КПК

Показати повну версію : Киев TUCSON 2.7 vs HONDA CR-V 2.4i минипокатуха


EarthKiller
11.11.2011, 14:02
Это я был - знаю, что вредно, собственно не практикую такое постоянно, просто интересно было потому как 2WD себе сделал. Смысла нету для быстрого старта потому как колеса крутятся на месте, а если ЕСП выключить то еще и заносит. То, что вредно - полностью согласен. А победила Хонда - но предполагаю, что я "тормозил" на старте (без набора оборотов на нейтрале) - сбрасывал почему-то газ сразу после старта. ИМХО не отошел еще от бурной ночи со среды на пятницу.

aerodron
11.11.2011, 17:04
А победила Хонда Блин, так и думал. я тоже гонялся с ней. Чуток впереди была. Там же всего 166 кобыл блин.

yuriy_od_ua
11.11.2011, 17:36
Блин, так и думал. я тоже гонялся с ней. Чуток впереди была. Там же всего 166 кобыл блин.
Зато в автомате на одну ступень больше и моторчик с регулированием фаз газораспределения и высоты подъема клапанов (i-VTEC).
С этой Хондой нужно чипованному дизелю гоняться)

aerodron
11.11.2011, 17:54
нужно чипованному дизелю гоняться)
Разве что 2.0 VGT на механике

Tyrant
11.11.2011, 21:40
А победила Хонда - но предполагаю, что я "тормозил" на старте (без набора оборотов на нейтрале) - сбрасывал почему-то газ сразу после старта. ИМХО не отошел еще от бурной ночи со среды на пятницу.

Артем, ИМХО вопрос спорный насчет победы в данном заезде. Хонда опережала совсем чуть-чуть, а дальше ты отставал, чтобы не въехать ей в ...опу, дорога все-таки узкая была, с закруглениями и выездом встречных. Инстинкт самосохранения срабатывал.
В первом заезде ты все-таки вырвался вперед, насколько я помню. Второй и третий раз Хонда обошла, скажем на корпус.
В обоих этих случаях, как мне показалось ты переборщил с пробуксовкой.
Если бы не рвал коробку и не буксовал, результат мог быть и другим.

По данным производителей разгон до 100:
Тушкан 2.7 V6 - 10,5 секунд.
Хонда ЦРВ 2,4 - 11,0 (11,3 Executive)

Но это ж цифры относительные для гонок. На старте Хонда может и резвей за счет 5-тиступенчатого автомата супротив нашего 4-х.

просто интересно было потому как 2WD себе сделал. Смысла нету для быстрого старта потому как колеса крутятся на месте, а если ЕСП выключить то еще и заносит.
Как раз полный привод на старте мог бы помочь - лучше было бы сцепление шин с дорогой, меньше пробуксовки соответственно.

Зато в автомате на одну ступень больше и моторчик с регулированием фаз газораспределения и высоты подъема клапанов (i-VTEC).
С этой Хондой нужно чипованному дизелю гоняться)

ОФФ
Зато на бездорожье Тушкан лучше ! :good:
Не ИМХО

VIC
11.11.2011, 23:30
На старте Хонда может и резвей за счет 5-тиступенчатого автомата супротив нашего 4-х. а какая разница сколько ступеней для старта, смотрим факты
у ЦРВ против Тушки даже в стоке
мощность ниже
момент ниже
коробка - вторая лучше
отключать привод - ошибка
крутить выше 4200 - ошибка
ну тяжелее Тушкан на 100 кг

yuriy_od_ua
11.11.2011, 23:52
Сколько ступеней на старте не важно, просто коробка у Хонды современнее и, наверное, менее задумчива. Ну и вес, конечно, тоже играет немаловажную роль.

Tyrant
12.11.2011, 00:15
и вес, конечно, тоже играет немаловажную роль.
Ну, тогда еще плюс мои пассажирские 75 кг в Тушкане. В Хонде был только пилот. :D

VIC
12.11.2011, 00:24
просто коробка у Хонды современнее и, наверное, менее задумчивапросто для старта и там и там достаточный запас момента и мощности, аж до срыва в букс, динамика набора оборотов двиглом при разгоне по прямой та же, но, у Ттушкана при заблокировано ГТ за 11,86 оборотов коленвала происходит 1 оборот колеса у ЦРВ за 12,53
окружность колеса (путь за один оборот) см
235/60/16 = 216 см
225/60/18 = 228 см
следовательно при движении 1 минуту с оборотами вала 4000
црв пройдет 727,85 м
тушкан 728,49 м
то есть разницу колес и трансмисий по передаточным числам исключаем
значит при только первой передаче у тушкана все шансы победить при хорошей резине, только первой передаче и достаточных навыках водителя
вторая и третья в пользу ЦРВ

EarthKiller
12.11.2011, 00:35
С этой Хондой нужно чипованному дизелю гоняться)
Проверено - чипованый дизель выходит на старте на пол корпуса, а потом остается сзади.
значит при только первой передаче у тушкана все шансы победить при хорошей резине, только первой передаче и достаточных навыках водителя
вторая и третья в пользу ЦРВ
Витя, Хонда на второй и третей шла на одной скорости.

Повторюсь - тормозил своими мозгами :-) И на счет пробуксовки, и газ скидывал... Но в любом случае в тех заездах она выиграла. Может как вернусь еще попробую при более благоприятных условиях, и постараюсь не опозорить второй раз ТУШКАНА ;-)

Tyrant
12.11.2011, 00:39
постараюсь не опозорить второй раз ТУШКАНА ;-)
Позора точно не было. :victory:

VIC
12.11.2011, 00:40
Может как вернусь еще попробую при более благоприятных условиях, и постараюсь не опозорить второй раз ТУШКАНА ;-) Артем, надо было наоборот блокировать, если старт по прямой, после 40 км/час блок бы сам ушел, а на старте ты бы его взял с четырех лап, у ЦРВ зад не получает половину момента

EarthKiller
12.11.2011, 00:45
Позора точно не было.
Скажу по другому - "За машинку обидно"
Артем, надо было наоборот блокировать, если старт по прямой, после 40 км/час блок бы сам ушел, а на старте ты бы его взял с четырех лап
Не спорю потому как когда Ymka со мной гонялся, то тоже пробовал сначала на 2WD - была примерно такая-же история как и с Хондой.
Но тут понимаешь новая приблуда - как же я ее так сразу и выключу?! :-)

Зато бензина на этих гонках сжег... думал до заправки не доеду.

VIC
12.11.2011, 00:47
Но тут понимаешь новая приблуда - как же я ее так сразу и выключу?! :-) вот и нашли причину )))

aerodron
12.11.2011, 01:49
Ясно. А я тогда когда с товарищем на ЦРВ гонялся хоть и без свидетелей было...
но! свечи были дохлые в ...опу. Кирилл подтвердит что дохлые. Так шо тоже причину нашел)

yuriy_od_ua
12.11.2011, 13:26
...надо было наоборот блокировать, если старт по прямой, после 40 км/час блок бы сам ушел, а на старте ты бы его взял с четырех лап...
Субъективно, разгон с включенным 4WD Lock кажется менее динамичным. Но это чисто субъективно, повторюсь, замеров не производил.

VIC
12.11.2011, 14:42
разгон с включенным 4WD Lock кажется менее динамичным.может из-за потребления тока муфтой, а если отключить генератор и замерить тоже но при подпитке только аккумулятором? еще и сбросить ремень гур

BeOne
22.11.2011, 10:55
С этой Хондой нужно чипованному дизелю гоняться)

готов попробовать

EarthKiller
22.11.2011, 12:08
готов попробовать
Бесполезно, максимум на старте на пол корпуса выберешешься в перед, а потом сразу-же в хвосте останешься - проверено.

aerodron
22.11.2011, 13:32
Ну тогда я могу попробовать это сделать на своих новых свечах)))

EarthKiller
22.11.2011, 13:35
Ну тогда я могу попробовать это сделать на своих новых свечах)))

В любом случае до марта - апреля (пока я не вернусь) соревнований не получится)

Bovic
22.11.2011, 13:46
Ну тогда я могу попробовать это сделать на своих новых свечах)))

Ярик с Умкой собирались поганяться, пока тишина...

aerodron
22.11.2011, 16:35
Да, я в курсах. но это в другой теме))) я там тоже собрался присутствовать. но пока никто на чайку не дозвонилсо!