СТО ХАДО
12.01.2012, 21:46
Не люблю поливать грязью, но эти псевдо-мастера уже достали.
Знакомьтесь, кандидат №1.
СТО Эталон г. Днепропетровск, ул. Рабочая, 80 а
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
За последний год к нам обратились примерно 5-6 "счастливых" автовладельцев с проблемами после "фирменного" обслуживания на этом СТО. Сегодня очередной случай. ВАЗ 2109, откапитален у них, пробег после капиталки 5000 км, плановая замена масла.
Обнаружили течь поддонна:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
Предложили владельцу устранить, сняли поддон и нашли внутри кусочки отслоившейся зеленой краски,...
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
... длинную нить от ветоши, два кусочка древесины, пружинку от сальника клапана...
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
Не фотографировал, поверьте на слово, двигатель перед ремонтом не мылся! Снизу видны нагары на поршнях, стенках блока. Примерно через 1000 км после капиталки, по дороге в другую область, владелец услышал звонкий стук в двигателе. Созвонился с СТО Эталон, сказали тянуть к ним. К сожалению, приехавший на помощь друг забыл прицепной крюк. Решили ехать своим ходом. Километров через 20-30 звон пропал. Диагностика по приезду в город ничего не выявила (а была ли она вообще?). Предполагаю - забытая деталь (например, небольшая шайбочка), которую затянуло в камеру сгорания.
Перед этим случаем из того, что запомнилось:
- ремонт генератора, в счет вписаны моток изоленты и баллон WD-40;
- капремонт Авео 1.5, нагары в клапанной крышке, которые я смог убрать даймером и солярой только через 1,5 суток
В общем, любителям острых ощущений - рекомендую!
Знакомьтесь, кандидат №1.
СТО Эталон г. Днепропетровск, ул. Рабочая, 80 а
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
За последний год к нам обратились примерно 5-6 "счастливых" автовладельцев с проблемами после "фирменного" обслуживания на этом СТО. Сегодня очередной случай. ВАЗ 2109, откапитален у них, пробег после капиталки 5000 км, плановая замена масла.
Обнаружили течь поддонна:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
Предложили владельцу устранить, сняли поддон и нашли внутри кусочки отслоившейся зеленой краски,...
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
... длинную нить от ветоши, два кусочка древесины, пружинку от сальника клапана...
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
Не фотографировал, поверьте на слово, двигатель перед ремонтом не мылся! Снизу видны нагары на поршнях, стенках блока. Примерно через 1000 км после капиталки, по дороге в другую область, владелец услышал звонкий стук в двигателе. Созвонился с СТО Эталон, сказали тянуть к ним. К сожалению, приехавший на помощь друг забыл прицепной крюк. Решили ехать своим ходом. Километров через 20-30 звон пропал. Диагностика по приезду в город ничего не выявила (а была ли она вообще?). Предполагаю - забытая деталь (например, небольшая шайбочка), которую затянуло в камеру сгорания.
Перед этим случаем из того, что запомнилось:
- ремонт генератора, в счет вписаны моток изоленты и баллон WD-40;
- капремонт Авео 1.5, нагары в клапанной крышке, которые я смог убрать даймером и солярой только через 1,5 суток
В общем, любителям острых ощущений - рекомендую!