Показати повну версію : Неисправность подшипника подвесного карданного вала
Проверь подшипники ступиц. При "лосином тесте" должна меняться тональность гула.
Был на яме, открутили подвесной, крутанули - есть шум! 99,9%, что шумит именно он. Подшипник муфты вроде бы в порядке. Хотим, с мастером, добраться до подвесного через обойму, почистить и набить смазкой...может шум прекратится.
может шум прекратится. если шумит значит уже раковины
если шумит значит уже раковины
Попробую проделать ремонтные работы с подшипником...хотя бы на 1000 км помогло. Потом поменяю. На данный момент напряг с деньгами, отсюда и ремонтные работы...:)
Попробую проделать ремонтные работы с подшипником...хотя бы на 1000 км помогло. Потом поменяю. На данный момент напряг с деньгами, отсюда и ремонтные работы...:)
На тысячу км. можешь не париться и так ездить. Подшипники довольно качественные на заводе устанавливают, люди по 10 тыс. км. с гулом наезжают.
На тысячу км. можешь не париться и так ездить. Подшипники довольно качественные на заводе устанавливают, люди по 10 тыс. км. с гулом наезжают.
Угу, а некоторые умудрились и 16к. накатать, правда в конце истории, в салоне гул стоял как в ниве при 120 км/ч
Как недавно выяснилось таки пошел питтинг...от водички. Мастер почистил, набил ремонтной смазкой Хадо. Завтра забирать.
Уже известны размеры этого подшипника. В скором времени закажу и поменяю на новый!
... Мастер почистил, набил ремонтной смазкой Хадо. Завтра забирать.
Уже известны размеры этого подшипника. В скором времени закажу и поменяю на новый!
Так что, мастер считает что ХАДО "работает"?!?...
Нет-нет, я не против! Просто тогда, наверно и новый подшипник, сразу набить этой смазкой.
aerodron
19.01.2012, 15:54
Насчет смазок работает. Мой товарищ для редукторов уже давно пользует на своем старом 124 для редукторов. грит не гудят. и проехал уже из почти 700 000 последних наверное 300
Так что, мастер считает что ХАДО "работает"?!?...
Нет-нет, я не против! Просто тогда, наверно и новый подшипник, сразу набить этой смазкой.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Прочтите внимательно.
Запорожец
19.01.2012, 18:40
А такой вопрос: подшипник меняли в сборе с резиновой муфтой или впрессовывали в неё?
СТО ХАДО
19.01.2012, 19:47
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Первоисточник и офф.цены - [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
Так что, мастер считает что ХАДО "работает"?!?...
Нет-нет, я не против! Просто тогда, наверно и новый подшипник, сразу набить этой смазкой.
Да, работает. Но в случае если подшипник уже загудел - 50/50, зависит от износа. В новые смазка "Защитная". Чуть позже выложу "издевательства" над своим подшипником ролика ГРМ, поставил в мае 2011 г., пока отработал около 50 тык.
А такой вопрос: подшипник меняли в сборе с резиновой муфтой или впрессовывали в неё?
Вскоре хочу купить только сам подшипник и поменять. Можно впрессовать новый.
Размер подшипника закрытого типа.
58х28х16
Еще хотелось бы задать вопрос не по теме....Слышен глухой не тактный звук в районе приводных ремней. Характер звука не постоянен, по типу волнового эффекта. Что может быть?
Размер подшипника закрытого типа.
58х28х16
62/28-2nse
а если подшипник начал подсвистывать, есть смысл разбирать и перемазывать или ждать пока загудит и менять?
есть смысл разбирать и перемазыватьесли и перемазывать - то ХАДОвской ремонтной смазкой
если и перемазывать - то ХАДОвской ремонтной смазкой
а что за смазка, по подробней пожалуйста?
Какой звук был при движении? у меня независимо от включения сцепления, время от времени появляется едва слышный вой(гул), на СТО ничего не нашли, но я то свою машину знаю)))
Алекс.К78
22.05.2013, 15:39
начал шуметь подвесной. пришлось им заняться.
вскрытие показало - стёрлись сальники - попала вода, ржавчина,....
новый в сборе предлагали от 850 до 1250грн.
значит на базаре нашёл подшипник 28х58х16 и 2 сальника (49х36 по моему) - 150грн за всё и + работа 100.
Похоже и меня постигла подобная проблема. сниму кардан - узнаю точно.
Подвесной в сборе уж больно кусачий по цене, а отсюда вопрос имеющим опыт - разборный ли подвесной подшипник и если да, то может где нибудь есть инструкция по выпрессовке-запрессовке (или так на словах), а то там резинок куча, боюсь в гаражных условиях не справлюсь. как снять сам подвесной в мурзилке написано, а вот дальше - нифига. да и заплчастей по отдельности нет в каталогах - только в сборе.
Спасибо.
разборный ли подвесной подшипник
Ну так выше ответ же
значит на базаре нашёл подшипник 28х58х16 и 2 сальника (49х36 по моему)
Связывайся,спрашивай.
начал шуметь подвесной. пришлось им заняться.
вскрытие показало - стёрлись сальники - попала вода, ржавчина,....
новый в сборе предлагали от 850 до 1250грн.
значит на базаре нашёл подшипник 28х58х16 и 2 сальника (49х36 по моему) - 150грн за всё и + работа 100.
Кардан разбирал самостоятельно?
я ШРУС кардана разобрал, а вот открутить гайку крепления корпуса ШРУСа (Конус) не получается. всех усилий моих 95 кг с полметровой трубой-усилителем не достаточно. По мурзилке ничего на тему таких усилий не сказано (там показана гайка и гровер, хотя визуально на моем ШРУСе гровера не видно а есть просто шайба под гайкой). Коллеги на работе предположили что может гайка сидит на резьбовом герметике и для отвинчивания нужно нагреть градусов до 150-170.
кто нибудь что знает про разборку этого узла? греть не хотелось бы - все таки внутренности ШРУСа, классная обработка.
спасибо.
начал шуметь подвесной. пришлось им заняться.
а какого плана был шум?
Алекс.К78
18.08.2014, 23:51
Кардан разбирал самостоятельно?
я ШРУС кардана разобрал, а вот открутить гайку крепления корпуса ШРУСа (Конус) не получается. всех усилий моих 95 кг с полметровой трубой-усилителем не достаточно. По мурзилке ничего на тему таких усилий не сказано (там показана гайка и гровер, хотя визуально на моем ШРУСе гровера не видно а есть просто шайба под гайкой). Коллеги на работе предположили что может гайка сидит на резьбовом герметике и для отвинчивания нужно нагреть градусов до 150-170.
кто нибудь что знает про разборку этого узла? греть не хотелось бы - все таки внутренности ШРУСа, классная обработка.
спасибо.
нет, делал мне знакомый мастеровой,
снял кардан, разделил его на 2 части (без особых трудностей), поемтил мелом полоски чтобы соединить идентично во избежании дисбаланса, разобрал сам подвесной - вынял 2 сальника и выпресовал подшипник, с ним я ездил на рынок (неделю катался только на переднем приводе)
по поводу разборки шруса - ничего мне не говорил...
Алекс.К78
18.08.2014, 23:53
а какого плана был шум?
шшшшшшш - примерно так доносилось снизу посредине при движении:)
(ну я не знаю как описать этот шум)
подняли на подьёмнике, покрутили колёса - подтвердился шум подвесного
нет, делал мне знакомый мастеровой,
снял кардан, разделил его на 2 части (без особых трудностей), поемтил мелом полоски чтобы соединить идентично во избежании дисбаланса, разобрал сам подвесной - вынял 2 сальника и выпресовал подшипник, с ним я ездил на рынок (неделю катался только на переднем приводе)
по поводу разборки шруса - ничего мне не говорил...
ну я так же сделал, вот только застрял на корпусе ШРУСа...чтобы спрессовать подвесной, нужно сначала снять корпус, а у меня не выходит даже открутить...
ладно...будем искать(С):)
Резинки(сальники) стояли 49Х37 мм, хотя по моему правильней было бы 49Х36, если такие есть...т.к. диаметр вала в месте прилягания сальника - 36,5мм..
safo_nik
24.01.2016, 17:14
Подскажите, кто менял или реставрировал подвесной:
1. какой подвесной стоит на 2.0 бензин 2011г.в, там вроде бывает два варианта 495752E000 и 495752E400, они отличаются внутренним диаметром 28мм и 30мм соответственно ?
2. надолго ли хватило реставрации?
У меня уже была замена этого подшипника по гарантии на примерно 20тысячах примерно, сейчас пробег 46тыс. и вроде начинает потихоньку шуршать опять. Заказ-наряда с официальной замены не осталось, посмотреть негде.
Ниже фото моего:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
Алекс.К78
05.02.2016, 13:01
Подскажите, кто менял или реставрировал подвесной:
надолго ли хватило реставрации?
[/URL]
в мае будет 3 года.
safo_nik
05.02.2016, 23:42
в мае будет 3 года.
шикарно :good:
А насколько сложно разбирается сам подвесной - что-то из специнструмента надо? Съемники, пресс, оправки?
Алекс.К78
05.02.2016, 23:46
я бы сказал не сложно, мне делал знакомый,
насколько я помню сальники вообще легко вынимаются,
подшипник - точно уже не помню... со стороны всё очень просто :D
safo_nik
06.02.2016, 10:28
придется делать самому - все наши местные СТО, которые я знаю (Сеул, Сокол, Мастер, официалы на Московском) делать разбор отказались, сказали, что это невозможно :D
придется делать самому - все наши местные СТО, которые я знаю (Сеул, Сокол, Мастер, официалы на Московском) делать разбор отказались, сказали, что это невозможно :D
Наверное у них руки из неправильного места растут.:D
safo_nik
06.02.2016, 10:48
Наверное у них руки из неправильного места растут.:D
я их об этом спрашивал - не признались :D
Говорят, положено менять в сборе и все тут :dash:
safo_nik
26.02.2016, 20:56
сегодня скинул кардан, катался на недоприводе - гул/шелест исчез :)
Теперь меня мучают три вопроса, кому не лень - подскажите:
1. подвесной на снятом кардане издает звук при вращении - так должно быть или должен вращаться совсем тихо/бесшумно?
3. вал в муфте вращается в движении на переднем приводе при отключенном кардане (подшипники муфты можно исключить, если гул исчез)?
2. у меня фланец муфты вращается туговато - пальцами прокручивается в обе стороны, но с некоторым усилием, не заедает, не люфтит - так должно быть?
посмотри тут
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
safo_nik
29.02.2016, 11:35
это я уже проделал :) Поначалу туго крутился подвесной, но после десятка км. разработался, пока не шумит, бюджет вышел 230грн., делал сам с помощниками.
Вот и я добрался до подвесного подшипника и подшипника вискомуфты.
На форуме нашел размеры самого подшипника-замены и сальников (58х28х16 и 49х36 соотв.). По Виксомуфте - я так понял - нужно заказывать ремкомплект (подшипник+ сальник).
Прошу одноклубников помочь с СТО, которое может проделать работы по замене подшипника (перепрессовке). Желательно левый берег, Киев.
Спасибо!
Прошу одноклубников помочь с СТО, которое может проделать работы по замене подшипника (перепрессовке). Желательно левый берег, Киев.
Спасибо!
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Алекс.К78
25.11.2017, 15:48
зашумел снова, прошел ровно столько, сколько заводской)))
сальники - PAYEN NJ286, 36х49х7
подшипник - 6228 KOYO или NTN
vBulletin версії 3.8.6, © 2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010