PDA

Просмотр полной версии : Регулювання стояночного гальма


ИгорьОК
13.10.2009, 11:02
В подлокотнике посмотреть-для начала!
Может раскрутился?
Это нужно снимать все что между сиденьями?
Нет!
Открыть подлокотник,внизу снять и вытащить/ничем не крепится/что-то типа иск.войлока и открывается на свет механизм регулировки/подтяжки/ручника!
Осмотреть,мо ж раскрутился/механизм/ или трос порвался и т.д!

Алекс.К78
10.12.2011, 17:50
сколько щелчков должен пройти рычаг (ручка) ручника при постановке?
т.е. как понять что его пора подтянуть??

VIC
10.12.2011, 18:14
сколько щелчков должен пройти рычаг (ручка) ручника при постановке?3-5 щелчков

Yurchello
10.12.2011, 18:22
Дядь Вить,
Не совсем понятен ответ 3-5 максимум должно быть или чтоб зафиксировать автомобиль в неподвижном состоянии?
У меня сейчас максимум щелчков 7-8.

VIC
10.12.2011, 18:44
Дядь Вить,
У меня сейчас максимум щелчков 7-8.
натянуть можно и 10, до фиксации на уклоне 15% пять, 25% 7-9
то есть у тебя норма

Алекс.К78
10.12.2011, 19:35
тока шо подтянул, а то было больше 10-и

sabid
20.03.2012, 17:14
Сегодня подтянул, уклон 20-25% сделал на на 8 щелчке. Подтягивал без снятия подлокотника, нужен ключ на 12 покороче.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])

SEL
20.03.2012, 23:18
коротко и ясно, спасибо.

ИгорьОК
21.03.2012, 09:34
А разве кто-то по другому делал,окромя снятия всего подлокотника!

KARAY
21.03.2012, 10:09
А разве кто-то по другому делал,окромя снятия всего подлокотника!


... Я эту процедуру, еще не делал вобще ...

Пы сы
А в учебнике по ремонту Тусана, речь идет о снятии подлокотника в целом ( как оказалось "а зачем?"), и потом регулировка ...
Кстати, Серега все четко сделал по тому учебнику, и % и к-во щелчков.

saper1
21.03.2012, 13:34
... Я эту процедуру, еще не делал вобще ...


Я то-же...:)

saper1
18.04.2012, 21:51
Чуть-чуть подтянул,но ещё надо ...вторая рука не лезет(придержать)трос пружинит,когда кручу:(

hawk
03.09.2012, 18:45
После посещения Autolab и вердикта что правое заднее затормаживается ручником слабее чем надо, решил провести осмотр.
Ругулировкой в подлокотнике не занимался (суммарное тормозное усилие двух колес в норме).
Снял колесо.
Сразу попробовал открутить винт крепления диска к ступице.
Понял что без ударной отвертки сорвутся шлицы.
Побрызгал WD40 на винт.
Необходимо найти шайбу и гайку, накрутить на ближайшую к винту шпильку крепления колеса, чтобы облегчить выкручивание винта. Если нет шайбы и гайки, то в безвыходной ситуации можно попробовать обойтись штатной гайкой крепления колеса, подложив под нее, например, подходящую шайбу или в крайнем случае подходящий рожковый или накидной ключ (собственно про шайбу и гайку я подумал чуть позже, а открутил именно так, при этом немного подпортив внешний вид родной гайки об твердые ребра ключа, благо это запасная гайка, вместо которой стоит секретка).
Затянул гайку.
Хорошей крестообразной отверткой удалось открутить винт без повреждения шлицов.
Затем можно снять суппорт вместе с направляющими тормозных колодок.
Но я снимал отдельно. Направляющие с колодками и отдельно суппорт.
Ключем на 14 открутил болты направляющих тормозных колодок (как при замене колодок) и подвесил на проволоке, чтобы шланг не перегнулся.
Далее, если суппорта не снимались ни разу, ХОРОШИМ ключем с накидной головкой на 14 откручиваем болты крепления суппортов. Снимаем.
Далее — диск.
Диск естественно легко не снялся.
Пришлось через деревяную проставку несильно сзади постучать по диску, проворачивая его.
Диск снялся.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])

Колодки имеют одинаковую толщину, "ржавый" налет на рабочих поверхностях (использую ручник изредка, также для профилактики периодически затягиваю и отпускаю чтобы не закисал).
Внутри в диске немножко мусора непонятного происхождения.
Все продул. С помощью помощника работающим ручником вверх-вниз убедился что все работает исправно. Возможно просто на заводе неправильно отрегулировали (авто луцкого "крупноузлового" происхождения). Хотя это только догадка.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])

На всякий случай там где тросик уходит в оплетку запустил чуточку масла.
Поскольку нигде не нашел методики регулировки с помощью регулирующего устройства, вращая его "вниз" отверткой (если смотреть на фото — видны выступы) нашел такое положение, при котором при отпущенном ручнике диск вращается легко и без посторонних звуков, а на первом щелчке чувствуется затормаживание, а на втором руками диск уже не проворачивается.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])

С рассматриванием "букваря" и ознакомлением с конструкцией, все заняло около 1-1,5 часа с одной стороны. Вторую для профилактики осмотрю чуть позже.
Когда потом прокатился ночью на нейтралке вдоль забора с открытыми окнами, посторонних звуков не услышал. При затяжке ручника на первый щелчок слышен шелест.
Уважаемые специалисты подскажите правильно ли я отрегулировал?

ps
Собственно регулировку можно проводить и без снятия диска, а лишь вытащив резиновую заглушку и расположить это отверстие в самом низу, напротив регулировочного устройства.

СТО ХАДО
03.09.2012, 19:33
ps
Собственно регулировку можно проводить и без снятия диска, а лишь вытащив резиновую заглушку и расположить это отверстие в самом низу, напротив регулировочного устройства.

...что экономит 1 час времени и исключает "пляски с бубном" в отсутствие ударной отвертки ;). Регулировка правильная. "Букварь" от Третьего Рима?

hawk
03.09.2012, 19:39
...что экономит 1 час времени и исключает "пляски с бубном" в отсутствие ударной отвертки ;)
согласен, но убедиться в наличии нормальных колодок, пройтись кое-где вэдэшкой, выдуть мусор, и увидеть что ручник работает нормально, НА СВОЕМ АВТО раз в 4 года можно :)

Регулировка правильная.
спасибо

"Букварь" от Третьего Рима?
так точно

СТО ХАДО
03.09.2012, 19:41
В "букваре" стр.212, пункт 17 и далее от начала страницы.

hawk
03.09.2012, 20:00
В "букваре" стр.212, пункт 17 и далее от начала страницы.
Абсолютно верно
Именно этим и руководствовался :)
Но есть одна маленькая "загогулина" — вращать "вниз" (для усиления) регулировочное устройство через отверстие для резиновой заглушки неудобно!
Т.е. кажется, что ты отверткой перещелкнул "на одно деление" регулятор, а на самом деле регулятор остается на месте! Хотя я был полностью уверен, что его перещелкнул! Пружинка, идущая поперек регулятора не дает ему нормально перещелкиваться. При снятом диске пружинку, идущую поперек регулятора, я немного отодвигал отверткой. Таким образом четко было видно что регулятор перещелкивается и на сколько делений.
В обратную же сторону ("наверх", для ослабления) регулятор перещелкивается без проблем и через отверстие для заглушки.

PS
если не стоит цель провести ревизию тормозного механизма, и снимать диск нет необходимости, можно немного "потыкать" регулятор, одного-двух щелчков может оказаться вполне достаточно для быстрой и точной регулировки (контролировать можно сразу вращая диск)

СТО ХАДО
03.09.2012, 20:41
Т.е. кажется, что ты отверткой перещелкнул "на одно деление" регулятор, а на самом деле регулятор остается на месте!

Согласен, не сильно удобно. Можно средней плоской отверткой, можно стальным крючком (например, из отбитого электрода), немного тренировки и все получится.

P.S. Винты крепления диска лучше прибить ударной отверткой. Особо сильно ни на что не влияют (все равно диск колесными гайками притянут к ступице), но могут самопроизвольно выкручиваться.

Poshtarik
03.09.2012, 21:17
После посещения Autolab и вердикта что правое заднее затормаживается ручником слабее чем надомне кстати тоже сказали, что справа ручник слабее и еще вроде в теме по автолабу у нескольких такой же диагноз. странно как то...

hawk
04.09.2012, 09:54
мне кстати тоже сказали, что справа ручник слабее и еще вроде в теме по автолабу у нескольких такой же диагноз. странно как то...
у меня было:
правое заднее колесо затормаживается ручником 0,940 кН (левое 2,61кН). Суммарное тормозное усилие в допуске с запасом 21% (при норме >16%)

даже если стенд и разрегулирован (думаю что речь идет об этом стенде — Роликовий стенд IW 2 EURO SYSTEM №414717-001 (0 ÷ 8,0) кН, для автомобілів з осевим навантаженням на вісь до 3,5 т. Колія КТЗ min 780, max 2.200 mm, дата следующей поверки 17.06.2011), то вряд ли там погрешность в три раза. Мало того торможение основной системой у меня и у тебя ведь в норме.
Но может быть здесь разная методика измерений.
хотя... если кому не лень, бросьте статистику по ручнику.

ps
в любом случае я рад, что мне на диагностике ткнули сюда пальцем и я потом разобрал и привел в порядок узел. и Это самое главное, собственно ради диагностики туда и ездил.

Poshtarik
04.09.2012, 10:06
если кому не лень, бросьте статистику по ручнику.
правое заднее колесо затормаживается ручником 0,940 кН 1,56 кН (левое 2,61кН 2,19 кН).

hawk
04.09.2012, 16:58
мне кстати тоже сказали, что справа ручник слабее и еще вроде в теме по автолабу у нескольких такой же диагноз. странно как то....

Думаю что к Autolab'у не должно быть никаких вопросов (в плане диагностики ручника и параметров которые мы получили)
Объясню свое мнение.
Когда я разобрал "плохоработающий" правый тормозной механизм, то на колодках и на диске внутри рабочие поверхности были покрыты "ржавым налетом" (фото в этом посте ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])) .
Когда я сегодня разобрал "нормальноработающий" левый тормозной механизм, хорошо видно, что рабочие поверхности в "рабочем" и "нержавом" состоянии.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
Это говорит о том что если в результатах диагностики получили неудовлетворительный результат, то наверно надо потратить время и устранить это.
Так что решайте сами, надо ли регулировать или оставить как есть.

Теперь для тех кто будет ковыряться.
В "букваре" написано что на левом и правом механизмах регулировочное устройство надо крутить в разные стороны. У меня оказалось что для разведения колодок надо крутить в одну сторону, как на фотке пару постами выше.
Не поленился и проверил "правильноработающий" левый механизм до разборки. Поднял левое заднее на домкрате, машина на передаче, переднее правое с упорами, руками вращаю колесо "по ходу движения", и помощник защелкивает ручник. На четвертом щелчке колесо "защелкнулось".
На правом колесе (не поленился потом и проверил), которое регулировал сам, защелкивается на третьем щелчке.

Ну и напоследок классическая "экспресс-проверка", затянул ручник до предпоследнего (кажется 7 щелчка), включил первую передачу и .... В общем сцепление и ручник в норме :D. До запаха дело не доводил, пары секунд было достаточно, чтобы понять что все ОК.

Kruger
05.09.2012, 10:42
Странно, что у многих ослаблена именно правая сторона. Вот и у меня так намеряли.

Стояночный тормоз
Измерение оси
Тормозная сила: Слева Справа Ось общая Разность
Max. occured
Разность тормозной силы:
Сопротивление вращения: 0,25 кН 0,27 кН
Макс. тормозная сила: 2,36 кН 1,52 кН 3,88 кН 36 % 45 %

Poshtarik
05.09.2012, 10:46
Странно, что у многих ослаблена именно правая сторона.всте таки да, странно, в ветке автолаба насчитал еще, как минимум, 4-5 человек с проблемами ручника и у всех правая сторона. тянет уже на статистику. Это или стенд такой, или уже особенности конструкции.

Kruger
05.09.2012, 10:49
Мне мастер, проводивший диагностику, сказал, что правая сторона странно работает, сравнительно с левой. При затягивании ручника, хватает и сразу же отпускает. Еще щелчёк - снова хватает и отпускает. И только через несколько щелчков схватывает окончательно.

Tabbycat
07.04.2013, 19:54
Сегодня затянул ручник (не до конца), убрал руку и вдруг саморазблокировалась кнопка ручки. То есть машина самопроизвольно снялась с ручника.
Раньше такого не наблюдал. Повторил несколько раз, с разной скоростью перемещения ручки и на разное число щелчков - эффект не повторился.
Кто с таким сталкивался и на что надо обратить внимание?

remete
07.04.2013, 20:25
на каком щелчке фиксируете на стоянку ручник?

Tabbycat
07.04.2013, 21:12
Я ручником крайне редко пользуюсь.
Тут по слуху был 6-7 (всего примерно 10)

berimor
08.04.2013, 07:51
Я ручником крайне редко пользуюсь.
Тут по слуху был 6-7 (всего примерно 10)
Ели повторится-Автомобиль под замену!!!

Bovic
08.04.2013, 09:13
Ели повторится-Автомобиль под замену!!!

Это пять...с утра, да еще в понедельник...:good:

rus72
14.04.2013, 13:34
А кто-то снимал задний тормозной диск на 2wD. Регулировка колодок ручника расположена также, как и в 4wD? Смотрел через отверстие под заглушкой. Снизу этой шестеренки не видно, а вот сверху вроде как она и расположена.

Олегator
23.07.2013, 10:13
Сегодня подтянул, уклон 20-25% сделал на на 8 щелчке. Подтягивал без снятия подлокотника, нужен ключ на 12 покороче.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])

а планка держателей тросов, должна ровно стоять?
поменял правый трос (заклинивший был)

в "инструкции" [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
пункт 3 "Вывесите задние колеса и установите заднюю часть автомобиля на опоры."
что это значит?

Mega_Serega
23.07.2013, 10:24
а планка держателей тросов, должна ровно стоять?
поменял правый трос (заклинивший был)

в "инструкции" [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
пункт 3 "Вывесите задние колеса и установите заднюю часть автомобиля на опоры."
что это значит?
Это для того что бы проверить легкость вращения задних колес! :)

Олегator
23.07.2013, 10:29
Это для того что бы проверить легкость вращения задних колес! :)

грубо можно на домкраты

Mega_Serega
23.07.2013, 10:33
грубо можно на домкраты
мне кажется что если просто подтянуть, то не нужно делать эту процедуру, а вот если менялись колодки с дисками то может и стоит...

rus72
23.07.2013, 10:55
При затянутом ручнике планка ровно, а при отпущенном нет.

Олегator
23.07.2013, 10:58
мне кажется что если просто подтянуть, то не нужно делать эту процедуру, а вот если менялись колодки с дисками то может и стоит...

я заменил трос правый (клеманул)
теперь левый длиннее)

СТО ХАДО
23.07.2013, 11:02
Так и должно быть, трос со временем растягивается. Трос менял сам?

Олегator
23.07.2013, 11:05
Так и должно быть, трос со временем растягивается. Трос менял сам?

да

можно "формулу" регулировки по шагово? (а то запутался... :dash:)
консоль снял

СТО ХАДО
23.07.2013, 11:19
Все собрал, подтянул (примерно, на глазок чтобы не болтался) в подлокотнике самолет, на подвешенном колесе отковырял резиновую пробку в тормозном барабане, нашел в отверстии барашек регулятора, накрутил чтобы колодки коснулись барабана (крутнул барашек, крутнул колесо), сделал пару щелчков назад, собрал колесо. Повторил все со второй стороной. Отрегулировал самолет в подлокотнике так чтобы ручка ручника намертво останавливалась примерно от половины до 2/3 хода (где-то 5-8 щелчков).

Консоль снял? Не сильно понял о чем речь, достаточно открыть подлокотник и вынуть дно (оно просто лежит, подковырни отверткой, вид получится как на фото выше).

Олегator
23.07.2013, 11:34
Консоль снял? Не сильно понял о чем речь, достаточно открыть подлокотник и вынуть дно (оно просто лежит, подковырни отверткой, вид получится как на фото выше).

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])

снял консоль, так как не удобно крутить гайки и не получилось завести в паз новый трос, который возле самолета)
как то так

СТО ХАДО
23.07.2013, 12:18
Я человек ленивый, просто максимально отпускаю гайку на самолете чтобы завести трос :D. По фото, можно потихоньку готовиться на замену второго троса - сильно потянут, скорее всего долго не проживет.

Олегator
23.07.2013, 12:25
Я человек ленивый, просто максимально отпускаю гайку на самолете чтобы завести трос :D.
да я тоже лентяй еще тот:rofl:
но вот не задача... гайка не откручивалась без фиксирования ключом на 7...
По фото, можно потихоньку готовиться на замену второго троса - сильно потянут, скорее всего долго не проживет.
я вот тоже смотрю... не выравниваются троса даже в рабочем состоянии ...
менять сразу лучше?

СТО ХАДО
23.07.2013, 12:49
На свое усмотрение. Я бы (из-за лени ;)) подождал пока выйдет из строя.

Stason-Tucson
23.07.2013, 13:39
подскажите кто как надевает пружины которые стягивают колодки? а то намучался лихо.

СТО ХАДО
23.07.2013, 14:29
Верхние, нижнюю, боковые?

Олегator
23.07.2013, 14:36
разобрали левый диск....
подклиневший трос, разработали ....
колодки видать на перекос работали
выработка на фото

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])

перемазываю все, ржавое капец
с покупки машины туды не лазили....

ПС на обоих дисках тормозных, только по одному болту:dash:

VIC
23.07.2013, 14:40
ПС на обоих дисках тормозных, только по одному болту
по поводу винтов не беспокойся, вся нагрузка на шпильках, те "винтики" для того чтобы барабан (диск) был зафиксирован при отпущеных колесных гайках

Олегator
23.07.2013, 14:42
по поводу винтов не беспокойся, вся нагрузка на шпильках, те "винтики" для того чтобы барабан (диск) был зафиксирован при отпущеных колесных гайках

да я понимаю (вернее утешили меня)))
но говорю как факт)
сэкономили при сборке видать....

на передке при сьеме высверливали одну головку болта

Stason-Tucson
23.07.2013, 14:47
в овале на фото [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])

VIC
23.07.2013, 14:59
на передке при сьеме высверливали одну головку болта
Винта )))
винт от болта отличается способом соединения. Винт и болт используют на разных схемах нагружения. Расчет болта идет на срез (большая нагрузка приходится на место, перпендикулярное соединяемым деталям). Расчет винта идет на нераскрытие стыка (основная нагрузка приходится на место, расположенное вдоль или параллельно оси скрепляемых деталей).

Олегator
23.07.2013, 15:12
Винта )))
винт от болта отличается способом соединения. Винт и болт используют на разных схемах нагружения. Расчет болта идет на срез (большая нагрузка приходится на место, перпендикулярное соединяемым деталям). Расчет винта идет на нераскрытие стыка (основная нагрузка приходится на место, расположенное вдоль или параллельно оси скрепляемых деталей).

:D пристыдил :confused:

СТО ХАДО
23.07.2013, 16:16
То Stason-Tucson. Плоской отверткой, жало примерно 6-7 мм, закладываю за ухо пружины, концом отвертки за штифт. Да, штифт круглый, неудобный, но уже приноровился с первого раза ставить.

То Олегator. Да практически у всех Тушканов к нам приезжающих по одному винту сзади. Было. Вкручиваем свои, ибо не порядок.

Stason-Tucson
23.07.2013, 16:20
То Stason-Tucson. Плоской отверткой, жало примерно 6-7 мм, закладываю за ухо пружины, концом отвертки за штифт. Да, штифт круглый, неудобный, но уже приноровился с первого раза ставить.Да геморно но я так и ставил. Имею ввиду что может есть какая нибудь приспособа типа крючка специальная. Думаю пригодилась бы так как ещё и жигуль есть и ГАЗель

СТО ХАДО
23.07.2013, 16:23
А у всех по-разному. Иногда поможет плоская отвертка, иногда средняя отвертка заточенная под шило...

Олегator
24.07.2013, 08:17
с каким усилием должен работать ручник?
ставлю машину на горку, стоит как вкопанная на 6-7 щелчке
но даже на первый щелчок нужно Усилие, а дальше аж напрягаться приходится... :confused:

СТО ХАДО
24.07.2013, 08:32
Вывешенные колеса с отпущенным ручником вращаются нормально, без затираний?

Олегator
24.07.2013, 08:47
Вывешенные колеса с отпущенным ручником вращаются нормально, без затираний?

правое без
левое, из за не равномерного износа Диска (фото выкладывал) и колодки немного затирает (но не много), был перекос из за заклиневшего троса

Олегator
24.07.2013, 09:21
Спасибо огромное Сереже СТО ХАДО за ликбез по возникшим у меня вопросам! :good:
успокоил меня и вернул на землю! :friends:

Ihtiandr
10.09.2013, 11:58
У Туксона тросики ручника смазываются или сухие просто в оплетке?
И стоит ли их вообще смазывать новые или скажем раз в 2-3 года?
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Обычно я так понял либо трансмиссионным маслом смазывают либо селиконсодержащими смазками... но надолго их не хватит.. масло испаряется.. остается сухая "кака". Плюс пыль, грязь притягивает наверное...
Тросик сухой чистый в оплетке дольше будет служить? С агрессивными солями после зимы окисляется наверное быстро, долго не служит...
Какая панацея от бед?

Велосипедные тросики тормозные всегда смазываю в оплетке, Иначе на сезон-два хватает и окисляясь теряют эластичность, клинят..

СТО ХАДО
10.09.2013, 14:33
А сколько за сезон ты дергаешь за тросик на велике? А ручник на машинке? Немного не то сравнение. Плюс посмотри на новый трос и представь как его смазать (особенно в месте последнего кронштейна перед колесом, там где чаще всего происходит проблема) - сразу все сомнения отпадут.

Vik-440
20.10.2014, 21:42
Почали клинити троси ручного гальма.
На сервісі сказали: "Замінити"
Зараз почав шукати, вибір не великий, але незрозуміло, там трос універсальний на дві сторони чи окремі? На одних тросах написано універсальний, на інших вказана сторона...
Може хтось поділиться досвідом, якого виробника варто\не варто брати?

Зокрема щось вибрати можу тільки тут: правий ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]) і лівий ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])

Алекс.К78
20.10.2014, 21:45
Почали клинити троси ручного гальма.
На сервісі сказали: "Замінити"
Зараз почав шукати, вибір не великий, але незрозуміло, там трос універсальний на дві сторони чи окремі? На одних тросах написано універсальний, на інших вказана сторона...
Може хтось поділиться досвідом, якого виробника варто\не варто брати?

Зокрема щось вибрати можу тільки тут: правий ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]) і лівий ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])

думаю только под замену - в средине ржавеет металлическая оплётка и зажимает сам трос.
я этим летом менял - 2 троса - правый и левый. брал как Parts Mall, прислали оригинал!!
брал здесь ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])

Poshtarik
20.10.2014, 21:50
там трос універсальний на дві сторони чи окремі?окремі - правий і лівий. Брав 7-8 місяців тому. При курсі вісім оригінал був 150 грн./шт.

водяной
26.05.2015, 10:24
Появился довольно большой холостой ход ручника. Это что - нужно просто отрегулировать или заклинило один из тросов?

AlexTucs
26.05.2015, 10:46
возможно подтянуть трос, а возможно замена колодки ручника

Vetal-1977
26.05.2015, 11:23
Появился довольно большой холостой ход ручника. Это что - нужно просто отрегулировать или заклинило один из тросов?

Для начала нужно отрегулировать.....сам периодически регулирую, т.к. часто пользуюсь, и постепенно свободный ход увеличивается. Ни трос ни колодки ручника не менял, пробег 165000

VEV
10.06.2015, 08:39
Подскажите пож как добраться до колодок ручника, а то заднее правое колесо не держит.
Спасибо.

Poshtarik
10.06.2015, 08:41
а то заднее правое колесо не держит.не спеши регулировать колодки, проблема может быть в тросе ручника. У меня так и было. Крутил колодки, а трос был заклинившим. После замены троса пришлось назад все откручивать.

VIC
10.06.2015, 08:42
не спеши регулировать колодки, проблема может быть в тросе ручника.плюс, посмотри подвижен ли правый рукав

VEV
10.06.2015, 08:45
Да тросик должен быть живым, надеюсь на это, т.к. менял относительно недавно.

VIC
10.06.2015, 08:48
Да тросик должен быть живым, надеюсь на это а ты проверь

VEV
10.06.2015, 08:56
Проверил, двигается.

водяной
15.06.2015, 10:08
Я тут как то писал в #65 про вдруг появившийся свободный ход ручника.
Нашлась таки причина. Регулировка не потребовалась. Снял колодки, обнаружил, что вот эта штуковина [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])за которую зацепляется тросик села мертво и не желает двигаться внутри себя. Колодки остались в разведенном положении. Снять ее не разобрав невозможно. ось подвижных элементов закреплена пружинной шайбой. После снятия шайбы выбить ось не удалось. Ввиду того, что все работы проводились во дворе под окнами дома, без особого набора инструментов - в щель между подвижными элементами было заложено лезвие небольшого топорика и по обуху вдарено разводным ключом (нет молотка, ВД тоже нет, ничего нет:)) Все части этой штуковины пришли в движение, были смазаны какой то смазкой - холостой ход рычага самоликвидировался, все пришло в норму, ручник держит как в книжке писано.
Так, что сразу регулировать не торопитесь - сначала глянте глазом как там все.:D

Dr.V
15.06.2015, 20:22
Ручник вообще не держит, пару раз проехал немного на нем. Заметил что часто попискивает в районе заднего левого колеса.
Вчера ехал по трассе и получил сзади слева звуки как будто что-то затирает "вувв-вув-вув-вув" :D . Нажал пару раз на тормоз и они пропали. Это могут быть колодки ручника?

водяной
16.06.2015, 10:49
Ручник вообще не держит, пару раз проехал немного на нем. Заметил что часто попискивает в районе заднего левого колеса.
Вчера ехал по трассе и получил сзади слева звуки как будто что-то затирает "вувв-вув-вув-вув" :D . Нажал пару раз на тормоз и они пропали. Это могут быть колодки ручника?

Может быть и колодки ручника. а может быть колодки рабочего тормоза. А может быть подшипник ступицы. В последнем случае звук должен усиливаться в правом повороте. Я бы для начала сделал ревизию тормозов на этом колесе - почистил направляющие колодок в суппорте, направляющие самого суппорта, проверил подвижность поршня, снял колодки ручника, провел ревизию привода стояночного тормоза, проверил исправность тросов. И ручник отрегулировал бы так, чтобы не возможно было тронуться с места не заметив, что ручник включен.
З.Ы. Для любителей использовать ручник при экстремальном вождении - не делайте этого, конструкция стояночного тормоза в наших машинах для этого хлипковата. Раньше немного использовал, теперь не буду.

ROM
08.08.2015, 17:22
В какую сторону крутить регулировочную трещётку на диске, что бы развести колодки? Судя по указанному выше - вниз?

ROM
11.08.2015, 18:33
"Дождался" ответа и отрегулировал.

devilfish
07.03.2016, 11:24
Товарищи, добрый день! Подскажите, как найти запчасти к механизму ручника 2WD HYUNDAI TUCSON 04-09. Именно монопривод. Закис механизм с "гусаком", к которому крепится сам трос... Гуглил 3 дня, ничего не могу найти. Хочу купить новый или хороший б/у.

devilfish
09.03.2016, 11:31
Закис механизм с "гусаком"
Гусак = распорная планка, к которой крепится серьга троса :D
Нашел, может кому понадобится:
Распорная планка стояночного тормоза (механизм ручного тормоза))
Правый Hyundai/Kia 58254-2E000
Левый Hyundai/Kia 58253-2E000

newbe
18.03.2017, 20:44
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Отличное и показательное фото! Не нашел кнопки спасибо. Сделал сегодня то же самое на своем тушкане. Фотографию заливать смысла не вижу. Правое колесо схватывает после второго щелчка, левое - после третьего, фиксация на приличном уклоне (не знаю сколько градусов - въезд в гараж) - на 8м щелчке.

Я доволен, в механизм барабанов не лез.

VTEC
07.06.2017, 21:50
В какую сторону крутить регулировочную трещётку на диске, что бы развести колодки? Судя по указанному выше - вниз?

Прошу подсказки и прошу прощения возможно за дурацкий вопрос:

Сегодня решил провести ревизию стояночного тормоза. Снял колодки.
А при снятии этой регулировочной звездочки (трещетки) которая разводит колодки заметил что одна часть втулки свободно вынимается, а вторая как бы цельная.
По логике вещей там ведь должна быть внутри резьба и при вращении звездочки она должна выдавливать эту втулку?

Но все попытки прокрутить по резьбе распорку - результата не принесли.
такое ощущение что она цельная.Но эта регулировочная звездочка ведь должна свободно вращаться вокруг своей оси и тем самым резьбой выталкивая одну сторону штока. Верно я понимаю?

Vetal-1977
08.06.2017, 11:06
Верно я понимаю?

Не верно! Свободно она не вращается никак. при регулировке с одетым барабаном вообще сложно. За регулировочной втулкой стоит пружинка, которая зацеплена за правую и левую колодку. Она и не дает свободно вращаться регулировочной звездочке в механизме, который разводит колодки. там нужно приловчиться проворачивать ее. Для этого лучше снять барабан, посмотреть принцип работы, потом уже регулировать. И не забывайте, регулируйте обе стороны, и тогда будет вам счастье в работе ручника. У меня мертво машина стоит уже на 3-4 щелчке. Я когда регулировал, то разводил колодки до тех пор, когда тормозной диск руками уже не мог провернуть, потом один, максимум два щелчка механизма регулировки назад и пробую крутить руками тормозной диск. если руками получается крутить, то оставляю колодки в таком положении. В подлокотник не лазил вообще и ничего там не крутил. В этом нет необходимости после регулировки самого механизма.

П.С. В самом механизме одна часть действительно вынимается (типа как втулка сделана) вторая должна вращаться. если не вращается, значит закисла. Снимай, бери инструмент, приложи немного усилий и думаю она начнет вращаться.

VTEC
08.06.2017, 11:19
Ну то что крутить эту зведочку, которая разводит колодки я понял.
Я снял диск, поснимал все пружинки и снял эту регулировочную звездочку (распорку которая разводит колодки)
Потому что при регулировке она мертво стоит на одном месте и не вращается.
Вот пытаюсь понять что там внутри и за счет чего она разводит колодки?
Насколько понял из сообщений выше то там точно не резьба, что-то похожее на тресчетку.

VTEC
08.06.2017, 11:57
наконец-то удалось победить эту звездочку. Открутилась. В ручную никак - пришлось зажать в тески и провернуть балонным ключом.
Внутри все-таки оказалась резьба. ;)

Vetal-1977
08.06.2017, 12:40
Все верно. резьба. закисла как я и написал. теперь нужно ее почистить, прогнать, чтоб хорошо крутилась. ставь назад и регулируй

VTEC
08.06.2017, 21:40
Такой вопрос:
Колодки стояночного тормоза снимал еще позавчера. Думал память хорошая. Но сегодня при установке не могу понять какой стороной вставлять верхнюю распорную планку и на какой ее конец прямоугольную пружинку.
Сколько в иннете не искал все примеры почему-то на заднем левом колесе. У меня заднее правое по ходу движения.
Вот картинка% [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Как понимаю нужно сделать все в зеркальном отображении?

Roma007UA
08.06.2017, 21:57
И у меня вопрос... Ручник не держит и задолбал звук типа скрипа колодок на маленькх скоростях с открытыми окнами :) Начал разбирать: снял супорт, а барабан не поддается :( Такое ощущение что колодки ручника стерлись и метал выел канавки на барабане, уперлись в выемки своими пружинами и не дают снять барабан. При прокрутке диска слышно звук трения по металу :( Как его снять?!? Колодки сразу заказывать или всетаки посмотреть?

VTEC
08.06.2017, 22:12
И у меня вопрос... Ручник не держит и задолбал звук типа скрипа колодок на маленькх скоростях с открытыми окнами :) Начал разбирать: снял супорт, а барабан не поддается :( Такое ощущение что колодки ручника стерлись и метал выел канавки на барабане, уперлись в выемки своими пружинами и не дают снять барабан. При прокрутке диска слышно звук трения по металу :( Как его снять?!? Колодки сразу заказывать или всетаки посмотреть?

Там на диске есть отверстие. По идее должно быть с резиновой заглушкой. Если посмотреть в это то увидите регулировочную звездочку (на рисунке под №12) которая разводит колодки.
Я тоже не мог снять одну сторону. Пришлось крутить щелчков на 5-6 вниз. После диск легко снялся.
Но если до этого кто-то менял уже колодки и не той стороной поставил эту звездочку тогда крутить нужно вверх :D

Roma007UA
08.06.2017, 22:19
заглушку нашли. Просто крутили за часовой стрелкой, а не вверх/вниз. Есть вариант что колодки "жывые" остались? У нас в барабане есть ресьба? Видел видео что на тиго барабан также не снимался и его выдавили путем вкручивания 2-х болтов в отверстия для крепления барабана.

VTEC
08.06.2017, 23:20
Не резьбы там нет, если ручник не затянут и колодки не разведены то должно сниматься легко. Если не снимается то покрутить звездочку и свести колодки.
Мозги может выносить болт в головкой в потай что прижимает тормозной диск. Его очень часто высверливают т.к он прикипает и фиг открутишь потом.

Колодки скорее всего живи если конечно Вы не любитель езды на ручнике.
Они ИМХО вообще должны служить весб срок эксплуатации авто , ну или пока не рассыпятся от старости.
Мы же на ручной тормоз ставим только когда авто уже стоит и в торможении они участия тоже не принимают. Соотв-но трения там никакого нет.

VIC
08.06.2017, 23:33
Его очень часто высверливают т.к он прикипает и фиг открутишь потом.ударна викрутка допомагає

VTEC
09.06.2017, 10:22
В отверстии тормозного диска для регулирования стояночного тормоза по обе стороны отсутсвуют пробки :dash:
То ли потеряли то ли с завода не поставили.
Вопрос: что бы такое придумать чтобы закрыть эти отверстия?

Vetal-1977
09.06.2017, 13:14
Вопрос: что бы такое придумать чтобы закрыть эти отверстия?

Тресни пифффка.....и не выдумывай ничего )))) Если не ошибаюсь, то колесный диск закрывает это отверстие....хотя может и нет....пойду позырю )))) и пиффка тоже тресну )))
или на разборке найти оригинальную заглушку.

VTEC
09.06.2017, 13:22
Тресни пифффка.....и не выдумывай ничего )))) Если не ошибаюсь, то колесный диск закрывает это отверстие....хотя может и нет....пойду позырю )))) и пиффка тоже тресну )))
или на разборке найти оригинальную заглушку.
Пивфка тресну обязательно. Но колесный диск не перекрывает это отверстие. Пока не закрыл покоя мне не будет :D

Roma007UA
09.06.2017, 13:37
Не резьбы там нет, если ручник не затянут и колодки не разведены то должно сниматься легко. Если не снимается то покрутить звездочку и свести колодки.
Мозги может выносить болт в головкой в потай что прижимает тормозной диск. Его очень часто высверливают т.к он прикипает и фиг открутишь потом.

Колодки скорее всего живи если конечно Вы не любитель езды на ручнике.
Они ИМХО вообще должны служить весб срок эксплуатации авто , ну или пока не рассыпятся от старости.
Мы же на ручной тормоз ставим только когда авто уже стоит и в торможении они участия тоже не принимают. Соотв-но трения там никакого нет.
Болт в потай чуть расверлили и выкрутили. Если звездочка закипела и не крутиться? Как снять тормозной диск? Есть мысли?!?

Roma007UA
11.06.2017, 10:44
Вчера сам чуть-чуть разобрался :) Оказывается на 2 wd колесико регулировки развода колодок СВЕРХУ, а не снизу
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
Последовательность снятия:
1) снятие колеса;
2) снятие супортов (открутить 2 болта на 14), на одном колесе вначале пришлось снять колодки, на втором снял все в сборе;
3) снятие тормозного диска. И тут началось самое интересное... т.к. у меня колесо регулировки было сверху, а не снизу пришлось вкрутить два болта (один на место шурупа, 2-й в отверстие на против где шурупа не было (и там и там на диске есть резьба хотя ее изначально не видно, кстати, на месте второго отверстия в самом диске отверстия нет) и выдавливать диск.
Он до конца не выдавился (причина - скорее всего бортик на диске и колодки ручника в него упирали). Пришлось вытягивать подваживая отвертками и монтировкой.
Вопросс решился путем вырывания "по живому" крепления колодок к диску
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
На диске снял бортик,
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
почистил ржавчину и собрал все в обратной последовательности
Итог: правый диск - все ок, левый - сорвана накладка на колодке. Нужно покупать колодки ручника.

sabid
20.06.2017, 15:09
Сегодня то же делал ревизию ручника, разобрал, почистил, посмотрел, всё гуд. Шурупы (то же по одному на диске) откручивал ударной отвёрткой, сами диски снимал при помощи монтировки, деревяшки и чей-то матери.
В итоге: можно было не разбирать(разбирал посмотреть и на всякий случай), отрегулировалось подтяжкой тросика в подлокотнике(было на 10ом щелчке, сделал на 8ом.) Вид на 4 вд:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])

П.С. Машина висит на стр.стойке и домкрате(собачка в полной безопасности :D)

Vetal-1977
22.06.2017, 12:13
отрегулировалось подтяжкой тросика в подлокотнике

Нужно приехать к тебе на дачу на шашлык......заодно и правильно отрегулировать ручник...не в подлокотнике а в самом механизме )))

sabid
22.06.2017, 17:12
Нужно приехать к тебе на дачу на шашлык......заодно и правильно отрегулировать ручник...не в подлокотнике а в самом механизме )))
Офф. всегда пожалуйста.

Roma007UA
03.07.2017, 18:45
І так колодки поміняні :) Купив оригінал за 432 грн+40 пересилка (58350-2ЕА00 код деталі для 2 wd).
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
Не оригінал в районі 250 +, але підходить не всім.
Ще чому було стрьомно брати не оригінал, в мене колесо розширення ЗВЕРХУ, а не знизу. Мені сказали, що таке неможливо і навіть по ВІНу не б'ється такий варіант :confused:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])

Roma007UA
03.07.2017, 18:46
Як все виглядало:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
Запчастини (в мене їх менше ніж в посібнику від 3 Риму )))
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
Ліва стала ідеально, а на праву насилу вдягнув диск. Прийшлось притерти (підняти ручник на 1 поділку і проїхати 1-2 км), всерівно диск грівся. Проїхав десь 100 км в режимі "місто" - все ок :-)

eyeless
04.07.2017, 14:04
Як все виглядало:

У меня наверное такая же срань внутри, хотя недавно меняли колодки ручника и диски на сервисе.

После снятия с ручника и начала движения есть небольшой писк и чувствую, что колодки ручника поджимают диск.
Немного подтягиваю ручник и слышу щелчок, и так с каждой стороны. После этого машина едет как надо.

Найду ударную отвертку и займусь на выходных сам, в прошлый раз не смог открутить болт который прижимает тормозной диск.

Demo
16.01.2018, 13:01
Коллеги, подскажите нормальный онлайн-магазин, нужно заказать левый трос ручника. ДОК - нормальный? В смысле, не пришлют правый вместо левого или вообще "левый"?

Dimych
16.01.2018, 15:14
Коллеги, подскажите нормальный онлайн-магазин, нужно заказать левый трос ручника. ДОК - нормальный? В смысле, не пришлют правый вместо левого или вообще "левый"?
Так ты ВИН код машины дай им, чтобы прислали правильный трос ручника.;)

DonKihot
06.02.2018, 09:33
Всем привет. Ребята, подскажите что делать, достал ручник:(
Дело было так, год назад примерз ручник в мороз, поставил на 1 минуту, чтобы выйти к проходной, когда опустил ручник, лампочка продолжала гореть и задние колеса не крутились (переднеприводный тушкан). Проехав так пару метров и подергав ручник, отлипло. Когда пришло теплое время, начался свист и писк сзади, от колодок ручника. Приехал на СТО, сказали менять колодки. Но и диски тормозные задние у меня также были изношены. Так что решил немного подсобирать денег и купить все одним махом. Так вот, купил тормозные диски задние, колодки ручника, колодки тормозные, все пружинки к ручнику. Поехал к официалам менять. Все это мне поменяли и сказали, что правый тросик ручника тоже под замену, закис. Заказал оригинальный тросик ручника, все это время ручником не пользовался. Через пару недель поехал менять тросик, официалы сказали что все классно, ручником можно пользоваться. Проехался, и действительно все круто, ручник держит, 5-6 щелчков, ничего не скрипит.
Но не тут то было. На следующие день после замены тросика нужно было ехать на дельнее расстояние. Так вот, разгоняюсь до 80 и машину начинает трясти, чувствую сильную вибрацию в руль, педали, в задницу. Начинаю топить сильнее, до 100-120, вибрация только сильнее. Поездку пришлось отменить. Поехал к официалам, рассказал все, полезли к ручнику, говорят был немного перетянут, но все новое и нужно чтобы притерлось, так как все новое и зазор между диском и колодками ручника минимальные. Проехался, вроде все хорошо. Через день, снова выезжаю, разгоняюсь до 120, снова эта вибрация. Сбросил скорость до 60, попробовал на пол щелчка ручник поднять, вибрация стала в разы сильнее. Получается виновник этому ручник. На маленькой скорости теперь, когда в повороты въезжаю, жуткий скрип сзади, как от телеги, и на скорости от 60-80 тряска, в основном заметил под горку или с горы. Капец, не знаю что делать если все новое. Может быть нужно в другую сторону копать или все же пробовать регулировать ручник?
Помогите советом, потому что уже закрадываются мысли его просто снять(

VTEC
06.02.2018, 16:21
Всем привет. Ребята, подскажите что делать, достал ручник:(
Дело было так, год назад примерз ручник в мороз, поставил на 1 минуту, чтобы выйти к проходной, когда опустил ручник, лампочка продолжала гореть и задние колеса не крутились (переднеприводный тушкан). Проехав так пару метров и подергав ручник, отлипло. Когда пришло теплое время, начался свист и писк сзади, от колодок ручника. Приехал на СТО, сказали менять колодки. Но и диски тормозные задние у меня также были изношены. Так что решил немного подсобирать денег и купить все одним махом. Так вот, купил тормозные диски задние, колодки ручника, колодки тормозные, все пружинки к ручнику. Поехал к официалам менять. Все это мне поменяли и сказали, что правый тросик ручника тоже под замену, закис. Заказал оригинальный тросик ручника, все это время ручником не пользовался. Через пару недель поехал менять тросик, официалы сказали что все классно, ручником можно пользоваться. Проехался, и действительно все круто, ручник держит, 5-6 щелчков, ничего не скрипит.
Но не тут то было. На следующие день после замены тросика нужно было ехать на дельнее расстояние. Так вот, разгоняюсь до 80 и машину начинает трясти, чувствую сильную вибрацию в руль, педали, в задницу. Начинаю топить сильнее, до 100-120, вибрация только сильнее. Поездку пришлось отменить. Поехал к официалам, рассказал все, полезли к ручнику, говорят был немного перетянут, но все новое и нужно чтобы притерлось, так как все новое и зазор между диском и колодками ручника минимальные. Проехался, вроде все хорошо. Через день, снова выезжаю, разгоняюсь до 120, снова эта вибрация. Сбросил скорость до 60, попробовал на пол щелчка ручник поднять, вибрация стала в разы сильнее. Получается виновник этому ручник. На маленькой скорости теперь, когда в повороты въезжаю, жуткий скрип сзади, как от телеги, и на скорости от 60-80 тряска, в основном заметил под горку или с горы. Капец, не знаю что делать если все новое. Может быть нужно в другую сторону копать или все же пробовать регулировать ручник?
Помогите советом, потому что уже закрадываются мысли его просто снять(

У вас на скорости при этом должны греться диски.
Попробуйте открутить колеса и через специальное отверстие на дисках подкрутить регулировочную звездочку. Т.е вам нужно немного сжать колодки, чтобы они вообще не торкались диска. Пусть ручник будет схвачивать не на 6-м щелчке, а скажем на 9-10
Там работы на полчаса с перекурами.

SYN
06.02.2018, 16:55
подскажите что делать, достал ручник
По моему нужно ехать к этим пи*стам официалам делать скандал и говорить чтобы они делали свою работу нормально а не через ж*пу

rus72
06.02.2018, 19:26
Свести колодки ручника. Попробовать проехать. Поставить старые задние диски, хотя не думю, чтобы они давали сильную тряску. Если изменений нет, то других причин много.

Logan3x
26.02.2018, 00:19
Так, что вопрос решился?

петренко
11.04.2018, 16:54
Подскажите в чем разница троссов 59770-2E500 и 59770-2E500DS. Что означает в OEM номере DS? Заранее спасибо

koka-ftp
11.04.2018, 17:29
Подскажите в чем разница троссов 59770-2E500 и 59770-2E500DS. Что означает в OEM номере DS? Заранее спасибо

DS дописали дабы запутать нашего брата:D
тросики идентичны....могут отличатся только упаковкой)) ..и ценой:D:D
зы
Original Equipment Manufacturer - производитель оригинального оборудования;)

петренко
11.04.2018, 19:20
[QUOTE=koka-ftp;473085]DS дописали дабы запутать нашего брата:D
тросики идентичны....могут отличатся только упаковкой)) ..и ценой:D:D
зы

А цена на удивление в сторону "минус"

Astute
12.04.2018, 11:01
[QUOTE=VTEC;463421]Такой вопрос:
Колодки стояночного тормоза снимал еще позавчера. Думал память хорошая. Но сегодня при установке не могу понять какой стороной вставлять верхнюю распорную планку и на какой ее конец прямоугольную пружинку.
Сколько в иннете не искал все примеры почему-то на заднем левом колесе. У меня заднее правое по ходу движения.
Вот картинка% [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Вот как на фото лежит, с той стороны и надевать пружинку на распорку.

koka-ftp
12.04.2018, 11:18
[QUOTE=VTEC;463421]Такой вопрос:
Колодки стояночного тормоза снимал еще позавчера. Думал память хорошая. Но сегодня при установке не могу понять какой стороной вставлять верхнюю распорную планку и на какой ее конец прямоугольную пружинку.
Сколько в иннете не искал все примеры почему-то на заднем левом колесе. У меня заднее правое по ходу движения.
Вот картинка% [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Вот как на фото лежит, с той стороны и надевать пружинку на распорку.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

VEV
11.06.2018, 10:03
А есть ли ремкомплет ручного тормоза, номер может кто-нибудь подсказать?

Roma007UA
19.06.2018, 15:42
На минулому тижні перестав тримати. Поїхав на СТО. Подивилися що в барабані колодки розведені на максимум, а в підлокотнику - троси не сильно натягнутий. Відпустили в барабані і підтягнули в підлокотнику. Ручник почав тримати, однак після затягування не відпускав. Попередньо вирішили що троми під заміну (закисли). коли все розібрали виявилось що заржавіли пластини (ймовірно внаслідок того, що рідко користуюся ручником). По результатам 300 грн за попередню діагностику і роботу. Троси вернув на екзіст (991 грн). Походу виявили що опору амортизатора, втулку в рулевій рейці і рульову тягу під заміну... але то вже інша історія ))) Так-що не поспішайте купувати троси, можливо проблема в іншому

Poshtarik
19.06.2018, 17:06
Походу виявили що опору амортизатора, втулку в рулевій рейці і рульову тягу під заміну...
А яким методом це все одночасно виявили?

TAV12
10.03.2019, 18:44
И мне сегодня поставили диагноз тросы ручника - замена. Сначала обнаружил подтормаживание правого заднего колеса - сказал что колодка клинит, затем немного пошатал трос и отпустило колесо - поэтому сделал вывод что трос поломан где-то внутри. и сказал что менять нужно пару.
Кто подскажет действительно ли пару нужно менять? (это ж по 500 гр. штука). кстати номера узнал всех трех, может кому важно будет:
передний трос 59750-2Е000, задний правый 59770-2Е200, задний левый 590760-2Е200.

Dimych
10.03.2019, 19:04
Кто подскажет действительно ли пару нужно менять?
Зачем оба, если левый нормальный меняй только правый. У меня года 2 назад заклинило правый трос, менял только его.

Astute
21.03.2019, 11:14
Лучше менять оба троса, проще регулировать. Возможно, что собирают не правильно. И реально проверяй температуру диска после езды. Пальцем просунь, и пощупай. Если печет и воняет, то клинят колодки. Спалишь себе подшипник ступицы