Показати повну версію : Бортовой журнал Tucson CRDI 2.0 AT 4WD - Dato
Начнем.
Пересел 19.06.2012г. с Hyundai Accent на (мечту :cool:) Tucson CRDI 2.0 АТ. 2008г. Куплена машинка первым хозяином в 2009г., DKD. Машинка хорошая ухоженная, даже заводская пленка не везде снята. Поменял фильтр салона, залил дизеля и в путь тестить.
Замена масла и фильтра
Mobil Super 3000 X1 5W-40 4л – 281.50 грн.
Mobil Super 3000 X1 5W-40 1л – 77.33 грн.
Mobil Super 3000 X1 5W-40 1л - 77.33 грн.
Профессиональная промывка двигателя 0,5л Liqui Moly - 72 грн.
Фильтр масляной (OE674) WIX FILTERS – 107.75 грн.
работа 100грн.
Всего: 839грн. С ПДВ
Замена сайлентблоков 05.08.2012г.
1. Наконечник рулевой правый 1шт. CEKH-35R
2. Сайлентблок рычага переднего передний 2шт. 54584-1G000
3. Сайлентблок рычага заднего продольного 2шт. 55116-29000
4. Сайлентблок рычага заднего продольного 2шт. 55116-2E000
5. Сайлентблок рычага заднего поперечного 2шт. 55227-2E500 (не понадобились)
Итого 695грн.
Работы по замене + развал 800грн.
Всего: 1495грн.
Долго и нудно выбирал зимнюю резины БУ, в итоге ничего не поняв купил новую
Bridgestone Blizzak DM-V1 215/65 R16 98R -1250грн. х 4шт. = 5000грн.
Прикупил щетки стеклоочистителей
Bosch Aerotwin 3 397 118 907 ATWU (600/400) - 210 грн.
DENSO DM-030 - 50 грн.
Установил трут отлично.
Зарекся к лету заменить все жидкости в Тушканчике
1. Замена масла в раздаточной коробке (сам).
2. Замена масла в редукторе заднего моста (сам).
Были прикуплены на сэкономленные деньги:
- масленка,
- головка торцевая 1/2" CrV Topex 38D724 (24 мм) + рычаг 1/2".
3. Замена жидкости ГУР PSF-3 - 70грн.
4. Замена тормозной жидкости LIQUY MOLY DOT-4 - 120грн.
5. Профилактика суппортов + смазка LIQUY MOLY - 100 грн.
6. Правый передний супорт был заклинен в итоге колодка стерлась, замена передних колодок на LPR (других в наличии не было) - 310 грн.
Осталось заменить охлаждающую жидкость (сам) и масло в коробке.
Вот и я "чипонутым" стал.
Первые впечатления (в нужной теме поделюсь ими позже, пока еще в полном объеме не почувствовал разницу).
Спрашивали, что я хочу от чиповки, не имея богатого словарного запаса в области автомобиля-знания (чего просить) говорю как у Дима(90) ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]).
На том и остановились.
В итоге, имеем:
- расход снизился на 1л. точно (зуб даю).
- чувствительность педали. Не знаю это и есть чувствительность педали? (До чиповки нажимая на педаль газа можно было смело считать до двух и только потом машина начинала ехать. После чиповки едет сразу при нажатии).
+ Продиагностировали авто, сбросили старые ошибки. Проехался для того, чтобы удостовериться, не появятся ли вновь ошибка "залипание топливного клапана".
Далі буде.
Полна замена жидкости (Liqui Moly Top Tec ATF 1200) на аппарате Liqui Moly в АКПП. 10,5 литров + работа - 1300грн.
Замена топливного фильтра - 30грн.
Едим дальше:1049:
Долго и нудно выбирал зимнюю резины БУ, в итоге ничего не поняв купил новую
Bridgestone Blizzak DM-V1 215/65 R16 98R -1250грн. х 4шт. = 5000грн.
Вот это ты правильно сделал. Зиму нужно брать хорошую и новую.
Заказал у Кирила распорку.
Сразу и установил.
Рулится гораздо лучше!
Замена масла и фильтра
Liqui Moly Diesel Synthoil 5W-40 5л. – 595 грн.
Liqui Moly Diesel Synthoil 5W-40 1л. – 135 грн.
Пятиминутка от Liqui Moly - 94 грн.
Фильтр масляной – 40.75 грн.
Работа 100грн.
Покупал масло заранее в январе (я так счастлив), сейчас цены гораздо выше.
Двигатель работает ровнее и тише, не знаю масло такое хорошее или просто свежее залито. По расходу позднее отпишусь.
Пытался сам в гараже открутить клапан EGR заодно заменить свечи накаливания, не получилось, гайки сидят мертво. Брызгал WD-40 не помогло. Пробовал форсовским набором, не хватает рычага.
Poshtarik
16.03.2014, 21:23
или просто свежее залитопросто свежее, через тыщу-две будет тарахтеть как и тарахтел, если ты раньше его не лил и не знаешьПытался сам в гараже открутить клапан EGR заодно заменить свечи накаливаниякогда то тоже сам пытался его открутить в итоге поехал к людям, которые откручивали его не раз, они вроде небольшими рычагами открутили, просто не боялись крутить, но там есть вариант сорвать шпильку, тогда кажись придется корпус турбины снимать и высверливать, туды же поехал и на замену свечей. Не трогай ты наш ЕГР, в 95% он нормальный. Если есть сомнения, поедь к чиповщику, пусть тебе его программно отключат. Я эту зиму откатался без ЕГР, шо с ним, что без него в плане прогрева машины ничего не изменилось
Не трогай ты наш ЕГР, в 95% он нормальный.Мне свечи менять надо, если без снятия клапана смогут заменить, то я только ЗА.
Если есть сомнения, поедь к чиповщику, пусть тебе его программно отключат. Я эту зиму откатался без ЕГР, шо с ним, что без него в плане прогрева машины ничего не изменилосьКлапан всегда будет открыт или закрыт после программного отключения?
Poshtarik
17.03.2014, 08:51
Мне свечи менять надо, если без снятия клапана смогут заменить,ну это да, не смогутКлапан всегда будет открыт или закрытя так понимаю всегда закрыт. Т.е. вся сажа идет в выхлопную.
Поменял на СТО у Васгена :D
Передние амортизаторы KYB 339743 и 339742 (купленные еще весной),
а так же рекомендуемые одноклубниками опоры 54610-2Е200.
В месте с развалом все обошлось в - 500грн.
Все на высшем уровне :good:
Передок перестал греметь, зато теперь очень слышно задок.
Поменял на СТО у Васгена :D
Передние амортизаторы KYB 339743 и 339742 (купленные еще весной),
а так же рекомендуемые одноклубниками опоры 54610-2Е200.
В месте с развалом все обошлось в - 500грн.
Все на высшем уровне :good:
Передок перестал греметь, зато теперь очень слышно задок.
Как по работе, то цена отличная. Удачи в эксплуатации!
vBulletin версії 3.8.6, © 2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010