Показати повну версію : Странный шум при наборе скорости(именно с низов)
Странный шум при наборе скорости(именно с низов),при троганьи с места и последующих переключениях передачь. Подскажите пожалуйста,что это может быть? На станции предположили что это резонатор(или катализатор)
слышать этот шум и понимать бы когда... может и сцепление
Странный шум при наборе скорости(именно с низов),при троганьи с места и последующих переключениях передачь. Подскажите пожалуйста,что это может быть? На станции предположили что это резонатор(или катализатор)
Шум похож на тарахтенье-дырынчанье?
Mega_Serega
11.07.2012, 13:05
может это просто кондёр работает?
защиту отогни от резонатора:o
была похожая фигня... помогла хорошая монтировка ;)
Спасибо всем за советы. Сам залазил под машину постучал по баклуше на выхлопной системе возле кпп, там все шелестит(видимо посыпалась).Решил пока не заморачиваться. Защиту пока не поставил,кондером почти не пользуюсь.
Dimidrolum
12.07.2012, 23:14
Коли з третьої на четверту включаєш не тарахтить? Вмене на перших 3-ох передачах тарахтить, а коли переключаю на четверту (при 50-60км) все тихенько і на пяту тихенько. За звук аж встидно, жигулі 80-их роков краще звучать при старті, але в місті помічав цей звук у ще пари тусанів, і сильно не парюсь, хоча хотілося б знати що це.
Borisich
13.07.2012, 10:08
Я понаблюдал и пришел к выводу что это особенность системы выхлопа на тушканах. Тарахтит только если двигатель работает "внатяг". Не заморачиваюсь.
Я понаблюдал и пришел к выводу что это особенность системы выхлопа на тушканах. Тарахтит только если двигатель работает "внатяг". Не заморачиваюсь.
100%, вот именно так же и у меня, когда внатяг.
Лично у меня тоже такая фигня была и причиной оказалось то, что был маленький зазор между краем защиты (а у меня стоит Кольчуга и там в конце край чуть подогнут внутрь).
вернее он был сантиметра 1,5 и казалось что не должно было доставать, но только после того как мне на станции отогнули защиту в районе трубы - то звук пропал.:cool:
и я так понял,что когда едешь "внатяг", то вибрация от двигла передаётся трубе, а та "расколыхивается"достаточно сильно и достаёт до защиты.
но это личное ИМХО;)
Dimidrolum
14.07.2012, 01:16
на холодний мотор не тарахтить і тільки на перших трох передачах тарахтить тому не повязую це з вихлопною системою, хоча хто його знає
Ростислав
14.07.2012, 11:18
на холодний мотор не тарахтить і тільки на перших трох передачах тарахтить тому не повязую це з вихлопною системою, хоча хто його знає
Возможно будет полезным.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Возможно будет полезным.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Нет. Это не совсем то о чем вы пишите.
Коли з третьої на четверту включаєш не тарахтить? Вмене на перших 3-ох передачах тарахтить, а коли переключаю на четверту (при 50-60км) все тихенько і на пяту тихенько. За звук аж встидно, жигулі 80-их роков краще звучать при старті, але в місті помічав цей звук у ще пари тусанів, і сильно не парюсь, хоча хотілося б знати що це.
У меня та же херня. Связана напрямую с оборотами - до 2 тык тарахтит - аж стремно (при езде внатяг). Свыше 2х - 2,5 все Ок. Слышал от механиков две версии происходящего:
1. Тарахтит крестовина кардана (с увеличившимися зазорами).
Хотя вот - [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Единственным признаком того, что крестовина карданного шарнира изношена, служит возникновение передаваемой на кузов вибрации в трансмиссии при достижении определенной скорости. - эта формулировка не совсем верно отражает наш случай.
2. Тарахтят ШРУСы (гранаты).
И по этой версии - [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Причем признаки умирания ШРУСов - совсем не такие, как описаны в ФАКе - они до 80 км/ч не шумели НИКАК, после 80 начинался нарастающий рокот, на 100 - ощущение, будто ты летишь в вертолете. Причем, без разницы, в повороте или нет. Звук усиливался вдобавок при выжатом сцеплении.
Существует много стуков, которые принимают за умирающий ШРУС. Но это может быть шаровая, может ослабнуть крепление переднего моста к двигателю, может быть приемная труба. Отличает эти стуки частота, отличная от частоты вращения колеса. Если частоты не совпадают, то стоит, для начала, протянуть ходовую
Лично меня звук беспокоит - думаю рано или поздно вылезит боком/что то нах отвалится или развалится, а это пичалька...
vBulletin версії 3.8.6, © 2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010