КПК

Показати повну версію : Бортовой журнал Tabbycat


Tabbycat
03.01.2012, 00:57
Привет!
Сегодня начал обкатку Тушкана и себя (привыкшего не щадить старый ВАЗ-2106). Друг (субарист) вызвался руководить процессом.
Друг, зная мои "неправильные" водительские рефлексы, сам вывел Тушкан к Вышгородскому шоссе, дальше рулил я. Поначалу мы ожесточенно спорили о самом режиме обкатки: друг утверждал, что "контроллер умный и сам знает, как ехать", а я настаивал на принудительном втыкании на трассе 3 передачи АКПП и езде с переменными оборотами - от 2000 до 3000.
Не хотелось, чтобы в населенном пункте Тушкан ехал 60 на 4 передаче (ок 1800 об/мин)
Ехали и на принудиловке, и на драйве. Киев-Дымер-Хотяновка (кофе-брейк) - Киев.
Сбросил я еще "заводские" показания расхода - красота! Показывал 9,2, потом вообще 8,9.
К концу поездки, с учетом частичной принудительной 3-й передачи и парковочных упражнений на площадке - 9,6. Бензин - 95 Pulls Okko.
Настройки подвески понравились, правда друг осаживал меня при входе в повороты, напоминая про высокий центр тяжести.

Что удивило: на разогретом движке один раз заметил, что холостые обороты были где-то около 650. Это нормально?

Еще не нашел оптимальные положения локтей, немного устала спина в районе левой лопатки. Такое ощущение, что сидушка водителя чуть повернута влево на 1 градус. Но друг утверждает, что все в порядке (а он крупнее меня). Он - сторонник вальяжной езды строго по правилам, при этом нещадно материт всех других участников движения, особенно пьяных велосипедистов.

Поставив Тушканчика на временной стоянке и попрощавшись с другом, я дал волю низменным инстинктам: стронул ВАЗ из ворот стоянки на 3000 оборотах, придержав сцепление и юркнул в щель между двумя рядами. :)

3.01 заканчивается срок временного "бумажного" техпаспорта, буду теребить менеджера салона, чтобы забрал в МРЭО постоянный. Уроды - неправильно транслитерировали мою фамилию (якобы у них прога автоматом транслитерирует).
И еще - спросить код иммобилайзера.

olegoo
03.01.2012, 02:01
Что удивило: на разогретом движке один раз заметил, что холостые обороты были где-то около 650. Это нормально?
А что смущает? Для 2,7 v6 холостые еще ниже.
И по манере езды. Вообще-то у меня, например, автомат даже при подъеме в горку может держать 4 передачу и 1800 оборотов. Ускориться в таком режиме не получится, но и напряга особого не ощущается.

VIC
03.01.2012, 11:03
И еще - спросить код иммобилайзера. они его не знают )))

Tabbycat
03.01.2012, 11:15
они его не знают )))
А кто знает? Сервисмены? В родном мануале напоминают, что надо знать код.

ИгорьОК
03.01.2012, 11:23
Что удивило: на разогретом движке один раз заметил, что холостые обороты были где-то около 650. Это нормально?
700+-100
так написано в мануале
Не хотелось, чтобы в населенном пункте Тушкан ехал 60 на 4 передаче (ок 1800 об/мин)
Не мешай машинке работать!
Не усложняй себе задачи-наслаждайся ездой и не ищи проблем,там где их нет.
Друг прав
друг утверждал, что "контроллер умный и сам знает, как ехать"

В родном мануале напоминают, что надо знать код.
Четвертый год не знаю.
На эксплуатацию,никак не влияет.

DRAKO
03.01.2012, 11:25
придержав сцепление и юркнул в щель между двумя рядами
"юркнуть" можно и на Туссане разниза с жигой в ладошку по ширине, но это потом, когда габарит почуствуете.
А на счет поворотов, то разница для Вас скорее всего не в высоте машины, а в более другом приводе. Разнится немного передний и задний привод в технике прохождения поворота. Теоретически опрокинуть можно любой автомобиль, но судя по тому, как Вы подходили к выбору автомобися Вам это не грозит:D. Да и ESP Вам в помощь - придушит обороты при излишенй джигитовке.

Tabbycat
07.01.2012, 23:29
Только написал - а тут реставрация форума.
Итак, сегодня обкатывал самостоятельно.
Киев- пос. Десна - Хотяновка (заправка WOG, 95 Mustang) - по дамбе и обратно.
Через села ехал 60 на принудительной 3-й, по шоссе - 80 в положении "D".
Полет нормальный. Сверчок - левый передний подголовник (пока утопил). Спинка водительского кресла могла быть и повыше. В смысле конструктивного размера.
Единственное недоразумение - когда разворачивался на дамбе (поворот на Лебедівку, Т-образый перекресток), прямо на меня побежал поддатый парень, отчаянно голосуя. Непроизвольно левой ногой нажал на тормоз (был момент трогания, скорость 0, педаль газа в позиции плавного трогания). Через 2 секунды сообразил, что делаю "не то", тронулся, объехал парня. Но АКПП "адаптировалась" - переключения стали происходить на более высоких оборотах. Вроде как для обкатки это даже неплохо - не будет езды внатяг.

ИгорьОК успел ответить, что для возврата на заводские установки нужно сбросить клемму.

Что посоветуете - сбрасывать или пока так поездить?

На одометре 308 км. Средний расход 9,2 л.

KARAY
08.01.2012, 12:31
....ИгорьОК успел ответить, что для возврата на заводские установки нужно сбросить клемму.
[/COLOR]
2) Что посоветуете - сбрасывать или пока так поездить?

На одометре 308 км. Средний расход 9,2 л.


1).."Ручной режим" - на наших машинах еще называется " спортивный "...
была ли необходимость переходить на " необкатанной " машине, в идеальных дорожных условиях на "ручной режим" ??????....:negative:

2) Обкатайте по "нормальному" свою машину... прежде начнете ее разбирать...

....Зачем, скажите зачем Вам снимать клему...:eek:

Давай уже сразу возьмемся за АКП, и посмотрим как же она там работает??... А еще интересно, что же находится в бортовом компьютере???

... У Вас новая, великолепная машина !!!! Перестаньте заморачиваться!!!! Катайтесь и получайте удовольствие!!!!

Tabbycat
08.01.2012, 12:50
была ли необходимость переходить на " необкатанной " машине, в идеальных дорожных условиях на "ручной режим" ??????...
1. Исключительно чтобы избежать езды внатяг на первых 500 км.
50-60 км/ч (населенный пункт) на 4-й передаче - это 1500-1700 оборотов.
Мне кажется, что 2000-2200 на этих скоростях мотору будет полезнее (как при обкатке автомобиля с механикой). Кончилось ограничение скорости - вернулся в положение "D".
Контроллер хоть и умный, но вряд ли знает, что идет обкатка.

2. Намеренно езжу по незагруженным загородним трассам - т.е. не дергаюсь в городских пробках и не насилую молодую машинку на крутых подъемах (живу в холмистом районе Киева).

Tabbycat
18.03.2012, 20:04
Съездил сегодня в Обухов (как бы продолжая обкатку за городом).
Перед выездом проверил уровни жидкостей и умудрился недозахлопнуть капот. Понял уже при возвращении на стоянку. Захлопнул, обнаружил некоторое неприлегание крышки (ход меньше миллиметра) при пошатывании за элементы решекти.
Раньше как-то не проверял это дело.
Интересно, а как на других Тушканах с плотностью прилегания крышки капота?
И вопрос - сразу ехать с этим к официалам или дождаться ТО-2500 (сейчас у меня 750 км)? Есть ли опасность повреждения лакокрасочного покрытия с этим неприлеганием?

А ведь был "звоночек": увидел в лесу вроде бы Аутлендер знакомого, остановился метров через 100 (у шашлычной площадки, где было несколько машин), поставил на "штатку" (сигнализацию еще не установил), пробежался до Аутлендера - обознался, не мои знакомые. Возвращаюсь - а мой Тушкан мигает аварийкой и бибикает. На месте не понял в чем дело, а по приезде понял, что из-за капота.

VIC
18.03.2012, 20:07
Захлопнул, обнаружил некоторое неприлегание крышки (миллиметровый ход при пошатывании за элементы решекти). лечится выкручиванием упоров

Maxxx
18.03.2012, 20:12
У меня так же, всегда было. Помоему нормально всё. Он же не хлопает при езде.

Tabbycat
18.03.2012, 20:17
лечится выкручиванием упоровРассмотрю в светлое время суток. Сколько упоров - два? Три?

KARAY
18.03.2012, 21:08
их там 4 , поднимешь - увидешь ...

Нет там ничего "военного" ....

olegoo
18.03.2012, 23:41
Только не переусердствуйте, чтоб захлопывался хорошо.
У меня есть тоже микролюфт на закрытом капоте. Это нормально.

VIC
19.03.2012, 00:21
чтоб захлопывался хорошо.
а зачем хлопать? придавил в эмблему и капот закрылся

DoK
19.03.2012, 09:04
В "мануале" написано: отпускать с высоты 15-20см...

VIC
19.03.2012, 10:32
В "мануале" написано: отпускать с высоты 15-20см...
там много чего написано....

мытарь
20.03.2012, 19:05
там много чего написано....

я конешно извиняюсь, но написано архиправильно.
подтвердит любой правильный моторист или гугл накрайняк.
п.с. много случаев было от нежности в закрывании капота, но все заканчивались ударом капота по лобовому стеклу в движении...отакэ...:sad:

Tabbycat
29.06.2012, 21:21
Чувствуя, что подходит 6 месяцев, а пробег недостаточен для ТО-0, съездил к старому другу в Александрию (Кировогр. обл), 690 км в оба конца.
Тушканом доволен, разве что захотелось ослабить пружину педали газа. Если стояние в киевской пробке достигало 3-х минут, ставил селектор в "Р" и чуть-чуть прогазовывал. При этом "чуть-чуть" обороты прыгали до 2 тыс, нежнее не получалось. Да и к концу поездки приходилось менять позу, чтобы правая нога не уставала.

По возвращении двинул на ТО в Бортничи, приехал на СТО с красивой цифрой 2222 км.
Сливаемое масло имело цвет советского разбавленного кофе из титана, с некоторой прозрачностью.
Залили Шелл Ультра 5W40, синтетику. (KIRILL сказал, что себе заливает той же вязкости).

Автоэлектрик просканировал все, криминалов не нашел, по моей просьбе обнулил узел управления АКПП.
И действительно - автомат стал переключаться с 3 на 4 при 65 км/ч, а раньше бывало на 80 км/ч.

Единственное, что мне не понравилось на подъемнике - это тугое вращение правого заднего колеса. Мастер (произвел впечатление добросовестного) уверенно сказал, что делать с этим ничего не надо - еще не притерлись колодки (забыл только - рабочего или стояночного тормоза).
Но мне кажется, что это - лишний расход и лишняя нагрузка на двигатель и трансмиссию. Я прав или нет?

Еще я заметил на левой передней полуоси цилиндрическую конструкцию (металл в гладкой резине), на резине были две просечки, одна "правильной" формы. Мастер сказал, что это балансир и с ним все в порядке.

Теперь думаю поставить защиту заднего редуктора и подвесного подшипника (скорее всего у Кирилла) и - пора съезжать с асфальта.

ИгорьОК
29.06.2012, 21:36
Целофан снят с сидух?

Tabbycat
29.06.2012, 21:48
Целофан снят с сидух?
Спереди снят. :)

ИгорьОК
29.06.2012, 22:24
Спереди снят. :)
Тогда,об этом
Теперь думаю поставить защиту заднего редуктора и подвесного подшипника (скорее всего у Кирилла) и - пора съезжать с асфальта.
рано еще думать

Tabbycat
29.06.2012, 22:29
Тогда,об этом рано еще думать
Так я не в "хащи", а километр по конкретному лугу с твердыми колеями от других кроссоверов. Жигуль там вполне проходит.
Когда же будет "не рано"?

Tabbycat
13.08.2012, 22:10
Пробег 3300. Траблов (ттт) нет.
Но перед поездкой в Крым хочу навестить оффов (скорее всего НК).

1. В начале хода педали газа приходится прилагать определенное усилие. При этом в положении "Р" или "N" обороты сразу прыгают до 2000. В положении "D" естественно обороты дозируются более плавно, но все равно ползти по пешеходной зоне некомфортно.

И в дальней дороге нога устает - хочется ослабить пружину.

2. Вылетела продолговатая кнопка замка ремня среднего заднего пассажира. Того черного замка, который отличается от других.

3. На минусовой клемме аккумулятора гайка прокручивается вместе с болтом и шайбой. Клемму можно снять и надеть без ключа.

Хотелось бы спросить у одноклубников:

По п.1: ясно, что "заедание" они обязаны убрать. Следует ли просить их ослабить пружину - чисто для комфорта ноги на педали?

По п.2: как убедить оффов, что случай гарантийный? С момента покупки только один раз возил трех пассажиров сзади, средний пассажир не пристегивался.

По п.3: что ответить на вопрос "зачем снимал клемму?"
Сказать, что дал прикурить даме на Гетце и боясь бросков напряжения решил обезопасить свою электронику? Или - чуть подсадил акк музыкой и заряжал не вынимая, только клемму сбросил?
(оффам может не понравиться, что я обнулял мозги коробки).

VIC
13.08.2012, 23:15
По п.3: что ответить на вопрос "зачем снимал клемму?"проверял состояние/затяжку клемм и обнаружил что она снимается рукой без ключа

VIC
13.08.2012, 23:17
По п.1: ясно, что "заедание" они обязаны убрать.
абсолютно не ясно пока не будут найдены нормы по усилию и плавности хода, попросить и устранят, без наездов

VIC
13.08.2012, 23:18
2. Вылетела продолговатая кнопка замка ремня среднего заднего пассажира.если не докажут ненадлежащую эксплуатацию то гарантия

Rudik
13.08.2012, 23:19
прочитал и возник вопрос
у вас если где выскакивает прыщ ты случаешь не ложишся на гемодиализ или может проходишь полный курс антибиотиков?????
машине больше полугода пробег детский, а мнительности будто она прошла уже тыщ 500 и начала сыпатся, у меня ребенок относится к авто более рассудительно

Tabbycat
13.08.2012, 23:33
абсолютно не ясно пока не будут найдены нормы по усилию и плавности хода, попросить и устранят, без наездов
Я сравнивал свою педаль с педалями одноклубников.
Если бы у меня была механика - пахло бы сцепление. :)

Rudik:
по-моему я четко сформулировал вопрос - "как сфорумлировать оффам". На то они и оффы.
VIC ответил по делу, за что thanks.

Tabbycat
16.08.2012, 11:47
Посетил НК. Вопросы решились "на улице".
Очень толковый инженер по гарантии расспросил, сам порулил и предложил сделать педаль газа ниже.
Выдернул П-образную чеку во втулке тросика (прямо над узлом дроссельной заслонки), передвинул втулку вправо и вставил чеку. В начале хода все равно осталось некоторое ощущение усилия, но давить на педаль стало намного комфортнее.
Потом снял минусовую клемму, отнес в бокс и через три минуты поставил на место.
По поводу кнопки замка ремня среднего пассажира - развел руками. "Она вам очень нужна? Когда захотите - придется заказывать замок".
На этом расстались к обоюдному удовлетворению.

ИгорьОК
16.08.2012, 12:49
"Она вам очень нужна? Когда захотите - придется заказывать замок"
Пусть заказывают и меняют-тебе их денег жалко?

Tabbycat
16.08.2012, 13:10
Пусть заказывают и меняют-тебе их денег жалко? Для этого надо доказать, что это заводской дефект, а не эксплуатация. И приемщик, и инженер говорят "ищи под сидениями". (Искал, не нашел. Наверное вытрусил, выбивая коврики). Не уверен, что смог бы доказать, что ее не сломал пассажир. Хотя никто этим замком не пользовался.

aleksandr
16.08.2012, 13:29
а у меня её поломало-эту кнопку когда сиденья расскладывал.:(попала между сиденьями.обидно было.

Tabbycat
16.08.2012, 13:39
а у меня её поломало-эту кнопку когда сиденья расскладывал.попала между сиденьями.обидно было. Уверен, что и у меня было так. Причем вроде в июне эту кнопку видел в багажнике. И принял за заглушку от аппартуры, которую в то время возил. Куда закинул - не помню.

ИгорьОК
16.08.2012, 13:50
а у меня её поломало-эту кнопку когда сиденья расскладывал.:(попала между сиденьями.обидно было.
офф
Аналогично.
Прикупил на харьковской разборке за 50 грн другую.

Tabbycat
16.08.2012, 13:56
Прикупил на харьковской разборке за 50 грн другую.Кнопку или весь замок?

ИгорьОК
16.08.2012, 14:23
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] piB%2bAGfy89F5bqHhYd7kv7KFXCbyHv77EgnjwILrsTnttA3j YHX7fKQ%3d%3d&Width=500Кнопку или весь замок?
там два замка в узле-узел меняется
Язычок и защелка ремня безопасности-89840F