КПК

Показати повну версію : BorgWarner


aerodron
20.02.2012, 12:37
Вот собственно ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]) только недавно узнал фирму-производителя нашего ПП. Интересным фактом оказалось то что аналогичная система стоит на 911.
Pre-emptive torque management[15]
Multi-plate clutch coupling. The ITM 3e multi-plate clutch coupling is used in the Hyundai Santa Fe, Hyundai Tucson and Porsche 911. In normal conditions, it sends up to 95% of the torque to the front wheels. In the case of the Hyundais, the system can be locked in a 50:50 split so that you have a more dedicated off-road system. The system can be locked with the '4WD LOCK' button. The ITM 3e uses a multi-plate clutch coupling with magnetic activation
А на их оф сайте ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]) может пригодиться инфа любителям апгрейда. Ведь известно что некоторые модели тусанов, к примеру на рынках Пендостана, укомклектовывались разными моделями ПП. AWD и 4WD...

maxa
20.02.2012, 13:49
Интересным фактом оказалось то что аналогичная система стоит на 911.

Такая же система устанавливается и на Acura MDX

aerodron
20.02.2012, 14:19
Если посмотришь по ссылке то видно что на акуре
Acura's SH-AWD system was also built under the joint-venture of Honda and Borg-Warner for AWD systems. It acts like the ITM 3e coupling system, but also features a rear torque-vectoring axle
У нас, как и у 911го система ITM 3e multi-plate clutch coupling, а у акуры ко всему этому еще и добавлено управление rear torque-vectoring axle

VIC
20.02.2012, 16:10
У нас, как и у 911го система ITM 3e multi-plate clutch couplingно вроде главный задний

ShimPanzE
26.04.2012, 16:09
Только сейчас заметил эту тему. Информация довольно так и интересная! Но перерыв в интернете кучу сайтов - не нашёл ничего по-поводу доработки или модификаций этой муфты.

В связи с этим отправил сейчас письмо своему другу в TechArt (одни из лидеров тюнинга на Porsche) в Германию с вопросом, на каком именно Porsche 911 могла использоваться такая муфта и изготавливали они когда-нибудь какие-то комплекты доработок к ней.

Подождём, посмотрим, что ответит... :)

А вообще, я ещё хочу обсудить с моим знакомым, который будет дорабатывать мою ГБЦ, сможет ли он ещё и из нашей муфты что-нибудь интересное придумать...

Вообще самым прикольным бы вариантом доработки была бы такая её переделка, чтобы с помощью переключения кнопкой из салона, менялся бы 2WD режим с переносом хотя бы 90% тяги на заднюю ось. То есть чтобы с помощью реле делать из машины передне-приводную, задне-приводную или полно-приводную. :super_smilies063::crazy::crazy::crazy::crazy:

Stason-Tucson
26.04.2012, 16:55
тогда прощще выкинуть муфту,дорастить кардан и сделать полностью полноприводную без ограничения скорости:D