Показати повну версію : расход топлива на бензиновых двигателях после "чиповки"
Предлагаю в этой теме поделиться опытом и ощущениями от езды на чипованном авто, а в частности показателями расхода топлива.
В отзывах указывайте:
1) Тип топлива (92/95)
2) автомат/механика
3) полный привод/моно-привод
4) Расход по городу (без климата/ с климатом)
5) Расход по трассе (с привязкой к скоростям), без климата
6) Расход по трассе (с привязкой к скоростям), с климатом
7) Тип чиповки
8) Чиповщик
Так как создал эту тему, начну с себя.
1) А-95, "ОККО"
2) А/Т
3) 4 WD
4) Город: 14,5/15,2
5) Трасса (без климата): 10,5 (110-120), 11,2 (120-140)
6) Трасса (с климатом): 11 (110-120), 11,7 (120-140)
7) ЕВРО-3
8) Женя Никольский
По ощущениям, машина однозначно стала резвее. Обгоны стали даваться проще и быстрее. При нажатии на педаль машина моментально набирает обороты. Единственное, если при скорости 120 нужно совершить быстрый обгон, гладить педаль не получится. Приходится нажать хорошо, чтоб машина рванула. При этом обороты двигателя поднимаются до 5-6 тысяч.
Чиповка: ЕВРО-3. Пробег на последней версии чиповки - 2.700 км.
Перед этим пробовал ЕВРО-2 и ЕВРО-0. ЕВРО-3 по ощущениям понравилась больше. Единственное, что смущает - расход. Возможно, для таких скоростей это норма, но хотелось бы увидеть отзывы других одноклубников.
PS: 1) Машина лифтованная (клиренс +3см.)
2) Резина (215/70/16), клиренс + 1см. от штатного размера.
4) Город: 14,5/15,2 5) Трасса (без климата): 10,5 (110-120), 11,2 (120-140) 6) Трасса (с климатом): 11 (110-120), 11,7 (120-140)
Очень не радует расход. У меня такой же Туксончик, но 2007, без лифтов и на стоковых размерах резины. Что-то мне не нравится. А какие показатели расхода были до чиповки?
До чиповки по городу был приблизительно такой-же. На трассе на литр меньше.
К примеру, ДО ЧИПОВКИ, на маршруте Николаев - Ялта (около 400 км) больше 10,5 не поднималось.
Сечас (ПОСЛЕ ЧИПОВКИ) на маршруте Николаев - Курск - Николаев (1500км) - средний расход получился 11,7.
Но машина едет лучше - этого не отнять. И при обгонах это чувствуется особенно. Так что на данный момент эмоции от вождения взяли верх над практичностью. Как будет дальше - время покажет.
средний расход получился 11,7.
По БК или по полному до отстрела или до полного под завязку
Не знаю - у кого как...у меня, после того, как пересел на резину 215/70/16, расход по компу один в один совпадает с реальным (от отстрела до отстрела). Проверено уже неоднократно.
А давайте будем следовать регламенту предложенному maestro. Уж очень хочется узнать побольше статистики. Хочу и сам сделать для авто эту процедуру.
А давайте будем следовать регламенту предложенному maestro.
Я не против, только давайте для себя выясним по каким параметрам идёт замер расхода:
БК - что есть сомнительно, у каждой машинке они могут сильно разнится.
Полный бак до отстрела - что тоже есть сомнение, т.к. после отстрела может влезть n-ое количество литров.
Полный бак под завязку - что есть немного приближённый к реалиям
Я не против, только давайте для себя выясним по каким параметрам идёт замер расхода:
БК - что есть сомнительно, у каждой машинке они могут сильно разнится.
Полный бак до отстрела - что тоже есть сомнение, т.к. после отстрела может влезть n-ое количество литров.
Полный бак под завязку - что есть немного приближённый к реалиям
Как вариант - до отстрела на одной и той-же АЗС и колонке.
Я и предлагаю, чтобы в отчёте каждый указывал метод замера, чтобы видеть реальную картину
Как вариант - до отстрела на одной и той-же АЗС и колонке.
Полностью поддерживаю. Отстрел срабатывает тогда, когда поплавок поднимается на определенный уровень. Я думаю, что в 2-х литровых "туксонах" баки у всех одинаково устроены:)
Теперь жду ваших замеров:beach:
Полностью поддерживаю. Отстрел срабатывает тогда, когда поплавок поднимается на определенный уровень. Я думаю, что в 2-х литровых "туксонах" баки у всех одинаково устроены:)
Теперь жду ваших замеров:beach:
И я жду ваших замеров:D!
Как вариант - до отстрела на одной и той-же АЗС и колонке.
Полностью поддерживаю. Отстрел срабатывает тогда, когда поплавок поднимается на определенный уровень. Я думаю, что в 2-х литровых "туксонах" баки у всех одинаково устроены
Позвольте не согласится с Вашими мнениями, ЗДЕСЬ ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]) и далее обсуждали тему отстрела. ИМХО показания до отстрела ещё хуже неточные чем по БК. Уж лучше, как вариант БК...
Позвольте не согласится с Вашими мнениями, ЗДЕСЬ ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]) и далее обсуждали тему отстрела. ИМХО показания до отстрела ещё хуже неточные чем по БК. Уж лучше, как вариант БК...
Ну давайте по БК.
Расскажу, как обычно поступаю я.
После заправки обнуляю счетчик....и катаюсь себе по городу. Если нужно выехать на трассу - засекаю показания городские, обнуляю комп и еду на трассу. Перед вьездом в город засекаю расход по трассе.
Ну где-то так.
Предлагаю уже перейти к отзывам, а то модераторы грозились грохнуть тему, если она перерастет во флуд.
PS: Господа МОДЕРАТОРЫ, ненужные сообщения (по вашему усмотрению), дабы не засорять тему, можете глюкнуть!!!
Так как создал эту тему, начну с себя.
1) А-95, "ОККО"
2) А/Т
3) 4 WD
4) Город: 14,5/15,2
5) Трасса (без климата): 10,5 (110-120), 11,2 (120-140)
6) Трасса (с климатом): 11 (110-120), 11,7 (120-140)
7) ЕВРО-3
8) Женя Никольский
Чиповка: ЕВРО-3. Пробег на последней версии чиповки - 2.700 км.
PS: 1) Машина лифтованная (клиренс +3см.)
2) Резина (215/70/16), клиренс + 1см. от штатного размера.
Ну что ж...обновляю собственную информацию.
На недавнем ТО:50.000 залил масло SHELL 5W30 вместо SHELL 5W40.
Проехал после ТО около 600 км.
Теперь о новых цифрах:
4) Город (без климата/ с климатом) - 14,1/14,8
5) Трасса (без климата, с открытым люком/ с климатом), скорость (110 - 130) = 10,2л/100
PS:
Что касается трассы, - багажник загруженный + 5 взрослых человек в салоне, + собака (такса):)
Максимальная скорость по навигатору (на трассе) = 136 км/ч
Бензин: ОККО-95 (Румыния)
Показания расхода после вчерашней поездки:
по БК = 10,2/100
От отстрела до отстрела (на той же колонке) = 10,2/100
Жду теперь ваших замеров и отзывов...
АУ? Кто-то обещал замеры сделать:)
Чіпувався сто тисяч назад, на 40 000.
Однозначно приріст є, навіть постійні пасажири відчули. Практично перестав відчувати момент включення кондиціонера.
Яка прошивка не пам'ятаю, єдине - від Кордена.
1) А-92, Лукойл
2) МТ
3) 2 WD
4) Город: 10-11/11-12,5
5) Трасса (без климата): 6,5-7 (70-80), 7,8-8,2 (90-100), 8,5-9,5(активно 100-150)
6) Трасса (с климатом): 7-7,5 (70-80), 8,2-8,7 (90-100), до 10 (активно 100-150)
7)
8) Ростислав у Львові, хто чіпував - знає.
Метод перевірки витрати палива - колись тисяч двадцять бавився рахував все залите в бак і відповідність пробігу та показам БК. Похибка БК становила 0,1 тому наразі вважаю його покази точними.
Офф
На тему скільки бензину влазить в бак до відстрілу - саме тому й вибрав Лукойл, бо на Лукойлі можуть залити в бак мах 50-52 л (коли вже -- --) а на ОККО, Шелл та ВОГ - 54-56, була у Львові така заправка ГФЦ - там влазило і 62-64 літра (ще до загорання лампочки!!!)
Для львівських - заправляюсь виключно на основній заправці Лукойла на кільцевій (Сокільники, Панська Гора) один-два повних бака в тиждень, свічки 20 тис - в дуже доброму стані
Пока после чипа докатал пол бака 92го - по ощущениям расход меньше. Вчера залил полный - так что уже фонтан шел с горловины:D, обнулил трип - посмотрим.
На выходных довелось покатать по Харьковской трассе 250км при скорости 140-160, БК у меня нет, по очучениям расход не меньше 15л(а то и до 20) так как стрелка уровня топлива уж очень уверенно шла вниз:D
Заправлял ВОГ мустанг А95, чиповался под А92, так вот на А95 расход больше.
Заметил такую штуку - больше 160 не едет, ревет, обороты выше 5-6 не поднимаются (до красной отметки). Может в арабах какие ограничители ставят?
vBulletin версії 3.8.6, © 2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010