Показати повну версію : Промывочные жидкости (масла/присадки).
Всем здрасте :)
Назревает очередное ТО, все масла уже куплены (Comma) задался вопросом промывки узлов перед заменой.
В принципе все масла залитые сейчас того же производителя и той же марки. Меняю в двигателе раз в 10К, в МКПП, раздатке и заднем мосту раз в 30К. Сейчас 60К. Вроде бы и не много, но всё равно хотелось бы хорошо промыть не только двигатель, но и коробку с раздаткой и мостом, перед заменой масла. Как это правильно сделать и чем?
1. С двигателем вроде как и понятно. Но есть вопрос - что лучше, присадка в масло, которую заливаешь перед тем, как ехать на замену (что бы минут 15-30 поработал двигатель) или долгоиграющая присадка (на пару десятков, а то и сотен км.) или промывочное масло?
2. Как быть с МКПП, раздаткой и мостом? Чем их промывать и нужно ли? Или нормально всё равно без разбора этих узлов их не промоешь?
Заранее спасибо!
Но есть вопрос - что лучше, присадка в масло, которую заливаешь перед тем, как ехать на замену (что бы минут 15-30 поработал двигатель) или долгоиграющая присадка (на пару десятков, а то и сотен км.) или промывочное масло?
Это ты должен решить сам!
Однозначного мнения нет-по-гугли.
2. Как быть с МКПП, раздаткой и мостом? Чем их промывать и нужно ли?
Не нужно.
1. С двигателем вроде как и понятно. Но есть вопрос - что лучше, присадка в масло, которую заливаешь перед тем, как ехать на замену (что бы минут 15-30 поработал двигатель) или долгоиграющая присадка (на пару десятков, а то и сотен км.) или промывочное масло?
2. Как быть с МКПП, раздаткой и мостом? Чем их промывать и нужно ли? Или нормально всё равно без разбора этих узлов их не промоешь?
Считаю что двигатель, а темболее и все остальное мыть не надо-используй качественные масла-они все сделают.
Ок, спасибо.
Такой вопрос - какое время после замены, масло должно оставаться светлым? Просто заметил, что у меня оно (и родной Зик и Комма) буквально чуть ли не через тысячу становилось совсем тёмным. Вроде бы слышал что на дизелях так и будет. Но как-то странно. Поэтому и подумал - может стоит хоть раз в 30-40 тысячь промывать чем-нить хотя бы двигатель?!
вопрос и простой и сложный одновременно...
у меня при хорошем бензине и отличном масле темнеет постепенно, к 5000 средней темности, а к 10К-черное.
п.с. у меня бензин, в дизелях думаю темнеет быстрее.
Не вигадуй собі хвороб на здорову голову. Темніє-значить працює! А те що це швидко відбувається так це вже скоріше від соляри нашоі залежить (говорю як продавець масла). Хоча дехто говорить промивати - тобто рішення всеодно за вами ! (Наприклад СТО ХАДО наскільки я памятаю рекомендує промивати )
:) Тому думайте.
Stason-Tucson
09.04.2012, 22:45
у меня бензинка,масло к концу срока очень тёмное что не может настораживать так как езжу на газу. через 800 км смена масла,буду промывать 5-ти минуткой и просить что-бы шприцом выбирали остатки. А ещё незнаю как попросить даже что-бы поставив на 5-ю передачу покрутили колесо что-бы из коленвали и других частей дополнительно слилимь остатки масла.Делал кто такое,будет толк?
СТО ХАДО
09.04.2012, 23:02
Хоча дехто говорить промивати - тобто рішення всеодно за вами ! (Наприклад СТО ХАДО наскільки я памятаю рекомендує промивати )
Рекомендую, но не заставляю. Результаты уже выкладывал здесь [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] Решение мыть или не мыть в любом случае остается за владельцем автомобиля.
To *AleХ*: Предпочитаю промывочное масло при каждой замене. Агрегаты трансмиссии тоже моем если есть возможность и желание владельца. Если будете пользоваться, обратите внимание на инструкцию по применению - промывочные масла на которых рекомендуют работать двигателю менее 10-15 минут категорически не рекомендую.
Сколько времени после замены масло должно оставаться чистым аки слеза - никто не скажет. Обычно смотрится на что оно похоже перед следующей заменой. В дизеле темнеет очень быстро. Под конец пробега имеет темно-черный цвет. Есть простой тест (очень примерно приблизительный) - капни несколько капель старого масла со щупа на тыльную сторону ладони, вытри ветошью. Вытерлось? Хорошо, беспокоиться о качестве масла и топлива, состоянии поршневой и топливной систем не нужно. Не отмывается 1-3 дня? Пообщайтесь с мотористом и топливщиком.
То мытарь: В "зажигалке" масло через 10 тык должно быть темно-коричневым, цвета свежезаваренного кофе (т.е. дна чашки не видно, но на вынутой из кофе ложке все красиво). Если у Вас масло черное - есть смысл пообщаться с мотористом.
To Stason-Tucson: Ни в коем разе не вращать коленвал при слитом масле!
Stason-Tucson
09.04.2012, 23:06
Ни в коем разе не вращать коленвал при слитом масле! имел ввиду не стартером а руками за колесо несколько оборотов.
СТО ХАДО
09.04.2012, 23:09
имел ввиду не стартером а руками за колесо несколько оборотов.
Без вариантов! Не вращать! Что будете делать если масляный насос поймает воздушную пробку?
Stason-Tucson
09.04.2012, 23:13
А такое возможно? а что делают когда меняют масляный насос? Но спасибо за совет,трогать не буду хотя в воздушную пробку не сильно верю так как так-же само можно прокрутить колесо уже после заливки масла.
СТО ХАДО
09.04.2012, 23:58
А такое возможно? а что делают когда меняют масляный насос?
Тушкановский насос не разбирал, не доводилось. На некоторых насосах бывает. Вот в качестве примера - [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] и вот здесь - [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] Еще - после остановки движка вкладыш достает до шейки коленвала? Нет, потому что между ними тонкая масляная пленка. Что с ней будет если покрутишь коленвалом без давления масла? Когда собирают двигатель, вкладыши (и не только) специально обильно смазывают моторным маслом. Зачем своими руками уменьшать ресурс двигателя?
Stason-Tucson
10.04.2012, 00:06
Зачем своими руками уменьшать ресурс двигателя? ну опять не совсем согласен... когда собирают двигатель то коленвал крутят на затянутых коренных бугелях что-бы потом раскрутить и увидеть где нужно подчищать вкладыш и ничего плохого не происходит. При нескольких оборотах коленвала от руки масло между вкладышем и шейкой коленвала никуда не денеться и плюс там есть зазор. Тогда вопрос-как вы рекламируете работу двигателя без масла при этом мотор может проехать до 100 км без масла?
СТО ХАДО
10.04.2012, 00:40
ну опять не совсем согласен... когда собирают двигатель то коленвал крутят на затянутых коренных бугелях что-бы потом раскрутить и увидеть где нужно подчищать вкладыш и ничего плохого не происходит.
При этом, перед установкой, смазывают маслом. А после обкатки (обычно пару тысяч км) масло меняют.
Тогда вопрос-как вы рекламируете работу двигателя без масла при этом мотор может проехать до 100 км без масла?
Я не рекламирую. Наоборот отговариваю экспериментаторов (поверьте, бывают просто уникумы, в прошлом году мальчик покатался без масла на 2-х тактном двигателе, был сильно разочарован). В рекламе пытаются показать износоустойчивые свойства покрытия создаваемые гелем-ревитализантом, а не призывают ездить без масла.
To *AleХ*: Предпочитаю промывочное масло при каждой замене.
Скажем так, я сам придерживаюсь мнения - что если это не очень дорого (допустим присадка до 100-150грн) и, скажем так, не навредит. То я только за! Пусть даже оно и не сильно поможет, но хуже не будет от этого.;)
Агрегаты трансмиссии тоже моем если есть возможность и желание владельца.
А если можно поподробнее - чем моете и как? Просто сливается масло, заливается промывка и ... как дальше? Или в масло до замены заливается какая-то присадка?
Если будете пользоваться, обратите внимание на инструкцию по применению - промывочные масла на которых рекомендуют работать двигателю менее 10-15 минут категорически не рекомендую.
Я 2 или 3 раза до этого перед заменой масла заливал ЛиквиМоливскую присадку в масло. Там по инструкции надо проехать что-то около 20км перед заменой масла. Вы это имеете в виду?
Что можете посоветовать? Присадку брал обычно не на базаре а в АТЛ или другом крупном специализирующемся на этом магазине. Хоть думаю подделок везде хватает. Может что-нить посоветуете?
Заранее спасибо! :friends:
Stason-Tucson
10.04.2012, 09:06
В рекламе пытаются показать износоустойчивые свойства покрытия создаваемые гелем-ревитализантом, а не призывают ездить без масла.Ну кто-ж хочет ездить без масла! Просто привожу пример когда в ваших промо роликах авто таки ездит без масла определённое кол-во км и думаю что пару проворотов коленвала без нагрузки не создадут никаких проблем для вкладышей но слить остатки старого масла думаю получится. Опять-же ИМХО возможно неправильное.
СТО ХАДО
10.04.2012, 12:38
А если можно поподробнее - чем моете и как? Просто сливается масло, заливается промывка и ... как дальше? Или в масло до замены заливается какая-то присадка?
Моем промывочным маслом. Слить старое масло, залить промывочное, приподнять авто на подъемнике, отключить/включить прибамбасы на полном приводе так, чтобы вращались колеса переднего и заднего моста, 1-я, 3-я, задний ход по 3-5 минут на холостом ходу, слить промывочное, залить боевое. Во время промывки загорится ABS, потухнет через первые 10-100 км. Водителю во время промывки из авто не выходить! На домкратах работы не проводить, опасно!
Я 2 или 3 раза до этого перед заменой масла заливал ЛиквиМоливскую присадку в масло. Там по инструкции надо проехать что-то около 20км перед заменой масла. Вы это имеете в виду?
Отчасти. Я не люблю "ядреную" химию - 5-ти минутные добавки в старое масло либо промывочные масла на 5 минут холостого хода. Также боюсь малоизвестных брендов.
Что можете посоветовать? Присадку брал обычно не на базаре а в АТЛ или другом крупном специализирующемся на этом магазине. Хоть думаю подделок везде хватает. Может что-нить посоветуете?
Здесь нечего советовать, Вы абсолютно правильно делаете.
P.S. Кстати, о пользе/вреде промывок. Многие (в том числе и я) доверяют бренду Liqui Moly. Сейчас в продаже появилось масло в комплекте с моющей присадкой (в красивой картонной упаковке завернута канистра масла и жест.флакон с промывкой). Чего-то мне так кажется, что вряд-ли такой известный бренд решился бы массово испортить промывкой огромное кол-во двигателей... ;)
Моем промывочным маслом.
МКПП и рездатку с мостои тоже? Обычной промывкой для двигла?
Во время промывки загорится ABS, потухнет через первые 10-100 км.
Это в любом случае? А почему? Я просто много раз проверял когда кардан и т.п. на подъёмнике так "тестил" машину. На поднятой машине включать передачи и блокировать 4ВД... Ничего не загоралось :)
Отчасти. Я не люблю "ядреную" химию - 5-ти минутные добавки в старое масло либо промывочные масла на 5 минут холостого хода.
Т.е. присадка долгоиграющая (на 20-40 минут) нормально? Или лучше отдельное промывочное масло и минут 15 поработать машине?
Спасибо за ответы!
СТО ХАДО
10.04.2012, 14:58
МКПП и рездатку с мостои тоже? Обычной промывкой для двигла?
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] инструкция по применению.
Это в любом случае? А почему? Я просто много раз проверял когда кардан и т.п. на подъёмнике так "тестил" машину. На поднятой машине включать передачи и блокировать 4ВД... Ничего не загоралось :)
Ну шо ж с "недоприводного" взять... Тяжело с Вами... :)
Т.е. присадка долгоиграющая (на 20-40 минут) нормально? Или лучше отдельное промывочное масло и минут 15 поработать машине?
Присадка нормально. IMHO, промывочное масло эффективней.
Если у Вас масло черное - есть смысл пообщаться с мотористом. Я думаю, что нужно посмотреть на качество топливной смеси и сменить бензин, которым заправляешься. На выхлопную надо также глянуть. Я видел Тушканы бензиновые, а выхлопная, как у дизеля. Так не должно быть. Если с топливной смесью всё нормально, то есть смысл сменить марку масла. Иногда масло, которое угарает в двигателе, быстро чернеет.
Stason-Tucson
13.04.2012, 16:24
Купил сегодня масло,фильтр,и промывку. Позвонил на СТО на котором всегда меняю и они постоянно занимаются Туксонами и хотел узнать сколько стоит у них вакумная замена масла. Очень удивились зачем мне вакумная. Ответил что-бы максимально полностью убрать остатки масла с промывкой на что получил ответ что максимально убираются остатки только если сливать через пробку. Что там где щуп это не максимально низкая точка. Говорит что нужно просто влить литр масла и с ним выйдут остатки промывки. Вобщем в раздумьях я.:confused:
СТО ХАДО
13.04.2012, 16:40
Ответил что-бы максимально полностью убрать остатки масла с промывкой на что получил ответ что максимально убираются остатки только если сливать через пробку. Что там где щуп это не максимально низкая точка. Говорит что нужно просто влить литр масла и с ним выйдут остатки промывки. Вобщем в раздумьях я.:confused:
Забыл взять видеокамеру на очередную замену масла в клубной машине. На следующей обязательно сделаю видео.
Говорит что нужно просто влить литр масла и с ним выйдут остатки промывки Что-то в этом есть, только маловато литра будет. Хотя, чтобы смыть из поддона грязные остатки может и хватит.
а если литр масла стоит 170 -190 гривен? что делать?
а если литр масла стоит 170 -190 гривен?
Это какое?
Это какое?
воть
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
воть
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Тогда не стоит заморачиваться с промывкой.:D
Stason-Tucson
14.04.2012, 23:03
воть
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Наши машинки на таком масле не катаются:D! Ну в 99% наверное;)!
а если литр масла стоит 170 -190 гривен? что делать? Мыть промывочным маслом той же фирмы. Кстати - это ещё "детская" цена. Вот по-интересней. Кстати и промывочное масло там есть. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
Мыть промывочным маслом той же фирмы. Кстати - это ещё "детская" цена. Вот по-интересней. Кстати и промывочное масло там есть. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
то уже пошла экзотика, более того там нулевок нет (0wхх), что говорит о ....понтах для девочек.
готовлюсь к замене масла на 25ти тысячах, предидущая замена была на 15ти... заливал сразу после заводской бадяги только мотюль, какое использоваолось промывочное не в курсе... но сейчас решил всем запастись самостоятельно... на официальном сайте есть балончик, но его объем только 300мл... сколько его нужно?
кстати, еще вопросик, как вы относитесь к промывочным жидкостям топливной системы? к примеру, я ни разу не пробовал... заправляюсь только на одной заправке 92ым, изредка когда не хватает вернуться на одном баке, дозаправляюсь на хороших заправках...
кстати, еще вопросик, как вы относитесь к промывочным жидкостям топливной системы?
Пользую это ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])-раз на 5т
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
СТО ХАДО
14.05.2012, 21:57
на официальном сайте есть балончик, но его объем только 300мл... сколько его нужно?
Баллона хватит - [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
кстати, еще вопросик, как вы относитесь к промывочным жидкостям топливной системы?
Как к профилактике, а не лечению.
Я после перехода на ЛМ ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])первый раз за 60тыс. пробега попробовал такую присадку ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]) [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] , а сейчас в бак добавляю эту[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
эффект от них - 630км на полном баке (трасса/город = 50/50):ok: , а раньше на 470-490км уже лампа загоралась.
Как к профилактике, а не лечению.
+1, :ok:
Stason-Tucson
23.11.2012, 15:01
Сегодня менял масло,промывал 5-ти минуткой двиг. Вылилась жижа чёрная. Начал спорить с мастером что можно отобрать ещё масла. После обсуждения он нашёл шприц и в итоге отобрали ещё 200 грамм жижи.Получается что в общем смогли слить 3л 700 гр старого масла но уровень у меня был по нижней метке. С учётом того что ещё залил 400 мл промывки то с масляной системе осталось 400 мл. старого масла. Как я понял старое слить невозможно так как в масляном насосе,коленвале и в масляных магистралях есть какие то остатки.
Сегодня менял масло,промывал 5-ти минуткой двиг.
Чем мыл?
Stason-Tucson
23.11.2012, 15:54
Engine Flush,пр-во США(точнее не скажу так как банку выкинул а по памяти не помню). Кстати узнал что эти 5-ти минутки в итоге в новом масле испаряются и вреда не несут.
Engine Flush,пр-во США(точнее не скажу так как банку выкинул а по памяти не помню). Кстати узнал что эти 5-ти минутки в итоге в новом масле испаряются и вреда не несут.
На последнем ТО Кирилл помывал мне LM Pro-Line Motorspulung ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]). Но мыть надо 10 минут. Тоже после использования полностью испаряется из масляной системы.
СТО ХАДО
23.11.2012, 16:19
Как я понял старое слить невозможно так как в масляном насосе,коленвале и в масляных магистралях есть какие то остатки.
Правильно. Но с учетом того, что ты заставил слесаря отобрать остатки, нового масло должно было пойти 4,0 л. (а не 3,6).
Engine Flush,пр-во США(точнее не скажу так как банку выкинул а по памяти не помню). Кстати узнал что эти 5-ти минутки в итоге в новом масле испаряются и вреда не несут.
Не люблю 5-ти минутки. Сильноконцентрированные растворители (IMHO) до добра не доведут. Предпочитаю моющие средства минимум на 10-15 мин. работы двигателя.
Stason-Tucson
23.11.2012, 16:21
в канистре осталось 0,5л масла но заливали до середины щупа,может быть это как раз и есть пол литры
СТО ХАДО
23.11.2012, 16:23
Они самые
Tabbycat
23.11.2012, 16:35
Наблюдал, как моторист-частник отмывал клиенту двигатель приобретенной б/у-шной тачки. В меру укатанной (сажа в масле, запах гари), но без криминалов по диагностике.
- 15-минутная добавка в старое масло,
- промывочное масло на нужной основе,
- "рабочее" масло с рекомендацией сменить через 300 км на такое же. То есть полный цикл промывки-замены.
И это не развод клиента, мастер очень порядочный.
СТО ХАДО
23.11.2012, 16:47
Правильный дядька, только вместо 10-15-ти минутки мы обычно льем мягкую промывку на пробег (у ХАДО есть на 300-500 км).
Tabbycat
23.11.2012, 17:23
Правильный дядька, только вместо 10-15-ти минутки мы обычно льем мягкую промывку на пробег (у ХАДО есть на 300-500 км).
Тот дядька (инженер-металловед из НИИ, в молодости собирал ремонтные движки УАЗов) комментировал так: "чтобы ничего постороннего в картере не плескалось".
Stason-Tucson
24.11.2012, 20:33
сегодня убедился в полезности удаления шприцем остатков старого масла,особенно если была промывка. Раньше после замены масло становилось довольно тёмным практически сразу после замены,тоесть грязь размешивалась с новым маслом. Вытянув сегодня щуп после пробега 100 км офигел от чистоты масла на щупе,еле разглядел:good:.Так что однозначно нужно сливать полностью.
Раньше после замены масло становилось довольно тёмным практически сразу после замены,тоесть грязь размешивалась с новым маслом. Вытянув сегодня щуп после пробега 100 км офигел от чистоты масла на щупе,еле разглядел
+1
тоже наблюдал что масло остается прозрачным дольше, если отобрать остатки старого (и промывки)
Stason-Tucson
26.11.2012, 15:20
+1
тоже наблюдал что масло остается прозрачным дольше, если отобрать остатки старого (и промывки)ну это естественно! Просто теперь буду требовать это делать всегда. Всётаки 250-300 мл грязной жижи на 3500 мл чистого масла это слишком много.
Я вчерась масло менял....после промывки минут 20 загнал машину в гараж, оставив заднюю часть на улице. В итоге машина стояла под заметным уклоном (передок выше)...сливалось масло минут 15....капает и капает из сливного отверстия....надоело...взял пластиковый шприц от присадки ХАДО ЕХ 120 (покупал в КПП, раздатку, мост 2 шприца)...и этим шприцем высосал еще грамм 50-70 масла (это уже из пустого картера). Залил полную канистру ХАДО 4 л - четко по верхнему уровню вышло (предварительно из той же канистры заполнил маслом новый маслофильтр перед установкой)...
Так что шприц таки нужен походу))
.и этим шприцем высосалотобрал ))))
Решил поделиться наблюдениями
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
Перед ТО 80000
1 - залил промывку LIQUI MOLY Oil-Schlamm-Spulung 0.3 л. (19 октября)
2 - пробег 120 км на дачу (20 октября)
3 - пробег еще 120 км с дачи (22 октября) перед сливом масла
4 - пробег около 350 км после смены масла
5 - пробег около 800 км после смены масла
Чуда не произошло
Но еще раз скажу что после смены масло дольше остается чистым. Вопрос: чья это заслуга — отбора остатков масла, действия промывки, или того и другого вместе взятого - не знаю.
дополнительная инфа
0-45000 км - обслуживание у официалов (масло Шелл)
60000 -Liqui Moly Synthoil High Tech 5W-40 (перед ТО, KIRILL открутил крышку заливной горловины и сказал что надо бы помыть уже, видны отложения, но промывать я не стал, хотя вот такое состояние и было как на фото 1)
70000 - Liqui Moly Synthoil High Tech 5W-40, плюс еще пятиминутная промывка Liqui Moly Engine Flush
80000 - Liqui Moly Synthoil High Tech 5W-40, плюс еще LIQUI MOLY Oil-Schlamm-Spulung 0.3 л. (промывка на 200 км) — фото выше
Уточнение - на фото очень насыщенный цвет (почти оранжевый) не похож на натуральный цвет. К сожалению сервис piccy.info не дружит с цветовыми профилями. ВОТ файлик ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]) с внедренным профилем, можно глянуть в фотошопе, если у вас калиброванный монитор :)
Stason-Tucson
26.11.2012, 16:54
неее,после моей промывки лаковый налёт снялся до белого чистого металла.
СТО ХАДО
26.11.2012, 20:36
Чуда не произошло
И вряд-ли произойдет. Та железяка, которая стоит сразу в горловине - лабиринт для улавливания масла, т.е. на входе поступают картерные газы с масляным туманом, проходя через лабиринт масло осаждается на стенках и в конце лабиринта стекает через носик. Залив единоразово промывку, на эту железяку попадет совсем чуть-чуть - там нет потока масла.
Хочется чуда? Новая прокладка, герметик, торцевой ключик на "10", средняя крестовая отвертка - разбираем, драим все начисто (для нагара можно попробовать какой-нибудь карбклинер + губка для мытья посуды с жесткой наклейкой), собираем. Потом пользуемся промывкой при каждой замене масла - и будет чудо.
Но еще раз скажу что после смены масло дольше остается чистым. Вопрос: чья это заслуга — отбора остатков масла, действия промывки, или того и другого вместе взятого - не знаю.
IMHO подчеркнул.
Чуда никто не ждал (учитывая результаты некоторых "маньяков", промывающих свой двигатель каждые 5000-8000 км и потом снимая клапанную крышку предоставляя отчеты :) в этой ветке ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
Ваши слова Та железяка, которая стоит сразу в горловине - лабиринт для улавливания масла, т.е. на входе поступают картерные газы с масляным туманом, проходя через лабиринт масло осаждается на стенках и в конце лабиринта стекает через носик. Залив единоразово промывку, на эту железяку попадет совсем чуть-чуть - там нет потока масла. простыми словами объясняют, что не стоит глядя на "ту железяку" ставить диагноз загаженности двигателя или эффективности используемых промывок.
Дякую :)
А я еще седни побеседовал со своим шефом (у него Опель астра 1,6л)...он был удивлен необходимости промывки мотора...грит если масло нормальное и меняется вовремя, то промывка мало чем поможет - только потраченные деньги...дескать у современных синтетических масел и так достаточно моющих присадок...
И был немало удивлен, когда я ему рассказал, что проездил 300км с залитым мягким очистителем, потом слил масло - черное как деготь, залил промывочное - поторохтел 20 минут - слил снова черное как деготь...т.е. таки там было что мыть?))))
СТО ХАДО
26.11.2012, 21:37
Все-таки уточню. Железяка дает некоторую инфу о загаженности двигателя. Кирилл был абсолютно прав предложив Вам промыть двигатель (я бы тоже обратил внимание владельца на это). Однако достичь красивого эффекта именно в этом месте, именно мягкой химией (т.е. промывкой на пробег) проблематично.
Поэтому предложил - сначала отдраить вручную, в последствии пользоваться химией (Вы ведь и сами обратили внимание на масло остающееся чистым более длительный период времени).
Poshtarik
27.11.2012, 09:15
Новая прокладка, герметик, торцевой ключик на "10", средняя крестовая отвертка - разбираем, драим все начистосначала отдраить вручную, в последствии пользоваться химиейУ меня один вопрос - зачем? зачем все это делать по сути на нормальных движках, для которых пробег до 100 тыс вообще не пробег. я так понимаю вы hawk ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])"у это предлагаете.
Давайте разбирать тогда мост, раздатку и коробку и мыть все ручками, а потом и химией
(у него Опель астра 1,6л)...он был удивлен необходимости промывки мотора...грит если масло нормальное и меняется вовремя, то промывка мало чем поможет - только потраченные деньги...дескать у современных синтетических масел и так достаточно моющих присадок... и будет прав
и отходит его астра, как с промывкой так и без, полмилиона без проблем, хотя если с промывкой то не уверен - нету статистики такой
Stason-Tucson
27.11.2012, 09:42
а кольца закоксованые не учитываешь? Мыть крышку сверху предлагалось только с целью в дальнейшем отслеживать чистоту масли и мотора.Мне например не нравится что лак откладывается, как по мне говорит о том что масло гуано! А мыть например я, буду постоянно,возможно только буду брать помягче промывку.Не забывайте что есть куча масляных каналов которые так же покрываются налётом и могут забиваться.
Друзья, без фанатизма, и не принимаем все советы вштыки.
Для СТО ХАДО данная работа - как лампочку поменять.
Для меня наблюдение за действием медленной промывки — только лишь познавательный процесс (ну и с вами поделился фотками). Естественно я не буду СПЕЦИАЛЬНО снимать крышку в нормально работающем двигателе. Сережа (СТО ХАДО) лишь пояснил, что в моем случае безопасно красоту можно получить приложив "ручки".
Поэтому давайте здраво подходить к данному вопросу. Я люблю когда под капотом чисто. Чистота в маслозаливной горловине меня тоже радует (когда она там есть :). Но специально лезть туда для наведения красоты я не буду.
Каждый решает сам для себя чем довольствоваться.
Некоторые заглядывают под капот раз в 10-15 тыс при замене масла. Другие раз в неделю (или перед относительно дальней поездкой) проверяют уровень рабочих жидкостей.
А некоторые это делают каждый день.
У разных людей разное отношение к железякам, поэтому давайте и дальше делиться своими мыслями, а каждый сам для себя будет делать как ему больше нравится.
как по мне говорит о том что масло гуано
да уж... такой налет (лаковые отложения) был уже после 60000 пробега. Масло - SHELL. Обслуживание каждые 15000 по регламенту на НК. Вот така петрушка :)
Значит, либо регламент 15000 слишком длинный для того ШЕЛЛА, либо масло у официалов гуа..но.
Логично?
Poshtarik
27.11.2012, 17:10
Логично? абсолютно
лак откладывается, как по мне говорит о том что масло гуано!и с этим я тоже согласенА мыть например я, буду постоянноа тут ИМХО вывод неверный, либо масло менять, либо уменьшать интервалы замены, а лучше наверное и то и то вместе
Значит, либо регламент 15000 слишком длинный для того ШЕЛЛА, либо масло у официалов гуа..но. при 10 000 то же самое
Tabbycat
27.11.2012, 17:31
Интересно, как относятся оффы к промывкам? Кому-нибудь предлагали или что отвечали на просьбу клиента сменить масло с промывкой?
Stason-Tucson
27.11.2012, 17:33
Интересно, как относятся оффы к промывкам? Кому-нибудь предлагали или что отвечали на просьбу клиента сменить масло с промывкой?Оффы у нас покрайней мере ,льют 10-ти минутку Хадо.
Stason-Tucson
27.11.2012, 17:37
а тут ИМХО вывод неверный, либо масло менять, либо уменьшать интервалы замены, а лучше наверное и то и то вместея уже меняю на 10000 т.км. и тоже самое всё. У меня знакомая вышла замуж в Германии за немца. Он как оказалось официальный представитель компании Шелл и отвечает за продажи товара в другие страны. Так вот он приезжал летом в Украину,проехался по торгомым точкам и был в офигении от того что все маркировки не отвечали действительности. общем настоящего Шеловского масла он не нашёл. Знакомая пообещала привезти канистру настоящего масла,поглядим что там маркируют и как выглядит. Так что выводы делайте сами.
Tabbycat
27.11.2012, 17:41
Оффы у нас покрайней мере ,льют 10-ти минутку Хадо.Баночку в старое масло или 4-л канистру после слива?
Stason-Tucson
27.11.2012, 18:13
баночку 200-300 мл
Poshtarik
28.11.2012, 09:22
Так что выводы делайте самидавно сделалилибо масло менять
Stason-Tucson
28.11.2012, 10:03
осталось тогда сделать статистику кто на каком масле ездит и какое масло не оставляет лаковых отложений.
Набрел на интересную статью с результатами экспериментов по промывке двигателя с фотографиями.
Промывки двигателя. Стоит ли промывать двигатель? ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
Взято с [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
хочу опробывать Супротек ...есть у кого опыт ? [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
хочу опробывать Супротек ...есть у кого опыт ? [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Думаю будешь первым.
хочу опробывать Супротек .
лучше залей бак присаженого кошерного бензина перед загородней поездкой и дай двиглу жару на межгороде, поверь, эффект лучше любых присадок
Tabbycat
07.02.2015, 11:13
лучше залей бак присаженого кошерного бензина перед загородней поездкой и дай двиглу жару на межгороде, поверь, эффект лучше любых присадок
Подтверждаю на примере б/ушного Скорпио моего товарища (инженера-механика). Отжег на 98-м до Одессы и обратно. Движок стал заметно резвее, расход снизился. По деньгам получилось то же самое, что до сих пор было на 95-м.
сын прое...л уровень масла(на щупе пусто) , а я дебил завёлся в -27 ....залило свечи , выдавило масло из под крышки и т.д. во избежание подобного [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] люди вроде уважаемые .вот по этому и промывка супрротек . первым быть стрёмно ...
сын прое...л уровень масла(на щупе пусто) , а я дебил завёлся в -27 ....залило свечи , выдавило масло из под крышки и т.д. во избежание подобного люди вроде уважаемые .вот по этому и промывка супрротек . первым быть стрёмно ...
Я так понимаю Супротек российского производства, тут навряд ли им кто то пользовался, возможно тебе больше подскажут на русском tucson-club.
осталось тогда сделать статистику кто на каком масле ездит и какое масло не оставляет лаковых отложений.
На 90 тыс регулировал клапана в Кирила - было отмечено что под крышкой очень чисто, Кирил даже уточнял какое масло использую.
До 30 тыс было Шел 5в30, потом Хадо без промывок, замена каждые 10 тыс.
Реально 15тыс не для нашего двигателя.
Toljanos
09.02.2015, 14:24
Реально 15тыс на для нашего двигателя.
так реально, чи ні?
так реально, чи ні?
Ну он же написал - реально!:D
так реально, чи ні?
Не для нашего двигателя
осталось тогда сделать статистику кто на каком масле ездит и какое масло не оставляет лаковых отложений.
Статистики не делали?
Обнаружил не хилый ангар и отложения в заливной горловине после пробега в 2000 км.
До этого вроде небыло, либо не заметил.
Предыдущий хозяин лил Мотюль. Пробег 50000. Прошлая замена на 45000.
Пока думается подобрать бюджетный вариант и менять по-чаще, но на какое не знаю.
Что в основном заливаем?
Бензин 2.0 на пропане.
Цитата:
Сообщение от ROM [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
Что в основном заливаем? Бензин 2.0 на пропане.
Тут буде інформація для роздумів - бо скільки людей стільки й думок.
Основна відмінність між бензином і газом це температура згоряння, яка поводує утворення так званих лаків на поверхнях, що може призвезти до залипання кілець і відповідно до того що двигун почне підбирати більше масла.
Тому деякі виробники вже давно (роками) мають у своєму асортименті масла які призначені для двигунів що працюють на газі, (основна відмінність від звичних для нас масел, що ми звикли бачити- це наявність додаткових присадок які розчиняють ці лаки, у всьому іншому це те саме масло певного класу SL.. чи SM/СF і певної в'язкості) Тому вони і дещо дорожчі (через ці додаткові присадки)
Певні ж виробники (принаймі один з яких я замітив, останім часом в дописах добавив що масла призначені для бензинових і дизельних двигунів та двигунів що працюють на газі)
Не буду переконувати що це на 100 відсотків правда (просто я не пригадую щоб раніше в їхньому описі таке було)
Особисто я при переході на газ перейшов і на відповідне масло (з 5W/30 на 5W/40 але вже з цими присадками)
Цитата:
Сообщение от ROM [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
Обнаружил не хилый ангар и отложения в заливной горловине после пробега в 2000 км. До этого вроде небыло, либо не заметил.
невпевнений чи я правий, але здається у нас в клапанній кришці стоїть якась пластина розсіювач 22402-23510 яку і видно з заливної горловини, тому нагар на ній фактично не означає що він є і на решта механізмах[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] E[IMG][Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
поправте мене якщо я помиляюсь.
Поправить нечем, т.к. сам не в курсе.
Пока думаю перейти на
ЛиквиМоли AA 5W30 с заменой до 8-10 000
Кто и что заливает в зажигалки с гбо остаётся открытым!
Заливаю це 4,5 л
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] C_5W-40.aspx
якщо цікавить ціна скину в приват (бо ще скажуть що я занадто рекламуюсь :) )
vBulletin версії 3.8.6, © 2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010