Показати повну версію : Подогрев штатных форсунок
Всем привет!
Вот сделал элемент подогрева (не прошло и трех лет).
После некоторых экспериментов оптимальным вышел следующий вариант.
Что нужно:
1. Сталистая латунь или медь или бронза или еще что-то, но чтоб пружинило (у меня латунь 0,5 мм);
2. Термоусадка соответствующей толщины.
3. Резисторы мощностью не менее 0.5 Вт (у меня советского производства ОМЛТ 8 шт. по 750 Ом)
4. провода.
5. термопаста.
6. пластинка тонкой слюды или другого термопроводящего изолятора.
7. Паяльник и инструменты по вкусу.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
Процесс:
1. Выгибаем скобу по форме корпуса форсунки (диаметр выгибов чуть больше из расчета на термоусадку)
2. Собираем секции из резисторов и припаиваем к скобе (скоба это "-")
3. Промазываем термопастой, где нужно прокладываем полоску слюды.
4. Припаиваем провода.
5. Слегка разгибаем скобу (как на верхней фотке), натягиваем термоусадку и усаживаем.
6. Подгибаем все что вышло чтоб защелкивалось на корпус форсунки.
Все. Можно устанавливать без снятия форсунок.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]) [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]) [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
В итоге при -15 отогревается примерно за 15 минут, при -10 - за 11 мин.
С учетом холодного капота может быть чуть дольше. Если надо быстрее берем резисторы меньшим сопротивлением.
В моем варианте мощность на одном резисторе примерно 0.3 Вт, общий ток 150 мА.
При комнатной температуре за 10-15 мин не перегревается т.к промазано пастой и тепло равномерно распределяется между резисторами и скобой.
Дальнейшее подключение дело вкуса, хоть через тумблер или рубильник.
У меня будет отдельная кнопка и реле с таймером + доп клавиша для отключения на лето, она-же и для подогрева руля. Нечего всему этому летом работать :):):)
Ну наконец-то! Молодец. А можно вместо зеленой вставной челюсти - розовую использовать. У бабушки жены такая уже есть. Зачем еще одну покупать?..
А саня МАЛАДЕЦ !, буду варганить такую приблуду на выходные.
Вопрос а можно ли её запитать на автомат обогрева зеркали заднего стекла ? Мощи хватит ? Тогда он будет с самоотключением.
Вопрос а можно ли её запитать на автомат обогрева зеркали заднего стекла ? Мощи хватит ?лучше на автомат зоны щеток лобового стекла, мощи хватит
Вопрос а можно ли её запитать на автомат обогрева зеркали заднего стекла ? Мощи хватит ? Тогда он будет с самоотключением.
А летом тоже греть будешь?
А летом тоже греть будешь?
Ну тогда точно на подогрев передних стеклоочистителей, ты же летом их не включаешь ?
Stason-Tucson
14.02.2012, 13:44
а задняя писалка не подвергалась тюнингу?
А зачем, я ей не пользуюсь почти, да и дотянуться до нее гораздо сложнее.
Насчет задней и у меня вопрос возник, т.к. передние-то как раз не замерзли, работают, а вот задняя - замерзло где-то по пути следования воды, при попытке брызнуть на заднюю - пробивает на передние.
А вообще конструкция получилась где-то даже изящной, респект.
а вот задняя - замерзло где-то по пути следования воды, А вообще конструкция получилась где-то даже изящной, респект.
На заднюю подогревом только форсунки не обойтись, а греть 2,5 м трубки по потолку салона проблематично ИМХО.
Конструкция +1 изящная:good:
Звиняйте за ОФФ...
Были у меня на Волге форсунки с подогревом... здорово было!
А не подойдут такие на Туксон?!:o
типа такие [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Даешь коллективную закупку!:good:
Даешь коллективную закупку!:good:
Это типа beleg85'a в подвал, паяльник в руки и пока всем не спаяет - не выпускать?!:o
Это типа beleg85'a в подвал, паяльник в руки и пока всем не спаяет - не выпускать?!
ОФФ Куда паяльник покамест всем не спаяет?:rofl:
Вешь нужная. Не бантик какой нибудь:good:
ОФФ Куда паяльник покамест всем не спаяет?:rofl:
Вешь нужная. Не бантик какой нибудь:good:
ОФФФФ : Витя да он по спицифике работы сам может паяльник...
ОФФФФ : Витя да он по спицифике работы сам может паяльник...
Мы не на работе! (Знаю:o)
В тему - сегодня случайно обнаружил, что не работали форсунки передние... а задняя лила как ни в чем не бывало...
И мороз "всего" 12 градусов...
К чему бы это?!:confused:
В тему - сегодня случайно обнаружил, что не работали форсунки передние... а задняя лила как ни в чем не бывало...
И мороз "всего" 12 градусов...
К чему бы это?!:confused:
капот был теплым, снег таял, попала вода в жиклеры и замерзла
капот был теплым, снег таял, попала вода в жиклеры и замерзла
Век живи, век учись...:o
Не сообразил... МоГет быть! :)
Спасибо, Виктор!:good:
капот был теплым, снег таял, попала вода в жиклеры и замерзла
и крыша нагрелась, но вода в форсунки не попала...
и крыша нагрелась, но вода в форсунки не попала...
конечно, расположение жиклеров другое, а условий для капилярности нет
Были у меня на Волге форсунки с подогревом... здорово было!
А не подойдут такие на Туксон?!
типа такие [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Я бы штатные форсунки, которые мне обеспечивают обзорность на дороге не решился бы поменять на "детальки" такого качества.
Пошел по ссылке Vic -а про предохранители, и увидел там вот такую штучку... глянте
Устройство CTR CRX-7012 предназначено для повышения безопасности водителя в случаях сильного загрязнения лобового стекла во время вождения в любое время года, улучшения видимости и для увеличения эффективности работы всей системы очистки ветрового стекла транспортного средства. Устройство работает практически со всеми существующими системами по очистке ветрового стекла.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Вот ссылка
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Устройство CTR CRX-7012 предназначено для повышения безопасности водителя в случаях сильного загрязнения лобового стекла [/SIZE]во время вождения в любое время года[SIZE=2], улучшения видимости и для увеличения эффективности работы всей системы очистки ветрового стекла транспортного средства. Устройство работает практически со всеми существующими системами по очистке ветрового стекла.
Офигенная вещь. А какой принцип ее работы?
Офигенная вещь. А какой принцип ее работы?
По ссылке [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] интересней было бы, но ...
Принцип работы:
CTR CRX-7012 работает в режиме "по требованию".
Прибор начинает свою работу, когда зажигание включено и уровень напряжения аккумуляторной батареи выше, чем 13 В. Как только прибор будет приведен в действие, моющая жидкость внутри нагревающей камеры будет нагрета до 56 - 60°C и затем устройство будет поддерживать эту температуру, поэтому внутри нагревающей камеры всегда будет горячая жидкость, которая может быть использована для очистки ветрового стекла.
Каждый раз, когда водитель приводит в действие встроенную моющую систему, нагретая моющая жидкость наносится на ветровое стекло в течение первых 3-х секунд распыления. За это время поставляется примерно 50 - 60 мл жидкости, что является достаточным количеством для одного распыления. Следующая порция моющей жидкости нагреется в течение 10 - 20 сек (в зависимости от температуры внешней среды).
Устройство подогрева жидкости стеклоомывателя потребляет полную мощность в 650 Вт в течение первых 30 секунд, чтобы нагреть моющую жидкость до определенной температуры (56 - 60°C). Далее, чтобы удерживать температуру жидкости в пределах границ температуры, устройство потребляет минимальную мощность в 24 Вт в час (при температуре окружающей среды -18°C).
если будет хотя бы микротрещинка на стекле - полить горячим в мороз - получим разрушение слоя стекла
если будет хотя бы микротрещинка на стекле - полить горячим в мороз - получим разрушение слоя стекла
Да и незамерзайке, я думаю, " не понравится" быть разогретой до 60*, хоть спирт и закипает кажется, при 70*, но на выходе из форсунки, его может уже не быть... что приведет к перспективному замерзанию форсунок и образованию в них ледяных пробок....
или я не прав?:confused:
и сам нашел ответ
#6 омыватель фар ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]-123)
Опубликовано Гость в чт, 10/02/2011 - 20:47.
Добрый день! подскажите пожалуйста,у меня замерзают форсунки у омывателя фар,если я подключу эту систему к ним то теоретически она поможет форсунке оттаить?она же будет нагревать жидкость и так постепенно нагрев дойдет до форсунки и она заработает?
ответить ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
#7 Добрый день. Да, это может ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]-133)
Опубликовано mvk в пт, 25/02/2011 - 19:30.
Добрый день. Да, это может помочь, поскольку жидкость поступает к форсункам нагретая до 55-60 градусов. Плюс, вероятность замерзание форсунок в принципе снижается, т.к. время остывания подогретой воды всяко больше, чем холодной.
Пы сы___________________________________________
такое ощущение, что им даже в голову не приходит, что зимой не замерзайку заливают
хотя мысль с регулировкой температуры заслуживает внимания....
#4 Кнопка в салон ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]-179)
Опубликовано Гость в ср, 21/12/2011 - 18:52.
Хочу поставить подогрев, но кто бы что бы не писал об отсутствии необходимости отключения, меня не переубедить, пока сам не начну пользоваться. Хочу, и все тут. Подогрев включается когда напряжение достигает 13 вольт. Это великолепно! И это еще значит, что в устройстве есть схема и реле. Скажите пожалуйста, если разобрать устройство, можно ли без серьезных переделок вывести провода низкой мощности для управления из салона?
Вообще было бы куда интересней, если бы добавить:
- крутилку температуры на корпусе подогревателя. Максимум 60, минимум, да хоть 0 градусов. Снимет кучу ненужных вопросов о сохранности стекла и подтолкнет к покупке!
- 2 положения мощности. Уже читал отзывы, что не прогретый мотор глохнет от сильной нагрузки на генератор сразу после старта. Уверен, это будет наблюдаться далеко не на всех машинах, а даже наоборот, но это возможно. Лично мое мнение, что не нужно давать большую нагрузку сразу после холодного старта. Причина первая: Батарея может быть сильно разряжена, и одной попытки может быть недостаточно для запуска. Такое имеет место на стареньких машинках, когда двигло глохнет почти сразу после запуска. Лично у себя был такой случай. Когда двигун заглох во второй раз и энергии не хватило чтобы запустить в третий. Ну честно слово было обидно. Добавим к этому включение подогрева и ситуация будет хуже. Причина вторая - при первоначальном прогреве холодного двигателя излишняя нагрузка на него не приветствуется. А провернуть генератор при требовании такой мощности куда сложней.
- Хочу выключать когда не надо из салона! Я полностью согласен, что летом подогретая жижа будет также эффективней как и зимой, но вот вам аргументы: Первое - многие летом льют воду из под крана. Чего в ней только нет. И нагревательный элемент будет портиться. Второе - идет износ устройства. Цена у него скажем так не столь и мала, учитывая что оно просто греет воду. И многие хотели бы приберечь его ресурс для зимы и не пользовать летом. Да в общем просто не нужно навязывать покупателю свою температуру и правила. Сделайте возможность управлять параметрами, и все будут довольны.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Да, это может помочь, поскольку жидкость поступает к форсункам нагретая до 55-60 градусов.
как она поступит, если протока через форсунки, а, следовательно, и поступления горячей жидкости нет )))
как она поступит, если протока через форсунки, а, следовательно, и поступления горячей жидкости нет )))
ОФФ
...Витя, я все равно, такую штуку ставить не буду...
Давным-давно в одной далекой галактике был мерседес у меня - так там после 5-10 минут работы двигла бачок омывателя подогревался до состояния "о... тепленькая пошла!". Использовал в любые морозы только воду + чуть фейри какой-нибудь. Ни форсунки блин не мерзли, ни бак не рвало при замерзании, с лобового стекла остатки воды испарялись быстрее, чем многие незамерзайки. Что для этого немецкий сумрачный гений сделал - извините доподлинно не знаю но вспоминается каждую зиму такая фича по нескольку раз, когда из полузамерзших форсунок на стекло медленно вытекает вонючая "незамерзайка" консистенции киселя :mad: купленная блин за нескромные деньги, а вредные для здоровья летучие компоненты этого "коктейля", начиная с метанола - сразу попадают в воздухозаборник салона. :dash:
Впрочем, прошу прощения за лирическое отступление. Так вот, по моему скромному разумению, немцами это реализовалось путем отвода охлаждающей, (так как в карбюратор там тоже трубочка обогрева проходила).
Интересует - логична ли такая схема у нас, насколько проблематично врезаться в систему охлаждения (с созданием протока) + поставить кусок медной трубы а ля змеевик в бачок.
Mega_Serega
20.09.2013, 12:13
Интересует - логична ли такая схема у нас, насколько проблематично врезаться в систему охлаждения (с созданием протока) + поставить кусок медной трубы а ля змеевик в бачок.
Стекло треснет зимой, нельзя лить горячим на стекло :confused:
Интересует - логична ли такая схема у нас, насколько проблематично врезаться в систему охлаждения (с созданием протока) + поставить кусок медной трубы а ля змеевик в бачок.
врезаться то можно, аналогично подогреву редуктора ГБО....
НО
1) от форсунок нужно вести обратку в бачек, поскольку не будет протока при замерзших форсунках и теплая жидкость туда не пойдет
2) из-за высокой температуры ОЖ жидкость будет высыхать, улетучатся вода и компоненты-незамерзайки, выпадет осадок
3) как поведет себя насос в горячем супе - неизвестно
Стекло треснет зимой, нельзя лить горячим на стекло :confused:
Отчего же, кипятить-то нет резона :) Градусов 20-30 водичка уже хороша будет зимой (а пока долетит до стекла - еще маленько остынет. Да и объем ее недостаточен для ощутимого температурного воздействия на стекло. Печка и электрообогрев ИМХО поболе "злыми" будут с точки зрения температурных перепадов и мощности воздействия.
врезаться то можно, аналогично подогреву редуктора ГБО....
НО
1) от форсунок нужно вести обратку в бачек, поскольку не будет протока при замерзших форсунках и теплая жидкость туда не пойдет
Согласен.
2) из-за высокой температуры ОЖ жидкость будет высыхать, улетучатся вода и компоненты-незамерзайки, выпадет осадок
3) как поведет себя насос в горячем супе - неизвестно
ИМХО подбором диаметра трубки решается вопрос с желаемой температурой подогрева жидкости, и эти вопросы отпадают.
ИМХО подбором диаметра трубки решается вопрос с желаемой температурой подогрева жидкости, и эти вопросы отпадают.
ок, тогда на какую температуру настроить? не проще поставить электроподогрев по условию включен если двигатель запущен, уровень в бачке не ниже чем и температура жидкости в бачке ниже +5?
Mega_Serega
20.09.2013, 14:24
Отчего же, кипятить-то нет резона :) Градусов 20-30 водичка уже хороша будет зимой (а пока долетит до стекла - еще маленько остынет. Да и объем ее недостаточен для ощутимого температурного воздействия на стекло. Печка и электрообогрев ИМХО поболе "злыми" будут с точки зрения температурных перепадов и мощности воздействия.
А как ты думаешь выставить температуру от охлаждающей? Да и если по большому кругу пускать, при прогреве работать то не будет. И летом например оно не нужно, кран ставить... куча "соплей" выйдет и добавит еще одно место утечки ОЖ. Если делать подогрев, то электро, от ОЖ смысла нет.
vBulletin версії 3.8.6, © 2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010