PDA

Просмотр полной версии : иногда заводится со второго раза 2.0, автомат бензин БЕЗ ГБО


DimonDSV
06.07.2011, 17:29
собственно, машина (2.0, автомат, только бензин) заводится довольно часто со второго раза.
есть подозрение на насос. или горючка говняная? заправляюсь 95-м на ТНК. больше никаких проблем не замечено.
паниковать или рано?

ИгорьОК
06.07.2011, 17:32
Свечи,горючка.
При включении зажигания ждеш чтоб насос закачал бенз?

Stan
06.07.2011, 17:35
заводится довольно часто со второго раза.

После первого заводится, но глохнет и потом со второго заводиться нормально?
Или первый раз сколько не крути, все равно не заведётся?

DimonDSV
06.07.2011, 17:41
раньше никогда не ждал (машина у меня 2 месяца).
теперь жду пока насос накачает (это ж он жужжит при повороте клуча?) и погаснут лампочки.
пару раз - сколько не крути, не заводится. даже попыток "зацепиться" нету.
пару раз хватал и вяло так подымал обороты.

тут еще вспомнил, что первый месяц я ездил на лукойле и воге. потом перешол на тнк.

после запуска работает ровно. тихо. тяга не поменялась.
и если уже завелся, то не глохнет. хотя может раз такое было.

VIC
06.07.2011, 18:06
ну может быть
Иммобилайзер
Давления топлива в рампе
Любой из датчиков ДМРВ, ДЗ, ДПКВ, распредвала
стартер крутит нормально?

DimonDSV
06.07.2011, 18:16
стартер крутит нормально.

VIC
06.07.2011, 18:21
стартер крутит нормально.
может быть банальный неконтакт в разъёме, подмычка на массу, обрыв провода под изоляцией, не обязательно датчик, но если нет чихов и заводится ровно - очень похоже на электрику

DimonDSV
06.07.2011, 18:28
очень похоже на электрику

тоесть - что-то из датчиков?

по поводу заводится - писал, что иногда заводится вяло. тоесть - обороты медленно подымаются. и небольшая вибрация присутствует.

VIC
06.07.2011, 18:52
тоесть - что-то из датчиков?

по поводу заводится - писал, что иногда заводится вяло. тоесть - обороты медленно подымаются. и небольшая вибрация присутствует.
может быть низкое напряжение на форсунках

DimonDSV
20.07.2011, 00:11
новые подробности:
начинает заводиться, но не дотягиевает до нужных оборотов и глохнет :dash:
уже с третего раза заводится иногда.

VIC
20.07.2011, 00:14
новые подробности:
начинает заводиться, но не дотягиевает до нужных оборотов и глохнет :dash:
уже с третего раза заводится иногда.так как давление топлива и напряжение?

DOKTOR
20.07.2011, 00:21
Мыть форсунки, РХХ, дроссельную. Поможет наверняка.
Проверить форсунки на герметичность.
Свечи сколько прошли ? Давление топлива измерял кто-нибудь ?
На комп загоняли ? Что датчик температуры (не стрелочка) показывает ?

Это как минимум. До этого идёт гадание на кофейной гуще.

Вить, а откуда пониженное напряжение на форсунках ?

Серега
20.07.2011, 11:46
у меня таже проблема.думаю дроссельная заслонка

Floyd
27.07.2011, 12:00
новые подробности:
начинает заводиться, но не дотягиевает до нужных оборотов и глохнет :dash:
уже с третего раза заводится иногда.
И у меня такая же проблема.
Заправляюсь обычно на ОККО, сейчас на ТНК 95, завожусь обычно без предварительного включения ключем, сразу ключ в замок - и старт. Двигатель стартует и обороты падают, падают, пшшшшш. Со второй попытки вообще может вспышек не давать, а вот если насос покачает - всё ок. 55тыщ в заслонку и датчики не заглядывал. Свечи условно свежие - 3тыс/км.
П.С. кстати если дать газу при падении оборотов, то подхватывает и заводися. Думаю действительно дроссельная или загажены форсунки.

Floyd
28.07.2011, 10:58
Сегодня утром завелась с 3-го раза не смотря на то что дал насосу поработать перед стартом, аккум крутит хорошо.
Днём почистил дроссельную (была в копоти изнутри), не думаю что проблема в ней (закопченная она еще плотнее закрывается), РХХ, тоже в копоти, но полуцилиндр двигался нормально. Промывал струей очистителя для карбюратора, затем выдувал его воздухом из компрессора. Заслонка РХХ вращается осью на 2-х шариковых подшипниках из которых промывка наверняка вымыла смазку, так что скоро жди проблем...

DimonDSV
28.07.2011, 17:59
когда был у кирила, мастер сказали протестить: три раза поворот ключа до срабатывания насоса. потом заводиться. если всегда будет заводиться, то проблема в клапане обратки в баке.
тест идет уже 5 дней. после предварительных закачек, заводится без проблем.
но про заслонку РХХ буду помнить.

saper1
28.07.2011, 21:00
Было такое,когда поменял топливный фильтр под задней сидушкой. Прошло через 3 месяца. Такое чувство,что бензин стекал назад в бак. Может не плотно сальничек стоял или трубки согнули или завоздушелось где-то.:dntknw: Но однозначно связь с подачей топлива была. Сейчас нормально всё.

Floyd
03.08.2011, 15:59
...то проблема в клапане обратки в баке.

После чистки Заслонки и РХХ всё равно периодически со 2-го раза. Если перед повторным стартом ключ вкл/выкл 3 раза до срабатывания насоса, заводится уверенно. Где искать клапан обратки? Он сменный или обслуживаемый?

VIC
03.08.2011, 17:53
де искать клапан обратки? Он сменный или обслуживаемый? обратки нет, регулятор в баке на насосе, у официалов необслуживаемый, у нормальных - обслуживаемый

DimonDSV
07.08.2011, 13:23
опишу подробно, дабы побольше вводных было.

вчера выезжаю в направлении чернигова. заправляюсь на бориспольской на шеле когда уже лампочка горела. залил что-то около 25 литров ихнего в-пауэра. доехал до чернигова легко и с удовольствием.

обратно выехали и ехал не быстро (80-100). когда в баке оставалось чуть больше последнего деления, почуствовал, как машина начала чудить:
немного замедляется, потом опять набирает скорость, опять замедляется, опять набирает. на педаль не реагирует. начинаю перестраиваться для остановки. уже на обочине глохнет. показалось, что двигалеть троить начал. пару раз обороты плавали.
вышел. покурил. успокоился. сел. завел. работает нормально. показовал. поехали опять. и километра не поехали, как все по новой но быстрее. еле выкрутил на обочину.
немного постоял. подумал, что его делать в 11 часов ночи на безлюдной трассе. решил ехать до заправки и долить горючки (думал, что бензонасос перегрелся из-за малого количества топлива). накрайняк, на АЗС веселее ждать поддержку. поехал нормально. держал сначала 60. потом на 80 ехал.
первой же заправкой оказалась ОККО. залил 10 литров пульса. завелся и поехали. давил педаль газа. ехал в разных скоросных режимах. никаких признаков проблем.

что это было?

на недели машину сдам на диагностику, но любопытно то ща.

saper1
07.08.2011, 18:09
Топливный фильтр нужно проверить:)

DimonDSV
07.08.2011, 18:58
а я его как раз и не менял((

saper1
07.08.2011, 19:49
Там фильтр тонкой очистки,грубой(в двух отсеках под задними сидениями).
У меня не тянул движок,потом вообще я остановился...
Вообщем когда поменял фильтр тонкой очистки и почистили фильтра грубой очиски(они были просто залеплены грязючкой!!!)- стало нормально.:)

ИгорьОК
07.08.2011, 20:00
Если фильтр забивается,то нормальзации работы движка не происходит,а тут происходит!

saper1
07.08.2011, 20:14
Если фильтр забивается,то нормальзации работы движка не происходит,а тут происходит!


У меня вроде как закончился бензин(а вроде не должен был).Долили 5 литров и поехал...
Получилось,что не перекачивался бензин со второго отсека в баке из-за сетки(фильтра).А датчиков уровня стоит 2 штуки(в каждом отсеке).
Я просто рекомендую проверить фильтра...тем более,что грубой очистки можно просто почистить и не менять;)

VIC
07.08.2011, 23:25
Если фильтр забивается,то нормальзации работы движка не происходит,а тут происходит! если срань в баке то происходит

Mayor
08.08.2011, 10:42
а я его как раз и не менял((
А какой "пробег" у топливного фильтра?

DimonDSV
08.08.2011, 11:19
сдается мне, что его еще не меняли (машину купил в апреле), а пробег уже 60.

DimonDSV
12.08.2011, 00:28
почистили форсунки и заменили фильтр. заводится нормально. больше не глох (правда только 2 дня как сделали).
перешол на 92-й бензин.

saper1
12.08.2011, 15:29
Вот и ладушки:gif:

Floyd
19.08.2011, 18:58
Заменил фильтр 319112Е000, машина стала как ракета. Заводится с первого раза, гораздо приёмистее. Перепускной клапан "обратка", что стоит в корпусе фильтра не обслуживаемый (закатан как консервная банка). В фильтре много резиновых и пластиковых колец, надо собирать/разбирать внимательно. Со входного патрубка старого фильтра вытекает чёрная жижа.