Показати повну версію : Трещетка на малой скорости и повышенной передаче.
Здравствуйте все. Пробовал пользоваться поиском и темы перечитать - не помогло. Может не досмотрел... Суть вопроса: Тушкан 2,0 4WD механика. Взял совсем недавно и с пробегом, сразу сделал подвеску, поменял все ремни-ролики-жидкости и выжимной с диском. Сегодня услышал странный звук. При проезде лежачего полицейского сбросил скорость (видимо слишком) и когда на второй передаче начал набирать обороты - появился звук, как от трещетки.. не металический, на хруст шруса не похожий. Вибрации не было. Заметил, трещать начинает, если рано включить высшую передачу. Про звуки от пружин диска сцепления прочитал здесь, но это врядли, диск новый. Масло в коробке, раздатке, мосту поменяно день назад. Это моя первая полноприводная машина, и определить на слух неполадки раздатки, муфты, моста не могу. Решил спросить у бывалых. Может кто-то сталкивался с этим?
Может кто-то сталкивался с этим?лампочка на панели ESP не мигала? иногда ЕСП срабатывает не только при наборе скорости, но и при ударном сбросе с МКПП
Из знакомых автослесарей один по симтомам определил неисправность муфты, второй сказал, что причина в раздатке, и мол официалы знают, что есть такая проблема в раздатке, но не могут исправить.. Это конечно лечение по телефону, но может не я один с этим столкнулся...
проблема в раздаткене муфта точно, а раздатка вполне.... но системным глюком я бы не назвал, у нас не вылезло ни у кого
спасибо, завтра попробую сгонять на оф. сервис, может что прояснится...
спасибо, завтра попробую сгонять на оф. сервис, может что прояснится...
дефект повторяющийся?
poputchik
09.06.2012, 00:56
Мне кажется, что речь идёт об таком случае: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Помогало (не на долго) шприцевание крестовин, и практически исчезло после замены сцепления на более мощное, дизельное
з.ы. ИМХО
Здравствуйте все. Пробовал пользоваться поиском и темы перечитать - не помогло. Может не досмотрел... Суть вопроса: Тушкан 2,0 4WD механика. Взял совсем недавно и с пробегом, сразу сделал подвеску, поменял все ремни-ролики-жидкости и выжимной с диском. Сегодня услышал странный звук. При проезде лежачего полицейского сбросил скорость (видимо слишком) и когда на второй передаче начал набирать обороты - появился звук, как от трещетки.. не металический, на хруст шруса не похожий. Вибрации не было. Заметил, трещать начинает, если рано включить высшую передачу. Про звуки от пружин диска сцепления прочитал здесь, но это врядли, диск новый. Масло в коробке, раздатке, мосту поменяно день назад. Это моя первая полноприводная машина, и определить на слух неполадки раздатки, муфты, моста не могу. Решил спросить у бывалых. Может кто-то сталкивался с этим?
В мене таке постійно, звук зникає коли піднімаються оберти мотора, я не парюсь...
poputchik
09.06.2012, 10:03
При проезде лежачего полицейского сбросил скорость (видимо слишком) и когда на второй передаче начал набирать обороты - появился звук, как от трещетки..Попробуй то же самое сделать но с включенным 4х4, я уверен, что звук исчезнет.
Причина возникновения клацанья проста: когда отключен полный привод, карданный вал от раздатки вращается постоянно, но его задний конец никакой нагрузки не несёт, вот и получается, что на низких оборотах и на повышенной от рекомендуемой для такой скорости передаче, детонационные удары двигателя (на слух практически не слышные) предаются на вал, а так как он без нагрузки, то за счёт люфтов его "колбасит", вот и возникает этот звук. Когда обороты двигателя нормальные, этого не слышно - нет детонации. Шприцевание крестовин кардана в некотором роде уменьшают люфты вот временно звук и исчезает. Совет - НЕ ЗАМОРАЧИВАЙСЯ!
ИМХО!
У меня такое наблюдалось практически с новья. Особенно хорошо слышны эти звуки при переезде на повышенной передаче неровностей вдоль сплошного забора или стены.
з.ы. всё это описывалось в той теме, что я ссылку давал выше.
Мне кажется, что речь идёт об таком случае: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Помогало (не на долго) шприцевание крестовин, и практически исчезло после замены сцепления на более мощное, дизельное
з.ы. ИМХО
Читал эту тему, похоже не оно. Диск новый, крестовина прошприцована, да и звук не похож (
Попробуй то же самое сделать но с включенным 4х4, я уверен, что звук исчезнет......
з.ы. всё это описывалось в той теме, что я ссылку давал выше.
Вышел попробовал - точно!!! Нет треска! Спасибо, камень с души упал.
з.ы. А тему наверное невниматьльно прочел...
Я как молодой тоже опишу свои ощущения)))
1. вопреки опыту таврии не стоит давить на гашетку - похоже конфигурация воздухозаборника и фильтра при оборотах выше 2,5 тыс дают ощутимый рев. Ланосы к стати такие же... на таврах такого нет))))
2. мотор 2,0 не любит малых оборотов на высокой передаче (как и все бензинки), потому правильный выбор передачи - залог от лишних звуков...
Это мои наблюдения...приходится помалеху отучаться от таврических привычек...
потому как один из советов - попробовать просто плавней работать гашеткой и сцеплением (оно никогда не помешает, особенно на ручке))))
детонационные удары двигателя (на слух практически не слышные) предаются на вал, а так как он без нагрузки, то за счёт люфтов его "колбасит", вот и возникает этот звук. Когда обороты двигателя нормальные, этого не слышно - нет детонации. Шприцевание крестовин кардана в некотором роде уменьшают люфты вот временно звук и исчезает. Совет - НЕ ЗАМОРАЧИВАЙСЯ!
ИМХО!
+ к этому слабый или разбитый демпфер ведомого диска сцепления дополнительно усиливает этот эффект. Рано или поздно заморочится придется, сцепление (а у некоторых и терпение) не вечно.
потому как один из советов - попробовать просто плавней работать гашеткой и сцеплением (оно никогда не помешает, особенно на ручке))))
Оффы именно так и говорят, чтоб сцепление по гарантии не менять. А когда оно совсем греметь как ведро с болтами будет скажут что вы не умеете ездить и правильно передачи переключать.
Оффы именно так и говорят, чтоб сцепление по гарантии не менять. А когда оно совсем греметь как ведро с болтами будет скажут что вы не умеете ездить и правильно передачи переключать.
:D:D
вот гады...ну мне то про гарантию мечтать незачем...у меня то и сервисной книжки нет...и даже мануала...слава богу хоть ключи оба))))
У меня сцепление так тарахтит уже два года, уже пора менять.
У меня этот звук появился, после замены на СТО амортизаторов, когда переключаюсь на 2 передачу на низких оборотах, что за херня не знаю???? Думал на СТО чего то сделали, вижу что проблеммы у всех одинаковые.
Уже 2а года не заморачиваюсь, сцепу не "ведёт", шприцевание от этого аж никак не "лечит" (даже не "обезбаливает" :)), а с плавным поддаванием газка, при пересекании стрелки спидометра 40км\ч, на сухой асфальтовой дороге - звук пропадает.
А я наверное заморочусь на замену диска. При том, что менял его совсем недавно. Похоже брак диска заводской, т.к. болезнь прогрессирует. Слышно стало уже и при троганьи с первой передачи. Самое обидное, не знаю, был ли треск на старом диске, машину купил б/у и на третий день полезли устранять течь масла между коробкой и двигателем, заодно и поменял диск с выжимным. Но за первые три дня подозрительных звуков не слышал ни разу. Ставил корейский валео для бензинового двиг-ля.. теперь наверное с дизеля поставлю. Есть ли у кого опыт такой замены ( на диск с дизеля)?
Есть ли у кого опыт такой замены ( на диск с дизеля)?
Вот тема ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] %EB%E5%ED%E8%E5)
А с официалов я слегка в офигении. Подумал, что не лишним будет съездить на осмотр, может что выявят... выявили... отсутствие люфтов. По треску сказали - похоже проблема в раздатке, проблема распространенная и лечится заменой оной... На вопрос, как отремонтировать, а не заменить раздатку, какую конкретно запчасть нужно поменять, ведь каждая шестерня, каждый вал имеет свой номер и ее можно привезти и заменить. Люфты тоже можно убрать, но не покупать за бешеные деньги весь агрегат. Так вот на вопрос этот ответить не могут. Конкретной причины не знают. Одни предположения. Я в автобизнесе с 92-го года, торгую запчастями для иномарок, мастеров в своем городе наперечет знаю и знаю, что все хорошие спецы уже давно на себя работают или на частных СТО но на нормальных процентах. А на зарплате сейчас в основном мастера с небольшим опытом. Но думал, может узкая специализация дает хотя-бы знания о конкретных распространенных болезнях. Но нет. Не дает. Желания узнать даже не дает. Люди, пишущие здесь, имеющие, в основном, совершенно другие специальности знают больше "специально обученных мастеров". Потому что желание есть. Потому что опыт суммируется. Сорри за оффтоп.
Вот тема ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] %EB%E5%ED%E8%E5)
нет кнопки "спасибо", поэтому на словах: спасибо большое!
з.ы. ... появилась )
Поменял диск и корзину (выжимной не проехал еще и трех тысяч). Ставил с дизеля. Первое впечатление - все здорово, треск пропал... Оказалось впечатление обманчивое. Стало значительно лучше, проявляться стал реже, но совсем не пропал. Поездил всего один вечер, до конца не испытал, но кажется пропали щелчки при включении передач. Если треск прогрессировать не будет, наверное все так и оставлю.
Держите в курсе дела, как всё хорошо так тоже пишите, а про раздатку мне тоже 2года назад говорили, не официалы, снимать да на дефиктовку, смотреть, крутить то да сё, но было море на носу я и отложил "ненадолго". Самое обидное что там видать что-то копеечное и жить с этим можно, но гемора с ремонтом и поиском копеечной железячки думаю огого.
Держите в курсе дела...
ОК, поезжу понаблюдаю - отпишусь..
На 100% согласен с тем, что отписал poputchik в этой теме. Все абсолютно правильно. К вышесказанному хочу еще добавить, что свою лепту вносит ослабление пружин корзины сцепления (с возрастом и пробегом). Поэтому, замена одного диска сцепления полностью проблему не излечит, желательно менять вместе с корзиной. Как правило, такой феномен наблюдается на машинах выпуска до конца 2008 года. На моем авто такая "трещотка" уже пару лет, т.к. ни на что не влияет, особо не заморачиваюсь и стараюсь не пускать машину "внатяг".
commissar
26.07.2012, 17:10
Извините, если недочитал чего, но... у меня дизель автомат и странные звуки начали прявляться откуда-то снизу сзади
Типа треск-рычание именно на равномерном движении без ускорения в диапазоне 40-50 км-ч...как зубья шестерен трещат.
Появляется кратковременно на сек 2-3.
Пробег всего 29 тыщ, лифт есть 3 см, полный привод не отключен (на автомате работает).
Если это не сцепление...тогда что?
Если это не сцепление...тогда что?
В 10-м сообщении poputchik , ИМХО, подробно расписал причину возникновения треска ( если у Вас звук той же природы). Тут сцепление на механике добавляет люфтов, но, как я на себе убедился - не является основной причиной.
Держите в курсе дела
Не прошло и месяца, как поменял все сцепление на дизельное. Все вышеперечисленные симптомы (треск на повышенной передаче, щелчки при включении передач), постепенно возвращаются в состояние, которое было до замены. Уложить за это время новое сцепление нереально, вроде бы права не вчера получил, так что думаю, что это просто пружины на диске сцепления из новых и оч. жестких стали в свой нормальный режим. А бороться с суммой детонационных люфтов их не учили)) Буду думать дальше... собирать информацию... Пока "просто забить и не париться" не получается.
commissar
22.08.2012, 14:15
Цитата:
Сообщение от alvasir
При проезде лежачего полицейского сбросил скорость (видимо слишком) и когда на второй передаче начал набирать обороты - появился звук, как от трещетки..
Попробуй то же самое сделать но с включенным 4х4, я уверен, что звук исчезнет.
А если наоборот...отключил 4ВД приборчиком от нашего одноклубника и трещетка сзади-снизу пропала!
Так и катаюсь на 2ВД 2 недели...
Звук непостоянный, проявляется при движении как-бы внатяг на границе переключения автомата.
У меня дизель, автомат...какое отношение имеет гидротрансформатор к обсуждаемым тут дискам сцепления? Направьте, куда копнуть...
Направьте, куда копнуть...
Самому, блин, интересно... Мне тут недавно моторист с офф. сервиса сказал, якобы в Донецке кому-то с такой проблемой перебрали всю коробку с заменой всех валов. Трещетка пропала... на 20 тыс. км. А тут та же хрень наблюдается на автоматах.
А тут та же хрень наблюдается на автоматах.
Так у всех автоматчиков, это не проблема:sad:
commissar
26.08.2012, 22:58
Так у всех автоматчиков, это не проблема
В смысле у всех повторяется...и все не обращают внимания???
В смысле у всех повторяется...и все не обращают внимания???
Даже не все знают что есть такое ;)
ближнебойщик
06.08.2017, 17:08
Подниму старую темку.На моей машине точно такие же симптоиы как у ТС,сцепу заменил полностью диск,корзина ,выжимной и так же как у ТС после замены трещетка временно пропала а потом появилась опять.Машина дизель на ручке.Может с 12-го года кто то обнаружил источник проблемы,был бы благодарен за инфу.А то раздражает этот хруст при ускорении на высшей чем нужно передаче,люблю что бы в машине все было идеал.А еще есть звук дребезжания когда трогаешся в нагрузку типа в горку или нагружнной машине и газу даешь мало,звук похож на ребезжание демферных пружин диска,но после замены всего комплекта все осталось так же.У кого есть инфа прошу отписаться.
Вже писав правда не пам'ятаю в якій темі причина тріску на " низах" люфт шестерні 5 передачі на первинному валу купувати треба і вал і шестерню я купував три місяці назад все обійшлося в 8 тис гр коробку перебрав сам бо вона була знята з авто ми з сім'єю мали їхати в Карпати на відпочинок а коробка вже тріщала не по дитячому тому купив коробку б/в за 400 $ і поїхали відпочивати донор виявився цілком робочою коробкою але вже порядком підмореною підвиває первинний вал але тріску майже немає тому було прийнято рішеня полагодити свою отаке пізніше помоніторив простори інтернету виявляється це болячка туксонів особливо дизелів один кулібін на форумі окупантів взяв і в наглу приварив шестерню до валу закутавши весь вал в ганчірку і опустивши його в відро з водою так що над водою була тільки верхня частина шестерні варив прихватками з перервами аби не поплавити пластикові сепаратори на валу писав що коробка працювала відмінно поки не продав авто
ближнебойщик
06.08.2017, 19:12
Але ж тріщить не тільки на 5-ті а на всіх передачах коли внатяг окрім першої звичайно,там натяг тяжко зробити крутний момент дизеля і все таке.
Fedorovich
26.08.2017, 08:14
У мене також тріщить знизу на 2-і,3-і передачах.На холостих посторонні звуки відсутні.Їздив при знятому кардані-ніякого тріску нема.Хрестовина,підвісний і підшипник муфти ПП в порядку.І ще нюанс-коли включаю ПП тріск пропадає.Невже це шестерня 5-ї передачі?Скоріше роздатка,бо шум іде блище до переду.
Подниму ка я тему. С этим треском езжу уже долго, решения не было. Сегодня заходил ко мне клиент (я запчастями торгую), который победил эту проблему. Дело оказалось в выработке на пром. вале, между кпп и раздаткой. Номер вала 4734239101. Для себя решил подождать с заменой до весны по некоторым причинам. Но думаю инфа многим пригодится.
На переднеприводных треск тоже встречается, а раздатки нет.
А куда подходят привода ? У тебя сразу в коробку? У меня в раздатку с крышкой-заглушкой вместо фланца тод кардан.Или то коробас и я чёт попутал.
На переднеприводных треск тоже встречается, а раздатки нет.
Слышал обратное. Но по валу лично подтвердить или опровергнуть не могу. Человеку помогло. До этого он перебирал кпп, раздатку, менял сцепление. После замены сцепления треск пропал на несколько дней. Все как у всех, кто тоже менял. Я в том числе. Весной, если все нормально будет, попробую поменять, сейчас не до этого, да и окна закрыты, не слышно :).
Подниму ка я тему. С этим треском езжу уже долго, решения не было. Сегодня заходил ко мне клиент (я запчастями торгую), который победил эту проблему. Дело оказалось в выработке на пром. вале, между кпп и раздаткой. Номер вала 4734239101. Для себя решил подождать с заменой до весны по некоторым причинам. Но думаю инфа многим пригодится.
Отписываюсь о результатах. Для чистоты эксперимента предварительно смазали крестовины, треск остался. Вал мне поменяли, по словам мастера люфтил он знатно. Выработка на вид совсем небольшая, но новый сел плотно. Первое впечатление было - новая машина! Треск пропал абсолютно. В первый день... потом изредка начало потрескивать. Сейчас уже неделя прошла, в обычном режиме треск не проявляется практически, а вот под более серьезной нагрузкой, 4-5 чел. в машине или в горку, потрескивает. Возможно нужно было поменять и ответные шестерни, но на такие траты ради эксперимента я не готов.
Год выпуска 2011, пробег 116 тыс.км.
Передний привод и трещетка при движении в натяжку около 1500-2000 оборотов на всех передачах кроме третьей, на пятой обычно гул двигателя на скорости заглушает.
Спичечный тюнинг не убрал трещетку, может только чётче включаются передачи...
Вскрывать коробку или брать бу на замену? Или отдать чуть больше за восстановленную?
Или забить вообще?
Вскрывать коробку или брать бу на замену? Или отдать чуть больше за восстановленную?
А кто сказал, что это именно трабл коробки и ничего больше? Я вот недавно снимал кардан (менял подвесной) ну и прошприцевал крестовину. Трещетка значительно стала тише. Так может это крестовина? Или диск сцепления? ИМХО, здесь имеет место определенная совокупность люфтов по всей трансмиссии.
СТО ХАДО
04.08.2019, 15:26
Так может это крестовина?
Передний привод и трещетка при движении в натяжку...
:dash:
:dash:
Башку не разбей. Хотя...
sergio1965
04.08.2019, 20:30
Год выпуска 2011, пробег 116 тыс.км.
Передний привод и трещетка при движении в натяжку около 1500-2000 оборотов на всех передачах кроме третьей, на пятой обычно гул двигателя на скорости заглушает.
Спичечный тюнинг не убрал трещетку, может только чётче включаются передачи...
Вскрывать коробку или брать бу на замену? Или отдать чуть больше за восстановленную?
Или забить вообще?
Саме просте - зняти лючок на КПП і перевірити стан 5-ої передачі. Дуже схоже саме на люфт в 5-ій передачі. Якщо так, то тільки заміна шліцевого валу та шестерні. Або приварити шестерню до шліцевого валу.
Я думаю, що це наслідок вашої їзди на великих, більше 120 км/год., швидкостях на 5-ій передачі, особливо, при завантаженому автомобілі.
p.s. якщо причина в 5-ій передачі, то, можна "забити" і:
1. їздити без 5-ої передачі;
2. їздити з 5-ою передачею допоки не "злижеться" шліцеве з'єднання "вал-шестерня". А далі.....
Саме просте - зняти лючок на КПП і перевірити стан 5-ої передачі. Дуже схоже саме на люфт в 5-ій передачі. Якщо так, то тільки заміна шліцевого валу та шестерні. Або приварити шестерню до шліцевого валу.
Я думаю, що це наслідок вашої їзди на великих, більше 120 км/год., швидкостях на 5-ій передачі, особливо, при завантаженому автомобілі.
p.s. якщо причина в 5-ій передачі, то, можна "забити" і:
1. їздити без 5-ої передачі;
2. їздити з 5-ою передачею допоки не "злижеться" шліцеве з'єднання "вал-шестерня". А далі.....Чтобы в лючек заглянуть, нужно снять защтту и смотреть на подъемнике или с ямы? Дома защиту снять не получилось.
Не использовать 5 передачу совсем не вариант.
Грустно если нельзя ехать быстро. Несмотря на парусность, при хороших покрышках по автобанам тушканчик едет довольно таки устойчиво...
Есть еще вариант сменить машину...
PS: читал пост-мануал со сканом книжки. Искал где же подтянуть тяги, но визуально я не нашел: доступ сверху перекрыт жгутами проводов в т.ч. ГБО. Пальцами нащупал только плотно закрывающие "открытую" часть тяги от пластины до рычага без каких-либо гаек или болтов. Снизу видно ещё меньше. Болты на 12 на рычагах плотно сидят, некуда подкручивать...
Лючёк я сверху в этом колодце не разглядел... Собрал обратно и буду тарохтеть дальше...[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
По поводу моей трещотки. При блокировке муфты, трещотка пропадает, стало быть, версию с шестерней 5-й передачи, я отсекаю. Иначе бы трещало в обоих случаях. Если залезть под машину и повращать кардан туда-сюда рукой, то обнаруживается небольшой люфт именно фланца раздатки (не крестовины), причем, в крайних положениях слышен именно тот стучок, который при движении внатяг превращается в трещотку.
В своем случае, сделал вывод, что треск идет из-за люфтов в раздатке.
ПС Все вышеперечисленное касается моей машины, никого не разубеждаю лезть в 5-ю передачу, так как описаны и случаи исцеления операцией на КПП. Но в то же время, есть случаи трещотки и у "автоматчиков" ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]), а там, согласитесь, пятая передача (да и все остальные) устроены несколько иначе, чем в МКПП...
Залез в яму, заснял. Собственно, причина треска:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
_VICTOR_
06.08.2019, 08:53
Залез в яму, заснял. Собственно, причина треска:
Есть такое и у меня, с таким же люфтом. Кто-то разобрался откуда такие "зазоры"? И я так понимаю что сама "трещетка" появляется тогда, когда электромуфта начинает только передавать момент на заднюю ось (10%-30%) за счет эффекта проскальзывания.
Нет, именно когда кардан в свободном состоянии.
У меня трещетка пропала при замене сцепления.
Залез в яму, заснял. Собственно, причина треска:
Я думаю причина не в этом. В момент вращения выбирается свободный ход и работает в натяг без проскальзывания и ударов, звук трещётки возможен если есть проскальзывание. Подобный люфт есть и в полуосях колёс в коробке.
В режиме 2WD, кардан разгружен, откуда там натяг? Натяг появляется в режиме 4WD, соответственно, и треск пропадает.
Странный подход - залезаешь в яму, дёргаешь кардан, слышишь звуки, абсолютно идентичные "трещотке" во время движения, но пытаешься усложнить себе жизнь поисками "другой причины"
В режиме 2WD, кардан разгружен, откуда там натяг
Он вообще не вращяется в режиме переднего привода?
Вращается, не связанный с задними колесами, а посему говорить, что он там "внатяг" - неверно. А посему - способен дребезжать при детонации двигателя.
_VICTOR_
06.08.2019, 14:17
В режиме 2WD, кардан разгружен, откуда там натяг? Натяг появляется в режиме 4WD, соответственно, и треск пропадает.
Странный подход - залезаешь в яму, дёргаешь кардан, слышишь звуки, абсолютно идентичные "трещотке" во время движения, но пытаешься усложнить себе жизнь поисками "другой причины"
Я не знаю как у других, но у меня звук появляется только во время интенсивного старта с малыми оборотами на высокой передаче. В этом режиме 100% в этот момент начинает подключаться муфта. И вот пока она не нагрузит кардан, чтоб выбрать люфт и при этом достаточно надежно схватиться самой - идет треск от проскальзывания дисков в самой муфту и соответственно прослабления на кардане и в шлицах раздатки.
Может в данном случае стоит МНЕ начать с обслуживания именно самой муфты для более плавной и равномерной передачи нагрузки? Может масла уже нет или по закисало все.
Вращается, не связанный с задними колесами, а посему говорить, что он там "внатяг" - неверно. А посему - способен дребезжать при детонации двигателя.
Поставь себе индикатор ПП и ты увидишь, что как минимум в разгоне машины очень даже связан, и часть усилий передается на задок. Я молчу про накат на нейтралке, гололед и т.д.
Вращается, не связанный с задними колесами, а посему говорить, что он там "внатяг" - неверно. А посему - способен дребезжать при детонации двигателя.
Дребезжать - именно дребезжать, но трещётки не будет. Да и при какой детонации двигателя он должен дребезжать? При вращении выбирается люфт который на видео и далее оно же вращается постоянно. Вот если бы оно вращалось ежесекундными рывками во тогда был бы звон. Подобный люфт кардана есть у всех машин с карданом. мене или более другой вопрос. Но при люфте кардана у жигуля не было трещётки был звон в момент начала вращения.
Поставь себе индикатор ПП и ты увидишь, что как минимум в разгоне машины очень даже связан, и часть усилий передается на задок. Я молчу про накат на нейтралке, гололед и т.д.
Спасибо, я с индикатором, второй ставить не вижу никакого смысла ;), и особенности включения муфты отследил уже давно. Трещит и на разгруженном кардане и на подгруженном на 20-30%. Абсолютно не трещит на заблокированном.
Дребезжать - именно дребезжать, но трещётки не будет. Да и при какой детонации двигателя он должен дребезжать? При вращении выбирается люфт который на видео и далее оно же вращается постоянно. Вот если бы оно вращалось ежесекундными рывками во тогда был бы звон. Подобный люфт кардана есть у всех машин с карданом. мене или более другой вопрос. Но при люфте кардана у жигуля не было трещётки был звон в момент начала вращения.
Очень уместно сравнивать особенности кардана у заднеприводного жигуля, где крутящий момент передается на задние колеса, и кардан под постоянной нагрузкой и кардан нашей переднеприводной машины с подключаемой задней осью, где кардан при 2ВД разгружен, и нагружается только при включении муфты...
Уже сто раз на форуме писалось, что дребезжание на малых передачах или на повышенных но на малой скорости идёт от балансиров в кардане. Это не лечится. Только замена.
...что дребезжание на малых передачах или на повышенных но на малой скорости идёт от балансиров в кардане
Кто-то эти "балансиры" вживую видел? Или только "сто раз на форуме" читал?
Немного недопонял про балансиры. Насколько я помню, когда снимал свой кардан, там в качестве балансиров наварены пластины. Если кардан не сбалансирован, то расколбас увеличивался бы со скоростью вращения. А если он сбалансирован, то как балансиры могут влиять на малых скоростях?
Возможно ошибаюсь, но первый раз слышу такую версию.
Немного недопонял про балансиры. Насколько я помню, когда снимал свой кардан, там в качестве балансиров наварены пластины. Если кардан не сбалансирован, то расколбас увеличивался бы со скоростью вращения. А если он сбалансирован, то как балансиры могут влиять на малых скоростях?
Возможно ошибаюсь, но первый раз слышу такую версию.
Вот тема. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Очень все похоже.
sergio1965
07.08.2019, 11:17
Проблему тріскотіння підняв newbe. Але він не хоче далі вникати в свою проблему, принаймні, відкрити лючок КПП та перевірити стан 5-ої передачі, або ж перевіряти запропоновані інші варіанти. Причин може бути декілька, але потрібно з чогось хоча б почати - щоб методом виключення знайти справжню.
Проблему тріскотіння підняв newbe. Але він не хоче далі вникати в свою проблему, принаймні, відкрити лючок КПП та перевірити стан 5-ої передачі, або ж перевіряти запропоновані інші варіанти. Причин може бути декілька, але потрібно з чогось хоча б почати - щоб методом виключення знайти справжню.
Не те що не хочу, не можу. Майстри розводять руками, а я бідкаюся. А ні захист не можу зняти в гаражі, а ні ями не маю щоб відкрити лючок і трішечки зливати мастило КПП, ані наснаги це робити після роботи.
Офіційний сервіс радить замінити КПП не відкриваючи, бо ремонт не варто робити через високий кошт робочогодини. А неофіційний сервіс вміє тільки КПП VAG ремонтувати.
Чи відновлена КПП з заміною за 840 доларів це добра ціна? Чи ремонт в Україні може бути дешевше?
З інших варіантів для моноприводу я зрозумів тільки замінити зчеплення на пробу. Люфту куліси не бачу, що підкручувати для регулювання теж.
В першу чергу змінюю ремінь ГРМ і гальма, бо або двигун зламається, або вб'юся на швидкості, а торохтіння відкладаю.
PS: на нейтралі на холостих слабке торохкотіння є, витискаю зчеплення - зникає.
Передний привод и трещетка при движении в натяжку
на нейтралі на холостих слабке торохкотіння є, витискаю зчеплення - зникає
Було все те саме, після заміни все стало на свої міста ТИЦ ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]), хотя "розтин") покаже, але в 90% буде так...
Було все те саме, після заміни все стало на свої міста ТИЦ ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]), хотя "розтин") покаже, але в 90% буде так...Повною заміною всієї КПП чи всієї 5ї передачі? Зчеплення лишилося старе?
Заздалегідь дякую!
Повною заміною
Так, повною заміною
Зчеплення лишилося старе?
Десь в гаражі валяється)
sergio1965
08.08.2019, 10:21
Не те що не хочу, не можу. Майстри розводять руками, а я бідкаюся. А ні захист не можу зняти в гаражі, а ні ями не маю щоб відкрити лючок і трішечки зливати мастило КПП, ані наснаги це робити після роботи.
Офіційний сервіс радить замінити КПП не відкриваючи, бо ремонт не варто робити через високий кошт робочогодини. А неофіційний сервіс вміє тільки КПП VAG ремонтувати.
Чи відновлена КПП з заміною за 840 доларів це добра ціна? Чи ремонт в Україні може бути дешевше?
З інших варіантів для моноприводу я зрозумів тільки замінити зчеплення на пробу. Люфту куліси не бачу, що підкручувати для регулювання теж.
В першу чергу змінюю ремінь ГРМ і гальма, бо або двигун зламається, або вб'юся на швидкості, а торохтіння відкладаю.
PS: на нейтралі на холостих слабке торохкотіння є, витискаю зчеплення - зникає.
Мені ремонт МКПП із заміною валу та шестерні 5-ої передачі рівно 5 років тому, в липні 2014 р., обійшовся приблизно в 11 тис. грн. Курс гривні до долара був, якщо не помиляюся, близько 14.
Коротко про приклад використання підвищеної (в нашому випадку, 5-ої передачі). Для автомобіля "Таврія-1,1" максимальна швидкість в 140 км/год. досягається саме на прямій, тобто, на 4-ій передачі. 5-та, підвищуюча, для руху зі швидкостями в діапазоні від 70 до 120 км/год. - і менше, і більше для 5-ої (підкреслюю, підвищеної) передачі буде вже важко, та й для двигуна також.
sergio1965
08.08.2019, 10:30
До речі, десь на російському форумі було описано, що чоловік через дуже високу ціну запчастин вирішив не замінювати вал та шестерню 5-ої, а приварив їх одне до одного - вийшло без перекосів, працювало нормально.
У меня дребезжали пружини диска сцепления при движениитвнатяг.
Ну що, шановні? Свято, тож гуляю на повну: домовився на ремонт коробки.
Причина - торохкотить вже на всіх передачах.
Буде дорого, але приблизно так само як купити 'відновлену' коробку, додати до цього монтаж, кошти кур'єра, заміну зчеплення.
Тільки от шестерню 5-ї передачі довелося замовляти в Жешуві, мабуть з України возять. В ділерській мережі в статусі 'очікується 21 шт. на склад у Німеччині' і невідомо коли буде.
Шестерня 4324139030, ціна 672 злотих (171 USD)
Первинний вал 4322139403, ціна ділера десь 1600 злотих (407 USD)
Підшипники всі будуть у наявності, розумію що замість оригінала можна брати KBC, бо саме ця фірма поставляє для Hyundai.
Чекаю остаточної ціни з роботою.
sergio1965
25.08.2019, 21:38
Ну що, шановні? Свято, тож гуляю на повну: домовився на ремонт коробки.
Причина - торохкотить вже на всіх передачах.
Буде дорого, але приблизно так само як купити 'відновлену' коробку, додати до цього монтаж, кошти кур'єра, заміну зчеплення.
Тільки от шестерню 5-ї передачі довелося замовляти в Жешуві, мабуть з України возять. В ділерській мережі в статусі 'очікується 21 шт. на склад у Німеччині' і невідомо коли буде.
Шестерня 4324139030, ціна 672 злотих (171 USD)
Первинний вал 4322139403, ціна ділера десь 1600 злотих (407 USD)
Підшипники всі будуть у наявності, розумію що замість оригінала можна брати KBC, бо саме ця фірма поставляє для Hyundai.
Чекаю остаточної ціни з роботою.
Я ж писав, що це 5-та передача тарахкотить ? Писав і орієнтовну вартість ремонту - щось близько 800 доларів USD. На жаль, все справдилося...
Бажаю якісного ремонту !
Я ж писав, що це 5-та передача тарахкотить ? Писав і орієнтовну вартість ремонту - щось близько 800 доларів USD. На жаль, все справдилося...
Бажаю якісного ремонту !Насправді коробка ще не розбиралася. Тому на очі ніхто нічого ще не підтвердив. Просто домовився на зняття і дефектовку, але запчастину вже замовив.
PS: Багато хто міняв зчеплення, а потім виявлялося що причина не в цьому, так що прошу все за один раз розібрати, подивитися і замінити те, що потребує заміни...
Насправді коробка ще не розбиралася. Тому на очі ніхто нічого ще не підтвердив. Просто домовився на зняття і дефектовку, але запчастину вже замовив.
PS: Багато хто міняв зчеплення, а потім виявлялося що причина не в цьому, так що прошу все за один раз розібрати, подивитися і замінити те, що потребує заміни...
Майже, найактуальніша тема. Чекаємо на звіт!
Сьогодні виконано розтин. Головний вал і шестерня потребують заміни. На додаток замовлено 4 підшипники.
В п'ятницю заберу і, можливо, зроблю фото замінених запчастин.
Сьогодні виконано розтин. Головний вал і шестерня потребують заміни. На додаток замовлено 4 підшипники.
В п'ятницю заберу і, можливо, зроблю фото замінених запчастин.В зв'язку з намаганнями використати замінники підшипників від KBC довелося чекати на день довше: підійшов один, інші замовили і встановили оригінальні.
Сьогодні машину забрав, КПП працює тихо.
Шліци первинного валу вже були злизані. Диск зчеплення вже був під заміну але цілий і точно не був причиною шуму, стояло Валео корейське, встановили комплект Валео Європа, але підшипник оригінал.
Катаюся далі...[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
[QUOTE Сьогодні машину забрав, КПП працює тихо. /QUOTE]
Поделитесь впечатлениями, как машина себя дальше вела, трещетка не проявилась?
[QUOTE Сьогодні машину забрав, КПП працює тихо. /QUOTE]
Поделитесь впечатлениями, как машина себя дальше вела, трещетка не проявилась?Вітаю, вже майже рік пройшов. Жодних неприємних звуків від коробки не відчуваю. Нове зчеплення працює трохи жорсткіше.
Сподіваюся що новий вал має витримати хоча б стільки ж скільки й старий.
vBulletin версії 3.8.6, © 2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010