Показати повну версію : Применение ревитализантов
Mitridat68
03.11.2011, 09:56
Предлагаю обсудить,как влияет примение ревитализантов на эффективность работы двигателя и его долговечность. Таких как, Мегафорс, ХАДО, ceratec от Ликви Молли и др...
Предлагаю обсудить,как влияет примение ревитализантов на эффективность работы двигателя и его долговечность. Таких как, Мегафорс, ХАДО, ceratec от Ликви Молли и др...
Правильно. Но только личный опыт. А то говорят, доказывают. А потом выясняется - товарисч сказал, а может он соврал? И тогда неверные умозаключения.
Пробовал ХАДО на таврии и сенсе. Вроде поначалу было не плохо. В процессе обработки карбюраторный движок плавал оборотами, потом устаканился. На инжекторах (сенс) я такого не заметил. На таврии подняло компрессии, ну и при 110 000 она была 11.4 двигатель работал жёстко, как дизель. На туксоне пробовал, ничего не заметил. Резюме. В отечественных машинах помогает, т.к. качество обработки деталей плохое(заусенцы, борозды токарных и шлиф станков.низкий класс точности обработки). На иномарках похоже что не помогает, т.е.ничего не меняет, т.к. хорошая обработка деталей трения. На счёт долговечности покрытия, ну думаю если покупать масло на 100 грн дороже(столько стоит присадка в мотор) - думаю результат будет не хуже. В тушке использовал - разницы не увидел, только масло темнее стало.
Присадка ХАДО родилась по заказу Харьковского турбинного завода, для использования в парах трения турбины и втулок. была первично в виде порошка, потом густой смазки. Ну что-бы представили - одна втулка скольжения вернее её сегмент возили зилом с отброшенными бортами. В общем всё крупное. Заказ себя оправдывал, т.к. ремонт турбины, а именно напайка стёршихся частей, канавок - не столько долгий, сколько - нудный, не удобно извлекать, везти, а потом обратные операции. В послесоветские времена, на Московском рынке в Харькове стали продавать в спичечных коробочках сыпучее вещество (Дедушка ХАДО). засыпал в масло, на холостых и через 10 минут можно ездить. Кончентрация должна быть точно больше чем в маленьких тюбиках. А эти микроны, о которых пишут - думаю более половины- ИМХО выдумка.
Предлагаю обсудить,
А где свои наблюдения?
А где свои наблюдения?
поддерживается!!! если Митридат пользовал в тушке - результаты в студию
ОФФ: шутка? зачем так строго с новичком?
В том то и дело что не новичок:D
Щас начнётся... Взял пиво, попкорн, сел поудобнее. :)
Щас начнётся... Взял пиво, попкорн, сел поудобнее. :)
ОФФ::p
СТО ХАДО
03.11.2011, 11:36
Предлагаю обсудить,как влияет примение ревитализантов на эффективность работы двигателя и его долговечность. Таких как, Мегафорс, ХАДО, ceratec от Ликви Молли и др...
Предлагаю закрыть тему по причине потенциальной "флудо-опасности". IMHO, мнения разделятся на три основных направления:
1. Залил - помогло
2. Залил - не помогло
3. Продукт XXX лучше, чем продукт YYY.
Личный опыт штука вредная (veymar, sorry), а при правильном применении - средства работатают правильно. Если нужны подтверждения эффективности применения - почитайте инфу на офф сайтах производителей. Например, такую [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] Вряд-ли кто-нибудь сделает подобные замеры для личного опыта.
P.S. Если будут вопросы по продуктам тм "ХАДО", готов ответить в профильной теме [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
тему можно и во флуд перекинуть
СТО ХАДО
03.11.2011, 11:47
Тогда уж сразу в юмор. Пойду, пожалуй, за попкорном...
Предлагаю закрыть тему по причине потенциальной "флудо-опасности". IMHO, мнения разделятся на три основных направления:
1. Залил - помогло
2. Залил - не помогло
3. Продукт XXX лучше, чем продукт YYY.
Личный опыт штука вредная (veymar, sorry), а при правильном применении - средства работатают правильно. Если нужны подтверждения эффективности применения - почитайте инфу на офф сайтах производителей. Например, такую [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] Вряд-ли кто-нибудь сделает подобные замеры для личного опыта.
P.S. Если будут вопросы по продуктам тм "ХАДО", готов ответить в профильной теме [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Да, вы тоже извините, я конечно понимаю что вам нужно продавать, но Ликвимолли льют и думаю будут лить, и не будут говорить что вы не правильно льёте, а у хадо, когда что-то с мотором случается - то вы не так льёте, то вы не то выбрали, то на пять минут раньше поехали. Были ведь случаи когда ревитализанты замуливали так магистрали что двигатель просто стуканул.
Поэтому в теме использование личного опыта очень даже полезно. Или вы чего-то боитесь?
Mitridat68
03.11.2011, 12:15
не спроста ХАДО пытается закрыть эту тему. Здесь производится субьективный анализ разных ревитализантов и опыт их примения. Да,действительно,отзывы неоднозначны. Но,поскольку мы любим своих коней и хотим продлить им жизнь,эта тема необходима. Я использовал Мегафорс на Опеле. Из за перебегавшей собачки отломилось крепление радиатора на трассе и вытек тосол. И без охлаждения я еще протянул пару десятков км. Пока не почувствовал,что движок тупит. Естественно голову поменял. Керосин через кольца протекал сразу. Но движок троил,пыхтел,кольца подсели. Залил Мегафорс по инструкции. и машина поехала. Так что результат есть. Как на Тушканах-не знаю. И в чем фишка? Один флакон моет двигатель,а второй -такой же оказывает восстановительное действие.....
СТО ХАДО
03.11.2011, 12:23
Поэтому в теме использование личного опыта очень даже полезно. Или вы чего-то боитесь?
Единственное чего я боюсь так это очередного трепа ни о чем. К вопросу о применению перечисленных выше продуктов люди подходят по разному. Некоторые пытаются ездить без масла, некоторые в хлам убитый мотор льют химию на что-то надеясь и т.д. Потом на форумах появляются посты в стиле "личного опыта".
Например:
В отечественных машинах помогает, т.к. качество обработки деталей плохое(заусенцы, борозды токарных и шлиф станков.низкий класс точности обработки). На иномарках похоже что не помогает, т.е.ничего не меняет, т.к. хорошая обработка деталей трения.
или вот это:
а у хадо, когда что-то с мотором случается - то вы не так льёте, то вы не то выбрали, то на пять минут раньше поехали. Были ведь случаи когда ревитализанты замуливали так магистрали что двигатель просто стуканул.
Факты в студию плиз. Подтвержденные факты на бумажечке с печатью какой-нибудь (для красоты), а не "личный опыт". Заключение любого независимого эксперта о том, что "замуливание магистрали" приведшее к "стуку" двигателя явилось следствием того, что в технически исправный двигатель была залита присадка.
По выше перечисленным присадкам: правильная диагностика + правильное использование = и будет Вам счастье. Что здесь еще обсуждать?
Да, кстати, справедливости ради предлагаю размещать отзывы автолюбителей а не заинтересованных продавцов. Ведь эта тема не :"продам, подарю". А вот те самые бумажки, проСТО ХАДО, письменные доказательства. Вот оно и проявляется. А те сертификаты, ну знаем где они продаются и как делаются. Или, можно так. Я обрабатываю двигатель, сливаю масло, (всё под вашим наблюдением). Еду, как у вас заявленно в рекламме. Если характеристики после пробега без масла отличаются от начальных на более чем 1% - вы мне новый мотор, вы ведь уверенны в своём продукте?
На до всего лишь понять, что в основном подобные средства работают как боржоми (а его позно пить если печень уже отваливается). По этому все надо делать вовремя, тогда и максимальный эффект получится.
П.С. На "себе" проверял гель для цилиндров от хадо при потере компрессии в одном из цилиндров - сработало 2 раза из 2. Использовал и кондиционеры метала Феном и СМТ 2 - может эффект сразу и не значителен, но припостоянном использовании ремонт двигателя явно отдаляется.
На до всего лишь понять, что в основном подобные средства работают как боржоми (а его позно пить если печень уже отваливается). По этому все надо делать вовремя, тогда и максимальный эффект получится.
П.С. На "себе" проверял гель для цилиндров от хадо при потере компрессии в одном из цилиндров - сработало 2 раза из 2. Использовал и кондиционеры метала Феном и СМТ 2 - может эффект сразу и не значителен, но припостоянном использовании ремонт двигателя явно отдаляется.
Всё как правильно сказано. Для себя интересно почерпнуть информацию. Дорогое масло = масло + присадка и всё это равное по деньгам. что будет лучше работать?
Хотели субъективных оценок - вот они:
Дорогое масло
а присадки ведь тоже разные, а еще если учесть фальсификат всего...
Так что все это относительно.
Я для профилактики кондиционер стараюсь лить ВСЕГДА, даже в лодочный мотор, уменьшение трения нужно везде. Хуже не станет
СТО ХАДО
03.11.2011, 13:55
Да, кстати, справедливости ради предлагаю размещать отзывы автолюбителей а не заинтересованных продавцов. Ведь эта тема не :"продам, подарю".
Я не "заинтересованный продавец" и никого не напрягаю покупать именно продукты тм "ХАДО". Работаю с этим товаром несколько лет, поэтому знаю некоторые особенности его использования. Если Вы считаете, что мои посты, либо мой ник скрытая реклама - можете пожаловаться модератору.
А вот те самые бумажки, проСТО ХАДО, письменные доказательства. Вот оно и проявляется. А те сертификаты, ну знаем где они продаются и как делаются.
Факты в студию. Про то как и где делаются сертификаты. Также настоятельно рекомендую прежде чем так говорить, все же прочесть инфу с линка [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] Кому лень - там нет ни одного сертификата, только ксерокопии актов проведенных испытаний разных предприятий.
Или, можно так. Я обрабатываю двигатель, сливаю масло, (всё под вашим наблюдением). Еду, как у вас заявленно в рекламме. Если характеристики после пробега без масла отличаются от начальных на более чем 1% - вы мне новый мотор, вы ведь уверенны в своём продукте?
Именно поэтому еще раз предлагаю закрыть тему. Veymar, посмотрите внимательно на "ХАДО"-вскую рекламу. В "ХАДО"-вской рекламе говорится о том, что залей присадку и едь без масла? Будьте добры, ФАКТЫ В СТУДИЮ!!!
P.S. Присадки данного класса (Megaforce, Nanoprotec, ХАДО, и пр.) предназначены для защиты механизмов от износа, а не для езды без масла.
Я не "заинтересованный продавец" и никого не напрягаю покупать именно продукты тм "ХАДО". Работаю с этим товаром несколько лет, поэтому знаю некоторые особенности его использования. Если Вы считаете, что мои посты, либо мой ник скрытая реклама - можете пожаловаться модератору.
Факты в студию. Про то как и где делаются сертификаты. Также настоятельно рекомендую прежде чем так говорить, все же прочесть инфу с линка [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] Кому лень - там нет ни одного сертификата, только ксерокопии актов проведенных испытаний разных предприятий.
Именно поэтому еще раз предлагаю закрыть тему. Veymar, посмотрите внимательно на "ХАДО"-вскую рекламу. В "ХАДО"-вской рекламе говорится о том, что залей присадку и едь без масла? Будьте добры, ФАКТЫ В СТУДИЮ!!!
P.S. Присадки данного класса (Megaforce, Nanoprotec, ХАДО, и пр.) предназначены для защиты механизмов от износа, а не для езды без масла.
Чудо или нет!? Их сайт [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] Вериться конечно слабо, но пробег в 201 км без масла занесен в книгу рекордов Гиннеса, есть диплом.
Пробег без масла доказывает, что мы воздействуем не на масло, улучшая его характеристики … Проехать 15-20 км с минимальной нагрузкой.
Это из нета, по запросу "пробег без масла". Этим хвастаются все. Если в масло добавить графит - то тоже можно без масла проехать какое-то время. Я лично знаю случай когда в мерсе проломили картер, и 40-45 км ехали до сто где и запаяли пролом. Долили масло и поехали. Масло кастрол. И не нужно меня цитировать, моё мнение - оно моё. Письменных подтверждений не имею. Но кажется вы таки чего-то боитесь.:D
СТО ХАДО
03.11.2011, 14:28
Их сайт [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
И не нужно меня цитировать, моё мнение - оно моё.
А чего б не поцитировать. Перед этим, к примеру, разговор велся про рекламу тм ХАДО и экспериментальное использование гелей-ревитализантов той же торговой марки в Вашем автомобиле.
Письменных подтверждений не имею.
Отож.
Но кажется вы таки чего-то боитесь.:D
Единственное чего я боюсь так это очередного трепа ни о чем.
Такие хорошие присадки. Но почему-то производители на конвеере не льют их. Вот вопрос.
резину тоже ставят стоковую...
я, если честно, тоже не сильный сторонник этого дела и даже спорил (обсуждал) по этому вопросу в соседней теме, но мне тут пришла такая мысль в голову: вот это, говорят, хорошее масло, а это нет - если "основная составляющая" - одинаковая - то в чём отличие? все говорят - так там присадки хорошие... и ни у кого не возникает вопросов...
да и вообще: если так думать - тогда в чём разниза, например, между Кастролом и простым М8 ?
я, если честно, тоже не сильный сторонник этого дела и даже спорил (обсуждал) по этому вопросу в соседней теме, но мне тут пришла такая мысль в голову: вот это, говорят, хорошее масло, а это нет - если "основная составляющая" - одинаковая - то в чём отличие? все говорят - так там присадки хорошие... и ни у кого не возникает вопросов...
да и вообще: если так думать - тогда в чём разниза, например, между Кастролом и простым М8 ?
Ну, присадки это пол дела, главное - это базовое масло и его характеристики. Слышал такую тенденцию, чем севернее масло производится - тем лучше и чище. более стабильно.
я согласен... поэтому и говорю, что в основе идёт один и тот же исходный продукт и если предположить:
1. что у одного масла - "основа" высшего качества - то ему и присадки никакие не нужны... а другому маслу - присадки "замыливают его гавённое качаство...
2. что присадки - тоже бывают разного качества и если согласиться с тем, что они снижают трение, облегчают запуск и лучше очищают(вымывают) продукту сгорания - то в этом тоже что-то есть...
т.к. раньше жигули и на М8 хорошо ездили - но и скорость тогда была 80-90, а если 110-120 - так это "срыв башки"...
да и бензинчик получше был...
3. так на основе этого вопрос: а что тогда за масло и что есть в нём, если сейчас уже доходим до межсервисного инервала в 30 000 км???
чё то я от темы присадок отклонился...:o
3. так на основе этого вопрос: а что тогда за масло и что есть в нём, если сейчас уже доходим до межсервисного инервала в 30 000 км???
1.Мы на нашем бензине до такого интервала не доходим. 2. Ресурс автомобильных дрыгателей сильно уменьшился по сравнению с движками 90-х. Не знаю, как там с милионниками, но ездил на Ауди "бочке" с пробегом в 700 с чем-то. Поэтому замена масла через 30 т. не показатель. Какая разница, что посыпется в современном автомобиле через 300 т. ? Больше все равно они ездить не будут. Кстати, у меня поэтому же вопрос : Ну 5, ну 6 лет каждый из нас проездит на Тушке. Хоть с ревитализантами, хоть без. Потом все равно продаст за одну и ту же цену в независимости от заливаемых присадок :) Тогда "Зачем платить больше" ? Во вторую мировую войну моторесурс истребителей был 20-50 часов ! Нерентабельно больше, Все равно раньше собьют. Так и у Тушки. Чего так уж особо трястись над двигателем, если через N-ый пробег у нее все посыпется ? Я никого не хочу задеть, просто правда хочу понять логику
тему можно и во флуд перекинуть
Тогда уж сразу в юмор. Пойду, пожалуй, за попкорном...
Скорее в ЭТОМ ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]) разделе место ейное...
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Спасибо за подборочку.
Думаю что против цифр шашками махать нет смысла.
Я уже пива опился и попкорна объелся, подвязывайте, а ? :rolleyes:
По теме: На свой страх и риск сам обработал свой двиг двумя тюбиками ревитализанта ХАДО (не реклама) при пробеге 70т.
После чего проехал уже больше 10 тысч.
Кроме уменьшения расхода топлива (примерно на 1 литр), пока никаких изменений не выявил (ни позитивных, ни негативных).
Компрессию не мерял, так как на дизеле это удовольствие не дешёвое.
Итог: Я лично пока доволен, дальше будет видно. Также подумываю в ближайшее время обработать ещё и Фабию.
kreker-o
17.06.2012, 09:51
Уменьшение расхода на литр - это целое достижение ! А то, что движок легче работает на присадках ХАДО - так и есть, немножко увеличивается время прогрева и могут падать температурные режимы на трассе, особенно для того же дизеля. Хочу сейчас обработать полностью всю машинку. Ревитализант ХАДО в движок, коробку АТ, гидроусилитель руля, муфту, редуктор и как-то нужно ещё в ступичные подшипники его умудриться засунуть)))) Плюс ещё во всё, кроме муфты кондиционеров поналивать
aerodron
17.06.2012, 19:32
как нальешь напиши что куда лил)
муфтуа в муфту куда вотрешь?
aerodron
17.06.2012, 21:51
Тож интересно (я лил только в акпп, гур, двиг, раздатку и задний мост)
kreker-o
28.06.2012, 20:53
Поехал на СТО ХАДО на Щусева, 29/5 (050)3000-777, они мне бесплатно заменили масло в муфте и редукторе плюс на своё масло, синтетику 75W90 сделали скидку 25%, бочковое, на разлив. При этом я нашаманил слегка с присадками и добавками))). Товарищ один как-то просвятил меня, что ХАДОвские тюбики-ревитализанты все одинаковые, независимо от того, что на них написано и для чего они предназначены, действующий компонент - минерал серпентинит. Товарищь тот ХАДО красители продавал для этих самых ревитализантов. Короче, ревитализант для восстановления цилиндров у них сейчас 28 грн минус скидка 25% = 21 грн. Я купил 30 штук))) Пять штук в коробку АТ, две в гидроусилитель, две в муфту, две в редуктор. В моторчик тоже пять штук добавлю, просто там надо через каждые 100 км по-моему добавлять. Плюс я взял у них ещё кондиционер JET100 для коробки АТ и немного его же отлил в гидроусилитель, кондиционер Very Lube TURBO один в двигатель, второй разделил: половину в АТ, половину в редуктор. В муфту кондиционер лить нельзя !!! В движок залил оставшиеся ещё от прошлой машинки два литра синтетики Люки Моли и добавил в него ещё синтетику Эссо, о чём пожалел потом. Надо было на ХАДО брать ситетику 5W30 SN по 75 грн/литр (это уже со скидкой 25%), а свою отдал бы соседу-таксисту. И долбаться с заменой не пришлось бы, на ХАДО замена масла бесплатная. Двигатель не дообрабатывал, пока что в нём только один тюбик, ещё 4 тюбика намешаю с маслом и подобавляю пока по Одесской трассе ехать буду.
Посмотрим, что получится. Пока что из изменений двигатель стал работать по-другому, звонче что-ли.... и подвывает))) Расход уменьшился с 14,2л до 12,5л, но на это могло повлиять то, что я вместо 92 КЛО залил после тест-драйва 95 ВОГ по талонам и добавил в него ещё ХАДОвский очиститель топливной системы MaxiFlush с ревитализантом (это он в самой банке, я ничего отдельно не добавлял)))
Бортовик у меня показывает неактуально. Зимой реальный расход на 1л меньше, чем показывает бортовик, а летом - на 1 л больше((((
На днях зальюсь 92 ОККО, посмотрю, что получится. Только отпишусь через месяц-два, а то второго июля уеду отдыхать, так что отпишусь по приезду о цифрах расхода по трассе.
В планах ещё добавить тот же ревитализант в ступичные подшипники.
kreker-o
28.06.2012, 20:58
Тож интересно (я лил только в акпп, гур, двиг, раздатку и задний мост)
Я так понял, что редуктор - это задний мост, а муфта - это и есть раздатка, стоит за АТ коробкой, к ней крепится кардан. Так ?
aerodron
29.06.2012, 00:20
Я так понял, что редуктор - это задний мост, а муфта - это и есть раздатка, стоит за АТ коробкой, к ней крепится кардан. Так ?
Ога. так и есть
а муфта - это и есть раздатка
муфта стоит между карданом и задним мостом, а раздатка
стоит за АТ коробкой, к ней крепится кардан
kreker-o
29.06.2012, 09:49
Спасибо за подсказки, разобрался. Угловой редуктор, он же Раздатка крепится к коробке передач, от него передаётся усилие на кардан. Усилие от кардана передаётся через Электромагнитную муфту Редуктору, частью которого муфта и является. Соответственно, масло, заливаемое в редуктор, попадает и в муфту. Короче, я перепутал и в редуктор залил масло с кондиционером..... Полный привод вроде работает без проблем, в песочнице уже успел погрестись без блокировки 4WD. Значит, или мне повезло, или кондиционер металла галимый, т.к. пластины по-идее должны были проскальзывать......
СТО ХАДО
29.06.2012, 10:16
Не буду комментировать все. Остановлюсь на нескольких моментах.
1. Каждый должен осознавать, что если средство для двигателя использовать, к примеру, в редукторе - то может получится бяка.
2. Компот из моторных масел я бы слил. Чем быстрее - тем лучше. С промывкой.
3. Учитывая то, что "муфта" оказалась раздаточной коробкой - то да, и туда можно лить присадки класса "кондиционер металла".
4. 5W-30 SN с отечественным топливом не лучший вариант.
5. Не трогайте ступичные подшипники! Убьете насмерть при демонтаже!
6. С редуктором ты не разобрался. Редуктор и электромагнитная муфта это две отдельных емкости с разными маслами, между которыми стоят сальники. Муфта не обслуживаемая, масло заливается на весь срок службы, с маслом в редукторе не смешивается.
P.S. Поищи, на форуме выкладывали очень полезную книгу в картинках по ремонту и обслуживанию Тушки. Многие вопросы отпадут сами собой.
kreker-o
29.06.2012, 10:51
Блин, Дружище, спасибо ещё раз за комменты и ответы !!!
Компот из масел из движка сливать не буду, не вижу смысла. Современные масла хорошо смешиваются не только синтетика-синтетика, а и полусинтетика-синтетика независимо от производителя и пакета присадок. Масло на щупе однородное, чистое и прозрачное и на холодном движке, и на горячем. Насчёт синтетика-минералка не уверен, да и неважно. Интересует только не нужно ли будет после обработки ревитализантом делать регулировку клапанов или хотябы контроль зазоров ?
5W30 вроде такое масло положено использовать в Туксоновском движке, хотя я сейчас залил 5W40, но думаю, что разница непринципиальная, особенно если учесть, что после замены официаловского полусинтетического ZIC 5W30 на мой "компот" из двух разных 5W40 движок заметно легче и мягче заработал.
Знакомый мастер-механик сказал, что можно попробовать инсулиновым шприцом в ступичные подшипники ревитализант подабавлять. Понятное дело, что вскрытие покажет возможно ли это, перепрессовывать их никто не собирается))) Ещё в крестовину ревитализант ещё засуну и в кондиционер взял баночку ХАДОвского хладагента с ревитализантом, но только не добавил его пока что, там спецнаконечник нужен, а у меня его нет, надо будет к кондиционерщикам заехать.
Раз муфта необслуживаемая и масло с редукторным не смешивается - ХОРОШО, можно быть спокойным. А то я по схеме посмотрел, вроде камеры раздельные, но кто его знает.
Книжка у меня есть, но почитать-разобраться не успел. Она сейчас в машине лежит, а я дома)))
:anim:
СТО ХАДО
29.06.2012, 11:32
Компот из масел из движка сливать не буду, не вижу смысла. Современные масла хорошо смешиваются не только синтетика-синтетика, а и полусинтетика-синтетика независимо от производителя и пакета присадок.
Ответ в личке (где-то уже выкладывал на форуме, лень искать).
Интересует только не нужно ли будет после обработки ревитализантом делать регулировку клапанов или хотябы контроль зазоров ?
Не нужно. Плановый контроль по регламенту.
5W30 вроде такое масло положено использовать в Туксоновском движке
По вязкости да. По API чем выше вторая буква по анг.алфавиту после "S", тем более современное масло. Но и рассчитано он под современное топливо, и в связи с этим уменьшен пакет моющих добавок. Из ХАДО-вского предпочел бы 5W-30 SM/CF.
Знакомый мастер-механик сказал, что можно попробовать инсулиновым шприцом в ступичные подшипники ревитализант подабавлять.
Ню-ню. Пусть потренируется давить смазку через инсулиновый шприц на старом подшипнике. Думаю, будет удивлен ;).
Понятное дело, что вскрытие покажет возможно ли это, перепрессовывать их никто не собирается)))
Вскрытие покажет, что пациент умер от вскрытия. Спроси у этого "Кулибина" сколько раз ему удалось вынуть ступицу из подшипника не повредив подшипник (если он вообще хоть раз менял ступичные подшипники). Обычно внутренняя обойма подшипника остается на оси ступицы, а разлетевшиеся шарики собираются по всему боксу :D.
в кондиционер взял баночку ХАДОвского хладагента с ревитализантом, но только не добавил его пока что, там спецнаконечник нужен, а у меня его нет, надо будет к кондиционерщикам заехать.
Можешь не ехать. Без тест-коннектора ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]) баночку в систему кондиционирования не засунуть.
kreker-o
29.06.2012, 11:47
Ну, что сказать ? Остаётся ещё раз поблагодарить за комментарии !!!
:o:o:o
:beer1:
Вынимать ступицу я не собирался, предполагалось просто пораскручивать гайки и попробовать иглу шприца просунуть)))
Насчёт смешивания масел - если убью движок, значит, был неправ))) Две тысячи пробега в ближайшие две недели это покажут)))
:1049:
Ещё интересно с чем может быть связана более звонкая работа движка ? После добавки МаксиФлюш прошёл 400 км, ревитализанта 150-200 км. И вообще о чём может говорить эта самая "звонкость" и жёсткость ? Ещё по ощущениям поднялась тяга и движок легче под нагрузкой на скорости раскручивается, на обгон проще идти стало. Прочистился инжектор ? А почему "звенит" ? Пробег 70 тыс
СТО ХАДО
29.06.2012, 12:04
предполагалось просто пораскручивать гайки и попробовать иглу шприца просунуть)))
Попробуй ничего не разбирая набрать смазки в шприц и продавить ее через иглу - поймешь о чем я говорил :D.
kreker-o
29.06.2012, 12:08
Я сам ревитализант в шприц засунул, он без дополнительной смазки проходит через иглу аж бегом ! Я им таким образом уже несколько раз микроподшипники в разном оборудовании таким образом обрабатывал чтоб они меньше грелись.
СТО ХАДО
29.06.2012, 12:13
А-а-а, дошло. Гель давить легче (кстати, можно предварительно подогреть шприц, чтобы гель растекся), смазку с ревитализантом давить не реально (плотность смазки такая, что через иглу не лезет).
kreker-o
29.06.2012, 12:33
Ага, гель, когда разогревается, вообще сильно текучим становится. Но всё равно как-то стрёмненько в ступицы лезть....
А насчёт тест-коннектора для хладагента... По идее он должен быть стандартным и у кондиционерщиков он должен подойти. Врядли ХАДО сделало банку с добавкой под какой-то свой оригинальный коннектор. Иначе тема заглохнет в самом начале.
vBulletin версії 3.8.6, © 2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010