Показати повну версію : Помогите определить стук спереди
artem shef
26.06.2012, 14:43
Нарисовалась проблемка ! Мож кто что знает иль у кого то бывало ! Месца полтора назад нарисовался непонятный дискомфортный стук...я бы даже сказал не стук а кокоето квакание спереди справа при наездах на ямы...типа какой то такой хлопок...но не скрежет и не метал ...был у Кирила - 3 мастера со мной катались загоняли на подьемник и хрен его знает шо це...вроде мол все цело , аморты поменял , тормозные диски с колодками тоже...одно допущение Ясера что может втулки стабилизатора !
незнаю...ездь мол говорят пока больше непроявится....НО КАК ЖЕ ОНО РАЗДРАЖАЕТ...:(
НО КАК ЖЕ ОНО РАЗДРАЖАЕТ...:(
Музычку погромче...
Scarecrow
26.06.2012, 14:58
С самой первой ямы слышу это. Делаю как Bad советует.
А сюда не пробовал?
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
не стук а кокоето квакание спереди справа при наездах на ямы...типа какой то такой хлопок...
Заехать на подъемник и проверить шаровые (грешил на втулки стаба т.к. уже было такое,но оказались шаровые)
artem shef
09.07.2012, 14:12
Блин был на автологистике , переделали все возможные варианты и на стендах и вручную и трясли и чуть ли не вертели... нету стука ходовка в норме !!!! а вот при езде на ямах что то дребезжит ...блин это так кумарит ...шо делать я незнаю...недавно перетягивали снова торпеду кожей , грешил на них , но те говорят мол все прикрутили..все собрали , и вроде как проезжались без торпеды(я им говорил про этот стук) и он был .... что делать я незнаю...я в растеряности....
artem shef
09.07.2012, 16:53
хочу поделится для общего развития , поставил месяц назад себе профиты наперед , вроде все хорошо , но когда был на диагностике то компьютер показал что правый работает на 0,22 , а левый на 0,19 чего то там , я нерозбираюсь , а говорит что мол новые должны быть 0,30 , незнаю хорошо это либо неочень , но по езде нареканий нет ... буду признателен если разьясните-обьясните....
.....покупал не у Вас....
поставил месяц назад себе профиты наперед, вроде все хорошо, но когда был на диагностике то компьютер показал что правый работает на 0,22 , а левый на 0,19, мол новые должны быть 0,30, незнаю хорошо это либо неочень , но по езде нареканий нет ... буду признателен если разьясните-обьясните....
Может это ответ на ЭТУ ТЕМУ ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
artem shef
10.07.2012, 11:18
спасибо , конечно , но эти стуки были и до замены амортов и на стенде они не стучали...
Меняли шаровую левую переднюю и заметили что при резком старте вперед или назад со стороны колеса идет пару щелчков как "клац-клац" и дальше нормально когда в движении. Что это может быть? Может какой подшипник там? Хотя на сто сказали что все в порядке .:confused:
пробег 46к
пару щелчков как "клац-клац"
Возможно саленблоки рычага
Возможно саленблоки рычага
и сколько они ходят?
И если он изношен то может развалиться в ненужный момент?
и сколько они ходят?
И если он изношен то может развалиться в ненужный момент?
Хороший вопрос. Все зависит от качества резины саленблока и условий эксплуатации авто. Возможно произошел надрыв (разрыв) резиновой части. В принципе не критично, но по возможности необходимо заменить.
У меня надорваный саленблок переднего рычага прошел еще 7 тыс до замены. (Неполадка была выявлена между ТО).
Poshtarik
12.07.2012, 21:49
что правый работает на 0,22 , а левый на 0,19 чего то там , я нерозбираюсь , а говорит что мол новые должны быть 0,30 , незнаю хорошо это либо неочень , но по езде нареканий нет ... буду признателен если разьясните-обьясните....скорей всего тут эти коэффициенты не объяснят. потому как продавец наверняка даже не знает о чем идет речь (может и знает). И еще на разных стендах работа амортов показывается в разных единицах, есть к примеру в процентах. теперь ближе к телу. ИМХО однозначно твои коефициенты низкие и показывают низкие демпфирующие свойства твоих амиков (по сути это типа убитые родные). Мои передние родные на том же стенде показали левый >0,30, правый =0,26 и это при пробеге 78500. Задние заменил за пару тысяч до диагностики (пробег сопоставим с твоими) на родные Мандо, показали оба >0,3. Когда искал задние аморты, в т.ч. читал инет и по поводу профитов - сразу их исключил для себя. Отзывы просто убивают.
Но... теперь я для себя нашел объяснение пресловутому мистическому грюканью справа, думаю это он - мой правый аморт с коэффициентом 0,26 (втулки стаба менял - звук не поменялся). Поддержу Bad ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])а, думаю и ноги твоих звуков растут от амортов...
artem shef
13.07.2012, 15:33
незнаю блин....тоже вчера поменял втулки стабилизаторов .... звук не изменился .... но этот стук был и до замены амортов....не уж то ли грешить на то что так совпало что родной потекший правый грохотал.... и новый профит тоже правый с показателем 0,19 тоже громыхает ??????(((((((:(:(:(:(:dash::dash::dash:
artem shef
18.07.2012, 14:15
О ЧУДО !!!!!!НАШЛИ!!!! ЯСЕРУ (МАСТЕРУ КИРИЛА) ОГРОМНЕЙШИЙ РЕСПЕКТ!!!!!!! МОЛОДЦА !!!!!! КРАСАВА !!!! Начали с того конечно что впринцыпе нЕособо нужно было заменили втулки стабилизатора ! но и ладно пробег почти 100 тыс , а они люфтили .... затем исчерпавшы все варианты Ясер говорит мол скорее всего это опора амортизатора (вместе с подшибником) либо не особо хорошие твои амортизаторы , но дозамены их тоже стучок был,катался вообщем Ясер и в машине и на машине)))под капотом)))) ,цена вопроса 450 грн , 300 опора и 150 работа , решался я несколько дней, а вдруг не оно .... в итоге плюнул..так уж надоели эти звуки .... и О ЧУДО поменяли да оно !!!!!!!!! хотя на полной компьютерной диагностике этого 4 мастера и куча техники определить не смогли !!!!!! РЕСПЕКТ ЯСЕРУ !!!!!! КРАСАВА !!!!!
хирург Тарас
18.08.2012, 17:44
Меняли шаровую левую переднюю и заметили что при резком старте вперед или назад со стороны колеса идет пару щелчков как "клац-клац" и дальше нормально когда в движении. Что это может быть? Может какой подшипник там? Хотя на сто сказали что все в порядке .:confused:
пробег 46к
У меня при резком старте с поворотом влево и при резком торможении резкий металлический стук в р-не правого переднего колеса.Пробег 5 т км.До этого снимаклась и ставилась защита поддона(ставили сетку в ноздри бампера).Кто подскажет причину?А то придется наверное снять защиту и попробовать без неею:confused:
После езды по глубоким лужам появился какой-то стук или даже хлопки сзади слева. Думал может амморты, но это по ровной дороге и при начале движения. Стук похожий как вроде в багажнике что-то тарахтит, но он там пустой :)
aleksandr
19.08.2012, 07:20
Стук похожий как вроде в багажнике что-то тарахтит
у меня такое было когда только машину взял.так при осмотре-оказалось колодки тарабанят.заменили , и все прошло.
У меня тоже звук, описанный ранее автором. Но, опора амортизатора в норме, и вся подвеска, соответственно, порядок. Стучит более громче в поворотах, особенно вправо. С мастером определились только в одном - ШРУС...появился очень заметный люфт, но стандартного скрежета нету. Буду рад "увидеть" мысли одноклубников по этому поводу!:)
хирург Тарас
19.08.2012, 20:47
У меня при резком старте с поворотом влево и при резком торможении резкий металлический стук в р-не правого переднего колеса.Пробег 5 т км.До этого снимаклась и ставилась защита поддона(ставили сетку в ноздри бампера).Кто подскажет причину?А то придется наверное снять защиту и попробовать без неею:confused:
Сегодня разобрался-сняли защиту и звук пропал !Подложили шайбы-и тихо(тьфу-тьфу-тьфу) !
Вобщем такая хрень
После поездок по говнам появился скрежет спереди справа.
Возникает он только при полном вывороте руля вправо и начале движения.
Скрежет как вроде там какой-то метал трет об метал, хотя раньше такого не было. Сначала подумал на защиту, но она там целая и на месте.
Вобщем такая хрень
После поездок по говнам появился скрежет спереди справа.
Возникает он только при полном вывороте руля вправо и начале движения.
Скрежет как вроде там какой-то метал трет об метал, хотя раньше такого не было. Сначала подумал на защиту, но она там целая и на месте.
Был на СТО у Кирила, сначала подумали что граната "приехала" , на 50 ткм:eek: - оказалось загнулся подкрылок и тер об колесо :D
А левая передняя граната таки щелкает при движении с места - потом перестает. Странно, на таком пробеге и уже трещит, какие могут быть причины, если пыльник целый?
Tabbycat
20.10.2012, 21:07
Поскольку я пересел на Тушкан с заднеприводного ВАЗа, я пока не умею идентифицировать звуки трансмиссии. Прошу подсказать.
Ситуация: Медленно выезжал с травки на условную лесную дорогу - мягкий песчаный грунт, присыпан хвоей, следы давней колеи грузовика. Руль вправо на 3/4 хода.
Правое переднее колесо начало закапываться со звуком приблизительно "тарр-тарр-тарр-тарр" с частотой 4 раза в секунду, причем "т" - глухой металлический стук в районе правого переднего колеса, остальное - звук мотора и протектора (Кама в/с) о грунт.
Вышел, посмотрел, чуть отбросил ногой грунт сзади колеса и выехал задом.
После этого проехал несколько км по лесу, в т.ч. с резкими поворотами - стука больше не было.
Вопрос: что могло стучать?
yuriy_od_ua
20.10.2012, 21:18
Вопрос: что могло стучать?
А на звук работы ЕСП (подтормаживание буксующего колеса) не было похоже?
Tabbycat
20.10.2012, 21:24
А на звук работы ЕСП (подтормаживание буксующего колеса) не было похоже?Увы, я пока не знаю "звука ESP" :)
Прошлую зиму (первую для Тушкана) я ездил очень редко.
Тоже подумал на ESP, но скорость была нулевая. Три колеса стоят, одно гребет. Разве тут ESP сработает?
Жаль, не кинул взгляд на панель приборов.
TCS. ИМХО
В моей комплектации TCS как такового нет (2011, Черкассы). Есть ABS+EBD и ESP.
[QUOTE=Tabbycat;3057
В моей комплектации TCS как такового нет (2011, Черкассы). Есть ABS+EBD и ESP.[/QUOTE]
TCS входит в ЕSP и это она.
Tabbycat
20.10.2012, 21:38
TCS входит в ЕSP и это она.
Спасибо. Не знал, что на остановленной машинке оно работает.
yuriy_od_ua
20.10.2012, 22:41
Спасибо. Не знал, что на остановленной машинке оно работает.
Вроде имитации межколесной блокировки, притормаживает буксующее колесо. А звук - это звук прерывистого торможения.
Я свой стук "ловил" полгода (правда пробег 152тыс.без какого то либо ремонта подвески) с заменой поочерёдно шаровых, наконечников, салеблоков..., а с заменой втулок стабилизаторов стук пропал! Правда менять же их без снятия подрамника.... - убийство!!!
Та же Х-ня. Спереди справа стук бормотание, особенно на неровном асфальте, при езде по ямам стук не усиливается, а чаще его вообще нету. Аморты новые, мастера смотрели подвеску, все супер, опорные тоже новые, поменял втулки стаба, ситуация не поменялась. Что это? суппорта исключаю так как при торможении бормотание не пропадает, не защита, особенно отчетливо слышно утром.
Закралась мысль. гофра визуально целая, если она уже уставшая, может глушак имеет больший ход чем должен иметь?
а у меня была другая проблема я думаю и не только у меня,стук спереди справа,много решений было на форумах но ни одно не подошло,а решение оказалось банальным,замена масляной подушки мотора с правой стороны на обычную резиновую,а самое главное что поменянная подушка визуальна была рабочей,разница в подушках в том что у масляной дно по краям мягкое,а найти простую рез подушку ой как сложно оказывается
а у меня была другая проблема я думаю и не только у меня,стук спереди справа,много решений было на форумах но ни одно не подошло,а решение оказалось банальным,замена масляной подушки мотора с правой стороны на обычную резиновую,а самое главное что поменянная подушка визуальна была рабочей,разница в подушках в том что у масляной дно по краям мягкое,а найти простую рез подушку ой как сложно оказывается
А там одна подушка? верхняя или нижняя?
а у меня была другая проблема я думаю и не только у меня,стук спереди справа,много решений было на форумах но ни одно не подошло,а решение оказалось банальным,замена масляной подушки мотора с правой стороны на обычную резиновую,а самое главное что поменянная подушка визуальна была рабочей,разница в подушках в том что у масляной дно по краям мягкое,а найти простую рез подушку ой как сложно оказывается
Двигатель и ходовая это две большие разницы :confused: Тогда объясни куда девается бубонение масляной подушки мотора при замене родных стоек на КОНИ.
выше изложено решение моей проблемы,сам стук похож на стук ходовой в связи стем что подушка крепится на сам ланжерон,а самое главное что стук появляется при хорошо прогретом моторе,а на холодном особо выделенного стука нету и после с езда с подъёмника стук появился через 30-40км хоть весь передок был перебран,а таких подушек у нас две и справа и слева, и это было решение МОЕЙ ПРОБЛЕМЫ
не знаю куда девается бубонение масляной подушки мотора при замене родных стоек на КОНИ,но заметил что у некоторых после лифта стук пропадает,а у других появляется,ДЕЛАЕТЕ ВЫВОДЫ
ознакомившись с несколькими форумами, прочитав ни одну сотню страниц,решил попробовать один из многих способов удаления стука
1,закругляем конечности пружины (я закруглил с двух сторон)
2,купил резиновый шланг с переплёткой подходящий по диаметру пружины и одел на полтора витка
после чего все поставил на место и выехал для теста и тут :cool: стука как бы и не было
У других стук исчезал после замены штопорных колец полуоси,у меня из 4-ох осей у 3-ох есть очень даже хороший люфт,который иногда слышно в салоне
FLAME007
27.02.2013, 22:05
У других стук исчезал после замены штопорных колец полуоси,у меня из 4-ох осей у 3-ох есть очень даже хороший люфт,который иногда слышно в салоне
Наверное буду просить о аудиенции.
ознакомившись с несколькими форумами, прочитав ни одну сотню страниц,решил попробовать один из многих способов удаления стука
1,закругляем конечности пружины (я закруглил с двух сторон)
2,купил резиновый шланг с переплёткой подходящий по диаметру пружины и одел на полтора витка
после чего все поставил на место и выехал для теста и тут :cool: стука как бы и не было
У других стук исчезал после замены штопорных колец полуоси,у меня из 4-ох осей у 3-ох есть очень даже хороший люфт,который иногда слышно в салонеПару фоток к сказанному (для полного понимая что и как делать) и цены не было бы.
не могу разобраться как сюда закинуть фото,лучше дай электронку что бы я смог тебе скинуть
за шланг заплатил 10гр и за роботу 140гр,а самое главное что бы шланг плотно сел на пружину и чем толще шланг тем лучше поскольку конец пружины очень близко к ветку
не могу разобраться как сюда закинуть фото,лучше дай электронку что бы я смог тебе скинуть
за шланг заплатил 10гр и за роботу 140гр,а самое главное что бы шланг плотно сел на пружину и чем толще шланг тем лучше поскольку конец пружины очень близко к веткуЧерез радикал ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]) фотки попробуй в тему вставить.
вкратце как я устранял стук
1.замена моторной правой подушки
2.резиновая вставка между мот подуш и рычагом ограничителем самой поду
3.закруглил концы на пружине
4.одел шланг на пружину
5.разогнул чуть чуть чашку стойки (прорезала шланг)
6.подставил резиновую проставку между опорным и чашкой (не было куска камеры,нашел резиновый шланг от насоса засунул с внутренней стороны шпилек и затянули не снимая самой стойки,но желательно после всего проехать по ямам и по дотягивать гайки.
стук у меня пропал,а возможно я его и не слышу из за последней проведенной операции,поскольку проставка глушит или глотает стук:cool:
А подробнее о 5-м. пункте можно?
А подробнее о 5-м. пункте можно?
второй веток бил в чашку на ямах,у меня было заметно по выработке на самой пружине
Вопросик к знатокам.
Сегодня к моему подруливает копия, даже цвет одинаковый. Ну, слово за слово, познакомились. У него машинка тоже практически нулевая. Говорит, что ищет стук спереди, этим страдают все машины луцкой сборки. Я говорю, вроде не замечал. Ну давай прокатимся. Едем, прислушался, точно, справа спереди бубонит, особенно по неровностям. Звук слабый, как бы не выраженный, по характеру типа когда амортизатор накрывается. Говорит, что ездил на разных Тюксонах, на черкасской сборке его нет. На сервисе у офов был, проверили, никаких изъянов не нашли. Опять же по слухам вроде подтверждается бочина и вроде есть решение по устранению. А что профи скажут?
Вопросик к знатокам.
Сегодня к моему подруливает копия, даже цвет одинаковый. Ну, слово за слово, познакомились. У него машинка тоже практически нулевая. Говорит, что ищет стук спереди, этим страдают все машины луцкой сборки. Я говорю, вроде не замечал. Ну давай прокатимся. Едем, прислушался, точно, справа спереди бубонит, особенно по неровностям. Звук слабый, как бы не выраженный, по характеру типа когда амортизатор накрывается. Говорит, что ездил на разных Тюксонах, на черкасской сборке его нет. На сервисе у офов был, проверили, никаких изъянов не нашли. Опять же по слухам вроде подтверждается бочина и вроде есть решение по устранению. А что профи скажут?
как бы сказал доктор,надо пощупать,послушать,а то причин стука ой как много может быть,я убрал стук 6-мя способами,а хуже всего когда убираешь один стук,а за ним вылазит другой:mad: ,чуть по выше я вкратце выложил как я добивал этот стук
Poshtarik
14.03.2013, 21:05
справа спереди бубониту всех
так он про стук говорил,а не про бубонение,а бубонение обесшумкой убрать можно?:confused:
Та не, я так понимаю, что речь идет о разнице между луцкой и черкасской сборкой. Я сам не ездил, но чел утверждает, что на черкасских машинках его нет. Он сам не раз убеждался. Да сам катался, не обращал внимание. Короче, думаю тема открыта. Чет решиться отпишусь. Думал проблема известная.
чуть по выше я вкратце выложил как я добивал этот стук
Нету вопросов, все прочитал. Толково. Только нашим машинкам по пол года.
Нету вопросов, все прочитал. Толково. Только нашим машинкам по пол года.
да уж но только у меня машина 2007г крупно узловой сборки и кажись долбаной луцкой:confused:,и я так понимаю что без разницы крупно узловая или ... ,а главное что бы не было луцкая?
Грюкало у меня спереди уже конкретно...поменял сегодня резинки переднего стабилизатора и усё затихло...
зы.надолго-ли с такими дорогами...:D
Грюкало у меня спереди уже конкретно...поменял сегодня резинки переднего стабилизатора и усё затихло...
зы.надолго-ли с такими дорогами...:D
зря выкинул деньги,надо было кусок старого ремня подставить под втулку стаба и работы было бы меньше
ventik78
29.03.2013, 21:38
а главное что бы не было луцкая? У меня чистый кореец-бубнит зараза.Перелопатили вдоль и впоперёк , на подъёмнике и на земле вшестером чуть не перевернули- говорят всё ок.Еду по трясучке потихому- ярковыраженный стук справа, иногда слева.Иногда отдаёт на педаль газа,а может на нервы.
giftsforme
30.03.2013, 11:21
Присоединяюсь к вашему обсуждению - у меня тоже луцкая сборка, машина 2007 года. Перебрал весь передок уже - под втулки стаба подложили куски ремня ГРМ (хотя и так норма была), заменен правый наконечник, правая стойка стаба, втулка рейки с правой стороны, все сайлентблоки живые, поменяны вкруг аммортизаторы (Mando - такие же лежат и в оригинальных коробках). Спецы разводят руками - говорят по ходовой всё ок, а на трясучке - глухой стук спереди справа. Единственное, что при покачивании путём нажатия с правой стороны слышен лёгкий стучёк. Если эти же манипуляции сделать слева - тишина. Заставил послушать двигателиста своей прослушкой - говорит, что в самом аммортизаторе клапанный механизм хлопает, но ведь стойке 3 месяца от роду и в ямы я нигде не в летал. Разве стойка может так быстро сдохнуть? При том что подтеканий нету, хорошие ямки отрабатывает тихо, а на гребенке уже нервных клеток не хватает слышать этот стук.
азве стойка может так быстро сдохнуть?
1) Мандо ... не камильфо...
2) скорее всего это опоры стоек
1) Мандо ... не камильфо...
2) скорее всего это опоры стоек
Стучало... поменял опору.....стучит дальше.
Стучало... поменял опору.....стучит дальше.
Мандо?
Появился недавно глухой стук впереди справа, при повороте руля вправо и влево на малом ходу как вперед так и назад. На прямых участках стука не слышно... Съездил уже на 2 диагностики - мнения спецов разделились:
На СЕУЛе передёргали всю ходовую и подозревают опору стойки.
На Фурманова - стойки стабилизатора, сайлентблоки рычагов и рулевую рейку...
Перелопатил сегодня все похожие темы - у всех похоже болит, но по-разному... Значит, и лечение у каждого своё...
Прочитав заключения stin_ua в соседней темке, буду идти от простейшего- сниму защиту(недавно меняли ремень ГРМ), может проблема в ней. Ну и дальше пошагово методом исключения...
Если кто-то в Днепре знает толкового "ходовика", буду благодарен.
а на гребенке уже нервных клеток не хватает слышать этот стук. три капли валерьянки на стакан спирта и нервы как стальной канат:D.Может попробовать натянуть шланг на пружину в районе верхней опоры,а вдруг не навредит?
Может попробовать натянуть шланг на пружину в районе верхней опоры,а вдруг не навредит?
можно но только в начале концы чуть чуть закруглить что бы не порвало шланг,а шланг лучше брать с армированной оплеткой
можно но только в начале концы чуть чуть закруглить что бы не порвало шланг,а шланг лучше брать с армированной оплеткой но только не с поливочного ))))
Stason-Tucson
10.04.2013, 22:33
ну я понимаю что натяжка шланга на витки имеет смысл когда продавлена насквозь резинка штатная тарелки куда ложится пружина. я свою осмотрел и она везде целая. кстати,зачем на передних пружинах на два витка натянута прорезиненая накладка типа шланга только разрезанная?
Stason-Tucson
12.04.2013, 14:03
Вобщем вернулся с СТО где сделали замену втулок стаба. Когда выехал то прозрел от того что спереди стало абсолютно тихо. И как я мог терпеть этот грохот 2 года? А особенно зимой когда и стаб и резинки ужимаются и зазоры стают больше то грохот был вообще невыносимый. Долбило на мелких неровностях по подвеске с ощущением что что то не прикручено в подвеске. Снятые резинки показали что в них уже овалы были. Пару месяцев назад мне сделали полную диагностику ходовой и написали внушительный список деталей под замену(одних запчастей на 1000 грн,это втулки и сайленты). В реале оказалось что сайленты рычагов передних и задних тяг находятся в прекрасном состоянии даже после пробега 91000 т.км и не требуют никакой замены. Я понимаю что на мне хотели заработать но не так-же нагло. Поэтому совет всем-не ленитесь заглянуть под машину с механиком и пусть он покажет где есть проблемы(речь не идёт о проверенных СТО кому можно доверять) иначе заплатите "премию" мастеру со своего кармана и немалую(1000 грн запчасти и 800 грн работа). Поставили втулки разрезные оригинальные. После того как выехал сразу понял что те стуки которые я думал были с зади оказались таки стуками передними. Завтра замена задних стоек с опорами ,пружин и втулок стаба. Делать буду сам. По итогу отпишусь. Кстати,оказывается есть несколько размеров втулок стаба и я чуть не лоханулся при заказе. Кстати,напишите кто знает номер втулки стаба на задок 2,0 бензин полный привод,их там оказывается аж 3 размера есть.
Vetal-1977
12.04.2013, 14:17
их там оказывается аж 3 размера есть.
прикольно, не слышал о размерах
Poshtarik
12.04.2013, 14:19
Вобщем вернулся с СТО где сделали замену втулок стаба. Когда выехал то прозрел от того что спереди стало абсолютно тихо.Блин, значит опять у каждого свое. Потому как менял втулки у себя, вообще ничего не изменилось по звукам
Stason-Tucson
12.04.2013, 14:32
подозреваю зависит от того бензин или дизель и наверное от того на какой рынок идёт авто.
Stason-Tucson
12.04.2013, 14:33
но неделю назад менял стойки и опоры. Стало на порядок тише но идеально только сейчас.
Блин, значит опять у каждого свое. Потому как менял втулки у себя, вообще ничего не изменилось по звукамМожет втулки не те поставил, код правильный нужно знать :D как с опорами.
Poshtarik
12.04.2013, 14:39
но неделю назад менял стойки и опоры. Стало на порядок тише но идеально только сейчас. Вообще то картинка вырисовывается по результатам нескольких тем, чтобы минимизировать грюки:
1. Нормальные аморты
2. Пыльники+отбойники (хотя на звуки они не влияют, зато влияют на гарантию амортов)
3. Замена опор (именно на те что рекомндует taras68 в теме "Аморты")
4. ну и на последок, втулки именно своего размера (это раньше вроде не звучало, то о чем сказал Stason-Tucson ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]))
5. Остальное у каждого индивидуально
как то так, поправляйте
Poshtarik
12.04.2013, 14:40
Может втулки не те поставил, код правильный нужно знать как с опорами. та хто ж знав, что кирилл поставил то и поставил
Stason-Tucson
12.04.2013, 15:06
та хто ж знав, что кирилл поставил то и поставилне думаю что промахнулись,там люфт в 2 мм был бы
Вообще то картинка вырисовывается по результатам нескольких тем, чтобы минимизировать грюки:
1. Нормальные аморты
2. Пыльники+отбойники (хотя на звуки они не влияют, зато влияют на гарантию амортов)
3. Замена опор (именно на те что рекомндует taras68 в теме "Аморты")
4. ну и на последок, втулки именно своего размера (это раньше вроде не звучало, то о чем сказал Stason-Tucson ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]))
5. Остальное у каждого индивидуально
как то так, поправляйте
Вообще то картинка вырисовывается по результатам нескольких тем, чтобы минимизировать грюки:
1. Нормальные амортизаторы.
2. Пыльники +отбойники (хотя на звуки они не влияют, зато влияют на гарантию амортизаторов).
3. Замена опор именно (55310-1F000,
55320-1F000,54610-2E200 оригинал) на те, что рекомендует taras68 в теме "Аморты"
4. Ну и на по следок, втулки именно своего размера (это раньше вроде не звучало, то о чем сказал Stason-Tucson), (поэтапная замена показала что основной причиной всего грохота были втулки стабилизаторов. Для инфы- таки втулки имеют разные размеры и нужно обязательно подбирать по ВИН коду или штангенциркулем замерять диаметр стабилизатора и сравнить с втулкой. Размер на втулке написан на боковой поверхности самой втулки и отличается на 0,2 мм, т.е диаметр стаба 15мм., а втулки 14,8мм (такой размер заднего стабилизатора на моей машинке))сказал опять же Stason-Tucson.
5. Остальное у каждого индивидуально как то так, поправляйте
Stason-Tucson
15.04.2013, 09:38
3. Замена опор (именно на те что рекомндует taras68 в теме "Аморты")По поводу опор скажу следующее- передние стоит поменять полюбому так как люфт в подшипнике имеется ,тут вопросов нет вообще. По поводу задних однозначного ответа нет. Да,есть проминание резины в районе где упирается резина но это отсилы 5 мм и компенсируется длиной самой пружины. Стучать в задней опоре абсолютно нечему,резина после пробега 91000 км очень эластичная,не дубовая. Возможно что с индексом F резина ещё мягче в опоре но я сильно сомневаюсь. Тут 50х50. Возможно что сама резина отслоилась от металлической части и там как о играет:confused:. Первое с чего я начал бы ремонт подвески-замена втулок стаба. Как оказалось стойки которые я поснимал вполне живые и явно не они давали грохот. А вот потом уже менять стойки и опоры.
Первое с чего я начал бы ремонт подвески-замена втулок стаба. Как оказалось стойки которые я поснимал вполне живые и явно не они давали грохот. А вот потом уже менять стойки и опоры.Теперь осталось понять как подбирать втулки стабилизатора по размерам тем кто данные процедуры делает не сам, а на СТО.
P.S. Может полиуретановые самое оно?
Stason-Tucson
15.04.2013, 10:23
полиуретан я хотел но мне категорически отказались менять неразрезные,типа мороки с натягиванием много,грозились порезать их. Пока поставил родные. Померяй штангелем стабилизатор и поймёшь какие втулки заказывать.Полиуретановые тоже нужно смотреть размер внутренний.
Vetal-1977
16.04.2013, 12:53
Может полиуретановые самое оно?
Планирую ставить на свою машину полиуретан. На СТО предупредил, что прийдется ставить неразрезные. Сказали что будут пробовать...
trimtrom
09.11.2016, 10:41
Приветствую Всех ищущих! К великому моему сожалению я тоже обладатель Великого стука справа. Мои поиски: поменял передние стойки [ сакс} верхние опоры. шаровые.наконечники .косточки.Пока были отстыкованы косточки проехался .бубнение не ушло.заменены сайлентблоки.Осталось 2 источника бубнения рейка и правая опора двигателя .НА рейке никаких мало мальских зазоров и стуков я не нашел.а вот опора озадачила.Внешне как новая но в наличии люфт шпильки. Вот я и думаю.что источник бубна она.Хотелось бы узнать мнение Гуру этого вопроса.С уважением яростный поклонник туксона.
Clever1975
19.11.2016, 14:09
у меня стук спереди, но вроде на руле. мелкое дребезжание при езде. сто-шники рекомендуют замену рулевого вала. износился за 190тыс.
trimtrom
21.11.2016, 09:50
попробуй медицинским жгутом примотать рулл.вал к чему нибудь под торпедой.Проедься. если стук уйдет снимай вал точи втулки или рулевую цликом если есть бабки.а если не поможет проблемы с рейкой.по моему так.
trimtrom
21.11.2016, 10:07
Приветствую Всех ищущих! К великому моему сожалению я тоже обладатель Великого стука справа. Мои поиски: поменял передние стойки [ сакс} верхние опоры. шаровые.наконечники .косточки.Пока были отстыкованы косточки проехался .бубнение не ушло.заменены сайлентблоки.Осталось 2 источника бубнения рейка и правая опора двигателя .НА рейке никаких мало мальских зазоров и стуков я не нашел.а вот опора озадачила.Внешне как новая но в наличии люфт шпильки. Вот я и думаю.что источник бубна она.Хотелось бы узнать мнение Гуру этого вопроса.С уважением яростный поклонник туксона.
Пордолжаю поиск. Заменил правую подушку двигателя.Балабон изменился .стал менее обьемный .но остался .Посадил товарища под капот.попросил взяться за штоки стоек и комментировать полученные ощущение.По докладу оппонента балабон отдается в правый шток.Очередная загадка кто гадит .Стойка новая опора новая. остается либо верхняя чашка либо брак новых изделий либо я накосячил при сборке.Появится время даст бог разберемся.
Пордолжаю поиск. Заменил правую подушку двигателя.Балабон изменился .стал менее обьемный .но остался .Посадил товарища под капот.попросил взяться за штоки стоек и комментировать полученные ощущение.По докладу оппонента балабон отдается в правый шток.Очередная загадка кто гадит .Стойка новая опора новая. остается либо верхняя чашка либо брак новых изделий либо я накосячил при сборке.Появится время даст бог разберемся.
Это наследственное заболевание (или родовое проклятье:D). Уж больно у нас суппорта гремучие.
trimtrom
24.11.2016, 14:06
Приветствую Вас.Согласен с Вами. супорта действительно певучие. но они диагностируются простым притормаживанием на ямках и стук у них резкий. я бы сказал ядреный и отдает по всему передку.Я свои смазал осенью спецательной высокотемпературной смазкой ХАДО.Пока проблем с ними не наблюдаю.Заказал новую верхнюю чашку пружины.На российских форумах отмечались случаи прогибания чашки с последующим трудно диагностируемым стуком.
Некоторые лечили заменой опорных спереди, но судя по всему это не Ваш случай. Могу только пожелать успехов в поиске и с нетерпением буду ждать результатов. Я лично давно (лет так 8 назад:D) забил на это дело и "по совету друзей..." сделал музыку погромче :pardon:.
safo_nik
27.11.2016, 11:01
замены опор хватило на 1000км.:) Слева стука нет совсем, а справа снова появился. Все новое кроме пружин и чашек амортизаторов. Принято решение забить:)
замены опор хватило на 1000км.:) Слева стука нет совсем, а справа снова появился. Все новое кроме пружин и чашек амортизаторов. Принято решение забить:)
Как правильно сказал Дима в предыдущем посте: "сделать музыку погромче".
Stason-Tucson
27.11.2016, 12:53
я года два назад заезжал на СТО по поводу стука в подвеске. Мастер полазил,приговорил стойку стаба и чашку пружины!!! Сказал что в чашке есть трещина и нужно или заваривать или менять. Я тогда сам лазил после него и никакой трещины не увидел. Езжу так до сих пор. По моим ощущениям стучит рулевая рейка но никак не чашка пружины. Если честно так не хочеться снимать стойку... Вот проставки когда куплю то одним махом и погляжу.
koka-ftp
28.02.2017, 23:32
вот и у меня подстукивать стало, очень похоже на стойку стаба....смущает, что ещё иногда проявляется стук, когда на месте баранку на градусов 10 вращаешь влево/вправо///
в общем пора делать ревизию)
зЫ и таки да..ям поймал немало:o:D
Похоже вылечилась наследственная болячка с которой я ездил 10 лет.
Вчера проходил ТО 120 у Кирилла, пришлось поменять опорные подшипники передних стоек. О чудо:cool:, подвеска справа спереди не "бубнит" на неровностях, стала как с завода:D. А ведь столько ездил с этим:dash:.... и диагностика ничего не показывала.
Похоже в моем случае это они, хотя по этому поводу писалось много.
Присоединяюсь к клубу "Стук справа".
Весь год, справа спереди подвеска "бубнела" на мелких неровностях. Сейчас, после поездок по колдоё...ямам, проблема обострилась и превратилась в "стучок". На таких неровностях, как "лежачий патрульный" - тишина, проявляется на мелких, или "острых" ямках, при езде по камням, размером с кулак. Иногда глухо стукнет при трогании с места, но не свегда. В рейке, при резком покачивании руля, слышен "стучок", но он не похож на тот, что при езде, правая рулевая тяга не гуляет ни при осевом, ни при поперечном раскачивании руками. На диагностике приговорили правый рулевой наконечник, правую шаровую, нашли трещину в чашке стойки, где упирается пружина.
На неделе, накоплю на передние стойки, заодно, будут заменены опорные подшипники и поставлены полиуретановые проставки. Надеюсь, к концу недели, справлюсь с заменами, отпишусь об удачной или не очень, победе стука.
и поставлены полиуретановые проставки
Посмотри в сторону алюминия, все же рекомендуют именно их.
Посмотри в сторону алюминия, все же рекомендуют именно их.
Будет офф, но отвечу. Поздно смотреть, уже приехали. Рекомендуют алюминий те, у кого алюминий. Те, у кого сталь - рекомендуют сталь. Так же, поступают и те, у кого полиуретан. Все рекомендации - чисто по умозаключениям, на уровне "мой двигатель был в восторге от этого масла". На практике же, изучив кучу постов "лифтёров" наездивших от 30 до 100 тыс км на разных проставках, не нашел разницы ни в тех, ни в других. Плюсом же полиуретана считаю уменьшение "бубонения" подвески, поэтому его и выбрал. Взял у производителя, на которого давал ссылку в ветке про полиуретановые проставки.
Будет офф, но отвечу. Поздно смотреть, уже приехали. Рекомендуют алюминий те, у кого алюминий. Те, у кого сталь - рекомендуют сталь. Так же, поступают и те, у кого полиуретан. Все рекомендации - чисто по умозаключениям, на уровне "мой двигатель был в восторге от этого масла". На практике же, изучив кучу постов "лифтёров" наездивших от 30 до 100 тыс км на разных проставках, не нашел разницы ни в тех, ни в других. Плюсом же полиуретана считаю уменьшение "бубонения" подвески, поэтому его и выбрал. Взял у производителя, на которого давал ссылку в ветке про полиуретановые проставки.
Ну, хозяин - барин. Удачи!
Взял у производителя, на которого давал ссылку в ветке про полиуретановые проставки.
я тоже взял поли там, только заезжал лично
пообщался
грю как берут? - та берут на все
а с туксона? - тоже бывают
а вот в клубе обсуждали намедни, приезжали? - не, только звонили
ну, грю, записывайте меня, я с туксон-клуба...
420 грн не те деньги, которые надо экономить на машине
зато как поставил - сразу зазор арка-колесо увидел
ага, полу-оффтопик выходит
я ставил цель написать, что полиури всяк дополнительная мягкая деталь между кузовом и ходовкой - меньше стуков должно быть...
Я тоже звонил туда, интересовался, когда выбирал. Но победил алюминий:).
Зазор сразу заметен. Но главное стук пропал!!!
kym, когда Вы заезжали к Кириллу в субботу, мне их как раз ставили:).
kym, когда Вы заезжали к Кириллу в субботу, мне их как раз ставили
так то я остаток денег подвозил (так получилось накануне...)
а в машине жена сидела и зудела ехать дальше быстрее...
Я тоже звонил туда, интересовался, когда выбирал. Но победил алюминий:).
Зазор сразу заметен. Но главное стук пропал!!!
kym, когда Вы заезжали к Кириллу в субботу, мне их как раз ставили:).
Пропал стук после лифтинга машины? Может он шел от опорных?
Пропал стук после лифтинга машины? Может он шел от опорных?
Я ж так выше и написал. Лифт, это просто процесс, который помог выявить "уставшие" опорные. В результате замены "бубнение" исчезло.
Если вы слышите стук в ходовке после замены втулок и тяг стабилизатора,пришла пора менять аморты!!!! Стук по звуку аналогичен на мелких неровностях.Пару дней назад поменял на Honda CR-V :cool:наслаждаюсь тишиной :good:
Если вы слышите стук в ходовке после замены втулок и тяг стабилизатора,пришла пора менять аморты!!!! Стук по звуку аналогичен на мелких неровностях.Пару дней назад поменял на Honda CR-V :cool:наслаждаюсь тишиной :good:
Там есть ещё шаровые, рулевые наконечники, опорные подшипники и рулевая рейка. Без диагностики через переписку в интернете определить причину не возможно. Это всё равно что лечить по телефону. Я тоже думал что самый умный и услышав бубнение на неровностях справа, начитавшись интернета решил что это стойка стабилизатора. Купил поменял и ничего не изменилось. Старая была в хорошем состоянии. Деньги на ветер. Теперь поеду на диагностику, пусть проверять точно. А там уже посмотрим если шаровая, сам поменяю.
Без диагностики через переписку в интернете определить причину не возможно. Это всё равно что лечить по телефону.
100%.
Я 10 лет мирился с этим звуком, я бы даже сказал, родовым проклятьем Тушкана.
Диагностика ничего не давала. В первых год эксплуатации даже стойку правую переднюю менял по гарантии - инженер оффов согласился с траблом.
И вот помог случай, при установке проставок - опорные на выброс. Напрашивается вопрос, что иначально был дефект.
Я тут где-то писал, что у меня где-то через месяц после покупки появился бубнящий звук справа и металический треск слева при вывороте руля. Я тут писал, просил совета, отвечали возможно пружины и чашки сгнили под пружинами. Оказалось слева просто шайбу под болт защиты двигателя подложил и затянул нормально, но делал без 100% уверенности . Звук пропал. А справа пока борюсь.
А справа пока борюсь.
Поборешь!
Всё, полностью поборол стук, и вообще все звуки спереди!
Были заменены: стойки (на KYB) и все прибамбасы к ним (чашки и резинки пружин, пыльнико-отбойники и опоры), правая шаровая, правый рулевой наконечник, правая втулка рейки. К делу не относится, но заодно, задний подшипник ступицы. Поставлены 30 мм полиуретановые проставки.
Из всего этого гамуза, реально убитая и стучащая была только шаровая. Рулевой наконечник уже был хлипенький, но не стучал. Снятые стойки (родные), в довольно хорошем состоянии, пойдут в резерв. Втулку рейки заменил, чтобы два раза не лазить.
Итог: ощущения ходовой, как с завода. Специально помотался по камням и бугристой грунтовке - там, где проявлялся стук - полная тишина. Такое ощущение, что раньше ходовая жила своей жизнью, отдельно от машины, сейчас - что она составляет единое целое с кузовом.
ЗЫ Симптомы до:
1. Поначалу, "бубнение", а позже - стучок справа при езде по мелким, "острым" неровностям (крупный шлак, бугристая грунтовка, засохшая после развозюкивания её колёсами). Симптом усиливался при поворотах.
2. Разовый стучок при более-менее интенсивном старте, реже - при торможении.
3. Абсолютно не проявлялось на более гладких неровностях, как лежачие полисмены, наплывы на асфальте.
Всем - удачи в преодолении правой передней болезни!
koka-ftp
25.07.2018, 22:51
Всё, полностью поборол стук, и вообще все звуки спереди!
Были заменены: стойки (на KYB) и все прибамбасы к ним (чашки и резинки пружин, пыльнико-отбойники и опоры), правая шаровая, правый рулевой наконечник, правая втулка рейки. К делу не относится, но заодно, задний подшипник ступицы. Поставлены 30 мм полиуретановые проставки.
Из всего этого гамуза, реально убитая и стучащая была только шаровая. Рулевой наконечник уже был хлипенький, но не стучал. Снятые стойки (родные), в довольно хорошем состоянии, пойдут в резерв. Втулку рейки заменил, чтобы два раза не лазить.
Итог: ощущения ходовой, как с завода. Специально помотался по камням и бугристой грунтовке - там, где проявлялся стук - полная тишина. Такое ощущение, что раньше ходовая жила своей жизнью, отдельно от машины, сейчас - что она составляет единое целое с кузовом.
ЗЫ Симптомы до:
1. Поначалу, "бубнение", а позже - стучок справа при езде по мелким, "острым" неровностям (крупный шлак, бугристая грунтовка, засохшая после развозюкивания её колёсами). Симптом усиливался при поворотах.
2. Разовый стучок при более-менее интенсивном старте, реже - при торможении.
3. Абсолютно не проявлялось на более гладких неровностях, как лежачие полисмены, наплывы на асфальте.
Всем - удачи в преодолении правой передней болезни!
на каком это пробеге?
153 000, машина у меня полтора года, со 140 000. До этого, из ремонта ходовой - втулки/стойки переднего стаба, плюс подварили правое ухо крепления стаба к подрамнику.
koka-ftp
25.07.2018, 23:06
крепления стаба к подрамнику.
ну это болячка))
Забыл сообщить по запчастям, на всякий случай, что покупал и ставил. Заодно - и то, что недавно поставил сзади:
ЗАД
- АМОРТИЗАТОРЫ зад. лев. KYB 339747, зад. пр. KYB 339746 (гайка штока - в комплекте)
- ОПОРЫ амортизатора KYB SM5239, KYB SM5240 (гайки крепления шпилек - в комплекте)
- ПЫЛЬНИКИ и ОТБОЙНИКИ KYB 910064
- ПРУЖИНЫ задн. Lesjofors 4244215
- РЕЗИНКИ ПРУЖИН задн. 54633-3A000
- ПОДШИПНИК СТУПИЦЫ лев. задн. IJ211001 ILJIN
ПЕРЕД
- АМОРТИЗАТОРЫ пер. лев. KYB 339743, пер. пр. KYB 339742 (гайка штока - в комплекте)
- ПЫЛЕЗАЩИТНЫЙ КОМПЛЕКТ KYB 910078
- ОПОРА амортизатора KYB SM5295 (гайки крепления шпилек - в комплекте)
- ЧАШКИ пружин пер. 54620-34001
- РЕЗИНКИ пружин пер. нижн. 54633-2E000, пер. верх. 54634 34000
- ПРОСТАВКИ амортизаторов полиуретан 30мм Polyfab
- ШАРОВАЯ ОПОРА прав. 51760-2E000
- РУЛЕВОЙ НАКОНЕЧНИК прав. 56820-2E900
- ВТУЛКА РЕЙКИ прав. 57726-2E000
ПыСы Шаровую и рулевой наконечник заказывал оригинал. В оригинальной упаковке Hyundai, пришли: рулевой с логотипом, выбитым на детали HYUNDAI/KIA, шаровая - с логотипом CTR.
Может кому-то пригодится информация по стукам и ощущениям от вождения!
Предыстория: 6 лет назад на Тушкане были заменены все 4 амортизатора (на Кубы) с отбойниками/пыльниками + опорными подшипниками; все резинки (сайлентблоки передних и задних рычагов). В результате - 6 лет полет отличный (почти 70 тыс. км), в т.ч. по бездорожью Одесской обл. (Белгород Днестровский - Татарбунары - Болград; Рени - Измаил - Одесса), где дорог в 2015-2016 гг. вообще не было. После этого подвеска успешно отработала еще 3 года.
2018 и звуки: Подвеска стала мягкой - достоинства - проезд лежачих полицейских, неровности дороги были мягкими. Но крены в поворотах стали довольно экстремальными. Хотя амортизаторы не мокрели и свои функции выполняли. Напрягал исключительно звук хлопанья на неровностях дороги (вроде как пластик об пластик бился, даже было подозрение, что это подкрылки тарахтят или передний бампер). Также был легкий металлический одноразовый дзеньк рано утром, когда машина только начинала движение и еще не была прогрета - на неровностях и иногда в повороте. После проезда 500 м и прогрева авто звук металлический не наблюдался до следующего утра.
Работы и замена зч в 2018: были заменены оба передних амортизатора (правый травонул масла прямо перед поездкой на СТО) + передние пружины, пылники/отбойники, сайлентблоки переднего рычага, стойки стабилизатора. Хлопающий пластиковый звук остался!!!!!!! Было подозрение на рулевую тягу и рулевую рейку, так как звук вроде шел оттуда. Но тяга оказалась в норме. В итоге совет поехать к Укравтогидравлике - сделать диагностику.
Укравтогидравлика и дальнейший ремонт: Вердикт Укравтогидравлики по адресу Дегтяревская 21 был - рейка в норме. Проблема во втулках стабилизатора - создавали хлопающий звук, и начало умирания гранат (но не критичное) - металлический цокот по утрам.
Обращение к Кириллу (партнеру Клуба на Фучика) с просьбой заменить втулки стабилизатора - и мгновенная его реакция - приезжай сделаем прямо сейчас - за что ему ОТДЕЛЬНАЯ БЛАГОДАРНОСТЬ!!! СПАСИБО и Кириллу и Денису!!! - замена втулок устранила пласниковое хлопание при проезде неровностей.
ВАЖНО: если у Вас появится хлопающий звук спереди авто, похожий на хлопание пластика об пластик - сделайте диагностику ВТУЛОК СТАБИЛИЗАТОРА!!! Но только на НАГРУЖЕННОЙ ПОДВЕСКЕ, т.е. машина должна стоять на земле или подставках, но никак не вывешенной на подьемнике, так как в этом случае нагрузка на подвеску практически отсутствует и нарекание на втулки стабилизатора может также отсутствовать!!!
ЭПИЛОГ: после замены амортизаторов с пружинами машина стала жестче, сбитее, вялость подвески пропала. Снова появилось чувство уверенности в адекватном поведении автомобиля и его управляемости в соответствии с требованиями водителя.
Замена втулок стабилизатора устранила хлопающий платиковый звук в передней подвеске автомобиля при проезде неровностей дороги.
Где-то так....
Toljanos
21.09.2018, 16:47
Який пробіг?
Вже якось писав про втулки:
Втулки можна самому перевірити: підняти передок, зняти стойки стаба і попробувати стабілізатор покрути, потянути вправо-вліво. Якщо ходить вправо-вліво значить втулки стаба, якщо сидить мертво то з ними все нормально.
Який пробіг?
Вже якось писав про втулки:
Если вопрос ко мне, то пробег 168000 км. Ваш вариант проверки втулок не плох, но требует развала-схождения после проверки.
Если вопрос ко мне, то пробег 168000 км. Ваш вариант проверки втулок не плох, но требует развала-схождения после проверки.
Стаб на кути коліс не впливає
trimtrom
24.09.2018, 10:08
Привет всем обладателям бубна с права.Этот бубен здорово обмусолен на российском форуме,где дед Ендрю и компания.Так вот МОЕ личное мнение совпадает с ихними выводами,что гадят верхние опоры.Начиная с оригинала и кончая последним леваком у 95% Есть люфт в опорном подшипнике.У кого то больше у кого то меньше.Это здорово видно когда в подшипник зажать шпильку длиной как стойка.Плотность резины таже хрень.И тут лотерея кому как повезет.Одним словом можно сказать родовой косяк.Там знатоки рекомендовали ставить GTR 62971M.Рзина помягше стуки потише.
Одним словом можно сказать родовой косяк.
Я когда перед покупкой смотрел тушканов мне помогал подборщик (бывший сотрудник диллера), так он мне сразу сказал - у тушканов "бубонит" передняя подвеска. у всех, у кого-то больше у кого-то меньше, просто чтобы знал.
Добрий день, я стал счастливим обладателем автомобиля Хюндай Туксон. Автомобиль 2011 года пробега 119000. У меня проблема со стуком справа не решаеться. Были заменени :наконечники, сайлентблоки подрамника, втулки стабилизатора, верхние опры, сделана рейка, заменены сайлентблоки рычагов, передние стойки(SACHS),масляную подушку двигателя, стойки стабилизатора и стук на мелких кочках всеравно остался.Не вмбростенды ни вручную проблема не обнаружилась. Мастера грешили на передие новие стойки sachs говорят что брак окей, заменил на kayaba, и о чудо в машине тишына.... Продержалась ровным счетом 50 км, и снова стуккк ето какойто капец. Помогите кто может решить проблему
Из всего вышеперечисленного, разве что, остались шаровые. Ну, и проверить затяжку опорных подшипников. Мало ли, может через 50 км. чуть просело/разболталось. Дальше, думаю, придется свыкаться с особенностями подвески нашей машины. :sad:
А что за масляная подушка двигателя?
А что за масляная подушка двигателя?
Одна из опор двигателя (по-моему, правая) - гидравлическая, с жижей внутри.
" Также был легкий металлический одноразовый дзеньк рано утром, когда машина только начинала движение и еще не была прогрета - на неровностях и иногда в повороте. После проезда 500 м и прогрева авто звук металлический не наблюдался до следующего утра."
Оцей металевий "дзинь" може бути показником тріснутого кронштейна , до якого кріпиться стійка стабілізатора.Перевірте. Мені допомогла зварка.
У меня проблема со стуком справа не решаеться.
Это родовое проклятие нашей машины.
Добрий день, я стал счастливим обладателем автомобиля Хюндай Туксон. Автомобиль 2011 года пробега 119000. У меня проблема со стуком справа не решаеться. Были заменени :наконечники, сайлентблоки подрамника, втулки стабилизатора, верхние опры, сделана рейка, заменены сайлентблоки рычагов, передние стойки(SACHS),масляную подушку двигателя, стойки стабилизатора и стук на мелких кочках всеравно остался.Не вмбростенды ни вручную проблема не обнаружилась. Мастера грешили на передие новие стойки sachs говорят что брак окей, заменил на kayaba, и о чудо в машине тишына.... Продержалась ровным счетом 50 км, и снова стуккк ето какойто капец. Помогите кто может решить проблему
Вспомнил еще пару мелочей, которые неочевидны, но тоже достают шумом: может быть трещина в верхней тарелке пружины и продавленные до дыр резинки этих тарелок.
Чашки на стойках также заменены, заметил уже неоднократно что естли в машине едет четверо взрослых то стук уходит на 90%,что ето может быть. Не хватает хода стойки???? Когда пустой!!, блин машина 5 месяц а я честно готов продать, зачпокало. Я сам из Кировограда, осталась одна надежда ехать в Киев на сто к kirril.
Думал может написать запрос на завод хендай в Корее, у меня сосед учитель английского
Molchun1
02.04.2019, 21:11
Добрий день, я стал счастливим обладателем автомобиля Хюндай Туксон. Автомобиль 2011 года пробега 119000. У меня проблема со стуком справа не решаеться. Были заменени :наконечники, сайлентблоки подрамника, втулки стабилизатора, верхние опры, сделана рейка, заменены сайлентблоки рычагов, передние стойки(SACHS),масляную подушку двигателя, стойки стабилизатора и стук на мелких кочках всеравно остался.Не вмбростенды ни вручную проблема не обнаружилась. Мастера грешили на передие новие стойки sachs говорят что брак окей, заменил на kayaba, и о чудо в машине тишына.... Продержалась ровным счетом 50 км, и снова стуккк ето какойто капец. Помогите кто может решить проблему
Можливо пригодиться:
1. Між чашкою амортизатора і кузовом положив вирізану з автомобільної камери прокладку.
2. Після 10 років експлуатації заварював тріщину в місці з"єднання кріплення втулок стабілізатора з кузовом.
Одна из опор двигателя (по-моему, правая) - гидравлическая, с жижей внутри.
да, правая
Был на клубном СТО.Сказали, что стучит тяга. Заменили рулевые тяги, наконечники и шаровые. Барабанную дробь справа не победили. Не хотелось уже возвращаться повторно проверять, что же всё таки барабанит на мелких неровностях. Пока буду ездить так. Обидно.
Можливо стучить пильник або відбійник, або обидва. Мені коли амортизатори міняли, то підмотували ізострічку під посадкові місця пильників, щоб не бовталися і не торохтіли.
Заменили рулевые тяги, наконечники и шаровые. Барабанную дробь справа не победили.
Тяжки стабилизатора (вертикальные) меняли? Могут тарабанить, я обе уже менял.
Тяжки стабилизатора (вертикальные) меняли? Могут тарабанить, я обе уже менял.
Менял. Первым делом их менял. Не помогло.
Амортизаторы
Есть такая мысль. Когда теплее меньше стучит. Возможно стойка имеет уже внутри выработку. На больших неровностях работает а вот на молом может давать дробь.
Задние можно проверить. Посадить кого то за руль. Положить руку на шток задней стойки и проехать по мелким неровностям.
барабанит на мелких неровностях
Могут и суппорта барабанить, где-то уже обсуждали.
Тормоз прижать. Если пройдёт, то суппорта.
vBulletin версії 3.8.6, © 2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010