Увійти

Показати повну версію : Показания датчика температуры ОЖ


yuriy_007
25.01.2012, 08:39
Подскажите, если можно что могло быть. Выехал утром на работу, как всегда, на умице мороз - 20. После 5 минут движения стрелка отопления поднялась на 4 деление и пошел теплый воздух. Через время на спуске длинной 1-2 км поехал в накат на выключая 5 передачу, и тут заметил такую штуку: стрелкла отопителя пошла вниз до 1 деления а тепло как шло так и продолжило идти. После спуска когда машина пошла под нагрузкой стрекла поднялась назад на 4 деление и больше не падала.

VIC
25.01.2012, 09:17
После спуска когда машина пошла под нагрузкой стрекла поднялась назад на 4 деление и больше не падала.
1) воздушная пробка
2) термостат

Borisich
25.01.2012, 09:18
Похоже, открылся термостат на большой круг (через радиатор). Потом вся охлаждайка прогрелась. Это норма. (Стрелка, я так понимаю, температуры двигателя)

KARAY
25.01.2012, 09:34
1) воздушная пробка
2) термостат

Плюс, глянь "на холодную" уровень охлаждайки...
Да наверное, и качество тоже бы глянуть-проверить..

sabid
25.01.2012, 09:37
Имхо: всё в порядке, видимо совпало открытие по большому кругу и движение накатом на передаче(принудительное охлаждение), поэтому стрелка и "упала".

ИгорьОК
25.01.2012, 09:54
Накатом,не выключая передачи,да в сильный мороз-двигатель остыл,топлива мало подаеться при таком режиме вот и получился "недогрев"!
У кого принудительное охлаждение,вентилятор-такое и летом можно увидеть,лиш бы подходящий спуск был.В армии,на ЗИЛ наблюдал такое постоянно.

yuriy_007
25.01.2012, 10:07
Спасибо огромное за ответы. Форум ФОРЕВЕ!!!

MadPes
25.01.2012, 10:30
на спуске длинной 1-2 км поехал в накат на выключая 5 передачу
Не было у тебя Жигулей.... ))))

На старте водительской карьеры таким макаром постоянно охлаждал на "Копеечке" вечно перегретый в киевских пробках двигатель... Так что все правильно у тебя. Все работает.

Toljanos
25.01.2012, 14:24
Не было у тебя Жигулей.... ))))

На старте водительской карьеры таким макаром постоянно охлаждал на "Копеечке" вечно перегретый в киевских пробках двигатель... Так что все правильно у тебя. Все работает.

ТОчно так літом дев’ятку охолоджую.

yuriy_007
25.01.2012, 23:14
Не было у тебя Жигулей.... ))))

На старте водительской карьеры таким макаром постоянно охлаждал на "Копеечке" вечно перегретый в киевских пробках двигатель... Так что все правильно у тебя. Все работает.

Еще как было, ВАЗ 21011. 6 лет откатал его. А незнаком с перегревом только потом,у что небыло у меня его ни разу. Машину держал в нормальном состоянии и нагрева не допускал в принцыпе. :1049:

MadPes
26.01.2012, 11:07
Машину держал в нормальном состоянии и нагрева не допускал в принцыпе Так все держат в нормальном состоянии... Но вэлкам в Киев летом на жигулях.... В Луганске ессно проще не допустить нагрева. А вот в суровых пробочных условиях жиги страдают часто...

VIC
26.01.2012, 17:08
А вот в суровых пробочных условиях жиги страдают часто...
ставил на жигу карлсон от нивы шестилопастный и не перегревался

MadPes
26.01.2012, 18:14
ставил на жигу карлсон от нивы шестилопастный и не перегревался Ага, делал тоже самое.))) А потом ваще тюнинганул - поставил электропропеллер от "шестерки"... ))))

sosnin
15.03.2012, 21:52
стрелка температуры двигателя (прогретого) находиться на одно деление ниже жирной полосы, когда включаешь печку со временем подымается почти до жирной полоски и опять таки со временем опускается на тоненькую. то есть, положение стрелки на последней снизу(до жирной полоски). антифриз менял 15000 назад Хепу красный, двигло бенз. 2.0, подтеканий нет. правда есть одна особенность, после небольшого дтп радиатор кондея слегка прижат к основному радиатору, но это было еще за долго до этой странности. вопрос: проблема может быть в ОЖ или кирдык термостату?

rai
15.03.2012, 22:54
стрелка температуры двигателя (прогретого) находиться на одно деление ниже жирной полосы, когда включаешь печку со временем подымается почти до жирной полоски и опять таки со временем опускается на тоненькую. то есть, положение стрелки на последней снизу(до жирной полоски). антифриз менял 15000 назад Хепу красный, двигло бенз. 2.0, подтеканий нет. правда есть одна особенность, после небольшого дтп радиатор кондея слегка прижат к основному радиатору, но это было еще за долго до этой странности. вопрос: проблема может быть в ОЖ или кирдык термостату?если стрелка темп падает принаборе скорости и оборотов -100% термостат

DOKTOR
15.03.2012, 23:11
Машине сколько ? Не мешало бы почистить между радиаторами. Да и сами тоже.

demi4mac
15.03.2012, 23:20
не совсем по теме: у моего тушки с рождения температура на тонкой риске, первой под толстой. так и должно быть?

sosnin
15.03.2012, 23:31
машина с 2007 года, боюсь что если снять радиатор обратно его вряд ли получиться поставить( стрелка не падает ее положение на тоненькой полоске под жирной, бывает когда печка долго включена подымаеться до жирной, но ее не перекрывает, но со временем(видимо карлсон вкл) обратно опускается на тоненькую.

VIC
15.03.2012, 23:34
Машине сколько ? Не мешало бы почистить между радиаторами. Да и сами тоже.

плюс :good:
у наших авто ячейка сот первого радиатора крупнее ячеек второго, посему вся срань между ними застряет

hawk
16.03.2012, 20:07
не совсем по теме: у моего тушки с рождения температура на тонкой риске, первой под толстой. так и должно быть?

у меня так

sosnin
16.03.2012, 20:55
значит все в порядке. самое интересное, что чисто случайно обратил на это внимание, а как было не помню)

Toljanos
19.03.2012, 11:06
якщо зовнішній радіатор припер внутрішній, то треба це обов'язково УСУНУТИ. Я так їздив. Казали не чіпати. І в один прекрасний день він потік. Добре, що вчасно помітив втрати антифризу і все локалізува.

superbeetle
19.06.2015, 16:26
стрелка температуры двигателя (прогретого) находиться на одно деление ниже жирной полосы,

Прочитал сообщение от sosnin и призадумался :confused:

Дело в том, что когда купил авто (недавно) стрелка температуры двигателя была всегда напротив жирного деления шкалы.
Но на днях почистили мне радиатор (снимали и был очень грязный) + запаяли маленькую трещинку в пластике около крепления + поменял охолождающую жидкость.
И теперь стрелка постоянно находится на одно деление ниже жирной деления. Мастер уверяет, что это норма.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])


Теперь вопрос:
Норма ли это ?

В мануале не нашел инфу про стрелку температуры двигателя и положение около жирной черты посередине.

VIC
19.06.2015, 16:38
Теперь вопрос:
Норма ли это ? норма

evgen
19.06.2015, 17:45
Норма, моей машине 8 лет, стрелка всегда в таком положении.

DOKTOR
19.06.2015, 18:10
Аналогично.

Roma007UA
19.06.2015, 19:32
И у меня :)

VIC
19.06.2015, 19:42
И у меня :)
делимся радостью у кого еще так :rofl:
нагоняем вес форуму )))

Ljubash
19.06.2015, 20:14
делимся радостью у кого еще так :rofl:
нагоняем вес форуму )))
О, а как же я , у меня ж тоже так [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Тушкан
22.06.2015, 10:40
+ запаяли маленькую трещинку в пластике около крепления +
чем паяли? через трещину жидкость выходила, или она была на самом креплении?

superbeetle
23.06.2015, 23:55
чем паяли? через трещину жидкость выходила, или она была на самом креплении?

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]