Просмотр полной версии : Замена жидкости и прокачка гидропривода сцепления
почитал я в книжке, как добраться до гидропривода сцепления.. и знаете, добираться непросто. требуется снять дохера и больше с машины: коробку воздушного фильтра, целиком, вместе с воздуховодами.. а для этого и бампер надо снимать.
ну его лесом, скажу я так.. лучше пусть 100 гр тормозухи останется старой, чем проделывать эти операции.
плохо только, что на СТО просто умолчали и не объяснили причину, почему не делают и что делать это не стоит.
лично мой вывод: делать замену тормозухи в гидроприводе сцепления без веских причин не стоит.
может кто-то может туда подобраться "с закрытыми глазами", не снимая ничего.. но я так не умею :)
почитал я в книжке, как добраться до гидропривода сцепления.. и знаете, добираться непросто. требуется снять дохера и больше с машины: коробку воздушного фильтра, целиком, вместе с воздуховодами.. а для этого и бампер надо снимать.
ну его лесом, скажу я так.. лучше пусть 100 гр тормозухи останется старой, чем проделывать эти операции.
плохо только, что на СТО просто умолчали и не объяснили причину, почему не делают и что делать это не стоит.
лично мой вывод: делать замену тормозухи в гидроприводе сцепления без веских причин не стоит.
может кто-то может туда подобраться "с закрытыми глазами", не снимая ничего.. но я так не умею :)
ты жжешь и дальше...:clapping:
давай-давай, заедь куданить они тебе еще и двигло снимут чтоб колесо поменять
если ты сильно грамотный, так подсказал бы.
если ты сильно грамотный, так подсказал бы.
вижу, матюкнулся ты, бывает;)
а если серьезно, то разбирать там особо ниче не нада, да, неудобно
дотянуться до клапана и подставить тару для сточки жидкости, но можно.
подсказать нельзя-надо показать.
может, если снять аккумулятор... я сегодня три раза смотрел, оно ж аккурат под коробкой воздушного фильтра, не видно ничего и не подобраться. теоретически, может и можно, если как я писал выше, знать "с закрытыми глазами", как он там и где находится. но руку по плечо наверно надо запускать. ну фиг с ним, это не существенно. жидкость у меня не грязная и так была...
а как контролировать выход пузырьков воздуха и вообще как что-то контролировать не видя, даже не представляю.
Воздухан снимать легко.Откручиваеш два болтика ключем на10 и отпускаеш хомут воздушного патрубка вынимаеш короб воздухана а вот прокачивать одному никак не получится!!!!
а вот прокачивать одному никак не получится!!!!
можно, самотеком заместить жидкость
Воздухан снимать легко.Откручиваеш два болтика ключем на10 и отпускаеш хомут воздушного патрубка вынимаеш короб воздухана а вот прокачивать одному никак не получится!!!!
Сегодня специально посмотрел: хомут есть только на той части воздуховода, что идёт к двигателю. А в сторону воздухозаборника воздуховод цельный и без гофры (т.е. не изгибается, чтобы можно было повернуть в сторону). Разве он снимается?
СТО ХАДО
02.12.2011, 14:59
Убейте, не могу понять в чем проблемы.
Цилиндр находится здесь:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
Ближе и с подсветкой. Стрелка на штуцере прокачки.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
И еще ближе:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
Вставлять руку так:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
И ключик спокойно надевается на штуцер:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
Не нужно ничего разбирать!!!
P.S. Благодарю Mega_Serega за любезно предоставленный для фотосессии Тушкан.
Mega_Serega
02.12.2011, 15:23
Тоже посмотрел, там все доступно, не нужно ничего дополнительно снимать :pardon:
P.S. И вам спасибо СТО Хадо )))
Спасибо, теперь понятно. Оно ж, если не знать, то и не видно. А в книжке не объяснили как следует. Трубки уходят под короб воздушного фильтра.. Да, можно достать, не снимая..
При замены тж и прокачке гп сцепления педаль провалилась, при первом стравливании, и потом поднималась при каждом стравливании рукой, сама не отходила так и должно быть? Все поменял все включается нормально, но педаль как по мне вроде мягче стала, и хватает в самом начале, это норма?
СТО ХАДО
16.08.2016, 07:28
1. Да.
2. Да.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot