Показати повну версію : Подтекание масла МКПП
Сегодня заметил запотевание масла сверху КПП, в районе вала переключения передач. В книге по ремонту не нашел, какие там стоят сальники и как они меняются. Никто не сталкивался с этим, может кто подскажет?
Спасибо
Сегодня заметил запотевание масла сверху КПП
Спасибо
запотевание - не подтекание, и хорошо бы фото приложить
Раньше на эти тяги не смотрел. Вчера обратил внимание на маслянистую пыль. Все вытер, сейчас наблюдаю. Буду делать ТО, может поменяют сальники, я их заказал. Насколько сложно менять не знаю, посмотрим.
может сапун коробки проверить? в картере избыточное давление?
А сапун резиновый, как его проверить? Возле сапуна все сухо.
Возле сапуна все сухо.
вот....
А сапун резиновый, как его проверить?
продувкой
P.S. Сегодня на встрече будет куча машин, понаблюдаем
Что показали наблюдения?
Завтра буду на СТО, еще там посмотрим.
Что показали наблюдения?
Завтра буду на СТО, еще там посмотрим.
отпотевание есть (незначительные) либо нет вообще
Сегодня поменял два сальника. Посмотрим как оно будет. Неприятно то, что есть небольшой люфт этого вала. Допустимо это или нет не сказали. Понятно, что плотно вал сидеть не может, он вращается при переключении. Будем наблюдать.
...неприятно то, что есть небольшой люфт этого вала.
Какой именно:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Красный или зелёный?
У меня где-то с 10Ккм было такое же. Передачи хорошо включаются? Не бывает такого, что как бы недовключаются? В основном 2-3. Т.е. как бы переключили (особенно если активно), но при отпускании сцепления - вой. Не часто, но может раз в недельку (+/-).
Допустимо это или нет не сказали.
Я 3 раза просил проверит. 3 раза они или на вообще заглушеной машине "диагностику" проводили - просто тупо переключали передачи. Один раз удосужились на заведённой. Оно и лосю понятно что не в движении и на холостых оборотах ничего там не будет, но пофиг. Всё равно диагноз у них был один - всё Ок. Даже когда на 30 или 40 тыс. я им сказал напрямую что вал этот люфтит - пофигу...
Понятно, что плотно вал сидеть не может, он вращается при переключении. Будем наблюдать.
Лучше понаблюдай. А если гарантия - может и настоять на диагностике со снятием КПП.
Я сейчас коробку меняю. Не уверен конечно что именно из-за этого. Но у меня такое же было. На доноре небольшой люфт только у одного вала, помоему зелёного. Но еле-еле... На моей - на порядок больше.
Небольшой люфт вала отмеченный красным, там где грузик. Смотрели на не заведенном авто. Обнаружил когда меняли сальники этих валов. После замены сцепления (трещали демпферные пружины) иногда плохо включалась первая даже на стоячей машине ( как бы с перекатом). Сейчас бывает редко. Если резко отпускать педаль сцепления на нейтрале, слышен стук. На прогретой коробке передачи переключаются нормально. При активном переключении треск может быть потому, что сцепление уже отпускаешь, а передачу еще "недовключил", но это если очень активно. Я так не езжу. Но сейчас заметил (случайно), если перед горкой включить первую передачу, выжать педаль сцепления и катиться, то с набором скорости присутствует гул из коробки.Хорошо слышно, если заглушить движок. Если рычаг поставить в нейтраль или включить другую передачу и не отпускать сцепление, гула нет. При движении на первой передаче под нагрузкой гула тоже нет.
Всім приві тоже саме і вмене дрибіщаніє 59 000 т.с пробігу ниможу поняти що коробка чи сціпленіє ще кось пробував нивижимавти сціпленіє у втикати передачу на завединому двигунови тоже саме дрибіщаніє може то коробка?
vBulletin версії 3.8.6, © 2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010