КПК

Показати повну версію : Свист под капотом!


Freddi
15.10.2011, 21:52
Всем здрасьте! Нежна срочно помощь ибо скоро ехать далеко,а эту проблему не могу решить до сих пор.
Вообщем при повороте руля в крайнее положение (лево-право) появляется настойчивый свист по капотом. Думал ремни, подтягивали ничего не помогло может кто сталкивался подскажите где искать? Спасибо за ответы.:good:

amiqo
15.10.2011, 22:14
Думал ремни, подтягивали ничего не помогло
на новый поменяй,он много денег не стоит

DocFC
15.10.2011, 22:18
У меня такая же беда.Появилась после ТО 60 с заменой ремня.Подтягивание ремня проблему не меняет.ТО проходил на СТО у Кирилла.Звук однозначно в районе ремня гидроусилителя.

Лыжник
15.10.2011, 22:20
Всем здрасьте! Нежна срочно помощь ибо скоро ехать далеко,а эту проблему не могу решить до сих пор.
Вообщем при повороте руля в крайнее положение (лево-право) появляется настойчивый свист по капотом. Думал ремни, подтягивали ничего не помогло может кто сталкивался подскажите где искать? Спасибо за ответы.:good:
Сталкивался, когда свистит поочередно на каждый из ремней, побрызгай водой, который от воды перестанет свистеть или изменит тон свиста, поменяй, в него может песчинка, вдавилась, или ремень растянут.

Dimych
15.10.2011, 23:38
Ремень тоже начал свистеть после ТО-60 пройденного у Кирилла. Подтянули ремень и свист пропал.

VIC
15.10.2011, 23:56
для начала неплохо бы понять что за авто и модификацию (двигатель)
по сабжу - проверь натяжение, под нагрузкой 10 кг новый ремень должен прогибаться на 8,8-11 мм, уже юзаный на 12,5-14,3 мм (смотри картинку)
P.S. без ГУР, если лопнет ремень, тоже можно ехать

rus72
16.10.2011, 00:17
А ремни какого производителя?

Freddi
16.10.2011, 12:02
на новый поменяй,он много денег не стоит
10 тыс. как поменял все ремни.

У меня такая же беда.Появилась после ТО 60 с заменой ремня.Подтягивание ремня проблему не меняет.ТО проходил на СТО у Кирилла.Звук однозначно в районе ремня гидроусилителя.
Заказывал все ремни у Кирилла, но ставил у себя, на СТО вроде подтягивали, но не помогло с понедельника поеду опять с конкретным предложением подтянуть именно ремень ГРМ.

для начала неплохо бы понять что за авто и модификацию (двигатель)
по сабжу - проверь натяжение, под нагрузкой 10 кг новый ремень должен прогибаться на 8,8-11 мм, уже юзаный на 12,5-14,3 мм (смотри картинку)
P.S. без ГУР, если лопнет ремень, тоже можно ехать
Умом я понимаю эти цифры, но сделать самому это для меня нереально:dash:. Главное, проблема вроде как ясна, с понедельника поеду на СТО, там где ставили пусть подтягивают.
По двигателю: 2006 г.в., 2.0 бензин, автомат.

А ремни какого производителя?
По моему на коробках "мазда" была написана, но могу и ошибаться упаковок уже нету.

Poshtarik
17.10.2011, 10:38
Ремень тоже начал свистеть после ТО-60 пройденного у Кирилла. +1, пока катаюсь до ТО-70, благо немного осталось. Теперь после каждой лужи свистит по 2-3 с. На стоке такого не было. Летом редко было. С наступлением холодов чаще

hawk
18.10.2011, 10:41
при повороте руля в крайнее положение (лево-право) появляется настойчивый свист по капотом
попробуй чуть подтянуть !ТОЛЬКО РЕМЕНЬ ГЕНЕРАТОРА! (я не ошибся).
О результате сообщи.

SEL
18.10.2011, 11:30
у меня намечается ТО60, почитал о свистах :confused:, чтоб на грабли не наступать уточнить кто нибуть может марку свистящих ремней?

hawk
18.10.2011, 12:31
Подозреваю что свист зависит не от марки, а от натяжки ремней.
Хотя лучше ИМХО недотянуть, а потом подтянуть.
Если же на сервисе попросить чтобы после замены не свистело, то могут натянуть так, что придется менять подшипники.

Не исключено конечно, что профили ремней разных производителей отличаются по форме, и на немного поюзанные шкивы новые ремни сразу ложатся "не плотно".

ps
После смены ремней, сам подтягивал через тысячу км ремень генератора с помощью линейки и цифровых весов. После натяжки по букварю (даже немного недотянул) проблема как у автора топика пропала.

Kollega
18.10.2011, 19:50
Сегодня подтянул ремень! А то от дождя сегодня целый день визжал, а после проезда луж усилие к рулю надо было прикладывать такое, что как будто гидроусилителя вообще нет! Как результат перестало свистеть и руль поварачивается легко! Цена на ОФФСТО 47 грн. и 10 мин работы!

Stason-Tucson
18.10.2011, 21:55
мне 3 раза натягивали на одном и том-же СТО и разные мастера и только последний мастер спросил что за олень мне их регулировал:D. Оказывается что если тянешь один ремень то другой может ослаблятся,сказали что это особенность на Тушкане. С тех пор 15000 км проблем не было.Сейчас стоят новые ремни все.

VIC
19.10.2011, 00:24
Оказывается что если тянешь один ремень то другой может ослаблятсячегото не пойму, это шкив подтягивает что ли?
P.S. при регулировке струн музыкальных инструментов соседние всегда проверяют

Stason-Tucson
19.10.2011, 00:26
чегото не пойму, это шкив подтягивает что ли?да,это подтвердили два мастера,сам не верил хотя никакой зависимости не вижу!

VIC
19.10.2011, 00:27
да,это подтвердили два мастера,сам не верил!
ГУР и генератор? компрессор в другую сторону тянет.... в таком случае компрессорный перетянуть можно

Stason-Tucson
19.10.2011, 00:29
ГУР и генератор?возможно,потому как у меня свистел ремень ГУРа!

VIC
19.10.2011, 00:31
возможно,потому как у меня свистел ремень ГУРа!
только они тянутся в одну сторону

Freddi
21.10.2011, 22:52
попробуй чуть подтянуть !ТОЛЬКО РЕМЕНЬ ГЕНЕРАТОРА! (я не ошибся).
О результате сообщи.
Сообщаю:D На СТО подтянули ремень ГУРа и все прошло, уже 4 дня езжу и тфу-тфу ни свиста ни визга.

ART
21.10.2011, 22:55
Сообщаю:D На СТО подтянули ремень ГУРа и все прошло, уже 4 дня езжу и тфу-тфу ни свиста ни визга.
А у меня ничего не подтягивали, но свист уже пару дней пропал. Может погода, не знаю.

kosha
22.10.2011, 03:20
хм.. у меня тоже после ТО-60 ремень свистит,:confused:

Freddi
22.10.2011, 12:18
А у меня ничего не подтягивали, но свист уже пару дней пропал. Может погода, не знаю.
У меня он тоже далеко не всегда свистел, но меня даже это раздражало тем более не известно было какой именно, а стать посреди поля с порванным ремнем ГРМ не хочется:victory:

Freddi
22.10.2011, 12:19
хм.. у меня тоже после ТО-60 ремень свистит,:confused:
Как мне объяснили: любой ремень растягивается и если есть свист нужно подтянуть, да что там ремень - цепь на велосипеде и ту нужно подтягивать периодически.

maestro
17.03.2013, 10:39
Всем привет!
Вот и у меня, после того, как прошел ТО-60, появился свист под капотом.
Вначале - при заводке мотора - короткий (на 2 сек) свист. Потом обнаружил, что свистит еще при вывороте руля (причем не только на холодном двигателе)
Позавчера ко всему этому добавился еще и визг высокочастотный. Когда нажимаешь на газ, такое ощущение, что включается турбина.
????
Вчера я поехал к мастеру, который делал мне ТО-60. Свист при заводке и вывороте руля он вылечил, подтянув ремень генератора, а вот визг при нажатии педали газа - нет. Сказал "покатайся еще". Но это меня, если честно, как-то не убедило. До ТО такой проблемы ведь не было.
Может кто сталкивался - поделитесь опытом.
Спасибо!!!

PS: Все ремни, ролики ставил оригинальные. :(

VIC
17.03.2013, 11:03
Все ремни, ролики ставил оригинальные.
мастера поменяй, пусть ремни перерегулирует

maestro
17.03.2013, 11:14
мастера поменяй, пусть ремни перерегулирует
Спасибо. уже задумался об этом.

maestro
17.03.2013, 12:35
мастера поменяй, пусть ремни перерегулирует
PS: Пришла еще одна мысль: а может какой-то из роликов кривой попался...вот и свистит???

VIC
17.03.2013, 14:24
PS: Пришла еще одна мысль: а может какой-то из роликов кривой попался...вот и свистит???
не, у ролика рокот, свистит когда ролик уже клинит

DRAKO
17.03.2013, 15:37
не, у ролика рокот, свистит когда ролик уже клинит
У отдельно взятого ролика да, свист ремня из-за не параллельности образующих роликов или они на разную глубину посажены (это я так упрощаю:) ). Короче, траектория огибания роликов ремнем корекосоёбоченая. Ролик про/соскальзывает и пищит при этом

maestro
17.03.2013, 16:01
У отдельно взятого ролика да, свист ремня из-за не параллельности образующих роликов или они на разную глубину посажены (это я так упрощаю:) ). Короче, траектория огибания роликов ремнем корекосоёбоченая. Ролик про/соскальзывает и пищит при этом

Т.е. при наборе скорости, чем больше обороты ролика, тем сильнее пищит? Я правильно понял???

sofyart
17.03.2013, 20:00
как будешь в херсоне маэстро
за 5 мин свист сам устранишь приглашаю в гости

maestro
17.03.2013, 22:11
как будешь в херсоне маэстро
за 5 мин свист сам устранишь приглашаю в гости
С радостью. А не поделишься - каким образом?

DRAKO
17.03.2013, 22:30
Т.е. при наборе скорости, чем больше обороты ролика, тем сильнее пищит? Я правильно понял???
Смотри, за счет чего может свистель? Только за счет скоскальзывания резины с ролика. Роликов дофига - т.е. больше одного. Если все ролики выставлены соосно по торцу и наружной поверхносит свисту взяться не откуда. Отсель что то в этой системе перекособочено.. Шукайте и обрящите. До этого ведь не свистело!

Тушкан
18.03.2013, 11:33
ролики и ремни оригинал, значит на новых свистеть не должно.
значит, дело в установке. нужно все отпустить, нормально установить и натянуть.

maestro
18.03.2013, 18:28
Ну что...хочу отписаться.
Поехал со своим свистом сегодня к другим мастерам. Те послушали минут пять и утвердительно сказали, что это ролик. Сняли защитный кожух и очень сильно удивились. П----с криворукий, который делал мне ТО, вообще неправильно его поставил (фото прилагаю). Ремень был перенатянут...и, СЛАВА БОГУ, что в таком состоянии я не эксплуатировал машинку слишком долго, а то легко мог бы попасть на ремонт движка.

И к слову, криворукого зовут Миша (для николаевцев объясню, где находится). Если ехать в Ракетку, то за больницей на Володарского первый поворот налево, потом вдоль военной части...и снова налево. ЕСЛИ ВЫ, не дай Бог, поехали по этому маршруту - возвращайтесь не раздумывая!!!

Отдельное СПАСИБО хочу сказать ребятам с СТО "ВИОНОР" - Саше Тимофееву и Юре!

А вот и фото:

Криворукий вариант установки

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]


Человеческий вариант установки

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Теперь все работает как и раньше...ничего не свистит!!!

Тушкан
19.03.2013, 17:05
вообще неправильно его поставил
ну вот

tyrok
25.10.2013, 09:24
Была та же проблема.Подтянул ремни,поменял масло и маслянный фильтр.Все прошло.

Смирнов
15.01.2014, 21:14
Та же проблема, на холодную пищит сек.3-4, с утра сек.7-10 (очень громко). Потом проходит, только если сразу ехать, то при нагрузке (повороте руля) тоже подсвистывает. Началось после ТО120 у Кирилла. Но его спец мне еще тогда сказал, что у меня натяжитель закис и невозможно его никак регулировать. Проблема в том, что отдельно эту хрень купить сложно, Кирилл сказал искать на разборке. Но, знать бы как это называется и идет оно отдельно от генератора или с ним в вместе? Готов уже даже купить б\у генератор если он вместе с натяжителем. Чем холоднее, тем дольше кошмарю соседей под домом. Скоро наверное яйцами бросаться начнут...
Кто об этом хоть что-то знает, подскажите!
Я так понял, свистит ремень навесного, от недостатка натяжения, нужно только слегка натянуть, но нет возможности. Какого хрена закис, непонятно. Вижу, что на форуме таких проблем ни у кого не было...

СТО ХАДО
15.01.2014, 21:51
Но его спец мне еще тогда сказал, что у меня натяжитель закис и невозможно его никак регулировать.

А спец под генератором болт отпустил?

Смирнов
15.01.2014, 21:59
А спец под генератором болт отпустил?

Не знаю, но спецу доверяю, вроде. Он, я так понял, там за главного. Уже давно в Туксонах ковыряется. Думаю понимает...

СТО ХАДО
15.01.2014, 22:11
А я даже себе по понедельникам не доверяю. Возьми проверь сам. Ремень генератора (если о нем речь) натягивается генератором. Название обычно 4PK890 (4 ручейка, поликлиновый, длина 890). Болтов всего три: первый длинный регулирует натяжку на скобе, второй сбоку на скобе контрит первый, третий под генератором крепит сам генератор.

P.S. Впервые слышу о закисшем натяжителе. Там киснуть нечему.

Смирнов
15.01.2014, 22:58
А я даже себе по понедельникам не доверяю. Возьми проверь сам. Ремень генератора (если о нем речь) натягивается генератором. Название обычно 4PK890 (4 ручейка, поликлиновый, длина 890). Болтов всего три: первый длинный регулирует натяжку на скобе, второй сбоку на скобе контрит первый, третий под генератором крепит сам генератор.

P.S. Впервые слышу о закисшем натяжителе. Там киснуть нечему.

Спасибо, попробую разобраться.

AirTC
15.01.2014, 23:33
А я даже себе по понедельникам не доверяю.
Так, все, в понедельник больше к вам не приезжаю :D
Сергей, у меня, ИМХО, похожая проблема, правда свистит только при полном вывороте руля, и чем дальше, тем сильнее... Заеду к вам на досуге ;)

kontradmiral
16.01.2014, 12:05
Был свист на холодную при крайнем вывороте руля - подтянули ремень генератора, все стало ок.

KIRILL
16.01.2014, 14:53
Смирнов
Дружище тебе нужен 37462-22000 длинный натяжной болт на скобе гены,который закис в гайке 37463-33000,и болт контрящий динный, на скобе гены 37471-24000.

Смирнов
17.01.2014, 11:09
Смирнов
Дружище тебе нужен 37462-22000 длинный натяжной болт на скобе гены,который закис в гайке 37463-33000,и болт контрящий динный, на скобе гены 37471-24000.

Спасибо всем, отдельное спасибо Кириллу за столь детальный подход.

AirTC
23.01.2014, 00:57
Был свист на холодную при крайнем вывороте руля - подтянули ремень генератора, все стало ок.
Аналогично + ремень ГУР, свист пропал.

П.с. избегайте крайних положений руля, тем более, все надеюсь знают, более 5 секунд руль в крайнем положении (до упора) держать нельзя

slarkstudio
26.04.2014, 23:06
Приветствую всех.
Перекопал все форума и не нашел нечего дельного, решил написать тут, надеюсь поможете:

Машина туксон 2007 МТ 2.0 4wd бенз
Проблема: из-за под капота НЕ СО СТОРОНЫ ремней(а с обратной, ощущение что прям движ внутри пищит) слышен резиновый писк/свист/скрип при любой погоде, влажности, прогреве и оборотах.

обороты, дерганье ГУР-а и тд. не как не влияют на писк, но вот если выжать сцепление то через 1-2 сек начинает пищать в 2 раза громче, офигеть можно.

Перелопатил весь интернет - нечего такого не смог найти (ехать на сервис нету денег т.к. сразу скажут "все разбираем пол машины, скидываем коробку, сцепление и тд." )

Выручайте мужики, с уважением, Игорь!
Если нужно могу записать видео/звук этого дела :)

VIC
27.04.2014, 08:33
но вот если выжать сцепление то через 1-2 сек начинает пищать в 2 раза громче, офигеть можно.
выжимной

DOKTOR
27.04.2014, 08:38
Скажут, 100 %. Менять комплект сцепления ,сразу глянуть на задний сальник коленвала.

Готовь деньги, тут без вариантов.

VIC
27.04.2014, 11:15
сразу глянуть на задний сальник коленвала
и, возможно, первичного вала коробки

slarkstudio
27.04.2014, 11:26
Форумчане, спасибо за ответы!
Пойду почку продавать что ли(
Может можно обойтись одним выжимным или еще чем-то ?
Сцепление отрабатывает нормально, кроме писка проблем нету.

Я тут загуглил и все бомжи как я - ставят Валео, цены по сети очень сильно плавают, думаю из-за курса бакса еще такой разброс идет.

Кто шарит, можете озвучить примерный порядок цен на Валео/оригинал + работа ? В сети от 1400-2400грн на Валео цены

VIC
27.04.2014, 11:41
Может можно обойтись одним выжимным или еще чем-то ?
можно, но колоть коробку от мотора все равно придется, а там... вскрытие покажет, 50% стоимости это разобрать/собрать

СТО ХАДО
27.04.2014, 13:12
Пойду почку продавать что ли(

Если типа шутка, то проще купить авто дешевле.

Может можно обойтись одним выжимным или еще чем-то ?

Не обойдешься. Скорее всего подшипник первичного вала целый, а корзине и выжимному - пасочки однозначно, диску почти или близко к этому, маховику вскрытие покажет.

Сцепление отрабатывает нормально, кроме писка проблем нету.

Проблемы начнутся когда разлететится выжимной. Заодно и маховик новый купишь.

Я тут загуглил и все бомжи как я - ставят Валео,

1. "Бомжи" не ездят на Туксонах.
2. Valeo PHC у тебя стоит с завода.

цены по сети очень сильно плавают, думаю из-за курса бакса еще такой разброс идет.

Правильно думаешь. Посмотри на форуме у партнеров, у некоторых есть остатки по старым ценам.

Кто шарит, можете озвучить примерный порядок цен на Валео/оригинал + работа ? В сети от 1400-2400грн на Валео цены

У меня работа 850,00 грн. Комплект сцепления лучше поставить от дизеля. В Днепре комплект в сборе (Valeo PHC HDK-111) не возят. Раздельно:
- корзина Valeo PHC HDC-90 - 650,00 грн.
- выжимной Valeo PHC PRB-97 - 280,00 грн.
- диск Valeo PHC HD-119 - 895,00 грн.

slarkstudio
27.04.2014, 13:27
Если типа шутка, то проще купить авто дешевле.
купил на последние не сильно свежий, так хотелось что аж кирпичи выпадали с одного места)
2. Valeo PHC у тебя стоит с завода.
о, интересно, спасибо
У меня работа 850,00 грн. Комплект сцепления лучше поставить от дизеля. В Днепре комплект в сборе (Valeo PHC HDK-111) не возят. Раздельно:
- корзина Valeo PHC HDC-90 - 650,00 грн.
- выжимной Valeo PHC PRB-97 - 280,00 грн.
- диск Valeo PHC HD-119 - 895,00 грн.
Отдельное спасибо за порядок цен!!!
У меня знакомый ставил месяц назад ему обошлось новое сцепление с работой 4000 грн, наверное дорогое ставил.

P.S. я заметил что от дизеля сцепление дешевле вроде ? Оно там слабее что ли т.к. дизель легче трогается за счет крутящего момента или как-то так ?
P.P.S. Туксон с его передачами длинными и малым крутящим моментом хреново трогается

СТО ХАДО
27.04.2014, 13:33
У меня знакомый ставил месяц назад ему обошлось новое сцепление с работой 4000 грн, наверное дорогое ставил.

Ну, если точнее, то привязка по "коммерческому" курсу евро. С месяц назад совсем жестоко было. На счет дизеля не беспокойся - выжимные одинаковые, корзина - усилены лепестки, диск - усилены демпферные пружины. Все становится без проблем. По ценам - повторю, некоторые продавцы продают дешевле, ищи (главное чтоб не подделка).

Ирина
19.11.2014, 23:06
блин...все не так.....

на этот раз ситуация следующая:

- при переходе на 3-ю или 4-ю передачу наблюдается свист сродни писку комара.

- на 1-й и 2-й передаче такой писк не наблюдался, кроме случая, когда на 2-й скорости разогнаться до скорости 40 км/ч и больше - тогда появляется легкий писк, но значительно тише, чем на 3-й передаче.

- если ехать с писком на 3-й передаче и перейти на нейтраль - то в нейтральном положении писк продолжается, даже если практически полностью затормозить. При включении 1-й передачи писк исчезает.

Машина простояла неделю без езды.

И еще - при включении габаритов и ближнего света не горит приборная панель, а на левом проводе аккумулятора (скорее всего "+") - большая капля, как смолы.

И еще - ремень, который со стороны правого колеса, ближе к задней части двигателя - с небольшими трещинами поперек канавок. скорее всего это ремень кондиционера, но могу ошибаться.

Можно ли с этим ехать, чтобы добраться до СТО?

VIC
20.11.2014, 06:14
Можно ли с этим ехать, чтобы добраться до СТО?
до СТО можно

Олегator
30.03.2016, 11:50
поменял ремни все
проехал де то до 1 тыс. на вывороте свистит
тыкните носом, плиз, по картинке, какие ремни как подтянуть, раб руки есть, но нужно показать что крутить, что бы не гнать на сто:pardon:

Dimych
30.03.2016, 11:58
поменял ремни все
проехал де то до 1 тыс. на вывороте свистит
тыкните носом, плиз, по картинке, какие ремни как подтянуть, раб руки есть, но нужно показать что крутить, что бы не гнать на сто:pardon:
Олег, нужно подтянуть ремень гидроусилителя. У меня такая же фигня была после замены ремней, а где именно не подскажу.

VIC
30.03.2016, 12:00
поменял ремни все
проехал де то до 1 тыс. на вывороте свистит
тыкните носом, плиз, по картинке, какие ремни как подтянуть, раб руки есть, но нужно показать что крутить, что бы не гнать на сто:pardon:после подтяжки ГУР нужно проверить генераторній и кондиционера

Олегator
30.03.2016, 12:19
после подтяжки ГУР нужно проверить генераторній и кондиционера
как проверить? ;) гирю 10 кг поставить?))))

VIC
30.03.2016, 18:20
как проверить? ;) гирю 10 кг поставить?))))поймешь пальцем на прогиб

Олегator
30.03.2016, 18:49
Сделал, свист пропал только после подтяжки ремня генератора

Tolstiy Sam
06.06.2016, 13:15
Добрый день! Ветка немного о другом, но тема самэ моя. Наблюдается свист в раене дроссельной заслонки. Если при работающем двигателе погазовать, нажимая на привод заслонки - отчитливо слышно посвистывание, особенно в момент отпускания привода? Что может быть? Подсасывает воздух? Или сама заслонка засралась и неплотно закрываеться отсюда и свист? Может кто сталкивался?

Evgen 2
11.12.2018, 16:26
Треба порада!!!

Свистить ремень кондіка ---АТЛ каже тягти не можна бо потрісканий.
До регламентного ТО 10тис.км
Що робити?

SYN
11.12.2018, 17:24
Треба порада!!!

З ременями варіантів небагато, або заміна або коректна натяжка.

Evgen 2
11.12.2018, 18:38
З ременями варіантів небагато, або заміна або коректна натяжка.

Дякую, але:

--1)заміна--міняєш один ремень платиш за заміну(роботу) як за всі
--2)натяжка --потрісканий

ремень кондиціонера у нас так крутиться що тріскає вже через не великий пробіг і в такому стані спокійно доживає свої 60тис, але раніше з писком проблем не було а зараз неймовірний

Hard_Man
11.12.2018, 19:44
У мене також щось піщить на холодну після заводу та коли в крайні положення руля повертати.

СТО ХАДО
11.12.2018, 19:53
У меня просто разрыв шаблона :dash:
а) сильно потрескался ремень - замени;
б) СТОшники разводят на бабло - смени СТО;
в) ближайшие 10 тык денег нет - срежь его нафиг или поменяй сам (там делов на полчаса с перекурами).

VIC
11.12.2018, 20:12
срежь его нафиг+, тим більше зима надворі

Doutor
11.12.2018, 22:28
У мене також щось піщить на холодну після заводу та коли в крайні положення руля повертати.

Год мучился после замены всех ремней, пищал ремень ГУР в крайних положениях руля. Решалось подтяжкой ремня генератора, но на месяц или до первого дождя. Потом - снова подтяжка, потом - снова. Плюнул и заменил ремень. Всё, тишина.

_VICTOR_
11.12.2018, 22:36
+, тим більше зима надворі

Так у нас же хуиндай с климатом намудрила и при +2 и выше кондейка включается САМА при кнопке обдува стекло или стекло+ноги.
А пищать могут не сами ремни, а убитые наглухо шкивы, которые просто не обеспечивают правильного профиля для ремня. И они же ускоренно убивают установленные новые ремешки.

СТО ХАДО
11.12.2018, 22:50
Так у нас же хуиндай с климатом намудрила и при +2 и выше кондейка включается САМА при кнопке обдува стекло или стекло+ноги.

А как она включается? Ну чмокнет электромагнит на муфте компрессора и все ;). Дальше механика, нет ремня - нет работы механизмов, нет проблем.

А пищать могут не сами ремни, а убитые наглухо шкивы, которые просто не обеспечивают правильного профиля для ремня. И они же ускоренно убивают установленные новые ремешки.

Согласен, но в большинстве случаев пищат убитые, неправильно натянутые, потянувшиеся от времени, забитые мелким гравием и прочим мусором (если речь о поликлиновых взагали) ремни.

Evgen 2
29.12.2018, 22:04
Поміняли, ремінь Contitech 4PK855поставили, хто буде брати цей ремінь будьте в курсі вже не Німеччина вир-во, тепер Корея, погано це чи ні час покаже, стояв Gates корейський прожив 50тис. км

Mentalist
29.12.2018, 23:01
Поміняли, ремінь Contitech 4PK855поставили, хто буде брати цей ремінь будьте в курсі вже не Німеччина вир-во, тепер Корея, погано це чи ні час покаже, стояв Gates корейський прожив 50тис. кмМне тоже такой ставили. Дубовый он какой то, свистел постоянно, натяжка не помогала. Выкинул, поставил оригинал. Ещё раз убедился, что лучше оригинала ничего нет.

Отправлено с моего Redmi 3S через Tapatalk

Evgen 2
01.01.2019, 21:41
Мне тоже такой ставили. Дубовый он какой то, свистел постоянно, натяжка не помогала. Выкинул, поставил оригинал. Ещё раз убедился, что лучше оригинала ничего нет.


200% згоден з кожним словом але докатать до регламенту 10тис хватить надіюсь а потім буду ставити тільки оригінал

хирург Тарас
06.05.2019, 18:01
После ТО-60 и замены всех ремней, кроме ГРМ(оригинал) на Донгилл, появился свист при запуске на холодную и при крайних выворотах руля. Чем теплее-тем меньше. Из форума понял, что надо подтянуть ремень генератора .Правильно ?

koka-ftp
06.05.2019, 20:50
После ТО-60 и замены всех ремней, кроме ГРМ(оригинал) на Донгилл, появился свист при запуске на холодную и при крайних выворотах руля. Чем теплее-тем меньше. Из форума понял, что надо подтянуть ремень генератора .Правильно ?

Та же ситуация ТО-180 (до него даже не знал про свист)...все ремни гейтс, после подтяжки ремня гены -хватило на пару недель..., сейчас пошел дождик, посырело и опять свистит периодически на холодную...
То ли ремни уже не те(тянутся)...то ли гидрач уже тяжелей крутить....кароч пока забил, наблюдаю:)
Зы в оригинальной коробке ремня гены лежит ремень bando