Показати повну версію : глохнет дизельный двигатель
Загорелся чек после заправки ,пока ехал домой пару раз заглох на светофоре.После чек пропал,но переганял машину на стоянку снова загорпелся. Мож кто чего подскажет?Солярка нормальная- воговский мустанг.
Загорелся чек после заправки ,пока ехал домой пару раз заглох на светофоре.После чек пропал,но переганял машину на стоянку снова загорпелся. Мож кто чего подскажет?Солярка нормальная- воговский мустанг.
у нас было такое и не раз, заправились шел -95- загорелся чек- вообщем, потом заправили полный бак пульсар и все прошло....
бак полный- с учетом того что на работу ехать 15 км по кругу долго выкатывать ,а ездить так стремновато-может и на ходу заглохнуть
Но у вас же разные двигатели, у Kassi 2,7 V6 бензин, а у sss, я так понял 2,0 CRDI, как здесь можно проводить какую-то параллель...
Но у вас же разные двигатели, у Kassi 2,7 V6 бензин, а у sss, я так понял 2,0 CRDI, как здесь можно проводить какую-то параллель...
Я не провожу паралель - а просто говорю, что у нас чек загорался из за плохого бензина...скорее всего, и еще свечи поменяли и все пучком!!!!
Дизельный двигатель ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] 0%B9_%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0 %BB%D1%8C)
Бензиновый двигатель внутреннего сгорания ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] 1%8B%D0%B9_%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0 %B5%D0%BB%D1%8C_%D0%B2%D0%BD%D1%83%D1%82%D1%80%D0% B5%D0%BD%D0%BD%D0%B5%D0%B3%D0%BE_%D1%81%D0%B3%D0%B E%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F)
Дизельный двигатель ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] 0%B9_%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0 %BB%D1%8C)
Бензиновый двигатель внутреннего сгорания ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] 1%8B%D0%B9_%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0 %B5%D0%BB%D1%8C_%D0%B2%D0%BD%D1%83%D1%82%D1%80%D0% B5%D0%BD%D0%BD%D0%B5%D0%B3%D0%BE_%D1%81%D0%B3%D0%B E%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F)
Это, что б я изучала?
Это, что б я изучала?
Как хотите, это для того что Ваши рекомендации и советы опыта на бензиновом не принесут пользы для дизельного...
Но у вас же разные двигатели, у Kassi 2,7 V6 бензин, а у sss, я так понял 2,0 CRDI, как здесь можно проводить какую-то параллель...
плохое топливо бывает и дизель и бензин
Я не провожу паралель - а просто говорю, что у нас чек загорался из за плохого бензина...скорее всего, и еще свечи поменяли и все пучком!!!!
ок, читаем из-за плохого топлива
Как хотите, это для того что Ваши рекомендации и советы опыта на бензиновом не принесут пользы для дизельного...
рекомендации сменить топливо в баке - принесут пользу
Солярка нормальная- воговский мустанг. я бы написал солярка с ВОГовской заправки, с колонки с надписью МУСТАНГ
рекомендации сменить топливо в баке - принесут пользу
50/50, нету 100% гарантии, это как один из вариантов
50/50, нету 100% гарантиии я не указывал 100%, про 100% вообще речь не шла.
P.S. если топливо 50% то что еще 50%? все остальное? так вот и получается, что одна причина 50% а все остальное (множество) тоже 50%, то на каждую из множества вероятность ниже 50%, значит топливо с 50% вероятности - самая вероятная причина
EarthKiller
04.01.2012, 06:53
Я не провожу паралель - а просто говорю, что у нас чек загорался из за плохого бензина...скорее всего, и еще свечи поменяли и все пучком!!!!
Не Ольчик, там в первую очередь свечи были с пробоями, а бензин лучшего качества сыграл роль типа очистителя думается - поэтому чек и пропадал.
Солярка нормальная- воговский мустанг.
А сколько соляры в баке до заправки оставалось? Если не много, то 90% что соляра такая. А вообще - совет - съезди к berimor ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]) и пусть он посмотрит из-за чего чек загорался. После этого думается все станет на свои места и гадать не надо будет.
записался на диагностику к официалам на Гринченка.
записался на диагностику к официалам на Гринченка.
Мог бы и СЮДА ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]), надёжней и дешевле:)
Так слей её, если сомневаешься. Открути крышку топливного насоса и слей. Или в дизельном бак не так устроен, как в бензиновом? :)
Или в дизельном бак не так устроен, как в бензиновом? так же
EarthKiller
04.01.2012, 10:05
записался на диагностику к официалам на Гринченка.
Тоже думается, что зря к официалам сразу - и денег сдерут ( если на гарантии то ответ будет однозначный - солярка плохая), а тот же Кирил или Андрей (brimor) диагностику точно такую же провели бы, но дешевле и сказали бы все как есть.
мне с работы 2 минуты езды
Дима(90)
04.01.2012, 11:08
У меня была похожая проблема глох на ходу , пробовал все даже бак снимали, но оказался он чистым. Помогло одно, это чистка регулировки клапана низкого давления и замена на оригинальный топливный фильтр! Так как фильтр поставил не оригинальный он начал расслаиваться и забивать этот клапан, вот и вся причина у меня. Последнее время стал заправляться в гараже с бочки,когда солярка отстоится после заправки, потому как с 60л бочки выходит литра 2-3 муляки:negative: Всем удачи!
р1187 регулятор давления топливной рейки,ошибку убрали но сказали готовится до замены рейки
EarthKiller
04.01.2012, 11:12
р1187 регулятор давления топливной рейки,ошибку убрали но сказали готовится до замены рейки
Сколько диагностика у оффов стоила?
но сказали готовится до замены рейки
разводят
И самый главный вопрос: почему, причина?
разводят
Вот тебе и 2 минуты:negative:
записался на диагностику к официалам на Гринченка. Мне с работы 2 минуты езды
Дима(90)
04.01.2012, 11:59
р1187 регулятор давления топливной рейки,ошибку убрали но сказали готовится до замены рейки
Такую самую ошыбку и мне выдавало тоже убрали , я поездил буквально недельку и обратно задень раза по 4 глох. Заехал на станцию,а они говорят готов тыс. 12 грн. ,а то и больше это на УА Холдинге. Потом просто заехал на другую станцию они почистили, поменяли фильтер и теперь нет проблем! Стучу по дереву:)
Заехал на станцию,а они говорят готов тыс. 12 грн. за 12 000 они бы тоже почистили )))
диагностика обошлась 75 грн,а рейку за 8 000 напаривают
причина топливо ге
Верьте женщинам!!!!! я Вам сразу сказала - топливо не хорошее....
ИМХО - и не в рейке дело.....
[QUOTE=Kassi;251680]Верьте женщинам!!!!! я Вам сразу сказала - топливо не хорошее....
ИМХО - и не в рейке дело.....[/QUO и где тогда заправлятся?если вог и окко не устраивают тушкана то дело табак........
где тогда заправлятся?если вог и окко не устраивают тушкана то дело табак..это не эталон, и на старуху бывает... сейчас большой движ и топливо на заправки рекой течет, ну иногда из болотца добавят )))
Поехал домой -снова загорелся чек..машина никакая ...давиш на газ до полика еле набирает скорость. Чего делать мож кто чего подскажет?Платить 8000 (без учета стоимости работы)
кровных как -то неохота
Чего делать мож кто чего подскажет?Платить 8000 (без учета стоимости работы)кровных как -то неохота
Предлагалось вот:
А вообще - совет - съезди к berimor ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]) и пусть он посмотрит из-за чего чек загорался. После этого думается все станет на свои места и гадать не надо будет.
и вот:
Мог бы и СЮДА ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]), надёжней и дешевле:)
Как ещё подсказать?:dash:
возьмутся ? сча контакты буду искать:)
Поехал домой -снова загорелся чек..машина никакая ...давиш на газ до полика еле набирает скорость. Чего делать мож кто чего подскажет?
А фильтр топливный поменяли или старый остался? Если старый ,то скорее всего проблема в нем.
EarthKiller
04.01.2012, 21:22
А фильтр топливный поменяли или старый остался? Если старый ,то скорее всего проблема в нем.
Он уже топливную рейку подешевеле ищет (tucson-club.org.ua/showpost.php?p=251731&postcount=88)
Он уже топливную рейку подешевеле ищет (tucson-club.org.ua/showpost.php?p=251731&postcount=88)
надо просчитывать разные ситуации в том числе и хучшие,за спрос в лоб не бьют:D
Он уже топливную рейку подешевеле ищет ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
так в Харькове на разборке есть тракторотушкан
Пробег озвучте!!!
50 000,фильтра меняли на 45000.
так в Харькове на разборке есть тракторотушкан
ха,туда и писал
50 000,фильтра меняли на 45000.
А до замены тоже глох?
А до замены тоже глох?
Андрей, там еще напруга может быть просаженная на форсах
Андрей, там еще напруга может быть просаженная на форсах
судя по ошибке либо большое давление либо малое!!!
судя по ошибке либо большое давление либо малое!!!
ой, я вас прошу, нафиговом бензе тоже может выдать забедненную смесь-подсос воздуха
А до замены тоже глох?
не глох,проблема появилась сразу после заправки как только отъехал
ой, я вас прошу, нафиговом бензе тоже может выдать забедненную смесь-подсос воздуха
Прошу не путать керасинку и трактор.Системы разные!
судя по ошибке либо большое давление либо малое!!!
на сервисе сказали большое поэтому и смысла в замене фильтра не видели:sad:
на сервисе сказали большое поэтому и смысла в замене фильтра не видели:sad:
А как они его меряли?
А как они его меряли?
понятия не имею -внутрь не пускали
Прошу не путать керасинку и трактор
разные то разные, но там и там электрика, просто дизельные гидроусиленные
понятия не имею -внутрь не пускали
Звони помозгуем.
разные то разные, но там и там электрика, просто дизельные гидроусиленные
Витя керосинке избыточное давление пофиг а трактор аварийно глохнет!
не глох,проблема появилась сразу после заправки как только отъехал
Если пустой бак и машина не глушилась на заправке,может воздуха хапанул ,соляра то пенится ? Один раз была аналогичная ситуация ,но после прокачки фильтра и 3 перезапусков все нормализовалось.
Если пустой бак и машина не глушилась на заправке,может воздуха хапанул ,соляра то пенится ? Один раз была аналогичная ситуация ,но после прокачки фильтра и 3 перезапусков все нормализовалось.
машина глушилась и в баке 30 литров точно было,просто хотел перед дальней поездкой по-полной заправится на провереной заправке...заправился блин:(
после чистки клапана на рейке ситуация не изменилась...
Константин
05.01.2012, 18:37
сливай соляру полностью и меняй топливный то что 5 тыс пробега у него ничего не значит Парафином забивает за пять минут (было такое у мну) и побег фильтра был 2-3 тыс
после чистки клапана на рейке ситуация не изменилась...
Насосы в баке смотрели?насос перекачки явно убит
Насосы в баке смотрели?насос перекачки явно убит
пробовали слить -где-то на половине бака пошел воздух с топливом(шланг прозрачный)осталось литров 10-15. если глохнет то насос в баке после 3-4 проворота ключа жжужать начинает. Насосу кирдык?
Насосу кирдык?
не факт,но сетка забора может быть в каке
Попробуй еще залить антигель ( пользуюсь Castrol TDA), хоть на улице и плюса ,он будет не лишним ,лучше в теплом гараже ,и поменяй все таки фильтр. А насос в баке может сразу и не работать ,а только после проворота коленвала.
Попробуй еще залить антигель ( пользуюсь Castrol TDA), хоть на улице и плюса ,он будет не лишним ,лучше в теплом гараже ,и поменяй все таки фильтр. А насос в баке может сразу и не работать ,а только после проворота коленвала.
добавляю перед каждой заправкой
Попробуй еще залить антигель ( пользуюсь Castrol TDA), хоть на улице и плюса ,он будет не лишним ,лучше в теплом гараже ,и поменяй все таки фильтр. А насос в баке может сразу и не работать ,а только после проворота коленвала.
+4 на улице,какой антигель?Двигло на винсе работало как часики,проблемы в системе подачи топлива:eek:
+4 на улице,какой антигель?Двигло на винсе работало как часики,проблемы в системе подачи топлива:eek:
осталось насос глянуть и фильтр топливный поменять,форсунки сегодня почистили или таки менять рейку как говорят официалы
осталось насос глянуть и фильтр топливный поменять
правильный вывод
смущает то откуда воздух взялся когда топливо сливал:confused:
смущает то откуда воздух взялся когда топливо сливал:confused:
А насосы уже проверили?
Когда то был дизельный Фиат Аргента с движком 2,5. Поменял топливные фильтры (стояло два), промыл бак и трубопровод - ничего не дало. Топливоподкачивающий насос был неразборный (две части завальцованы ободом), решил разобрать. Распилил, разобрал - внутри сетка полностью засорена. Промыл, собрал насос и все пошло как по маслу.
А насосы уже проверили?
не успел,займемся этим с утреца..паралельно ищу рейку нашел пока за 3700
р1187 регулятор давления топливной рейки,ошибку убрали но сказали готовится до замены рейки
Невздумай, у меня было такое, это датчик давления топлива, он меняеться отдельно за10 минут, когда я менял у оффв стоял 3100 грн, а у нашего клубного брата взял за 1400 грн. вот какая разница!!! тО ЧТО ОНИ ПАРЯТ ЦЕЛУЮ РЕЙКУ, просто после Нового Года кончились деньжата!!!
не глох,проблема появилась сразу после заправки как только отъехал
Это просто совпадение, ставь филтр БОШОВСКИЙ ОРИГИНАЛ, и даже сам можеш снять и поставить на некоторое время, если найдеш ацетон, нет, тогда в ростворитель, это все из-за плохого фильтра, был на диагностике БОШ, он сказал мне такую мудрость, хочеш чаще ездить на СТО лей всякие присадки, на что я возразил, а если дорогих фирм, он сказал побарабану какие!!! Если, что-то интересует подробнее, вопросы в личьку!!!
Манера поведения у меня была такая, едиш-едиш бах заглох, засекал, проходит секунд 40 можно заводить, сразу незаводиться!!!
Ссори, снять поставить я говорил о регуляторе, там две гайки на 10 или на 12 точно не помню и одна фишка!!!
Это просто совпадение, ставь филтр БОШОВСКИЙ ОРИГИНАЛ, и даже сам можеш снять и поставить на некоторое время, если найдеш ацетон, нет, тогда в ростворитель, это все из-за плохого фильтра, был на диагностике БОШ, он сказал мне такую мудрость, хочеш чаще ездить на СТО лей всякие присадки, на что я возразил, а если дорогих фирм, он сказал побарабану какие!!! Если, что-то интересует подробнее, вопросы в личьку!!!
Манера поведения у меня была такая, едиш-едиш бах заглох, засекал, проходит секунд 40 можно заводить, сразу незаводиться!!!
точь в точь как и у меня ,только пару раз на холостых глох
Невздумай, у меня было такое, это датчик давления топлива, он меняеться отдельно за10 минут, когда я менял у оффв стоял 3100 грн, а у нашего клубного брата взял за 1400 грн. вот какая разница!!! тО ЧТО ОНИ ПАРЯТ ЦЕЛУЮ РЕЙКУ, просто после Нового Года кончились деньжата!!!
старые у тебя расценки,официалы свою реечку 8000 кровных оценили(точно после нового года деньжат нима)
раскрутил помил насосы(чистыми оказались)заменил топливный,регулятор давления оказался снова грязным -почистил и его.Чек погас ,ехал домой -казалось низко летел по сравнению с предыдущими днями.
регулятор давления оказался снова грязным
Может заправку смениш?
раскрутил помил насосы(чистыми оказались)заменил топливный,регулятор давления оказался снова грязным -почистил и его.Чек погас ,ехал домой -казалось низко летел по сравнению с предыдущими днями.
C чем вас и поздравляю!!!!:good:
Poshtarik
07.01.2012, 14:24
раскрутил помил насосы(чистыми оказались)заменил топливный,регулятор давления оказался снова грязным -почистил и его.Чек погас ,ехал домой -казалось низко летел по сравнению с предыдущими днями. Капец. Люди же сказали - помеяй топливный фильтр. Так нет же - мы сами умные - столько гемора сначала...
Капец. Люди же сказали - помеяй топливный фильтр. Так нет же - мы сами умные - столько гемора сначала...
топливный уже сам по себе ничего не давал-регулятор был забит снова,да и грешили на топливо сначала.
Может заправку смениш?
заправляюсь на окко или вог -до сих пор проблем не было,да и теперешняя проблема из-за невовремя смененного топливного(на ТО 45 скорей всего не заменили)
Меняю топливный фильтр каждую осень,перед морозами ,независимо от пробега.
Меняю топливный фильтр каждую осень,перед морозами ,независимо от пробега.
теперь и я буду
Константин
09.01.2012, 11:25
я фильтр менял каждые 10т,а с осени возил новый запасной в машине на всяк случай, поменять его 15 мин работы если что.
на ТО 45 скорей всего не заменили)
А денежку взяли!метки нужно ставить на фильтре;)
После чистки форсунок машинка просто ,,звэрь,,.По бориспольской трассе 160 разогнал легко -больше не рискнул хотя было еще куда давить.
А денежку взяли!метки нужно ставить на фильтре;)
Молодой ,зеленый..обмануть ,шо у ребенка конфетку забрать.:o
Молодой ,зеленый..обмануть ,шо у ребенка конфетку забрать.:o
теперь ты вооружен :friends:
старые у тебя расценки,официалы свою реечку 8000 кровных оценили(точно после нового года деньжат нима)
Это было три года назад, мне тогда тоже парили за регулятор за 3000 но я взял за 1400 грн.
В субботу на ул.Ленина в Бортничах форсировал ямку с водой (глубина 0.5-0.7 м.)минуты через 2 на ходу заглох движок,завелся сразу но загорелся чек.Ездил с ним пока через часа 2 сам собой не погас...Чего было так и не понял....:confused:
Проблема не изчезла ,пока доехал домой раз 5 заглох.Глохнет на большых оборотах -больше 3000.Причем заводится не сразу ,а с 4-5 раза и не слышно как работает топливный насос.Снова топливная рейка жучит ?Кто сталкивался с такою бедой?
Проблема не изчезла ,пока доехал домой раз 5 заглох.Глохнет на большых оборотах -больше 3000.Причем заводится не сразу ,а с 4-5 раза и не слышно как работает топливный насос.Снова топливная рейка жучит ?Кто сталкивался с такою бедой?
А ты и сразу не заведеш, заводиться он примерно через минуту проверено и не надо насиловать стартер, просто ждеш минутку и он заводиться без проблем!!!
Может заправку смениш?
Игорек, это не заправка, станции Бош сказали, что проблема в плохом фильтре!!!
после смены филтра топлива на новый, регулятор опять был забит мелкими частиами фильтра. Поставил перед НВД филтр грубой очистки. Помогло.
Покупал на авторынке , бывают для бензина и дизеля.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
СТО ХАДО
10.08.2012, 20:58
после смены филтра топлива на новый, регулятор опять был забит мелкими частиами фильтра. Поставил перед НВД филтр грубой очистки. Помогло.
А не проще поставить качественный фильтр? :dash:
На синей коробке маде ин кореа 319222Е900
На синей коробке маде ин кореа 319222Е900
на заборе тоже пишут,а упаковку сейчас на заказ любую изготовят
СТО ХАДО
11.08.2012, 10:01
На синей коробке маде ин кореа 319222Е900
Да все равно какого цвета коробка. Наиболее качественные фильтры у MANN, MAHLE/KNECHT, HENGST. Да, они дороже чем все остальное, но проблем "регулятор опять был забит мелкими частицами фильтра" на моей памяти не было.
P.S. И брать лучше не на базаре, а у офф.представителей.
Если подделка , то очень качественно сделано :)
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
СТО ХАДО
11.08.2012, 17:20
Дело не только в подделках. Здесь рассказал похожий на твой случай [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Ещё [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
у меня тоже забиваеться этот регулятор, официалы поменяли фильтр - проблемы остались. переодически снимаю этот регулятор и прдуваю воздухом из компрессора.
после замены фильта проехал около 3000км уже 2 раза чистил.
В субботу на ул.Ленина в Бортничах форсировал ямку с водой (глубина 0.5-0.7 м.)минуты через 2 на ходу заглох движок,завелся сразу но загорелся чек.Ездил с ним пока через часа 2 сам собой не погас...Чего было так и не понял....:confused:
Кстати не многовато ли 0,5м воды для Тушкана? у Крузака 200 - глубина брода около 0,7м у Тарега около 0,58м, у тушкана гдето находил, что около 0,3м - поправьте если кто в курсе...
Кстати не многовато ли 0,5м воды для Тушкана? у Крузака 200 - глубина брода около 0,7м у Тарега около 0,58м, у тушкана гдето находил, что около 0,3м - поправьте если кто в курсе...
45 см
Опыт внедорожной эксплуатации Hyundai Tucson ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
Poshtarik
14.08.2012, 17:46
что около 0,3мОФФ
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
ОФФ
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Круто! я бы не рискнул...
Poshtarik
15.08.2012, 09:10
я бы не рискнул... ОФФ ОФФ это Captain. Страна должна знать своих героев..
Сори если не прав, но у Captain вроде бензинка? дизелю водичка страшнее...
Poshtarik
15.08.2012, 09:36
Сори если не прав, но у Captain вроде бензинка? дизелю водичка страшнее... вот, что говорит гуруДа, по волнам можно ехать: часть воды остается в отстойнике, часть-в воздушном фильтре. Если нырнул в большую яму-всегда успеешь заглушить двигатель, поскольку он начинает "чихать" при намокании фильтра. Да и гидроудар на бензиновом (в отличие от дизельного) двигателе-редкость. В цилиндрах есть место для небольшого количества воды.
VILGELMOVICH
15.12.2012, 18:01
Столкнулся с такой же проблемой. При ТО 60тыс.- поменяли все что можно поменять. После 1.5тыс. начал глохнуть - поехал на Краснова в АВТОХАТУ . Великие спецы которые ездили даже в Корею (ЛЕША) дал приговор- РЕГУЛЯТОР ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ В РЕЙКЕ. Покупаю (2100- по знакомсву со скидкой), ставят- через неделю уезжаю. Радости 2 дня - и опять приехали на эвакуаторе. Следующий диагноз - надо менять рейку топливную плюс форсунки. С горем пополам доехал домой. На ЯМЕ через знакомых купил ФИРМЕННЫЙ топл. фильтр, дома сам компрессором продул рейку и регулятор(старый), поменял фильтр (в старом фильтре визуально было видно что - что дерьмо)-катаюсь до сих пор. P.S Регулятор купленный у них - вернул, денешку забрал без мордобоя. Не жалейте мужики денег на хорошие ФИРМЕННЫЕ фильтра.
Дима(90)
16.12.2012, 10:07
После такойже проблемы,я теперь ставлю только оригинал на всё :1049:
Можна ставить немецкую подделку фирмы ман
ставлю нипартси все ок!цена в три раза дешевле чем оригинал ну и меняю чаще- раз на 5000 км
Здравствуйте.
Столкнулся с такой проблемой, периодически на ходу глохнет двигатель, иногда загорается чек и через некоторое время гаснет. Диагностика показывает ошибку Р0940 если я правильно ее расшифровал то это "температуры гидравлической жидкости цепи датчика высокого" что бы это могло значить, куда лезть, что смотреть?
Poshtarik
25.06.2013, 14:35
Диагностика показывает ошибку Р0940 если я правильно ее расшифровал то это "температуры гидравлической жидкости цепи датчика высокого" что бы это могло значитьчто то с датчиком температуры маслаP0940 Hydraulic O il Temperature Sensor Circuit High / Датчик температуры масла в гидросистеме -высокий уровень сигнала
и еще, коробка какая?
Коробка механика.
Какие могут быть причины кто знает, очень актуальный вопрос впереди длинная дорога, помогите.
Коробка механика.
Какие могут быть причины кто знает, очень актуальный вопрос впереди длинная дорога, помогите.
А ты случайно не менял топливный фильтр? Когда мне установили неоригинал было тоже самое- глохла на ходу, потом через минуту с третей попытки заводилась, потом опять глохла..... комп диагностика показывала датчик давления рейки, чистили а через сутки опять глохла!!! Вобщем пока не поставил ОРИГИНАЛЬНЫЙ топливный фильтр думал что у меня машина трусится в ''предсментных конвульсиях'' Ан-нет! Скачет как'' молодой жеребец'':D:rofl:
Фильтр менял давненько, уже на нем где то 8 тыщ прошёл. Дело в том что пошустрил все форумы, похожего ничего не нашел, а если проблемы с фильтром и датчиком на рейке то там совсем другие коды ошибок.
Кто знает где у нас находятся датчик температуры масла и датчик температуры топлива?
Проблема осталась. Из наблюдений, глохнет через несколько минут после начала движения, можно сразу завести чек не загорается, потом через несколько минут опять глохнет, что бы завести надо немного подождать, после запуска двигателя горит чек, после этого едешь нормально всю дорогу но чек продолжает гореть. Может повториться через 300 - 600 км. Все та же ошибка Р0940. Еще снизился расход топлива (стиль езды не поменялся) по бортовому 5,5 л. по трассе раньше было 5,8 - 6 л. может как то связано :confused:
Нашёл в инете:
Р0940 - "температура гидравлической жидкости цепи датчика высокого" - "Короткое замыкание проводки на "+", датчик температуры рабочей жидкости в гидросистеме".
Где находиться датчик температуры охлаждающей жидкости?
~Cherry~
09.07.2013, 17:43
Нашёл в инете:
Р0940 - "температура гидравлической жидкости цепи датчика высокого" - "Короткое замыкание проводки на "+", датчик температуры рабочей жидкости в гидросистеме".
Где находиться датчик температуры охлаждающей жидкости?
была у меня такая проблема прошлым летом, но прошла...весной повторилась "вылечилась" после чистки датчика высокого давления и заменой топливного фильтра
была у меня такая проблема прошлым летом, но прошла...весной повторилась "вылечилась" после чистки датчика высокого давления и заменой топливного фильтра
А скажи пожалуйста, код ошибки был такой же или другой?
~Cherry~
12.07.2013, 11:46
А скажи пожалуйста, код ошибки был такой же или другой?
такой же
Поменял топливный фильтр, каки там было много. Еще заметил что оригинальные топливные фильтра отличаются внутренней конструкцией точнее не конструкцией а исполнением. Снял регулятор давления на рейке, на сеточке было много "мусора", промыл и поставил на место. Вроде все, поездим посмотрим.
FLAME007
16.07.2013, 22:24
Снял регулятор давления, на сеточке было много "мусора", промыл и поставил на место. Вроде все, поездим посмотрим.
На в баке или на после бака?
Или кто из дизелистов смотрел что на фильтре в баке через 5-лет творится?:D
Проехал 1500 км. все ок :)
Проехал 1500 км. все ок :)
На оригинале все будет хорошо!!!! :good:
На в баке или на после бака?
Или кто из дизелистов смотрел что на фильтре в баке через 5-лет творится?:D
я смотрел в прошлом годе:D как не странно но было чисто без осадка
Народ помогите,не могу завести машину, поворачиваю ключ и все время (шин шиш шин.....и пока не сядет аккумулятор ) так и не заводится, проверили стартер все норм, проверили свечи норм, топливо норм, не знаю уже и что делать
Народ помогите,не могу завести машину, поворачиваю ключ и все время (шин шиш шин.....и пока не сядет аккумулятор ) так и не заводится, проверили стартер все норм, проверили свечи норм, топливо норм, не знаю уже и что делать
Началом цикла запуска есть сигнал датчика положения коленвала, начинай оттуда, и обратите внимание на сигнал ИММО, лампочка с ключиком желтая на панели
Дизель?
Настоятельно рекомендую попробовать запустить от "здорового" заряженного аккумулятора!!
Наш дизель не запустится на подсевшем аккумуляторе крутится стартер это ничего не значит!
Знаю на собственном опыте!!
Да дизель, акоммулятор норм
Для начала проверить за ведётся ли с толкача (если МКПП) если запустилась то значит надо ехать на СТО и проверять:
1. Форсунки на обратку
2.ТНВД на производительность
3. Если с первыми двумя пунктами все впорядке то остаётся клапан регулировки давления в топливной рейке, но он не ремонтируется а меняется!!! Стоимость его на данный момент от 8000 до 10000 грн.
Коробка автомат, клапан я уже поменял, осталось форсунки проверить
Toljanos
15.03.2015, 23:02
проверили свечи норм
верняк не дизель, а якщо дизель і майстер свічки накалу викрутив і проблему не знайшов, то від нього тікати треба!
Треба спробувати помилки зчитати і акум зарядити. Автомат?
Народ помогите,не могу завести машину, поворачиваю ключ и все время (шин шиш шин.....и пока не сядет аккумулятор ) так и не заводится, проверили стартер все норм, проверили свечи норм, топливо норм, не знаю уже и что делать
Проверь сигналку. У меня иногда бывает такая же проблема, крутиш, а машина не запускается. После этого пару раз ставлю и снимаю с сигнализации - запускается движОк !
А как можно проверить ТНВД ??? Только на компом???
ТНВД проверяется механическим путём, сколько он накачивает топлива.
Poshtarik
17.03.2015, 11:07
ТНВД проверяется механическим путём, сколько он накачивает топлива. можешь вкратце описать процедуру и по форсункам тоже
По форсункам: снимают шлангочки с обратки и подключаются 4 мерные колбы, потом запускают двигатель на холостых оборотах и засекают время( можно 1 минуту , можно 10 минут) и смотрят сколько форсунка сливает в обратку. Если брать 1 минуту то если скидывает до 10мл это хорошо, если до15 мл это допустимо, если больше 15 мл желателен ремонт ну а если у людей за 10 секунд наливало больше 40 мл то это однозначно ремонт сразу и именно эти машины не запускались со стартера, потому что форсунки сливают очень много и в топливной рейке нет нужного давления. Форсунки мне проверяли и давление в топливной реке проверяли компом давление было хорошее поэтому ТНВД решили не проверять(значит оно качает нормально) но сказали что оно проверяется механическим путём.
в тнвд и форсунки лучше самому не лезть, а обратится к специалистам
Poshtarik
17.03.2015, 13:47
и форсунки лучше самому не лезтьну посмотреть как льет обратка большого ума не надо, а так за "диагностику" отслюнявишь непонятно кому, может он дизель первый раз видит и на твоей машине учится
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Poshtarik
17.03.2015, 16:28
арод помогите,не могу завести машину, поворачиваю ключ и все время (шин шиш шин.....и пока не сядет аккумулятор ) так и не заводится, проверили стартер все норм, проверили свечи норм, топливо норм, не знаю уже и что делать вот че накопалНеисправности форсунок системы Common Rail.
В отличии от механических фосунок, неисправность которых практически не влияет на заводку дизельного двигателя, неисправность форсунки системы Common Rail зачастую является причиной невозможности завести мотор. Помимо вышеперечисленных неисправностей пьезофорсунки теряют гидроплотность, тоесть способность определённое время удерживать необходимое давление в системе. Форсунки данной системы имеют общее давление, и потеря гидроплотности даже одной форсунки снижают общее давление в системе. На большинстве автомобилей с системой Common Rail минимальное давление топлива, необходимое для запуска двигателя должно быть не менее 130 Bar. Если давление в топливной рампе будет ниже - блок управления не даст сигнал на форсунки - следовательно двигатель не запустится.очень похоже
Именно об этом я и писал, что форсунки скидывают много топлива в обратку и насос не может накачать нужного давления, вот Авто и не заводится.
Дизелисты, расскажу вам свою историю с глохнущим двигателем...
В ноябре прошлого года стал я "счастливым" обладателем Туксона 2.0 дизель на автомате.Радовался покупке я не долго... :dash:
Через 30 км. после МРЭО загорелся ЧЕК. Поехал я к Валере Cara, он определил ошибку клапана ЕГР, обнулил ее и я поехал дальше. Через 100 км. снова ЧЕК и снова ЕГР... Заглушили мы его, убрали даже программно. Машина вроде поехала, но расход... 14 литров как для дизеля многовато даже на автомате :confused:
Через полтора месяца после покупки, проехав на ней всего 500 или около того км. (езжу я довольно мало), двигатель вдруг заглох прямо в пути... Ощущения ну его в пень... Благо припарковаться смог без проблем. Постоял, покурил, крутанул стартер, завел и поехал... Ровно 300 метров и снова заглох :eek: В тот день, 5 января, было довольно холодно и я подумал плохое про солярку... Заехал на заправку, залил антигель и вроде как машина ожила...Но не надолго... Утром нормально завелась, проехал 500 метров и заглох на перекрестке :sad: Снова завел, прогазовал и нормально доехал до работы.
Позвонил Валере, приехал, почистили мы расходомер, поменяли топливный фильтр. Топливный предыдущий владелец поставил Profit :mad: Упаси вас провидение ставить это дерьмо :negative: Сам занимаюсь запчастями и уж топливные фильтра Профит не предлагаю даже если просят самое дешевое...
Машина вновь ожила и нормально поехала. Так я проездил еще месяц... В очередное солнечное утро, когда уже было не так и холодно, завел, проехал 500 метров до перекрестка и заглох. Завести так и не получилось, даже посадил аккумулятор :( Вызвал эвакуатор, отвезли на СТО, там она завелась как ни в чем не бывало. В общем на СТО ее парни гоняли весь день, но она нормально работала. Проверили метки ГРМ, почистили клапан давления на рейке. Поехал... Не далеко... Через 50 км. машина вновь заглохла...
К чему я так долго все это рассказываю... И тут мой друг говорит - давай я у тебя ее возьму, покатаюсь недельку, потестирую, почитаю ошибки... Покатался... В результате - замена топливного насоса в баке, сеточки насоса и станции перекачки в баке, замена (повторная) топливного фильтра под капотом, замена клапана давления в рейке (убитый был в хлам), КАПИТАЛЬНЫЙ ремонт ТНВД - от насоса остался только корпус, все внутренности были заменены на новые, реставрация форсунок, снятие и установка бака с полной мойкой и очисткой от дерьма...
Сколько это все стоило даже не спрашивайте, это мрак и ужас... Благо хоть на БОШ сервисе есть все необходимые запчасти к топливной аппаратуре дизеля Туксона.
Из-за чего это? Просто моя красивая машина при предыдущем владельце ни разу не видела нормальной заправки :eek: В ТНВД была ржавчина, на сеточках в баке тупо смола, которую не взял ни один растворитель...
Предыдущий владелец тупо урод каких мало... Гнида, я желаю тебе... Впрочем жизнь тебя и так накажет :mad:
В общем такой дорогостоящий ремонт я не потянул бы... Друг мой, который все это сделал, у меня ее и забрал, а мне отдал свой Трёхбриллиантовый седан, на котором я теперь и езжу...
Но Туксон все равно моя машина даже потому, что у брата тоже Туксон (бензиновый, тоже с интересным приключением, о котором расскажу в другой теме) и я все равно с вами! :)
koka-ftp
01.06.2017, 19:14
и я все равно с вами! :)
вангую....предыдущий владелец работал на железной дороге машинистом:D:D:D
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
вангую....предыдущий владелец работал на железной дороге машинистом
Не угадал... Тепловозная солярка одна из самых чистых и качественных...
Этот урод ее тупо с тракторов заправлял в своем селе :mad:
пс: машина теперь ездит как новая :)
koka-ftp
01.06.2017, 21:48
Не угадал... Тепловозная солярка одна из самых чистых и качественных...
когда-то так было....сейчас бодяжат полное Г..и знаю я не по наслышке..(ибо проработал на ЮЗЖД не один год;))
когда-то так было....сейчас бодяжат полное Г..и знаю я не по наслышке..(ибо проработал на ЮЗЖД не один год;))
Теперь все не так...
пс: почти коллега, я в прошлом тоже был неким образом связан с ЮЗЖД :)
Вітаю вас шановні.
І ось знову я і з тою самою проблемою.
Будучи в Іспанії на офіційному сервісі ХЮНДАЙ нічорта толком мені не допомогли помилка Р1529 в них не висвітилась, а ось новий букет з'явився Р1189, замінили насос в баці, датчик на рейці, паливний фільтр і постирали помилки. Поїхав я до дому до Англії, але ось не задача не встиг я переїхати Піренеї і в'їхати у Францію як машина заглохла і більше не заводиться,ось вже третій день чаклувань над нею нічого не дають. Одне бажання спалити і все....
Але хотілось би добити надійну до кінця,
Питання наступне- може дійсно вона не заводиться через те,що форсунка забита?
Нагадаю я другий власник, попередній обслуговував регулярно, але в документах я не знайшов ніяких упоминань про паливну систему, тому певно до неї ніхто з 2005 року і не лізе.
Завтра планую перевіряти форсунки.
Порадьте як простіше це зробити щоб міг при цьому пояснити щей жабоїдам які взагалі окрім французької ніякої другої мови не знають?
Пояснити що їх можна не просто замінити а щей перевірити.
Дякую за увагу.
Питання наступне- може дійсно вона не заводиться через те,що форсунка забита?ні, через одну з форсунок не може
може дійсно вона не заводиться через те,що форсунка забита?
Может из-за одной(двух,.....) льющей в обратку .
Зорінтуйте будь ласка про вартість форсунок в Україні?
Пліз.....
Відкручував перевіряв подачу солярки на форсунки. Іде але чи моє бути певний тиск????
І якщо має то який ? Щоб без пристрою впевнитись що тиск потрібний.
Відкручував перевіряв подачу солярки на форсунки. Іде але чи моє бути певний тиск????
І якщо має то який ? Щоб без пристрою впевнитись що тиск потрібний.
ТНВД выдает давление в несколько десятков атмосфер. Проверить работу ТНВД и форсунок можно только на специальном оборудовании.
От бляха муха..... Влип в сраку з цим Тушканом.... Скільки ж коштують форсунки і Рем комплект на ТНВД???? ХОЧ ДЛЯ ОРІЄНТИРУ?????
Скільки ж коштують форсунки і Рем комплект на ТНВД???? ХОЧ ДЛЯ ОРІЄНТИРУ?????
Ремонт моего Тушкана в Киеве со скидкой на БОШ сервисе обошелся более 1000 $
Ремкомплект одной форсунки в Киеве стоит около 100 $
:eek::eek::eek: йо....ппппппп..... Нормаль
Чую що спалю його.....
:eek::eek::eek: йо....ппппппп..... Нормаль
Чую що спалю його.....
Палить не нужно.
Отремонтируй и пусть ездит.
Чую що спалю його.....
мудре і швидке рішення )))
Відкручував перевіряв подачу солярки на форсунки. Іде але чи моє бути певний тиск????
І якщо має то який ? Щоб без пристрою впевнитись що тиск потрібний.
Для запуска необходимо давление не ниже 130 бар в рейке ,иначе ЭБУ не даст команду на открытие форсунок . Посмотреть давление можно с помощью сканера .
Заводиться при єфірі... Але при вмиканні передачі ,при нагрудні починає глохнути....
Треба проїхати лише 600 км і все
Короче заказав нові форсунки:(
Короче заказав нові форсунки:(
Якщо не секрет, в яку сумму це стало?
Короче заказав нові форсунки:(
Для начала нужно было проверить работу ТНВД. Если он не качает, то форсунки не при чем. ну а если качает, то проверять форсы. А просто так менять их бесполезно...
ТНВД качає, 4 форсунка наглухо запакована, все вертала, решта три ледь ледь пропускали, тому вирішив всі 4 .
Тут французи загинули мені 468€ за одну.
З Англії замовив про 170€ одна, завтра мають бути.
Я панове не розумію одного: ладно столяра в нас на Україні гімно, но тут то.... І як так могло статись ,що вже після зміни насоса в баку і фільтру вони забились. Чи є цьому інші причини????
І як так могло статись ,що вже після зміни насоса в баку і фільтру вони забились.
Насос в баке ты поменял, а бак чистил? Наверняка нет... Фильтр поменял, но в форсунках уже было дерьмо... Вот тебе и причина...
ладно столяра в нас на Україні гімно, но тут то
Ну а если предположить, что бывший владелец просто не менял топливный фильтр? Тогда с него ворс пошел в систему, забил форсунки, попал в обратку и пошла цепная реакция...
Мой тебе совет - приедешь домой, разбери все, что можно разобрать и чисти! Бак, ТНВД, сеточку на насосе в баке и на станции перекачки, поменяй топливный фильтр под капотом. И тогда машина будет служить тебе хорошо. Помни - полумеры тут не помогут, только комплексный подход!
СТО ХАДО
09.06.2017, 13:50
В практике был случай, когда био-соляра разъела топливный фильтр Filtron (теперь Wix). Чей фильтр стоял до проблем?
соляра разъела топливный фильтр Filtron (теперь Wix)
Эти фильтра вообще нельзя ставить на дизель ! Только оригинал .
Теперь про форсунки ,ворса из фильтра и забитые еею форсунки это бред ,от ворсы некачественных фильтров страдает регулятор давления в рейке ,забивается сеточка . Форсунки же льют в оратку не из-за их забитости ворсой , а совершенно по другой причине .
СТО ХАДО
09.06.2017, 17:13
Эти фильтра вообще нельзя ставить на дизель ! Только оригинал .
HMC начал производить фильтры? Не пугайте народ байками про "оригинал".
HMC начал производить фильтры?
Вы прекрасно поняли о чем я говорю ,не устраивайте балаган.
Не пугайте народ байками про "оригинал".
Я не пугаю , а предлагаю самый простой вариант покупки качественного фильтра ,например в оригинальной упаковке с кодом 31922-2В900 лежит фильтр KC101\1, тот кто этого не знает ,купит гарантированно качественный фильтр по оригинальному коду ,кто знает может по любому из этих кодов ,но не всякие фильтроны и .... ,у которых лезет ворса из бумаги . А там , укаждого свой "университет" ,можно и на своих ошибках учиться ,дешевый фильтр- дорогой ремонт .....
Топливные фильтра на дизель только оригинал. При отсутствии оригинала можно ставить MANN либо MAHLE.
Все остальные производители на свой страх и риск...
пс: как я уже писал, на моем предыдущий владелец ставил "дорогущий" Profit, а это уже проблема с дизельной аппаратурой...
СТО ХАДО
09.06.2017, 19:01
Вы прекрасно поняли о чем я говорю ,не устраивайте балаган.
Ок, попробую без балагана. Попытаюсь еще раз донести IMHO в массы:
1. НМС не производит фильтры. Поэтому любое категоричное утверждение "только оригинал!" изначально ошибочно.
2. В части топливных фильтров на дизеля. Наиболее безпроблемные фильтры: оригинал (не важно, что внутри; важно то, что НМС подписывается за качество), MANN, Knecht, Mahle.
Есть у кого аргументированные возражения?
Ок, попробую без балагана. Попытаюсь еще раз донести IMHO в массы:
1. НМС не производит фильтры. Поэтому любое категоричное утверждение "только оригинал!" изначально ошибочно.
Спасибо за "ликбез" ,прям глаза открыли , я то думал ,что они и болты с гайками делают ,но после общения с вами ,теперь понимаю ,что болты ,гайки ,металлопрокат ,и ....... это покупная позиция как и на любом производстве .
Еще раз , есть такое понятное ВСЕМ слово- "оригинал" ,ну не я это придумал ,которое обозначает - запчасть в упаковке производителя авто или его подразделения занимающегося снабжением (Мобис).
СТО ХАДО
09.06.2017, 19:42
adum, посмотрите на свои посты в контексте того, что:
1. Человек недавно приобрел авто
2. Находится за границей
3. Имеет проблемы с адекватной стоимостью з/ч
Если Pashtet прислушается к вашему категорическому утверждению "только оригинал" то, скорее всего, опять столкнется с пунктом №3.
Я доходчиво объяснил разницу между "только оригинал" и случилась проблема - используй з/ч следующих тм? Есть желание продолжить балаг флуд?
І так друзі.
Добра вся я нарешті до дому, відіспався , і тепер буду приймати рішення що далі...
В Іспанії коли міняли насос в банці, поміняли і фільтр під капотом( оригінали ставили), коли все сталось у Франції , після заміни форсунок, я нічого краще не знайшов як МАН( здивувало, вироблено в Кореї)
Завівся вогонь, але отже лихо, підтроює трохи, підключили комп і різниця в 1 і 4 циліндрах, ЧОМУ ТАК????:confused:
Доречі, дуже здивував бортовий комп'ютер по витраті палива..... У Європі повний бак ( а це витікає з горловини) показував 405-410 миль а от заправка у Англії так само і 370миль:confused:
Що за машина????:dash:
СТО ХАДО
12.06.2017, 10:58
я нічого краще не знайшов як МАН( здивувало, вироблено в Кореї)
Не удивляйся, MANN поставщик фильтров на конвеер НМС. Вот фото масляного на бензинку (смотри нижнюю надпись на фильтре):
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
adum, посмотрите на свои посты в контексте того, что:
1. Человек недавно приобрел авто
2. Находится за границей
3. Имеет проблемы с адекватной стоимостью з/ч
Если Pashtet прислушается к вашему категорическому утверждению "только оригинал" то, скорее всего, опять столкнется с пунктом №3.
Это было написано для всех владельцев дизельных туксонов .....
Есть желание продолжить
Нет ,поскольку [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
avtomaster
17.11.2017, 17:51
Вітаю. Дизельний тушкан. пів року стояв, після цього за пару днів відкатав біля 500 км. Сьогодні на дорозі просто заглох. Заводим, і таке враження, що вхолосту стартер крутить. Постояла хвилин 5 - завелась. Проїхала пару км - знову те ж саме. Паливний пройшов тисяч 20-30. По-моєму, Кнехт. Яка послідовність дій? По друге, чи міняється окремо в бакові фільтр грубої очистки на насосі? Який номер? Що таке перекачуюча станція? І чим відрізняються (це до спеців), крім розмірів Кнехтовські фільтра КС101/1 і КС226? Вроді як обидва підходять...
Можливо у вас засмітився датчик тиску у рампі. треба промивати. Насос НТ може згоріти. Сітка змінюється, але чи продається- не знаю...
Poshtarik
17.11.2017, 19:51
Замовляй паливний фільтр оригінал. Часто в інетах пишуть шо з неоригіналом можуть бути проблеми
Вітаю. Дизельний тушкан. пів року стояв, після цього за пару днів відкатав біля 500 км. Сьогодні на дорозі просто заглох. Заводим, і таке враження, що вхолосту стартер крутить. Постояла хвилин 5 - завелась. Проїхала пару км - знову те ж саме. Паливний пройшов тисяч 20-30. По-моєму, Кнехт. Яка послідовність дій? По друге, чи міняється окремо в бакові фільтр грубої очистки на насосі? Який номер? Що таке перекачуюча станція? І чим відрізняються (це до спеців), крім розмірів Кнехтовські фільтра КС101/1 і КС226? Вроді як обидва підходять...
Почитай мой пост чуть выше ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
Врагу не пожелаешь этих проблем с дизелем... :rolleyes:
И вот хотел бы себе еще взять Туксон дизельный, но не хочу опять на грабли... Хотя это не только Туксона проблема... :(
У мня другая проблема - секунд 5 после запуска держит 500 оборотов, звук и вибрация как троит. На нажатие педали газа не реагирует. Причем запуск на холодную нормальный (теплый гараж). А когда машина горячая, имею эту проблему примерно через раз. Один раз даже заглох.
Фильтр МАН, прошел 8000. До этого всегда ставил оригинал. Перед МАНом был WIX, я на нем километров 300 проехал, прочел эту тему, и заменил на МАН. Топливо - ОККО, Катрал, УкрНафта, Сан Оил.
Что бы это было?
Пробег 150000
На ходу не глохнет
avtomaster
07.02.2019, 00:12
Замовляй паливний фільтр оригінал. Часто в інетах пишуть шо з неоригіналом можуть бути проблеми
Вирішив свою проблему уже давно. Як кажуть - Обделался легким испугом. Фільтр стояв не мій улюблений Кнехт/Мале, а JC. Замінив на оригінальний (тобто - не лівак) Кнехт, і все - як рукою зняло. Розпиляв старий, не сказати, що сильно грязний був чи води прямо багато. Але, катаюсь уже майже рік - все норм. До речі, Кнехт нам іде 226-ий.
Тикніть носом де прочитати про заміну всяких сєточок в дизелі. Думаю, за 200к лишнім не буде. Хоча якраз запрвки переважно нормальні.
Poshtarik
07.02.2019, 09:59
Тикніть носом де прочитати про заміну всяких сєточок в дизелі.
Не заважай машині їздити
Poshtarik
07.02.2019, 10:01
У мня другая проблема - секунд 5 после запуска держит 500 оборотов, звук и вибрация как троит. На нажатие педали газа не реагирует. Причем запуск на холодную нормальный (теплый гараж). А когда машина горячая, имею эту проблему примерно через раз. Один раз даже заглох.
Фильтр МАН, прошел 8000. До этого всегда ставил оригинал. Перед МАНом был WIX, я на нем километров 300 проехал, прочел эту тему, и заменил на МАН. Топливо - ОККО, Катрал, УкрНафта, Сан Оил.
Что бы это было?
Пробег 150000
На ходу не глохнет
Заїдь на діагностику форсунок. Хай хоча б на компі корекцію по форсунках подивляться
Всем привет , купил туксон 2006 срди 175к пробег . Проблемка на холодную заводиться и сразу глохнет , потом второй раз без проблем заводиться . Никаких ошибок нету . Свечи менял не помогло . Подскажите причину :)
vBulletin версії 3.8.6, © 2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010