Показати повну версію : Свист при вывороте руля в крайние положения
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Дело в следующем:
Проводил ТО 60, где был заменён ремешок ГУР - вот такой [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]) [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
, натянут ремень был нормально, но в крайнем положении при вывороте руля пищал. Через день писк начал появляться просто при резком вывороте руля (не взирая на очередное подтягивание). В опаске что проблема может быть с насосом ГУР, поставил обратно старый родной ремень и всё [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] Вывод - не все ремни хороши, "г" может быть и в оригинале [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
ТО сам делал?
Расходники где брал?
ТО сам делал?
Расходники где брал?
У своего майстра, а расходники (оригинал) на "Успехе".
ТО сам делал?
Расходники где брал?
У своего майстра, а расходники (оригинал) на "Успехе".
оказывается не все то оригинал что оригинально маркировано )))
оказывается не все то оригинал что оригинально маркировано )))
Убедился лично, иду к продавцу за моральным ущербом [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Stason-Tucson
29.05.2010, 21:35
не спеши продавца третировать. Третируй мастера безрукого. У меня три раза регулировали ремни разные мастера. Последний спросил какой олень мне регулировал а когда узнал что из их конторы просто промолчал и всё сделал за 10 минут. Так что дело в регулировке,поверь. У меня таже хрень была.
rainford
30.05.2010, 08:12
У меня ремень с гонты ситуация таже)
viktOr_Adessa
30.05.2010, 12:24
При регулировке натяждения ремня ИМХО есть два способа, первый с применением микрометра (фиг где так делают) второй - босяцкий, на глаз. При втором способе важно, что бы ремень в натянутом состоянии можно было повернуть с легким усилием, примерно на 45 градусов. Это я ещё помню с прошлой, автослесарной жизни [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
При поворотах почав скрипіти руль!Шо можна зробити?
А если на месте стоишь, и будешь крутить руль - скрипит? [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
шаровые опоры могут скрипеть
так часто скрипят пружины изза того что умерли опорные подшипники.
в нас теж скрипить - так сказалі, що це щось з ремнем гідропідсилювача руля.
Mega_Serega
05.07.2010, 10:30
в нас теж скрипить - так сказалі, що це щось з ремнем гідропідсилювача руля.
если недотяжка руля, то он не скрепит, а подсвистывает [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
в нас теж скрипить - так сказалі, що це щось з ремнем гідропідсилювача руля.
если недотяжка руля, то он не скрепит, а подсвистывает [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
угу [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] жуткий звук все рано!
И чем закончилась история?
И чем закончилась история?
Старый ремень отрабатывает свой ресурс [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Если бы у нас был полностью мерсовский движок, а не по мотивам тема называлась бы: "Погрохатывание цепи ГУР после..."
у меня иногда тоже посвистывает, в основном после дождя, во время поворота, что может значить этот признак? 50 тыщь пробега?
у меня иногда тоже посвистывает, в основном после дождя, во время поворота, что может значить этот признак? 50 тыщь пробега?
Подтянуть, натянуть надо [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Bigbunker
22.07.2010, 20:49
Те же проблемы были. первый раз ездил к заменявшим ремни СТОшникам, после них подтягивал сам, сначала 1,5 оборота натяжительного болта, потом по 0,5 до исчезновения симптомов. Натяжение проверял на глаз, по ощущениям - не перетянуто.
vinsanta
28.07.2010, 14:53
Этот ремень лучше брать по Gates. Обозначение 3PK675. Но главное - руки механика, это правда.
Была ситуация на то60. делал у официалов. комплект ремней брал у КИРИЛА. После замены пищал ГУР иногда. даже иногда чувствовал подкусывание ремня. поехал к официалам. они проверели натяжку....оказалось не дотянули. уже 15 тык все ок.
body-doc
02.08.2010, 21:52
у меня после замены ремней 60т км через 200 начал пищать ремень гур. при вывороте руля до упора свист усиливался и клинило насос гур. поехал к рулевикам сказали ремень г..но на замену. купил идентичный в другом месте, поменяли, правда изменили направление вращения. Свист пропал. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Появился скрежет при повороте руля в крайние положения, особенно вправо. Скрипит только когда выезжаю. Дальше все тихо. Место на стоянке узкое так что выкручивать приходиться прилично. Может кто сталкивался? Чего бояться?
похоже на ремень гидроусилителя...можно подтянуть или заменить
похоже на ремень гидроусилителя...можно подтянуть или заменить
ремень свистит, а тут скрежет
Да. Именно скрежет как метал по металлу. Спасибо. Проверю и отпишусь что получилось
При крайних положениях баранки скрежетать может гидроусилитель. Это-нормально. Нужно просто прослушать подкапотное пространство.
А может не ремень а перепускной клапан гидравлики.
При крайних положениях баранки скрежетать может гидроусилитель. Это-нормально. Нужно просто прослушать подкапотное пространство.
это не нормально. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Проблема решена! [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] После осмотра пыльников мастер утвердительно сказал "что проблема не здесь, а надо проверить ремень гидроусилителя". А после того как я добавил, что ремни три недели назад меняли, добавил - "точно ремень". Работа заняла мин 10, после чего сказал "пробуйте". Разворачивался на площадке перед СТО как мог - тишина. Очень доволен. Как резюме механик добавил, что проблема была в новом ремне гидроусилителя который немного растянулся при нагрузке, а теперь должен работать нормально. Всем большое спасибо за ответы! [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Bigbunker
25.09.2010, 09:15
... и чтобы в дальнейшем рулевое управление жило долго и счастливо, все же не рекомендуется выворачивать руль до упора, лучше не довернуть 10-15 угловых градусов. Нагрузка на гидроусилитель и рейку в положении "до упора" вырастает в разы.
Toljanos
27.11.2010, 13:00
сьогодні двічі свистіло: один раз по прямій, другий раз на повороті на право, обороти не більше 1700. думаю, що ремінь ГУР, чи можливо щось інше?
yuriy_od_ua
27.11.2010, 13:36
сьогодні двічі свистіло: один раз по прямій, другий раз на повороті на право, обороти не більше 1700. думаю, що ремінь ГУР, чи можливо щось інше?
Скоріше за все він. На поворотах дратує, що іноді при проковзуванні гідропідсилювач вимикається.
Toljanos
27.11.2010, 13:55
на повороті, це зрозуміло, але, щоб на прямій дорозі?!
лікується тільки заміною, чи дотяжка можлива?
і де дотягується він в нас?
yuriy_od_ua
27.11.2010, 14:36
на повороті, це зрозуміло, але, щоб на прямій дорозі?!
лікується тільки заміною, чи дотяжка можлива?
і де дотягується він в нас?
Сам думаю над цим питанням. Майстер на СТО казав, що можлива тільки заміна, але я йому не довіряю)
Stason-Tucson
27.11.2010, 22:44
читайте предыдущий мой пост-найдите правильно мастера.У меня свистел и на прямой когда газу больше даш,,в дождь,при вывороте руля. С третьего раза смогли отрегулировать и вот уже 15000тысч всё гуд! Не спешите менять ремень.
Toljanos
27.11.2010, 23:32
погано, що в офіціалів під гарантію не попадає...
Была та же проблема,после замены ремень засвистел.Три месяца пытался убрать регулировкой,потом плюнул,купил гейтс,всё сразу наладилось.Старый ремень был дейко.Когда снял,стало ясно,что у него затирало бока,т.е. был немного шире.Или брак,или подделка.
Была та же проблема,после замены ремень засвистел.Три месяца пытался убрать регулировкой,потом плюнул,купил гейтс,всё сразу наладилось.Старый ремень был дейко.Когда снял,стало ясно,что у него затирало бока,т.е. был немного шире.Или брак,или подделка.
Насколько я понял из разговоров РАЗНЫХ мастеров, ДЕЙКО в переводе на русский означает ГО..НО. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ИМХО конечно же.
Была та же проблема,после замены ремень засвистел.Три месяца пытался убрать регулировкой,потом плюнул,купил гейтс,всё сразу наладилось.Старый ремень был дейко.Когда снял,стало ясно,что у него затирало бока,т.е. был немного шире.Или брак,или подделка.
Посвистывание ремня, а как потом и выяснилось
только в крайних положениях происходило из за износа
ШКИВОВ.(
Сняли шкивы проточили все ОК!!!!
Схоже і в мене проблема по темі. У мене так: на холодну и пару хвилин після заводу тихо, а потім -- я б не сказав, що це свист, скоріше підсмоктування, особливо на гарячу. Підкажіть хто знає куди дивитись, може це патрубок або помпа (наче качає в напряг)?
... и чтобы в дальнейшем рулевое управление жило долго и счастливо, все же не рекомендуется выворачивать руль до упора, лучше не довернуть 10-15 угловых градусов. Нагрузка на гидроусилитель и рейку в положении "до упора" вырастает в разы.
Однозначно!
А кто не верит, может вывернуть до упора руль и на скорости попробывать покрутиться.
Однозначно!
А кто не верит, может вывернуть до упора руль и на скорости попробывать покрутиться.
Лучше сразу предупреди пытливых, что их ждет в результате "эксперимента".:(
Mega_Serega
07.07.2011, 12:48
Однозначно!
А кто не верит, может вывернуть до упора руль и на скорости попробывать покрутиться.
тут даже не обязательно крутится, просто газу, обороты на максимум, несколько минут и хана гидроуселку...
Stason-Tucson
07.07.2011, 13:24
Такие страсти про гидроусилитель:)! Может это особенность Туксонов но я на Логане отжигал и не такое(развороты на месте на 180 градусов и на льду и на асфальте с зажатым ручником) и ничего ни с усилителем ни с шрусами ни сталось. Я понимаю что скорее всего у кого то из одноклубников такой печальный опыт был(помню что было но не помню кто писал) но это не говорит о масовости. А насчёт натяжки ремня ГУ- ну какой это металический скрежет(помоему он совсем другой)? У меня после замены тоже свистит и ремень ГУ и кондёра но там чётко резиновый писк слышен.
Может это особенность Туксонов но я на Логане отжигаля на Аудях кватре тоже отжигал по снегу и песку, как правило после покатух ремонт рейки, насос ГУР выдерживал, так что не только TUCSON, это справедливо для всех систем ГУР с высокой производительностью и слегка подношенных
ремень свистит, а тут скрежет
и все-таки скорее всего был не скрежет металла об металл.....у каждого восприятие скрежета разное ;))))))
это был довольно сильный писк ремня......такое наблюдал в крайних положениях после насилий в паркинге (нужно было парковаться в очень узкое место) + 1,5 года эксплуатации....
А у меня при круто вывернутом руле, даже стоя на месте появляется мелкий свист. Что может быть?
СТО ХАДО
16.07.2011, 09:42
Могут супорта греметь или на туксоне такой проблемы нет?
Гремящий суппорт определяется просто - машина пускается внакат по горбылям, не сильно нажимается педаль тормоза (режим притормаживания, суппорта на направляющих прижимаются через колодки к тормозным дискам) если дребезг ушел - изношенные направляющие суппортов, если нет - то не там ищем.
А у меня защиты нет, но при круто вывернутом руле, даже стоя на месте появляется мелкий свист. Что может быть?
1. Сработка перепускного клапана ГУР, чтобы давлением не порвало систему.
2. Проскальзывание по шкиву ремня приводящего ГУР.
1. Сработка перепускного клапана ГУР, чтобы давлением не порвало систему.
2. Проскальзывание по шкиву ремня приводящего ГУР.
Так, что-то надо делать или забить? (пробег тушки 8000 км)
Натянуть ремень ,притом и генератора тоже,проскальзывание ремней приводит к износу их и шкивов .
СТО ХАДО
16.07.2011, 15:04
Так, что-то надо делать или забить? (пробег тушки 8000 км)
Подъедьте на встречу, попросите одноклубника на исправном автомобиле вывернуть руль, если звук такой-же как у Вас - это работа клапана. Если звук не такой - снимите ремень привода ГУР, проверьте чтобы не было трещин (если есть замените), поставьте ремень на место, заново натяните.
Ремень, также, может проскальзывать по шкиву если в канавки набились мелкие камешки, пыль и пр.
Здесь страничка из книги с описанием работ.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
Подъедьте на встречу, попросите одноклубника на исправном автомобиле вывернуть руль, если звук такой-же как у Вас - это работа клапана. Если звук не такой - снимите ремень привода ГУР, проверьте чтобы не было трещин (если есть замените), поставьте ремень на место, заново натяните.
Ремень, также, может проскальзывать по шкиву если в канавки набились мелкие камешки, пыль и пр.
Здесь страничка из книги с описанием работ.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
Вроде как не ремни,посмотрел все три, в хорошем и вроде в подтянутом состоянии (машина новая). Вечером уже свиста не было, бывает только при стоянии машины минимум сутки. При выворачивании руля до упора мелкая вибрация и свист, но не всегда. Конденсат тоже исключается летом.
СТО ХАДО
16.07.2011, 22:09
Вроде как не ремни,посмотрел все три, в хорошем и вроде в подтянутом состоянии (машина новая). Вечером уже свиста не было, бывает только при стоянии машины минимум сутки. При выворачивании руля до упора мелкая вибрация и свист, но не всегда. Конденсат тоже исключается летом.
Уточню симптомы: только на холодном двигателе, только при вывороте руля до упора. Если руль чуть-чуть повернуть в сторону от крайнего положения симптомы проходят. После прогрева двигателя все симптомы уходят. Правильно?
Если да - тогда похоже на работу клапана. С прогревом двигателя ATF становится менее вязкой и звук не уходит, но становится значительно тише.
Вообще держать руль в крайнем положении не рекомендуют более 5 сек., но я бы еще подстраховался и заменил ATF.
Вроде как не ремнизначит перепускные клапана, забей
Было такое у меня. Оказалось что свистел ремень ГУР. Попробуй подтянуть его, если это он то звук как минимум изменит тональность.
Было такое у меня. Оказалось что свистел ремень ГУР. Попробуй подтянуть его, если это он то звук как минимум изменит тональность.
если не прослаблен - тянуть не нужно, а то появится звук подшипника насоса
Коли машина холодна то не скрипить...)))))
Шо це може бути????
Через интет.не слышно что скрипит!:pardon:
пластиковая обшивка, коврик об рулевую колонку, опорный подшипник стойки, шаровая, наконечник рулевой, тормоза, и многое другое
Зранку виїжаю все ок.)) Потім при виверті руля появляється піск руля
Зранку виїжаю все ок.)) Потім при виверті руля появляється піск руля
Руля или ремня насоса ГУР?
Імено піск з руля
по описанию не могу понять проблему, сори :rolleyes:
Значит така ситуація))) Зранку виїхав поїздив потім появляється піск коли рулюм Крутиш ліво право...Піск чути в салоні.....Шо би це значало????:rolleyes:
Піск такий ніби ризина треться об метал....
Піск такий ніби ризина треться об метал....
коврик что под ногами об рулевой вал или уплотнитель рулевого вала в месте прохода через моторный щит
У меня скрипела левая втулка стабилизатора (при замене была недотянута). Дотянул 2 гайки - всё прошло.
Народ допоможіть....В рейці є 2 втулки якшо розбиті то шо тоді який звук в кого була така проблема???? Бо мені на СТО HYUNDAI сказали шо можи бути рейка??????? Але руль не стукає..
коврик что под ногами об рулевой вал или уплотнитель рулевого вала в месте прохода через моторный щит
Всё верно. Резиновый уплотнитель в сильную жару и у меня скрипел. может его просто смазать и звук пройдёт?
Всё верно. Резиновый уплотнитель в сильную жару и у меня скрипел. может его просто смазать и звук пройдёт?
И у меня сейчас в жару скрипит. На холодной машине не скрипит. Скрип точно из салона, из рулевой колонки. Пока не заморачиваюсь.
Шо за фігня може бути???????7
А у меня наоборот постояла скрипит типа резиновый звук,потом проходит,гдето в районе сразу под рулем.
В мене піск з руля....Але тоді коли машина нагріта коли холодна то все тихо???Змазував 3 рази і далі то саме??
А у меня наоборот постояла скрипит типа резиновый звук,потом проходит,гдето в районе сразу под рулем.
Во во. Один в один та же ситуация. Скрип из под руля. Когда включена музыка можно и не услышать.
ДА:confused::confused::confused:
В мене піск з руля....Але тоді коли машина нагріта коли холодна то все тихо???Змазував 3 рази і далі то саме??
Вд-40 через трубочку поглубже полил, вроде прошло.
Вд-40 через трубочку поглубже полил, вроде прошло.
Куда поглубже полил????:confused:
Куда поглубже полил????:confused:
там где рулевая колонка уходит сквозь моторный отсек пластиковая защита или типа пыльника, вот туда вдоль вала руля где-то на 3-4- см протолкнул под углом и налил. Думаю даже если и не достал - то дотекло, и рулем во время процесса покачивал.
Зара поїду і куплю WD-40 В гаражі залию пів банки туда))))) Завтра відпишусь чи шось помінялось)))
Зара поїду і куплю WD-40 В гаражі залию пів банки туда))))) Завтра відпишусь чи шось помінялось)))
Пів банки не треба, пирскни тихенько і все ))))
А ще є ось така ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]) штука. Користуюся усюди, де треба щось змастити.
Дуже задоволений результатами. Мабуть спробую самє її.
плеснул спрэй для смазки электрических колодок скрип
замолчал работает
Вчора вечірком в гаражі змастив ту біду)))))))WD-40 Далі то саме машина нагріта з руля далі піск стоїш на місці рулюм в ліво право піск глушиш мотор трошки ніби пропадає....Чи може бути справа в рейці??Чи в самій рейці втулка?? Але руль працює добре без стуків навіт на ямах шо то за фігня????:confused::confused::confused::dash::dash : Народ допоможіть в кого була така проблема???
Вчора вечірком в гаражі змастив ту біду)))))))WD-40 Далі то саме машина нагріта з руля далі піск стоїш на місці рулюм в ліво право піск глушиш мотор трошки ніби пропадає....
Теж попшикав, але силіконовою змазкою. Коли було прохододно,не скрипіло, поїхав до Кирила, не скрипіло, повернувся від Кирила, стало жарко і заскрипіло. Якщо б раніше почало скрипіти, то запитав би.
Можливо в рейці втула навернулась??Бо звук чути в салоні а коли двері відкриті то і звулиці???
Зара поїду покатаюсь)))Потім на СТО......Не знаю шо з того вийде потім відпишусь
Значит був на СТО HYUNDAI і сказали шо в середині рейці є клапани і вони коли нагріваюця то пидсвищує руль))))Вот така халепа))))
Значит був на СТО HYUNDAI і сказали шо в середині рейці є клапани і вони коли нагріваюця то пидсвищує руль))))Вот така халепа))))
клапана есть (золотники), но они не свистят
ОФФ
они тебе расскажут )))) а про гидрокомпенсаторы не рассказывали? :D
Народ допоможіть)))))Був на 4 СТО попав 400-грн А причину так ніхто незнайшов)))Машина холодна піску нема поїздив(прогрів добре піск появляється)Навіть коли машину гарячу заглушив і рулюм в ліво право то піск не пропадає........Шо то може бути.(Змазав пів машини:confused:)
Народ допоможіть)))))Був на 4 СТО попав 400-грн А причину так ніхто незнайшов)))Машина холодна піску нема поїздив(прогрів добре піск появляється)Навіть коли машину гарячу заглушив і рулюм в ліво право то піск не пропадає........Шо то може бути.(Змазав пів машини:confused:)
приезжай завтра на встречу в Киев, будем смотреть
если не пропадает писк на заглушеной то точно не ГУР и не рейка
Ну а шо може бути????В когось були такі причини???
Ну а шо може бути????В когось були такі причини???
всё это исключено? пост №3 этой темы
([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] Така сама історія))))
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] Така сама історія))))
Я писал ранее. Я смазал и до сих пор не скрипит. :eek:
А у меня при круто вывернутом руле, даже стоя на месте появляется мелкий свист. Что может быть?
Не знаю точно, но вроде у меня аналогичные симптомы: при повороте в крайние положения руля,чуть падают обороты и появляются посторонние звуки, на СТО сказали что это нормально .т.к. в крайних положениях какойто там насос работает в максимальном режиме. СТОшник продемострировал такие же симптомы у себя на ауди А4, типа такое на любой машине. Сказал не париться - это нормальное явление.
Dimidrolum
29.08.2011, 14:03
Не знаю точно, но вроде у меня аналогичные симптомы: при повороте в крайние положения руля,чуть падают обороты и появляются посторонние звуки, на СТО сказали что это нормально .т.к. в крайних положениях какойто там насос работает в максимальном режиме. СТОшник продемострировал такие же симптомы у себя на ауди А4, типа такое на любой машине. Сказал не париться - это нормальное явление.
Так буває майже на усіх машинах. Але сильних звуків при повороті до упора в мене нема. А так взагалі стараюсь руль не викручувати до кінця.
DimonDSV
27.10.2011, 12:06
вчера заметил при парковке: вывернул руль и пошел звук. звук очень похож на работу ручного насоса в руках очень бодрого человека. стоит только отпустить немного, как звук проходит. звук о обоих крайних положениях руля. раньше вродь не слышал.
клапан? все нормально?
вчера заметил при парковке: вывернул руль и пошел звук. звук очень похож на работу ручного насоса в руках очень бодрого человека. стоит только отпустить немного, как звук проходит. звук о обоих крайних положениях руля. раньше вродь не слышал.
клапан? все нормально?
ремень
Прослабленный ремень , в крайних положениях насос ГУРа работает под большой нагрузкой вот ремень и проскальзывает на шкиве оного но увлекаться крайними положениями нельзя !!на япошках в мануале разрешалось не более 10 секунд иначе возможна поломка гидроусилителя ,собственно это вполне объяснимо .
Так что ремень надоть подтянуть ,но не забывать о крайних положениях
DimonDSV
27.10.2011, 12:56
а че звук не похож на свист? такие себе хлопки. но частые.
А я подъехал на СТО, проверили ремень ГУР, был подтянут. Ничего не делали, а теперь само прошло. Никаких признаков в обе стороны. Может на ремень, пыль, песок попадают?
tranzit42
28.10.2011, 09:41
Ничего не делали, а теперь само прошло.
На влажность может реагировать - сухо не6 свистит после пары луж на утро может засвистеть не надолго!
У меня тоже бывает если руль до упора вывернуть.Стараюсь просто до упора не выворачивать.
Аналогичная ситуация - свист ремня ГУР - появилась после замены того самого ремня на ТО60. Попробовал воспользоваться аэрозолью "для устранения проскальзывания приводных ремней" - не помогло. Свист в крайних положениях руля остался. Тянуть ремень сильно - тоже не выход - нагрузка на подшипники ГУР увеличивается. Да и по литературе ремень ГУР должен быть натянут слабее ремня генератора. Кстати, проскальзывание ремня наблюдается именно на шкиве у двигателя а не на шкиве самого ГУР.
Думаю, может старым способом, посыпать ремешок толчёной канифолью.
Может кто пробовал?
Думаю, может старым способом, посыпать ремешок толчёной канифолью. Может кто пробовал? пробовал, смазать растворенной в спирте, помогает на пару месяцев (испытывал не на тушкане)
в общем, вероятно, выход один - покупать пару-тройку ремней разных производителей и подставлять.
в общем, вероятно, выход один - покупать пару-тройку ремней разных производителей и подставлять.
или проверить натяжение и подтянуть как книжка пишет, а не на глаз
это уже проходили. подтягивали и на глаз, и не на глаз. Только вчера во время очередных манипуляций с ремнём слегка ослабил(!) вроде бы подтянутый ремень и картина улучшилась, хотя писк не пропал полностью
А у меня тоже появился свист ремня на холодной машине при выворачивании руля.
Приехал к своему мастеру, говорю - наверное, ремень ГУР надо подтянуть.
Оказалось, что ремень ГУР в полном порядке, а причина - в ремне генератора! Как только подтянули этот ремень - всякий посторонний шум исчез....тьфу-тьфу-тьфу...
Так что рекомендую проверить эту "неявную" причину всем, кто не может побороть свист.
Это и есть лечение болячки!!!
Съездил на СТО. И настоятельно попросил подтянуть ремень именно генератора, вопреки возражениям мастера, который утверждал, что генератор тут непричём, ведь проскальзывает ремень ГУР. Подтянул ремень генератора - и свист исчез. В крайних полжениях руля - всё тихо, без свиста.
Stason-Tucson
19.12.2011, 16:48
Съездил на СТО. И настоятельно попросил подтянуть ремень именно генератора, вопреки возражениям мастера, который утверждал, что генератор тут непричём, ведь проскальзывает ремень ГУР. Подтянул ремень генератора - и свист исчез. В крайних полжениях руля - всё тихо, без свиста.я уже писал что подтяжка например ремня генератора тянет за собой ремень ГУРа,это мне говорили мастера на двух офф СТО.
андрей була
02.01.2012, 15:10
Підскажіть, що може рипіти при повороті руля на місці. Мені казали, що можливо опорна подушка. У мене 2.7, 82000 пробіг. Скільки можна їздити без заміни ремня ГРМ, казали до 90 тис.
1 - що може рипіти при повороті руля на місці. ..., що можливо опорна подушка.
2 - Скільки можна їздити без заміни ремня ГРМ, казали до 90 тис.
1 - може бути опорна подушка, може втулки стаба, можуть і шар. опори. У мене скрипіла недотянугта втулка стабілізатора (через 2тис. км після заміни)
2 - По регламенту ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]) 60 тис., глянь в мануал.
Підскажіть..
казали до 90 тис
Підсказуємо:
1. ТУТ ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
2. Див. мануал. А хто казав-то...:rolleyes:
yuriy_od_ua
02.01.2012, 19:06
Підскажіть, що може рипіти при повороті руля на місці. Мені казали, що можливо опорна подушка. У мене 2.7, 82000 пробіг. Скільки можна їздити без заміни ремня ГРМ, казали до 90 тис.
У меня скрипел левый наконечник рулевой тяги, причем, примерно при таком же пробеге. Определили на яме (я крутил, человек слушал). Поменяли - перестало скрипеть.
Подскажите новичку, камрады!...опыта маловато, а ремней в тушкане много))))...вдвое больше чем в таврии))))...
Во первых пищит в крайних положениях рулевой баранки....и практически такой же по тембру писк бывает сразу после запуска движка....бывает секунду-две, а бывает и секунд 10-15 пищит а потом стихает...бывает совсем не пищит...
Учитывая отсутствие опыта прошу подсказки в сл.:
-как народными методами устранить писк (СТО не предлагать, там и чего не было найдут, как врачи у здорового человека)))))
-насколько опасно такое положение и чем чревато...
пробег 93 тык в т.ч. 3 тык. у меня....когда менялся какой ремень не известно...
Спасибо!
пробег 93 тык в т.ч. 3 тык. у меня....когда менялся какой ремень не известно
проверить состояние ремней, если нормально - подтянуть, для начала генератора
Stason-Tucson
05.06.2012, 22:22
Подскажите новичку, камрады!...опыта маловато, а ремней в тушкане много))))...вдвое больше чем в таврии))))...
Во первых пищит в крайних положениях рулевой баранки....и практически такой же по тембру писк бывает сразу после запуска движка....бывает секунду-две, а бывает и секунд 10-15 пищит а потом стихает...бывает совсем не пищит...
Учитывая отсутствие опыта прошу подсказки в сл.:
-как народными методами устранить писк (СТО не предлагать, там и чего не было найдут, как врачи у здорового человека)))))
-насколько опасно такое положение и чем чревато...
пробег 93 тык в т.ч. 3 тык. у меня....когда менялся какой ремень не известно...
Спасибо!Да всё просто-отрегулируй натяжение ремня ГУР и желательно ремень кондишина. Работы на 5 минут но лучше таки делать на СТО,стоит 25грн. Ремень кондишина нужно регулировать на яме или на подьёмнике. У меня вообще был цирк,при ТО 60 забыли закрепить натяжитель ремня генератора и он чуть не потерялся и вверх ногами поставили натжитель ремня кондишина. Вот такие мляююююмастера
Оки...сначала прочтем как это делать...и за дело...яма в гараже, так что справлюсь...
Спасибо!....
яма в гараже, так что справлюсь...
все сверху, яма не нужна
Через 6 тысяч после замены комплекта ремней, тоже начал пищать ремень гидроусилителя, особенно в дождливую погоду. Подъехал к Кириллу, Ясир за 5 минут отрегулировал.
Ну что...сегодня подтянул ремень ГУРа и генератора....на ощупь оба были явно слабоваты...
По генераторному ничего не скажу...а вот по ГУРовскому как то руль даже легче стал))))....свистов за пол дня езды по городу не услышал....так что думаю таки оно было)))
Уточню симптомы: только на холодном двигателе, только при вывороте руля до упора. Если руль чуть-чуть повернуть в сторону от крайнего положения симптомы проходят. После прогрева двигателя все симптомы уходят. Правильно?
Если да - тогда похоже на работу клапана. С прогревом двигателя ATF становится менее вязкой и звук не уходит, но становится значительно тише.
Вообще держать руль в крайнем положении не рекомендуют более 5 сек., но я бы еще подстраховался и заменил ATF.
темка старая но спрошу тут...
только на холодную и только при вывороте.
смущает что есть небольшой "вввввиииизззг" при заводе. это тоже клапан ?
Stason-Tucson
29.01.2013, 16:01
только на холодную и только при вывороте.
смущает что есть небольшой "вввввиииизззг" при заводе. это тоже клапан ?регулируй ремень ГУР в паре с ремнём генератора и будет счастие!
смущает что есть небольшой "вввввиииизззг" при заводе. это тоже клапан ?
нет, это точно не клапан
Свистел ремень ГУР при вывороте, уже после того как произвели замену на 60-ти тыс. Довел до такого состояния, что свистеть стал как только заводишь машину. Так свистел, что газели, проезжающие мимо, останавливались, думали, что у них что то. Иногда даже руль дубел. Сегодня был на Автозаводской, думал буду менять ремень ГУР. Но обошлось..., просто подтянули ремень генератора и все стало отлично. Заодно подрегулировали ручник. У них там акция какая то...., итого - 27грн. 47коп и тишина в подкапотном пространстве.
Паритету - благодарность и уважуха!!!:good:
итого - 27грн. 47коп и тишина в подкапотном пространстве.
:good:
Летом я этим свистом будил весь двор по утрам. Думал сам подтянуть, вроде не безрукий. Да как-то тесновато там оказалось :) При ТО-0, на Усенка, пожаловался на это безобразие. Сказали, мол, мы подтянули, поездите, понаблюдайте. И денег не взяли. Наблюдал ровно до следующего утра :negative: Даже громче стало. Подъехал снова, уже только из-за ремня. Отдают машинку через часа полтора, опять подтянули, только на этот раз за 200 гривен!!! Но свист таки убрали.
Подъехал снова, уже только из-за ремня. Отдают машинку через часа полтора, опять подтянули, только на этот раз за 200 гривен!!!
херассе подтяжечка :D
Poshtarik
12.02.2013, 13:56
А какой ремень свистит в дизеле? и не при вывороте, а чаще если правое колесо в лужу заскакивает и особенно если одновременно поворачиваешь вправо (наверное больше воды забрасывается в моторный отсек правым передним), а если лужа и влево то редко скрипит. Ну и как с этим бороться?
Toljanos
13.02.2013, 12:06
А какой ремень свистит в дизеле? и не при вывороте, а чаще если правое колесо в лужу заскакивает и особенно если одновременно поворачиваешь вправо (наверное больше воды забрасывается в моторный отсек правым передним), а если лужа и влево то редко скрипит. Ну и как с этим бороться?
Полікліновий, він в нас один, в мене знав підсистувати, поки не лопнув... такщо тільки на заміну.
Poshtarik
13.02.2013, 13:24
Полікліновийа його не міняють коли міняють ГРМ на 60 тис? автоматом?
Toljanos
13.02.2013, 14:23
Хтось міняє, хтось ні.
Вважаю, що 130 гивень за ремінь (бошовський брав), не багато, щоб бути впевненим, що у дорозі не застане зненацька конфуз.
Свистел ремень ГУР при вывороте, уже после того как произвели замену на 60-ти тыс. Довел до такого состояния, что свистеть стал как только заводишь машину. Так свистел, что газели, проезжающие мимо, останавливались, думали, что у них что то. Иногда даже руль дубел. Сегодня был на Автозаводской, думал буду менять ремень ГУР. Но обошлось..., просто подтянули ремень генератора и все стало отлично. Заодно подрегулировали ручник. У них там акция какая то...., итого - 27грн. 47коп и тишина в подкапотном пространстве.
Паритету - благодарность и уважуха!!!:good:
после ТО-60 (замена всех ремней) столкнулся точно с такой проблемой
после ТО-60 (замена всех ремней) столкнулся точно с такой проблемой
Обычное явление. На СТО у Кирилла решилось за 5 мин.
Олегator
14.02.2013, 13:24
Обычное явление. На СТО у Кирилла решилось за 5 мин.
даже за одну... даже не заметил, пока с Кириллом разговаривал, как Ясер пошаманил ... ОФФ Огромное спасибо !
Poshtarik
14.02.2013, 13:55
даже за одну... а на дизеле такое не проходит... тыщ 20 назад просил подтянуть - сказали там автоматом тянется
Олегator
14.02.2013, 14:11
а на дизеле такое не проходит... тыщ 20 назад просил подтянуть - сказали там автоматом тянется
издержки дизеля)
Свистел ремень ГУР при вывороте, уже после того как произвели замену на 60-ти тыс. Довел до такого состояния, что свистеть стал как только заводишь машину. Так свистел, что газели, проезжающие мимо, останавливались, думали, что у них что то. Иногда даже руль дубел. Сегодня был на Автозаводской, думал буду менять ремень ГУР. Но обошлось..., просто подтянули ремень генератора и все стало отлично. Заодно подрегулировали ручник. У них там акция какая то...., итого - 27грн. 47коп и тишина в подкапотном пространстве.
Паритету - благодарность и уважуха!!!:good:
Нашёл таки причину! Свистит ремень не ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ а ГЕНЕРАТОРА! При включении всех электроприборов свист только усиливался! Дело в том, что два ремня находятся на одном валу, но на разных шкивах. При нагрузке ремня ГУР , ремень генератора может капельку ослабляться. Добротное подтягивание ремня ГУР, только ухудшило ситуацию, свист появлялся чаще! Позвонил менеджеру на СТО,чтобы подтянуть ремень ГЕНЕРАТОРА, сказали что в отпуске. Я сам решил этот вопрос за 2 минуты , при помощи ключа на 12 и фонарика! С сожалением слышишь, что кому-то эта операция обошлась у ОФФ-ов 130 или 200гривен. + потеря времени, бензина.
Я сам решил этот вопрос за 2 минуты , при помощи ключа на 12 и фонарика! С сожалением слышишь, что кому-то эта операция обошлась у ОФФ-ов 130 или 200гривен. + потеря времени, бензина.
фото бы выложил :) со стрелочками где крутить
фото бы выложил :) со стрелочками где крутить
Сдесь [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] . Но тут снят насос ГРУ и шланги сверху. Нужен фонарик и днём. Рожковым ключём №12 отпускается боковой болт крепления генератора сверху- вниз примерно на 2-3 полных оборота, затягивается по часовой стрелке регулировочный нижний винт примерно тоже на 2-3 полных оборота и затем затягивается вверх боковой болт крепко. Неудобно, мало пространства, но справиться можно.
Спасибо форуму за определение болячки))). Симптомы такие-же , как описывали выше. На 90000 поменял все ремни-ролики и через 2000 км появился свист при повороте руля влево-вправо (до упора).
Осталось заехать на СТО для проверки натяжение ремней):motik:
Roma007UA
18.01.2015, 17:43
Тоже свистит. Сегодня обнаружил что жидкость гидроусилителя на холодном двигателе (машина после ночи) на минимуме. Два вопроса:1) Где то протекает? Где смотреть? 2) Какую жидкость нужно долить? Они все одинаковые? Что там было - не вкурсе. Подозреваю что та, которая была с завода.
Подозреваю что та, которая была с завода.
подозреваю что давно пора бы сменить
Roma007UA
18.01.2015, 18:59
подозреваю что давно пора бы сменить
На форуме буквально пару дней назад читал что жидкость ГУР не меняется?! Так меняется? Какой интервал? Старую нужно полностью выкачать или как удалить? Или просто долить?
На форуме буквально пару дней назад читал что жидкость ГУР не меняется?! Так меняется? Какой интервал? Старую нужно полностью выкачать или как удалить? Или просто долить?
Где это ты такое вычитал? Меняется. Старая жидкость полностью сливается, новая заливается. Я заливал Bizol ATF III
([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
Какой интервал?
Каждые 80 тыс
СТО ХАДО
19.01.2015, 00:38
На форуме буквально пару дней назад читал что жидкость ГУР не меняется?! Так меняется? Какой интервал? Старую нужно полностью выкачать или как удалить? Или просто долить?
Почитай здесь ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]).
Так же менял жидкость ГУР. Залил "Мобил 320" это АТФ-3. Сначало покозалось что поменялся звук ГУРа, но мастеровые сказали что все в норме, Проехал 40 000 км полет нормальный ,нареканий нет.
Roma007UA
19.01.2015, 09:41
Уже читал. Нашел. Просто в поиске вбивал "г.у.р." без точек и ничего не находило. Гугл помог :-)
Уже читал. Нашел. Просто в поиске вбивал "г.у.р." без точек и ничего не находило. Гугл помог :-)
Даааа поиск на форуме очень"нежный" только одну букву или точку неправильно поставил и поиск уже ни чего не находит ,хотя на 99% написано правильно.:eek:
Привет всем. У меня последние дня 4 стал свистеть гур. Думал ремень-сегодня прислушался, нет. Свист больше похож из шланга, (не пойму как фото выложить по схеме. Уходит сверху от ГУРа за мотор).Могу ошибаться.Но похоже оттуда. На холодную свистит при любом повороте руля, как нагревается-свистит при повороте до конца. Такого не было раньше. Гур не свистел даже при повороте до конца. Жидкость в норме. Подскажите что свистит и чем грозит?
Stason-Tucson
17.10.2015, 20:12
На холодную свистит при любом повороте руля, как нагревается-свистит при повороте до концаподрегулируй натяжение ремня ГУРа и особенно генератора и будет тебе счастье. Но возможно что у тебя пересохший и потресканый ремень генератора ,тогда замени его просто.
Менял все ремни тыщи полторы две назад.
Менял все ремни тыщи полторы две назад.
Тогда подтяни ремень ГУР должно помочь.
Менял все ремни тыщи полторы две назад.
если подтяжка не помогла - шкивы ремня насоса ГУР под замену
СТО ХАДО
17.10.2015, 22:58
если подтяжка не помогла - шкивы ремня насоса ГУР под замену
Я бы (если подтяжка не поможет) глянул внимательней на ремни, вдруг гуано какое-нибудь... Подтеки масла и антифриза в районе шкивов тоже глянуть. Убитый шкив ни разу не видел.
berdjansk
17.10.2015, 23:33
вдруг гуано какое-нибудь
вероятность велика,подобная ситуация после замены (ГУР и генер.) на Dayco
Менял все ремни тыщи полторы две назад.
Это нормальное явление после замены ремней. Было такое, подтянули и все гуд!
Убитый шкив ни разу не видел.
а я видел, правда на ауди
Спасибо. Попробую подтянуть ремни.Подтеков пока вроде у меня нигде нет.
Коли я міняв ремінь по ТО-60, то тричі їздив його підтягувати, бо кожного разу через день-другий знову починав свистіти. Потім поїхав до іншого майстра і той пояснив мені, що потрібно не стільки підтягувати сам ремінь ГУР, як збалансувати його підтяжку з іншими ремнями. Наскільки то правда, не знаю, але після цього майстра свист пропав надійно.
потрібно не стільки підтягувати сам ремінь ГУР, як збалансувати його підтяжку з іншими ремнями.так и есть
Sergio69
19.10.2015, 17:58
Не поверю . если у кого такого не было... А борьба с этим описана неоднократно! Не проблема.
Прочитал всё в этой теме. Такая ситуация. Подпискивало при вывороте руля в крайнее положение, но как то не громко, то ли ремень, то ли ещё что. Подтянул ремень летом, вроде пропало. Сейчас похолодало, опять подпискивает. А сегодня уже чуть повернул писк, на месте выворачиваю а руль в крайнем положении идет рывками с усилием и писк идет. Похожее было на Амулете в какой то момент просто начал конкретно буксовать ремень в крайних положениях, пропало после подтяжки ремня. Но там писк ремня был такой конкретный, а здесь как то гораздо тише и вроде как металлический писк. Может рулевое или насос давать такой писк?
Прочитал всё в этой теме. Такая ситуация. Подпискивало при вывороте руля в крайнее положение, но как то не громко, то ли ремень, то ли ещё что. Подтянул ремень летом, вроде пропало. Сейчас похолодало, опять подпискивает. А сегодня уже чуть повернул писк, на месте выворачиваю а руль в крайнем положении идет рывками с усилием и писк идет. Похожее было на Амулете в какой то момент просто начал конкретно буксовать ремень в крайних положениях, пропало после подтяжки ремня. Но там писк ремня был такой конкретный, а здесь как то гораздо тише и вроде как металлический писк. Может рулевое или насос давать такой писк?
Нятяни ремень генератора по букварю - с кантером и линейкой, и будет тебе счастье, как бьіло мне!
Подробнее:
в прошлом году поменяли мне все ремни. После замены, обнаружил такие же симптомы со свистом ремня ГУРа. Поехал обратно на СТО, "свистит", - говорю. Они говорят: "Да мы ремень ГУРа натянули нормально, дальше некуда, это у тебя насос ГУРа подклинивает, или ремень фуфлыжный подсунули".
Ремни, кстати, покупал Gates. По поводу ремня я с ними не согласился, по поводу ГУРа - насторожился. Потом начитался умных постов о том, что нефиг тянуть ремень ГУРа, нужно регулировать ремень гены.
Подтянул я "на глазок" ремень генератора, стало лучше, но всё же иногда в крайних положениях писк проявлялся. Ремень боялся перетянуть, чтобы не повредить муфту генератора, а на ощупь, он был натянут дальше некуда. Так я ездил несколько месяцев, грешил на "поддельный ремень".
Как-то, проходя по магазину быттехники, увидел цифровой кантер, импульсивно купил, вроде не надо было, но пусть лежит. И вот, решил по-науке проверить натяжку своего ремня. Взял весы, линейку, и о...ел! Приборы показывали, что мой ремень вообще не натянут. Так что, не верьте своим рукам, советам гаражистов (можно ремень прокрутить/не можно прокрутить), делайте по книжке. Оказалось, у меня и ремень нормальный, и ГУР рабочий.
И, на всякий случай, памятка, как должно быть:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
koka-ftp
05.10.2018, 23:30
Нятяни ремень генератора по букварю - с кантером и линейкой, и будет тебе счастье, как бьіло мне!
тру)))
А проявлялось при вывороте почти до конца, что руль как бы рывками с усилием идёт из-за того что усилитель как бы не работает долю секунды когда ремень проскакивает . Но это только на месте, в движении всё работает.
sergio1965
06.10.2018, 09:47
[QUOTE=Doutor;478456]Подробнее:
в прошлом году поменяли мне все ремни. После замены, обнаружил такие же симптомы со свистом ремня ГУРа. Поехал обратно на СТО, "свистит", - говорю. Они говорят: "Да мы ремень ГУРа натянули нормально, дальше некуда, это у тебя насос ГУРа подклинивает, или ремень фуфлыжный подсунули".
Ремни, кстати, покупал Gates. По поводу ремня я с ними не согласился, по поводу ГУРа - насторожился. Потом начитался умных постов о том, что нефиг тянуть ремень ГУРа, нужно регулировать ремень гены.
Подтянул я "на глазок" ремень генератора, стало лучше, но всё же иногда в крайних положениях писк проявлялся. Ремень боялся перетянуть, чтобы не повредить муфту генератора, а на ощупь, он был натянут дальше некуда. Так я ездил несколько месяцев, грешил на "поддельный ремень".
В мене симптоми точнісінько такі ж самі...
А проявлялось при вывороте почти до конца, что руль как бы рывками с усилием идёт из-за того что усилитель как бы не работает долю секунды когда ремень проскакивает . Но это только на месте, в движении всё работает.
Да, бьіло что-то подобное, в самом конце хода, одновременно со свистом. Давно все нормально, слишком точно не припомню...
Мне помогло заменой ремня Dayco на Gates.
Старый подтягивали и через время опять пищал когда до упора руль.
Мастер который мне его поставил - посоветовал побрызгать WD-кой на него :rofl:
vBulletin версії 3.8.6, © 2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010