Показати повну версію : Как я починил (перебрал) муфту включения полного привода
Всем доброго дня, вот хочу поделится радостной новостью. Самостоятельно , после изучения материала с форума КИА клуба и при помощи консультаций наших товарищей(сразу спасибо VIC-у, Кириллу, Андрюхе-Доктору) решил сам починить муфту.
Предистория: На развале спецы не смогли прокрутить передние колёса при вывешеном передке и попросили разблокировать привод. Я пояснил ребятам что тут электро муфта и приводится в действие электроникой, то есть по умолчанию она разблокирована. То есть получалось что муфта заблокирована.
Вообщем щас спешу , коротко скажу что всё получилось,разобрал,промыл(проблема думаю была в закипевшем масле), собрал,залил нового масла . Всё работает.
Фото и остальные подробности позже.
У, шайтан ;) А мне год назад меняли по гарантии... Спасибо, буду знать!
Самостоятельно решил сам починить муфту.
молоток ))) ты таки сделал это
RED-LINE
28.09.2011, 21:26
Чекаємо фотозвіт. У твоїх силах, ніхто не сумнівався :good:
У твоїх силах, ніхто не сумнівався
+1
Пацан поламал - Пацан починил!
Ребята, не будьте оптимистами. Я думаю,что муфта не заклинила. Просто не вернулась в выключенное состояние. Повезло. Вовремя Вова спохватился.
Но за стремление всё равно МОЛОДЕЦ !
Андрей ты меня удивляешь :rofl:
Я думаю,что муфта не заклинила. Просто не вернулась в выключенное состояние. !
А это и есть "заклинило", причина как я уже говорил в закипевшем масле из за которого слиплись фрикционы.
Да и к сожалению достаточно поздно заметил, резину сожрало конкретно.
причина как я уже говорил в закипевшем масле из за которого слиплись фрикционы.Владимир, фото в студию
резину сожрало конкретно. О какой резине идет речь?
О колёсах, потому что когда включён полный привод они на поворотах проскальзывают . Ну и вторая беда это то что развал не могли качественный сделать.
Вова, этот эффект называется " сцепление "ведёт" ".
То есть из-за хренового заднего сальника коленвала, или из-за сальника первичного вала коробки попадает масло на диск (диски) сцепления, и оно, как бы , прилипает (не важно к чему, к плоскости).
Тот же эффект был и у тебя.
А муфта именно КЛИНИТ , и это гораздо хуже.
Я видел, например, раздувшуюся чёрную катушку привода на "Санта-Фе" , и доставал куски катушки пальцами из раздатки "Сорренто" . Это был именно КЛИН. И вручную нифига ты там не сделаешь.
А тебе просто повезло, отделался просто резиной.
А не муфтой за "скоко-там-тыщ".
И вообще, как можно не заметить, что машина не поворачивает ?
Вот фото
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Подробный процесс опишу позже, точнее некоторые заморочки с разборкой.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Для тех, кто решил попробовать "посмотреть чего там внутри", прошу учесть, что в завершающей стадии удобно иметь под рукой
небольшой гидравлический пресс, без которого сложновато завершить сборку муфты.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Для тех, кто решил попробовать "посмотреть чего там внутри", прошу учесть, что в завершающей стадии удобно иметь под рукой
небольшой гидравлический пресс, без которого сложновато завершить сборку муфты.
+1 , без него я намаялся ...
tranzit42
12.12.2011, 19:30
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Для тех, кто решил попробовать "посмотреть чего там внутри", прошу учесть, что в завершающей стадии удобно иметь под рукой
небольшой гидравлический пресс, без которого сложновато завершить сборку муфты.
Не работает ссылка - HTTP Error 503. The service is unavailable.
Не работает ссылка - HTTP Error 503. The service is unavailable.
Работает.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Андрей ты меня удивляешь :rofl:
А это и есть "заклинило", причина как я уже говорил в закипевшем масле из за которого слиплись фрикционы.
Кстати, Вы не написали причину закипания масла в эл.муфте, что и являлось основой для последующего ее заклинивания.
По моему опыту - это работа электроники на полный втык. Причины такой, даже правильной работы, могут быть очччень разные: от длительной езды по бездорожью до шин разных размеров на осях. Оба раза - это я :1049:
А неправильная работа электроники - тема для диссертации.
Кстати, с какой силой фрикционы должны были привариться/прилипнуть друг к другу, без внешнего воздействия от эл.обмотки, чтобы удерживать нагрузку полного привода? После такого приваривания их моно было-бы токо выбросить. У меня в такой ситуации выбило пружинный замок и блок с фрикционами в наружный корпус муфты, а сами фрикционы - живые, промыли, собрали, залили LT 150гр и
снова в бой!
ПыСы. Родное масло LT нашли на СТО в Одессе и там же, совместными усилиями, разобрались и с электроникой и с механикой (только в комплексе, иначе, будете бегать от одного мастера к другому: к пуговицам притензии есть?).
Кстати, Вы не написали причину закипания масла в эл.муфте, что и являлось основой для последующего ее заклинивания.
По моему опыту - это работа электроники на полный втык. Причины такой, даже правильной работы, могут быть очччень разные: от длительной езды по бездорожью до шин разных размеров на осях. Оба раза - это я :1049:
Что касается электроники то это да , по мануалу муфта после перегревания должна вырубаться, НО тут вопрос как и где Вы эксплуатируете машину.
А вот по калёсам Ваша непростительная халатность , так как при использовании колёс разного размера(а может и разного протектора) может накрытся и датчик ЕСП.
мне вчера у Кирилла перебрали
замена сальника хвостовика редуктора, входного подшипника и сальника муфты
Stason-Tucson
04.01.2012, 14:05
мне вчера у Кирилла перебрали
замена сальника хвостовика редуктора, входного подшипника и сальника муфтыа были симптомы к ремонту?
а были симптомы к ремонту?
отпотевание и деформация сальника муфты от кардана, вскрытие показало наличие редукторного масла внутри из-за разрыва сальника хвостовика
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Для тех, кто решил попробовать "посмотреть чего там внутри", прошу учесть, что в завершающей стадии удобно иметь под рукой
небольшой гидравлический пресс, без которого сложновато завершить сборку муфты.
Фёдор, это у тебя муфта 47800-39000 , а на 47800-39200 проще эту процедуру провести .
Helios1977
29.12.2013, 20:53
Что бы не было "как в соседнем лесу" ))) у остальных пользователей. прошу и рекомендую ознакомиться с нарытой презентацией... может быть боян . но тогда примите мои глубочайшие пардоны....
4WD TUCSON
Автоматически подключаемый полный привод с электронным управлением ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]Трансмиссия%20-%20ITM1.pdf)
Electronically Controlled
On-Demand 4WD System
:1049:
Доброго дня! Цікавить чи взаємозамінні муфти? У мене була 47800-39000, відправив Кирилу на ремонт,а вона не ремонтується. Чи підійдуть мені інші муфти? Дякую!!!
Poshtarik
27.02.2014, 16:56
чи взаємозамінні муфти? У мене була 47800-39000, відправив Кирилу на ремонт,а вона не ремонтується. Чи підійдуть мені інші муфти?спроси в этой ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])теме у товарища groover
Может у кого есть опыт по ремонту муфты JTEKT номер 47800-24700 ?
Poshtarik
04.06.2014, 13:02
Может у кого есть опыт по ремонту муфты JTEKT номер 47800-24700 ? А это точно туксоновская муфта?
А это точно туксоновская муфта?
Я так понимаю что это с АйИкс 35 муфта?
Я так понимаю что это с АйИкс 35 муфта?
Все верно, муфта от АйИкс 35, еще ставилась на Веракруз, на 35 стояла до 2011 года - всего год. Сегодня начали разбирать, если все получиться отпишусь.
Все верно, муфта от АйИкс 35, еще ставилась на Веракруз, на 35 стояла до 2011 года - всего год. Сегодня начали разбирать, если все получиться отпишусь.
Удачи, если что пишите.
Спасибо за поддержку , муфта полностью востановлена, если будет интерес могу создать тему, фото сделал.
Спасибо за поддержку , муфта полностью востановлена, если будет интерес могу создать тему, фото сделал.
Зачем создавать , можете выложить отчёт с фото тут, только в начале поста укажите номер муфты.
Зачем создавать , можете выложить отчёт с фото тут, только в начале поста укажите номер муфты.
Могу и тут, но получиться винигрет, по конструкции муфты похожи, но есть отличия в подшипниках, сальниках и т.д.
при каких симптомах нужно смотреть к муфте???
при каких симптомах нужно смотреть к муфте???
недостаточная поворачиваемость, падение мощности в повороте, ускоренный износ резины задней оси, рывки при выходе из поворота, шум и т.д.
Спасибо за поддержку , муфта полностью востановлена, если будет интерес могу создать тему, фото сделал.
Поддерживаю - фотки в студию - можно в отдельную тему а можно и сюда (в заглавии добавить +IХ 35), так как есть те, кто перешел на , но остался с Туксоном
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
сказали потрібно в муфту долити мастила...не розводять хто знає? пробіг авто майже 100 тис.
Poshtarik
03.06.2015, 15:21
сказали потрібно в муфту долити мастила...не розводять хто знає? пробіг авто майже 100 тис. при перебірці муфти мастило таки міняють.
Наче б то в вінниці є спеціаліст ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
Поддерживаю - фотки в студию - можно в отдельную тему а можно и сюда (в заглавии добавить +IХ 35), так как есть те, кто перешел на , но остался с Туксоном
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
Вот создал тему, все описал, если буду вопросы готов помочь.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Whiplash7771
01.07.2015, 02:58
Я и есть тот самый специалист с Винницы. Перебрал уже более двух десятков муфточек, слали Новой Почтой практически со всей территории Украины. Пока отказов не было, тем более даем гарантию на свои работы.:)
Whiplash7771
01.07.2015, 13:43
Всі питання по телефону 0938757827
e.lisunov
30.09.2015, 20:46
Доброго времени суток форумчане! На выходных тоже разобрал свою муфту.(надоели прыжки при повороте) Ребята подскажите сколько должно быть масла во фрикциона? За ранее спасибо!!!!:)
Доброго времени суток форумчане! На выходных тоже разобрал свою муфту.(надоели прыжки при повороте) Ребята подскажите сколько должно быть масла во фрикциона? За ранее спасибо!!!!:)
Посмотрите пост №18 в этой теме, та написано, я же в личке вам написал, просмотрите тему.
Подскажите где найти комплект (10 шт) фрикционов под ремонт ел. магн. муфты включения полного привода. Туксон 2008 г.в.
Благодарю !
Gravitonx
25.08.2016, 20:24
При плановой диагностике ходовой у официалов сказали "подклинивает муфта полного привода", рекомендуют заменить.
Я в шоке, она новая дорогущая, чинить ее официалы не берутся.
Вроде ездил - никаких симптомов типа тугого движения в поворотах, пробуксовки нет. Включенная муфта сразу чувствуется (когда при пробуксовке подключается задний привод)
когда спросил, как они это определили - говорят при вращении задних колес вращается и карданный вал, а этого быть не должно.
Что посоветуете? Ездить пока не появятся симптомы? или же уже сейчас искать замену?
И вообще, насколько им верить? Провел диагностику еще в трех местах - ни слова о муфте. То ли остальные СТО некомпетентные, то ли официалы хотят взять лишнего.
Спасибо.
Stason-Tucson
25.08.2016, 21:34
когда спросил, как они это определили - говорят при вращении задних колес вращается и карданный вал, а этого быть не должно. я у себя на подьёмнике поднимал машину что бы колёса не касались земли,включал скорость без блокировки ПП и все колёса вращаются. При этом я легко могу их затормозить руками оба задних колеса и ощущаю небольшое сопротивление. Я снял кардан,откатал около 2500 т.км без него и могу сказать что расход не изменился вообще. На разгон вроде как легче ехала,правда постоянно при трогании с места буксовали передние колёса.Поставил обратно кардан,всё так же с расходом ничего не поменялось. Так что сделал вывод что при случае разберу муфту только что бы поменять масло а так туда нечего лезть. Кстати так никто и не ответил должны ли вращаться задние колёса когда вывесить авто и включить передачу.
Borisich
26.08.2016, 12:35
По букварю у нас при движении распределение крутящего момента 90% перед 10% зад. Так что должны.
Tolstiy Sam
26.08.2016, 12:37
Кстати так никто и не ответил должны ли вращаться задние колёса когда вывесить авто и включить передачу.У меня вращаються все если вывесить машину, завести двигатель и включить передачу. Неоднократно проделывали процедуру у Кирилла. говорят при вращении задних колес вращается и карданный вал, а этого быть не должно. Думаю это допустимо если при вращении задних колес кардан без усилия можно удержать рукой.
Stason-Tucson
26.08.2016, 22:25
Думаю это допустимо если при вращении задних колес кардан без усилия можно удержать рукой.вот тут то и вопрос,на 3-х СТО ответили что не должно вращаться.ю но как то неуверенно так как думаю они и сами не вкуривают весь процесс!:D Наверное масло нужно менять всё таки если были пробуксовки и серьёзные но тут конечно упирается все в цену масла.
Наверное масло нужно менять всё таки если были пробуксовкимуфта про пробуксовці працює, то багатодискове мокре зчеплення з електромагнітним управлінням
Tabbycat
02.09.2016, 16:33
Вот такой вопрос возник:
стоит у меня защита под задним редуктором. После каждого ТО (проверка масла) ее снимают-ставят и каждый раз меняются резонансные характеристики системы "днище-защита", иногда приходится ослаблять-затягивать, чтобы не дребезжала. :)
После недавнего пробега по бездорожью степей Бессарабии между защитой и редуктором набилась сухая трава и земля. На светофорах (холостые обороты, селектор в D, нога на тормозе) защита стала деренчать ну очень громко. Если в это время нажать кнопку "4WD Lock", рычание исчезает.
Поймал момент, когда защита задеренчала в положении "D"+ручник. Коснулся защиты саперной лопаткой - таки дрожит. А корпус муфты и редуктора - вроде как "спокойны".
То есть защита - это "резонатор", а "вибратором" (в музыкальном смысле слова) является муфта. Что же получается - в данном режиме фрикционы всегда "стучат шероховатостями" друг об друга?
Приветствую уважаемых форумчан! Сегодня проверял свою муфту. Включил кнопку 4 вд, руль в крайнее левое (правое) положение и трогаться потихоньку - не едет, тормозит, выключаю кн 4вд - раздается хлопок выключения муфты и можно трогаться. Настораживает уж очень громкое выключение муфты с содроганием всей машины - что это? так быть не должно? Подскажите.
чень громкое выключение муфты с содроганием всей машины - что это? так быть не должно? Подскажите.так має бути якщо міжосьовий диференціал відсутній, після блокування муфти з виїздом на поверхню з нормальним зчепленням слід проїхати хоч би пару метрів з положенням коліс прямо для зняття механічного навантаження трансмісії сторони, адже в повороті кутова швидкість переднього і заднього коліс була різною, при відключенні блокування або запалення відбувається раптове розмикання з ударом, то як звільнений попередньо закручений торсіон
vBulletin версії 3.8.6, © 2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010