PDA

Просмотр полной версии : Тюнинг двигателя


Vany@
30.10.2007, 12:42
Я никак не могу определиться чиповать мне движик или нет, надеюсь форумчане подскажут свои соображения.

Antonio
14.11.2007, 12:34
Вот есть такая приблуда
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Но это уже глубокий тюних, но боюсь двиг и коробка (если автомат) умрет быстро...

D.I.M.O.N.
14.11.2007, 17:01
зачем? тушкан это не гоночный снаряд

Немец
14.11.2007, 20:27
Тушкан должен передвигаться прыжками [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Vany@
18.11.2007, 16:38
гоночный или нет, но хочется ускоряться побыстрее

evgen
28.11.2007, 10:16
Тушкан должен передвигаться прыжками [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Так что не двигатель чиповать надо а подвеску [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

speed
29.11.2007, 14:40
Я никак не могу определиться чиповать мне движик или нет, надеюсь форумчане подскажут свои соображения.
Всем привет от Харьковчан! Вот ссылочка по чипу [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] . Отлично делают. Загляни на форум [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] и почитай. Удачи [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Vany@
30.11.2007, 18:19
А сам делал?

Tychkan
24.12.2007, 12:19
зачем? тушкан это не гоночный снаряд

не гоночный, но на обгоне реально на хватает (у меня 2,0 механика). Чиповать думаю, но всё же боюсь потерять гарантия, т.к. думаю выкупят.

mykola007
04.01.2008, 20:05
Господа,
Возвращаясь к чип тюнигу дизеля 2.0 CRDi (112 PH)
Было найдено несколько вариантов реализации хотелочки:
1. Прошивка чипа- решение пока не принято
2. Внешний подключаемый блок (пока отдано предпочтение ввиду определённых преимуществ)
a. Легко устанавливается и демонтируется –

Vany@
09.01.2008, 08:29
возле ОЦКБ есть человечек один-программист, так вот он с ноутом бегает возле машины и че то колдует...Реально мне на Шевроле делал, но только комп заводской взломать немог, с подключенным ноутом машинка зверь, сохраняешь настройки, а комп их возвращает назад...вот так то, надеюсь с Туксоном получится
[/quote]
А он сам по себе или представитель фирмы какй-то? Как его можно найти? А то накопал в инете фирму одну на театральном [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

energy
09.01.2008, 21:59
возле ОЦКБ есть человечек один-программист, так вот он с ноутом бегает возле машины и че то колдует...Реально мне на Шевроле делал, но только комп заводской взломать немог, с подключенным ноутом машинка зверь, сохраняешь настройки, а комп их возвращает назад...вот так то, надеюсь с Туксоном получится
А он сам по себе или представитель фирмы какй-то? Как его можно найти? А то накопал в инете фирму одну на театральном [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
[/quote]
да вот телефон откопать не могу, через 2 недели товарищ приедет из отпуска, тогда и дам. Он сам по себе

Vany@
10.01.2008, 11:32
С отдельным человеком связываться как-то неприятно: напарит что-то, а потом свалит и ищи его. Хочу найти серьезную контору...

D.I.M.O.N.
10.01.2008, 15:03
этого человек пол-города знает

Андрей Кравченко

energy
10.01.2008, 22:02
этого человек пол-города знает

Андрей Кравченко
Неа, того зовут Валера....

energy
10.01.2008, 22:03
С отдельным человеком связываться как-то неприятно: напарит что-то, а потом свалит и ищи его. Хочу найти серьезную контору...

Ну ищи...Такая контора столько с тебя вытянет...

Vany@
13.01.2008, 19:49
А С отдельным человеком связываться как-то неприятно: напарит что-то, а потом свалит и ищи его. Хочу найти серьезную контору...

Ну ищи...Такая контора столько с тебя вытянет...
А он сам комп настраивает или готовые прошивки заливает?[/quote]

rxsla
14.01.2008, 22:30
больше мощи неадекватное падения ресурса двигателя + надежность.... - нужно ли это рази 10-20 сил

energy
15.01.2008, 11:52
А [quote=energy;5193]

Serg
19.01.2008, 20:01
Сначало получаешь то чего хочется, потом кажется, что маловато и надо ещё чуток сделать up. Вобщем как у спортсменов. Я б подержанного с тюном Tucson-a уж точно не брал бы. Если бы было все так просто, то Hyundai уж точно не отказал бы себе в удовольствии щегольнуть перед Хондой, мол:" а у нас-круче-160 л.с с 2л".

Michael_Kiev
30.01.2008, 13:21
Hyundai Tucson Performance Intake Supercharger Turbo Kit

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

а с таким прыладом кто-то сталкивался? Что это дает ? (или просто развод на деньги? [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] )

а еще вот тут много чего предлагают для Тушканчика:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

можно даже установить эмулятор звука турбины [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Michael_Kiev
30.01.2008, 13:34
вот:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] em330206841239#ebayphotohosting

и вот еще :
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] em190194221928

energy
30.01.2008, 14:00
Hyundai Tucson Performance Intake Supercharger Turbo Kit

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

а с таким прыладом кто-то сталкивался? Что это дает ? (или просто развод на деньги? [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] )

а еще вот тут много чего предлагают для Тушканчика:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

можно даже установить эмулятор звука турбины [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Во прикольно будет, эмулирует но не едет [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Vany@
27.02.2008, 13:17
Интересно а зачем это нужно?

Вова
27.02.2008, 13:53
Притча (программисткая).
Сын подходит к папе-программисту, а тот что-то в ноутбуке уткнулся, пыхтит, по клавишам стучит.
Сын: - папа, а почему солнце встает на востоке, а заходит на западе?
Папа: - (не отрываясь от компьютера) ты точно знаешь?
Сын: - ну да.
Папа? - ты проверял?
Сын: - да.
Папа: - ну, я не знаю, почему так, но если работает - ничего не трогай!
Мораль - в последней строчке папы. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Miron
27.02.2008, 14:53
Притча (программисткая).
Сын подходит к папе-программисту, а тот что-то в ноутбуке уткнулся, пыхтит, по клавишам стучит.
Сын: - папа, а почему солнце встает на востоке, а заходит на западе?
Папа: - (не отрываясь от компьютера) ты точно знаешь?
Сын: - ну да.
Папа? - ты проверял?
Сын: - да.
Папа: - ну, я не знаю, почему так, но если работает - ничего не трогай!
Мораль - в последней строчке папы. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] Это точно. Но а вообще это дело личное, хочется улучшить динамику машинки пож, сейчас рынок просто кишит предложениями, главное что бы с головой и гарантией было сделано, ведь если что то вдруг не так пойдёт (не то что установили или тюнинговали, а то что именно из за этого вышло из строя), то в СТО (имеется в виду гарантийное по машине) уже точно не побежишь а если и побежишь то всё равно нужно будет ставить всё "як було" и потом пытаться что то доказывать. ВЫВОД - КТО НЕ РИСКУЕТ ТОТ НЕ ПЪЕТ ШАМПАНСКОЕ [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Вова
27.02.2008, 15:05
Не, в нашей ситуации так: кто пьет шампанское, тот рискует. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Miron
27.02.2008, 15:48
Не, в нашей ситуации так: кто пьет шампанское, тот рискует. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Ну тип того! Только как не крути всё равно придётся пить [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

wolf
27.02.2008, 21:23
По Левобережной за мотодромом, есть сервис. Там тоже неплохой колдун есть. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Немец
27.02.2008, 22:43
По Левобережной за мотодромом, есть сервис. Там тоже неплохой колдун есть. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
по подробней. цены?

Vany@
03.03.2008, 20:34
Да! поподробней в постах

Chudik
04.03.2008, 16:57
Тюнинговал все свои предыдущие авто) Мотор Тушкана точно трогать не буду, имхо, не благодарное это дело). Ограничусь какими-то, гармонично сочетающимися, деталями экстерьера ну и музыка кочечно [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

wolf
04.03.2008, 21:59
По Левобережной за мотодромом, есть сервис. Там тоже неплохой колдун есть. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
по подробней. цены?

Не нашел телефон. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] Давно у них был. Мне на опеле блок управления там делали. А знакомый на бмв чип-тюнинг делал. Вполне доволен. Постараюсь заехать.

evgen
20.03.2008, 09:23
И все же кто-нибудь даст конкретный адрес и по возможности ценгы ьна чип в Донецке?

som
18.04.2008, 16:47
Как я понял из прочитанного конкретно никто не чиповал. Дело стремное. Даже если найти фирму, а не дядю Васю, то при реальных неполадках как с них требовать ремонт или замены? Будут что то парить, в суд же не подашь, да если и подашь, толку мало.
Да, всетаки интересно пощупать реально перепрошитый аппарат.

Вова
18.04.2008, 21:25
Как я понял из прочитанного конкретно никто не чиповал. Дело стремное. Даже если найти фирму, а не дядю Васю, то при реальных неполадках как с них требовать ремонт или замены? Будут что то парить, в суд же не подашь, да если и подашь, толку мало.
Да, всетаки интересно пощупать реально перепрошитый аппарат.
Не знаю ни одного перепрошитого тушканавта. Но очень близко знаю одного шкодника. Доволен, как слон (даже два). Одно знаю точно - возрос расход топлива, машина стартует, аж запаска дымится. Хвастался( [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]): до офиса пешком 800 метров, а по спидометру все два километра. Человеку под 50 и денег на горючку не считает. Могу сбросить телефон в личку, если кому интересно. Запрос, соответственно, тоже в личку. (Кстати, он строитель, но делает эксклюзивные вещи. Лепку на домах, например).

Xobo
18.04.2008, 21:31
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Xobo
18.04.2008, 22:08
А вот отзывы чипованых CRDI Тусановодов!
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Romich
21.04.2008, 14:27
Ребята, а из-за чего собсно дисскусия возникла?
Модераторы тут, никуда мы не пропали, а если внимательно посмотрите, то и очень часто правим корявые посты и делаем замечания.
2Vova: я несколько раз напоминал людям про необходимость использования поиска [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] результат - сам понимаешь. Брать и просто удалять посты, тоже вроди неохота, человек может непонять. Лишь бы флуд не разводили.

2Xobo: Не забываем про существование поиска. А также подписывай пожалуйста ссылки.[/color]

Xobo
21.04.2008, 14:30
Ребята, а из-за чего собсно дисскусия возникла?
Модераторы тут, никуда мы не пропали, а если внимательно посмотрите, то и очень часто правим корявые посты и делаем замечания.

+1 Сам, лично, несколько раз видел!

Xobo
21.04.2008, 14:32
2Xobo: Не забываем про существование поиска. А также подписывай пожалуйста ссылки.[/i][/color]

Исправлюсь! "А также подписывай пожалуйста ссылки" Но не понял, как это?!..

sabid
21.04.2008, 15:45
Тюнинговал все свои предыдущие авто) Мотор Тушкана точно трогать не буду, имхо, не благодарное это дело). Ограничусь какими-то, гармонично сочетающимися, деталями экстерьера ну и музыка кочечно [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
+1 До Туксона была ВАЗ-21104, дв.1.6, 16клапанов, сделал чиптюнинг у специалистов с лицензией, не спел доехать на стоянку, зацокотели гидрокомпенсаторы, такой звук как будто движок без масла, машина с салона прошла 2000км., оттянул назад, поставили родную программу, от греха подальше поменяли гидрокомпенсаторы, масло и тд. Отъездил 3 года-никаких проблем, что поизошло до сих пор никто не знает, мастерам доверяю полностью(друзья). Подъехал к ним на Туксоне, спрашивают что не устраивает? Отвечаю: можно изменить режим включения передач(т.е. перепрошить корбку, что бы скоростя включались попозже), говорят можно, а зачем? Переходи на ручной режим и переключай когда захочешь, а влазить в мозги есть смысл в спорте на одну гонку, а здесь неизвестен конечный результат, в одном выиграешь в другом проиграешь. Подумал и понял:ПРАВЫ! Машинка 2.7,АТ

Xobo
21.04.2008, 15:51
можно изменить режим включения передач(т.е. перепрошить корбку, что бы скоростя включались попозже

Не стоит трогать коробку! У корейцев она не из дешёвых! Она адаптивная! И если Вы несколько дней поездите в очень спокойном и нерезвом (не резком) режиме - она сама начнёт позже переключаться!

Serg
27.04.2008, 11:19
Не понял. Позже это после 5000? Наверное, раньше.

Xobo
27.04.2008, 11:28
Да! На более низких оборотах!
...и поже - по времени! [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

som
16.05.2008, 16:04
да, наверное лучше не трогать ничего. бензин дорожает, расход и так не маленький. Гарантий нет. при желании езжу в ручном режиме. вроде получше. себе наверное (пока так точно) даже и искать ничего не буду.

listad
26.05.2008, 13:30
вобщем чипанул я его , получил 150 л.с по городу не чувствую а по бориспольской 175 дал , страшно [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
у меня 2,0 л. акп

Romich
26.05.2008, 13:53
вобщем чипанул я его , получил 150 л.с по городу не чувствую а по бориспольской 175 дал , страшно [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
у меня 2,0 л. акп
Это Ты бензиновый чиповал?

Aid
26.05.2008, 16:08
Про адаптивность - верно! У меня стиль езды агрессивный, так машинка умудрилась под него подстроиться!!! Так и ревет не переключаясь, пока не наберу приличную скорость.
Кстати - набирает до 5500 кажись, если не больше.

sabid
26.05.2008, 16:13
Из-за 8лс заморачиваться с перечиповкой, есть ли смысл, а 175км 2литровый и так пойдет. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Aid
26.05.2008, 16:15
Из-за 8лс заморачиваться с перечиповкой, есть ли смысл, а 175км 2литровый и так пойдет. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Именно!

Yuz
26.05.2008, 18:32
вобщем чипанул я его , получил 150 л.с по городу не чувствую а по бориспольской 175 дал , страшно [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
у меня 2,0 л. акп

у меня 2.0 мех.4wd без чиповки шёл 170(Одесская трасса) без всяких проблем...
не вижу смысла перечиповки!!!!!!!

evgen
27.05.2008, 07:44
2WD нечипованный 195 идет и запас под педалькой небольшой есть, электроника дальше не пускает

blooddy
28.05.2008, 22:24
Про скорость!!! 2.0 механика бензин 4wd 180 едет, дальше может и можно но машину жалко и на педале надо долго стоять!!! [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] А вот про разгон если бы немного добавить (15 л.с хватит) было бы веселее но чисто к сведению у инжектора есть 15(или около того) датчиков которые подают ему сигналы как работать и если эти датчики не менять а просто тупо чипануть есть шанс попасть на ремонт а выбить катализатор из глушителя это гарантировано через 5 тыш замена лямда зонда и свечей! [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]Чип(если это не оригиналовский который можно купить по ибэю за 400 у.е кажись и прибавка 12 или около того) это всегда лотарея, я бы может и сделал чип, если бы на украине было бы хотя-бы одно нормальное место для этого а не просто шарашкины конторы! И если не дай Бог что-то с чипом случится(если делать в Киеве) потом через пол Украины пилить настраивать(я из Донецка)?! Хотя кто не рискует тот не пьет шампанского но я не хотел бы быть в числе первых кто сделает чип на 2.0 бензин! [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Offroad
24.09.2008, 15:36
Из-за 8лс заморачиваться с перечиповкой, есть ли смысл, а 175км 2литровый и так пойдет. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
+1 Лянче Дедре знакомый полностью перебирал движок после некачественной перешивке чипа [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

2fast
22.10.2008, 19:46
думаю чиповать 2.0 CRDi, обещают 150 л.с. и 300Нм крутящего. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
меня в тушкане устраивает все, за исключением туповатого разгона после 90 км\ч.
так же было бы не плохо получить плюс со старта с места.
Если есть кто чиповал дизеля - диаграммы мощности в студию.
интересен прирост мощности и момента, версия программы, лезли в турбину или просто чиповали?

rainford
22.10.2008, 20:25
.... лезли в турбину или просто чиповали?

простая чиповка не приносит желаемого результата, а вот именно чиповка с изменением давления турбины (в часности) приносит те самые желанные 150дизельных лошадок [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

2fast
24.10.2008, 20:10
АТГ-ЮГ говорят что 150 будет сразу после того как прочипуюсь, даже обещают на стенде доказать;-)

blooddy
27.11.2008, 23:17
Боюсь спросить как вы на механической турбине сибираетесь изменять давление в турбине? [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] Я знаю только дного человека который на такое отважился но до сих пор проэкт не окончен(для спавочки человек ремонтирует рулевые рейки на любые автомобили даже такие как БМВ Х5 и имеет свой цел по пресс формам гальвани и такорному делу) [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

DRAKO
28.11.2008, 01:42
2fast , объясни для тех кто в [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] какой прикол увеличивать мощу на 7 лошадей и что будат с трансмиссией и ходовой?
Вопрос от человека, которые кроме уйта со светофора хочет поездить 3-5 лет на этой машине

P.S. Ответ : "Понты дороже денег" не катит [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

sabid
28.11.2008, 09:29
2fast , объясни для тех кто в [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] какой прикол увеличивать мощу на 7 лошадей и что будат с трансмиссией и ходовой?
Не на 7лс а на 38лс, у 2fast дизель.
Лично я не верю что обычной перечиповкой можно этого достичь.

2fast
06.12.2008, 12:17
я сейчас в Питере, прокатили меня на чипованном дизеле, это просто самолет, тяга безумная с низов, и, что самое главное для меня, отличная динамика после 90 км/ч. Это реально необходимо только на обгоне, тк дизель вообще не разгоняется + новые штрафы это просто капец...
человек, который меня прокатил, просит 250 вечнозеленых за диск с программой:-(
хрен, буду искать в инете.

pva1
21.12.2008, 15:13
Сегодня привезут два блока для двигателя CRDI 2.0.
Производство Германия. Установка 5 минут.
Дает прирост мощности до 25% и крутящего момента до 65 нМ.
Никакого механического, программного вмешательства в двигатель, никакой перепрошивки блока управления.
Поставлю и о результате отпишусь.

Shara
21.12.2008, 15:34
Сегодня привезут два блока для двигателя CRDI 2.0.
Производство Германия. Установка 5 минут.
Дает прирост мощности до 25% и крутящего момента до 65 нМ.
Никакого механического, программного вмешательства в двигатель, никакой перепрошивки блока управления.
Поставлю и о результате отпишусь.
Отпишись будь-ласка..... [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] Уж очень эта тема многих интересует ...

pva1
22.12.2008, 18:25
Блоки получил с Кельнского автобуса. Пока переводжу инструкции. !00 % немцы.
Ставить все на двигатель пять минут.
Может завтра и поставлю.
Там сидит товарищ и отправляет.

energy
23.12.2008, 11:41
А на бензин ничего нет???????????

mykola007
04.01.2009, 21:42
А на бензин ничего нет???????????

ну так как ?
установили ???
и как ?
а можно под заказ привезти такую штучку ?

Костяныч
11.01.2009, 01:42
2fast :чипуй,и не думай! Сам чипанулся на 6000,сейчас16500. Про все, что не устраивало [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] забудеш!!! [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] Появится новая проблема-повышенные штрафы. Расход вырос-незначительно + 0,5 -но это того стоит. Вообще, в жизни не тратил 300 баксов, с большим толком. А вообще, тема - заезженная. Пошерсти по сайтам,почти все-правда. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

pva1
15.01.2009, 09:47
Поставили уже чип. Превосходно.
Теперь из дизеля машинка превратилась в бензиновую. Тяга с низов. Приемистость.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] B%D0%BE%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5%201.doc.html

2fast
16.01.2009, 11:58
kostyn: ты менял программу или ставил хваленый блок?

pva1
16.01.2009, 17:28
Поставил чип блок. Машина не узнаваема.

Господа для объективной оценки ощущений даю блок на пробу на пару дней.
Может каждый попробовать и тогда все мнения выложить на форум.
Благо ставить и снимать 5 минут.

Извините но только под залог.

Все таки 330 евро.
Кто желает звоните, приезджайте поставим. 8 050 3515902.

Костяныч
17.01.2009, 03:26
Прошивал. В принципе;какая разница-как доставить прогу,к "мозгам"?.

Bagsie
17.01.2009, 04:25
интересно - в Донецке можно где-нибудь попробовать поюзать этот блок?

Костяныч
18.01.2009, 02:13
А смысл?! Результат-то очевиден:тебе понравится. Определить что ярче;блок или прошивка? Замучаешся определять-это:субьективно. Разве-что по цене сравнить.

2fast
20.01.2009, 11:09
прошивка 1500грн.
блок 330евро.

Костяныч
30.01.2009, 01:06
Чипуйтеся и размножайтеся!!! [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

pva1
23.02.2009, 14:49
Чипуйся...
Если поставишь и поездишь то точно не откажешся.
Вся прелесть чип блока в повседневной езде.
Машина острая...
Можно в любое время отключать для сравнения...
Но без Чипа уже не интересно...

Tankist
18.03.2009, 22:41
На прошлой неделе залили новую прошивку (2х режимную) на НК(250уе), за неделю расход установился на 9,5 по городу(ранее 10,5-11), это если на первом режиме( коробка автомат - прога стала быстрее переключать коробку, меньше дергать зря верх-вниз), на втором под 11
Машина по ходу стала как бензиновая, разгон хорош, особенно после 90, а если второй режим(кикдаун с перегазовкой - включается только так), валит с места "що дурная" [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] .
Как и говорили выше, главное не попадаться ДАЙцам, очень легко и ненавязчиво набирает скорость,(каждый вечер с работы по Столичке иду, чуть замечтался уже больше 100 валишь, уже пару раз отловили [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Но доволен що слон [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Костяныч
20.03.2009, 00:09
Не двух,а трех:стандарт,динамик,и спорт. Если-бы спорт поставил;сзади-бы цистерну возить пришлось,расход нечеловеческий...Да и коробка такого долго невыдержит... [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Tankist
21.03.2009, 18:13
Все-таки у меня двух, спорт я сознательно не ставил

7727
21.03.2009, 20:31
а движок не жалко [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Костяныч
21.03.2009, 22:26
а движок не жалко [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

А чего его жалеть;он-же ЖЕЛЕЗНЫЙ... [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Tankist
22.03.2009, 22:31
Если с умом, то движок не угроблю (сдуру и х... сломать можно), основное преимущество, для меня, экономия на моем обычном режиме( пока около 1-1,5л по городу) плюс появивщаяся возможность "выскочить из-под дурака", или быстро завершить обгон, так что движку наоборот легче стало работать(коробка то автомат) , прога меньше дергает коробку [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Ivanna
10.04.2009, 10:29
Покупала Hyundai Getz 1.4 МКП в декабре 2007г. из салона [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Чиповала на 5 тыс.км. пробега в феврале 2008г. по рекомендации коллеги у Александра [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] в новогоднюю скидку
После прошивки машинка прошла 30тыс.км, в том числе 3 тыс. по крымским серпантинам, претензий нет, недостатков не обнаружено. Машинке полтора года, меняла только масло и фильтры.
Разница с заводским вариантом и после прошивки очень чувствуется, для тех, кто сомневается делать не делать, надо просто попробовать проехать на машинке до прошивки и после. Тем более, если что-то не нравится, то в течении двух недель, кажется, ставят исходную программу и деньги возвращают в полном объеме.
По поводу работы двигателя претензий нет.
По поводу расхода топлива, на трассе уменьшился, по городу не измеряла, не скажу.
По поводу прибавки в мощности чувствуется и сильно, после чиповки машинка стала значительно резче на обгонах. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Так что рекомендую, удовольствие того стоит [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

RIKITIKITAVI
13.04.2009, 18:41
Покупала Hyundai Getz 1.4 МКП в декабре 2007г. из салона [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Чиповала на 5 тыс.км. пробега в феврале 2008г. по рекомендации коллеги у Александра [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] в новогоднюю скидку
После прошивки машинка прошла 30тыс.км, в том числе 3 тыс. по крымским серпантинам, претензий нет, недостатков не обнаружено. Машинке полтора года, меняла только масло и фильтры.
Разница с заводским вариантом и после прошивки очень чувствуется, для тех, кто сомневается делать не делать, надо просто попробовать проехать на машинке до прошивки и после. Тем более, если что-то не нравится, то в течении двух недель, кажется, ставят исходную программу и деньги возвращают в полном объеме.
По поводу работы двигателя претензий нет.
По поводу расхода топлива, на трассе уменьшился, по городу не измеряла, не скажу.
По поводу прибавки в мощности чувствуется и сильно, после чиповки машинка стала значительно резче на обгонах. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Так что рекомендую, удовольствие того стоит [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]


Где то я уже это читал.... и кто то утверждал что ее рассказ не реклама и не спам... Интересно кто это был? Никак имя вспомнить не могу. На Ива- начинается, на -нНА заканчивается. Подскажите други верные. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Toljanos
13.04.2009, 18:52
реклама))) теж повідомлення, що і в темі чіп тюнінгу)))

svd2112
15.05.2009, 15:22
Кто в Ровно занимается чиптюнингом ???

-Romeo-
30.05.2009, 00:57
На прошлой неделе залили новую прошивку (2х режимную) на НК(250уе), за неделю расход установился на 9,5 по городу(ранее 10,5-11), это если на первом режиме( коробка автомат - прога стала быстрее переключать коробку, меньше дергать зря верх-вниз), на втором под 11
Машина по ходу стала как бензиновая, разгон хорош, особенно после 90, а если второй режим(кикдаун с перегазовкой - включается только так), валит с места "що дурная" [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] .
Как и говорили выше, главное не попадаться ДАЙцам, очень легко и ненавязчиво набирает скорость,(каждый вечер с работы по Столичке иду, чуть замечтался уже больше 100 валишь, уже пару раз отловили [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Но доволен що слон [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Расскажи, как перекючаться между режимами?
На НК на каких условиях залили? Гарантию не сняли?

Tankist
30.05.2009, 12:21
Работает все время на одном режиме, просто если сделать двойной кик-даун(резко надавить, отпустить еще раз быстро надавить) переключается на второй режим. Просто подъехал, залили, опробовал и все. Никто ничего никуда не писал, машина на гарантии

listad
23.06.2009, 22:00
да забыл написать прошивку ставят на определенный октан 95-98 про 92 забудь
пробежал уже 5000 вроде нормально , но забыл как было [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

ymka
20.07.2009, 21:08
На прошлой неделе залили новую прошивку (2х режимную) на НК(250уе), за неделю расход установился на 9,5 по городу(ранее 10,5-11), это если на первом режиме( коробка автомат - прога стала быстрее переключать коробку, меньше дергать зря верх-вниз), на втором под 11
Машина по ходу стала как бензиновая, разгон хорош, особенно после 90, а если второй режим(кикдаун с перегазовкой - включается только так), валит с места "що дурная" [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] .
Как и говорили выше, главное не попадаться ДАЙцам, очень легко и ненавязчиво набирает скорость,(каждый вечер с работы по Столичке иду, чуть замечтался уже больше 100 валишь, уже пару раз отловили [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Но доволен що слон [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Адресок нарисуй где шился

Tankist
20.07.2009, 22:24
Я же написал, на НК(Новоконстантиновская) Киев А вообще целая тема есть [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Alex Under
09.09.2009, 09:16
Я же написал, на НК(Новоконстантиновская) Киев А вообще целая тема есть [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Там про НК нет ни слова. И вообще странно, что ты так просто подставляешь работников официального сервиса. Ещё хорошо, что фамилию и телефон не написал [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] Вот если бы чип-тюнинг был одной из услуг... А вообще-то гарантийные инженеры, мягко говоря, не приветствуют такие манипуляции.

Кстати, я чиповался на АТГ, но там про "двурежимную" прошивку не сказали ни слова. Они что, такие невежды или всё-таки это брехня про двух- и трёхрежимность? По ходу, используя кик-даун, можно и без чиповки жечь резину.

taras71
01.10.2009, 00:30
У меня  стоит чип бокс. Ставил на 5000 сечас 22000(2.0L crdi 4wd мкп  2008г.)ездит  без проблем.разница ощутима .отключал пару раз (на ТО-2 и была проблемка с ESP )так что была возможность сравнить с-без чип бокс. в авгуте прокатил по  европе в германии 150-160 почти постояная скорость,один раз попробывал 180.страшно машина начала слегка плавать может потому что был силно гружон и багажник-бокс  на верху.но итак при разгоне мог соревноватса с легковыми авто.класная штучка .стоит не дешево(покупал в англии 450 фунт.)

ymka
01.10.2009, 07:31
Что-то дороговато. Я с англии заказывал 240$ правда посылка шла месяц.

VIC
01.10.2009, 07:42
один раз попробывал 180.страшно машина начала слегка плавать может потому что был силно гружон и багажник-бокс на верхуОФФ а релинги не повырывало? ))))

ymka
01.10.2009, 20:39
Башню срывает.А с чипом действительно едет 180 и это не придел.

Мих@лыч
01.10.2009, 20:55
Башню срывает.А с чипом действительно едет 180 и это не придел.
Я этим летом и без чипа до 185 разогнался на Одесской трассе

ИгорьОК
01.10.2009, 20:57
Я этим летом и без чипа до 185 разогнался на Одесской трассе
Это с какого "СПУСКА"? [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

ИгорьОК
01.10.2009, 20:58
Башню срывает.А с чипом действительно едет 180 и это не придел.
Так и без чипа едет! [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

VIC
01.10.2009, 21:13
Башню срывает.А с чипом действительно едет 180 и это не придел.
Так и без чипа едет! [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Чиптюнингу двигла должен быть после тбнинга и усиления ходовой, рулевого и транмисии...
Есть такое понятие как паспортная скорость, на неё расчитаны ходовая, тормоза, диски, резина, рулевое... короче, удачи пацаны, и да бережет вас Ангел-Хранитель ))))

ИгорьОК
01.10.2009, 21:21
короче, удачи пацаны, и да бережет вас Ангел-Хранитель ))))
+Еще Шумахер! [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Alex Under
02.10.2009, 06:52
Есть такое понятие как паспортная скорость, на неё расчитаны ходовая, тормоза, диски, резина, рулевое... А разве подвеска и тормоза у 2,7 чем-то отличается? А там и скорость, и крутящий почти как у моего чипонутого [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Korvin
02.10.2009, 07:33
Вот видео как едет правильно тюнингованый тушкан /после устаноки турбины/
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Alex Under
02.10.2009, 07:36
...как едет правильно тюнингованый тушкан /после устаноки турбины/
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Дайте мне пятую передачу и я так поеду.

Korvin
02.10.2009, 08:27
Ага [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] . Ты динамику с секундомером посмотри [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Alex Under
02.10.2009, 08:37
Ага [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] . Ты динамику с секундомером посмотри [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
С 40 до 120 за 8,4 секунды, с 40 до 160 за 15,7 секунд. Надо попробовать на бориспольской дороге.
У меня ж тоже типа того - "турбо" [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Demon
02.10.2009, 17:09
Сделал чиповку [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] под горочку ехать стала лучше! а так особо и не замечаю.... турбина стала выдавать свист! но как говорят на станции-нормальное звучание.

Alex Under
02.10.2009, 17:30
Сделал чиповку [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] под горочку ехать стала лучше! а так особо и не замечаю.... турбина стала выдавать свист! но как говорят на станции-нормальное звучание.
Поздравляю!
Теперь попробуй на последней передаче ускориться (если автомат - поставь в ручной режим) - вот и почувствуешь разницу. А ещё, а ещё... Если газонуть с места можно прогрызть асфатльт, так что будь поосторожней с педалью [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Колесик
15.10.2009, 14:46
Прочиповал и я свой тракторец!!! ,на момент перепрошивки машинка прошла 6970, ощущения только положительные!!,как и говорили в постах выше Гораздо ощутимие тяга на низах ,ну и после 80 подхватывает будь здоров .
Особо "газовать "не собираюсь, но вот на низах лично мне динамика ( в городе!!)не нравилась (тяги на третьей -много ,на четвертой мало,у меня механика) а вот сейчас -то ,что доктор прописал!! .
Что касается расхода ,то пока ничего сказать не могу ,но я готов пожертвовать литром на сотню ради такой динамики ,хотя мастера сказали,что в зависимости от стиля езды может даже и быть экономия.
Вердикт чиповать 2.0 CRDi 112 л.с. надо обязательно ,он действительно сильно задавлен для нашего и русского рынка ,а топливо ,что раньше ,что сейчас всеравно лил и буду лить самое лучшее.

Alex Under
16.10.2009, 07:02
...а топливо ,что раньше ,что сейчас всеравно лил и буду лить самое лучшее.
Про топливо попрошу поподробнее.

Колесик
16.10.2009, 07:31
У нас в Кировограде хорошая сеть заправок ОККО и ВОГ заправляюсь только там.
Стараюсь на ОККО лить евродизель ,на ВОГ еду если на ОККО простая соляра,помимо этого пользуюсь присадкой КАстрол ТДА, при заправке всегда даю чаевые ,так постепенно завелись "свои" люди ,которые предупреждают Когда топливо "не очень"и.т.д.
Ну и еще, если ситуация позволяет то лью сначала 20 л. катаюсь ,если соляра гуд ,возвращаясь ,и лью полный бак ,вот собственноно и все

speed
20.10.2009, 00:59
Моё почтение коллеги! [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] Давно читаю про чип и решился на небольшой отчёт. Купил машину 12.06.07. 4wd CRDi автомат. Чип двигателя произвел на 25000, сейчас пробег 110 232 и полет отличный. Меняю масло каждые 10 тыс., заправляюсь на заправке ANP (Харьков), зимой добавляю HI-GEAR антигель. Расход: город 9-11, трасса 6,5 (90-100км\ч)- 7(110-120)-8(8,5)при 140-160 км\ч. Чиповался на АТГ, за что им огромное спасибо! Все работает превосходно(коробка, мост и двигатель) Вот и все [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Alex Under
20.10.2009, 07:58
...Расход: город 9-11, трасса 6,5 (90-100км\ч)- 7(110-120)-8(8,5)при 140-160 км\ч.
Как это у вас получается при 140-160 потреблять 8,5???
У меня при 160 расход 10-12... Может, у меня ручник до конца не отпускает? [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Stan
20.10.2009, 10:57
...Расход: город 9-11, трасса 6,5 (90-100км\ч)- 7(110-120)-8(8,5)при 140-160 км\ч.
Как это у вас получается при 140-160 потреблять 8,5???
У меня при 160 расход 10-12... Может, у меня ручник до конца не отпускает? [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Вот это похоже на правду, а остальное ИМХО реклама "чиповки".
Хотя я думаю главное преимущество "чиповки" совсем не уменьшение расхода топлива...и люди её делают не ради этого. А у дизелей расход и так неплохой, да и у 2.0 бензина считаю нормальный, на меньших двигателях и то такой же бывает.

Alex Under
20.10.2009, 11:04
...Расход: город 9-11, трасса 6,5 (90-100км\ч)- 7(110-120)-8(8,5)при 140-160 км\ч.
Как это у вас получается при 140-160 потреблять 8,5???
У меня при 160 расход 10-12... Может, у меня ручник до конца не отпускает? [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Вот это похоже на правду, а остальное ИМХО реклама "чиповки".
Хотя я думаю главное преимущество "чиповки" совсем не уменьшение расхода топлива...и люди её делают не ради этого. А у дизелей расход и так неплохой, да и у 2.0 бензина считаю нормальный, на меньших двигателях и то такой же бывает.
Что именно для тебя "похоже на правду"?
А чиповку рекламировать не надо, я, например, просто от неё прусь [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
По поводу Тушканских дизелей - именно у них расход как раз странно-высокий, так что можно понять тех кто гонится не только за мощностью, но и за экономией.

ymka
20.10.2009, 20:33
...Расход: город 9-11, трасса 6,5 (90-100км\ч)- 7(110-120)-8(8,5)при 140-160 км\ч.
Как это у вас получается при 140-160 потреблять 8,5???
У меня при 160 расход 10-12... Может, у меня ручник до конца не отпускает? [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Вот это похоже на правду, а остальное ИМХО реклама "чиповки".
Хотя я думаю главное преимущество "чиповки" совсем не уменьшение расхода топлива...и люди её делают не ради этого. А у дизелей расход и так неплохой, да и у 2.0 бензина считаю нормальный, на меньших двигателях и то такой же бывает.
А какой у тебя расход? У друга на бензине 14 икак бы он не ездил в городе.

Alex Under
21.10.2009, 06:59
А какой у тебя расход? У друга на бензине 14 икак бы он не ездил в городе.
У меня свыше 110 поднимается под десятку. Можно на бориспольской померять и на 150, но туда надо как-то ещё ехать...

Stan
21.10.2009, 10:42
А какой у тебя расход? У друга на бензине 14 икак бы он не ездил в городе.
Если вопрос ко мне, то у меня расход по городу 12 л./100 км при средней скорости по компу около 30 км/час.
Так нельзя сравнивать, городской цикл у всех разный. А 14 по городу может выходить и на 1.5 л. движках...

speed
24.10.2009, 00:52
...Расход: город 9-11, трасса 6,5 (90-100км\ч)- 7(110-120)-8(8,5)при 140-160 км\ч.
Как это у вас получается при 140-160 потреблять 8,5???
У меня при 160 расход 10-12... Может, у меня ручник до конца не отпускает? [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Извини, ошибся [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] согласен, не 8-8.5 а 9-9.5 при 140-160 км\ч неоднократно замерял.
А насчет рекламы чипа, то я говорю о своих ощущениях. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] Уже все, на всех форумах чиповку обсудили.

ymka
11.11.2009, 21:27
Парни у кого чипованый crdi оставте координаты или перезвоните 067-444-03-47

Alex Under
11.11.2009, 21:31
Парни у кого чипованый crdi оставте координаты или перезвоните 067-444-03-47
А по форумам не видно?
У меня Тушканчик соответствует твоему критерию.

ironic
22.12.2009, 18:35
На прошлой неделе залили новую прошивку (2х режимную) на НК(250уе)
А кого там спросить шобы и себе!?

И что значит "2-х режимную"? Кто и чем их переключает?

ИгорьОК
22.12.2009, 21:27
На прошлой неделе залили новую прошивку (2х режимную) на НК(250уе)
А кого там спросить шобы и себе!?


И что значит "2-х режимную"? Кто и чем их переключает?
Пиши ему в личку!

Novik
19.02.2010, 10:23
У всіх інжекторних автомобілів з заводу йде досить великий запас по параметрах роботи двигуна, і при вмілому його використанні авто їде набагато краще. Також усуваються "провали" та інші недоліки. Чіп-тюнінг останнім часом досить міцно вкоренився, як один з найдешевших способів добитись кращих результатів, не змінюючи "заліза" двигуна.

miruwor
20.02.2010, 21:24
Как правило, чип-тюнинг делают не от того, что это красиво звучит, а потому, что водителю начинает уже чего-то нехватать. Не секрет, что Таксоны 2.0 задумчивы при старте, особенно с кондёром. А при езде под гору с включённым кондиционером машина заметно теряет в динамике. Многих это раздражает, и они решают эту проблему посредством чип-тюнинга. Кто-то хочет уменьшить расход. Конечно, вдвое расход чип-тюнингом не уменьшить, но на литр сбросить можно. Опять же, при установке газа стоит сделать чип-тюнинг, чтобы улучшить динамику, уменьшить расход. К тому же угол опережения зажигания, котрый установлен в блоке управления под бензин, для газа поздний, в результате смесь поджигается позже, и кроме того, что в результате сгорания мощность двигателя меньше, так ещё и повышается температура выпускных клапанов, т.к. смесь догорает на выпуска из-за позднего зажигания. От этого клапана могут быстрее прогореть.

ymka
23.02.2010, 22:36
Ну как бы ситема cvvt всё реализует,а чип на атмосферниках это +до10% максимум сил, тоесть 10-12 лошадок , а то что расказывают что самолёт это всё фантазии.На турбо ощутимей 20-30% ,экономия 1-1.5 л. максимум .

miruwor
24.02.2010, 10:20
10-15 лошадей тоже весьма ощутимы. А на турбе. естественно, приход получше будет.

Олександр
26.02.2010, 10:41
тут можна прочитати: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Novik
26.02.2010, 10:53
Почитати в інтернеті можна, і то досить багато.
А на рахунок корпорації, вони роблять авто для внутрішнього ринку, Європи, Росії, України і т.д. Бензин скрізь різний, і робляться дуже великі допуски, щоб працювало скрізь.
Тому є можливість покращити режим роботи двигуна, покращується ККД, і відповідно падає розхід та покращується динаміка.

Тушелюб
26.02.2010, 11:31
тут можна прочитати: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Читав, звісно.

Та тут йдеться про відчуття юзерів ідеї. На рівні: випив таблетку і полегшало. Про те, що таблетка садить печінку, або тромбує вену стане ясно, коли буде пізно.
Хотілось би почитати і критичні відгуки, і не тільки юзерів, а й кодерів (розробників).

Чому? - Та просто. Скажімо, я їду 15 т. на рік. Отже 1,5 т бензини. За оцінками VIKа-440 - це десь 80 л* 0.8 = 640 грн економії. Отож економити фактично почну на третій рік. Тобто, в принципі, вигідність такої операції виключно сильно залежить від її безобідності.

Тушелюб
26.02.2010, 11:52
Почитати в інтернеті можна, і то досить багато.
А на рахунок корпорації, вони роблять авто для внутрішнього ринку, Європи, Росії, України і т.д. Бензин скрізь різний, і робляться дуже великі допуски, щоб працювало скрізь.
Тому є можливість покращити режим роботи двигуна, покращується ККД, і відповідно падає розхід та покращується динаміка.

Покращувати щось можна тільки з умов зменшення діапазонів допусків, тобто, якщо чіпувати машини для Європи, які апріорі були зачіповані на найгірші умови на Україні. Іншими словами при чіпуванні я маю зобов'язатися їздити не менше, аніж на Євро-6 - ому бензині при температурі > 0 і т.п. ?
З того, що я прочитав, довіру викликає можливість економії за рахунок погіршення екологічних характеристик вихлопу. Якщо це дає 0.5 л економії на 10 л пального без прихованої шкоди машині - то я вже чіпуюся.

Vik-440
26.02.2010, 11:56
Отож економити фактично почну на третій рік. Тобто, в принципі, вигідність такої операції виключно сильно залежить від її безобідності.
Ні, я вже писав, що головна ідея того, що прошивався в тому, щоб отримати більшу потужність на низах (глибокий сніг, болото) та більшу потужність (навіть 5% на обгоні по трасі має значення)! Розхід палива для мене не є кретерієм для таких робіт. Щоб економити, треба ставити газ...

Offroader
26.02.2010, 12:01
Для Тушелюб - рекомендую спробувати проїхатись на чіпованій машині щоб відчути різницю.

Тушелюб
26.02.2010, 12:02
Отож економити фактично почну на третій рік. Тобто, в принципі, вигідність такої операції виключно сильно залежить від її безобідності.
Ні, я вже писав, що головна ідея того, що прошивався в тому, щоб отримати більшу потужність на низах (глибокий сніг, болото) та більшу потужність (навіть 5% на обгоні по трасі має значення)! Розхід палива для мене не є кретерієм для таких робіт. Щоб економити, треба ставити газ...

Логічно.

Якщо можна, то покращення тяги у відсотках (хай навіть дуже приблизно) ?

Тушелюб
26.02.2010, 12:12
Для Тушелюб - рекомендую спробувати проїхатись на чіпованій машині щоб відчути різницю.

Не впевнений, що у моєму випадку це допоможе. Тут треба їхати на одній і тій же машині до і після чіпування. Моя машина апріорі може їхати гірше за твою ще без чіпування, бо старіша, або з якихось інших причин.

Про всяк випадок, я прошу розуміти, що ні у який спосіб не намагаюсь тут щось закритикувати, позаяк є абсолютним чайником у цих справах. Просто я вже як старий гуцул став недовірливим, можливо вже й надто. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Олександр
26.02.2010, 12:16
важко оцінити відчуття у відсотках. тим більше, що "тяга на низах" у даному випадку описується як мінімум двома параметрами: крутний момент та швидкість реакції.
тільки сідати у чіповану машину та пробувати...

Vik-440
26.02.2010, 12:34
важко оцінити відчуття у відсотках. тим більше, що "тяга на низах" у даному випадку описується як мінімум двома параметрами: крутний момент та швидкість реакції.
тільки сідати у чіповану машину та пробувати...
Я гадаю, що після чіпованої сісти у звичайну, тоді можна відразу прикинути різницю. Навпаки важкувато напевно... (зокрема я на трасі, після першої годони їзди тільки почав помічати, при обгонах)

Тушелюб
26.02.2010, 12:43
...тільки сідати у чіповану машину та пробувати...

І отак завше - і хочеться, і колеться...

Ну добре, а як щодо впливу на інші вузли машини?

Vik-440
26.02.2010, 14:18
...тільки сідати у чіповану машину та пробувати...
І отак завше - і хочеться, і колеться...
Ну добре, а як щодо впливу на інші вузли машини?
Для прикладу, які вузли?

ymka
26.05.2010, 07:00
где чиповались? если не секрет..
Если есть желание подедь на петровку проедеш на чипованом 0674440347

Alex Under
26.05.2010, 08:42

ymka
08.06.2010, 21:11
мені казали, що чіповка впливає на ресурс двіжка любої машини.
десь зменшує на 20-30 тис., а десь і на всі 70... не знаю на скільки правда, але думаю, що можливо.
Дружище на жигулях когда меняеш кол. вал с 1 на 3 ,ставиш присаженые шатуны тогда пробег уменшается на 35 тыс.надо точить блок а так всё нормуль.Не слушай бабского базара.

MASTERGID
08.06.2010, 21:18
мені казали, що чіповка впливає на ресурс двіжка любої машини.
десь зменшує на 20-30 тис., а десь і на всі 70... не знаю на скільки правда, але думаю, що можливо.
Дружище на жигулях когда меняеш кол. вал с 1 на 3 ,ставиш присаженые шатуны тогда пробег уменшается на 35 тыс.надо точить блок а так всё нормуль.Не слушай бабского базара.
Підтримую [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

VIC
08.06.2010, 21:54
мені казали, що чіповка впливає на ресурс двіжка любої машини.
десь зменшує на 20-30 тис., а десь і на всі 70... не знаю на скільки правда, але думаю, що можливо.
а чем думаешь отличается дизель спортяги от тушкановского? правильно, прошивкой

Йосип
10.06.2010, 15:11
На повышенную не переключает, ....
Ещё как переключает [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Alex Under
10.06.2010, 15:32
На повышенную не переключает, ....
Ещё как переключает [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Я конечно активно спорить не буду, но в мануале написано, что в ручном режиме переключает только на пониженную при недостаточных оборотах. Как-то проверю, если буду злой и мне не будет жалко моего родного Тушканчика.

rainford
10.06.2010, 16:29
в районе 6200 автоматически переключает на повышенную передачу, не раз проверено!

Alex Under
10.06.2010, 16:36
в районе 6200 автоматически переключает на повышенную передачу, не раз проверено!
Если коробка САМА переключает - то какй же это "ручной режим"?!

Офф: На 6200 мой дизель превратится в ядерный реактор... [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Tankist
10.06.2010, 20:43
Уже не раз говорилось, у нас "псевдоручная" коробка. Испытал специально сам, поставил на 1 передачу(ручную) и разгонял машину, АКПП переключалась на повышенную передачу, при достижении 4000 оборотов. Рев правда стоял.... Держит передачи цепко, без переключения, только если не раскручивать свыше 3500 (у мну дизель, АКПП)

Alex Under
11.06.2010, 06:30
Уже не раз говорилось, у нас "псевдоручная" коробка. Испытал специально сам, поставил на 1 передачу(ручную) и разгонял машину, АКПП переключалась на повышенную передачу, при достижении 4000 оборотов. Рев правда стоял.... Держит передачи цепко, без переключения, только если не раскручивать свыше 3500 (у мну дизель, АКПП)
Спасибо, буду знать. Я-то не насиловал никогда в "ручном" режиме.

anastas
11.06.2010, 10:36
Уже не раз говорилось, у нас "псевдоручная" коробка. Испытал специально сам, поставил на 1 передачу(ручную) и разгонял машину, АКПП переключалась на повышенную передачу, при достижении 4000 оборотов. Рев правда стоял.... Держит передачи цепко, без переключения, только если не раскручивать свыше 3500 (у мну дизель, АКПП)

Не понимаю вообще, зачем так насиловать двигатель ? просто в целях проверки возможностей?? Может просто подождать удобного момента, когда предоставится такой случай ?? Когда были в Карпатах, я проверил возможности АКПП на спуске, остался доволен, в остальном - время покажет, может и будет возможность потестировать самостоятельно ручной режим.
А намеренно проверять возможности двигателя и коробки на полном максимуме, считаю нецелесообразным как таковое.

P.S. Это все равно что на кружку забодяжить банку кофе и устроить себе спринт на 400 метров. Посмотреть как будут себя чувствовать сердечко и головушка.....

Tankist
11.06.2010, 12:27
Причина проста, выезжал из какой хрени, переключился на 1 и тянул. Смотрел естественно на дорогу, а не щиток приборов, поэтому чуть прибавил газку, слышу звук движка поменялся, вроде как повышенная включилась, гляжу точно, сама переключилась. Потом уже просто на ровной дороге попробовал, думал показалось или случайно рычаг в автомат перевел, оказалось действительно переключается, а звук в принципе обычный, просто вроде как все время разгон "тапок в пол".

YV
06.09.2010, 20:52
есть возможность подкоректировать протокол настроек ЕБУ тюксон CRDI 2.0 (авт.,мех, поф.) как в сторону эко. так в сторону драйв, недорого...
P.S.некоторые называют это чиптюнингом...

Alex Under
07.09.2010, 06:42
есть возможность подкоректировать протокол настроек ЕБУ тюксон CRDI 2.0 (авт.,мех, поф.) как в сторону эко. так в сторону драйв, недорого...
P.S.некоторые называют это чиптюнингом...
Поподробнее пожалуйста.
Если мой уже проходил "корректировку", его можно ещё докорректировать, чтобы стал экономичной ракетой???

ymka
07.09.2010, 07:02
Существует не одна прошивка, и если у кого есть желание это проверить то это не проблемма.Первая лутше чем родная(экономичнее и приёмистей),вторая улутшенная официальная(экономичность и так себе приёмистость),третья бомба (расход чуть меньше чем родной но прёт что дурной).Всё это я могу показать.

Alex Under
07.09.2010, 07:35
Существует не одна прошивка, и если у кого есть желание это проверить то это не проблемма.Первая лутше чем родная(экономичнее и приёмистей),вторая улутшенная официальная(экономичность и так себе приёмистость),третья бомба (расход чуть меньше чем родной но прёт что дурной).Всё это я могу показать.
ОК, очень интересно.
1. Как можно это посмотреть?
2. Чем отличается "приёмистость" от "бомба"?
3. Сколько вешать в граммах? Сколько это стоит? Где и как долго приозводится перепрошивка? (Сам бы согласился на третий вариант, хотя и так прёт, но, например, при обгоне на скорости 100-120, всё равно приходится тапку в пол - и чего-то ждать...).

beleg85
07.09.2010, 10:18
Существует не одна прошивка, и если у кого есть желание это проверить то это не проблемма.Первая лутше чем родная(экономичнее и приёмистей),вторая улутшенная официальная(экономичность и так себе приёмистость),третья бомба (расход чуть меньше чем родной но прёт что дурной).Всё это я могу показать.
А третья откуда взялась?

ymka
08.09.2010, 06:57
Существует не одна прошивка, и если у кого есть желание это проверить то это не проблемма.Первая лутше чем родная(экономичнее и приёмистей),вторая улутшенная официальная(экономичность и так себе приёмистость),третья бомба (расход чуть меньше чем родной но прёт что дурной).Всё это я могу показать.
А третья откуда взялась?
Твоя только ещё подкоректирована.

YV
08.09.2010, 17:43
нет предела совершенству [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

ymka
08.09.2010, 19:25
Кто хочет тот всегда найдёт.

Ёжик
28.03.2011, 19:37
Нашел вот прикольное видео о чипованом дизеле (от наших российских коллег):

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

EarthKiller
29.03.2011, 09:08
Нашел вот прикольное видео о чипованом дизеле (от наших российских коллег):

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

интересно было-бы посмотреть чипованый дизель и бензин 2.7 :1226:

mouse
29.03.2011, 10:02
интересно было-бы посмотреть чипованый дизель и бензин 2.7 :1226:

ЧИП - Чипу рознь.......у меня 2,0 4WD бензин чипованый, гонялся с чипованым дизелем 5МТ, так вот, реально отстал (я) лишь на пол корпуса и то, на старте (прозевал момент и первую раскрутил до отсечки), потом (где-то с 80км/час) дизелёк смотрел на мою заднюю наклейку))))

Ёжик
29.03.2011, 10:13
ЧИП - Чипу рознь.......у меня 2,0 4WD бензин чипованый, гонялся с чипованым дизелем 5МТ, так вот, реально отстал (я) лишь на пол корпуса и то, на старте (прозевал момент и первую раскрутил до отсечки), потом (где-то с 80км/час) дизелёк смотрел на мою заднюю наклейку))))
Ну так у тебя ж прошивка спорт :D, интересно сравнить с Юрой (Бомж), у него тоже только для дизеля. Да и на МТ много от мастерства водителя зависит, кто ручку точнее переключать будет.

EarthKiller
29.03.2011, 10:27
как я понимаю на видео чипований дизель с нечипованим бензином ездили. интересно стало, на счет чипований дизель и нечипований 2.7 бензин, как они пойдут рядышком?

Ёжик
29.03.2011, 12:23
Чип-тюнинг по-белорусски.
Недешево наверное, но оно того стоит.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Alex Under
29.03.2011, 13:43
Нашел вот прикольное видео о чипованом дизеле (от наших российских коллег):


Спасибо, классное видео!
Сам не нарадуюсь на чиповку - с первых же минут после выезда из АТГ просто наслаждаюсь динамикой :good:

DRAKO
29.03.2011, 16:22
как я понимаю на видео чипований дизель с нечипованим бензином ездили. интересно стало, на счет чипований дизель и нечипований 2.7 бензин, как они пойдут рядышком?
Чиповки то могут быть разные. Не все хотят достичть мощности на верхах, а кто то целью чиповки ставит экономию топлива.

mouse
29.03.2011, 16:45
Ну так у тебя ж прошивка спорт , интересно сравнить с Юрой (Бомж), у него тоже только для дизеля. Да и на МТ много от мастерства водителя зависит, кто ручку точнее переключать будет.

Я как раз с Юрой и гонялся)))))))))

ymka
30.04.2011, 23:38
Сегоня гонялись с Яриком Shimpanze ,ну слаб бензин даже чипованый в любых движениях,а вот2,7 после средины третей передачи начинает доганять но разница в 50 кобыл чувствуется.На подрыв ТРАКТОР вне конкурунции. Трактористы рвём всех.Р.S. Чистить CRDI тоже надо, даже при1200бар на выходе ,есть толк!!!:good::good::good:

Alex Under
30.04.2011, 23:43
Сегоня гонялись с Яриком Shimpanze ,ну слаб бензин даже чипованый в любых движениях,а вот2,7 после средины третей передачи начинает доганять...
Ну ты же можешь на разных прошивках посоревноваться.
Перед заездом загрузи какую-нибудь "супер-мега-турбо-спорт" и удирай от 2,7 ;)

ChipTune
30.04.2011, 23:46
Не надо забывать, что CRDI это турбо двигатель и вполне естественно, что чипованый он гораздо приемистей атмосферника, даже бензинового.

DOKTOR
01.05.2011, 00:00
Во как летом трактористы раздухарились...:D
А зимой одна проблема, чтобы соляра не замёрзла:rofl:

Alex Under
01.05.2011, 00:02
Во как летом трактористы раздухарились...
А зимой одна проблема, чтобы соляра не замёрзла
Потому что у нас, в отличие от вас, ВООБЩЕ ТОЛЬКО ОДНА ПРОБЛЕМА - зимнее топливо. :p:p:p

*Hari-Bari*
01.05.2011, 00:08
и ТА-ТА-ТА-ТА-ТА под капотом)))
шутка;)

DOKTOR
01.05.2011, 00:11
Это сказки. Достаточно один раз заправиться некачественным топливом, и восстановление топливной ,а точнее стоимость , поставит всё на свои места.

А насчсёт ТА-ТА-ТА-ТА под капотом, в случае с TLC 80 или 100, это признаётся, а в Тушкане это просто шум.

*Hari-Bari*
01.05.2011, 00:12
и это прискорбно.... Барбара Стрейзанд ууууууууу

Alex Under
01.05.2011, 00:18
Это сказки. Достаточно один раз заправиться некачественным топливом, и восстановление топливной ,а точнее стоимость , поставит всё на свои места...
Так и получается, что проблема только одна - топливо.
Да, всегда есть опасение, что вот зальют что-то не то - и будут проблемы. Поэтому мы гораздо серьёзнее относимся к выбору заправок и много это обсуждаем. Сам недавно заправлялся на двух заправках одного бренда - абсолютно разные ощущения. Хотя, это можно списать на самовнушение.

А вообще, случаи серьёзных проблем у дизелей с топливной очень редки.

DOKTOR
01.05.2011, 00:22
Паранойя...:eek:

stin_ua
01.05.2011, 00:37
Чиповки то могут быть разные.

Когда делал чип на S-Auto, меня заверили, что прошивка бывает только одна. Спорт/Не спорт - от лукавого.

ChipTune
01.05.2011, 00:44
Когда делал чип на S-Auto, меня заверили, что прошивка бывает только одна. Спорт/Не спорт - от лукавого.

На атмосфернике - да одна с оптимальными настройками под конкретный двигатель и определенный вид топлива ( октановое число), при которых достигается максимальный КПД и как следствие максимальная мощность с крутящим моментом при минимальном расходе топлива.
На турбо есть варианты по прибавке мощности, но оптимальная тоже как правило одна - максимальный момент и мощность но при этом не выход за грань допустимую для двигателя.

Stason-Tucson
01.05.2011, 22:19
поставь турбину на 2,0 или 2,7 бензинку и ТРАКТОР будет отдыхать!:D Поэтому нет смысла их даже сравнивать.

Alex Under
01.05.2011, 22:41
поставь турбину на 2,0 или 2,7 бензинку и ТРАКТОР будет отдыхать!:D Поэтому нет смысла их даже сравнивать.
Не всё так просто. Обсуждение здесь ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]).

Stason-Tucson
02.05.2011, 00:07
Обсуждение здесь.читал.... поэтому и говорю какой смысл сравнивать турбиновую и не турбиновую машинку?

Alex Under
02.05.2011, 00:10
читал.... поэтому и говорю какой смысл сравнивать турбиновую и не турбиновую машинку?
Так в том-то и интерес! Многие испытывают муки выбора - дизель / бензин, и соревнования дают объективную сравнительную картину.

VIC
02.05.2011, 00:23
и соревнования дают объективную сравнительную картину. картину чего? прошу прощения, но когда нужна ложка - берут ложку а не трансформируют вилку в ложку, ИМХО мне не нужен болид, мне нужен автомобиль для спокойной уверенной езды )))

Alex Under
02.05.2011, 00:26
картину чего? прошу прощения, но когда нужна ложка - берут ложку а не трансформируют вилку в ложку, ИМХО мне не нужен болид, мне нужен автомобиль для спокойной уверенной езды )))
Вот ты в точности и описал ДИЗЕЛЬ. :pardon:
А сравнивать можно и нужно. Любопытство и интерес ещё не отменяли, и возможности тех или иных комплектаций в сравнении с другими - это тоже критерий выбора.

VIC
02.05.2011, 00:27
Вот ты в точности и описал ДИЗЕЛЬ. так зачем пиписьками меряться?

Alex Under
02.05.2011, 00:31
так зачем пиписьками меряться?
Чисто_Спортивный_Интерес.
Делается тюнинХ, ставятся жеж прямотоки и всякие бустеры - а с чем сравнить? И не в пиписьках дело. Если бы это никому не было бы интересно, то и не сравнивали бы...

Stason-Tucson
21.06.2011, 10:54
Перенесу вопрос в общую тему.
есть вопрос по существу. Вчера окончательно вылезла причина по которой у меня авто в течении года не имела приёмистости несмотря на проведёный ЧИП. Умер лямбда зонд. Симптомы описывать не стану но после того как отключил фишку зонда машина просто полетела,шлифует асфальт даже!!! Так вот предполагаю что ЧИПовку мне сделали при неисправном зонде,коректировали мою прошивку. Получаеться что корекция сделана неправильно? И что делать теперь?

mouse
21.06.2011, 11:29
И что делать теперь?

Ты чиповался в Харькове у Руслана?

Stason-Tucson
21.06.2011, 12:24
Ты чиповался в Харькове у Руслана?Привет Рома!,Да,у Руслана,но уже год прошёл. Тут вопрос в том что при неисправном датчике кислородном могли сделаться неправильные настройки?

mouse
22.06.2011, 13:02
Привет Рома!,Да,у Руслана,но уже год прошёл. Тут вопрос в том что при неисправном датчике кислородном могли сделаться неправильные настройки?
Свяжусь с Русланом, поговорю по поводу тебя, по результату отпишусь в личку.

Stason-Tucson
22.06.2011, 13:22
Свяжусь с Русланом, поговорю по поводу тебя, по результату отпишусь в личку.Спасибо!