КПК

Показати повну версію : Быстрый старт на АКПП через нейтраль


Tyrant
11.11.2011, 03:16
На минувшей клубной встрече принимал участие в гонках Тушкана 2,7 и Хонды CR-V 2,4 (в качестве пассажира на борту Тушкана).
Соклубник (кто - не продам :)), резко стартовал, сначала набирая до 4-5 тысяч оборотов педалью газа на нейтральной передаче (N) автоматической коробки, далее переключал коробку на драйв (D) и с пробуксовкой срывался с места.
С данным способом сталкиваюсь впервые.
Насколько это вредно для АКПП, так как не является штатным режимом, мануалом вообще не предусмотрено? То, что вредно, сомнений не вызывает, если уж вредят кикдауны... Так понимаю, что в момент переключения с N на D, коробка испытывает удар от раскрученного двигателя через гидротрансформатор.
Сколько еще может протянуть коробка после подобных экспериментов?
Другой нештатный способ разгона на форуме обсуждался (одновременное зажимание тормоза и газа).
Особенно интересует мнение ремонтировавших АКПП.

Stason-Tucson
11.11.2011, 08:50
Не знаю на Туксонах а на мерсах и бехах так друзья катаются и НОУ ПРОБЛЕМ!!!

Ryu
11.11.2011, 09:51
друг на борі бавився так газ тормоз на протязі двох тижнів, коробка ремонту не підлягає..
ще один на лансері пробував на світофорі включити передачу перед тим скинувши на нейтралку і давши газу, був такий звук, як при включенні на механіці передачі без щеплення, в подальшому такі експеременти не проводив...
Можна сказати одне то, що можна на МКПП абсолютно не корисно для АКПП

VIC
11.11.2011, 09:52
друг на борі бавився так газ тормоз на протязі двох тижнів, коробка ремонту не підлягає..плюс ))))

Poshtarik
11.11.2011, 09:58
Насколько это вредно для АКППДля нашей коробки это медленная смерть... уверенное ИМХО

aerodron
11.11.2011, 11:35
ОФФЖ так хто побелил-то? )

DOKTOR
11.11.2011, 13:15
КОГО ПОБЕЛИЛ ? :rofl:

@linka
11.11.2011, 13:18
КОГО ПОБЕЛИЛ ? :rofl:

ПобЕлел топикстартер от увиденного :D Главное, чтобы не поседел )))

Poshtarik
11.11.2011, 13:29
Главное, чтобы не поседелУвидит счет на новую коробку - аху...поседеет

Weron
11.11.2011, 13:52
Знакомый так на Кубике хотел проверить, прокрутятся все 4 колеса в момент старта или нет?! Колеса то прокрутились, а коробка накрылась

sabid
11.11.2011, 14:33
Таким способом не пробовал, сравнивал - с отключённым ЕСП в обоих вариантах, тормоз и газ одновременно на D(об. в районе 2500), и просто тапку в пол в D. Субъективно - во втором варианте старт лучше, меньше потеря на пробуксовке.

Запорожец
11.11.2011, 14:36
:good: Как говорил Портос: "А я дерусь ... потому что дерусь!"

Alex Under
21.01.2012, 19:50
Для справки: ремонт нашей авто-коробки - это порядка $1600.

KARAY
21.01.2012, 21:24
Для справки: ремонт нашей авто-коробки - это порядка $1600.

Что, был случай??... или приобретенный опыт ?? :confused:

Scarecrow
21.01.2012, 21:38
У VW встречал так называемый launch control. Им оборудованы некоторые заряженные модификации с коробками DSG - Golf GTi, Octavia RS, наверное и Scirocco новый тоже. Очень эффективная штукенция.

вот к примеру

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]


По поводу "запуска через нейтраль" - очень удивлен что классический автомат такое в принципе позволяет сделать - в смысле двигать селектор при высоких оборотах. Жесть какая-то :sad:

almond
21.01.2012, 22:16
Что, был случай??... или приобретенный опыт ?? :confused:
А чего тут гадать ? Коробку-автомат типа нашей снять -раскидать - собрать- поставить тысченку долларей, наверное, стоит.

Alex Under
22.01.2012, 09:05
Цитата: Сообщение от Alex Under Для справки: ремонт нашей авто-коробки - это порядка $1600.

Что, был случай??... или приобретенный опыт ?? __________________

К сожалению, это мой личный печальный опыт. Как-нибудь опишу все автоматические страсти в соотв. разделе.

DoK
23.01.2012, 20:23
В середине 90-х, я работал водилой у нардепа... Купил шеф для охраны-сопровождения Субарик Легасси. Самые первые седаны, которые у нас появлялись... Хорошая машина. Автомат. Полный постоянный привод....Решил я провернуть все четыре колеса.... Разогнал мотор на нейтралке до 6500 и драйв ему, на!!! Колеса прокрутил...Все 4. Но коробка разлетелась: гидротрансформатор разорвал ее.... Машине было 3 дня. Пробег около 200 км. Повезли на станцию....За "хабаря" коробку махнули(ждали месяц)... Списали на дефект. Я разговаривал с мастером на СТО, когда он увидел остатки коробки, он в малейших деталях мне описал, что я делал и как. Когда забирали машину, он сказал: дай коробке слегка катнуть машину! Иделай с ней, что хочешь!!! Все выдержит!! Только дай тронуться.... Его советами я пользовался на многих машинах....никаких проблем с автоматом не было!!!

EarthKiller
24.01.2012, 00:30
В середине 90-х, я работал водилой у нардепа... Купил шеф для охраны-сопровождения Субарик Импреза. Самые первые седаны, которые у нас появлялись... Хорошая машина. Автомат. Полный постоянный привод....Решил я провернуть все четыре колеса.... Разогнал мотор на нейтралке до 6500 и драйв ему, на!!! Колеса прокрутил...Все 4. Но коробка разлетелась: гидротрансформатор разорвал ее.... Машине было 3 дня. Пробег около 200 км. Повезли на станцию....За "хабаря" коробку махнули(ждали месяц)... Списали на дефект. Я разговаривал с мастером на СТО, когда он увидел остатки коробки, он в малейших деталях мне описал, что я делал и как. Когда забирали машину, он сказал: дай коробке слегка катнуть машину! Иделай с ней, что хочешь!!! Все выдержит!! Только дай тронуться.... Его советами я пользовался на многих машинах....никаких проблем с автоматом не было!!!

Значит у нас коробка будет покрепче слава богу - я так сделал пару раз и ничего не разлетелось)

VIC
24.01.2012, 00:39
я так сделал пару раз и ничего не разлетелось)но скорее всего пошатнулось ))))

EarthKiller
24.01.2012, 00:50
но скорее всего пошатнулось ))))

Ну я этого по работе коробки не заметил) так, что если и пошатнулось то очень очень немножко)

DoK
24.01.2012, 15:31
В середине 90-х, я работал водилой у нардепа... Купил шеф для охраны-сопровождения Субарик Легасси. Самые первые седаны, которые у нас появлялись... Хорошая машина. Автомат. Полный постоянный привод....Решил я провернуть все четыре колеса.... Разогнал мотор на нейтралке до 6500 и драйв ему, на!!! Колеса прокрутил...Все 4. Но коробка разлетелась: гидротрансформатор разорвал ее.... Машине было 3 дня. Пробег около 200 км. Повезли на станцию....За "хабаря" коробку махнули(ждали месяц)... Списали на дефект. Я разговаривал с мастером на СТО, когда он увидел остатки коробки, он в малейших деталях мне описал, что я делал и как. Когда забирали машину, он сказал: дай коробке слегка катнуть машину! Иделай с ней, что хочешь!!! Все выдержит!! Только дай тронуться.... Его советами я пользовался на многих машинах....никаких проблем с автоматом не было!!!

Извините ребята: Субару Легасси.

Poshtarik
30.01.2012, 12:48
Как-нибудь опишу все автоматические страсти в соотв. разделе. Не созрел еще? не томи.

Бомж
30.01.2012, 13:18
так и не дочитал...кто ж победил в заездах????

Alex Under
30.01.2012, 14:38
Цитата: Сообщение от Alex Under Как-нибудь опишу все автоматические страсти в соотв. разделе.

Не созрел еще? не томи.

Тупо нет времени всё красиво описАть.
Постараюсь.

Poshtarik
28.02.2012, 14:30
Тупо нет времени всё красиво описАть. Постараюсь. А я все не теряю надежды:rofl:

EarthKiller
28.02.2012, 14:32
так и не дочитал...кто ж победил в заездах????
Honda, но пришли к общему мнению, что в этом виновата прокладка между рулем и водительским сиденьем :o

beleg85
28.02.2012, 15:12
А на сангйонге на нейтрали не дает двигатель разогнать - защита от "дурака" и быстрого старта наверное.

cap*
28.02.2012, 16:46
Что, был случай??... или приобретенный опыт ?? :confused:

Я, согласен с ценой, сам сейчас стою на ремонте.