Показати повну версію : сгорел електромагнит муфты включения заднего привода
Общий пробег 62тыс км. Первая замена подшипника (сальника не было в наличии) в корпусе електромагнита в 30тыс км. Второй раз поменяли в 60 тыс км. Сальник подобрали по размерам.Оригинала так и не нашли, ссылаясь на "американизм" изделия. Поначалу появилась некая нагрузка при движении на пониженных передачах, лёгкая вибрация. Дальше-больше. Сняли кардан, разобрали муфту-результат на лицо ((((:sad:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Общий пробег 62тыс км. Первая замена подшипника (сальника не было в наличии) в корпусе електромагнита в 30тыс км. Второй раз поменяли в 60 тыс км. Сальник подобрали по размерам.Оригинала так и не нашли, ссылаясь на "американизм" изделия. Поначалу появилась некая нагрузка при движении на пониженных передачах, лёгкая вибрация. Дальше-больше. Сняли кардан, разобрали муфту-результат на лицо ((((:sad:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
На 60к. два раза подшипник менял?! Или у того кто менял руки кривые, или же из самого начала что то не так с магнитом было.
Лыжник
Первая замена подшипника (сальника не было в наличии)
Сальник как правило в говно убит, странно что подшипник столько продержался второй раз)
Полно примеров замен с меньшим пробегом, если кататься как Capitan то получаеться еще чаще)))
ИМХО, сказки это.
а снимки "фотошоп" ? ))))):rofl:
Где так ездить можно, что за 60 тыков 2 раза поменять ?
ИМХО, сказки это. У меня уже 45, по бродам и по грязям, воняло-жуть, муфта скрипела, хрустела, когда я выезжал по пескам, и до сих пор замены не требуется.
Видать ,какой-то заводской дефект присутствует...
Муфту разобрал-в порядке
А вот електромагнит-СГОРЕЛ !!!
Конечно "Фотошоп", а как ты догадался ? :)
Stason-Tucson
06.11.2011, 19:44
авто сильно чистое и брызги очень плавно авто огибают)))))
aerodron
06.11.2011, 20:04
Да ну, не может так тушкан ехать! Это постановка. Вон я вижу низ от поджопника а верх от тусана :1226:
вот електромагнит-СГОРЕЛ !!! у те кто моторы перематывают катушку не перемотают?
tranzit42
07.11.2011, 07:59
Андрюха и где это тебя носило?
у те кто моторы перематывают катушку не перемотают?
Я же не сказал, что опустил руки. Муфту перебрал. Електромагнит пока стоит на машине, чтоб "chek" не выбивал. Сегодня сниму, проконсультируюсь со спецами, если восстановим, опишу подробно.
Судя по фото , сама "муфта" сместилась к электромагниту и начала её затирать. Стёрла наружную защиту (там что то типа эпоксидки или селикона) и добралась до проводов, замкнула провода и коротнула. Да а как сейчас провода чем то закрыты, предохранитель электромагнита не летит ? И там если его отключить (электромагнит) горит не чек, значок что полный привод не исправен. Я бы отключил , так как кататься на передке ещё не известно сколько, а по старой памяти полного привода можно и залезть куда нибудь. А так значок всё время будет напоминать.
Друзья и хорош мерится у кого больше и кто где катался, давайте по теме.
Судя по фото , сама "муфта" сместилась к электромагниту и начала её затирать. Стёрла наружную защиту (там что то типа эпоксидки или селикона) и добралась до проводов, замкнула провода и коротнула. Да а как сейчас провода чем то закрыты, предохранитель электромагнита не летит ? И там если его отключить (электромагнит) горит не чек, значок что полный привод не исправен.
Меня тоже интересует вопрос: Как могло произойти смещение?
На сервисе уверяют, что шайба на месте, а следовательно и соприкосновения не могло произойти. Сожалею, что нет квалифицированных спецов рядом, чтоб объяснили что к чему. Грешу на "сервисмена" который ставил подшипник. Где-то он чего-то пережал.
По поводу предохранителя и лампочек, сам задаюсь вопросом, но видимо электромагнит ранен, но не умер окончательно. Сегодня проверю сниму. А доступ к обмотке закрыл я следующим образом:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Крышка от 3-литровой пластиковой бутылки подошла идеально плотненько ))
На муфтах 39200, если затянуть с заменой подшипника флаца кардана, то люфт в подшипнике даст входному валу свободу и корпу муфты будет тереться об смолу, которой залита обмотка магнита и в итоге перетрёт её.
На 39000 можно уездить подшипник в хлам и такого не будет.
Poshtarik
25.02.2013, 09:19
На муфтах 39200, если затянуть с заменой подшипника флаца кардана, то люфт в подшипнике даст входному валу свободу и корпу муфты будет тереться об смолу, которой залита обмотка магнита и в итоге перетрёт её. На 39000 можно уездить подшипник в хлам и такого не будет. Откуда инфа? Надо понимать перебрал не одну своими руками?
Откуда инфа? Надо понимать перебрал не одну своими руками?
Перебрал штук 5 точно. А статистика от сервисменена из Киа. Так же от них инфа, что на 39200 нужно при перебоке выставлять зазор в управляющих фрикционах, при появлении пинков в поворотах.
Poshtarik
26.02.2013, 09:27
что на 39200 нужно при перебоке выставлять зазор в управляющих фрикционах, при появлении пинков в поворотах. блин, ну нельзя же так расстраивать, у меня 39200, и шумел подшипник тыщ 5 пока я его не заменил ( ты тут пугаешь, что нужно сразу менять) и пиночки при поворотах иногда проскакивают, оказывается нужно чето выставлять - одно расстройство
Toljanos
26.02.2013, 10:08
groover , так тоді будете консультантом-помогістом. А то у нас час від часу проскакує тема переборки муфти. І поясніть, що за зазор, а то у мене теж 39200... Вже раз мінялась по гарантії...
groover , так тоді будете консультантом-помогістом. А то у нас час від часу проскакує тема переборки муфти. І поясніть, що за зазор, а то у мене теж 39200... Вже раз мінялась по гарантії...
Вот видео от самих разработчиков.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
очень внимательно смотрите с 1.20 -ой минуты. Там в течение 7 секунд показан весь секрет работы управляющего пакета.
Та большая шайба (ротор), которая крепится тремя болтами под шестингранник (на видео шпильки) притягивается магнитом и сжимает управляющий пакет с помощью цилиндров.
Ротор соединён болтами (на видео шпильки)с цилиндрами
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
и вот как раз эти цилиндры ходят как поршни туда-сюда в корпусе муфты. А возврат осуществляется пружинами. И если обратный ход этой конструкции будет затруднён, то управляющие фрикционы будут зажаты и будет происходить самопроизвольное срабатывание механизма с шариками. Степень зажатости этой конструкции выражается в виде клина муфты или пинками при повороте.
Зазор на заводе регулируется вот этими шайбами, которые со временем могут стать толще из-за коррозии.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
Вся эта система имеет ход не более миллиметра в сумме, а то и меньше. Расстояние от ротора до магнита не известно и замерить его проблематично, но оно очень маленькое. И поэтому если в подшипнике фланца кардана есть люфт, то ротор начинает тереться о магнит одной стороной.
у меня 39200, и шумел подшипник тыщ 5 пока я его не заменил
Шумел не значит люфтил :D Я привёл статистику от КИА. Люфт должен быть достаточный. Поэтому и говорю, что когда зашумело не стоит затягивать.
Сам управляющий пакет выполняет роль межосевого дифференциала и его фрикционы проворачиваются друг относительно друга в поворотах. Вот почему важно, что бы этот механизм работал как швейцарские часы.
1. Имел нужный зазор
2. Возвращался к исходному зазору после отключения магнита.
Эти два пункта и есть необходимое и достаточное условие правильной работы.
В муфте 39000 все намного проще. Там управляющие фрикционы из металла и слипаются они только под действием магнита, а в 39200 их прижимание усиливается этими цмлиндрами, что позволило передавать крутящий момент на 500 Нм больше.
ЗЫ
как говорят сами сервисмены из Киа, разработчики муфты внесли в нее кучу улучшений и в результате сделали полное Г.
39000 была хоть и послабже, но намного надежнее, с ней проблемы наблюдались только при низком уровне масла.
Народ, а как мне узнать какая у меня муфта, 39000 или 39200???
Toljanos
27.02.2013, 12:17
Якщо не помиляюсь, то у 39200 підшипник ззовні прикритий бляшанкою, отакою:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Капец у меня стук в задней трасмисии такой как буто дятел стучит приблизительно при скорости 40 и выше но не всегда иногда есть иногда целый день нет меняли на б/у електромуфту та же история проверяли на поднятой машине что делать может кто-то подскажет пробег 35 тис поменял подшипник результат 0. Официалы говорят надо мост менять 20 тыс грн. на вопрос а если не мост отвечают ну поменяем тогда скажем.:help: Я уже разочаровался может кто то подскажет где в Ивано-ранковске есть спец по Тускону буду благодарен.:yessa:
Капец у меня стук в задней трасмисии такой как буто дятел стучит приблизительно при скорости 40 и выше но не всегда иногда есть иногда целый день нет меняли на б/у електромуфту та же история проверяли на поднятой машине что делать может кто-то подскажет пробег 35 тис поменял подшипник результат 0. Официалы говорят надо мост менять 20 тыс грн. на вопрос а если не мост отвечают ну поменяем тогда скажем.:help: Я уже разочаровался может кто то подскажет где в Ивано-ранковске есть спец по Тускону буду благодарен.:yessa:При таком раскладе дешевле будет в Киев к Кирилу съездить.
у меня стук в задней трасмисии такой как буто дятел стучит приблизительно при скорости 40 и вышеблокировкой на асфальте или мерзлом грунте пользовался в поворотах?
Я нет но я купил только машинку а до меня хозяин говорил что нет но.....:dash:
Вот видео по магнитам
Индуктивность снятого с муфты магнита от муфты 47800-39000 = 6,11 мГн ± 0,01 при комнатной температуре в помещении (23-24 С).
Индуктивность снятого с муфты магнита от муфты 47800-39200 = 10,46 мГн ± 0,01 при комнатной температуре в помещении (23-24 С).
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
И видео как должен работать управляющий пакет и муфта после переборки
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Все вопрос решён оказалось на оф.сервисе Туксона работают "професионалы" незаметили при разборе моста что палец вылазит и стучит по шестерни ну не заметили ну не увидели зато подшипник за 1000 грн. поменяли причем с чуством выполненого долга и еще 500 грн. на а давайте попробуем. Сам работаю в сервисе правда не в автомобильном но такого развода на бабки не видел......:negative:
Доброго дня! Цікавить чи взаємозамінні муфти? У мене була 47800-39000, відправив Кирилу на ремонт,а вона не ремонтується. Чи підійдуть мені інші муфти? Дякую!!!
Почему не ремонтируется? 47800-39000 самая бронебойная. Что с ней?
47800-39000, 47800-39200, 47800-39210 взаимозаменяемы. Можно ставить любую.
Я не знаю. Отправлял Кирилу в Киев, он посмотрел и сказал что 47800-39000 не ремонтируется.
Странно:confused: она устроена проще, чем 47800-39200
Toljanos
18.03.2014, 22:32
катушка, або певні фрікціони можуть не піддаватись ремонту.
Можливо є у когось флянець до муфти 47800 39000?
Toljanos
30.09.2014, 09:16
У всіх темах писати не треба одне і теж. Форум живий - побачать всі.
Це код цілої муфти в зборі.
Мабуть це треба 47850-39200FFF.
Тут більше інфи [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Poshtarik
30.09.2014, 09:18
Мабуть це треба 47850-39200FFF. там написано, шо цей фланець іде тільки на муфту 39200
Poshtarik має рацію 47850-39200FFF це ремкомплект до муфти 47800 39200, туди входить підшипник, сальник, флянець. З нього на 47800 39000 підходить тільки підшипник. Я такий замовляв, вернув назад. Підшипник є в продажі, сальника я не знайшов, тому мусив купити кришку в зборі, треба було терміново. Але флянець дуже ржавий, потрібно міняти, ремкомплектів на 39000 нема, тому або б/у шукати, або придумувати втулку, на російському форумі пишуть що можна підібрати втулки від виробника SKF, попробую.
Poshtarik
02.10.2014, 23:27
тому або б/у шукатитут ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])продають
СТО ХАДО
03.10.2014, 11:20
Не совсем понимаю в чем проблема... Подшипник NSK 6008DDU, сальник 45х70х10 (не обязательно профилированный, можно обыкновенный плоский) - за все примерно 170,00-200,00 грн. Сильно ржавый фланец? Ну и что? Разнокалиберным наждаком за 20-30 мин. поверхность прилягания кромки сальника на фланце выполировывается практически в зеркало. :pardon:
Я все запчасти с номарами подробно расписал в этой теме.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
На 39000 размер сальника 45х70, можно взять от Урала, а можно Hyundai/Kia 47331-H1000 45х70х12
Родной составной сальник стоит дорого, но он правильный.
Whiplash7771
04.07.2016, 09:33
Очень нужен электромагнит к муфте 47800-39000, можно вместе с корпусом. Заранее спасибо!
С ув. Сергей
vBulletin версії 3.8.6, © 2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010