КПК

Показати повну версію : Неисправность подшипника подвесного карданного вала


O^NEILL
05.11.2011, 14:59
Проверь подшипники ступиц. При "лосином тесте" должна меняться тональность гула.

Был на яме, открутили подвесной, крутанули - есть шум! 99,9%, что шумит именно он. Подшипник муфты вроде бы в порядке. Хотим, с мастером, добраться до подвесного через обойму, почистить и набить смазкой...может шум прекратится.

VIC
05.11.2011, 15:52
может шум прекратится. если шумит значит уже раковины

O^NEILL
06.11.2011, 08:06
если шумит значит уже раковины

Попробую проделать ремонтные работы с подшипником...хотя бы на 1000 км помогло. Потом поменяю. На данный момент напряг с деньгами, отсюда и ремонтные работы...:)

Captain
06.11.2011, 15:03
Попробую проделать ремонтные работы с подшипником...хотя бы на 1000 км помогло. Потом поменяю. На данный момент напряг с деньгами, отсюда и ремонтные работы...:)
На тысячу км. можешь не париться и так ездить. Подшипники довольно качественные на заводе устанавливают, люди по 10 тыс. км. с гулом наезжают.

Лыжник
06.11.2011, 19:35
На тысячу км. можешь не париться и так ездить. Подшипники довольно качественные на заводе устанавливают, люди по 10 тыс. км. с гулом наезжают.

Угу, а некоторые умудрились и 16к. накатать, правда в конце истории, в салоне гул стоял как в ниве при 120 км/ч

O^NEILL
19.01.2012, 15:07
Как недавно выяснилось таки пошел питтинг...от водички. Мастер почистил, набил ремонтной смазкой Хадо. Завтра забирать.

Уже известны размеры этого подшипника. В скором времени закажу и поменяю на новый!

KARAY
19.01.2012, 15:20
... Мастер почистил, набил ремонтной смазкой Хадо. Завтра забирать.

Уже известны размеры этого подшипника. В скором времени закажу и поменяю на новый!


Так что, мастер считает что ХАДО "работает"?!?...

Нет-нет, я не против! Просто тогда, наверно и новый подшипник, сразу набить этой смазкой.

aerodron
19.01.2012, 15:54
Насчет смазок работает. Мой товарищ для редукторов уже давно пользует на своем старом 124 для редукторов. грит не гудят. и проехал уже из почти 700 000 последних наверное 300

O^NEILL
19.01.2012, 17:36
Так что, мастер считает что ХАДО "работает"?!?...

Нет-нет, я не против! Просто тогда, наверно и новый подшипник, сразу набить этой смазкой.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Прочтите внимательно.

Запорожец
19.01.2012, 18:40
А такой вопрос: подшипник меняли в сборе с резиновой муфтой или впрессовывали в неё?

СТО ХАДО
19.01.2012, 19:47
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]


Первоисточник и офф.цены - [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])

Так что, мастер считает что ХАДО "работает"?!?...
Нет-нет, я не против! Просто тогда, наверно и новый подшипник, сразу набить этой смазкой.

Да, работает. Но в случае если подшипник уже загудел - 50/50, зависит от износа. В новые смазка "Защитная". Чуть позже выложу "издевательства" над своим подшипником ролика ГРМ, поставил в мае 2011 г., пока отработал около 50 тык.

O^NEILL
20.01.2012, 16:19
А такой вопрос: подшипник меняли в сборе с резиновой муфтой или впрессовывали в неё?

Вскоре хочу купить только сам подшипник и поменять. Можно впрессовать новый.

O^NEILL
20.01.2012, 16:20
Размер подшипника закрытого типа.

58х28х16

O^NEILL
20.01.2012, 16:35
Еще хотелось бы задать вопрос не по теме....Слышен глухой не тактный звук в районе приводных ремней. Характер звука не постоянен, по типу волнового эффекта. Что может быть?

O^NEILL
30.01.2012, 15:42
Размер подшипника закрытого типа.

58х28х16

62/28-2nse

sosnin
18.08.2012, 15:55
а если подшипник начал подсвистывать, есть смысл разбирать и перемазывать или ждать пока загудит и менять?

VIC
19.08.2012, 00:19
есть смысл разбирать и перемазыватьесли и перемазывать - то ХАДОвской ремонтной смазкой

sosnin
20.08.2012, 08:52
если и перемазывать - то ХАДОвской ремонтной смазкой

а что за смазка, по подробней пожалуйста?

RVN
28.08.2012, 13:47
Какой звук был при движении? у меня независимо от включения сцепления, время от времени появляется едва слышный вой(гул), на СТО ничего не нашли, но я то свою машину знаю)))

Алекс.К78
22.05.2013, 15:39
начал шуметь подвесной. пришлось им заняться.
вскрытие показало - стёрлись сальники - попала вода, ржавчина,....
новый в сборе предлагали от 850 до 1250грн.
значит на базаре нашёл подшипник 28х58х16 и 2 сальника (49х36 по моему) - 150грн за всё и + работа 100.

Sympson
10.08.2014, 19:37
Похоже и меня постигла подобная проблема. сниму кардан - узнаю точно.
Подвесной в сборе уж больно кусачий по цене, а отсюда вопрос имеющим опыт - разборный ли подвесной подшипник и если да, то может где нибудь есть инструкция по выпрессовке-запрессовке (или так на словах), а то там резинок куча, боюсь в гаражных условиях не справлюсь. как снять сам подвесной в мурзилке написано, а вот дальше - нифига. да и заплчастей по отдельности нет в каталогах - только в сборе.
Спасибо.

ИгорьОК
10.08.2014, 20:11
разборный ли подвесной подшипник
Ну так выше ответ же
значит на базаре нашёл подшипник 28х58х16 и 2 сальника (49х36 по моему)

Связывайся,спрашивай.

Sympson
18.08.2014, 20:48
начал шуметь подвесной. пришлось им заняться.
вскрытие показало - стёрлись сальники - попала вода, ржавчина,....
новый в сборе предлагали от 850 до 1250грн.
значит на базаре нашёл подшипник 28х58х16 и 2 сальника (49х36 по моему) - 150грн за всё и + работа 100.

Кардан разбирал самостоятельно?
я ШРУС кардана разобрал, а вот открутить гайку крепления корпуса ШРУСа (Конус) не получается. всех усилий моих 95 кг с полметровой трубой-усилителем не достаточно. По мурзилке ничего на тему таких усилий не сказано (там показана гайка и гровер, хотя визуально на моем ШРУСе гровера не видно а есть просто шайба под гайкой). Коллеги на работе предположили что может гайка сидит на резьбовом герметике и для отвинчивания нужно нагреть градусов до 150-170.
кто нибудь что знает про разборку этого узла? греть не хотелось бы - все таки внутренности ШРУСа, классная обработка.
спасибо.

Ирина
18.08.2014, 23:16
начал шуметь подвесной. пришлось им заняться.


а какого плана был шум?

Алекс.К78
18.08.2014, 23:51
Кардан разбирал самостоятельно?
я ШРУС кардана разобрал, а вот открутить гайку крепления корпуса ШРУСа (Конус) не получается. всех усилий моих 95 кг с полметровой трубой-усилителем не достаточно. По мурзилке ничего на тему таких усилий не сказано (там показана гайка и гровер, хотя визуально на моем ШРУСе гровера не видно а есть просто шайба под гайкой). Коллеги на работе предположили что может гайка сидит на резьбовом герметике и для отвинчивания нужно нагреть градусов до 150-170.
кто нибудь что знает про разборку этого узла? греть не хотелось бы - все таки внутренности ШРУСа, классная обработка.
спасибо.

нет, делал мне знакомый мастеровой,
снял кардан, разделил его на 2 части (без особых трудностей), поемтил мелом полоски чтобы соединить идентично во избежании дисбаланса, разобрал сам подвесной - вынял 2 сальника и выпресовал подшипник, с ним я ездил на рынок (неделю катался только на переднем приводе)
по поводу разборки шруса - ничего мне не говорил...

Алекс.К78
18.08.2014, 23:53
а какого плана был шум?

шшшшшшш - примерно так доносилось снизу посредине при движении:)
(ну я не знаю как описать этот шум)

подняли на подьёмнике, покрутили колёса - подтвердился шум подвесного

Sympson
19.08.2014, 07:27
нет, делал мне знакомый мастеровой,
снял кардан, разделил его на 2 части (без особых трудностей), поемтил мелом полоски чтобы соединить идентично во избежании дисбаланса, разобрал сам подвесной - вынял 2 сальника и выпресовал подшипник, с ним я ездил на рынок (неделю катался только на переднем приводе)
по поводу разборки шруса - ничего мне не говорил...

ну я так же сделал, вот только застрял на корпусе ШРУСа...чтобы спрессовать подвесной, нужно сначала снять корпус, а у меня не выходит даже открутить...
ладно...будем искать(С):)

Sympson
24.08.2014, 13:55
Резинки(сальники) стояли 49Х37 мм, хотя по моему правильней было бы 49Х36, если такие есть...т.к. диаметр вала в месте прилягания сальника - 36,5мм..

safo_nik
24.01.2016, 17:14
Подскажите, кто менял или реставрировал подвесной:
1. какой подвесной стоит на 2.0 бензин 2011г.в, там вроде бывает два варианта 495752E000 и 495752E400, они отличаются внутренним диаметром 28мм и 30мм соответственно ?
2. надолго ли хватило реставрации?
У меня уже была замена этого подшипника по гарантии на примерно 20тысячах примерно, сейчас пробег 46тыс. и вроде начинает потихоньку шуршать опять. Заказ-наряда с официальной замены не осталось, посмотреть негде.
Ниже фото моего:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])

Алекс.К78
05.02.2016, 13:01
Подскажите, кто менял или реставрировал подвесной:

надолго ли хватило реставрации?
[/URL]

в мае будет 3 года.

safo_nik
05.02.2016, 23:42
в мае будет 3 года.

шикарно :good:

А насколько сложно разбирается сам подвесной - что-то из специнструмента надо? Съемники, пресс, оправки?

Алекс.К78
05.02.2016, 23:46
я бы сказал не сложно, мне делал знакомый,
насколько я помню сальники вообще легко вынимаются,
подшипник - точно уже не помню... со стороны всё очень просто :D

safo_nik
06.02.2016, 10:28
придется делать самому - все наши местные СТО, которые я знаю (Сеул, Сокол, Мастер, официалы на Московском) делать разбор отказались, сказали, что это невозможно :D

Dimych
06.02.2016, 10:36
придется делать самому - все наши местные СТО, которые я знаю (Сеул, Сокол, Мастер, официалы на Московском) делать разбор отказались, сказали, что это невозможно :D
Наверное у них руки из неправильного места растут.:D

safo_nik
06.02.2016, 10:48
Наверное у них руки из неправильного места растут.:D

я их об этом спрашивал - не признались :D

Говорят, положено менять в сборе и все тут :dash:

safo_nik
26.02.2016, 20:56
сегодня скинул кардан, катался на недоприводе - гул/шелест исчез :)
Теперь меня мучают три вопроса, кому не лень - подскажите:
1. подвесной на снятом кардане издает звук при вращении - так должно быть или должен вращаться совсем тихо/бесшумно?
3. вал в муфте вращается в движении на переднем приводе при отключенном кардане (подшипники муфты можно исключить, если гул исчез)?
2. у меня фланец муфты вращается туговато - пальцами прокручивается в обе стороны, но с некоторым усилием, не заедает, не люфтит - так должно быть?

3397
29.02.2016, 11:00
посмотри тут
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

safo_nik
29.02.2016, 11:35
это я уже проделал :) Поначалу туго крутился подвесной, но после десятка км. разработался, пока не шумит, бюджет вышел 230грн., делал сам с помощниками.

Pashish
31.03.2016, 12:45
Вот и я добрался до подвесного подшипника и подшипника вискомуфты.
На форуме нашел размеры самого подшипника-замены и сальников (58х28х16 и 49х36 соотв.). По Виксомуфте - я так понял - нужно заказывать ремкомплект (подшипник+ сальник).
Прошу одноклубников помочь с СТО, которое может проделать работы по замене подшипника (перепрессовке). Желательно левый берег, Киев.

Спасибо!

omts
07.04.2016, 08:44
Прошу одноклубников помочь с СТО, которое может проделать работы по замене подшипника (перепрессовке). Желательно левый берег, Киев.

Спасибо!

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Алекс.К78
25.11.2017, 15:48
зашумел снова, прошел ровно столько, сколько заводской)))
сальники - PAYEN NJ286, 36х49х7
подшипник - 6228 KOYO или NTN