КПК

Показати повну версію : ТО 130 000


ОТЕЦ
07.11.2011, 15:15
Всем привет!
Вот мы с Тушкой и изменили в верности Паритету на Автозаводской. :cool:
Машине больше 6 лет и все это время обслуживались только там.
Ребята не вредные были и не заносчивые. Всё внимательно и быстро. Но в этот раз, записываясь по телефону, просто убили своей "ориентировочной" стоимостью ТО. Ценообразование за последние пол года у них как-то сильно изменилось. :eek:
Данный факт и побудил поехать на разведку к клубному Кириллу.
Однозначно дешевле. Однозначно менее формально: сам заехал в бокс - сам выехал. Весь процес наблюдаешь. У официалов наоборот: оставьте нам ключи и машину на улице, сигнализацию отключите. Потом приезжаешь, а твою машину уже успели отогнать и стоит она одна-одинешенька на улице с закрытыми дверьми и с отключенной же сигнализацией. На реплику: её ж угнать так нечего делать, ответ: дык у нас видеонаблюдение и не было ещё такого. :superstition:
Одним словом - изменил и себя совершенно этим фактом не огорчил.
ТО по регламенту не ёмкое абсолютно: масло и фильтра: масла, воздуха и салона. Добавили к этому свечи да колодки задние.
Выяснилось, что умерла левая опора стойки амортизатора, сайлентблок переднего рычага и втулки задних рычагов, левый рулевой наконечник. Всё оказалось в наличии.
Жду теперь сальник передней полуоси.
С надеждой почистили форсунки, а то расход под 16 литров по городу как-то напрягает.
Ну и понятное дело развал-схождение. Шиномонтаж, цена приятная - 160 грн. четыре колеса.
Всё адекватно и организовано, за что Кириллу спасибо.
Скребёт только что после 100 000 не покинул официалов.
Удачи на дорогах)
:1226:

Alex Under
20.11.2011, 11:02
...С надеждой почистили форсунки, а то расход под 16 литров по городу как-то напрягает...

Об этом, пожалуйста, поподробнее - где чистили форсунки и какой эффект?

ОТЕЦ
23.11.2011, 23:18
Об этом, пожалуйста, поподробнее - где чистили форсунки и какой эффект?

Чистил их там же, у Кирилла, пока ребята с ходовкой разбирались. До этого считал, что форсунки чистят только на дизелях.

Ловкость рук - и никакого мошенничества)))
На самом деле, в аппарат, отдалённо напоминающий очертаниями гипертрофированный счётчик и детектор банкнот , вкручиваются форсунки. В него же заливается спец жидкость (едкая-краску вокруг горловины уничтожила полностью).

А дальше всё просто, Жидкость прогоняется через фосунки, паралельно аппарат даёт высокочастотные колебания и вот так: мытьём и колебанием, чистит.

Процесс наблюдателен. Видно как жидкость распыляется каждой форсункой. да и разницу в распылении тоже видно. Одна откровенно "заливала" вместо того, что б давать тонкое распыление.

Результат: вместо 16 л по компу стало брать 15,9 л.))) (это расход городской за неделю езды на топливе с одной и той же заправки)

НО, при равномерном движении по трассе при скорости около 80км.час комп показал 8,9 л - таких цифр я не видел года 4.

Делал ли бы я чистку зная наперёд этот результат? Делал. Раз в 6 лет, я думаю, это можно себе позволить.

Maxxx
23.11.2011, 23:30
насчет городского расхода, вместо 16 15,9.. так это изменения в пределах погрешности измерений, и можно считать что ничего не изменилось. :)

VIC
23.11.2011, 23:32
Результат: вместо 16 л по компу стало брать 15,9 л.)))
ОФФ
хочу это видеть, на 2,0 зажигалке с мешалкой приедь на встречу, а? ))))
P.S. обсуждаем расход в другой теме

ОТЕЦ
24.11.2011, 23:13
2VIC: Меня эти цифры уже не удивляют. (
Но если закралось сомнение - лучше один раз увидеть:
мешалка
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Собственно компьютер и сомненные цифры
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Больше про расход ни гу-гу.

Со встречей, увы, не сложилось(

VIC
24.11.2011, 23:32
Со встречей, увы, не сложилось( очень жаль

Serg
07.12.2011, 00:12
Прошел ТО 130 тыс.
Замена масла и ОЖ. И фсе! Форсунки еще ни разу не чистил. Расход паспортный.

ОТЕЦ
07.12.2011, 23:15
Пока ждал сальник одной передней полуоси, сдался и второй передний, и задний левый... вот такая незадача. Прогнозируемая поломка так это, вроде, называется. Так что будем считать ТО130 продолжается.
Дождались сальников, поставили, но, убивает нелогичная разница в цене: левый передний стоит 80 грн., а правый - 240 грн. :eek:

cargo
20.02.2015, 19:23
Добрый день.
Автомобиль 2.0 4WD АТ 2007 г.в. был приобретен с с пробегом 82 000 км. На 90 000 км были заменены все ремни, все ролики, все техжидкости (кроме тормозной жидкости). Каждые 10 000 км менялись все фильтра (топливный фильтр ни разу не менял) и масло в двигателе. Подскажите, что необходимо сделать во время ТО на 130 000 км.
Заранее спасибо кто ответит.
С ув. Сергей.

Aviator
20.02.2015, 22:25
А в мануал заглянуть, не?

TAV12
24.09.2015, 19:25
А в мануал заглянуть, не?
Меня тоже интересует что нужно делать на 130к. Не знаю что там написано в manual (нету просто) но таблица регламентов (в excel file) заканчивается на 120к. Потому и вопрос считаю актуальным. Если есть знающие люди прошу подсказать.

TAV12
16.10.2015, 18:38
Складывается впечатление что никто из Туксон клуба не пересек еще рубеж 130к км?? Сомнительно.
Может все-таки поделитесь инфо??

Bad
16.10.2015, 19:49
никто из Туксон клуба не пересек еще рубеж 130к км?
Отчего же, к примеру, в далеком 2012 году VIC преодолел этот рубеж - [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

СТО ХАДО
16.10.2015, 20:48
Может все-таки поделитесь инфо??

Ну, давай попробую. Все равно 130, 150 или 500 тык. Есть определенный ресурс расходных материалов. А, да, есть еще мнение клубней которые делают ТО каждые 15 тык или ездят на ремне ГРМ по 100 тык, но да ладно, они тапками потом, чуть позже, закидают :D

1. Масло моторное, фильтр маслянный: каждые 10 тык.
2. Масло трансмиссионное: 75W-90 каждые 60 тык; 80W-90 каждые 30 тык.
3. ATF, PSF - каждые 60 тык.
4. ОЖ: зеленая (желтая) раз в 3 года или 175 тык в зависимости от того, что раньше наступит; красная раз в 5 лет или 250 тык в зависимости от того, что раньше наступит.
5. Ремень и ролики ГРМ: каждые 60 тык или раз в 5 лет в зависимости от того, что раньше наступит.
6. DOT-4: 1 раз в 2 года.
7. Фильтр топливный 60-100 тык.

Остальное по мере износа.
И, вот ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]), украинский мануал (кстати, первая же ссыль в гугле по запросу "руководство по эксплуатации tucson" :dash:)

TAV12
16.10.2015, 22:30
1. Масло моторное, фильтр маслянный: каждые 10 тык.
2. Масло трансмиссионное: 75W-90 каждые 60 тык; 80W-90 каждые 30 тык.
3. ATF, PSF - каждые 60 тык.
4. ОЖ: зеленая (желтая) раз в 3 года или 175 тык в зависимости от того, что раньше наступит; красная раз в 5 лет или 250 тык в зависимости от того, что раньше наступит.
5. Ремень и ролики ГРМ: каждые 60 тык или раз в 5 лет в зависимости от того, что раньше наступит.
6. DOT-4: 1 раз в 2 года.
7. Фильтр топливный 60-100 тык.

Спасибо за подробную информацию.
За мануал отдельное спасибо.
Пункты 1, 2, 4, 5, 7 понятны.
пункт 3 - вопрос: а что такое эти ATF, PSF???
пункт 6 - есть вопрос - не было написано в регламентных работах о замене тормозной жидкости (я не нашел) - поэтому до сих пор не менял ни разу (около 8 лет уже) - насколько это критично?

Dimych
16.10.2015, 22:44
1. Масло моторное, фильтр маслянный: каждые 10 тык.
2. Масло трансмиссионное: 75W-90 каждые 60 тык; 80W-90 каждые 30 тык.
3. ATF, PSF - каждые 60 тык.
4. ОЖ: зеленая (желтая) раз в 3 года или 175 тык в зависимости от того, что раньше наступит; красная раз в 5 лет или 250 тык в зависимости от того, что раньше наступит.
5. Ремень и ролики ГРМ: каждые 60 тык или раз в 5 лет в зависимости от того, что раньше наступит.
6. DOT-4: 1 раз в 2 года.
7. Фильтр топливный 60-100 тык.

Спасибо за подробную информацию.
За мануал отдельное спасибо.
Пункты 1, 2, 4, 5, 7 понятны.
пункт 3 - вопрос: а что такое эти ATF, PSF???
пункт 6 - есть вопрос - не было написано в регламентных работах о замене тормозной жидкости (я не нашел) - поэтому до сих пор не менял ни разу (около 8 лет уже) - насколько это критично?
Пункт 3. Речь идет о замене масла в АКПП, ГУР.
Пункт 6. Тормозная жидкость за 8 лет превратилась уже тормозную жижу.

СТО ХАДО
16.10.2015, 22:53
пункт 3 - вопрос: а что такое эти ATF, PSF???

Стандарты масел заливаемые в гидроусилитель руля (ATF, PSF) и автоматическую коробку передач (ATF). Подробней в конце мануала в разделе тех.характеристик.

пункт 6 - есть вопрос - не было написано в регламентных работах о замене тормозной жидкости (я не нашел) - поэтому до сих пор не менял ни разу (около 8 лет уже) - насколько это критично?

Тормозная жидкость постепенно напитывается влагой. Чем больше влаги - тем ниже температура кипения. Т.е. положил ногу на педаль тормоза, через суппорта нагрелась и начала кипеть тормозуха, педаль тормоза провалилась в пол, ой мама!
Если хочешь быть в курсе, есть недорогие тестеры типа такого ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]), но лучше просто менять 1 раз в 2 года.

Stason-Tucson
16.10.2015, 23:45
поэтому до сих пор не менял ни разу (около 8 лет уже) - насколько это критично?в принципе и я не менял за 8 лет ни разу но вот что скажу,когда менял пыльник переднего суппорта пришлось вынимать из супорта тормозной цилиндр. В цилиндре была грязь,в основном это была стёртая резина от резиновых уплотнителей и возможно таки грязь уличная. Плюс зимой в морозы из-за влаги в жидкости туго нажималась педаль тормоза и туго возвращалась. Ну и плюс как писали выше это закипание.

TAV12
17.10.2015, 09:28
1. Масло моторное, фильтр маслянный: каждые 10 тык.
2. Масло трансмиссионное: 75W-90 каждые 60 тык; 80W-90 каждые 30 тык.
3. ATF, PSF - каждые 60 тык.
4. ОЖ: зеленая (желтая) раз в 3 года или 175 тык в зависимости от того, что раньше наступит; красная раз в 5 лет или 250 тык в зависимости от того, что раньше наступит.
5. Ремень и ролики ГРМ: каждые 60 тык или раз в 5 лет в зависимости от того, что раньше наступит.
6. DOT-4: 1 раз в 2 года.
7. Фильтр топливный 60-100 тык.

:dash:)
Суммируя все вышесказанное получается что ТО-13 (130к при 10к обслуживающем интервале) состоит из:
1. Масло моторное + фильтр.
в моем случае + замена тормозной жидкости.

Все остальные пункты делались согласно вышеуказанному регламенту.

Спасибо, успокоили, я думал что может там еще чего специфичного надо делать.
140к соответственно тоже только масло, и т.д.

СТО ХАДО
17.10.2015, 10:36
Спасибо, успокоили, я думал что может там еще чего специфичного надо делать.
140к соответственно тоже только масло, и т.д.

В целом - да. Наиболее дорогостоящее ТО каждые 60 тык.

bearxx
30.10.2015, 01:42
5. Ремень и ролики ГРМ: каждые 60 тык или раз в 5 лет в зависимости от того, что раньше наступит.

Бред, у норм ремней типа гейтс/конти/дайко(тефлон) гарантированный ресурс от 150 до 200 тыс км

Alex Under
30.10.2015, 12:41
Бред, у норм ремней типа гейтс/конти/дайко(тефлон) гарантированный ресурс от 150 до 200 тыс км

Тебя никто не заставляет менять каждые 60 т.к., если ты не на гарантии...

СТО ХАДО
30.10.2015, 19:11
Бред, у норм ремней типа гейтс/конти/дайко(тефлон) гарантированный ресурс от 150 до 200 тыс км

Уже вроде говорили на эту тему. Повторю: кури украинский мануал. Есть мнение завода производителя авто, есть мнение конечного пользователя. Ну есть еще мое (пусть будет как мнение слесаря) - да мне, в принципе, все равно: менять ремень или менять гнутые клапана.

Кстати, (ну так, чтобы не быть балаболом) слабо от Gates или ХМУ официальную бумажку или ссыль выложить где сказано про "гарантированный ресурс от 150 до 200 тыс км"? Конкретно по Тушке? ;)

dfad
30.10.2015, 22:19
да мне, в принципе, все равно: менять ремень или менять гнутые клапана.

Так ведь вместе с клапанами всё равно новый ремень ставить придётся. :)

VTEC
03.11.2015, 22:14
Поскольку хочу поменять марку масла то хотелось бы при замене масла макисмально его слить.
Скажите при экспресс замене ведь высосеться* большая часть масла нежели классически через сливное отверстие?

СТО ХАДО
04.11.2015, 09:30
Во-первых не "высосеться", а отберется.
Во-вторых, что мешает проверить? Открутил сливную, снял фильтр, после того как масло стекло - проверил маслоотборником остатки.