PDA

Просмотр полной версии : Проблема с АКП


Maksik
19.06.2011, 00:50
Подскажите, помогите информацией по следующему вопросу:
Ситуация:
Сегодня в один прекрасный момент заведённая машина перестала реагировать на положение АКП. Далее после выключения зажигания и дальнейшей заводки двигателя АКП заработала, НО! появились сильные толчки при переключении с "P" на "D" и еще более сильные с "P" на "R". Плюс ко всему этому пропал свет заднего хода, перестал работать парктроник, камера заднего вида и на табло бортового компьютера вообще пропала индикация положения АКП. Коробка не переключается на ""4" передачу.
Есть подозрения, что перегорел какой-то "загадочный" предохранитель АКП. Но где конкретно он находится и как правильно называет я не знаю.
Может кто сталкивался с подобной ситуацией или знает как можно устранить это проблему - прошу помощи советом или делом.
Зарание благодарен!

VIC
19.06.2011, 00:56
попробуй сбросить контроллер отключением АКБ
ну и предохранители

Maksik
19.06.2011, 01:09
По предохранителям: смотрел согласно инструкции по эксплуатации. Их там есть 2шт.: "STАRT" - Реле охранной сигнализации, переключатель диапазонов АКП, выключатель блокировки зажигания; и "T/SIG" - Выключатель аварийной сигнализации, системаавтоматического освещения и датчик освещенности, переключатель диапазонов АКП. Эти два предохранитель я проверил - они в норме. Вопрос: может есть ещё какой-то предохранитель или реле, о котором официальное руководство умалчивает?

ИгорьОК
19.06.2011, 01:16
Maksik
Почитай на русском форуме [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] %E8%F2%E5%EB%FC

Здравствуйте! забрал машину из сервиса. Все оказалось до пошлого просто.
На задний ход цепляли парктроник. У дилера в новосибирске. Правда этот дилер накрылся тазом. Так вот сказали что криво все сделано. Оголенные провода и т.д. обрезали провода от камеры заднего вида и взячли за это 2300р. Склонен этому верить потомучто предохранитель горел после включения задней передачи. Так вот мораль Один дилер ставит доп. оборудование берет денег. другой снимает - тоже берет денег. И руки у последних ни чуть не ровнее чем у тех кто ставил. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

может похожее и у тебя.

Maksik
19.06.2011, 02:41
Уже всё привел в порядок! Именно, такая же проблемма на у товарища з русского форума.
Всё проблемма была в предохранителе. В оригинальном мануале действительно на схеме расположения предохранителей есть один не подписанный номинолом в 10А. Он то и перегорел.
Далее немного моих наблюдений:
Пришел к выводу, что этот предохранитель отвечает непосредственно за работу АКП. Когда он перегорает или в системе происходит сбой, то АКП переходит в так называемый "аварийный" режим. Суть его заключается в том, что он поддерживает работу АКП на элементарном уровне. У меня это выглядело так: Режим "D" - работает только первая передача для поездки к ближайшему СТО + при трогании с места она "не тянет", чтобы тронуться с места приходится добавлять "газу", причём не мало. Также работает режим "R", при переключении на него машина дёргается, слышен и ощютим резкий удар в АКП. Режимы "P" и "N" - работают. А вот режимы ручного переключения передач никак не реагируют на перемещение ручки АКП.
Плюс ко всемы этому пропала индикация режима АКП на табло бортового компьютера. Вместе с этим отсутсвовал свет заднего хода, не работал парктроник, камера заднего хода и система автоматического освещения (датчик света !).
Если сгорел предохранитель - значит в вышеперечисленных системах короткое замыкание. Так как практически всё дополнительное электооборудование в автомобиле я устанавливал сам, я был уверен в том, что все соединения проводов были организованы "на совесть". Дополнительный парктроник, камеру заднего хода и ксенон в фонари заднего хода я ставил также сам. И всё же ещё раз пересмотрев все соединения, контакты и провода на наличие замыкания - я причину не нашел. В итоге, решив, что на данную цепь электропровдки добавлено много дополнительного оборудования - я поменял предохранитель с 10А на 15А. В конечном результате всё заработало как прежде.

berimor
19.06.2011, 02:47
Ну вот видиш сам все решил!!!!!

Maksik
19.06.2011, 04:52
Да, но всё же для остаются без ответов два вопроса:
- почему в инструкции не подписали этот предохранитель?
- что у меня привело к такой ситуации, есть соединения и провода в порядке и КЗ быть не могло?
Мистика.....

Ёжик
19.06.2011, 09:40
А где про "аварийный" режим прочитал?
Попробуй еще ток промерять при включенных допах.

ИгорьОК
19.06.2011, 10:32
Уже всё привел в порядок!
Это ты все ночью сделал?:confused:

Maksik
19.06.2011, 11:48
Это ты все ночью сделал?:confused:
Ночью. Тишина, покой, птички поют! :D

Mayor
19.06.2011, 13:30
Не устранена главная возможная причина перегорания - КЗ, может причина и не в КЗ, а в предохранителе. Я бы вернул 10А и понаблюдал. 15А может, при наличии следующего КЗ, привести к другим проблемам, на пример к выгоранию проводки.

Maksik
19.06.2011, 16:03
Поставил предохранитель на 10А. Полдня - полет нормальный. Буду наблюдать дальше.

olegoo
19.06.2011, 16:43
Напиши-ка еще о каком предохранителе ты пишешь - по схеме расположения или на фото. Понятно, что можно найти по схеме, но лень копаться. А в копилку знаний надо положить :)

Maksik
19.06.2011, 17:05
В мануале он никак не подписан. А вот на крышке отсека для предохранителей подписан как "B/UP". Номинал 10А.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])

VIC
20.06.2011, 00:33
Полдня - полет нормальный. Буду наблюдать дальше. ксенон на задний? штатная нагрузка 20 Вт - ксенон - 35Вт

DOKTOR
20.06.2011, 01:04
Штатная-32 вт (16х2). Ксенон там специальный, по 16 ватт блоки (есть по 20). Но в любом случае, на старте больше берёт.

з.ы. У меня стоят лампы по 27 ватт, правда, не автомат.

dredd
10.08.2011, 17:49
Вчера при движении заметил очень странное поведение авто: при скорости 120 км\ч обороты двигателя были 5000 об\мин. Обычно где-то в районе 3000 об\мин. Сразу переключился из режима "D" на тип-троник. Копмьютер мне показал, я еду на 3 передаче. Попытка повысить "+" или понизить "-" передачу не к чему не привела. Пришлось срочно остановиться. При снижении скорости компьютер показывает переключение передачи 3, 2, 1. Но в моем случае отображалась 3 передача. После выкл\вкл. двигателя все стало на свои места. Что это может быть. Я уже записался на СТО, но может не все так плохо.


п.с. стоит газ на нем машина прошла 18000 км.

ИгорьОК
10.08.2011, 19:16
В горку не ехал?

Poshtarik
11.08.2011, 10:20
Что это может быть.Меньше тапку давить надо

Albear
11.08.2011, 10:37
Скорее всего, сбой программы. Когда-то была аналогичная ситуация на Паджеро-Спорт (3.0 АКПП). Не включалась четвертая передача. Снял клемму с АКБ минут на 10. После этого проблема сама по себе исчезла, передача стала включаться. Диагностика на СТО ничего не выявила.

Stan
11.08.2011, 11:51
Так если даже в ручном режиме не переключалась, то причём тут...
В горку не ехал?
Меньше тапку давить надо

Наверное всё-таки глюк и при вкл./выкл. зажигания он прошёл.

dredd
11.08.2011, 15:58
Наверное всё-таки глюк и при вкл./выкл. зажигания он прошёл.


Да я тоже склоняюсь к данной версии. В течении двух последних дней ничего такого пока не замечалось.

dredd
17.08.2011, 10:14
Вчера при движении заметил очень странное поведение авто: при скорости 120 км\ч обороты двигателя были 5000 об\мин. Обычно где-то в районе 3000 об\мин. Сразу переключился из режима "D" на тип-троник. Копмьютер мне показал, я еду на 3 передаче. Попытка повысить "+" или понизить "-" передачу не к чему не привела. Пришлось срочно остановиться. При снижении скорости компьютер показывает переключение передачи 3, 2, 1. Но в моем случае отображалась 3 передача. После выкл\вкл. двигателя все стало на свои места. Что это может быть. Я уже записался на СТО, но может не все так плохо.



Был на СТО у официала. Диагностика показала что действительно АКПП переходила в аварийный режим (случай описанный выше). Но причина установлена так и не была. Все датчики работают в норме. Предположительно сбой в гидротрансформаторе, но опять таки стенд ничего не выявил. Мастер предложил наблюдение, если аварийная ситуация повториться, будут "резать".

cap*
28.02.2012, 14:27
Всем привет. Хочу описать проблему со своей АКПП, начну с начало: Тушкан CRDI 4WD 2008 года автомат (Луцкий завод), машина бомба, как-то на днях поехал машиной на работу и по дороге наблюдал следующее явление, при переключении с 2 на 3 передачу идут завышенные обороты (звук как в механики когда пробуксовывает сцепление) и резкий удар внутри АКПП, скорость 40 км/ч. Ситуация неприятная, но что есть то есть, в пятницу загнал машину к официфлам, что странно, чек не загорался. Пришел понедельник , приехал на СТО, коробку сняли и разобрали и что, а дело в следующим , в коробке есть диф. Кольца ( сталь+фрикцион), так на одной паре полностью рассыпался фрикцион. В связи с этим нужно менять полностью комплект, я спрашиваю спеца:- почему такая лажа, на что он ответил, что в эти кольца входит вал, но он (вал) до конца не был вставлен в пазы последней диф. Пары и это есть заводской брак . И если машина была бы еще на гарантии, то меняли бы по гарантии (пробег 147 000км.), а так плати.
В связи с выше изложенным, хочу просить совета. Что делать? Насколько мне известно, есть статья закона (Украины):…..если в процессе послегарантийной эксплуатации оборудования выявятся заводские дефекты, то ответственность несет производитель… . Так я не знаю, писать на завод или нет и как вся это процедура выглядит.
Может кто уже сталкивался с данной проблемой?
Заранее спасибо.

VIC
28.02.2012, 14:36
…..если в процессе послегарантийной эксплуатации оборудования выявятся заводские дефекты, то ответственность несет производитель…
1) почитай что написано в договоре
2) а кто даст заключение? тот кто сказал может сказать что такого не говорил

cap*
28.02.2012, 14:46
В томто и дело, хочется услышать совет по процедуре всей этой возни.

ИгорьОК
28.02.2012, 14:49
Пусть актируют оффы выявленную проблемку,а потом уже пляши от полученного заключения.

Poshtarik
28.02.2012, 15:05
при переключении с 2 на 3 передачу идут завышенные обороты (звук как в механики когда пробуксовывает сцепление) и резкий удар внутри АКПП, скорость 40 км/ч.проблема до ремонта проявлялась постоянно, или была плавающей?

cap*
28.02.2012, 15:22
Завывание при переключении и бес удара гдето около 3 месяцев.

cap*
28.02.2012, 15:40
Завтра буду говорить с директором, может если не пойдет на полный гар. ремонт, попробую 50/50

Дима(90)
29.02.2012, 07:56
Всем привет! Наблюдал и у себя похожую проблему только без ударов и посторонних шумов,просто завышены обороты были при скорости 40 км/ч.
Машинка 2008 CRDI 4WD AT пробег 72000. Не обращял внимания сразу, но сейчас насторожило!:eek: Отпишешся сколько приблизительно обойдеться приговор по ремонту? Зарание спасибо

VIC
29.02.2012, 11:56
сем привет! Наблюдал и у себя похожую проблему только без ударов
у тебя похоже не блокируется ГТ

Poshtarik
29.02.2012, 12:01
похоже не блокируется ГТ есть мысли как лечить? наблюдал и у себя такое не раз, системы не замечено

VIC
29.02.2012, 12:09
есть мысли как лечить? наблюдал и у себя такое не раз, системы не замечено
Alex Under полечил, есть тема об этом

Poshtarik
29.02.2012, 12:20
Alex Under полечил, есть тема об этом Эта ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])что ли? Ткни пожалуйста носом

VIC
29.02.2012, 12:24
Эта ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])что ли? Ткни пожалуйста носом

она, подергай его личкой

Alex Under
29.02.2012, 19:37
она, подергай его личкой
Товарищи!

По последним двум случаям могу сказать своё выстраданное горьким опытом ав-ав-афтаритетное мнение:

1. Когда рассыпался фрикцион. Так как разборку коробки офффициалы не делают, то и заключения от них не жди - негарантийный случай.

2. Завышенные обороты на 40 км/ч. Первое пожелание - пишите цыферки - "сколько вешать в граммах", а именно - какие обороты, какая при этом передача.
Во-первых, на 40 км/ч можно ехать на второй, можно на третьей передаче, а если постараться, то и на первой :1226: Я при таких непонятках толкаю ручку в типтроник и смотрю какая сейчас передача. К тому же, если коробка непрогретая, она неохотно переходит на повышенную передачу. В автомате те же шестерни, и каких-то "нестандартных", "завышенных" или "заниженных" оборотов здесь не будет, всё в пределах проскальзывания турбины ГТ. Разве что масло вытечет и ГТ будет молотить воздух - но это уже серьёзно.
Во-вторых. Если масло в норме, а это надо проверить в первую очередь (проверяется на заведённом двигателе), то ГТ здесь ни при чём - блокируется он на 50 км/ч на третьей передаче и на 67 км/ч на четвёртой. Так что на 40 км/ч чем больше давиш педальку - тем больше обороты. И конечно же, период замены масла в коробке должен быть не более 50 тык, а при жестокой эксплуатации - не более 30 тык.
Есть смысл подъехать на диагностику к тем спецам, которые меня чинили, они найдут если что-то не так - "у нас есть такие приборы, но мы вам о них не расскажем!"(с)...

Poshtarik
29.02.2012, 23:30
Есть смысл подъехать на диагностику к тем спецам, которые меня чинили, они найдут если что-то не такну так давай уже их координаты в студию, думаю рекламой не будет. И может знаешь сколько у них стоит просто "диагностика"

Alex Under
01.03.2012, 10:05
ну так давай уже их координаты в студию, думаю рекламой не будет. И может знаешь сколько у них стоит просто "диагностика"
"Просто диагностика" у них стоит 200-300 грн.
И хотя у других ремонтников входная диагностика бесплатная, но это при условии, что ремонтируешься у них.
Расположение: гаражи на ул.Краснова (см. карту).
Контакты: владелец СТО "АКПП" Игорь Владимирович 067-716-4305
Спрашивай таифы (здесь я пугать ценами не буду), скажи что из Туксон-клуба, он обещал немного скидывать :good:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

cap*
01.03.2012, 15:33
Всем привет! Наблюдал и у себя похожую проблему только без ударов и посторонних шумов,просто завышены обороты были при скорости 40 км/ч.
Машинка 2008 CRDI 4WD AT пробег 72000. Не обращял внимания сразу, но сейчас насторожило!:eek: Отпишешся сколько приблизительно обойдеться приговор по ремонту? Зарание спасибо

Привет, извени что сразу не ответил. Если машина еще на гарантии, то советую обратится (настойчиво) в сервис с проблемой и пусть они ее фиксируют и принимают меры. Судя по симптомам вас ждет такая же участь. В коробке есть кольца сцепления они потихоньку изнашиваются от зав. брака. И все выльется в ремонт. Первые проявления у меня были при 92 000 км, (сейчас 147000 км).
Да, еще можно проверить неисправность, по цвету масла в коробке, оно должно быть красное, а если оно темное или мутное то процес пошел.
На сегодня ремонт обходится около 9 000грн. (машину еще не вернули)

Poshtarik
01.03.2012, 15:34
Если машина еще на гарантии, то советую обратится (настойчиво) в сервис с проблемойа если не на гарантии?..

Дима(90)
01.03.2012, 16:05
На сегодня ремонт обходится около 9 000грн. (машину еще не вернули)[/QUOTE]
Машина уже не на гарантии, а цена впечатляет:dash: У нас еще может и мастеров в городе не найдется, но буду что-то думать пока не поздно!

cap*
01.03.2012, 16:24
Желаю не парится и кататься, пока кирдык не прийдет и собирать на "операцию" машинке.

Дима(90)
01.03.2012, 17:13
Желаю не парится и кататься, пока кирдык не прийдет и собирать на "операцию" машинке.

Главное что б не подвела в нужный момент.

Poshtarik
04.03.2012, 21:48
И конечно же, период замены масла в коробке должен быть не более 50 тык, а при жестокой эксплуатации - не более 30 тык.а откуда этот вывод. Я не против, просто интересно...

Alex Under
05.03.2012, 11:15
Цитата: Сообщение от Alex Under И конечно же, период замены масла в коробке должен быть не более 50 тык, а при жестокой эксплуатации - не более 30 тык.

а откуда этот вывод. Я не против, просто интересно...
Информация из достоверных источников - от мастров-ломастеров АКПП.

KARAY
05.03.2012, 16:26
а откуда этот вывод. Я не против, просто интересно...


... Да и в мануале об этом тоже говорится ...

cap*
11.03.2012, 20:14
На этом моя эпопея с АКПП закончилась, итого: 7 дней ремонта, 900 дол. за ремонт и запчасти (поменяли полностью все диф. кольца и вал) и 1500 грн. офиц. за работу.

Poshtarik
11.03.2012, 22:38
900 дол. за ремонт и запчастимдаа. Alex Under ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]) тоже говорил о 8000 грн., но насколько я понял на стороне. Тогда еще официалы не сильно содрали

ribak
17.05.2012, 14:58
Странная проблема возникла недавно.
При переключении с P на D остается на режиме R и едет назад.
Пару раз так пробовал переключать - в итоге таки включился D.

Уже неделю назад такое было, но в основном нормально все. С чем может быть связано?

VIC
17.05.2012, 14:59
С чем может быть связано?
контакт селектора

ribak
19.05.2012, 12:26
контакт селектора

Я так понял что эт нужно разбирать и колупаться...

ribak
13.10.2012, 21:37
Вот новая странность с АКП.
При переключении с R на P слышно изнутри какой-то скрип или хруст похожий на тот когда в каком-то механизме песок, но песок я туда не сыпал:D

На работу коробки не влияет, но звук явно нехороший.

Пробег 52тыс.

Poshtarik
13.10.2012, 22:17
Пробег 52тыс.уже можно и маслецо сменить. Меняй полностью проточным методом

FLAME007
13.10.2012, 22:59
Перед 60000 были иногда удары 2-3 и шум при переключениях P,R,N,D разного характера, на ТО60 сменил масло акпп на Aral, пришел с 5ю банками литров, шефф сказал - есть дороже лучше , есть так как дешевле, итого купил еще 5л , залили первую партию, запустил мотор на 15 минут с переключением положений по очереди, слили , залили еще повторили предыдущие процедуры.

Вот что, самым первым слили масло красно темное, быстрее меньше красного чем черного, спец сказал не дюже.:eek: Сам прикол после первой замены и минут 15и , сливаем - и такое же по цвету +/- как сливали первый раз :o

В итоге процедур - толчьков практически нет , при переключениях шум отсутствует, есть щелчки или кабы сказать звук сопряжения движущихся плоскостей, в разы тише перед тем как было.

Про расдатку и зад моста это отдельно, официальным сервисам позор и ицих по жизне.
:clapping:


Шефф- мастер по коробкам, тушкановские делал, в тоже день тушкана черный бензиновый на замарстыновской "триал" менял ремни =) от моих ремней тоже была ох$$$$ радость мастеров =) он же рассказывал про болячки акпп , увы я не запомнил.

П.с. Пишу с iPad'а возможны ошибки, тут прихлопнутая система исправлени ошибок, как текст китайских инструкций =) duratskiy gadget! Латом написано то что он не хочет писать кириллицей;)

ribak
14.10.2012, 22:45
уже можно и маслецо сменить. Меняй полностью проточным методом

Как ни странно, но скрип прошел сам по себе:eek:
Это как?

Йосип
15.10.2012, 11:09
Как ни странно, но скрип прошел сам по себе:eek:
Это как?
Под дождём ездил?

ribak
17.10.2012, 21:49
Под дождём ездил?

Ну а как без дождя то? Только по сухому выезжать?:D

vya4ek
18.10.2012, 09:59
Товарищи подскажите, на ручнике машина должна ехать или стоять и пробуксовывать? У меня пробуксовует и не трогается :( Готовиться к ремонту АКПП? Хотя если нажимать на тормоз и газ, то едет, но вот если затянуть на ручник, то стоит на месте и обороты больше ~2500 не поднимаются...

Poshtarik
18.10.2012, 10:05
если нажимать на тормоз и газ, то едет,если ты не специалист по ремонту АКПП, то такого делать не надо. у меня на ручнике стоит, при этом я не газую. Хочется газовать - снимаю с ручника

vya4ek
18.10.2012, 10:17
если ты не специалист по ремонту АКПП, то такого делать не надо. у меня на ручнике стоит, при этом я не газую. Хочется газовать - снимаю с ручника

вопрос не в том что можно делать, а что нет...

на ручнике машина должна ехать или стоять на месте (когда даешь газу) и акпп при этом пробуксововать?

Poshtarik
18.10.2012, 10:18
на ручнике машина должна ехать или стоять на месте и акпп при этом пробуксововать? должна стоять, при этом "пробуксовывает" гидротрансформатор а не АКПП (это справедливо для холостых оборотов двигателя).

vya4ek
18.10.2012, 10:23
должна стоять, при этом "пробуксовывает" гидротрансформатор а не АКПП (это справедливо для холостых оборотов двигателя).

согласен что ГТ пробуксовывает, но это часть АКПП потому я сказал образно что буксует АКПП

но а если даешь газу то машина должна все-таки ехать? у меня вот не едет, потому и забеспокоился...

Poshtarik
18.10.2012, 10:28
но а если даешь газу то машина должна все-таки ехать?думаю должна, но это тоже зависит от затяжки ручника и оборотов двигла. Реально не пробовал

vya4ek
18.10.2012, 10:32
думаю должна, но это тоже зависит от затяжки ручника и оборотов двигла. Реально не пробовал

а может кто-то пробовал или знает?

у меня поднимаются обороты до примерно 2500, но машина даже не думает ехать... наверное скоро пинзнес коробке... :(

ИгорьОК
18.10.2012, 11:06
Масло на уровне?

vya4ek
18.10.2012, 11:18
Масло на уровне?

да, в норме, замена масла 25тыс назад, правда делал это еще предыдущий владелец, горелым не пахнет, цвет прозрачный

ИгорьОК
18.10.2012, 11:28
Тогда надо к спецам ехать-пускай смотрят.

vya4ek
18.10.2012, 11:30
Тогда надо к спецам ехать-пускай смотрят.

Это и пытаюсь выяснить, надо ли к ним ехать, потому как непонятно должна ли ехать машина с затянутым ручником. В остальном никаких нареканий на АКПП нету.

ИгорьОК
18.10.2012, 11:42
потому как непонятно должна ли ехать машина с затянутым ручником.
Зачем тогда ручник,если машина на нем едет?

Alex Under
18.10.2012, 11:58
Товарищи подскажите, на ручнике машина должна ехать или стоять и пробуксовывать? У меня пробуксовует и не трогается :( Готовиться к ремонту АКПП? Хотя если нажимать на тормоз и газ, то едет, но вот если затянуть на ручник, то стоит на месте и обороты больше ~2500 не поднимаются...

Вот скажи, мил человек, зачем ты пытаешься "нажимать на тормоз и газ" - тебе больше делать нечего? У Тушкана нет защиты от дурака как в некоторых новых машынках.

Что касается ручника - то просто порадуйся, что у тебя ручник так хорошо держит. Обороты выше 2500 и не поднимутся - контроллер АКПП считает разницу в скорости вращения насоса и турбины, и при достижении критической разницы, передаёт в ЭБУ команду придушить двигатель.

То есть, у тебя всё в норме, поздравляю!

vya4ek
18.10.2012, 12:07
Вот скажи, мил человек, зачем ты пытаешься "нажимать на тормоз и газ" - тебе больше делать нечего? У Тушкана нет защиты от дурака как в некоторых новых машынках.

Что касается ручника - то просто порадуйся, что у тебя ручник так хорошо держит. Обороты выше 2500 и не поднимутся - контроллер АКПП считает разницу в скорости вращения насоса и турбины, и при достижении критической разницы, передаёт в ЭБУ команду придушить двигатель.

То есть, у тебя всё в норме, поздравляю!

Ну я скорее милый человек чем дурак, хотя все относительно. На газ и тормоз я не давлю специально, а просто попробовал это сделать после того как машина не поехала на ручнике, меня это озадачило, по идее она ехать должна, по крайней мере так было на предыдущей машине с автоматом, но хз, может на туксоне другие настройки, полный привод и все такое... вот я и интересуюсь, а вдруг не все так плохо и это есть норма... Если норма, то я конечно рад :)

Poshtarik
18.10.2012, 12:30
Обороты выше 2500 и не поднимутся - контроллер АКПП считает разницу в скорости вращения насоса и турбины, и при достижении критической разницы, передаёт в ЭБУ команду придушить двигатель.в фак

реально не знал, просветил

Alex Under
18.10.2012, 12:48
Цитата: Сообщение от Alex Under Обороты выше 2500 и не поднимутся - контроллер АКПП считает разницу в скорости вращения насоса и турбины, и при достижении критической разницы, передаёт в ЭБУ команду придушить двигатель.

в фак реально не знал, просветил
Я точную цифру "критической разницы оборотов" конечно не знаю, но то что есть измерение и соответствующая реакция - это точно :)

Kruger
18.10.2012, 13:06
У меня жена как-то забыла снять с ручника и ехала по трассе около километра. Ручник держит нормально (как до этого, так и после).

Alex Under
18.10.2012, 13:07
У меня жена как-то забыла снять с ручника и ехала по трассе около километра. Ручник держит нормально (как до этого, так и после).
Я на дизеле вообще ручника не замечаю :yu:

remete
18.10.2012, 16:29
я разок полностью забыл снять с ручника, но почувствовал что еду с натяжкой, но без пробуксовки, быстренько снял...
ручник вроде особо не пострадал так как заметил это через 50 метров...

aerodron
18.10.2012, 18:40
Ну смотря как затянуть) Попробуйте у кого едет со всей дури затянуть - никуда тусан не денется - будет душить двигатель. пробовали уже.

olegoo
18.10.2012, 20:12
Я на днях проехался на ручнике - звук двигателя и вибрация подсказали, но сколько-то проехал, может и километр. На 2,7, как и на дизеле, если не затянуть как следует, то едет на ручнике без проблем.

vya4ek
18.10.2012, 20:53
все оказалось гораздо проще :) машина стоит на месте из-за лысой резины :rofl: колеса шлифуют и все, просто думал что пробуксовывает АКПП, а оказалось колеса, что конечно же лучше :)

remete
18.10.2012, 21:03
мда... а мы тут демагогию развести решили...:)

VIC
18.10.2012, 23:02
машина стоит на месте из-за лысой резины колеса шлифуют и всеа у тебя точно 4вд?

vya4ek
19.10.2012, 12:25
а у тебя точно 4вд?

вроде бы да, кнопка включения то есть :)

Tabbycat
19.10.2012, 12:29
вроде бы да, кнопка включения то есть :)А кардан и задний дифференциал есть?

vya4ek
19.10.2012, 12:38
А кардан и задний дифференциал есть?

та да, есть :)

Poshtarik
19.10.2012, 12:42
та да, есть тады шото мучают смутные сомненья насчетмашина стоит на месте из-за лысой резины колеса шлифуют и все, просто думал что пробуксовывает АКПП, а оказалось колеса

vya4ek
19.10.2012, 13:08
тады шото мучают смутные сомненья насчет

а меня не терзают, если я сам это видел своими глазами :) другое дело когда сидел в машине и не понимал что происходит... а снаружи все хорошо видно

Dato
19.10.2012, 22:38
а меня не терзают, если я сам это видел своими глазами :) другое дело когда сидел в машине и не понимал что происходит... а снаружи все хорошо видноСними на видео интересно посмотреть.

vya4ek
19.10.2012, 22:46
Сними на видео интересно посмотреть.

та ну.. зачем машину просто так мучать, да и чем там такого, шлифуют колеса по дороге.. кстати в режиме 4WD Lock задние колеса не шлифуют, а просто скользят

dimitrij
19.10.2012, 23:14
та ну.. зачем машину просто так мучать, да и чем там такого, шлифуют колеса по дороге.. кстати в режиме 4WD Lock задние колеса не шлифуют, а просто скользят

да у вас не ручник а якорь!

vya4ek
19.10.2012, 23:42
да у вас не ручник а якорь!

да я вот тож подумал, шось он больно крепкий, может перетянут просто?..

ribak
27.10.2012, 01:18
Вот новая странность с АКП.
При переключении с R на P слышно изнутри какой-то скрип или хруст похожий на тот когда в каком-то механизме песок, но песок я туда не сыпал:D

На работу коробки не влияет, но звук явно нехороший.

Пробег 52тыс.

Как ни странно, но скрип появился опять:D
Опять масло пропало с коробки?:D

ИгорьОК
27.10.2012, 10:45
Как ни странно, но скрип появился опять:D
Опять масло пропало с коробки?:D

Я бы ,на твоем месте не смеялся,а ехал к спецам.
Ремонт коробки не из дешевых.:(

Vadon
27.10.2012, 18:42
Я бы ,на твоем месте не смеялся,а ехал к спецам.
Ремонт коробки не из дешевых.:(

Это точно! Друг делал коробку на Нисан микре так отдал 10.000 грн. Поэтому лучше поехать к специалистам и может обойдется'' малой кровью''

ribak
05.11.2012, 13:17
Подъезжал к Кирилу, посмотрели масло - свежее без намеков на замену. уровень в норме. Скрипа не было:D Без скрипа определить тяжело, как потом вернулся домой - опять скрипело, сейчас все в норме.

ribak
08.12.2012, 02:48
Новая проьлема появилась.
Ручным режимом пользуюсь редко, в основном на затяжном спуске чтоб педалью не тормозить.
Сегодня включил ручной - очень туго ходит рычаг как вроде там клея густого внутрь залили.

Alex Under
10.12.2012, 08:44
Ручным режимом пользуюсь редко
Ты сам ответил на вопрос - смазка густая, не разработались направляющие - вощем не заморачивайся :D