maestro
04.03.2012, 18:18
Купил машину в ноябре, 2008 г. С июля 2009 веду бортовой журнал по расходу и не только. Наконец, дошли руки до того, чтобы как-то это все упорядочить...и вот теперь хочу всем этим поделиться с вами.
Какие из всего этого выводы сделал лично я... (Обратите внимание на 2011г.), так как большенство экспериментов пришлось именно на него:
1. Ни для кого не сделаю открытия, что с наступлением холодов расход растет, а с потеплением - падает.
2. ОККО - действительно хороший бензин и это Вы сможете увидеть на графике.
3. Особой разницы между 92-м и 95-м по расходу не заметил. (На 95-м едет немного лучше)
4. На летней резине расход снижается на 0,5 литра
5. После чистки форсунок расход упал (в среднем) на 1,5 литра.
6. После лифта (+3см) и резины А/Т (+1см) - расход вырос на 1 литр.
7. После ЧИПА (Никольский), Евро-2:
- в городе - упал на 1 литр. (до 13,5/100)
- на трассе - вырос на 1 литр. (до 12,5) при скорости 110-130.
8. После ТО (40.000) расход вырос на 2л. (до 15,5/100) - ???
Не знаю, с чем связано (возможно попался паленный SHELL).
9. После ЧИПА (Никольский), Евро-0:
- в городе - упал на 1,5 литра (с 15,5/100 до 14/100 )
- на трассе - упал на 0,5 литра (с 12,5/100 до 12/100) при скорости 100-130.
* В скорости снова вернул прошивку "Евро-2". На ней машинка казалась мне лучше...однако расход почему-то вырос на 0,5 литра. (Сделаю скидку на то, что похолодало)
Спросите - почему менял свечи через такой короткий интервал? Отвечу: после 1-го ТО "Официалы поставили редкое гавно"...в скорости я их выкрутил и поставил платину. Эти тоже долго не прожили. На всех были пробои на изоляторах:(
Возможно дело в свечах...возможно в 95-м бензине (ездил преимущественно на нем).
В ноябре, 2011 поставил NGK 2382 BKR5ES-11 Проехал на них пока всего 3.000 км... недавно выкручивал - как новые!!!
10. Свечи NGK 2382 BKR5ES-11 (Расход упал в среднем на 0,5 литра)
Вот, собственно и все. Ниже смотрите график:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Какие из всего этого выводы сделал лично я... (Обратите внимание на 2011г.), так как большенство экспериментов пришлось именно на него:
1. Ни для кого не сделаю открытия, что с наступлением холодов расход растет, а с потеплением - падает.
2. ОККО - действительно хороший бензин и это Вы сможете увидеть на графике.
3. Особой разницы между 92-м и 95-м по расходу не заметил. (На 95-м едет немного лучше)
4. На летней резине расход снижается на 0,5 литра
5. После чистки форсунок расход упал (в среднем) на 1,5 литра.
6. После лифта (+3см) и резины А/Т (+1см) - расход вырос на 1 литр.
7. После ЧИПА (Никольский), Евро-2:
- в городе - упал на 1 литр. (до 13,5/100)
- на трассе - вырос на 1 литр. (до 12,5) при скорости 110-130.
8. После ТО (40.000) расход вырос на 2л. (до 15,5/100) - ???
Не знаю, с чем связано (возможно попался паленный SHELL).
9. После ЧИПА (Никольский), Евро-0:
- в городе - упал на 1,5 литра (с 15,5/100 до 14/100 )
- на трассе - упал на 0,5 литра (с 12,5/100 до 12/100) при скорости 100-130.
* В скорости снова вернул прошивку "Евро-2". На ней машинка казалась мне лучше...однако расход почему-то вырос на 0,5 литра. (Сделаю скидку на то, что похолодало)
Спросите - почему менял свечи через такой короткий интервал? Отвечу: после 1-го ТО "Официалы поставили редкое гавно"...в скорости я их выкрутил и поставил платину. Эти тоже долго не прожили. На всех были пробои на изоляторах:(
Возможно дело в свечах...возможно в 95-м бензине (ездил преимущественно на нем).
В ноябре, 2011 поставил NGK 2382 BKR5ES-11 Проехал на них пока всего 3.000 км... недавно выкручивал - как новые!!!
10. Свечи NGK 2382 BKR5ES-11 (Расход упал в среднем на 0,5 литра)
Вот, собственно и все. Ниже смотрите график:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]