Показати повну версію : Помогите "обновить" подвеску.
Нужна ваша консультация.
Много тем отдельно по амортизаторам и другим элементам ходовой, вот подумал может стоит свести в одну тему советы по вариантам доработки ходовой? Особо интересует доработка с упором на внедорожность.
Сам задумываюсь о том, чтобы к весне подарить своему Тушкану новую ходовую. Сейчас пробег почти 55, есть совсем небольшие нюансы по ходовой (но слава Богу в основном мелкие резинки). Езжу достаточно много, планирую ездить ещё больше :) Люблю "полазить" вне дорог ;) Да и на дачу ездить в объезд после дождика - надоело!
Есть огромное желание скажем так кардинально переработать ходовую. Т.е. заменить не только амортизаторы, но и пружины, а так же по возможности все резинки на усиленные (насколько это возможно в пределах бюджета). Сразу говорю - ничего сверхъестественного, без космических сумм.:pardon:
Отсюда нужны ваши советы в 2 направлениях:
1. По амортизаторам - вроде как понятно, цена/качество - наверно Каяба, а ежели денег хватит то Кони/Бильштайн?
А вот какие есть варианты хороших пружин?
2. Какие есть проверенные варианты доработки остальных элементов ходовой? Тут есть темы про полиуритановые скажем так изделия, на что ещё стоит обратить внимание?
Пока что из доработок сделано:
1. Лифт на 3см.
2. Передняя распорка стаканов.
Планируемый минимум:
1. Аммо + пружины.
2. Резинки (Втулки, сайлентблоки и т.п.).
3. Увеличение жёсткости кузова установкой съёмной распорки в багажнике как у Beleg85.
Если каждый отпишется о своём видении вариантов доработки ходовой - был бы очень рад.
Если модератеры решат что отдельную тему поднимать не стоит - удаляйте.
Всем заранее спасибо.:)
Можно ещё диски 17" и резину внедорожную
Можно ещё диски 17"
Ну это для внедорожя не выход, лучше повыше резину.
резину внедорожную
А и так АТшка стоит на лето. Хотелось бы впихнуть что-нить типа 235/70 или хотя бы 225/70. Про 215/70 знаю что влезет, но вот смущает меня немного она - узковата... Всё же 80% езды по трассе, устойчивость не повредит :o
Ну так как - кроме 17" и внедорожной резины больше идей не будет никаких?
Я сейчас думаю на счёт полиуритана (есть полиуритановые втулки стабилизаторов и сайленты в заднюю подвеску), аммо и пружин. И всё же думаю о том как втулить 225/70 16 в родные арки с наименьшими потерями :)
Про полиуритан почитал - неоднозначные отзывы, но учитывая цену, думаю рискнуть можно. Кто-то говорит, что вроде как чуть тише ходовая с ним...
Загвоздка в пружинах - как-то мало вариантов очень... Или может ткните меня носом?!
aerodron
12.01.2012, 23:12
На русском форуме меняют сайленты и др вкладки на жесткие полиуриетановые. Их вроде смазывать надо и тогда получаются более комфортные ощущения. Сам себе хочу.
Еще кроме задней распорки неплохо было бы поставить распорки крыльев, распорки днища, распорки арок. (по поводу распорок можем вообще скооперироваться, а может и клубный заказ сделаем, авось цена дешевле будет)
yuriy_od_ua
13.01.2012, 00:23
На русском форуме меняют сайленты и др вкладки на жесткие полиуриетановые. Их вроде смазывать надо и тогда получаются более комфортные ощущения. Сам себе хочу...
Смазывать нужно потому, что они на "сухую" начинают скрипеть. Знаю по собственному горькому опыту со втулками стабов.
aerodron
13.01.2012, 01:10
на "сухую" начинают скрипеть.
А есть еще какие-то минусы кроме скрипа в использования полиуриетана например на втулках? А плюсы?
yuriy_od_ua
13.01.2012, 19:51
А есть еще какие-то минусы кроме скрипа в использования полиуриетана например на втулках? А плюсы?
Плюсы - хорошая работа и малый износ.
После пройденных 15 тысяч, когда они меня задолбали своим скрипом :D, я их решил поменять на обычные резинки.
На задних износа не было вообше, на передних - самую малость.
В общем, все хорошо, но смазывать каждые полгода - долго, дорого и тяжело (особенно передние из-за их расположения).
У меня пробег 157тыс/км, из них порядка 100 тыс езжу на полиуретановых втулках - очень рекомендую поставить, тем более цена не большая и влюбой момент, при желании, сможешь заменить.
Из выше перечисленного:
с передней распоркой - около 110тыс/120тыс уже проездил - согласен нужно
с полиуретановыми втулками (перед/зад) - около 100тыс уже проездил - согласен нужно
с аммо КОНИ Хэви Трэк (перед/зад) - около 80тыс уже проездил - согласен ОЧЕНЬ нужно
перед новым годом поставил новые пружины (перед/зад), показалось, что машина немного просела. Хотел найти усиленные, но так и не нашел нигде, поставил оригинальные с , по моему, желто-серыми пометками на витках.
А к твоему списку, я наверное добавил бы ещё проведение ЧИП-тюнинга двигателя, так как, отсутствие "провала" на низких оборотах после ЧИПовки, делает более комфортной езду по "какашкам")))
Удачи тебе, может и я чего нибудь добавлю себе, с твоего примера:ok:
Из выше перечисленного:
с передней распоркой - около 110тыс/120тыс уже проездил - согласен нужно
Стоит буквально с первых недель :)
с полиуретановыми втулками (перед/зад) - около 100тыс уже проездил - согласен нужно
Планирую заказать втулки стабилизаторов и на заднюю подвеску сайленты продольных рычагов. Но ставить наверно пока не буду - втулки пока что в отличном состоянии родные, да и сайленты ещё живые.
с аммо КОНИ Хэви Трэк (перед/зад) - около 80тыс уже проездил - согласен ОЧЕНЬ нужно
Это мечта. А кроме Коней и Каябы больше никто ничего не ставил (родные не в счёт)? Бильштайн, Сакс?
перед новым годом поставил новые пружины (перед/зад), показалось, что машина немного просела. Хотел найти усиленные, но так и не нашел нигде, поставил оригинальные с , по моему, желто-серыми пометками на витках.
Очень хочу накопить на KILEN, но ооочень дорого как для только пружин :(
А к твоему списку, я наверное добавил бы ещё проведение ЧИП-тюнинга двигателя, так как, отсутствие "провала" на низких оборотах после ЧИПовки, делает более комфортной езду по "какашкам")))
Двигатель уже чипанул почти год назад. Но думаю надо бы попробовать какие-нить другие настройки :o
Удачи тебе, может и я чего нибудь добавлю себе, с твоего примера:ok:
Спасибо!:good:
ну, "цена/качество - наверно Каяба," вопрос спорный (на мой взгляд качества меньше), сакс вообще не вариант(официалы ставят при замене по цене коней), кони хевитрек-сила! стоЯт, не нарадуюсь!
Хотя, если честно я не понимаю зачем это все такой машине как тушкан...
А чем плох тушкан? Это как - была у меня предыдущяя машина таврия, так меня все спрашивали зачем я лью в неё дорогое синтетическое масло и т.д. и т.п. ;)
yuriy_od_ua
17.01.2012, 18:30
А чем плох тушкан? Это как - была у меня предыдущяя машина таврия, так меня все спрашивали зачем я лью в неё дорогое синтетическое масло и т.д. и т.п. ;)
ОФФ
Ну, дорогое синтетическое масло в нее скорее всего лить не нужно было, особенно, если движок был из старых. Просто масляные каналы там могли быть не рассчитаны на синтетику)
:hi:нашел по пружинам -
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]|Model:Tucson&hash=item2eb9024075&item=200672428149&pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&vxp=mtr
вот что пишут на русском сайте - "Передние (длина без нагрузки): у дизельных переднеприв. с АКП -338,7, у диз. полноприв. с АКП - 340,6, у остальных 2ВД - 332,3, 4ВД - 334,3. Задние у 2ВД - 346,5, у 4ВД - 349,8. Различаются передние пружины и по жесткости, но на сколько - не нашел. Известно, что самые жесткие пружины у дизельного 4ВД АКП, а самые мягкие 2ВД МКП "
aerodron
20.02.2012, 16:27
Еще можно назад пятирычажку от сонаты втулить вместо нашей. как вариант. не самое дешевое удовольствие но значимое)
А тут поподробнее можно,что это значит.что меняется,и главное скока стоит.
ще можно назад пятирычажку от сонаты втулить вместо нашей. как вариант.
а редуктор и полуоси выкинуть?
:hi: сегодня пришел ответ от конторы в Днепропетровске которая занимается пружинами Dobinsons - цены скажу я Вам :dash:... если заменить все, получаются еще одни KONI. Я как-то думал что это удовольствие подешевле будет...
:hi: сегодня пришел ответ от конторы в Днепропетровске которая занимается пружинами Dobinsons - цены скажу я Вам :dash:... если заменить все, получаются еще одни KONI. Я как-то думал что это удовольствие подешевле будет...
Ой! А можно поподробнее о ценах? А то я как-то с российским представительством связывался - таки да, цены ОГОГО!!!! :dash: Просто хочу сравнить сколько в днепре стоят!
Спасибо!
У меня пробег 157тыс/км, из них порядка 100 тыс езжу на полиуретановых втулках - очень рекомендую поставить, тем более цена не большая и влюбой момент, при желании, сможешь заменить.
Из выше перечисленного:
с передней распоркой - около 110тыс/120тыс уже проездил - согласен нужно
с полиуретановыми втулками (перед/зад) - около 100тыс уже проездил - согласен нужно
с аммо КОНИ Хэви Трэк (перед/зад) - около 80тыс уже проездил - согласен ОЧЕНЬ нужно
перед новым годом поставил новые пружины (перед/зад), показалось, что машина немного просела. Хотел найти усиленные, но так и не нашел нигде, поставил оригинальные с , по моему, желто-серыми пометками на витках.
Если не секрет - а где все это закупалось? Информацию можно в личку.
Ой! А можно поподробнее о ценах? А то я как-то с российским представительством связывался - таки да, цены ОГОГО!!!! :dash: Просто хочу сравнить сколько в днепре стоят!
Спасибо!
:hi:Вот, что пришло в письме -
..... стоимость комплекта пружин по Hyundai Tucson : составит 5100 грн. + стоимость доставки по Украине
Передние Dobinsons C25-052 , вес 6 кг (каждая) , лифт +30 мм .
Задние Dobinsons C25-053V, вес 3,5 кг ( каждая) , лифт +30мм
Гарантия - 2 года. Сертификаты качества завода изготовителя.
Поставка в течение 20 дней после 50% предоплаты.
До 4-х комплектов указанная цена неизменна.Свыше 4-х комплектов - скидка 17%, Свыше 10 комплектов - скидка 25%.....Вот такие цены и условия.
А кто что скажет про профит. Потекли передние на 60000 км. если перебиться на время или совсем г.
yuriy_od_ua
13.03.2012, 19:44
А кто что скажет про профит. Потекли передние на 60000 км. если перебиться на время или совсем г.
Слышал негативные отзывы. Лучше взять оригинальные (от Mando), только не у официалов.
А кто что скажет про профит. Потекли передние на 60000 км. если перебиться на время или совсем г.
Настоящий китай....лучше что-нить другое присмотреть. Ставил себе на Ауди. Не годятся.... Да, дешевые....Но!! Ходят ерунду.
Перебиться можно....но если посчитать разборку+замена+сборка.....
Как думаете можно доверять этому магазину? [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]а
Как думаете можно доверять этому магазину? [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]а
:hi: у меня почему то ссылка не открывается...
Я для себя решил KONI, тем более что и предложение интересное есть - [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
В общем почему спрашивал их нет как официальных дилеров на сайте каяба, а они утверждают что официальные представители и все у них оригинал. Заказал у них в понедельник должны привезти посмотрю потом напишу. Надеюсь визуально смогу определить оригинальность.
ссылка [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Ну.... Полетели :)
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Ну и немного полиуританчика :)
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Кони не забирал - ждут меня завтра у установщиков ;)
Про 225/70 резину я уже писал ;)
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Напомню - обновление подвески ведётся в направлении улучшения внедорожных качеств. Но стараюсь не сильно ухудшить и поведение на трассе!
aerodron
27.03.2012, 16:49
Энто те пружины которые 5100 стоят? бало бы клево если есть фотка сравнения пружин со штатными. длина та же? толщина? как поменялось на трассе поведение?
большая чувствительность к боковому ветру замечена после установки пружин или до?
Энто те пружины которые 5100 стоят?
:eek: Ого! Неее, я не настолько маньяк. За ценами к Кирилу ;) - за что ему огромное спасибо! :good:
бало бы клево если есть фотка сравнения пружин со штатными. длина та же? толщина? как поменялось на трассе поведение?
большая чувствительность к боковому ветру замечена после установки пружин или до?
Завтра ставить буду - попробую сравнить, если допустят к "телу". Ну и отчёт соответственно тоже после продолжительного теста!
aerodron
27.03.2012, 21:39
Ктстаи, кто там хотел подвеску апгрейдить - есть готовые комплекты винтовых подвесок - из не очень дорогих XYZ например...
(Дорого, но сильно брентовые вообще очень дорогие будут)
В месте с занижением достигается очень неплохая управляемость...
Ну в общем всё :) У меня стало на 4 коня больше в машине! И в добавок одеты они в 4 швейцарские упряжки (пружины) :good:
Остался полиуретан и всё - :1049: Практически мечта достигнута!
Думаю процесс установки и впечатления о СТО будут в другой теме. Единственное - на СТО все мастера советовали убрать проставки ибо и так машина станет выше из-за новых пружин, но я пока оставил - да и шпилек родных не было, так что... Но пока не жалею - дорогу машина держит великолепно!
Об ощущения пока писать нечего ибо проехал 30км. После выходных уже отчитаюсь по полной. Но пока констатирую следующее:
1. Пропало "клевание" носом при торможении и ускорении. Тормоза кстати как будто тоже подтянули (как поменяли колодки).
2. Всю ходовую как будто замотали во что-то плотное но мягкое и сильно обжали (при том что сайленты задние устали уже) - ходовая стала не мягче, но намного собраннее. Не сравнимо со стоком. До этого "пробивало" даже на небольших ямках.
3. Стал отчётливо слышать что у меня "живёт" в багажнике и ощущать "жилейность" высокой резины. Но теперь последнее не так влияет на поведение машины как раньше.
4. Несколько затяжных поворотов машинка взяла очень бодро, как и резкие перестроения и т.п. На СТО посоветовали следить на скоростью в повороте на первых порах ;)
Короче - не жалею ни разу!!! Более детально - позже, после хорошего тестдрайва!
Швецкие.
:o
Стыдно-то как... Работаю ведь на Шведскую компанию...:o
Ну в общем всё :) У меня стало на 4 коня больше в машине! И в добавок одеты они в 4 швейцарские упряжки (пружины) :good:!
Так озвучте цены, пусть люди знают сколько удовольствие стоит))) Неужели секрет?
Так озвучте цены, пусть люди знают сколько удовольствие стоит))) Неужели секрет?
Дык, я отписался ж в Комерческих продажах, в теме ребят у которых ставил, что всё как и обещано - 109евро/штука + 600грн. установка. И того получилось около 5280грн. +/- 20грн (сорри точно не помню)...:o
aerodron
30.03.2012, 21:22
Эт с конями понятно, а с пружинами? и где ходовую обтягивал? :) мне все надо
Эт с конями понятно, а с пружинами?
Судя по фото ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]) его пружин, их менять не стоит...
Судя по фото ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]) его пружин, их менять не стоит...
Таки да, пружины наверно менять особо и не стоило...:o
Ну да ладно. Что уж теперь :)
Немного покатался на выходных - впечатления очень положительные! Т.е. жёсткость осталась такой же (может чуть жёсче), но она скажем так - контролируемая и не вытрясающая душу :good: На трассе дорогу держит значительно лучше, средний темп движения увеличился с 100-110 до 120-140. Надо себя контролировать :) В повороты входить одно удовольствие (хоть высокая резина таки чувствуется). И ещё момент - практически пропала чувствительность к порывам сильного ветра или от встречного транспорта.
Короче говорить нечего - я доволен!
Кстати, кто-то спрашивал - клиренс - около 22см ;)
Немного помесил на выходных в лесу весеннюю грязь - геометрическая проходимость ооочень хорошо увеличилась! Проезжал спецом по очень глубокой колее и штурмовал высокие горки - всё супер! Нигде ничем не цепонул!
клиренс - около 22см
А как делал замеры? Хочу у себя замерить клиренс, так как относительно недавно поставил новые пружины и езжу на свежих конях.
А как делал замеры? Хочу у себя замерить клиренс, так как относительно недавно поставил новые пружины и езжу на свежих конях.
На ровном полу (на даче площадка бетонная) визуально была определена самая низкая точка машины, вроде бы опора подрамника (катализатор визуально не ниже). Но в целом она на том же уровне как и самая нижняя часть защиты двигателя. Ну и уже рулеткой мерял. Написал примерно 22см. Точно думаю померять когда к мастеру буду заезжать :)
На ровном полу (на даче площадка бетонная) визуально была определена самая низкая точка машины, вроде бы опора подрамника (катализатор визуально не ниже). Но в целом она на том же уровне как и самая нижняя часть защиты двигателя. Ну и уже рулеткой мерял. Написал примерно 22см. Точно думаю померять когда к мастеру буду заезжать :)
Какой размер резины и какое давление?
225/70 R16, давление родное - 2,1...
Только благодаря резине +16мм ;) + новые пружины - и того готов поверить что почти 22см будет. Ну 21 точно!
Stason-Tucson
03.04.2012, 15:32
да как-то маловато с проставками, новыми пружинами и амиками всего 22 см:confused:.
да как-то маловато с проставками, новыми пружинами и амиками всего 22 см:confused:.
Про проставки забыл кстати...:D Вообще-то собирался их убирать, но забыл про шпильки.
Ну короче в четверг буду у мастера ставить втулки и сайленты полиуритановые, тогда точно померяю. Но больше мне уже точно не нужно!!! Не для этой машины!
Poshtarik
03.04.2012, 15:40
да как-то маловато 22 смну не скажи... исходя из того что сейчас позиционирут на рынке как кросоверы и какой у них клиренс, то 22 см это ого-го...
225/70 R16, давление родное - 2,1...
Очень интересно...225/70 R16 против 235/60 R16 выше (по шинному калькулятору) на целых 34мм/3,4см
Только, что замерял, имеем:
Латитьюд Кросс 235/60 R16, давление 2,1 - расстояние от переднего подрамника до земли 215мм (+/- 2мм)
Очень интересно...225/70 R16 против 235/60 R16 выше (по шинному калькулятору) на целых 34мм/3,4см
Только, что замерял, имеем:
Латитьюд Кросс 235/60 R16, давление 2,1 - расстояние от переднего подрамника до земли 215мм (+/- 2мм)
Заинтриговали!!! :confused:
Даже не знаю как бы его перемерять?! Попробую ещё на площадке возле работы! Может такая рулетка была?
Stason-Tucson
03.04.2012, 16:10
Может такая рулетка была?Врядли. Просто если заводской дорожный просвет 19 см +3 см проставки это уже 22 и плюс резина нестандарт это ещё +2= 24 см как минимум учитывая новые пружины.
Так я и говорю - может рулетка такая была? Или выпуклость на площадке?!
Короче надо выбрать точку откуда мерять и ещё раз перемерять :)
Кстати, глупый возможно вопрос, но всё же - а защита стоит? Меряли от неё?
а защита стоит?
:eek:При налиличии всех приблуд, поставленных за четыре года на машину и вложеных в неё $.?!........:eek:.....короче говоря стоИт)))
Мерял металическим брелком-рулеткой, зазепил маленький крючёчек с начала рулетки за край защиты (под подрамником) и протянул до земли, по-этому написал +/-
и плюс резина нестандарт это ещё +2
:rolleyes:3,4см, так как 1,4см это значительно
Ну вы меня совсем заинтриговали!!! Завтра попробую перемерять на площадке возле работы. А в четверг на яме у мастера!
Но допустим, по сухим вычислениям:
Заявленные - 19,5см (берём 19см т.к. защита).
Проставки + 3см.
Амортизаторы + не родные пружины думаю не много дадут учитывая то, что они не усиленные какие-нить и т.п. но допустим +1см.
Резина 225/70 - в теории 16.5см на практике может от силы 1,5см.
И того приплюсовав всё получаем 24,5см, округлим до 24!
Т.е. у меня куда-то делось 2 см??? :confused:
:rolleyes:3,4см, так как 1,4см это значительно
Изменение клиренса при использовании 225/70 - 16.5мм.
Изменение клиренса при использовании 225/70 - 16.5мм.
Хотя, Вы правы. Я считал на диаметре
Амортизаторы + не родные пружины думаю не много дадут учитывая то, что они не усиленные какие-нить и т.п. но допустим +1см.
если вы за основу берете заявленный заводом клиренс в 195 мм, то откуда, не пойму, и почему должно быть + 10 мм за счет новых амортов и пружин? ИМХО + 0 мм должно быть. Проставки и резина это другое дело. Хотя, учитывая то, что вы занижали и округляли значения в меньшую сторону, ваши расчеты совпадают с моими , т.е. 195 + 30 + 16,5 = 241,5 мм. Округляем, получается 24 см.
почему должно быть + 10 мм за счет новых амортов и пружин
Игорь, погрешность в моих измерениях максимум 5мм, хотя и это слишком много, а у меня проставок нет, и резина со штатным размером
Игорь, погрешность в моих измерениях максимум 5мм, хотя и это слишком много, а у меня проставок нет, и резина со штатным размером
т.е. ты хочешь сказать, что кони добавляют 2 см к клиренсу? ну, не знаю, странно как-то...
т.е. ты хочешь сказать, что кони добавляют 2 см к клиренсу? ну, не знаю, странно как-то...
Игорёк, только констатирую факт, выводы делайте сами
Stason-Tucson
03.04.2012, 21:55
ждёмс правильных замеров,спорить бесполезно:)
Только что померял на стоянке (вроде бы ровной). Просто рулеткой от правого крепления рычага (к подрамнику) - 22,5см - защита около 0,5см и того 22см (ну может + пару мм - не в счёт).
Для наглядности поставил что-то, что смог найти однотипного в машине - коробка Принглс :)
Думаю каждый может сравнить.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Померял принглс - 23,5см. (может минус пару мм, т.к. рулетка голимая).
Выводы не знаю какие делать. Если всё действительно так и у mouse на новых (родных пружинах??) с Конями, на родной резине, без проставок 21,5см. То у меня теоретически должно быть минимум на 4,5см больше!!! А больше всего на 1 см.
Не честно - меня это особо не волнует. Просто интересно как?
В основном клиренс задаётся пружинами. Можно сделать вывод, что мне напарили голимые пружины, но я это исключяю, т.к. брал у Кирилла, а он врядли продаст гуано! Кони - сомневаюсь что они задают клиренс, но они вроде как тоже не палево...:confused:
Что тогда? Какие предложения?
Stason-Tucson
04.04.2012, 09:16
Ну у пружин тоже есть три вида- мягкие,средние,жёсткие. Может тебе достались мягкие и естественно просадка получилась ниже. Тут нужно сделать замер за колесом в районе пружины и стойки и сравнить со стоком.
Ну у пружин тоже есть три вида- мягкие,средние,жёсткие. Может тебе достались мягкие и естественно просадка получилась ниже. Тут нужно сделать замер за колесом в районе пружины и стойки и сравнить со стоком.
У Kilen есть только 2 вида пружин - стандартные и усиленные. Но для Тушкана усиленные не предлагаются. Ни в жисть не поверю, что стандартные Kilen, будут мягче родных!
Был вчера у мастера, ставили полиуретан (сайлент блоки заднего продольного рычага). Немного повозились - они значительно больше родных + более жёсткие. Но таки впихнули :)
Пару фото:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Так же на яме, замеряли клиренс. Короче я в замешательстве. Согласно этой картинке:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Нижней точкой нашего автомобиля 195мм является катализатор. Но у меня там 24см! Зато клиренс передней оси (самая низкая часть) - у меня 21,5см (задняя кромка защиты). Вот и думаем. Как уже говорил раньше, до замены пружин и амортизаторов, после установки резины клиренс был примерно 21см. Т.е. замена пружин (а именно они отвечают за клиренс) и амортизаторов дала всего 1см.
Но как, простите на Тушкане, без проставок, на родной резине добиться 215мм???? Может усиленные пружины???
Для сравнения сегодня попробовал сфоткать "стоковый" Тушкан (надеюсь хозяин меня не видел :))
Слева мой, справа штатный (для наглядности всё та же банка Принглс):
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Poshtarik
06.04.2012, 08:50
ставили полиуретанкак то отразилось на акустике и поведении?
Stason-Tucson
06.04.2012, 08:56
ну если смотреть относительно баночки то видно что растояние от буксирной петли твоей машины и трофейной значительно разное. Может защита такая что занижает клиренс?
как то отразилось на акустике и поведении?
Заменил только сайленты (оба задних). Аккустические шумы в принципе пропали после замены амортизаторов и пружин. Но немного постукивали эти сайленты. Вчера проехал просёлком - ничего не слышу! Только багажник сцуко тарахтит и пластик местами! :mad:
На выходных надеюсь доставить задние втулки стабилизатора...
А пока - всё глухо!
Измерения в поведении машины не сильно заметил - она после днее время аки спорткар :1049:
ну если смотреть относительно баночки то видно что растояние от буксирной петли твоей машины и трофейной значительно разное. Может защита такая что занижает клиренс?
Защита стандартная - Кольчуга! И у него кстати тоже. Видимо таки занижает...
Но баночка стоит впритык к подрамнику (а не защите), он и является самой низкой точкой передка (если без защиты).
Интересно было бы посмотреть что за защита стоит у mouse и как он мерял.
Интересно было бы посмотреть что за защита стоит у mouse и как он мерял.
Защита, по-моему называется "Полигон", но могу ошибаться, мне её установили в подарок при покупке в автосалоне (скоро буду делать ТО 170тыс, посмотрю что написано на эмблеме), а мерял, как я уже писАл обычной металической рулеткой.
PS
Раз уж мерилом стали Pringles, с оказией куплю коробочку (моя семья не ест ни каких чипсов)
Заменил только сайленты (оба задних).
где покупал? цена?
Stason-Tucson
06.04.2012, 23:20
я замерил сегодня клиренс на своём авто,расстроился:(.всего 17,5 см что собственно и чуствуется при езде по пересечёнке. Такой клиренс меня не устраивает,на Логане такой-же был,обидно. Буду ставить проставки однозначно.
Защита, по-моему называется "Полигон"
Ну тут не столь важно, в любом случае нижнее крепление у них одинаковое.
PS
Раз уж мерилом стали Pringles, с оказией куплю коробочку (моя семья не ест ни каких чипсов)
:good: Аналогично - едим по большим праздникам. Пачка валяется в машине уже наверно месяца 2 :o
где покупал? цена?
Брал тут ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]). Типа только появились и в прайсе на Тушкан может и не быть. А стоили не помню сколько - помоему 60 или 80грн штука. За комплект втулок стабилизаторов (4шт.) и сайленты (2 шт.) отдал 440 или 460грн.
Сегодня доставил задние втулки стабилизатора. Уговорил мастера не резать их, а попробовать натянуть. Впечатления - ну блин как уже и говорил, всё сложно после замены амортов. Но вопросов по подвеске больше не осталось (передние втулки как-нить потом поменяю).
Фотки если интересно позже выложу :)
Брал тут.
Этих ребят я знаю, свои два комплекта втулок брал у них же, но тогда не было вообще сайлентов. Закажу всё на этой неделе.
...тогда не было вообще сайлентов. Закажу всё на этой неделе.
Ага, они мне так и сказали, что сайленты только появились, даже пока на сайте не обновляли.
Жаль у них нет ничего для передней подвески... :pardon: Я даже думал может спросить, сколько стоит под заказ сделать сайленты рычагов и т.п.?
Сегодня смотался в Фастов и обратно! Я доволен очень подвеской! Ничего нигде не стучит, всё супер. А дорогу держит просто прелестно :1049: даже учитывая резину и клиренс в 22см. :good:
aerodron
08.04.2012, 15:08
Да, спасибо за наводку. а у них на сайте как раз хорошо описано все о полиуретановых изделтиях в FAQ ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]).
ПыСы. Я у них уже взял тоже)
Обещанные фото втулок стабилизатора. Упросил мастера ставить их не разрезая, для чего пришлось снимать стаб. Слава Богу тяги стабилизатора открутились сравнительно легко. :good:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Tucson XXL vs. Outlander XL :D
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
отпишись по впечатлениям;)
отпишись по впечатлениям;)
Мои посты 69 и 74 ;)
Хотя есть что добавить:
в воскресенье утром сделал развал/схождение на Автокоме (у них новый модный стенд, очень прикольно) - дали лист диагностики, всё и было Ок, кроме схождения на заднем левом колесе и то не смертельно. Короче всё поправили. Я всё боялся что развал очень сильно уйдёт, но нет - всё совершенно в рамках нормы!
По трассе (Вишнёвое - Фастов, через Бышев) для себя заметил что средняя комфортная скорость передвижения выросла на 10-20км/ч (110-130). Как уже говорил немного жёсче стала машина, но ведь дорогу держит просто великолепно!!!! Да и жёсткость эта показала где и что дребезжит в салоне! Ходовая - тихая!
спс провтыкал хронологию событий:o
Вопрос к опытным тушкановодам!
У машины назрела критическая необходимость ремонта ходовой - т.е. замнны большого колличества элементов.
Начиная с аммортизаторов, по ним все более менее ясно - есть родные, каяба и кони и есть соотв. ветка обсуждения.
Почитал форум - оказывается при замене стоек аммортизаторов тоже есть выбор и можно поставить вариант как я понял каябу который лучше родных. Насколько это правда? Есть ли смысл менять все четыре если задние еще работают?
Что относительно других элементов?
Например - пружины - тоже нужно менять передние две.
Есть ли разные пружины с лучшими характеристиками?
По каким еще элементам ходовой можно при замене поставить оправданно лучший вариант?
Спасибо за ответы :)
Poshtarik
11.05.2012, 11:45
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] Помогите "обновить" подвеску. ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] %E8%F2%FC)
Например - пружины - тоже нужно менять передние две.
Вот это, думаю, точно не нужно, если конечно у тебя не 200-250тыс/км пробега. Я поменял себе все четыре пружины на 165тыс/км - вывод: ничего не изменилось(((
Упросил мастера ставить их не разрезая, для чего пришлось снимать стаб. Слава Богу тяги стабилизатора открутились сравнительно легко.
С т.н. косточками, при снятии, проблем не было? Меня, на СТО ХАДО, мужики таки отговорили от этой затеи и, в итоге, разрезали, мол, все равно, этот разрез на втулке ни на что не влияет...
разрез на втулке ни на что не влияет...
(((реально всё-таки влияет и дает дополнительный процент упругости, мне всегда ставили не разрезая
(((реально всё-таки влияет и дает дополнительный процент упругости, мне всегда ставили не разрезая хотелось бы услышать более веские аргументы Рома, то что тебе поставили не зарезая, по твоей просьбе, еще не доказывает их упругость. Посмотри на то место, скобу, где они стоят, плюс их форма..., ИМХО разрез до фени)))
ИМХО разрез до фени)))
если бы разрез был до фени они бы изготавливались разрезными, хотя бы как запчасть ИМХО
если бы разрез был до фени они бы изготавливались разрезными, хотя бы как запчасть ИМХО так они и изготавливаются разрезными, оригинальные...
хотелось бы услышать более веские аргументы Рома
Игорёк, более веские аргументы чем практика эксплуатации, всё равно получить не реально, никто не захочет (даже такой как я;)) поменять за короткий период времени два комплекта втулок, только ради субъективных ощущений "упруже или не упруже" стало или было, так что каждый "сам себе режисёр".
СТО ХАДО
14.05.2012, 10:43
Господа, вот честно, не пойму о чем спор...
1. Заводские втулки идут разрезанные - вы реально считаете, что Хюндаю делать нефиг?
2. *Alex* правильно сказал: "Слава Богу тяги стабилизатора открутились сравнительно легко.", а я добавлю - одна из 4-5 костей без болгарки не откручивается.
3. Кто-нить из спорящих сам своими руками втулки менял? А попробуйте. Заодно пощупаете конструкцию лично (а не послушаете рассказы или постоите за плечом слесаря) и составите свое мнение.
4. У Игоря AirTC родные разрезанные втулки прошли, если правильно помню, за 5-ть лет 90 000 км. Это мало?
Stason-Tucson
14.05.2012, 10:52
4. У Игоря AirTC родные разрезанные втулки прошли, если правильно помню, за 5-ть лет 90 000 км. Это мало?ну так пусть они хоть из 3-х частей состоят они будут выполнять свои функции но как они их будут выполнять это вопрос. Может быть как раз из-за того что они разрезные и шумит подвеска. Я сторонник именно цельных частей. Ну это конечно ИМХО,научно-проверенного обоснования нет.
Ну это конечно ИМХО,научно-проверенного обоснования нет. в том то и дело, что нет, хотя, уверен, по ощущениям, не определишь, если взять два новых авто, на каком из них втулки стаба с разрезом, а на каком без... ИМХО узел нужно разбирать на столько максимально на сколько это необходимо, а не на сколько возможно, плюс, учитывая рекомендации завода-изготовителя. Пока нет веских докозательств того, что разрез втулки создает доп. шум подвески, не вижу особых причин разбирать доп. элементы узла, повышая стоимость работы, во-первых и, во-вторых, рискуя, тем самым, "попасть" на их замену, тех же косточек например, которые стоят в 2-3 раза дороже втулок, плюс, не забывайте, человеческий фактор никто не отменял... (я про ошибки)
СТО ХАДО
14.05.2012, 14:14
во-вторых, рискуя, тем самым, "попасть" на их замену, тех же косточек например, которые стоят в 2-3 раза дороже втулок,
Тс-с-с-с!!! Тихо!!! Не распугивай доверчивых клиентов на замену "косточек" :D
родные разрезанные втулки прошли, если правильно помню, за 5-ть лет 90 000 км. Это мало?
Это не мало - это много. Очень прошу не забывать о том, в каком ключе вообще обсуждаются ПОЛИУРЕТАНОВЫЕ втулки, относительно оригинальных! Для ходовой это тюнинг или модернизация, так сказать. Я же веду речь не о том, что разрезные втулки теряют полностью свойства полиуретана и превращаются в какашку (!!!), они в любом случае лучше обычных резиновых и пройдут значительно больше родных, просто отсутствие разреза на них дает дополнительный (может даже и не большой, но ощутимый) процент сбитости/упругости подвески. Вот и всё, а спора как такового - нет, есть обсуждение)))
ПС
А втулку я пробовал натягивать:p, к тому же переднюю, ещё когда ставил первый комплект, я поросил мастера попробовать так как читал о том на сколько это тяжело, я попробовал - да не просто, но реально, за что мастер получил дополнительный бонус
СТО ХАДО
14.05.2012, 17:59
просто отсутствие разреза на них дает дополнительный (может даже и не большой, но ощутимый) процент сбитости/упругости подвески.
Т.е. ты пробовал поставить разрезанный полиуретан, проехал кил 50, поставил неразрезанный проехал кил 50 и пришел к мнению о более сбитой подвеске (и даже это ощутил)? Не верю! ;)
А втулку я пробовал натягивать:p, к тому же переднюю, ещё когда ставил первый комплект,
Тогда, наверное, помнишь какую форму имеет втулка и скоба ее держащая. И помнишь насколько плотно скоба держит втулку. И знаешь для чего нужен и как работает стабилизатор. В свете этого, попробуй объяснить как влияет разрез на сбитость подвески :p
P.S. Если такие стойкие убеждения после АЗЛК с разрезными и неразрезными сайлентблоками, то стабилизатор Тушки не из этой оперы.
P.P.S. Ща вообще крамольную вещь скажу ;) - уверен, что втулка стаба вообще влияет на "сбитость" и "упругость"?
Т.е. ты пробовал поставить разрезанный полиуретан, проехал кил 50, поставил неразрезанный проехал кил 50 и пришел к мнению о более сбитой подвеске (и даже это ощутил)? Не верю! ;)
Ну мы же прекрассно понимаем, что я этого не делал, я же написал: "никто не захочет (даже такой как я;)) поменять за короткий период времени два комплекта втулок"
Тогда, наверное, помнишь какую форму имеет втулка и скоба ее держащая. И помнишь насколько плотно скоба держит втулку. И знаешь для чего нужен и как работает стабилизатор. В свете этого, попробуй объяснить как влияет разрез на сбитость подвески :p
Тоже исключительно субъективное мнение (моё), опираясь на логику, тоесть целостность замкнутой конструкции прочнее, чем разомкнутой, по-этому мы не спорим, а обсуждаем)))
Ща вообще крамольную вещь скажу - уверен, что втулка стаба вообще влияет на "сбитость" и "упругость"?
Технически я не обосную, на какие углы приходится нагрузка, какие усилия делятся пропорционально и что за счёт чего гасится.....бла бла бла, я не технарь. Я скажу, что когда я первый раз поменял оригинальные резиновые втулки на полиуретановые, то половина вопросов по звуку работы подвески, отпали сами собой, при чём, что родные втулки были абсолютно хорошие, так что я могу лишь констатировать факт слуховых и осязательных ощущений, а как это технически работает, будь добр объясни ты
СТО ХАДО
14.05.2012, 21:45
Та не-е-е, с темы съехать не получится :)
Раньше было так:
....(((реально всё-таки влияет и дает дополнительный процент упругости....
....просто отсутствие разреза на них дает дополнительный (может даже и не большой, но ощутимый) процент сбитости/упругости подвески.....
Сейчас вот так:
....так что я могу лишь констатировать факт слуховых и осязательных ощущений,...
То бишь потихоньку мы выходим на то, что акромя акустического комфорта ничего не изменилось (при этом не было варианта с разрезанным полиуретаном) ;).
Давай попробуем срезюмировать (IMHO, конечно):
Все при условии новых з/ч (заводских или кооператива "Барвинок" роли не играет)
1. На "сбитость" и "упругость" и, частично, акустику подвески влияет качество материалов и изготовления:
- пружин и амортизаторов (т.к. эти элементы "глотают" неровности дорожного покрытия);
- сайлентблоки передних рычагов и втулки задних продольных и поперечных тяг; опоры передних и задних стоек; качество, размерность, "цепкость" и давление в покрышках; подушки подрамника (эти элементы отвечают за гашение вибраций передаваемых на кузов и "гуляние" колес машинки по дороге)
- и... и все... вроде ничего не забыл?
2. Шаровые, "луковицы", наконечники, "кости" - шарнирные элементы, если исправны то на "сбитость" и "упругость" не влияют, поскольку относительно жестко закреплены на элементах подвески и рулевого.
3. Подушки двигателя, втулки стаба - прежде всего акустический комфорт (разные материалы по разному гасят вибрации на кузов). Кол-во разрезов на акустику, "сбитость" и "упругость" - не влияет (для новых з/ч). Возможно, кол-во разрезов влияет на долговечность втулки, но 90 тык Игоря AirTC на заводских разрезанных резиновых втулках это все же результат.
Возражения, дополнения? ;)
P.S. Плюс, конечно, на "сбитость" и "упругость" подвески влияют всевозможные распорки, но это уже другая тема. Там гуру Андрей Aerodron.
90 тык Игоря AirTC на заводских разрезанных резиновых втулках это все же результат.
я поменял на 108 тысячах ;) на СТО в один голос кричали что ещё хорошие... задние поменял САМ, а переднние на СТО. ставил оригинал.
Поддерживаю СТО Хадо - шума от ходовой стало немного меньше, добавления "упругости" - не ощутил( правда ж НЕ полиуретан ставил;)).
Может Mouse имел ввиду "упругость" подвески при прохождении поворотов - то это меняется точно при замене втулок... ;)
Кол-во разрезов на акустику, "сбитость" и "упругость" - не влияет (для новых з/ч)
Ну это начинается бесконечный спор, как можно это утверждать, не пробуя, то очём писали выше? Я езжу на, не разрезных, Игорь ездит на разрезаных, но он так же подтверждает улучшение аккустических шумов подвески (я это называю СБИТОСТЬ, УПРУГОСТЬ), при этом он не ездил на цельных втулках, а я ни разу не ездил на разрезаных, по-этому повторюсь: и мои суждения о разрезе втулок и его суждения о том же - субъективны!
если подвести итог - то самая ЛУЧШАЯ втулка - ЭТО НОВАЯ!!! :friends:
Я езжу на, не разрезных, Игорь ездит на разрезаных, но он так же подтверждает улучшение аккустических шумов подвески (я это называю СБИТОСТЬ, УПРУГОСТЬ) Да, но кроме втулок я поменял еще все сайлентблоки
Да, но кроме втулок я поменял еще все сайлентблоки
Тогда опираемся только на статистику, в теме "Полиуретановые втулки"
Ну вы тут развели - а всё из-за резать втулки или нет! :)
Я ставил не разрезая только потому, что мастер - мой хороший знакомый, он попытался меня убедить в нецелесообразности установки целых (всмысле гемора больше со снятием), но я настоял - мастеру потом доплатил.
А так - он тоже говорил, что смысла не резать - никакого!
но я настоял - мастеру потом доплатил
Я сделал точно так же, и теперь даже сама мысль (как минимум;)), о том, что они у меня не разрезные, делает звук подвески тише:D
aerodron
21.05.2012, 20:22
Я сделал точно так же, и теперь даже сама мысль (как минимум;)), о том, что они у меня не разрезные, делает звук подвески тише:D
Так а прикинь сколько это лошадей добавило! мысль-то материальна! :D
Так а прикинь сколько это лошадей добавило! мысль-то материальна! :D
ОФФ
100% чуть на дыбы не встал, не смотря на передний привод:cool:
ОФФ
100% чуть на дыбы не встал, не смотря на передний привод:cool:
ОФФ на ОФФ
так если стартануть задних ходом - реально:o
KILEN
я уже каябы купил походу левак втулили прокатал 30тыс. мечтаю выкинуть! и теперь только кони!!!!
Приподнимем темку, вдруг кому интересно.
Машина после переделок прошла 45 тысячь (или 2,5 года).
Итог:
- Пружины - вроде нигде не просели (не замерял, но на глаз не видно ничего).
- Передние Кони - отрегулировали и немного подтянули.
- Задние Кони пришлось снимать парой. Левый подтекать начал - починили. Правый Ок. Оба задних - тоже отрегулировали и подтянули. По деньгам около 1000 с хвостиком грн.
- Весь установленный полиуретан - почти как новый. Только сволочь временами скрипит как телега (но на очень больших ходах подвески).
Больше ничего по ходовой не менялось и не делалось за всё это время.
В принципе до следующего ТО (до весны примерно) ничего не планирую делать. А потом замена сайлентов в передних рычагах просится и по мелочам.
Машина эксплуатируется сейчас редко. Но ездит не по хорошему асфальту (на даче) и не супер жалеется. Но слежу за всем внимательно.
Как-то так ;)
vBulletin версії 3.8.6, © 2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010