Показати повну версію : Киев Наши дороги
По мере появления буду обновлять данный раздел информацией об изменении, будущей или текущей, ситуации на наших дорогах.
Вашему вниманию грядущие изменения развязки бул. Дружбы народов\мост Патона\Надднипрянское шоссе
+ готовится к реконструкции Железнодорожное шоссе от Лыбидской до улицы Киквидзе.
По мере появления буду обновлять данный раздел информацией об изменении...
Хорошее дело, только с небольшими коментариями по срокам и т.п., ..особенно интересует как обстоят дела на строительстве Подольского моста и дороги в сторону солнечной Троещины, плиз...
буду стараться, но стоит понимать что очень точных чисел никто дать не может ибо во время строительства бывают конфузы и различные задержки, изменения в проекте, само время согласования и прочего прочего...
Вообще конечно красиво выходит + 4 микро туннеля. Вопрос только когда это все готово будет
кроме новых 4 микро туннелей будет расширяться проезд под эстакадой существующей
грядущие изменения развязки бул. Дружбы народов\мост Патона\Надднипрянское шоссестремные узкие примыкания с мертвыми зонами (острые углы)
на деле должно быть нормально, а может еще изменится к окончанию :dntknw:
Очень интересует как обстоят дела на строительстве Подольского моста и дороги в сторону солнечной Троещины, плиз...
Не менее волнует вопрос строительства развязки на Почтовой площади...
Очень интересует как обстоят дела на строительстве Подольского моста и дороги в сторону солнечной Троещины, плиз...
Дороге быть! Она будет выходить прямо на мост, на Бальзака. Со схемой пока повременю. )
Не менее волнует вопрос строительства развязки на Почтовой площади...
Пока ничего не могу сказать. Думаю что не ближайшее время. Реконструкцию там провели, возможно на этом будет пауза.
на деле должно быть нормально, а может еще изменится к окончанию :dntknw:
а кто-нибудь моделирование ситуаций проводил? а узкие места при разных потоках авто делал?
имхо: бредовая идея какого-то красавца, защищающего очередную курсовую или диплом....тому пример - южный мост, при котором едучи от шоколадки невозможно повернуть в сторону обухова.....
к примеру - поток машин со стороны моста метро, желающих завернуть на мост патона - прекрасно, но они же встречаются с авто, рулящими со стороны кончи-заспы - в результате - на узком участке на мосту встречаются два машинопотока. При этом, как правило, возникают мелкие ДТП, что ведет к затору на мосту!!! Стандартная восьмерка с расширенным участком (можно и в 2 уровня) съезда с пр-та дружбы народов перед мостом патона - это нормальная схема. И при той ситуации, о которой я писал выше - к моменту схождения машинопотоков - тот, кто ехал со стороны метро, как правило, уйдет в среднюю полосу, а кто со стороны кончи-заспы - будет вливаться в крайнюю правую сторону.
Пысы: здесь скорее просилась эстакада в районе светофора под родиной матерью, чтобы убрать светофор!!!
увы не я занимаюсь ей, и не я ГИП
увы не я занимаюсь ей, и не я ГИП
но Вы имеете имеете какое-то отношение к этому проекту, или просто у Вас кто-то из знакомых там задействован?
работаю в институте который делает сей проект
2 БытьПервым:
Вообще, спасибо Вам за информацию. Вот было бы интересно еще знать, с кем путевым (дееспособным, а не просто попиз....поговорить) можно было бы связаться, чтобы указать наиболее оптимальные развязки на наших дорогах + установку доп.стрелок на светофорах налепить?
к примеру - если съезжать с ул.Н.Вал на Глубочицкую - запросто можно повесить стрелку направо при красном свете - она даже там какое-то время была, пока ГАЙцы не сняли, чтобы иметь себе кормушку..... - там поток направо другим не мешает, а пешеходы и трамваи не так часто бывают - их можнои пропустить.
на пересечении глубочицкой и кудрявского запросто можно рисовать доп.стрелку для движения прямо тех, кто едет по глубочицкой в сторону артема (еще лучше под строящимся центром сделать карман для маршрутных такси)
Вот было бы интересно еще знать, с кем путевым (дееспособным, а не просто попиз....поговорить) можно было бы связаться, чтобы указать наиболее оптимальные развязки на наших дорогах + установку доп.стрелок на светофорах налепить?для начала стать как минимум депутатом ВР
работаю в институте который делает сей проект
очень просто убрать пробку на валах+смирнова-ласточкина (вечером) можно, сняв кирпич на трамвайными путями в сторону контрактовой - часть машин уйдет по ней через подол и рассосется, а те, кто рулит на набережную - будут продолжать тыкаться на светофорах на валу.
очень просится туннель с глубочицы в сторону улицы юрковской, правда нужно исследовать расположение подземных коммуникаций.
для начала стать как минимум депутатом ВР
ОФФ: я уже работаю в этом направлении, но такие заявления, как с одной так и сдругой стороны - это только просто попи....поговорить.
Вы отчасти ответили на свои вопросы, но я поясню на будущее
Итак, схема как это все происходит:
- где то кто решает что надо что то делать, решается вопрос на уровне министерства транспорта и Киевавтодора.
- из Киевавтодора выдаются тех условия на проектный институт (тобишь нам), и идет запрос в ГАИ
- согласно Ген плану застройки города и регулирования землей разрабатывается проект (нами)
- в проект вносятся коррективы и изменения (спасибо Генплану и ГАИ)
- после изменений проект согласовывается в главном управлении архитектуры, с заказчиком, с гаи. Которые и до этапа согласования и на этом этапе вносят необходимые им коррективы, и только с этими коррективами он может быть согласован. Несогласованный проект - мысли вслух.
- далее идет само строительство, где без нюансов тоже не бывает (спасибо нашим дорожникам)
Ну это если в кратце )
Poshtarik
02.11.2011, 12:01
Когда будет дорога прямо на привокзальную/дарницкий вокзал/харьковское шоссе при съезде с моста кирпы с правого на левый берег. Чето там копают, но скоро ли? Поворот на сортировочную не решает проблем, а только создает их.
с мотом Кирпы действительно проблемы, сам мост сделали а разъезды с него и на него увы... Но что там и как, я не в курсе.
Poshtarik
02.11.2011, 12:06
Но что там и как, я не в курсе. дык зайди в соседний отдел:))
Yurchello
02.11.2011, 12:25
в который
Который в курсе происходящего:dash:
А по поводу моста на Левый берег ничего не слышно?
Периодически вижу как возят на длиномерах балки для моста. :)
да когда у нас все до конца по уму делалось?
пример - московская площадь
да, два уровня
да, меньше пересекаются движения
но выезд со стороны науки для разворота или поворота в сторону голосеевки?
а при этом с дружбы съехать и попытаться поехать в сторону краснозвездного?
попробуйте вечером в час пик
зато через мост с дружбы на голосеевку - все летит
до конца продумано?
московская площадь
да, два уровня
да, меньше пересекаются движения
но выезд со стороны науки для разворота или поворота в сторону голосеевки?
большой жирный +
с дружбы съехать и попытаться поехать в сторону краснозвездного?
попробуйте вечером в час пик
второй большой жирный +
сам мост сделали а разъезды с него и на него увы...
насколько я знаю там закрытая!!! заправка группы Приват и люди Коломойского запросили просто нереальные деньги за ее полный снос.
Когда проектировали мост заправка была в руках гос. предприятия (Киевнефтепродукт вроде так) и уже не работала и планировалась под снос. Потом когда утвердили проект какие-то ушлые чинуши продали быренько заправку Привату, ну дальше все понятно...
Poshtarik
02.11.2011, 15:44
насколько я знаю там закрытая!!! заправка группы Приват и люди Коломойского запросили просто нереальные деньги за ее полный снос. а ты не путаешь ее с заправкой, которая сейчас на реконстукции и которая ВОГ на съезде с левого на правый в сторону патона?
Боженко будет соединена с Железнодорожным шоссе
+ реконструкция последней
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Poshtarik
10.11.2011, 11:37
Кстати, а чем за эстакады строят с сапернослободской в сторону выдубичей и куда они будут выходить?
Боженко будет соединена с Железнодорожным шоссе
+ реконструкция последней
А там же сейчас стройка какого то очередного торгового комплекса идет или он не будет мешать дороге?
Лыбедь плаза. Нет не будет, думаю что там заезд навернека сделают, ибо лыбедская и так загруженное место + там где раньше стоянка была, по средине будет тоже здание....
Лыбедь плаза. Нет не будет, думаю что там заезд навернека сделают, ибо лыбедская и так загруженное место + там где раньше стоянка была, по средине будет тоже здание....
Да! Ту стройку я тоже видел и новостях показывали, что якобы нету не документов, не разрешения на застройку, а котлован уже вроде даже залили. Куда там только его лепить я не знаю:confused:
там где оптовый был, или там где автостоянка?
а ты не путаешь ее с заправкой, которая сейчас на реконстукции и которая ВОГ на съезде с левого на правый в сторону патона?
не путаю, эта БЫЛА на Левом берегу (сам не видел, может еще убирают). Мне сказали, что на этой чудной операции государство реально попало на почти 800 тыс. зеленых денег, при том что живая заправка в Киеве стоит от 1 до 1,5 млн.
там где оптовый был, или там где автостоянка?
Там где автостоянка, по середине. Лучше бы клумбу сделали
Ну вот. а там будет здание через которое будет проходить мост на автовокзал. Тоесть дом аркой будет. Если правда не сменили проэкт.
Poshtarik
17.11.2011, 11:02
В планах киевских властей сделать возможность ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])заезда на Дарницкий железнодорожно-автомобильный мостовой переход и съезда с него в районе проспекта Григоренко.
Об этом рассказал генеральный директор КП "Киевавтодор" Георгий Глинский.
"Есть в планах, и работа уже начата, чтобы дать возможность заезжать на этот мост и съезжать с него в районе проспекта Григоренко. От улицы Григоренко от этого железнодорожного полотна будет съезд с автомобильной части до улицы Тепловозной и затем будет пересечение улицы Тепловозной и дойдем до улицы Здолбуновской. Эта первая очередь, которая в этом году соединит мостовой переход с улицей Здолбуновской. Таким образом, мост сразу примет весь транспорт, который будет идти со стороны Харьковского шоссе, массива Позняки", - сказал он.
Также Глинский отметил, что в перспективе проспект Григоренко будет полностью реконструирован. По его словам, здесь будут две абсолютно разных полосы движения, в прямом и обратном направлении, которые дойдут до проспекта Бажана. "Таким образом, будет очень хорошая артерия, которая соединит новый "мост Кирпы" и всю часть от просп. Бажана и улицы Анны Ахматовой
Схема развития улилично-дорожной сети города
просьба не вставлять столь большие плакаты
сори, имейж чек морозился долго, потому без превью и такое большое
Зато все видно )
Схема развития улилично-дорожной сети города
сори, имейж чек морозился долго, потому без превью и такое большое
Зато все видно )Так є ж і інші портали, наприклад RADIKAL.ru або RADIKAL.ua. При такому малюнку всеріно нічого не видно і форум тормозиться поки пробує завантажити!
так ты картинку убил, перезалить заново?
так ты картинку убил, перезалить заново?
да, но только гуманного размера
Инфо про развязку на мосту Патона: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Схема развития улилично-дорожной сети города
так ты картинку убил, перезалить заново?да, но только гуманного размера
Поговорили))) А картинка где???))))
в дополнение ссылки по мосту Патона, а вернее картинки проезда, выложенной выше
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
Концепция развития улично-дорожной сети
там туннели розвязки дороги проезды и прочее
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
Milaya_Ginger
15.12.2011, 23:59
сегодня вечером обратила внимание, что убрали поворот налево с Перова на Навои в сторону Радужного...
(весь вечер ДАИ ловило "нарушителей")
новая схема висить метров за 100 до перекрестка, но ее почти не видно.
теперь нужно уйти навправо по Навои, развернуться на первом перекрестке (что перекрестком назвать сложно) и "по прямой" ехать в сторону Радужного...:zvezdi:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
и "по прямой" ехать в сторону Радужного...в своё время на оболонских кольцах главную тоже раз в неделю меняли, до сих пор в некоторых местах знаки противоречат разметке
поворот налево с Перова на Навои в сторону Радужного...
А такой же поворот, но в сторону Юности остался?
С целью уменьшения аварийности и увеличения пропускной способности автотранспорта на перекрестках: ул. Сумская - ул. Казацкая и ул. В. Жуковского - ул. Казацкая улицу Казацкую (от ул. Демеевской до ул. Амурской) определено главной дорогой, а ул. Сумскую и ул. В. Жуковского второстепенными по отношению к улице Казацкой.
Соответствующие изменения будут внедрены силами КП "Киевдорсервис" 23.12.2011.
Госавтоинспекция города обращает внимание водителей на неуклонность соблюдения требований дорожных знаков.
УГАИ г. Киева
БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ, первое время все будут ездить по-памяти...
RED-LINE
22.12.2011, 14:28
Как будет выглядеть новая развязка на мосту Патона (Схема движения) ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
С целью уменьшения аварийности и увеличения пропускной способности автотранспорта на перекрестках: ул. Сумская - ул. Казацкая и ул. В. Жуковского - ул. Казацкая улицу Казацкую (от ул. Демеевской до ул. Амурской) определено главной дорогой, а ул. Сумскую и ул. В. Жуковского второстепенными по отношению к улице Казацкой. Об этом ссобщает пресс-служба УГАИ г. Киева. ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
30 декабря выезды из Киева будут закрыты ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
Киевсовет выделил 25 млн. гривен на дорогу к «Жулянам» ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
Ну все тоже самое только в более простой форме.
Ребята, инфы достовернее нежели выложил я, не найдете милионпитсот процентов гарантии, это если вдруг кто сомневается!
Как будет выглядеть новая развязка на мосту Патона (Схема движения)
о снова эти примыкания под острым углом с мертвой зоной
RED-LINE
22.12.2011, 14:56
Думаю круг буде головна
схемы ОДР еще нету, но как только будет - ознакомитесь.
Вообще да, там вроди как будет главная, и в местах примыкания, она будет прерывистой только при маневре вправо, тобишь если сьезжать с круга. А правый поворот - только на право.
Вообще да, там вроди как будет главная
при такой ширине без полос разгона/замедления - заведомо провальная идея, одни догонялки в острой смычке и лепесток (а то и вся смычка) блокированы наглухо
ИМХО хуже Левобережки около Туриста на сегодняшний день
Да там не столь большая интенсивность!
Да там не столь большая интенсивность!
ну да, особенно поворот налево со столички в сторону дома мебели утром
не знал.
Странно что люди раньше не уходят в районе выдубичей...
У Києві обмежили рух транспорту через міст Патона
В столиці у зв’язку з реконструкцією правобережної транспортної розв’язки мосту ім. Патона обмежено рух транспортних засобів на правосторонніх заїздах-виїздах: закрито до травня 2012 року заїзд автотранспорту з Набережного шосе на міст ім. Патона при русі у напрямку мосту метро.
Cтолична Державтоінспекція радить водіям, що рухаються по Набережному шосе у цьому напрямку, аби потрапити на Лівий берег, користуватися Дарницьким залізнично-автомобільним мостовим переходом.
Milaya_Ginger
11.01.2012, 12:58
Еще вчера заметила, что убрали поворот с бульвара Перова на ул. Петра Запорожца, если ехать в сторону проспекта Освободителей...
(даже разметку "зарисовали"):rolleyes:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Еще вчера заметила, что убрали поворот с бульвара Перова на ул. Петра Запорожца, если ехать в сторону проспекта Освободителей...
(даже разметку "зарисовали"):rolleyes:
Понятно, а я думаю чего на Запорожца стоят ГЕИ...
Еще вчера заметила, что убрали поворот с бульвара Перова на ул. Петра Запорожца, если ехать в сторону проспекта Освободителей...
(даже разметку "зарисовали"):rolleyes:
его уже месяц как убрали, но народ по старой привычке продолжает ехать, не смотря на знаки. Иногда их после поворота принимают ребятки с полосатой палкой:D
Еще вчера заметила, что убрали поворот с бульвара Перова на ул. Петра Запорожца, если ехать в сторону проспекта Освободителей...
(даже разметку "зарисовали"):rolleyes:
Осталось еще убрать левый поворот на Кибальчича, Стальского и Навои и пополнить бюджет 2012 :D
Осталось еще убрать левый поворот на Кибальчича, Стальского и Навои и пополнить бюджет 2012 :D
Это вполне реально, только при этом будет пополнен другой бюджет... имхо
Осталось еще убрать левый поворот на Кибальчича, Стальского и Навои
Проще отделить от Киева левый берег в отдельный город.
Проще отделить от Киева левый берег в отдельный город.
Это предложение ???:D
его уже месяц как убрали, но народ по старой привычке продолжает ехать, не смотря на знаки. Иногда их после поворота принимают ребятки с полосатой палкой:D
Может имеется ввиду левый поворот с Перова на Навои-Радужная
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Может имеется ввиду левый поворот с Перова на Навои-Радужная
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Упс, точно, завтыкал((( пардонте
Может имеется ввиду левый поворот с Перова на Навои-Радужная
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Ну там у них шикарная кормушка..., наверное кому-то подарили по большому поводу. ИМХО
Ну там у них шикарная кормушка..., наверное кому-то подарили по большому поводу. ИМХО
Это приз выходного дня :beach:
Сколько той зимы,а уже появились ямы :eek:
Сколько той зимы,а уже появились ямы :eek:
то ли еще будет, особенно когда морозы нагрянут
на московском мосту кое как заделали, но появляются новые. Короче по весне полная жопа с московским будет!
на московском мосту кое как заделали, но появляются новые. Короче по весне полная жопа с московским будет!
и увеличиваются с каждым днем...(((
aerodron
25.01.2012, 14:20
Концепция развития улично-дорожной сети
там туннели розвязки дороги проезды и прочее
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
А нет описания номеров на картинке?
это на какой перид план? я смотрю некоторые части уже слегка устарели.
если ли поновее?
насколько достоверная инфа?
Короче по весне полная жопа с московским будет!
и не только на Московском, на всех улицах где были латки пошло.... и прогрессирует, теперь главное не попасть в нее, а если попал то не с зажатыми тормозами, не в торможении двигателем, а тапку в пол
А нет описания номеров на картинке?
это на какой перид план? я смотрю некоторые части уже слегка устарели.
если ли поновее?
насколько достоверная инфа?
На перспективу к 2025 году, как бы. 100% утвержденного ни у кого нету.
а если попал то не с зажатыми тормозами, не в торможении двигателем, а тапку в пол
да я стараюсь обьезжать их
и не только на Московском, на всех улицах где были латки пошло.... и прогрессирует, теперь главное не попасть в нее, а если попал то не с зажатыми тормозами, не в торможении двигателем, а тапку в пол
:rofl:
Меня так учили лежачие полицейские переезжать... на Волге!
А Туксоном я несколько раз (кстати - на украинсках просторах) ловил ямы - вообще не тормозил, не газовал... Так потом сайлентблоки менял на ура!
то ли еще будет, особенно когда морозы нагрянут
+ багато!
Меня так учили лежачие полицейские переезжать... на Волге!не, полицейский проезжать не так, перед ним клевать носом (тормоз) и сразу газ, нос облегчается и плавненько и быстро проходит препятствие, а яму (короткую) под одной стороной руль от ямы, а потом на яму, сторона облегчается и пролетает над ней, удавалось так даже над открытыми люками проходить.
P.S. на скользкой дороге не работает
а яму (короткую) под одной стороной руль от ямы, а потом на яму...
Так если есть место куда "руль от ямы", то может получится объехать яму совсем? Еще ведь есть и заднее колесо...
перед ним клевать носом (тормоз) и сразу газ, нос облегчается и плавненько и быстро проходит препятствие, люками проходить.
Я так несколько переездов у нас проезжаю, пока что на ура.
Згідно рішення КМДА, у Києві з 25 по 30 січня буде закрито рух транспорту на Набережному шосе
Державтоінспекція столиці повідомляє, що у зв’язку з проведенням монтажно-будівельних робіт з 25 по 30 січня щоденно з 23 години до 5 години ранку, буде закрито рух усіх видів транспорту в обох напрямках по Набережному шосе на ділянці від мосту «Метро» до мосту ім. Є.Патона. На час цих обмежень необхідно здійснювати об’їзд через залізнично - автомобільно мостовий перехід - Дніпровська Набережна-Русанівська Набережна - вулиця Раїси Окіпної - Броварський проспект - міст «Метро».
Так если есть место куда "руль от ямы", то может получится объехать яму совсем? Еще ведь есть и заднее колесо...
зависит от скорости, и на заднее разгрузки хватает, а движение рулем короткое и резкое, автомобиль уходит в сторону буквально на 30 см и возвращается на курс с уходом сантиметров на 20 в другую сторону, но не нужно тренироваться сразу на яме, нужно найти ровную площадку и взять крышку от обувной коробки на скорости около 60 км/час, когда крышка систематически будет оставаться целой, можно пытаться и на ямах
когда крышка систематически будет оставаться целой, можно пытаться и на ямах Т.е. должно получится полностью оторвать оба колеса с одной стороны от земли?
все дружно просив VICa провести мастер класс в ближайшее свободное дневное время!
Т.е. должно получится полностью оторвать оба колеса с одной стороны от земли?
да нет же, передним колесом как бы обьезжаешь яму, а задним проскакиваешь в следствии резкого маневра рулевым (уже обьехавшим яму) колесом.
Как я понял! или не так?
Scarecrow
26.01.2012, 11:21
Смысл лишь в том чтобы разгрузить колесо, идущее по яме (и наоборот - чтобы убить, надо тормозить и получать удар в уже сжавшуюся подвеску)
Т.е. должно получится полностью оторвать оба колеса с одной стороны от земли?
все дружно просим VICa провести мастер класс в ближайшее свободное дневное время!
Я тоже хочу увидеть как крышка от коробки останется целой и колёса её "перелетят"... ;)
Смысл лишь в том чтобы разгрузить колесо, идущее по яме (и наоборот - чтобы убить, надо тормозить и получать удар в уже сжавшуюся подвеску)
мгм, тогда все верно получается...
Ну да, если амортизатор сжался от воздействия сил инерции а тут по нему еще и бьют, ох не сладко ему будет.
можно пытаться и на ямах
+1 Надыбано из книги "Управление автомобилем в критических ситуациях"
"Глубокую яму и другие неровности вы сможете преодолеть без повреждения дисков колес, если примените прием “загрузка—разгрузка”. Перед препятствием резко нажмите и отпустите тормозную педаль. Воспользуйтесь реакцией передней подвески вверх после “клевка” автомобиля и вы существенно смягчите силу удара. Можно усилить действие приема, если вы сумеете выполнить торможение левой ногой, не прекращая дросселирование правой."
Чтобы избежать потери продольной устойчивости, последовательно применяют приемы:
· не “закрывая газ”, перед неровностью резко и кратковременно тормозят левой ногой (вплоть до частичного блокирования передних колес), загружая этим переднюю подвеску. Автомобиль делает “клевок”;
прекращают торможение, распрямляя этим пружины и растягивая передние амортизаторы;
преодолевают неровность, пользуясь разгруженностью подвески, весь ход которой позволяет поглотить силу удара и сохранить устойчивость автомобиля;
осуществляют необходимую коррекцию рулевым колесом и дросселем, если высота неровности значительна и хода подвески недостаточно, чтобы полностью поглотить силу удара. Этот прием позволяет как бы перенести передние колеса через неровность и избежать сильного удара. Однако при такой технологии практически не удается воспрепятствовать удару о неровность задними колесами. Но это не так опасно, так как управляемые колеса позволят компенсировать возникший занос или другие явления потери устойчивости.
Но можно приподнять и задние колеса. Для этого нужна повторная загрузка передних, которая достигается либо торможением двигателем (“закрытием газа”), либо обычным торможением. Однако выполнение этого приема в полном объеме с двухэтапной структурой требует высшего мастерства, так как удар передними колесами отстает от удара задними по времени на десятые доли секунды."
+1 Надыбано из книг
Спасибо за теорию, теперь надо перейти к практике...
Кому коробку?
aerodron
26.01.2012, 12:40
Вик записался на курсы контраварийной подготовки? )
Вик записался на курсы контраварийной подготовки? )
да, так, несколько уроков на курсах милицейских
Смотрим куда и как будет развиваться метро и трамвай в нашем городе
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
В очередной раз снег сошел вместе с асфальтом, много коварных ям по всему городу, часть из них залита водой
вчера посчитал на Московском мосту, правая и вторая справа полоса, что слева направо, что справа налево, особенно глубокие в районе вант и центральной опоры, также плачевное состояние окружной через Новобеличи в направлении Пущи-Водицы
Коняки свои отрегулировал на спорт режим-ям море:negative:
Poshtarik
15.08.2012, 17:26
Вскоре Ленинградскую площадь в Киев закроют на два года ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
На Ленинградской площади впервые в столице будет построена трехуровневая транспортная развязка. Для Киева этот проект абсолютно уникален: перекресток, на котором сходятся семь различных направлений движения транспорта, будет полностью освобожден от светофоров. Кроме трехуровневой развязки, здесь также построят новые подземные переходы для пешеходов. По словам разработчиков, это избавит площадь от постоянных пробок.
Проект предусматривает, что с проспекта Воссоединения в сторону проспекта Гагарина пройдет 4-полосная эстакада, с Харьковского шоссе на проспект Гагарина – 2-полосная эстакада. С проспекта Воссоединения на Харьковское шоссе движение транспорта пойдет только на первом уровне. Автомобили в обратном направлении, то есть с Харьковского на Воссоединения, пустят по подземному тоннелю в 2 полосы, который обеспечит движение без пересечения потоков. Проезд по примыкающим улицам будет обеспечен с минимальным количеством пересечений.
По окончании строительства светофоры на Ленинградской площади уберут. Для пешеходов реконструируют существующий подземный переход на Харьковском шоссе и сделают еще один на проспекте Воссоединения, а на проспекте Гагарина – частично изменят в связи с тем, что там необходимо установить опоры для эстакады.
Одно время ходили слухи, что на площади снесут часть зданий, но проектировщики на них не посягают, даже ресторан "Макдональдс" останется. Снесут только МАФы. Планируется убрать и трамвай: он занимает 7 метров в ширину (почти две полосы), и вместо него будет ходить общественный транспорт. Добавят на Ленинградке и остановок: около подземных переходов, торговых центров и других важных объектов.
+ не будет всех этих пробок как сейчас там
- какими путями надо будет всю эту стройку объезжать?!
Poshtarik
15.08.2012, 17:35
какими путями надо будет всю эту стройку объезжать?! ну вот например:
Весной следующего года начнется капитальная реконструкция автопроездов на мосту Метро ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
ну вот например:
Весной следующего года начнется капитальная реконструкция автопроездов на мосту Метро ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
ага, класс, пусть еще закроют Патона, Московский и Южный, будет всем "весело":D
Вот примерно так будет выглядеть почтовая площадь
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
Сегодня стал свидетелем курьезной ситуации.
На перекрестке Кайсарова-пр.Краснозвездный стоял по середине парень и регулировал движение зонтиком, на конце которого был привязан оранжевый жилет. В этот момент все светофоры были выключены. Сколько он там уже регулировал не знаю, но возвращась назад через минут 40 я видел его на том же месте. И самое главное что в этой ситуации было положительного , что все водители слушались его команд, никто не быковал, по крайней мере я не увидел. Вобщем на видео все видно.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
стоял по середине парень и регулировал движение зонтиком, на конце которого был привязан оранжевый жилет. В этот момент все светофоры были выключены.
Восхищаюсь его поступком! Я бы так не смог... (нет, сигналы регулировщика я знаю, думаю, даже смог бы подавать...) вот так - час стоять и выполнять чью то работу... просто так... потому как за державу обидно...)
Милиция в это время по кустам сидела...:o
Олегator
29.11.2013, 20:16
Сегодня стал свидетелем курьезной ситуации.
На перекрестке Кайсарова-пр.Краснозвездный стоял по середине парень и регулировал движение зонтиком, на конце которого был привязан оранжевый жилет. В этот момент все светофоры были выключены. Сколько он там уже регулировал не знаю, но возвращась назад через минут 40 я видел его на том же месте. И самое главное что в этой ситуации было положительного , что все водители слушались его команд, никто не быковал, по крайней мере я не увидел. Вобщем на видео все видно.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
был там часам к 13, с кайсарова начинал... развернулся через сплошную, сами водители встречки предложили тикать...
Его в новостях показывали, говорят 2,5 часа он там регулировал, и самое главное что автомобилисты его слушались.
Milaya_Ginger
29.11.2013, 22:58
да, это видео сегодня облетело соц.сети...
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
один вопрос: "а где, с...а, ГАИ, когда оно нужно???"!!!
И самое главное что в этой ситуации было положительного , что все водители слушались его команд
не все, левый поворот игнорили
не все, левый поворот игнорили
Ну может один или два как-то проскочили, это скорее от недоумения или недопонимания , что происходило на перекрестке, а 99,9% водителей все таки подчинялись его командам. Я сам, когда первый раз подъехал к перекрестку, был в полном недоумении :eek:, думал, что встрял, хотя на Кайсарова машин практически не было. Скопление было с со стороны ул.Головка от лукойловской заправки. Нужно было возвращаться обратно тем же маршрутом, был в раздумьях. Рискнул и не прогадал. Назад уже пробки не было, со всех сторон подъезд свободный.
В общем РЕСПЕКТ и УВАЖУХА этому парню!!!:poklon:
один вопрос: "а где, с...а, ГАИ, когда оно нужно???"!!!
А гаи были возле "стеколки", оформляли ДТП, так вот там была (_._) начиная от заправки ANP.
P.S. На видео с моего регистратора время сдвинуто на час вперед, забыл перевести:o. Только сегодня заметил.
Когда то в Вышгороде наблюдал как мужик, роботник милиции, едя к себе домой, разрулил пробку, примерно таким же образом, но без зонтика и с матами )
А потом как то и себе пришлось, на Амосова... Правда в обеих случаях, это длилось от силы минут 15 не более, и в случае со мной, своим авто закрыл одно направление, 2 остальных разрулил.
один вопрос: "а где, с...а, ГАИ, когда оно нужно???"!!!
А этот вопрос лучше задать в теме "Гаишник тоже человек" :D .... 99% известно где эти ******** ******** ********* *********. И там почитать какие они классные.:D
Milaya_Ginger
30.11.2013, 22:43
А этот вопрос лучше задать в теме "Гаишник тоже человек" :D .... 99% известно где эти ******** ******** ********* *********. И там почитать какие они классные.:D
Спасибо, но я принципиально игнорирую данную тему:pardon: уж больно мне ее название не нравится))))))))
Poshtarik
05.06.2014, 10:23
Розв’язку на Шулявці реконструюють по-новому ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Выглядит симпатично
И дорого.
И дорого.
Смотря сколько воровать!
А что бы дешево было, лучше вообще оставить все как есть!
Так такая же картинка и раньше была.
Особенно улыбает движение по кругу против привычного направления.
оградят отбойником, так же как и на Патона
Особенно улыбает движение по кругу против привычного направления.
У світі уже давно практикують такі варіанти розв'язок, оскільки це дозволяє значно спростити будівництво і маневри на смугах, знизити аварійність.
Мабуть у нас таке сприйняття, оскільки це для нас нове, незвичне.
Розв'язку перед мостом Патона також критикували, і було незвично спочатку, але тепер, коли поставили вказівники все стало значно простіше. (зауважте, я не сказав що ідеально - просто краще ніж було)
Раньше пока работал в проектировании наших дорог владел кое какой информацией, а теперь ушел от туда. :cool:
Олегator
05.06.2014, 14:34
Розв'язку перед мостом Патона також критикували, і було незвично спочатку, але тепер, коли поставили вказівники все стало значно простіше. (зауважте, я не сказав що ідеально - просто краще ніж було)
я на выходных первый раз на мосту Патона побывал (все время под ним ездил)
с Дружбы народов еле вырулил к мосту Метро... при все при этом смотря на указатели (паршивенькие они тама и не заметил перед мотом схему раскрутки) , и зная местность... представляю иногороднего...
Розв'язку перед мостом Патона також критикували, і було незвично спочатку, але тепер, коли поставили вказівники все стало значно простіше. (зауважте, я не сказав що ідеально - просто краще ніж було)
Не знаю как насчет легче, но как по мне ... развязка полный пиз**( ее по моему рисовал утырок под тяжелейшей наркотой) , так же и указатели установили, что бы сообразить и попасть в нужный "разворот" нужно скинуть скорость чуть ли не до 0 км/ч и это на участке где машины едут "на все деньги", то и дело зыркаешь по зеркалам нету там кого кто летит тебе в зад причалить, попутно соображая куда тебе себ***, а еще желетелней в правильном направлении , потому как если промахнулся развернешься аж под кончезаспой или на Оболони )))) .
Не знаю как насчет легче, но как по мне ... развязка полный пиз**( ее по моему рисовал утырок под тяжелейшей наркотой) , так же и указатели установили, что бы сообразить и попасть в нужный "разворот" нужно скинуть скорость чуть ли не до 0 км/ч и это на участке где машины едут "на все деньги", то и дело зыркаешь по зеркалам нету там кого кто летит тебе в зад причалить, попутно соображая куда тебе себ***, а еще желетелней в правильном направлении , потому как если промахнулся развернешься аж под кончезаспой или на Оболони )))) .
:rofl: :D рисовали ее на улице Б. Хмельницкого, институт КиевДорМостПроект в отделе перспективного развития улично-дорожной сети, по гос. заказу от тогдашнего М. Азарова на КиевАвтодор (ул. командарма Каменева). Розвязку рисовали 4 человека, я в том числе. Наркоты отсыпать?
Poshtarik
05.06.2014, 16:01
потому как если промахнулся развернешься аж под кончезаспой или на Оболони )))) . вах, совсем города не знаешь: выдубичи (правда там по твоим меркам наверное вообще мрак:))) и новая эстакада на парковую дорогу
Не успеет к Оболони доехать, там же наш проект по реконструкции Почтовой ), и Гаванский мост тоже наш, и новая набережная, вот непруха :)
AlexTucs
05.06.2014, 16:07
:rofl: :D рисовали ее на улице Б. Хмельницкого, институт КиевДорМостПроект в отделе перспективного развития улично-дорожной сети, по гос. заказу от тогдашнего М. Азарова на КиевАвтодор (ул. командарма Каменева). Розвязку рисовали 4 человека, я в том числе. Наркоты отсыпать?
Поподробнее)) работал рядышком (16 этаж делили) в Инжпроекте, правда до 2008 года
AlexTucs
05.06.2014, 16:10
а по теме считаю самой дурацкой развязкой Киева - Выдубичи. На Патона ни разу не промахнулся, хотя ехжу довольно часто. А вот на Выдубичах прям катастрофа, 5 лет езжу мимо - дай думаю поеду и не туда... развернулся на сокорках. опять второй год мимо езжу)
Поподробнее)) работал рядышком (16 этаж делили) в Инжпроекте, правда до 2008 года
Я уже год как не с ними )
Работал там раньше, в институте у Воробьева, в отделе указаным выше, под руководительством Халилова. И тогдашнее правительство решило сделать себе прямой проезд с разных сторон (Межигорье-Киев и Конча-заспа _ Киев) по набережной, что и было сделанно. Все остальное - 2я очередь. Если оставят старый проект, то метро будет идти на тот берег не по Московскому, а по новому мосту, прямо на авторынок Перова.
2-я очередь столичного шоссе проспект Науки ( огромная эстакада со сносом частных домов на прт. Науки) там где камаз легковушку раздавил.
вах, совсем города не знаешь: выдубичи (правда там по твоим меркам наверное вообще мрак:))) и новая эстакада на парковую дорогу
Знаю я его неплохо , а про кончазаспу и оболонь то была шутка юмора! ;)
Не успеет к Оболони доехать, там же наш проект по реконструкции Почтовой ), и Гаванский мост тоже наш, и новая набережная, вот непруха :)
Та не говори , заблужусь в трех соснах и дико испугаюсь. Кто ж так строит ))))
П.С. Из развязок как раз Почтовая единственная нормальная, Гаванский мост вообще ни о чем (у него только один "плюс" работающий в сторону Московского моста), про Патона я вообще молчу (если по нему ездить часто можно привыкнуть, но если раз в месяц, полгода то это грусть пичаль) ну и не буду пересказывать что говорят и думают про развязку на Патона водители на работе, придется ставить одни звездочки.
П.С.С Лучше бы построили еще один мост на Троещину, вот это был бы сверх нужный мост.
П.С.С Лучше бы построили еще один мост на Троещину, вот это был бы сверх нужный мост.
Там всегда было так: "дешево и сердито". Я задавал вопрос "Нах*ра строить или затевать стройку если потом оказывается что нормальные варианты развязок, сьездов и эстакад получаются дорогими но комфортными" на что мне ответили, либо так - либо никак, а народ кушать хочет, вот и получаются заложниками ситуации.
От части потому там и не работаю более.
Олегator
17.06.2014, 09:29
шо наш южный мост) только круче)
В Великобритании есть "перекресток-спагетти"
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
От вроде была старая тема об этом. Не нашел. Напишу сюда. Не пинайте)
На 11 автодорогах Киева с 1 апреля будет увеличен лимит скорости движения до 80 км/час
Об этом «Комментариям» сообщили в пресс-службе департамента Госавтоинспекции МВД Украины.
«В Киевскую городскую государственную администрацию направлены предложения о возобновлении повышения с апреля месяца скоростного лимита до 80 км/ч на 11 участках дорог в г. Киеве», - сказано в сообщении ведомства.
В частности, предлагается увеличить скоростной лимит на:
- Набережном шоссе (от Почтовой площади до моста им. Патона)
- Надднепрянском шоссе, Столичном шоссе (от Южного мостового перехода до улицы Академика Заболотного)
- улице Саперно-Слободской (от улицы Гринченко до Южного мостового перехода)
- Южном мостовом переходе
- проспекте Бажана
- Оболонском проспекте (от улицы Богатырской до улицы Маршала Малиновского)
- автодороге Р-69 (от улицы Озерной до границ Киева)
- проспекте Ватутина (от Московского моста до площади Керченского)
- улице Городской (от улицы Стеценко до Гостомельского шоссе)
- и автодороге Т - 1039 (от Гостомельского шоссе до Минского проспекта).
Отмечается, что в прошлом году весной в Киеве и других крупных городах на некоторых участках уже увеличили скоростной лимит до 80 км/ч.
«По участкам трасс, где с точки зрения безопасности и технических возможностей можно было повысить скоростной лимит, стало намного легче передвигаться. Практически исчезли заторовые явления, на некоторых даже зафиксировано снижение аварийности», - подчеркнули в ГАИ.
Що заважає збільшити обмеження на ділянці від "Дачної" до КП ? не зрозуміло...(
А так же ничего не мешало это сделать еще 1 марта.
Часто мотаюсь по улице Городской (от улицы Стеценко до Гостомельского шоссе)
- и автодороге Т - 1039 (от Гостомельского шоссе до Минского проспекта) там вообще можно не убирать знак 80 никогда.
- и автодороге Т - 1039 (от Гостомельского шоссе до Минского проспекта) там вообще можно не убирать знак 80 никогда.
Там и до 130 км/ч по правилам не запрещены, про 80 км/ч я вообще молчу ... ))
Там и до 130 км/ч по правилам не запрещены, про 80 км/ч я вообще молчу ... ))
спокуха, скоро +20 бесплатных уберут, ориентировочно к июню 2015, так что плавно забывайте о бонусе и плавно привыкайте к -5 км/час от ограничения, бюджет латать надо (гусары, про ГАИшнику в карман - МОЛЧАТЬ), будут европейские штрафы при украинских зарплатах
Там и до 130 км/ч по правилам не запрещены
Че это? В населенном пункте?
Че это? В населенном пункте?
Cогласно п. 1.10 ПДД населенным пунктом является не любая территория, обозначенная соответствующими знаками (5.45, 5.46, 5.47, 5.48) , а только застроенная. Ты там застройку видел? :D ;) Были лично мной посланы пару раз "попрошайки" в пешую прогулку при попытке рассказать что скорость на этом участке у меня была более 80 км/ч.:) ... но я там их очень давно не видел, что бы ловили на скорость, они сейчас пасутся на "стрелку" при повороте с Минского проспекта на эту самую дорогу (Т - 1039).
Пункт 12.6:
.........
- на автомобильной дороге с отдельными проезжими частями которые отделены друг от друга разделительной полосой — не более 110 км/ч; (+20 бесплатных) получаем законные 130 км/ч )))
Да раньше все время стояли там. Сейчас действительно пропали. По поводу застроек я предполагал но как то стремно всегда было с ними спорить. Видел даже там однажды погоню)
Що заважає збільшити обмеження на ділянці від "Дачної" до КП ? не зрозуміло...(
Так уже как пару месяцев знак "Киев" пододвинули почти до Киева. До первого пешеходного. Дальше - как трасса.
PaRiganin
20.03.2017, 00:48
Добрый день.
Рассматриваю вариант прилета в Киев сомольотом. Буду арендовать машину в аэропорту.
Вопрос - как проехать от аэропорта до Житомира через город?
Слышал, какой-то мост обрушился ...
Спасибо
Рассматриваю вариант прилета в Киев сомольотом. Буду арендовать машину в аэропорту.В какой аэропорт прилетаете?
Добрый день.
Рассматриваю вариант прилета в Киев сомольотом. Буду арендовать машину в аэропорту.
Вопрос - как проехать от аэропорта до Житомира через город?
Слышал, какой-то мост обрушился ...
Спасибо
С мостом все нормально, и он не через Днепр ) так что можете не беспокоиться.
Если прилет в Борисполь, то Вам прямо с Борисполя, по проспекту Бажана на Южный (все время прямо не сворачивая) и вы уже на правом берегу!
Вопрос - как проехать от аэропорта до Житомира через город?
Из Борисполя:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] D0%91%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%81%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D1 %8C+%D0%A1%D1%82%D0%BE%D1%8F%D0%BD%D0%BA%D0%B0,+%D 0%91%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%81%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D1% 8C,+%D0%9A%D0%B8%D0%B5%D0%B2%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1% 8F+%D0%BE%D0%B1%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%8C/%D0%96%D0%B8%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%B8%D1%80,+%D0%96 %D0%B8%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%B8%D1%80%D1%81%D1%8C%D 0%BA%D0%B0+%D0%BE%D0%B1%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%82%D1 %8C/@50.4587843,29.1768383,9z/data=!3m1!4b1!4m13!4m12!1m5!1m1!1s0x40d4e8f42c5b84 b3:0xa556a4db4d602ae2!2m2!1d30.8970178!2d50.350612 7!1m5!1m1!1s0x472c64a32bfa355d:0xf14ad2a3d9b9e229! 2m2!1d28.658667!2d50.25465?hl=en
Из Жулян:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] 22%D0%9A%D0%B8%D1%97%D0%B2%22,+%D0%9A%D0%B8%D1%97% D0%B2,+%D0%BC%D1%96%D1%81%D1%82%D0%BE+%D0%9A%D0%B8 %D1%97%D0%B2/%D0%96%D0%B8%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%B8%D1%80,+%D0%96 %D0%B8%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%B8%D1%80%D1%81%D1%8C%D 0%BA%D0%B0+%D0%BE%D0%B1%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%82%D1 %8C/@50.4587843,28.9758739,9z/data=!3m1!4b1!4m13!4m12!1m5!1m1!1s0x40d4c94f7c0ca2 c7:0x85a236155b6b7aab!2m2!1d30.437177!2d50.410364! 1m5!1m1!1s0x472c64a32bfa355d:0xf14ad2a3d9b9e229!2m 2!1d28.658667!2d50.25465?hl=en
PaRiganin
21.03.2017, 00:15
Спасибо.
vBulletin версії 3.8.6, © 2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010