КПК

Показати повну версію : верить щупу или литражу


KARAY
27.08.2011, 22:10
Перед прохождением ТО 60 поставил себе проставки (пишу не просто так).
При прохождении ТО 60 заменили ремень ГРМ, поменяли масло и т.д. Проехал примерно около 150 км., и недавно заметил, что на прогретом двигателе прослушиваются компенсаторы,как будто двигатель только что завелся и холодный. Стал анализировать,размышлять,похоже, что при замене масла было залито меньше примерно на 0,6л., но при этом щуп показывает максимум.
Так вот, думаю, что проставки создали наклон машины вперед, что создало иллюзию по щупу "макс" масла, а реально недолив. Но возможно ли такое??? или все таки щуп не врет??? А я ошибаюсь про недолив... ( Механику, при прохождении ТО, давал 2 канистры, в одной было около 2.5 л, вторая целая 5-ти литровая, он вернул канистру с 3.6 литрами...)

Почему и что может создавать щелчки, похожие на работу компенсаторов на прогретом двигателе ????

sabid
27.08.2011, 22:46
Так вот, думаю, что проставки создали наклон машины вперед, что создало иллюзию по щупу "макс" масла, а реально недолив.
Андрей не могли проставки создать наклон, они же одинаковые по высоте(перёд,зад). В 2,7 4.5 литра. Щелчки компенсаторов на прогретом двигателе - низкий уровень масла(было на предыдущей машине). Или кирдык компенсаторам, было на десятке(1.6 16V) лечилось заменой, тонкости не помню, проявилось тарахтеньем на холодном/горячем двигателе,(про...ал уровень масла).

СТО ХАДО
28.08.2011, 01:06
Проставки не при чем. Щупу верить. Какое масло было залито до замены и что залили? Промывался ли двигатель при замене? Слышно компенсатоРЫ или компенсатоР?

KARAY
28.08.2011, 07:49
Проставки не при чем. Щупу верить. Какое масло было залито до замены и что залили? Промывался ли двигатель при замене? Слышно компенсатоРЫ или компенсатоР?

Заливалось одно и тоже масло Мотюль, движок не промывался, а слышен скорее всего один, и где то со стороны ремня.... может ремень не так поставили, а я грешу на компенсаторы....
Думаю, долить 0.5 литра, глянем что будет???

DOKTOR
28.08.2011, 09:10
Как проставки могут повлиять на уровень масла ? Ни у кого не влияют.
И почему в 2,7 моторе 4,5 л масла ? Из книги ? Так в 2,0 тоже указано 4 л., а влазит 3,8 до максимума.
И вообще, нужно слушать это щелчки, брать стетоскоп и слушать.
Может, это и не компенсаторы вовсе.

мытарь
28.08.2011, 14:23
Вы пишите, что меньше на 0,6 литра, но это некритично для уровня.
Если масло есть еще на уровне минимума по щупу, то ехать можно, поэтому может этот стук никак с маслом и не связан.

KARAY
28.08.2011, 19:09
Сегодня залил прим. 0.6 л... С лицевой части щупа стало выше буквы "F", но как то размазанно, а с левой части вроде норма... Но главное, что причина не изчезла... Подозреваю, что это ролики, завтра еду к офицалам, пусть они послушают, ТО 60 проходил у них...

Х..З... Что теперь с лишним маслом в движке делать, и лишнее ли оно...:confused:

DOKTOR
28.08.2011, 19:43
Меня всегда удивляли люди, которым спецы говорят одно, а они делают по-своему, а потом удивляются, куда девать лишнее масло ?
Зачем тогда спрашивать ?
:dash:

СТО ХАДО
28.08.2011, 20:11
Х..З... Что теперь с лишним маслом в движке делать, и лишнее ли оно...:confused:

Там же у оффов маслоотборником отобрать лишнее. Если все-таки наслушают компенсатор, прежде чем вскрывать двигатель можно попробовать залить любую неагрессивную промывку на пробег. Если эффект будет - заменить масло.

DOKTOR
28.08.2011, 20:58
Первым делом -слушать. И желательно не только у официалов, а на 2-х сторонних СТО, которым доверяем.
Хотя на V6 прослушать компенсатор сложно.
Да,лишнее масло отобрать необходимо, как СТО ХАДО сказал (сказало ?) :)

saper1
28.08.2011, 22:26
Да,лишнее масло отобрать необходимо

Однозначно.:yes:

VIC
28.08.2011, 22:30
ИМХО просто много недослили, потому и мало вошло
а стучит потому что масло гуано, смени на нормальное, стук уйдет

DOKTOR
28.08.2011, 22:40
Как можно недослить МНОГО ? Это же не антифриз...

При чём тут качество масла ? А какое не гуано ? Я себе лью Ликви Моли Европа и Азия 5w30, тоже гуано ? В чём гуано выражается ?

Сначала точно надо убедиться, что это компенсатор !
Кстати, а что за масло, в цифрах ? Я понял, что Мотюл, а сколько 5W, 10W, и после чёрточки что ?
Просто интересно.

fillin
29.08.2011, 15:28
Не знаю много это или мало, но у ОФФов постоянно заставляю их из поддона картера вычмЭкать остатки масла (мин. 200мл). Это они делают таким "специальным-фирменным" шприцем с изогнутой резиновой трубочкой. А что Вы хотите фирмА:)

Kollega
29.08.2011, 19:13
Не знаю много это или мало, но у ОФФов постоянно заставляю их из поддона картера вычмЭкать остатки масла (мин. 200мл). Это они делают таким "специальным-фирменным" шприцем с изогнутой резиновой трубочкой. А что Вы хотите фирмА:)

Вообще-то если руки не из задницы, то любой уважающий себя мастер и болеющий за своё дело и дело организации где он трудиться, без напоминания и подзатыльников сделает всё правильно! Советую задуматься о смене СТО!

KARAY
29.08.2011, 19:56
Сегодня был у офов, откачали лишнее масло, примерно гр. 200... Послушали толпой, предположения- работа форсунок, работа натяжителя ремня.... вывод- похоже цепь... Но типа не криминально, смело катайтесь до 100-120 тыс. Т.к. замена цепи - не гарантия... Но честно говоря, не верится, что на 60 тыс. цепь потянулась! Поищу толковых двигателистов, что они скажут,... Если дествительно цепь, буду поднимать шум у офов!!! Если не цепь, всеравно буду брать за глотку!!! Пы. Сы. Отдельное спасибо Сереге SABIDу за консультации.

FSL
29.08.2011, 20:14
Была неприятность на Львовском СТО правда еще на Ланосе,так там бычара с видом дебила вылил все 4 литра естественно сливать отказался несмотря на скандал,поехал на рынок купил шланг прозрачный типа капельницы ,машину на возвышенность и как бенз попытался отсосать но масло не бенз не лилось,но засасывая полную трубку за пол часа до уровня довел,кстати потом узнавал,что уровень выше плохо влияет на сальники(могу ошибиться)с тех пор стараюсь заправить середину уровня,или чуть выше на угар там если сильно не крутить,за 10 тык не доливаю.

СТО ХАДО
29.08.2011, 23:42
IMHO.

1. Инженеры, разрабатывающие двигатели далеко не идиоты. Если есть щуп и на щупе есть метки MIN/MAX и уровень масла находится в этих пределах - это нормально. Заливая при замене верхний уровень, Вы делаете правильно, т.к. в любом случае любой двигатель хоть чуть-чуть, но берет масло. Компенсаторы при уровне масла выше метки MIN стучать не должны.
2. Перелив или недолив более чем 0,5 л (обычно цифра такая, возможны варианты) не есть хорошо. В первом случае есть вероятность того, что коленвал начнет доставать до поверхности масла и вспенивать его, во втором - масляное голодание (например, при резком повороте).
3. Слегка завышенный (до 0,5 л) уровень масла на сальники/турбину/расход не влияет. Он вообще ни на что не влияет.

P.S. Абсолютно согласен с Kollega (в плане "подзатыльников") и с KARAY (мне тоже не понятно определение "что-то в двигателе звенит, но это не криминально").
P.P.S. В Ланосе 3,8 л масла (редко в старых "корейцах" бывает 3,6 л), но слесарь все-равно не прав.

FSL
30.08.2011, 09:17
Ланос был чистым корейцем ,правда рестайлинг(счас все такие с вертикальными стопарями делают,а мой с 2003 года)при мне снимали с парохода и цепляли колеса в Ильечевске,движок 1.6,обьема не помню,я бы и не проверял ,но на вопрос где остаток,получил что все в движке,ну а дальше уже писал.Ну и масло то он точно все не слил,вот и получается что с 0.5 литра там точно больше было.

fillin
30.08.2011, 17:23
Вообще-то если руки не из задницы, то любой уважающий себя мастер и болеющий за своё дело и дело организации где он трудиться, без напоминания и подзатыльников сделает всё правильно! Советую задуматься о смене СТО! Не стал проверять на своей машине откуда у мастеров руки растут (претензий к ним не было, но если бы я кофе в комнате ожидания пил, то плохо потом спал бы) ,в нашей стране с нашим лЮдом надо самому быть не много мастером, хотя бы теоретически. А СТО я уже сменил:) ТО-60 у офф-ов, это слишком круто по цене.

FSL
30.08.2011, 22:34
Хорошо контролировать там где можно,а вот например что делать там где клиента просто не пускают к машине.

VIC
30.08.2011, 22:37
что делать там где клиента просто не пускают к машине. уезжать туда где пускают

FSL
31.08.2011, 08:59
Витя есть такие марки как Тойота и Ниссан например,они в своей политеке как раз и стоят на позиции,что клиенту возле машины быть низзя,и других станций просто нет,или уходить с гарантии.

Stason-Tucson
31.08.2011, 09:06
что клиенту возле машины быть низзя такая политика и у Рено! С одной стороны это правильно так как в ремзоне опасно и плюс к томуже когда стоят над душой у мастера то это хуже не бывает но с другой после того как я увидел как мне "регулировали" молотом ответную часть замков дверей на Рено Логан чтобы двери не тарахтели я сейчас от авто ни на шаг не отхожу.

DOKTOR
31.08.2011, 10:07
Они так даже на заводе регулируются ,100 %.
Даже видео есть где-то на ютубе.

fillin
31.08.2011, 13:03
уезжать туда где пускают

именно так!