КПК

Показати повну версію : Шноркель (вынесеный воздухозаборник)


maestro
29.05.2012, 08:23
По шнорхелю если нырять не собираешься, то зачем он? Чисто для эстетики, да, неплохо смотрится, особенно на белом кузове. С точки зрения практики - бесполезный прибамбас. Недешевый + расход увеличится + крыло дырявое.

Ну да...бесполезный...
После недавнего наводнения в Одессе, думаю - может себе на "тушкан"
поставить?
У нас, в Николаеве, после хорошего ливня такие "разливы рек" - обычное явление.

Игорёха
29.05.2012, 08:57
думаю, что ТАК "нырять" ,где бы пригодился бы шноркель, можно только на дизеле...

maestro
29.05.2012, 09:49
думаю, что ТАК "нырять" ,где бы пригодился бы шноркель, можно только на дизеле...

Чего вдруг? Объясни.

ИгорьОК
29.05.2012, 10:10
Чего вдруг? Объясни.
Тебе охота развести флуд?

kym
29.05.2012, 10:12
Чего вдруг? Объясни.
сравни систему зажигания

Игорёха
29.05.2012, 10:17
потому что верхняя часть воздухозабора - это максимальная глубина(например - до середины колеса или чуть более, приблизительно 30 см ) с учётом волны.

а если глубже - намокнут катушки или електроника - и уже подводная лодка...

дизелю проще... у него нет свечей, катушек и искры...

п.с. да и авто у нас НЕ для заныриваний... не настолько всё герметично, да и масло в мосту неохота каждый раз менять...

maestro
29.05.2012, 15:02
потому что верхняя часть воздухозабора - это максимальная глубина(например - до середины колеса или чуть более, приблизительно 30 см ) с учётом волны.

а если глубже - намокнут катушки или електроника - и уже подводная лодка...

дизелю проще... у него нет свечей, катушек и искры...

п.с. да и авто у нас НЕ для заныриваний... не настолько всё герметично, да и масло в мосту неохота каждый раз менять...

Для того, чтобы каждый раз не менять масло в мосту, - выводится сапун под капот, повыше. А со всем остальным спорить не буду...наверное, Вы правы.