Показати повну версію : ТО 60000 (х15к) бензин 2.7 и почти гарантия
На одометре 59500+ можно(пора) делать 60 тыс ТО. Но с другой стороны до конца гарантии осталось месяц (до трёх лет). Стоит ли переплачивать официалам у кого какие соображения?
Мои пока такие:
+ Если что-то найдут серьёзное всё ещё попаду под гарантию
+ Непонятно (пока) кому из частников можно доверять ТО и какие гарантиии (непонятно и были ли гарантии на их работу у официалов)
- Говорят официалы сильно дороже (пока опыт подтверждал, чуть ли не в 2 раза)
Я что-то упускаю?
+ Если что-то найдут серьёзное всё ещё попаду под гарантию
Поедь на другое сто и проверь авто и будеш знать есть ли повод обращаться по поводу гарантии.
Гарантийные обязательства ведь не связаны с прохождением то!
aerodron
15.03.2012, 20:34
То что у других мастеров надо делать предварительный осмотр - однозначно. а то ж офы могут и "не найти" при осмотре каких-то болячек предвидя конец гарантии)
А что ты хочешь проверить? Двигатель? Коробку? Трансмисию? Если бы были проблемы, ты бы уже понял - услышал ...
Другой вопрос, что ТО-60 для 2.7 самое дороговастенькое и объемное, глянь в мануал ...
Я к нему подходил плавно, жидкости менял, что то, на 50, что то на 55 ... (масло в двиг. меняю через 10 тыс.).
В результате, на 60-и, Офы поменяли мне ремень-ролик и масло в движке.
Не знаю, есть ли частники, в Луганске умеющие менять масло в наших АКП ?
Процедура замены масла вроде была в инструкции, но да другой аспект — самому купить свечи, такое же масло (в магазинах не видел), топливный фильтр.
Да и там пол двигателя разобрать чтоб свечи достать.
Свечи на 60т нечего менять,если с гарантии спрыгиваеш!
Я на 60 поменял :dash:,а им еще 30 т ходить/киа 2,7 по регламенту на 90т замена/.
Сейчас только через 90 менять буду.
Ну это же не официалы - а одно расстройство!!! Как их называть цензурно?!!
Полез смотреть что должно делаться и когда (кликабельно):
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
Нам 45000 должны были поменять масло в редукторе заднего моста - не поменяли!!!
(зато другого наприписывали).
Пипец. Я насмотрелся как "профффффесинналы" от провайдеров людям WiFi настраивают - думал только там придурки - ан нет :(
Со свечами тоже надо определяться не спеша ...
Пусть выкрутят передние, и по ним сделать оценку ... 90 тыс. это для Европы, а для нас 60 тыщ. Но стоят они порядка 120 гр. штука .
А по регламентным работам, по мануалу могу сказать "на алаха надейся, а верблюда привязывай"...
Контроль и "нормальное" ни когда лишним не было...
Да и ТО через 15 тыщ. "занатто", как по мне.
Полез смотреть что должно делаться и когда
Это надо делать сразу после покупки машины.
Это надо делать сразу после покупки машины.
Делал. Если бы я не прочёл инструкцию сразу и не перепроверил что можно лично - так и ездил бы с недолитой жидкостью в коробке передачь (отвратительная предпродажка на Мадридской).
Просто удержать всё в памяти не реально и я слишком им доверял - а надо было наверно крыжить как в бухгалтерии. Сечас просто сверил 2 странички мануала со счётом.
Чтоб сравнивать проще было - вот всё по бензиновом с 15к свёл в одну табличку (может кому и пригодится):
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] UE
(если где ошибся - - багрепорты принимаются)
удержать всё в памяти не реально и я слишком им доверял
А мануал, перед очередным ТО, что мешало почитать?
Ты на форуме не новичок,постоянно пишется - оффов надо контролировать и по перечню работ и по качеству,а ты доверял.:D
А мануал, перед очередным ТО, что мешало почитать?
Ты на форуме не новичок,постоянно пишется - оффов надо контролировать и по перечню работ и по качеству,а ты доверял.:D
Ну список из 28 пунктов запомнить трудно (надеюсь теперь я задачу упростил). И читал я его перед походом туда, но и плачут всё о приписках, не ожидал недоделок.
А как их проверить если честно я и не представляю, я же не слесарь и не электрик, ток что без доверия вообще ну :(никак.
Ну вот я тебе еще раз советую
Если собрался уходить с гарантии, поменяй масло в АКП у ОФфов, причем на Лен кома, уверен предложат замену свечей и чистку форсунок, но это уже думай сам .... В догонку могут предложить заправить кандер,... (А ты и не в курсе, что и это тоже надо делать )!!!!
С осталными работами, по регламенту справится любой толковый мастеровой . Которого найдешь здесь, в 6-ом посте [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Найти фильтра и все остальное ты сможешь либо в городе или здесь на форуме....
Пы сы.... Замена масла через 15 тыс - многовато для двигателя... Но думай сам...
Свечи предложат разные по цене и качеству, а ты уже прикидывай сам ... либо их менять через 10-15 тыс., либо поставил и забыл еще на 60 тыс.... ( какой бензин будешь лить)
Пы сы.... Замена масла через 15 тыс - многовато для двигателя... Но думай сам...
Это плохо или расточительство?
Свечи предложат разные по цене и качеству, а ты уже прикидывай сам ... либо их менять через 10-15 тыс., либо поставил и забыл еще на 60 тыс.... ( какой бензин будешь лить)
Мне форсунки помыли на 45000 - пол двигателя разобрали, так что свечи лучше получше (не нравится мне процедура разборки) - говорят у нас ирридивые стоят.
А плохой бензин мне на холод не лезет - глохнет на холостом пока холодный двигатель (но конечно попадается иногда).
Мне форсунки помыли на 45000
Какие симптомы к этому были?:confused:
Или очередной развод оффов?:D
Это плохо или расточительство?
......
Извини, но это уже другая тема... а может и несколько других
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ....
Какие симптомы к этому были?:confused:
Или очередной развод оффов?:D
Это я искал причину того что глох двигатель на холостых на холодном двигателе (начиная где-то с +4) - оказался бензин от ТНК местного. Потому я решил что не повредит помыть после такого бензина (ну раз уж перешел на более нормальный (в основном)).
Да sanja- ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])ты находка для стошников ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]):victory:
([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
Извини, но это уже другая тема... а может и несколько других
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ....
Посмотрел я на эту часть форума и решил, что менять специализацию с программиста на специалиста по двигателям внутреннего сгорания не буду - буду делать, как делал (и как предписано регламентом ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] UE)) - менять масло каждый раз и на одно и то же масло (не менять его).
Да sanja- ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])ты находка для стошников ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]):victory:
([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
Согласен - потому что в областях в которых я понимаю недостаточно, я предпочитаю перебдеть больше чем не добдеть (безовасность на первом плане).
Но с другой стороны меня не интересуют всякие понты, а понты которые уменьшают безопасность (свою или других участников движения - как то быдлоксенон, цветные габариты, дохлые светодиоды, тонированные стёкла, а ещё больше габариты - просто бесят)). А эти понты львинная доля доходов всего этого сектора (по крайней мере по навязчивости продавцов так видно).
Согласен - потому что в областях в которых я понимаю недостаточно, я предпочитаю перебдеть больше чем не добдеть (безовасность на первом плане).Так для этого и форум существует,чтоб познавать неведомое.
Так для этого и форум существует,чтоб познавать неведомое.
Да - но тут и ксеноны советуют ставить, так что любой совет надо как-то оценивать, не всегда есть достаточно знаний и знание школьной физики не всегда помогает ;-)
Ну это же не официалы - а одно расстройство!!! Как их называть цензурно?!!
Полез смотреть что должно делаться и когда
Нам 45000 должны были поменять масло в редукторе заднего моста - не поменяли!!!
Должен признатся, что это я - дудук - посмотрел не в ту бумажку всё делали... отсортировал всё (нашёл почти всё кроме 2х смен шин и накладной на замененную по гарантии рейку). Теперь вся история есть даже могу денег посчитать сколько потратил - но боязно :)
Да - но тут и ксеноны советуют ставить, так что любой совет надо как-то оценивать .....
Советуют, ... но не настаивают и не навязывают ... Я бы сказал, рекомендуют, желая помочь ... НО !!!!
ОФФ
... Но мы же взрослые, а у взрослых не принято хвалиться хорошими делами...
х/ф "наша раша"
Советуют, ... но не настаивают и не навязывают ... Я бы сказал, рекомендуют, желая помочь ... НО !!!!
ОФФ
Ну на ксенон кустарный (не штатный) смотря с какой стороны смотреть :) (в прямом и переносном) У меня совести не хватает слепить встречных... (рассказки про то что не слепит опровергаются чуть ли не ежедневно).
aerodron
25.03.2012, 22:35
хорошая линза + ксенон не слепит. И не спорить - у меня iddqd
хорошая линза + ксенон не слепит. И не спорить - у меня iddqd
Что же их никто не ставит, а слепят.
СТО ХАДО
25.03.2012, 23:11
И не спорить - у меня iddqd
ОФФ. DOOM-2 гарна гра! :D
aerodron
05.06.2013, 15:26
Кто знает что за гидронятяжитель ГРМ и нафига его менять на ТО?
Я знаю Ролик ГРМ натяжной меняют
еще Ролик ГРМ обводной
но чт оза натяжитель и зачем его менять на ТО?
aerodron
05.06.2013, 16:01
Спасибо, пообщался с Кириллом - все решилось
Спасибо, пообщался с Кириллом - все решилось
Так поделись с нами подробностями :)
если течет-менять,не течет-нет
себе,два раза менял-при ТО-не текла;)
так что выбор за вами
aerodron
05.06.2013, 18:03
Решили заменить. в моем случае его менять еще через 60 тык, и состояние не супер. лишний раз заглядывать и проверять не хочется
vBulletin версії 3.8.6, © 2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010