КПК

Показати повну версію : BRC на 2,0 АТ 4WD (+)


Surfer
29.08.2011, 15:21
Привет всем!

Установил ГБО от итальянских BRC (у официалов на ПаритетАвто, что на ул. Гринченко, с сохранением офиц. гарантии).
Вопросы:
1) Есть кто-то с таким же ГБО? (важен взаимный обмен опытом, настройки, тюнинг )
2) Что теперь показывает бортовой компьютер (средний расход, ориентировочный пробег до заправки)? - похоже, что фантазирует на тему...
3) Статистика реальной эксплуатации (средний реальный расход, стоимость ТО, отзывы о ГБО-шных СТО и пр.)

Заранее благодарен за ответы-советы!

С уважением,
Алексей

Bovic
29.08.2011, 15:38
Установил ГБО от итальянских BRC (у официалов на ПаритетАвто, что на ул. Гринченко...

Во сколько денег обошелся у них такой девайс, плиз ?...

Surfer
29.08.2011, 15:55
Во сколько денег обошелся у них такой девайс, плиз ?...

9000 грн. оборудование с установкой (баллон 54л, заправочная горловина под задним бампером, стандартно). Знаю, что можно было дешевле, используя польские комплектующие, но:
1) принципиально сохранение гарантии;
2) пользую BRC уже три года на второй машине и очень доволен, так что экспериментировать с другими производителями не хотелось.

С уважением,
Алексей

Bovic
29.08.2011, 15:59
... пользую BRC уже три года на второй машине и очень доволен...

Тогда вы сами уже можете консультировать по данному вопросу...

Surfer
29.08.2011, 16:06
Тогда вы сами уже можете консультировать по данному вопросу...

первая машина - другая (Chevrolet Tacuma) :) Здесь же полный привод+АКПП, ГБО по-другому установлено, показатели свои, особенные получаются. Поэтому-то и хочется от коллег мнения услышать.

С уважением,
Алексей

Bovic
29.08.2011, 16:15
Есть у нас машинки с таким ГБО, сам подумываю над этим вопросом, но пробег стал меньше... :pardon:

Captain
29.08.2011, 17:34
Привет всем!

Установил ГБО от итальянских BRC (у официалов на ПаритетАвто, что на ул. Гринченко, с сохранением офиц. гарантии).
Вопросы:
1) Есть кто-то с таким же ГБО? (важен взаимный обмен опытом, настройки, тюнинг )
2) Что теперь показывает бортовой компьютер (средний расход, ориентировочный пробег до заправки)? - похоже, что фантазирует на тему...
3) Статистика реальной эксплуатации (средний реальный расход, стоимость ТО, отзывы о ГБО-шных СТО и пр.)

Заранее благодарен за ответы-советы!

С уважением,
Алексей

1. Есть. Пока просто покатайся. Привыкни, понюхай на предмет утечки.
2. К показаниям среднего расхода нужно прибавлять 1,5-2,5 литра. Поэтому можешь не обращать на него внимания. Остаток до заправки-тоже не покажет.
3. Расход-до 15 литров (без пробок) в городе. 12-16 - на трассе (в зависимости от скорости и настроения).

boyanos
29.08.2011, 19:45
9000 грн. оборудование с установкой (баллон 54л, заправочная горловина под задним бампером, стандартно).

Какую систему (модель) BRC (Sequent Plug&Drive, Sequent 24 MY07, MY10, MY11) и какой редуктор вам поставили за эти деньги?

Как долго происходила настройка газовой прошивки, если вы присутствовали при этом? В смысле только базовая настройка?

sabid
29.08.2011, 20:29
Здесь по теме, цены на газ обсуждаем здесь ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]).

Surfer
30.08.2011, 03:57
1. Есть. Пока просто покатайся. Привыкни, понюхай на предмет утечки.
2. К показаниям среднего расхода нужно прибавлять 1,5-2,5 литра. Поэтому можешь не обращать на него внимания. Остаток до заправки-тоже не покажет.
3. Расход-до 15 литров (без пробок) в городе. 12-16 - на трассе (в зависимости от скорости и настроения).

1. Тьфу-тьфу-тьфу... отклонений не заметил.
2. Баллон 54 л. Первый бак - влезло литров 35. Второй раз - до 40 л. Еще не выкатал. Рассчитываю, что вместимость достигнет 48-50 л (по крайней мере, в Такуме в 40 л. бак влазит 36 л газа, т.е -10% от номинала). Пока на стартовых настройках расход получился 15-16 л (хотя это не точно из-за погрешности, связанной с вместимостью нового бака).
3. Похоже, да - так и есть. И это включенный климат, АКПП и полный привод. Неплохо, неплохо... :good:

С уважением,
Алексей

Surfer
30.08.2011, 03:59
Какую систему (модель) BRC (Sequent Plug&Drive, Sequent 24 MY07, MY10, MY11) и какой редуктор вам поставили за эти деньги?

Как долго происходила настройка газовой прошивки, если вы присутствовали при этом? В смысле только базовая настройка?

По модели - уточню.
При настройке не присутствовал - оставлял машину в пятницу и забирал в понедельник. Пока база. Рекомендация установщиков: выкатать 4 бака и заехать на точную настройку ГБО еще раз. Потом плановые ТО каждые 15 тыс. км.

С уважением,
Алексей

Surfer
30.08.2011, 04:02
Есть у нас машинки с таким ГБО, сам подумываю над этим вопросом, но пробег стал меньше... :pardon:

У меня ежегодный пробег 30 тыс. км. Вариантов нет - если бензиновый двигатель, то переход на ГБО, без вариантов. Делал расчет - окупаемость в среднем 6-7 месяцев, при сегодняшней разнице в цене газ/бензин.

С уважением,
Алексей

coocher
10.11.2011, 16:23
У меня на таком же Спортейдже стоит MY07, ставил на Простогазе, проблем ноль. Из тюнинга - вариатор Микролуч. С вариатором динамика значительно лучше, да и с клапанами проблем меньше будет.....Расход газа по городу ровно 16 литров, это утренние и вечерние пробки.
Ну и свечи Бриск под газ поставил....

Bovic
10.11.2011, 16:31
У меня на таком же Спортейдже стоит MY07, ставил на Простогазе, проблем ноль...
Цена вопроса, плиз ?...

ИгорьОК
10.11.2011, 16:36
Цена вопроса, плиз ?...
Тут ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]) точнее узнаеш;)
з.ы
сам у них ставил.

Stason-Tucson
10.11.2011, 17:29
Есть,были проблемы но уже нормально! Сам отстроил!

Stason-Tucson
01.02.2012, 10:08
Сегодня с утра -22 и авто отказалось переходить на ГАЗ вообще. Температура движка полная,но обнаружил что упал уровень тосола,начал подтекать один патрубок на редукторе и уровень тосола на прогретом движке в расширительном бачке находится на нижней риске. Сам редуктор тёплый значит тосол таки через него бегает. Потом всётаки переключился на ГАЗ и двиг начало колбасить,нет ХХ и сразу глохнет но если ехать то нормально едет и прёт шо дурная. Предполагаю что таки газ нормально не прогревается и из-за этого проблема. У кого какие мысли?

ИгорьОК
01.02.2012, 10:17
Предполагаю что таки газ нормально не прогревается и из-за этого проблема.
Это оно.

Captain
01.02.2012, 10:25
Это оно.
+1
Сегодня и меня на газ с трудом переключилась. Выход: принудительно включить работу на бензине, а когда температура двигателя достигнет рабочей - вручную перевести на газ.

coocher
08.02.2012, 14:09
тоже вручную переключаюсь на газ после прогрева двигателя......на холодном двигателе при -20 утром нестабильные обороты на газу.....

Stason-Tucson
15.06.2012, 11:46
Появились первые признаки забитого фильтра грубой очистки- перескакивает на бензин,повысился расход,тяга чуть ослабла. Поехал сегодня менять фильтра. Для себя твёрдо решил- еврогазом заправляться больше не буду. Газовщик сразу определил на каком газу езжу. Вскрыли корпус фильтра грубой очистки и я офигел:eek:,сам фильтр был в таком слое тягучего дёгтя что корпус фильтра пришлось мыть средством для чистки карбюраторов. Сам картридж даже прорвало с одного бока. По словам газовщика это всё присадки еврогаза. Второй фильтр тонкой очистки на счастье оказался сухим но с него вытрусили кучу сухого порошка очень похожего на стружку свинца. Грубой очистки прошёл 15000 т.км а тонкой 43000т.км. Стоило всё вместе с работой 160 грн. Фильтра ставил неоригинальные так как оригинал сейчас стоит 160 грн за один и плюс БРС заставляет платить за галлограму 80 грн если машинка на гарантии.

coocher
07.07.2012, 11:29
Пару дней назад прочиповался под газ у Ильи GTClub, потом у официалов BRC в Сайере сразу залил новую прошивку и подстроил газовые мозги.....ну, что могу сказать....однозначно лучше по динамике, по расходу пока не скажу...залил на Барсе полный бак, посмотрим как оно. Да, кстати, с вариатором Микролуч с ровной линией на 6 градусов с 1000 ро 4000 оборотов машина еще лучше едет, хотя вариатор с газовой прошивкой вроде и не нужен.

ALEX UZ
13.08.2014, 12:25
Спрошу на всякий случай, может у кого было.
После 5 тыш. оборотов, при обгоне, пискнул индикатор, на бензин при этом не переключается и так пару раз. Фильтр? Заехать к установщикам смогу только в конце недели, а интересно, спасу нет:D

Captain
13.08.2014, 13:51
Спрошу на всякий случай, может у кого было.
После 5 тыш. оборотов, при обгоне, пискнул индикатор, на бензин при этом не переключается и так пару раз. Фильтр? Заехать к установщикам смогу только в конце недели, а интересно, спасу нет:D
Фильтр не причем. Если забит фильтр, это воспринимается как израсходование газа, с переключением на бензин.
Переключение по оборотам - настраиваемая функция. У меня, к примеру, настроено на 6000 об/мин.

Лыжник
13.08.2014, 14:00
Лёш. При 5т.об. и некоторой задержке работы двигателя на таких оборотах у тебя автоматом переключается на бенз, так как это переключение временное и зависит от оборотов, то индикатор сигнализирует только писком. Было такое. Заехал к установщику и порог переключения установил 5500 об.

ALEX UZ
13.08.2014, 14:13
Лёш. При 5т.об. и некоторой задержке работы двигателя на таких оборотах у тебя автоматом переключается на бенз, так как это переключение временное и зависит от оборотов, то индикатор сигнализирует только писком. Было такое. Заехал к установщику и порог переключения установил 5500 об.

Понял, тогда хрен с ним, обороты там были за 5, не смотрел, но почти до упора.

Олег 1986
29.08.2014, 17:11
Добрый день. Недавно поставил себе на туксон 4ВД, коробка автомат, 2,0-двигатель, ГБО фирмы ВРС но ребята никак не могут нормально его настроить по трассе на 100 км, берет 15 литров, езда неспешная, а средний росход город трасса 18 литров. Это нормально или нет. Что значит чипануть туксона под газ, это кто делает. Те кто устанавливал газ или тот кто чипует.

VIC
29.08.2014, 17:25
езда неспешная, а средний росход город трасса 18 литров.это дороже чем на бензине, ездь на бензе ))))

ИгорьОК
29.08.2014, 18:06
ГБО фирмы ВРС но ребята никак не могут нормально его настроить
Там она сама настраивается,разве что подкорректировать.
Криворукие установщики.

Silozka
29.08.2014, 18:18
Две недели назад поставил BRC MY11. Выкатал три бака, расход по городу , при спокойной езде, 14 литров, по трассе не катался. Особо ничего не настраивали, сел и поехал. ТО-0 после 1000км, может чего и подкорректируют. Пока доволен.

Лыжник
29.08.2014, 21:24
Добрый день. Недавно поставил себе на туксон 4ВД, коробка автомат, 2,0-двигатель, ГБО фирмы ВРС но ребята никак не могут нормально его настроить по трассе на 100 км, берет 15 литров, езда неспешная, а средний росход город трасса 18 литров. Это нормально или нет. Что значит чипануть туксона под газ, это кто делает. Те кто устанавливал газ или тот кто чипует.
Просто пускай запустят установку автоматом, и больше потом не трогают, разве что уровень выставят. Чип и вариатор нах не нужны. Проверено.

Enterprise
29.08.2014, 21:39
Чип и вариатор нах не нужны. Проверено.

это только для brc или вообще?
как проверяли?
я подумываю на вариатором, но все никак не решусь...

ALEX UZ
29.08.2014, 22:05
это только для brc или вообще?
как проверяли?
я подумываю на вариатором, но все никак не решусь...

Вообще. И не только для туксона и не только для brc, у меня сейчас ЦРВ, стоит brc, чипом и вариатором не заморачивался, расход +10-15% от бензина, тяга субьективно та же.
+1 к ИгорьОК, установщики дятлы.

Лыжник
30.08.2014, 00:09
это только для brc или вообще?
как проверяли?
я подумываю на вариатором, но все никак не решусь...
ПРоверял на своём БРС, ставил, снимал, чиповал, возвращал обратно. бред это всё, не та это машина что бы "чиповать". По поводу возможна ли настройка автоматом на другом оборудовании, не скажу. Но почему то кажется что нет.
З.Ы. +2 к ИгорьОК, установщики дятлы.

Enterprise
30.08.2014, 10:36
По поводу возможна ли настройка автоматом на другом оборудовании, не скажу. Но почему то кажется что нет.

возможность настройки автоматом не интересует, но на некотором оборудовании она тоже есть, интересует вопрос целесообразность установки вариатора на оборудование не BRC.

Enterprise
30.08.2014, 10:37
ПРоверял на своём БРС, ставил, снимал
на сколько я знаю, под вариатор тоже нужно настраивать, а не просто поставил-снял.

ALEX UZ
30.08.2014, 10:42
возможность настройки автоматом не интересует, но на некотором оборудовании она тоже есть, интересует вопрос целесообразность установки вариатора на оборудование не BRC.

А смысл в вариаторе, у тебя уже есть CVVT, дублировать?

ProGas
18.02.2017, 14:44
Вариатор опережения зажигания изначально предназначается для МЕТАНОВЫХ систем и все производители ГБО применяют его именно там. Для ПРОПАН-БУТАНА исследования крупных компаний (BRC, Prins) показали, что вариатор неэффективен и дает показатели в рамках обычных погрешностей.

Что он делает?
Вариатор переносит температурную нагрузку с жаропрочных выпускных клапанов (спроектированных под данную нагрузку, пускай на газе и она выше)... на поршень, масло и кольца.

Почему некоторые водители видят улучшения с вариатором?
Когда оборудование посредственно настроено и работает так же, вариатор "усредняет" данные погрешности и тем самым повышает эффективность ГБО. НО ЭТО ИМЕННО ИЗ_ЗА ТОГО, ЧТО ГБО ИЗНАЧАЛЬНО НЕ НАСТРОЕНО ДОЛЖНЫМ ОБРАЗОМ.

Эффект плацебо...
Я проводил несколько раз эксперимент: на исправном автомобиле проводил дорожные тесты с хозяином, при этом декларировал что я настраиваю вариатор (а в реальности я менял калибровочный файл системы), а в другом случае заливал микролучевские установки (но при этом говорил, что регулирую ГБО).

Во всех случаях клиент утверждал, что именно процесс настройки "вариатора" (а в реальности ГБО), дал улучшения.
-------------------
Конец истории: Все производители электроники , могли бы использовать вариатор внутри своего блока , как дополнительный рекламный аргумент... Никто такого не рекламирует.

Постепенно установщики ГБО понимают в чем суть и отказываются от торговли воздухом в вымышленном шарике. Решайте сами

Существуют уже откатанные тенхики, которые на любом ГБО позволяют избегать прогара клапанов

Stason-Tucson
18.02.2017, 18:05
Существуют уже откатанные тенхики, которые на любом ГБО позволяют избегать прогара клапановприведите плиз примеры по поводу клапанов

ProGas
19.02.2017, 19:28
Я писал целую статью по этому поводу... если мне позволят, я дам ссылку на нее.

Вкратце существует несколько негативных моментов, которые на ГБО приводят к преждевременному износу седел и клапанов ГБЦ + я перечислю то, что может ощутимо снизить эфект :

1) настройка гбо сделана таким образом, что в определенных режимах топливно-воздушная смесь не соответствует запланированным пропорциям: избыточно бедная, богатая

*в таком случае начинает неправильно работать коробка автомат, перегружается катализатор и в том числе клапана

решение простое: подключив сканер, выехав на трассу я отслеживаю необходимые настройки и исключаю опасные режимы (это очень поверхностно я рассказываю)

2) установка гбо : зачастую бывают ситуации с неудачной врезкой штуцеров подачи газа, подключением прогрева от дросселя (слабая подача теплоносителя к редуктору ведет к перепадам плотности испаренного газа)

такое тоже нарушает линейную подачу топлива, что ведет к ускоренному износу

3) контроль разряжения во впускном коллекторе: слабый вакуум на холостом говорит о нарушенных зазорах. Так, понимая что и как проверять, можно со значительной уверенностью не проводить инструментальный контроль и/или регулировку клапанов. Обратно же, проводя такую диагностику, исключить проблемы до того, как будет поздно

4) контроль нагрузок в движении с инструктированием водителя о рекомендуемых скоростях и режимах: основные проблемы появляются на трассе, после достижения определенных нагрузок. Такие нагрузки индивидуальны для каждого отдельного мотора и модификации авто(резина, багажник сверху)

Если вы наверняка хотите быть уверены в езде по трассе без последствий...не превышайте скорость 110-120 км/час

5) определенные варианты газовых блоков управления позволяют значительно уменьшать действие гбо путем активирования впрысков малых порций бензина при достижении определенных нагрузок:

BRC, Zavoli, GFI (одна корпорация с единым блоком управления) - делают это максимально аккуратно

Stag (некоторые), Zenit (некоторые), Kme Nevo - это делают, но значительно грубее

adum
19.02.2017, 19:37
Что он делает?
Вариатор переносит температурную нагрузку с жаропрочных выпускных клапанов (спроектированных под данную нагрузку, пускай на газе и она выше)... на поршень, масло и кольца.
Полный бред!

adum
19.02.2017, 19:42
Постепенно установщики ГБО понимают в чем суть
К сожалению ,большая часть установщиков вообще в этом ничего не понимают ,вы не исключение .

ProGas
19.02.2017, 19:56
К сожалению ,большая часть установщиков вообще в этом ничего не понимают ,вы не исключение .

так давайте конкретнее...

Anch
19.02.2017, 20:12
Предположим вариатор бесполезен. А что в таком случае делает чип под газ и на сколько он нужен в таком случае?

adum
19.02.2017, 20:28
Конкретнее - вариатор ничего не переносит в плане нагрузок ,он просто делает более ранний угол опережения зажигания ,равносильно повороту трамблера на более ранний начальный угол зажигания или перемещение ДПКВ на инжекторной машине ,на тот же начальный УОЗ .Зачем это нужно и что дает ,при желании можно найти в инете ,правда нужно знать и понимать физику происходящих процессов.
У меня нет желания ,в 1000 раз жевать "нужен или не нужен вариатор УОЗ" .У меня нет сомнений в необходимости более раннего УОЗ при езде на газе ,еще на карбюраторной машине все это на практике прошел (да, крутил трамблер).

adum
19.02.2017, 20:29
Предположим вариатор бесполезен. А что в таком случае делает чип под газ и на сколько он нужен в таком случае?
Тогда и чип не нужен ,цель одна - более ранний начальный УОЗ ,чем на бензине.

Anch
19.02.2017, 21:07
Так нужен или нет более ранний угол? А то сначала усреднение и продавцы воздуха, а сейчас вроде бы нужен?

ProGas
19.02.2017, 23:39
Так нужен или нет более ранний угол? А то сначала усреднение и продавцы воздуха, а сейчас вроде бы нужен?

Я могу с уверенностью сказать, что корректно работающее/настроенное ГБО (пропан-бутан) установки вариатора НЕ ТРЕБУЕТ.

Все тесты и замеры на нагрузочных стендах показывали изменения в рамках 3-максимум 5 % до 2000 оборотов.

---------------

Helge
20.02.2017, 07:19
Вариатор уже на второй машине. Настраиваю и вариатор и гбо сам уже давно, чтобы сложить об этом мнение. По данному вопросу могу ответить, что при правильно настроенном гбо вариатор дает ощутимый прирост тяги на низах. Авто реально живее на старте.
Экономия настолько мала, что говорить о ней не буду. Несколько раз откатывал бак на заглушке и несколько на вариаторе для сравнения.
С точки зрения тяги для чистоты эксперимента , чтобы исключить себя, как фактор, дал проехать с вариатором и без своему товарищу. Он без труда отличает где едет с вариатором, где без.

Так, что ставить вариатор или нет, это пусть каждый сам решает. Лично мое мнение, что учитывая его относительно небольшую стоимость (до 40$ с контактной группой под дпкв), и простоту установки (питание, сигнал с газового клааана и подключение к дпкв через контактную группу) - ОДНОЗНАЧНО СТАВИТЬ!!!

Anch
20.02.2017, 07:36
А что происходило дальше после 2000 и до 6000 об/мин?

adum
20.02.2017, 08:36
Я могу с уверенностью сказать, что корректно работающее/настроенное ГБО (пропан-бутан) установки вариатора НЕ ТРЕБУЕТ.
Вариатор и правильная настройка ГБО ,это две совершенно не связанные вещи ! Учите матчасть !
Правильная настройка не заменяет вариатор , вариатор не исправит неправильно настроенное ГБО! Они должны быть вместе ,поскольку совершенно разные задачи у них!!!!!!!
С точки зрения тяги для чистоты эксперимента , чтобы исключить себя, как фактор, дал проехать с вариатором и без своему товарищу. Он без труда отличает где едет с вариатором, где без.
Добавлю ,более заметна эта разница на машинах где моща двигла без запаса .Как пример Сенс ,1.3л ,мой сомневающийся знакомый долго "рожал" ставить \не ставить ,теперь при встрече ,всегда вспоминает и благодарит ,что пнул его на установку . И приемистость увеличилась ,и расход немного уменьшился .

п.с. свежий отзыв [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

ProGas
21.02.2017, 18:41
Вариатор и правильная настройка ГБО ,это две совершенно не связанные вещи ! Учите матчасть !
Вы можете данную матчасть предоставить по вариаторам, горению пропан-бутана, температуре выхлопных газов на пропане?

Выложите пожалуйста реальные примеры рекомендаций производителями ГБО использования вариатора на пропане.

Использование лексики в стиле "бред" "чепуха" - не самый конструктивный способ общения.
-------------------
ланос,жигули и прочие аналоги не являются показательным призывом к действию, так как морально устарели, имеют массу конструктивных недоработок...если вы установите вариатор на евро 5 или евро 6 двигатель с активной системой изменения фаз газораспределения, увидите сколько принесет вариатор вам забот
-------------------

если бы газ так медленно горел, как это приподносится, он бы уничтожил катализатор и кислородный датчик за 200-300 км. Этого не происходит. Оплавка катализатора происходит при езде на спиртовом бензине и такое произошло на моей машине в 2005-2006 , когда лукойл несколько месяцев продавал "100й"бензин и снял его с продаж именно по причине поломок.

adum
21.02.2017, 19:04
Вы можете данную матчасть предоставить по вариаторам, горению пропан-бутана, температуре выхлопных газов на пропане?
Начните с учебника школьной физики.
ланос,жигули и прочие аналоги не являются показательным призывом к действию, так как морально устарели, имеют массу конструктивных недоработок...
Можно конкретнее о "массе конструктивных недоработок " ?
если вы установите вариатор на евро 5 или евро 6 двигатель с активной системой изменения фаз газораспределения, увидите сколько принесет вариатор вам забот
Да зачем так далеко ходить ,у многих были проблемы с установкой на древний Лачетти 1.8 , а человек с мозгами на нескольких машинах настроил и добился очень хорошего результата (в доках микролуча найти можно) ......

Учите матчасть !

Anch
21.02.2017, 19:07
ProGas, Вариатор правильно настроить не каждый сможет, и только при правильной настройке отдача от него будет колоссальная. По этому поводу есть большая тема с графиками, расчетами и формулами на Лачетти форуме, автор Cobox. Там как раз описаны все сложности правильной настройки и другие нюансы установки вариаторов, их отличия между собой, в том числе и авто с CVVT.

adum
21.02.2017, 19:12
автор Cobox.
Именно о нем ,я и говорил . Еще тема активно обсуждается на кархелпе .

Anch
21.02.2017, 19:13
Мы писали посты одновременно и думали об одном и том же)) Забавно))

VIC
21.02.2017, 20:11
Начните с учебника школьной физики.
о, вже цікаво, я один із авторів деяких розділів, що там про горіння газу? )))

Tucsondp
21.02.2017, 20:33
Выложите пожалуйста реальные примеры рекомендаций производителями ГБО использования вариатора на пропане
Я не спец в этом вопросе. Рекомендаций документальных дать не могу. Скажу, что лично было со мной, когда я ставил BRC на официальном пункте в моем городе. Я когда приехал, мне сразу сказали цену всей установки с работой и вариатором. У них это стандарт. Я единственное доплатил разницу в цене баллона. У них в стандарте был на 52 (или 54, не помню) литра, а я настоял на 72 литра. Может развели с вариатором, не знаю, но они официалы. Хотя в нашей стране всегда так было. Удивляться не приходится.

adum
21.02.2017, 20:50
я один із авторів деяких розділів, що там про горіння газу?
К сожалению не знаком с вашими трудами ,поэтому не знаю ,писали вы там про горiння газу ,чи нi)))))

VIC
21.02.2017, 21:10
писали вы там про горiння газу ,чи нi
але було посилання на шкільний підручник фізики
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
тому й перепитав

adum
21.02.2017, 21:19
було посилання на шкільний підручник фізики
Правильно ,начать с азов , дальше уже другие книжки читать .....
Я надеюсь автор этой фразы: "Вариатор переносит температурную нагрузку с жаропрочных выпускных клапанов (спроектированных под данную нагрузку, пускай на газе и она выше)... на поршень, масло и кольца." ,не по вашему учебнику учился ????

Helge
21.02.2017, 21:49
Правильная настройка вариатора на g4gc процедура не сложная. И все из-за архаичности конструкции.
VVT ? Забудьте о 3Д настройке на двигателях с одним фазовращателем. Несмотря на советы знакомых о абсурдности данной затеи, я все-таки попробовал. Ковырялся очень долго. Итог- вообще ничего. Ни изменений тяги, ни расхода.
Линейная 2Д настройка сводится к установке оптимальных углов с 1000 до 3500. Здесь логика простая. При малом опережении (до 4 градусов), впечатление, что вариатора нет вообще. Выше 7 градусов начинается повышенный расход, хотя авто прет неподецки! Прошивка вариатора Микролуч для g4gc вообще откатывалась производителем на Туксоне и раньше файл прошивки так и назывался. Производитель дал свои рекомендации о настройке и результатах своих испытаний.
Фраза "Настроить вариатор" для Туксона 2.0 звучит очень громко. Даже при огромном желании что-то покрутить и настроить , у вас это не получится. Да просто потому, что там крутить нечего... Качайте прогу и убедитесь в этом.

Для трассы он малоэффективен. Для города самое то. Низа реально становятся живее.

Helge
21.02.2017, 21:54
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Вот скрин.Первый, который дал поисковик.
Можете "настраивать")))

adum
22.02.2017, 10:13
Забудьте о 3Д настройке на двигателях с одним фазовращателем.
Давай не будем так категорично .Выше был "вердикт" ,что вообще не нужен вариатор , достаточно "правильно настроить ГБО",все остальное -плацебо ,отсюда можно сделать вывод - или у тебя(да и у меня) эффект плацебо ,или ГБО неправильно настроено. С чем согласен ,при нынешнем уровне "специалистов" по ГБО ,достаточно с 2Д ,а если повезет попасть к такому как Cobox ,то возможно и 3Д будет с еще лучшим результатом.
Хочеться отметить вопрос о "правильности настройки ГБО" ,нынешние проги по настройке сделаны так ,что нужно быть только полным дураком и настроить не правильно . Последствия этих благ настройки очевидны- любой кто один раз прошил сотовый телефон и прикрутил дверную ручку ,смело идет работать установщиком ГБО.....

ProGas
23.02.2017, 05:09
По поводу настройки ГБО в автоматическом режиме: я многократно проверял и с уверенностью могу сказать, что автонастройка эффективна, но только при соблюдении всех рекомендаций по монтажной части (электрика, механика, подбор форсунок и редуктора по пропускной способности и давлению и т.д.). К примеру у BRC из-за того, что они сами весь комплект разработали сами, автонастройка эффективней, чем у поляков и итальянцев. Для этого они очень энергично в свое время скупали технологии у технически продвинутых компаний (Koltec-Necam например)

Глобально по такому пути пошли все производители ГБО, так как их интерес заключается в массовых продажах.Другими словами, они позаботились (с разным подходом и разным результатом), чтобы любой человек с минимальным набором инструмента и знаний, смог "прикрутить" железо и поехать на газе...но это так же опасный путь, так как постепенно создавая поток без базы знаний, можно легко "схлопнуться"
----------------------------------

Stason-Tucson
24.02.2017, 23:11
К примеру у BRCустановка классная,нет спору,но как оказывается по факту покупаешь установку с ОБД корекцией а ее не подключают установщики.... а ты ездишь и думаешь что ты не зря заплатил кучу баблаза такое ГБО)))

Anch
25.02.2017, 08:40
У BRC есть ряд других преимуществ, весь комплект пин-ту-пин, гарантия 3 года или 100 ткм, у модели P&D наличие собственного МАПа, умная электроника с возможностью настройки стратегии VSR, шустрые форсунки, которые можно ставить не строго вертикально, красивая кнопка. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Helge
26.02.2017, 08:21
эффект плацебо ,или ГБО неправильно настроено

Скажу так, в настройке своей системы я уверен. Вариатор дает однозначный эффект, может быть для некоторых слабозаметный. Но это уже как чувствовать автомобиль...
До сих пор не могу понять , что люди имеютт ввиду, говоря о правильности настройки ГБО и ненужности вариатора? Какая между этими понятиями связь? Правильная настройка ГБО это правильное смесеобразование и т.д, а вариатор, это коррекция зажигания.

ГБО нужно настраивать руками, путем откатки. Все приблуды типа обд коррекций и автонастроек это полумеры.

ProGas
26.02.2017, 18:41
Скажу так, в настройке своей системы я уверен. Вариатор дает однозначный эффект, может быть для некоторых слабозаметный. Но это уже как чувствовать автомобиль...
До сих пор не могу понять , что люди имеютт ввиду, говоря о правильности настройки ГБО и ненужности вариатора? Какая между этими понятиями связь? Правильная настройка ГБО это правильное смесеобразование и т.д, а вариатор, это коррекция зажигания.

ГБО нужно настраивать руками, путем откатки. Все приблуды типа обд коррекций и автонастроек это полумеры.

я чуть позже (в течение этой неделе) напишу развернуто о настройке гбо и наглядно покажу именно те тонкости трактования, которую зачастую и газовщики не понимают до конца

ProGas
26.02.2017, 18:51
установка классная,нет спору,но как оказывается по факту покупаешь установку с ОБД корекцией а ее не подключают установщики.... а ты ездишь и думаешь что ты не зря заплатил кучу баблаза такое ГБО)))

Дело в том, что НИ одна продвинутая система НЕ использует OBD чтобы вносить коррективы в подачу топлива, это делают только поляки.

Ваша штатная система бортовой диагностики (OBD) имеет возможность корректировать в диапазоне 30-50% смесь, чтобы вернуть стехиометрию. Этого больше, чем достаточно и на газе, и тем более, на бензине.

----
Когда польский блок видит к примеру, что ОБД добавило +15%, он это переносит на газовые форсунки, удлиняя не бензиновый импульс, а только газовый. Тем самым проблема есть, но бензиновая электроника ее не видит. Тем самым диапазон погрешностей может быть расширен еще на 20-50%... но есть режимы, в которых не работают авто адаптации и там такой номер не пройдет, что приведет к мех последствиям.

BRC - использует OBD только для мониторинга и в большинстве просто упрощает установщику процесс, выводя параметры адаптаций и прочее на экран ноутбука (хотя я считаю это не достаточно гибким инструментом, сканер на много лучше). Еще такое подключение позволяет автоматически обнулять ошибки, что иногда необходимо в случаях с динамичным контролем давления бензина

Stason-Tucson
26.02.2017, 23:17
а как тогда без подключения ОБД будет работать стратегия VRS?

ProGas
26.02.2017, 23:33
а как тогда без подключения ОБД будет работать стратегия VRS?

vsr (valve seat recession) работает по :
-оборотам
-показателю разряжения во впускном коллекторе (MAP)

Helge
27.02.2017, 07:09
я чуть позже (в течение этой неделе) напишу развернуто о настройке гбо и наглядно покажу именно те тонкости трактования, которую зачастую и газовщики не понимают до конца

За это заранее огромное спасибо.

ProGas
28.02.2017, 21:58
Что такое правильная настройка ГБО и почему я говорил о взаимосвязи с вариатором:

ГБО - это топливная аппаратура, которая повторяет в своем большинстве топливные стратегии бензиновой электроники, которая в свою очередь использует большое количество разных датчиков для расчета топливно-воздушной смеси, момента впрыска, в дальнейшем контролирует процесс сгорания и качество выхлопных газов.

Теперь по сути:
В ГБО 4-го поколения принципиальная схема такая: мы должны подать к редуктору-испарителю жидкий газ(температура кипени около -25, степень расширения 1:250) и потом, используя расчеты бензновой электроники с некоторыми коррективами, подаем на газовые форсунки, которые потом этот газ впрыскивают во всасывающий тракт.

Из слабых сторон ГБО может быть следующее:


1) Газовый ЭБУ на много проще в своем исполнении и поэтому и дешевле. Чем дешевле блок - тем проще его функционал.

2) Редуктор является так же испарителем: он должен держать ровно давление НО и так же температуру газа (плотность)... Неточная работа редуктора провоцирует либо избыток,либо недостаток топлива
2.1) При неправильно подобранном трубопроводе , редуктор будет голодать
2.2) при неправильном подключении подаваемого теплоносителя (ОЖ) , будет часто меняться плотность газа

3) Газовые форсунки обладают бОльшей инерцией из-за увеличенного штока, который должен пропускать значительно больше топлива за тот же интервал времени. Нормой для пропускной способности - 100 мл... газовой 100-120 литров.

Из-за этого качества достичь ровных характеристик во всем диапазоне (линейной работы) сложно для бюджетной линейки, особенно через 20-40 тыс км работы.

***Из-за большей инерционности рабочий диапазон (время открытия) газовых форсунок уже и поэтому важно правильно подбирать пропускную способность жиклеров (могут быть иные варианты обозначений: номер, цвет). Если сделать слишком большой - на малых нагрузках будет "перелив", рывки и перерасход. Если же взять "малопроизводительные" - на средних и высоких нагрузках будет мало топлива... педаль газа станет более вялой, автомат начнет затягивать передачи, снизится мощность, повысится температура выхлопа.


***Тут важно понимать, что зачастую "экономы" еще и в одной, к примеру, 4-х цилиндровой рейке льют по разному, провоцируя "усредненные" показатели. (Это в сторону вариатора)

ProGas
28.02.2017, 22:11
Качество монтажа:

Суть установки ГБО в своем большинстве:

1) сторона А: мне стало не хватать на топливо, я хочу снизить затраты. Нужно что-то делать.

1.1) у меня автомобиль, на котором я проеду 100-200 тыс км, хочу разумно снизить затраты на топливо. Как это сделать без снижения комфорта и т.д.?

2) сторона Б: ему стало не хватать на топливо, так как у него видимо денег не хватает, мое предложение должно быть максимально доступных и интересным по цене В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ... так как все бока вылезут потом, будет время поменять вывеску(к примеру)

2.1) Я хочу заработать на установке и продаже ГБО, но не хочу влазить в авантюры.

---------------------------------------------------------------------------------

Так как большинство установок сформированы в эконом предложении, комплектующие ГБО тоже имеют ряд недоработок: низкая стабильность характеристик в сложных климатических и нагрузочных режимах например.

Установщики ГБО зачастую не понимают важность аккуратности подаваемого топлива, правильного расчета возможностей комплектующих и тем более важность проведения всех пуско-наладочных работ. Почему? В основном это связано со спешкой и жадностью. Так же, для достижения определенного уровня технической подготовки, нужны деньги. Без денег не купить знания и "инструменты".

Потоковая схема установки ГБО не предусматривает накоплений и повышения квалификации. Именно для такой схемы, производители ГБО сделали "автокалибровку".

ProGas
28.02.2017, 22:20
Вернемся же к началу разговора:

Установка с погрешностями ГБО, комплектующих, которые тоже работают с погрешностями, ведет к тому, что газ поступает в камеру сгорания неравномерно. Это ведет к ухудшению горения и незапланированной нагрузке на отдельные элементы... в основном клапана и седла, иногда катализатор. Установив вариатор, вы смесь поджигаете раньше и тем самым сглаживаете условную"шероховатость" в настройке, установке и работе отдельных компонентов ГБО.

Когда я был на тренинге в компании Prins, потом Vialle, потом Landi Renzo и еще во многих разных местах... все однозначно говорили одинаково про вариатор. Единственное, что они все одинаково точно делали в своих исследованиях - корректно подбирали, устанавливали и настраивали ГБО.

В наших реалиях это зачастую делают "иначе" и как панацею, применяют вариатор

ProGas
28.02.2017, 22:25
Тема на самом деле очень долгая и сложная. Мне это стоило многих усилий и средств, чтобы осознать и применить большинство подходов. Если вас что-то интересует более детально , спрашивайте.

То, что не касается деталей моих личных наработок, которые ежедневно кормят, я с удовольствием напишу и расскажу

Helge
01.03.2017, 14:53
Я прекрасно понимаю, что топливные кривые, которые откатываются и совмещаются в ПО газомозга, на самом деле не кривые. Они имеют намного более сложную форму. И совместить их на 100% не может ни один контроллер! Ну а если говорить о условно точной настройке гбо, то есть ситуации, когда формирование газо-воздушной смеси близко к правильному, тогда ведь мы можем говорить о вариаторе? Изначально ДВС наших автомобилей рассчитан на работу на бензиновой смеси, мы же подаём ему несколько иное топливо с совершенно другими характеристиками воспламенения и горения. И говорить о корректной работе ДВС на пропане, по сравнении с бензином мы не можем. Я прекрасно понимаю, что создать идеальные условия для газа мы не можем - для этого требуется некоторое изменение конструкции двигателя. Но учесть хоть что-то весьма не лишнее. Например скорость горения пропан-бутановой смеси по сравнению с бензиновой.

ProGas
01.03.2017, 20:14
Я прекрасно понимаю, что топливные кривые, которые откатываются и совмещаются в ПО газомозга, на самом деле не кривые. Они имеют намного более сложную форму. И совместить их на 100% не может ни один контроллер! Ну а если говорить о условно точной настройке гбо, то есть ситуации, когда формирование газо-воздушной смеси близко к правильному, тогда ведь мы можем говорить о вариаторе? Изначально ДВС наших автомобилей рассчитан на работу на бензиновой смеси, мы же подаём ему несколько иное топливо с совершенно другими характеристиками воспламенения и горения. И говорить о корректной работе ДВС на пропане, по сравнении с бензином мы не можем. Я прекрасно понимаю, что создать идеальные условия для газа мы не можем - для этого требуется некоторое изменение конструкции двигателя. Но учесть хоть что-то весьма не лишнее. Например скорость горения пропан-бутановой смеси по сравнению с бензиновой.

Если вы хотите использовать вариатор как улучшение - однозначно что-то он даст на малых оборотах. Это меряли и действительно несколько процентов выигрывали. На средних и высоких ничего не было.
---
НО! ведь большинство установщиков вариатор "парят" как волшебную таблетку, которая снимает тепловую нагрузку и снимает проблему прогара клапанов...а это не соответствует действительности. Более того, я не уверен, что тот, кто устанавливает вариатор (в своем большинстве) сможет реально объяснить логику своих действий.

Очень часто данная деталь (вариатор) используется как рекламный трюк для привлечения клиента или как вариант доп дохода
---

Повышенную термо нагрузку можно исключить или значительно снизить, путем полного или частичного исключения работы двигателя на таковых режимах (имеется в виду частичный или полный перевод на бензин). Дорожные тесты позволяют точно и быстро такое сделать и тем самым исключить "перестраховки", которые ведут к преждевременному переходу на бенз режим.

P.S> есть очень интересная книга по вопросам сгорания : ВОИНОВ А.Н. 1977, "Сгорание в быстроходных поршневых двигателях". Если есть желание могу сбросить на почту . Там много интересного и познавательного можно найти...к примеру там описываются технологии , которые только недавно применились как "новинки" (vanos, непосредственный впрыск, каталитический нейтрализатор...)

Filip
24.04.2017, 13:00
Если вы хотите использовать вариатор как улучшение - однозначно что-то он даст на малых оборотах. Это меряли и действительно несколько процентов выигрывали. На средних и высоких ничего не было.
---
НО! ведь большинство установщиков вариатор "парят" как волшебную таблетку, которая снимает тепловую нагрузку и снимает проблему прогара клапанов...а это не соответствует действительности. Более того, я не уверен, что тот, кто устанавливает вариатор (в своем большинстве) сможет реально объяснить логику своих действий.

Очень часто данная деталь (вариатор) используется как рекламный трюк для привлечения клиента или как вариант доп дохода
---

Повышенную термо нагрузку можно исключить или значительно снизить, путем полного или частичного исключения работы двигателя на таковых режимах (имеется в виду частичный или полный перевод на бензин). Дорожные тесты позволяют точно и быстро такое сделать и тем самым исключить "перестраховки", которые ведут к преждевременному переходу на бенз режим.

P.S> есть очень интересная книга по вопросам сгорания : ВОИНОВ А.Н. 1977, "Сгорание в быстроходных поршневых двигателях". Если есть желание могу сбросить на почту . Там много интересного и познавательного можно найти...к примеру там описываются технологии , которые только недавно применились как "новинки" (vanos, непосредственный впрыск, каталитический нейтрализатор...)





Дорогие форумчане ,подскажите мне Хороших Газавщиков ,сейчас расход увеличился мощность упала , слетела карта наверное ,оборудование мозги AG -Зенит на сколько я знаю ,Редуктор Томосетто ,Форсунки Хана ,буду очень блогодарен особенно если они работают в субботу

ProGas
25.04.2017, 03:39
В каком городе? Донецке?

Dimych
25.04.2017, 07:55
В каком городе? Донецке?
В Киеве.

Filip
25.04.2017, 09:39
В каком городе? Донецке?

Киев :hi:

Filip
25.04.2017, 09:41
В каком городе? Донецке?

Было бы супер кто работает в субботу могу с самого ранья приехать :1226: ,Работа с пн-пт :dash:

ProGas
13.05.2018, 17:37
Было бы супер кто работает в субботу могу с самого ранья приехать :1226: ,Работа с пн-пт :dash:

По субботам проходят дорожные тесты на бориспольской трассе с проверкой всех рабочих параметров. Занимает это 45 минут. Очень результативно.

Работем с 10 до 17 часов по предварительной записи.