Показати повну версію : Торможение двигателем 4WD
Виктор Первый
30.01.2012, 08:45
А кто подскажет,из установивших индикатор 4WD,при торможении двигателем подключается задний мост?
Poshtarik
30.01.2012, 09:08
при торможении двигателем подключается задний мост? какая трансмиссия интересует? это важно. у меня нет, но кажись при экстренном торможении педалью, пару раз видел
А кто подскажет,из установивших индикатор 4WD,при торможении двигателем подключается задний мост?
На дизеле механике подключается всегда.
Виктор Первый
30.01.2012, 09:29
На дизеле механике подключается всегда.
У меня РКПП 2л.
А кто подскажет,из установивших индикатор 4WD,при торможении двигателем подключается задний мост?
да, при снижении оборотов ниже 1200-1500
да, при снижении оборотов ниже 1200-1500
Точно, правильное уточнение, я забыл про обороты написать.
Виктор Первый
30.01.2012, 10:30
да, при снижении оборотов ниже 1200-1500
Значит на скользком спуске сбросив обороты мы имеем торможение двумя мостами? Как это влияет на управляемось? Если подключится одно заднее колесо будет занос? Когда покупал Туксон, меня предупредил бывший хозяин, что на скользком спуске при сбросе газа в момент подключения заднего моста эти авто часто разворачивает. Может на очень скользких и крутых спусках вчлючать принудительно полный привод заранее?
Когда покупал Туксон, меня предупредил бывший хозяин, что на скользком спуске при сбросе газа в момент подключения заднего моста эти авто часто разворачивает.
Свистун, первый хозяин ))) еще постараться нужно чтобы в занос пустить, ЕСП отрабатывает отлично
Может на очень скользких и крутых спусках вчлючать принудительно полный привод заранее?
будет не лишним, хотя на спуске он в автоматическом режиме включается процентов до 40, не больше, и не рывком, а плавно, также как и при блокировке при переходе через скорость 35-40 км/час, описано на форуме во многих темах кучу раз
То наверное бывший хозяин на скользком спуске при отключённом ЕСП резко газ давал, тогда заносит(пробовал как то)
То наверное бывший хозяин на скользком спуске при отключённом ЕСП резко газ давалпричем систематически
да, при снижении оборотов ниже 1200-1500
От меня ранее это раздражало - наката почти нет, а на нечищеных, утрамбованых и всяких говнистых поверхностях, в прошлых зимах, да и в наступившей - оценил пользу.
Но то что прошлый хозяин свистулька - факт, без ручника, выкл. ЕСП, не нажатая 4вд лок - машинка, после раскачки\рывке рулём, зажимания тормоза - 90 град. заноса, - выравнивается на раз, поползновений к 180, 360град., если сам не захочешь - нету. С включ. ЕСП так вообще можно поспатунять трошки за рулём :) .
P.S. На полированный лёд не заезжал, там видать 180, 360град. ООООчень возможно, а чтоб со спуска на 180 из-за заднего моста :pardon:
Он у него (предыдущего хоз.) часом не клинил?
Ребята, я не очень понял, на автомате при торможении двигателем, тоже включается задний мост или нет?
Mega_Serega
16.01.2013, 23:10
Ребята, я не очень понял, на автомате при торможении тоже включается задний мост или нет?
Посмотри тему про приблуду включения 4 ВД, там всё понятно!
Направьте пожалуйста,где читать?
Mega_Serega
16.01.2013, 23:18
Направьте пожалуйста,где читать?
Вот здесь ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] %E8%FF)
Tabbycat
16.01.2013, 23:31
Я на скользком спуске (моем родном) всегда торможу двигателем, поставив принудительно 1-ю. Качусь без газа, изредка подтормаживаю. 4WD Lock не включаю, индикатора нет. Машина не ерзает.
Интересно, в таком режиме, если не трогать педали, ESP ни во что не вмешивается?
Я на скользком спуске (моем родном) всегда торможу двигателем, поставив принудительно 1-ю. Качусь без газа, изредка подтормаживаю. 4WD Lock не включаю, индикатора нет. Машина не ерзает.
Интересно, в таком режиме, если не трогать педали, ESP ни во что не вмешивается?
не вмешивается
vBulletin версії 3.8.6, © 2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010