Показати повну версію : Чип иммобилайзера
После покупки раскладного ключа, остался раскуроченный штатный из которого ампутирован чип иммобилайзера в пользу раскладного. Теперь хочу малой кровью реанимировать штатный (так, шоб було, на всякий случай). У официалов и на рынке это не дешевое удовольствие, да и новое жало не нужно.
Может кто подскажет пути решения?:confused:
Тут главный вопрос-зачем ?
Есть вещи, которые сродни кошельку без денег, вроде и вещь нужная, а применения ей нет. Была такая тема про ключи в закрытой машине. Так вот это на такие или похожие случаи.
Выглядит иммобилайзер так:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
А на целом ключе местоположение иммо нарисуй пожалуйста поточнее, чтоб вынять без полного раскурочивания (распила пополам) ключа можно было. :)
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Резал ножом головку ключа до металла двух сторон по всей глубине пластмассы , потом двумя плоскогубцами надломил. Ломается трудно и стремно.
Под черной пластмассой головки находится пластиковый белый "контейнер" в котором сидит иммобилайзер. Он находится на ключе со стороны буквы М. Пинцетом и ножом достал из контейнера. Чип похож на магнит, на нем написано Philips и нанесена маркировка.
Другим способом разобрать ключ невозможно, головка цельнолитая или штампованная.
Резал ножом головку ключа до металла двух сторон по всей глубине пластмассы , потом двумя плоскогубцами надломил. Ломается трудно и стремно.
Под черной пластмассой головки находится пластиковый белый "контейнер" в котором сидит иммобилайзер. Он находится на ключе со стороны буквы М. Пинцетом и ножом достал из контейнера. Чип похож на магнит, на нем написано Philips и нанесена маркировка.
Другим способом разобрать ключ невозможно, головка цельнолитая или штампованная.
Так может проще купить микросхему? Кроме Филипса там еще что-то написано?
п.с. Можно еще попробовать обсверлить по периметру или лобзиком.
После покупки раскладного ключа, остался раскуроченный штатный из которого ампутирован чип иммобилайзера в пользу раскладного. Теперь хочу малой кровью реанимировать штатный (так, шоб було, на всякий случай). У официалов и на рынке это не дешевое удовольствие, да и новое жало не нужно.
Может кто подскажет пути решения?:confused:
Первое что приходит в голову, форму с жалом залить эпоксидкой, а потом обточить наждачкой/напильником.
Первое что приходит в голову, форму с жалом залить эпоксидкой, а потом обточить наждачкой/напильником.
Для этого мне нужен чип, остальное: детали и время.
на нем написано Philips и нанесена маркировка.
Маркировка в виде цифрового кода, сейчас не хочется разбирать брелок.
Я у оффов в 2008 брал один чип, что то около 300грн.
У меня история с чипом следующая:
На предыдущем туссончике(бензин 2WD) стояла сигналка с автозаводом.Туда делал третий ключ, чтобы один был в запасе.При продаже машинки , по договоренности с покупателем снимал с машины все, что не заводское.Снял соответственно и сигналку с третьим ключем.
Поставил на новую тушку(дизель 4WD) сигналку.Однако официалы не смогли прошить третий ключ, который уже был прошит под старый туссончик.Посему валяется, все думаю нужно сделать третий ключ.....
Вопрос.Так все таки можно его гдето применить?Шьется или нет?
У меня история с чипом следующая:
.........
Юра, мне прошивали чип на Фрунзе-авто.
На Шевролетах чип одноразово шьётся, думаю, здесь так-же.
Вот и я подозреваю что также....
Bigbunker
13.08.2011, 11:57
Три года назад терял ключ, покупал болванку с чипом иммобилайзера. Официалы шили ОБА ключа, сказали, что шьется одновременно и если перешить только один, старый работать не будет. Два ключа работают по сей день, недавно проверял. По идее, перешивается!
Может, у них в программе ограничение на перешивку более двух ключей? Типа, чтобы себе на память не сделали дубликат? Хотя народ выше говорит о трех ключах...
Хотя народ выше говорит о трех ключах... у меня работают три ключа
Разницы нет, 2 или 3 ключа, главное, чтобы по очереди все за один раз.
Если 1 ключ в "обходе иммо" (для автозапуска), а решили добавить ключ, то при прошивке 2-х на руках-третий (в обходе который) работать не будет.
То есть он будет прошит под авто, но в памяти иммобилайзера его не будет.
Missioner
29.09.2013, 13:57
Официалы могут пришить ровно столько ключей, сколько позволяет блок иммо, чаще всего это 2-3 ключа. На разных моделях авто по разному. Некоторые авто вмещают и 10 ключей.
Но если делать копию не у официалов, а в специализированных мастерских по авто ключам, то при процедуре копирования, без доступа к блоку иммо, можно сделать любое количество дополнительных ключей с чипом (или просто самих чипов, например для автозапуска), при этом все предыдущие ключи будут работать.
Да вы хоть сотню копий сделайте, но работать будут только прописанные в иммо, а это 3-4 штуки. В основном 3 ячейки памяти есть.
Я у офф узнавал что бы сделать выкидной ключ без курочивания старого сказали можно и в памяти 3 штуки
Missioner
30.09.2013, 11:25
я занимаюсь авто чипованием, и знаю устройство блока иммо и чипов. Официалы не смогут сделать более 3х ключей - это так. Есть другой способ добавления ключей, которых можно сделать любое количество.
Я сталкивался неоднократно с этой ситуацией, когда делал дополнительный чип для автозапуска. Могу подсказать по многим вопросам на тему иммобилайзеров, чипов, и восстановления ключей.
Думаю, это будет интересно.:good:
SER-Dnepr
05.04.2015, 12:57
я занимаюсь авто чипованием, и знаю устройство блока иммо и чипов. Есть другой способ добавления ключей, которых можно сделать любое количество.
Я сталкивался неоднократно с этой ситуацией, когда делал дополнительный чип для автозапуска. Могу подсказать по многим вопросам на тему иммобилайзеров, чипов, и восстановления ключей.
Добрый ДЕНЬ!
Подскажите, плиз, "Есть другой способ добавления ключей" - это клонирование чипа !?
Какой на сегодня у вас порядок цен
на сам чип и чтобы его прописать?
Куда к вам (адрес) обращаться?
С уважением, Сергей.
vBulletin версії 3.8.6, © 2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010