PDA

Просмотр полной версии : HELP!!! Колінвал


Joni
02.06.2011, 21:38
Двигун пройшов 80тис, лопнув поршень (ймовірна причина неправильна робота форсунки, лила), його парний поршень підклинив, приходиться шліфувати циліндри і ВАЛ. Виникла проблема що на наш вал немає ремонтних вкладишів, ті що дає програма, їх 5шт, відрізняються один від одного на 3 мікрони, тобто максисум на який можна проточить вал 9мікрон або 0.09мм, майстри фізично на таку товщину проточити не можуть. Чи сталкувався хтось з проблемою заміни вккладишів вала і шліфовкой вала, який є вихід з ситуаціїї?
Новий вал коштує +- 5000грн.

СТО ХАДО
02.06.2011, 22:16
Похоже на развод. Завтра проконсультируюсь с мотористами-дизелистами...

Joni
03.06.2011, 00:06
Я теж спочатку думав що розвод, але зїздив до 5 незалежних фірм, в тому числі і НМ всі кажуть одне і те саме

Колесик
03.06.2011, 13:28
Я не зовсім зрозумів ,чому треба шліфувати вал ,чи провернуло вкладиші???
як що не провернуло ,то став такі які і були (бажано нові) і вперед.
А взагалі ,ИМХО звичайно я в таких випадках купую нову деталь ,так це дорого,але гарантії що все можна зробити правильно (при такій ситуації ) нема , і повторний ремонт двигуна + не виключено ,що таки прийдеться потім купувати новий вал обійдеться куди дорожче....

СТО ХАДО
03.06.2011, 13:51
Скажите пожалуйста:
1. Вал на прогиб слесаря или шлифовщики меряли?
2. Меряли ли шатунные шейки на износ в двух плоскостях ( 4 точки замера в двух плоскостях для определения овальности и конусности шейки) ?
3. Имеются ли задиры или прихваты на зеркале вала?
4. Проверяли на овальность нижние головки шатунов?

После проверки этих всех параметров принимается решение о шлифовке или замене коленвала новым или б/у.

Шатуны при овальности шейки лучше заменить новыми. Если задиров на вале нет и прогиб в норме, зачем его шлифовать, подбирается вкладыш после замеров из имеющихся пяти размеров с учетом теплового зазора на данном двигателе, на крайний случай вручную подгоняется каждый вкладыш если они тугие.

По расточке блока цилиндров скорее всего растачивать прийдется, но на некоторых корейских дизелях (например, KIA SEED 1.6 CRDi) гильза (блок) идет с покрытием и расточке не подлежит - только замена блока цилиндров.
В этом случае: легче купить мотор б/у или новый без навесного оборудования.
--------------------------------------------------------------------
Это было мнение моего партнера Романа.

Я так же пообщался со знакомым мотористом. Его мнение:
1. Посмотрите внимательно на место трещины в поршне. Если поршень треснул в районе пальца - то да, вариант неисправной форсунки (некачественного топлива) не исключен. Если трещина на днище поршня - то форсунка не при чем.
2. По той информации о характере повреждения Вашего двигателя, которую Вы рассказали в первом посте, с вероятностью до 80% коленвал прийдется заменить.
3. Если прийдется расстачивать блок (если он точится), прийдется брать новые поршня. Стоимость поршней, шатунов, коленвала, пальцев, колец и т.д. плюс стоимость всех работ может приблизится к стоимости двигателя без навесного обрудования (как нового так и б/у). Не принимайте решение о восстановлении Вашего двигателя пока не определится полная стоимость работ. Поищите двигатель без навесного оборудования и узнайте стоимость работ по его установке взамен старого.

Сочувствуем. Удачи!

Joni
10.06.2011, 01:12
Дякую всім хто відгукнувся.
1.Поршень лопнув в районі пальця
2. Вал проміряли, провірили на прогин, все ок, обійшлось поліровкой, оскільки були царапини, вийшли на розмір останніх вкладишів
3. Блок зараз на шліфовці, царапини 2 і 4 целіндр, розточують під 1-й ремонт- 0.25
Про подальший ремонт відпишусь пізніше