Просмотр полной версии : Лопнул ремень ГРМ
В прошлом году 10.03.2010 при пробеге 61500 км. заменил ремень ГРМ.
Сегодня 05.08.2011г при пробеге 116600 км. он "чтоб ему..." порвался, в следствии чего погнуты клапана.
Ставил вроде как не плохой ремень (такое бытовало мнение на тот момент) Контитек.
Сегодня же при снятии крышки и извлечения ремня, оказалось что не смотря на то что по регламенту замена каждые 60000!!! он ооочень легко рвался руками на мааааленкие кусочки.
ИМХО. Всем совет , (извините если где то уже был) , меняйте ремни не реже чем 50000 пробега.
Теперь громадные сомнения по поводу расходников .
Теперь громадные сомнения по поводу расходников
Это,а не регламент замены!
Это,а не регламент замены!
Я к тому что не знаешь что за деталь (расходник) покупаешь, потому и придется вместо 60кк. км. 50 кк. ездить
Теперь громадные сомнения по поводу расходников .
Если не секрет, где расходники брал...
Если не секрет, где расходники брал...
Не секрет расходники брались у меня.
Не секрет расходники брались у меня.
Та где бы не брал, ты то их сам не вяжешь.
Или вяжешь? :D
Просто обидно что так, ладно если бы забил на авто, но ведь позавчера менял масло, и ещё мастеру говорил что "жди, еще 4 кк. пробега и я приду ремень менять, а может и на следующей неделе." а оно вон как 8-(
СТО ХАДО
05.08.2011, 21:14
Ставил вроде как не плохой ремень (такое бытовало мнение на тот момент) Контитек.
Сегодня же при снятии крышки и извлечения ремня, оказалось что не смотря на то что по регламенту замена каждые 60000!!! он ооочень легко рвался руками на мааааленкие кусочки.
Искренне Вам сочувствую...
Однако хочу сказать пару слов в защиту тм Contitech. IMHO, достойный бренд и достойное качество ремней в частности. В своей работе предпочитаем тм Gates, но при отсутствии нужного артикула у поставщика - следующим идет Contitech.
Про кусочки. Ролики в норме? Не подклинившие? Сальники? Масло на ремень не попадало?
Или вяжешь?
вяжу)) и себе тоже связал такой же)))
Вообще странно конечно... Контитеч на упаковке указывает дату до которой необходимо инсталировать ремень, срок годности не превышает 5 лет,всегда проверяю.
Contitech идет на конвеер VAG (фольксваген групп), так что бренд действительно достойный.
Да, Саня, попал ты, остается только сочувствовать... Действительно, Контик достойная фирма, не думаю, что только в ремне причина, СТО ХАДО задал дельные вопросы...
СТО ХАДО
05.08.2011, 22:00
Да, Саня, попал ты, остается только сочувствовать... Действительно, Контик достойная фирма, не думаю, что только в ремне причина, СТО ХАДО задал дельные вопросы...
Просто так ремни не рвутся. В подделку или старье не верю из-за репутации KIRILLA. Даже отходившие свой срок ремни ГРМ имеют достаточную прочность чтобы, к примеру, нежно привязать и вынуть двигатель из моторного отсека. С заводским браком не встречался. Тем более таким. Изначально будущий ремень это длинная макаронина которая потом шинкуется и пакуется, т.е. это был бы не единичный случай. И-нет пока молчит...
Искренне Вам сочувствую...
Однако хочу сказать пару слов в защиту тм Contitech. IMHO, достойный бренд и достойное качество ремней в частности. В своей работе предпочитаем тм Gates, но при отсутствии нужного артикула у поставщика - следующим идет Contitech.
Про кусочки. Ролики в норме? Не подклинившие? Сальники? Масло на ремень не попадало?
Ролики не подклинившие , никаких предпосылок к проблеме не было, под крышкой ремня сухо как в сахаре.
Если мастера не выбросили ремень попробую его сфотографировать. Реально он весь по зубьям потресканный так что нитки торчат, а рвется руками в любом месте.
К Кириллу у меня нет претензий, брак может быть везде, или поставщик фуфлецо подсунул, что щас гадать.
Если по времени будет всё складываться, то опять закажу всё запчасти у Кирилла .
Просто хотел предупредить одноклубников о том, что и такое бывает. Вроде и Бренд не плохой, и всё с двиглом было норм, но как говорил один человек "що маємо то маємо" .
СТО ХАДО
05.08.2011, 22:38
Если мастера не выбросили ремень попробую его сфотографировать. Реально он весь по зубьям потресканный так что нитки торчат, а рвется руками в любом месте.
Огромнейшая просьба, попросите мастеров найти даже если выбросили. Очень хочу посмотреть на фото. Если есть возможность - тыльная сторона, сторона с зубьями, вид с торца, место разрыва и как надрывается вручную. Спасибо.
Огромнейшая просьба, попросите мастеров найти даже если выбросили. Очень хочу посмотреть на фото. Если есть возможность - тыльная сторона, сторона с зубьями, вид с торца, место разрыва и как надрывается вручную. Спасибо.
Завтра поеду к ним за приговором, постараюсь изъять вещдоки и продемонстрировать.
2 KIRILL У тебя такой ремонт по бабуськам сколько потянет?
СТО ХАДО
05.08.2011, 22:55
Завтра поеду к ним за приговором, постараюсь изъять вещдоки и продемонстрировать.
И еще, пожалуйста, фото поверхности роликов там где лежал ремень и сальники подшипников роликов (т.е. виды в фас и профиль).
И еще, пожалуйста, фото поверхности роликов там где лежал ремень и сальники подшипников роликов (т.е. виды в фас и профиль).
думаю проще тебе посылкой отправить для анализа
думаю проще тебе посылкой отправить для анализа
Щас аукцион устроим, может и на ремонт соберу :D просто посылку я уже Кириллу пообещал :)
И у меня Contitech. Продавцы рекомендовали.Получается,что нужно к сроку замены снимать крышку и контролировать износ...грустно...:(
Stason-Tucson
05.08.2011, 23:40
Жесть конечно! Я бы уже не ставил этой марки,лучше тогда Гейтс поставить. Склоняюсь к мысли что таки это подделка так как если бы это был брак то ремень просто порвало в одном месте или срезало несколько зубов а так реально потресканная резина и порваный корд.... Я ТО 60 делал полтора месяца назад и старый ремень практически в идеальном состоянии был и даже намёка на то что его можно порвать руками.
У меня снятый был то-же в отличном состоянии.
Может такое бывает(рвётся),если ремень прослаблен(и его колбасит)?
Нужно на сервисах поспрашивать от чего такое случается.
У меня снятый был то-же в отличном состоянии.
Может такое бывает(рвётся),если ремень прослаблен(и его колбасит)?
Нужно на сервисах поспрашивать от чего такое случается.
Ослаблен? так там вроде как ролик натяжной стоит, разве он не само натягивающийся? Хотя... я не механик.
У товарища Шкода А5, так в сервиске написано 60кк. контроль состояния ремня а на 90кк замена, на дизельной А5 , замена на 150кк. я когда на 60кк. свой менял, так он тоже был практически идеален.
2 Stason-Tucson Так вон и Кирилл и СТО ХАДО рекомендуют, и не только они, значит скорее всего мне повезло с подделкой.
значит скорее всего мне повезло с подделкой.
Ёли пали. А в следующий раз уже страшновато будет брать Contitech.
Может ни за что бренд пострадает...
значит скорее всего мне повезло с подделкой.
Ёли пали. А в следующий раз уже страшновато будет брать Contitech.
Может ни за что бренд пострадает...
Один раз- случайность.
Два - Совпадение.
Три -закономерность.
Пока что один :pardon:
Один раз- случайность.
Два - Совпадение.
Три -закономерность...
... Четыре - привычка...
Ремень не то что отправить, но и сфотографировать не получится, его в мусор выбросили.
Но клапана если кому интересно как выглядят погнутые, и голову после промывки промывочным масло (пробег 200 км.) есть.
СТО ХАДО
08.08.2011, 18:32
Жаль ремень ушел...
Stason-Tucson
08.08.2011, 18:38
и сколько клапанов померло?
У меня давно было такое на другой машине. Так основная проблема не в клапанах (их заменить относительно просто - купил новые), а в том что могли треснуть напрявляющие втулки клапанов и увидеть это бывает очень сложно. Мне тогда клапана новые поставили, все собрали, мотор работает но слышен стук клапанов, раза три регулировали при этом разные специалисты - не помогло, подумали что клапана бракованые - разобрали, все вроде в порядке, но на всякий случай купили новые клапана и тут мастер случайно заметил трещину на некоторых направляющих втулках - причина была определена, дальше последовала выпресовка старых напрявляющих, запресовка новых, расшорошка отверстий под клапана и т.д. Благо автомобиль был отечественного производства - запчасти стоили не дорого да и работы проводились у знакомого "дяди Васи".
2 Stason-Tucson Те что на фото ДВА, просто всё слцучилось в момент когда я переключался на нижнюю передачу и выжал сцепление.
2 Vval Так мастер всё просмотрел вроде, заливали керосин, вроде как всё целое, если после сборки будет что не так, то мастер дальнейшую работу будет делать за свой счет, слава богу для работы есть "кнопка" жены под названием МАТИЗ. :good: :1049:
2 СТО ХАДО Та поверь на слово, рвался ремень поперек, с усилием равным примерно усилию для разрыва простыни.
2 СТО ХАДО Та поверь на слово, рвался ремень поперек, с усилием равным примерно усилию для разрыва простыни.а мотор перед этим не мыли злой химией?
а мотор перед этим не мыли злой химией?
А что мотор имеет общего с ремнем? Там где ремень всё сухо.
А сам мотор с рождения перед снятием головы первый раз помыли. Он не грелся, значит грязевая рубашка не совсем ещё рубашка была, вот и не мыл, я что то не сторонник мойки двигателей.
А что мотор имеет общего с ремнем?ничего, если ремень не установлен на мотор
я что то не сторонник мойки двигателей.[/QUOTE]
Да мыл я разок и всё нормально;)
Если-бы химия на мойке была агрессивная,то мы остались бы без всех резиновых изделий:D
Или имеется ввиду другая мойка двигателя...
Искренне сочуствую, т.к. в свое время столкнулся с аналогичной проблемой на КИА-Рио первого поколения. Там ремень не дотянул даже до первой замены и оборвался на 58 тыс. км. Ремонт головки обошелся почти в 500 у.е. (замена все клапанов, двух седел и одной направляющей). Проблема, скорее всего в том, что сейчас, даже приобретая расходники известных брендов, нет гарантии, что получишь желаемое качество. Уже не для кого не секрет, что многие известные бренды наладили производство в Китае. Но Китай Китаю рознь. А большинство наших поставщиков действует по принципу - "числом поболе, ценою подешевле". Вот и попадает на рынок реальное фуфло в фирменной заводской упаковке. Если бытовую технику с успехом подделывают, то запчасти и подавно...:rolleyes:
Искренне сочуствую, т.к. в свое время столкнулся с аналогичной проблемой на КИА-Рио первого поколения. Там ремень не дотянул даже до первой замены и оборвался на 58 тыс. км. Ремонт головки обошелся почти в 500 у.е. (замена все клапанов, двух седел и одной направляющей). Проблема, скорее всего в том, что сейчас, даже приобретая расходники известных брендов, нет гарантии, что получишь желаемое качество. Уже не для кого не секрет, что многие известные бренды наладили производство в Китае. Но Китай Китаю рознь. А большинство наших поставщиков действует по принципу - "числом поболе, ценою подешевле". Вот и попадает на рынок реальное фуфло в фирменной заводской упаковке. Если бытовую технику с успехом подделывают, то запчасти и подавно...:rolleyes:
Абсолютно все верно. В подтверждение могу привести такой случай - два месяца назад ехал с Киева на автобусе Автолюкс и не доезжая километров 50 до Харькова лопнуло переднее колесо. Резина стояла новая Michelin, разрыв боковой, вырвало кусок резины примерно 10х10 см. Водители сказали, что сейчас бренд уже не является гарантией высокого качества - все пытаются удешевить свой товар для того что бы конкурировать с дешевым Китаем.
Наверное, имеет смысл не затягивать со второй заменой ремня до 120 тыс., а менять на 110-115 тыс. км. Думаю, проблема может быть в следующем. Когда-то на Опеле-Асконе 1,6 ремни рвались почти каждые 10 тыс. км. Благо, что без последствий. Причина оказалась в износе приводной шестерни коленвала, которая уже к тому времени была реально овальной. Лично для себя уже решил, что при второй замене ремня вместе с роликами буду менять и приводную шестерню.
Наверное, имеет смысл не затягивать со второй заменой ремня до 120 тыс., а менять на 110-115 тыс. км. Думаю, проблема может быть в следующем. Когда-то на Опеле-Асконе 1,6 ремни рвались почти каждые 10 тыс. км. Благо, что без последствий. Причина оказалась в износе приводной шестерни коленвала, которая уже к тому времени была реально овальной. Лично для себя уже решил, что при второй замене ремня вместе с роликами буду менять и приводную шестерню.
Так у меня на 116кк. и порвался, я тоже не дождался 120 кк. :D
Интересно, почему автопроизводители не ставят по 2 ремня в параллель, не было бы вообще проблем.
Деталь очень хрупкая, а последствия тяжелые, странно все это :confused:...
Poshtarik
10.08.2011, 08:42
почему автопроизводителиа еще проще сделать выточки в поршнях. но ремни ведь продавать тоже надо, а еще лучше если и клапана продавать и тд
Ответ на все Ваши вопросы давно известен - "запланированное устаревание" :(
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Машины уже не те что были в 90х, и чем дальше тем хуже. :( Печально, но качественный продукт производить не выгодно. :(
Машины уже не те что были в 90х, и чем дальше тем хуже. Печально, но качественный продукт производить не выгодно.
+100! Но что самое печальное, что при общем снижении качества, ремонт и запчасти становятся все дороже... Но для себя решил окончательно: Contitech категорически брать не буду.
а еще проще сделать выточки в поршнях.или классический цепной привод
Poshtarik
10.08.2011, 09:34
или классический цепной привод ну типа шум...
+100! Но что самое печальное, что при общем снижении качества, ремонт и запчасти становятся все дороже... Но для себя решил окончательно: Contitech категорически брать не буду.А что будешь ставить? А у нас с завода вообще, что стоит?
Прочитав эту тему большинство я думаю в будущем откажеться от установки Contitech. Фирма может быть и очень достойная, но репутация в нашем клубе уже подмочена. Хотя не известно, что может быть с другими производителями.
А у нас с завода вообще, что стоит?
Если не ошибаюсь, Гейтс. Я на ТО60 все ремни и ролики брал Гейтс...
Когда придет время замены буду ориентироваться на Gates. Завод комплектует Тусаны ремнями ГРМ Gates или Dongil (за правильность написания не ручаюсь). Как альтернатива, при плановой регламентной замене используют Contitech или Dayco. Но по Dayco в последнее время оченно много подделок (естественно китайских!) отвратительного качества. Упаковка фирменная, а внутри откровенный фуфел. Выбирая ремень лучше всего ориентироваться на материалы, из которых изготовлен ремень, в последнее время на упаковке пишут из чего что сделано. Ну, и естественно, сравнить содержимое коробки с тем, что на ней написано. Гейтс хорошего качества сейчас изготавливают из полимеров, усиленных тканевым кордом. Большая часть ремней сомнительного качества, как правило, резиновые. Надежность привода ГРМ в Тусанах прежде всего определяется именно качеством ремня, т.к. в отличие от других 16-ти клапанников нагрузка на ремень меньше (приводит всего один вал).
Надежность привода ГРМ в Тусанах прежде всего определяется именно качеством ремня, т.к. в отличие от других 16-ти клапанников нагрузка на ремень меньше (приводит всего один вал). что значит один? их два, впускной и віпускной, связані они цепью
Если не ошибаюсь, Гейтс. Я на ТО60 все ремни и ролики брал Гейтс...
С завода стоит либо гейтс либо донгил,ролики ты вряд ли брал гейтс, скорее там был GMB. Но на скобе натяжного ролика стоит знак гейтса.
Прочитав эту тему большинство я думаю в будущем откажеться от установки Contitech. Фирма может быть и очень достойная, но репутация в нашем клубе уже подмочена. Хотя не известно, что может быть с другими производителями.
Не думаю что по одному такому случаю стоит делать такой вывод о репутации ремней Контитеч,могу привести примеры обрыва и с другим упомянутым тут брендом.
Контитеч идет на конвеер европейских производителей авто фольксваген, бмв, регламентная замена 90т км
На японцев идет мицубоши, юнита, в оригинале и замена ремня по регламенту 80-90-100т км так что на гейтс свет клином не сошелся, и подделок гейтса немало.
в Тусанах прежде всего определяется именно качеством ремня, т.к. в отличие от других 16-ти клапанников нагрузка на ремень меньше (приводит всего один вал).
Два вала а нас в машинах, привод только от одного к другому цепью.
Итоги моего попандоса: робота, запчасти (два клапана, прокладки, сальники), ремни, антифриз, заправка кондиционера 4200 грн. из них 1900 работа. Так что наверное буду контролировать в дальнейшем состояние ремня. Ведь для этого достаточно снятькрышку.
З.Ы. И опять поставил конти 8-)
СТО ХАДО
10.08.2011, 20:04
Не думаю что по одному такому случаю стоит делать такой вывод о репутации ремней Контитеч,могу привести примеры обрыва и с другим упомянутым тут брендом.
+1. Не стоит делать категорические выводы на основании одного случая.
Итоги моего попандоса: робота, запчасти (два клапана, прокладки, сальники), ремни, антифриз, заправка кондиционера 4200 грн. из них 1900 работа.
А это каким боком к "попандосу"? :)
+1. Не стоит делать категорические выводы на основании одного случая.
А это каким боком к "попандосу"? :)
Голову снимали? вот и менял антифриз, хотя мне кажется что за 116кк. я его должен был второй раз менять :pardon:
А кондюк? так как оказалось тоже 150 грамм. хладагента не хватало. А полезли к нему так как какой то штуцер мешал снять голову.
что значит один? их два, впускной и віпускной, связані они цепью
Вала два, но ремень ГРМ приводит только один вал, а второй от этого вала приводится цепью. У большинства машин с DOHC (два вала в головке цилиндров) ремень ГРМ приводит оба вала.
Вала два, но ремень ГРМ приводит только один вал, а второй от этого вала приводится цепью. У большинства машин с DOHC (два вала в головке цилиндров) ремень ГРМ приводит оба вала.
Ну так и нагрузка на ремень двойная.
Ну так и нагрузка на ремень двойная.
почти так, на ремень нагрузка та же (она скадывается из сопротивления сжатию пружин задействованых клапанов), но в случае ремень и два вала нагрузка на зуб на верхних шестернях вдвое меньше чем одна шестерня и межвальная цепь. но это компенсируется бОльшим диаметром единственной приводной шестерни
СТО ХАДО
11.08.2011, 11:48
Голову снимали? вот и менял антифриз, хотя мне кажется что за 116кк. я его должен был второй раз менять :pardon:
Срок службы антифриза G11 - 175 тык или 3,5 года в зависимости от того, что раньше наступит (информация из каталога любимой тм).
А кондюк? так как оказалось тоже 150 грамм. хладагента не хватало. А полезли к нему так как какой то штуцер мешал снять голову.
Чего спросил... В умной книге с картинками и намека нет на то, что при снятии головы нужно разгерметизировать систему кондиционирования...:pardon:
Срок службы антифриза G11 - 175 тык или 3,5 года в зависимости от того, что раньше наступит (информация из каталога любимой тм).
Чего спросил... В умной книге с картинками и намека нет на то, что при снятии головы нужно разгерметизировать систему кондиционирования...:pardon:
У меня наступило 3,5 года.
А кондюк обошелся 118 грн. с дозаправкой 150грамм хладагента.
:o эээээ, можно вопрос чайника?
каковы симптомы того что порвался ремень? и что делать в такой ситуации чтобы не усугубить ситуацию?
Машина не заводится.
И стартер крутит как без нагрузки.
Машина не заводится.
И стартер крутит как без нагрузки.
Верно, и двигатель не реагирует, даже не пытается схватывать.
а если пытаться завести машину, хуже не станет? а на дизеле тоже защиты нету?
Алекс.К78
12.08.2011, 20:06
касательно марок ремней: когда-то на лачетти 1,6 менял ремни - грм и ручейковый (покупал их мастеровой), грм поставил контитек, а ручейковый (привод кондёра, генератора) - с надписью "Daewoo", так вот этот "Daewoo" пошабашил через 12 тыс!!!, поменял его на дайко. потом через тыс 10 машину продал.
при этом на лачетти-форумах неоднократно встречал жалобы на ремни контитек - типа они не выхаживают свой ресурс, имеются жалобы на досрочный обрыв и т.д., и при этом хвалили гейтс и дайко.
недавно менял ремень ГМР на туксоне 2.0, поставил контитек, на коробке надпись на англ. "маде ин мексика", с виду вроде ничего особенного - с боку видны нейловновые нити.
с пол-года назад на таком же туксоне товарищ тоже менял ремень грм - поставил бош.
Алекс.К78
12.08.2011, 20:11
а если пытаться завести машину, хуже не станет? а на дизеле тоже защиты нету?
не желательно.
и т.к. распредвалы остались в одном положении, то те клапана которые оказались открыты - своё получили.
касательно дизеля - тем более - всегда лупасило и лупасит клапана на всех дизелях.
А почему замена на 60 кк. тут в мануале что скачал с [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
написано что замена ШРМ каждые 40 000 или 4 года
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
Так пользуйте скачанный мануал-никто не против.
При чём тут против-не против?
элементарно замена через каждые 40 дороже в эксплуатации и разумная экономия никому не повредит. Ведь и есть вещи, которые приходят с опытом (своим и/или чужим), думаю в этом цель таких форумов.
При чём тут против-не против?
элементарно замена через каждые 40 дороже в эксплуатации и разумная экономия никому не повредит. Ведь и есть вещи, которые приходят с опытом (своим и/или чужим), думаю в этом цель таких форумов.
при замене на 120 000 (предыдущая на 60 000) и осмотре ремней было определено, что еще смело можно было ездить тысяч 20, самый плохой был ремень кондиционера, а по ремню ГРМ... х.е.з. ... еще на 60 000 по идее хватило бы
P.S. Все ремни и ролики - оригинал
СТО ХАДО
24.05.2012, 11:53
А почему замена на 60 кк. ....
Потому, что читатать нужно не на заборе, а, к примеру, здесь ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
Потому, что читатать нужно не на заборе, а, к примеру, здесь ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
Американский вариант (интервал в милях): ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]) Про обязательную замену ремней ничего вроде нет... Один лишь inspect...
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
Scarecrow
24.05.2012, 14:05
отчего ж нету
replace timing belt 60k miles
Нашёл на этом сайте.
первый с чёрной обложкой
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
нашёл этот сайт на этом форуме [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] сообщение chico (№ 8)
собираюсь купить Туксан и пытаюсь получить максимальное количество информации.
Потому, что читатать нужно не на заборе, а, к примеру, здесь ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
я думаю Вы немного грубы со мной...
ЗЫ Хёнде_Одесса для кого-то тоже забор, к примеру для ребят из Сеула :)
для KoDmiS
60 000 миль все 90 000 км выходят
отчего ж нету
replace timing belt 60k miles
Спасибо! Не заметил:o
для KoDmiS
60 000 миль все 90 000 км выходят
Даже 96500:confused:
для KoDmiS
60 000 миль все 90 000 км выходят
что лишний раз ставит под сомнения о необходимости замены на 40 тыс
вот в другой книге нашёл что рекомtндуют замену при 60000 км
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
Издательство Третий рим Издательский дом
2007
ISBN 5-88924-404-3
ISBN13 5-88924-404-2
для KoDmiS
60 000 миль все 90 000 км выходят
По европейскому регламенту и по регламенту киа/аналог двигатель/-90т.
40 кк что то часто больно...
Та даже на тавриях МеМЗ рекомендует раз в 60 тыс. менять...так там ремень резиновый...и клапана никогда не гнутся...потому все ездят до поканепорвется))))
...так там клапана никогда не гнутся...
Точнее выборка в поршнях есть, а клапана таки гнутся;) при желании
Точнее выборка в поршнях есть, а клапана таки гнутся;) при желании
Нууу...при желании как говорят и коня можно....:D. Я имею в виду не гнутся от разрыва ремня ГРМ....Как то было за одну поездку на таврии два раза ремень менял (помпа сначала ПОДклинила - заменил ГРМ, ехал назад - помпа ЗАклинила, поменял ее и ремень ГРМ)...и это на 400км пробега...
выставил по меткам, натянул ремень, собрал все и покатил дальше:)
ОФФ, коллега Sympson, а не открыть ли нам сообщество бывших тавроводов?
ОФФ, коллега Sympson, а не открыть ли нам сообщество бывших тавроводов?
Думаю, таких будет много... :friends:
Я тоже таким был... :)
СТО ХАДО
24.05.2012, 20:15
я думаю Вы немного грубы со мной...
Это был сарказм. Сорри если посчитали это грубостью.
ЗЫ Хёнде_Одесса для кого-то тоже забор, к примеру для ребят из Сеула :)
Поясню. Регламент устанавливает завод-производитель. Официальные импортеры/представители/дилеры обязаны его придерживаться. Сайт, ссылку на который я Вам дал, принадлежит Автоцентру Одесса ООО «Базис-АВТО» который является официальным дилером ООО "Хюндай Мотор Украина", который в свою очередь является официальным дистрибьютером Huyndai в Украине. Подтверждающая информация находится здесь [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Что касаемо книги которую Вы привели в пример. Это не официальное руководство. Я с партнером, по мере выполнения работ на автомобилях клубней, уже нашел несколько неточностей. Поэтому доверяй, но проверяй.
собираюсь купить Туксан и пытаюсь получить максимальное количество информации.
Так бы сразу и сказали. Возможно Вам будет полезна эта ссылка ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]) (например, "Руководство по эксплуатации" к украинским Тушкам, в конце которого перечислены регламентные работы, заливные объемы и требования к расходным материалам).
Вітання усім :).
Не за горами ТО 60. Щоб потім без тижби, вирішив наперед запастися ремнем ГРМ та роликами. Але позаяк не таке воно вже все дешеве, то маю питання.
Неодноразово вище звучало слово "контроль" ремня. Отож, чи може майстер на СТО відкривши кришку двигуна визначити стан ремня і роликів? За логікою юзера - якщо ремінь відкрутивши 60 тк залишився в хорошому стані, то він є апостеріорі якісним і його подальше використання є менш ризикованим, аніж установка нового ремня, якість якого ще треба доводити практикою.
А яка тут логіка профі ?
А яка тут логіка профі ?
Те що прослужило свій термін-потрібно замінити.
Невідомо на якій стадії експлуатації воно дасть збій і які слова потім будете говорити тому майстру який "на глаз" вам оприділив придатність до подальшої експлуатації?
Stason-Tucson
06.08.2012, 11:58
А яка тут логіка профі ?тут надеятся на удачу.Полюбому в него заложен какой-то запас но посмотрев при замене ремня на его состояние могу сказать что с виду он выглядел на 5 но когда мастер его перегнул в обратнуб сторону то сразу вылезли дефекты,были маленькие трещинки от края ремня между каждым зубом. Понимаю что при приличной нагрузке ремень не выдержит и лопнет. Теперь только в сроки менять буду.
За логікою юзера - якщо ремінь відкрутивши 60 тк залишився в хорошому стані, то він є апостеріорі якісним і його подальше використання є менш ризикованим, аніж установка нового ремня, якість якого ще треба доводити практикою.
Навіть якщо ремінь ГРМ в ідеальному стані, на ньому немає ані тріщин, ані дефектів, все одно в процесі експлуатації він розтягується, що погіршує його експлуатаційні характеристики, що має вплив на роботу газорозподільного механізму. Купуйте ремні Gates якість яких вже давно доведена практикою.
Те що прослужило свій термін-потрібно замінити.
Невідомо на якій стадії експлуатації воно дасть збій і які слова потім будете говорити тому майстру який "на глаз" вам оприділив придатність до подальшої експлуатації?
Те, що краще бути здоровим і багатим, аніж бідним і хворим - аксіома, а не логіка. Гальміні колодки теж за регламентом мають термін, однак цілком можна орієнтуватись на їх залишкову товщину. У випадку ремня, наскільки я зрозумів, зовнішнім признакам його справності довіряти не можна через можливість внутрішніх невидимих мікропошкоджень, які накопичуюються підчас експлуатації ?
...він розтягується, що погіршує його експлуатаційні характеристики, що має вплив на роботу газорозподільного механізму...
Так наче ж натяжний ролик є ...
но когда мастер его перегнул в обратнуб сторону то сразу вылезли дефектыа в мене дефектів не було, і всі ролики нормальні, але замінив
...маленькие трещинки от края ремня между каждым зубом...
Цікаво би глянути на такий перегин нового ремня після першої тисячі. Може такі тріщинки і там вже є.
P.S. Прошу мої питання сприймати не як спробу щось стверджувати, а лише намагання докопатись логіки :o.
а в мене дефектів не було, і всі ролики нормальні, але замінив
Без сумніву дослухаюся до порад тутешнього досвідченого люду - і собі поміняю. Але де логіка ? - ну жере мене цікавість і що тут поробиш :D.
Stason-Tucson
06.08.2012, 12:28
Цікаво би глянути на такий перегин нового ремня після першої тисячі. Може такі тріщинки і там вже є.
P.S. Прошу мої питання сприймати не як спробу щось стверджувати, а лише намагання докопатись логіки .если не фирменый ремень то думаю вполне можно увидеть
Stason-Tucson
06.08.2012, 12:30
Без сумніву дослухаюся до порад тутешнього досвідченого люду - і собі поміняю. Але де логіка ? - ну жере мене цікавість і що тут поробиш :D.
не забывайте что толщина его тоже уменьшается. также усталось материала. При замене посмотрел у мастера ремешки которые тоже пошли на второй срок так там были такие у которых ровно половины зубьев не было,как будто ножом срезало.
Цікаво би глянути на такий перегин нового ремня після першої тисячі. Може такі тріщинки і там вже є.
P.S. Прошу мої питання сприймати не як спробу щось стверджувати, а лише намагання докопатись логіки :o.
Я міняв усе, що було передбачено регламентом, хоча після заміни мастер казав, що воно могло ще ходити. Та я тримався тієї думки, що якщо щось передбачено регламентом, то це потрібно робити оскільки його писали не просто так, а чимось керуючись. Не заперечую, що на жиге ремінь мінявся лише тоді коли він лопався. Приклад з колодками вважаю не дуже вдалим, оскільки колодки можна побачити і на власний розсуд вчиняти, а якщо побачити ремені та роліки бог його знає чи потрібно їх міняти, тому і довіряю регламенту.
...у которых ровно половины зубьев не было,как будто ножом срезало.
Дивно... Та досить, щоб одного-двох зубів не було - і вже вся синхронізація коту під хвіст. І як воно без зубів могло їздити... Може то були ремні власне вже після того, як клапана вже побило і все поклинило ?
... бог його знає чи потрібно їх міняти...
Власне у цьому і питання і якась внутрішня незадоволеність невизначеністю. На здоровий глузд, якщо новий ремінь має за ТУ витримувати на розтяг Х кГ, то навіть не знімаючи відпрацьованого ремня зі шківа потягнути його з силою 2*X*sinwt. Якщо не рветься - то такого нового ще треба пошукати.
не забывайте что толщина его тоже уменьшается. также усталось материала.на аудях менял через 100 000, сбоев не было
Власне у цьому і питання і якась внутрішня незадоволеність невизначеністю. На здоровий глузд, якщо новий ремінь має за ТУ витримувати на розтяг Х кГ, то навіть не знімаючи відпрацьованого ремня зі шківа потягнути його з силою 2*X*sinwt. Якщо не рветься - то такого нового ще треба пошукати.
от математик:D:good:
я так больше склонен думать, что никакими измерениями в деле состояния ремня ГРМ не обойтись....в сотне случаев будет сто разных результатов, а порвутся всего десяток, причем безо всякой связи с измерениями....скорей всего срок регламентной замены вычислен эмпирическим путем....у одного и 90тыс проедет, у другого 55, у третьего 70, у пятого 40....или как у топикстартера, первый проехал 61т. и не порвался, а второй 55т. и порвался...а может ремень и 80 проедет, но в случае порыва на 75 тысячах официалам придется за свой счет погнутые клапана менять, а напиши они - 60 - уже за счет клиента))))...опять математика :D
Как то на таврии было...заглох и не заводится...искры нет...открываю крышку ГРМ - все в порядке...опять кручу стартер - не заводится....**тваю мать....привлекаю прохожего (т.к. с водительского места шкив ГРМ не виден)...оказывается зубья на ремне слизало только на на секторе малого шкива (на коленвале), коленвал крутится, а ремень стоит на месте, визуально целый))))
Stason-Tucson
06.08.2012, 14:24
на аудях менял через 100 000, сбоев не было я это не к сбоям отношу а к тому что вероятность разрыва увеличиаается
я это не к сбоям отношу а к тому что вероятность разрыва увеличиаается
Вот именно. Неделю назад товарищ на Кашкае поехал на море и у него лопнул ремень генератора, закипел, вытек тосол. ДО Бердянска ехал на эвакуаторе. А еще за неделю до этого был на ТО-90 и ему на Nissan-Донецк местные орлы разрешили еще поездить со старыми ремнями :) Хорошо еще, что в Кашкае на ГРМ цепь идет. ИМХО и только ИМХО : ремни - это не те регламентные работы, на которых можно экономить
Stason-Tucson
06.08.2012, 15:04
что в Кашкае на ГРМ цепь идетэх...нам бы цепь в ГРМ
_VICTOR_
04.05.2013, 18:45
Точнее выборка в поршнях есть, а клапана таки гнутся;) при желании
на сенсе точно не гнутся - проверено 4мя порваными ремнями. Кстати были и контитек и гетс и даико. Реально работал только БРТ. Но на хундаи они вроде не делают ремни. Я согласен что по нашему времени вероятность подделок очень велика, но думаю что тут явно запрограмирован износ. А поршни с выборками не делают специально. Хотя компресия позволяет.
на сенсе точно не гнутся
ну Сенс - то другое :)
Romantic
15.07.2018, 17:11
;)ну Сенс - то другое :)
Вчера менял ГРМ и ролика брал комплект Комплект ГРМ Gates K025457XS (С автоматическим натяжным роликом) ,комплект ГРМ Gates K015479XS не подошел-при том что по ВИНКОДУ бились оба.Двигатель G4GC (DOHC, 142 л.с.). Машина 2008г. передний привод,бензин.
Может эта информация комуто будет полезна
;)
Вчера менял ГРМ и ролика брал комплект Комплект ГРМ Gates K025457XS (С автоматическим натяжным роликом) ,комплект ГРМ Gates K015479XS не подошел-при том что по ВИНКОДУ бились оба.Двигатель G4GC (DOHC, 142 л.с.). Машина 2008г. передний привод,бензин.
Может эта информация комуто будет полезна
А не смотрели случайно чьи подшипники в этом комплекте? Просто если брать отдельно ремень GATES и ролики Gmb получается гораздо дешевле.
Просто если брать отдельно ремень GATES и ролики Gmb получается гораздо дешевле.
100% дешевле!
100% дешевле!
Ставили? Номера проверенные есть?
Ставили? Номера проверенные есть?
5457XS
T43135
T42015
5457XS
T43135
T42015
А чьи у них подшипники идут? Не смотрели?
А чьи у них подшипники идут? Не смотрели?
Вроде бы GMB, но утверждать не буду. Где-то в гараже остались могу глянуть.
koka-ftp
16.07.2018, 17:26
А чьи у них подшипники идут? Не смотрели?
Gmb..
Gmb..
Чувствовал что Gmb. Gates ремни только делает. Значит берём gmb и получается ещё дешевле.
sergio1965
17.06.2020, 13:27
Ремінець ГРМ, дякувати Богу, не лопнув (не хочу створювати нову тему). Замінювався тисяч 20 тому назад (2 роки), встановили Gates. На ХХ зараз з'явився якийсь клацаючий звук, ніби не металевий, який зникає при збільшенні обертів до 2000 і вище. Чути його у верхній частині, біля верхнього зубчатого шківа на РВ. Ремінь візуально в доброму стані.
Было, начал прослушиваться звук стрекотания. Звук от ремня грм. На тот момент ремень прошел 35 тк. Визуально, все нормально. Поменял вместе с роликами.
sergio1965
18.06.2020, 13:20
Ремінець ГРМ, дякувати Богу, не лопнув (не хочу створювати нову тему). Замінювався тисяч 20 тому назад (2 роки), встановили Gates. На ХХ зараз з'явився якийсь клацаючий звук, ніби не металевий, який зникає при збільшенні обертів до 2000 і вище. Чути його у верхній частині, біля верхнього зубчатого шківа на РВ. Ремінь візуально в доброму стані.
Побризкали рідиною WD-40 і звук стрекотіння зник "як роса на сонці". Про всяк випадок перевірили натяжку ремінця та натяжного ролика.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot