Показати повну версію : Рывковый трос
Предлагаю обсудить нужность и полезность рывкового троса и желание сделать коллективную закупку в штатах,так как производитель там,ну и есть кому помочь в пересылке сюда.
Трос такой
ProComp Explorer (9 м, 9 т)
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Победитель теста.
Работает мягко, но обеспечивает мощный рывок. Позволяет без повреждений вытащить тяжелый автомобиль легким. Оптимальное соотношение цена – качество. ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
Цена у россиян приблизительно 750грн
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
в штатах ,на амазоне [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
51$+доставка,5$ кг-грубо -500грн
Себе буду покупать полюбому-может есть желающие присоединиться?????
Вещь в машину полезная.
Рывковым тросом нужно уметь пользоваться. И это сегодня-то, когда обычным буксировочным многие не умеют. Я бы побоялся кого-то вытаскивать. И сам, если застряну, буду пользоваться буксировочным + трактор. Ждем других мнений
Я бы побоялся кого-то вытаскивать.
Там все элементарно.
Там все элементарно.
Верю. Кто-то из днепропетровцев купит, проведет мастер-класс , тогда и я подтянусь
Олександр
28.01.2012, 15:33
приєднуюсь до придбання.
присоединяюсь к закупке. вопрос только один. у нас ведь на рамная машина,при рывке- кузов отдельно от колес не уедет?
кузов отдельно от колес не уедет?
Дык рывковый тросс для того и создан ,дабы машинкО пополам не разорвать,погуглите про рывковый трос ,а то лень многа букаФ писать.
На русском форуме клубень "клив" изготавливает отменные рывковые троссы ,есть даже фоты с коментами по изготовлению.
На русском форуме клубень "клив" изготавливает отменные рывковые троссы ,есть даже фоты с коментами по изготовлению.
И в пересчете в "юани" - мне кажется, еще и дешевле выходит...
Чи не так?!
На русском форуме клубень "клив" изготавливает отменные рывковые троссы ,есть даже фоты с коментами по изготовлению.
Captain ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]) Порвал уже два.
Я ту тему знаю,но самодела нехочу.
последнее сообщения с русского форума
8 метров 8мм 2000р
Народ, нужны отзывы по тросам из 8-ки последней серии - с крапинами чёрного цвета. Производитель переводил производство на новое место, соответственно был демонтаж, монтаж, настройка оборудования. Возможны сбои в качестве, хотя производитель клянётся, что всё супер. Но мы же в России...
8м-500грн цена такая же как у америкосов ,но не будет возможных збоев,они, в ситуациях когда он нужет/трос/ ,НЕПРИЕМЛЕМЫ.
Offroader
28.01.2012, 19:17
Американські ідуть без гаків - то їх до машини просто прив'язувати пропонують?
Американські ідуть без гаків - то їх до машини просто прив'язувати пропонують?
шаклы
видео теста ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
Я ту тему знаю,но самодела нехочу.
собственно я не агитации ради ,я просто указал где можно почитать как работает ,рывковый тросс ,и то что тросс рвется это не есть плохо ,хуже когда кузов рвет ,и если тросс от "клива" разорвало ,то машинка серьезно "сидела "и тросс помощнее ,мог бы навредить.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]! ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]%21)
Себе буду покупать полюбому-может есть желающие присоединиться?????
участвую, бери и мне
Toljanos
28.01.2012, 22:30
шаклы
видео теста ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
у мене саморобний 2-й варіант, ривки проходять досить м’яко. Робив із троса який переплетений типу поліетиленовою ниткою.
yurat2008
29.01.2012, 18:43
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ну это вообще насчёт вытягивать
а это по теме
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
а это по теме
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]она бы до весны и так рассыпалась
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ну это вообще насчёт вытягивать
а здесь ремешки на колеса в помощь )))
а это по теме [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] __________________
там рывок,а не рывковый трос :D
Ээээххх опоздали вы с темой, я бы в прошлом году 100% присоеденился бы. Я тогда загорелся идеей покупки рывкового троса. У нас - очень дорого (около 100 уё и это без такелажа, а только тросс), заказать - так и не удалось нормально. В итоге почитав российский форум, решил сделать сам.
Даже не сам, а попросить дедушку сплести, всё равно скучает дома.
Итого было взято - около 50м стропы (по 2,4Т разрывная нагрузка), куплено 2 кольца + 2 такелажные скобы (разрывная нагрузка около 10Т). Брал с запасом. В итоге был сплетён тросс длинной около 10М. По совету российских коллег, на концах сделанны петли, путём расплетания 30-40см, загибания и вплетания в основной тросс. В итоге, при растяжении тросса, он затягивается и зажимает ещё сильнее вплетённые концы. И даже если тросс рвётся (хотя я себе такого не представляю) восстановить его можно в течении 10-15 минут.
В итоге расщётная мощность тросса - около 10Т. Бюджет - вышел до 400грн. Тросс конечно не совсем рывковый, но благодаря тому, что сами стропы не совсем жёсткие + их сплетение немного растягивается, он всё же может погасить удар при рывке, так что думаю дёрнуть (с умом конечно) машинку можно!:good:
У меня пока что не было возможности использовать данный агрегат, но я уверен, что он будет не намного хуже рывкового тросса.
На прошлых выходных катались на киевском море по снегам. Пришлось тянуть засевший по самое немогу жигуль. В распоряжении был подобный моему тросс, только:
1. Сплетён из 3 парашутных строп (от грузовых парашутов). Очень старых и потёртых.
2. Длинна метров 5-6.
3. Карабины от обычного дашёвого тросса.
Я в начале боялся дёргать, а потом таки пришлось. Но жигуль вылетел аж бегом, трос и не крякнул.;) Вроде бы ничего и ни кому не оторвал и не погнул :)
ОФФ. А можно было и самим сплести, веревок и в Украине хватает...
А шаклы "родные" че сразу не заказали для комплекта?
ОФФ. А можно было и самим сплести, веревок и в Украине хватает...
А шаклы "родные" че сразу не заказали для комплекта?
Ты на российском форуме читал тему о тросах Клива? Вот я уже их несколько раз порвал. Включая "усиленный". А шаклы - у нас дешевле.:pardon:
А на этот есть гарантия что не порвется? Или просто решил испытать?
Я думаю не рвущихся не бывает, кроме того сплести можно и потолще, наверное.
Давно хотел сам сплести, может ближе к лету попробую, тогда и тему новую состряпаем. Опытом поделишся?
Опытом поделишся?
Порвать трос? Без проблем!:rofl:
"У Вас новый трос?! Мы уже едем к вам!":D
Мой порви. :D
Кстати. Не лишним будет напомнить (тем, кто в процессе поиска рывкового троса), что не зря они имееют градацию по массе авто. Брать более прочный трос, предназначенный для тяжелых внедорожников не стоит. Он просто вырвет проушину у Тушкана.
Он просто вырвет проушину у Тушкана.
и кузов сделает ромбиком
Кстати. Не лишним будет напомнить (тем, кто в процессе поиска рывкового троса), что не зря они имееют градацию по массе авто. Брать более прочный трос, предназначенный для тяжелых внедорожников не стоит. Он просто вырвет проушину у Тушкана.
Ну тады если хорошо засадить машинку, а потом дергать трос и должен порваться, иначе "кузов ромбиком"?
ромбиком
Кстати обе машинки в одинаковых условиях (и "сидящая" и " вытаскивающая )
посему будет два ромбика!!:D
трос и должен порваться,
+ 100 Я уже об этом писал выше!!!
Но мои сообщения пропали....
Олег, а в каком месте ровется трос от Клива?
ПС может темку про опыт использования рывкового троса?
если кто помнит клубный выезд на толокунь, то дергали хаммером что-то типа ссангйонг, так у него задняя проушина оторвалась со свистом
благо пошла выше крыши хаммера, а не в лобовое....
Олег, а в каком месте ровется трос от Клива?
Каждый раз - в месте заплетания концов. Хотя он достаточно грамотно его вяжет.
так у него задняя проушина оторвалась со свистом
благо пошла выше крыши хаммера, а не в лобовое....
это был стальной трос, и там лопнул крюк
если кто помнит клубный выезд на толокунь, то дергали хаммером что-то типа ссангйонг, так у него задняя проушина оторвалась со свистом
благо пошла выше крыши хаммера, а не в лобовое....
Значит надо за фаркоп, уж оторвется так оторвется...
Ну тады если хорошо засадить машинку, а потом дергать трос и должен порваться, иначе "кузов ромбиком"?
Мне приходилось пару раз пользоваться фирменным ARB-ешным. Он работает мягче, эластичней. Растягивается на 20% и, если "буксир" не движется, - возвращает тебя на место. А самодельный трос, вязаный "косичкой", после пары применений теряет способность принимать прежнюю длину.:rolleyes:
это был стальной трос, и там лопнул крюк
почему стальной?
я же его самолично шаклом одевал.....
если кто помнит клубный выезд на толокунь, то дергали хаммером что-то типа ссангйонг, так у него задняя проушина оторвалась со свистом
благо пошла выше крыши хаммера, а не в лобовое....
По-моему, как раз было попадание в крышу.:confused:
почему стальной?
я же его самолично шаклом одевал.....
значит мы о разных случаях
да, попадание было, а трос был не стальной.
vBulletin версії 3.8.6, © 2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010