КПК

Показати повну версію : ТО 40К (х10) CRDI МКПП


*AleX*
25.05.2011, 09:32
Утро доброе!
Люди, а подскажите пожалуйста какие ещё процедуры нужно выполнять на Дизеле с МКПП при 40 тысячях пробега, если делаю ТО каждые 10 тысячь?
Меня вчера на АвтоКоме (раньше всё делал там) немного удивили сказав, что кроме обычных замен всех фильтров (воздушный, кондея, топлива и маслянного) + масла в двигателе, нужно поменять тормозную житкость :eek: И всё...
Я планировал честно говоря сменить масло везде и в коробке (есть небольшие нарекания на работу каробки и думал попробовать полечить сменой масла), и в редукторе (та же ситуация), и в муфте (на всякий случай)... Но после того, как они мне сказали, что они заливают или ZIC или Castrol я задумался... Был план поменять у них по минимому, а потом самолично поменять везде где хотел на что-нить приличное. И до 60 тысячь кататься...
Честно говоря забил бы на всю эту гарантию и поехал бы к своему мастеру (и дешевле и надёжнее), но появившееся недавно дребезжанее (после долгих выяснений понял что у многих тут такое проявляется на механике - скорее всего корзина сцепления), решил пока остаться на гарантии...
Вопрос ещё такой есть - у меня сейчас почти 38 тысячь, через неделю в отпуск, а там были планы покататься... Могу вылезти за 40 тысяч... Вот и думю - ехать на ТО (если ехать то как быть - менять по минимому то что СТО рекомендует или самому что-то думать) или кататься в отпуске и уже ехать после... Но есть шанс, что на ТО попаду уже ближе к 41 тысячи...
Заранее спасибо за советы! :good:

ИгорьОК
25.05.2011, 09:45
Так если гарантию хочеш оставить,то полюбому едь к оффам и лучше перед отпуском-недокат лучше переката.
Регламент работ тут ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])

СТО ХАДО
25.05.2011, 11:37
Люди, а подскажите пожалуйста какие ещё процедуры нужно выполнять на Дизеле с МКПП при 40 тысячях пробега, если делаю ТО каждые 10 тысячь?
Меня вчера на АвтоКоме (раньше всё делал там) немного удивили сказав, что кроме обычных замен всех фильтров (воздушный, кондея, топлива и маслянного) + масла в двигателе, нужно поменять тормозную житкость :eek:

Обычно делаем так:
1. ДВС - 10 000 км.
2. КПП/АКПП, ГУР - 60 000 км
3. Задний мост, раздатка - 30 000 км
4. Фильтр маслянный - по умолчанию, с каждой заменой масла
5. Фильтр топливный - 20 000-30 000 км
6. Фильтр фоздушный и салонный - по состоянию
7. DOT-4 - 1 раз в 2 года, проверка каждый год
8. ОЖ - в зависимости от вида, максимум 250 000 км или 5 лет (G12+, красный цвет), проверка плотности каждый год перед зимой.


но появившееся недавно дребезжанее (после долгих выяснений понял что у многих тут такое проявляется на механике - скорее всего корзина сцепления), решил пока остаться на гарантии...

Очень сильно сомневаюсь, что сцепление поменяют по гарантии...

Могу вылезти за 40 тысяч... Вот и думю - ехать на ТО (если ехать то как быть - менять по минимому то что СТО рекомендует или самому что-то думать) или кататься в отпуске и уже ехать после... Но есть шанс, что на ТО попаду уже ближе к 41 тысячи...

Обычно перекат 500 км - прощай гарантия.

*AleX*
25.05.2011, 14:32
Только что перезвонил ещё раз на АвтоКом, поговорил с вменяемым менеджером - таки да:
- Все фильтра (кроме топливного).
- Масло в движке, муфте и редукторе.
- и всякие там диагностики.
Но масло:
- в движёк ZIC (diesel 5w30) как и лил
- в муфту и редуктор - Castrol или Shell на выбор :(
Своё - очень не приветствуется (намекнул что в случае возникновения проблем мне будет тяжело что-нить доказать)....
По поводу того, что я могу провтыкать и переездить 2 тысячи и приехать не ровно в 40 (+/-500км) а в 42 - сказали что у меня регламент 15К, так что им пофиг и на гарантию это не повлияет!

ИгорьОК
25.05.2011, 14:36
сказали что у меня регламент 15К, так что им пофиг и на гарантию это не повлияет!
А ты сам,без них,не знал какой у тебя регламент?:eek:

*AleX*
25.05.2011, 14:43
Нееее... Я прекрасно знал что у меня раз в 15К ТО, просто сознательно делал его раз в 10К.
Это я к тому, что со слов манагера - то что я приеду не через 10К а например через 12К - не важно, так как по регламенту мне вообще надо через 15К приезжать!

СТО ХАДО
25.05.2011, 16:20
Но масло:
- в движёк ZIC (diesel 5w30) как и лил
- в муфту и редуктор - Castrol или Shell на выбор :(
Своё - очень не приветствуется (намекнул что в случае возникновения проблем мне будет тяжело что-нить доказать)....

Это действительно тяжело. Оффы зарабатывают на масле деньги, естественно они не хотят менять чужое. Для особо одаренных манагеров и мастеров выдаем (мы, по крайней мере) заводской паспорт качества и сертификат соответствия и в письменном виде со входящим номером просим дать письменный ответ с причиной отказа в заливке либо в гарантии. В 95% случаев помогает :)

*AleX*
25.05.2011, 17:34
Хочу попробовать масла английского производителя Comma. Помнится отец заливал в рабочий Фрилендер (лет 6-7 назад правда было дело), было просто супер (по сравнению с Мобилом и Кастролом в соотношении цена/качество).
Сейчас прощупал этого производителя - на офф сай украинском есть точный подбор масел, правда там несколько вариантов дизельных Тушканов, но выбрал тот что 4*4 82КВт. Выдало такое:
HYUNDAI Tucson 2.0 CRDi 16V CPF 4WD (82kW) (2006-) DieselT
Двигатель - Syner-Z 5w-30 Литраж 5.9
Хладагент - Xstream G30 Antifreeze & Coolant Concentrate (Литраж 7.9)
Механическая коробка передач - SX75W-90 GL-4 (Литраж 2.2)
Задний дифференциал: EP80W-90 GL-5 (литраж непонятен)
Раздаточная коробка: EP80W-90 GL-5 (литраж непонятен)
Тормозная жидкость: DOT 4 ESP Synthetic Brake Fluid
Нам такое подходит?

Правда купить его можно у офф представителя только оптом (хотя подозреваю что можно договориться ;)).

СТО ХАДО
25.05.2011, 19:34
Нам такое подходит?

Да. Объем в редукторе и раздатке (если правильно помню) по 0,8 л.

*AleX*
12.06.2011, 16:38
Не успел отписаться - был на ТО на позапрошлой неделе. Если кому интересно.
Ездил на АвтоКом. Всего затянуло ТО где-то на 2100грн. Из работ:
1. Масло + фильтр в движке (масло ZIC 5w30).
2. Фильтр воздушный и салона.
3. Масло в редукторе и муфте (по литру где-то и туда и туда влезло), но масло Castrol и по моему Castrol EPX 80W-90 :sad:
4. Развал/Схождение.
5. Шприцевание крестовины.
6. Ну и типа диагностика ходовой, электро оборудования и т.п.

По поводу ГСМ - надо что-то решать :confused:

amiqo
12.06.2011, 19:36
По поводу ГСМ - надо что-то решать :confused:
лей КОММУ и не думай! я в свой лью и все просто гут:good:
купи здесь
Авто Инжиниринг ООО

02099, г. Киев, ул. Оросительная 7
(044) 576 41 93
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
я пользуюсь таким [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]) LONG LIFE 5w30 ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])

*AleX*
13.06.2011, 00:19
О!
Класс - значит есть тут люди которые Комму льют :)
А в остальные узлы тоже? Или только движок?

СТО ХАДО
13.06.2011, 00:31
купи здесь
Авто Инжиниринг ООО

Действительно, это единственный официальный представитель тм Comma в Украине. Головной офис находится в Донецке. Сайт - [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

amiqo
13.06.2011, 22:14
залито везде!

*AleX*
14.06.2011, 11:54
залито везде!

Спасибо - уточнить хотел пару моментов ещё...
А почему в наш дизель не лить например это Diesel PD 5w40 ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])?
Мне их подборка масел например выдала вообще вот такое:
Syner-Z 5w30 ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
А в редукторе и муфте эти:
EP80w90 GL-5 GEAR OIL ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
А для коробки это:
SX75w90 GEAR OIL Semi Synthetic GL4 ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])

И ещё - покупали прямо у Авто Инжиниринг ООО? Они только оптом вроде торгуют или договорится можно?
Спасибо!

СТО ХАДО
14.06.2011, 12:25
Спасибо - уточнить хотел пару моментов ещё...
А почему в наш дизель не лить например это Diesel PD 5w40 ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])?

Открываем мануал - 5W-40 нет в перечне, плюс допуск АСЕА В4, которого нет на этом масле.

Мне их подборка масел например выдала вообще вот такое:
Syner-Z 5w30 ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
А в редукторе и муфте эти:
EP80w90 GL-5 GEAR OIL ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
А для коробки это:
SX75w90 GEAR OIL Semi Synthetic GL4 ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])

Все правильно, подойдет.

И ещё - покупали прямо у Авто Инжиниринг ООО? Они только оптом вроде торгуют или договорится можно?
Спасибо!

У любого оптовика есть постоянные мелкооптовые/розничные клиенты. Если оптовик не торгует в розницу, можно позвонить и спросить кто из его клиентов реализует "правильный" товар.

*AleX*
14.06.2011, 14:52
Спасибо - буду договариватся :D!
А ещё вопрос:
что лучше LONG LIFE 5w30 ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]) или Syner-Z 5w30 ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]).
Сразу скажу что ТО делал и буду делать раз в 10К. ;)

СТО ХАДО
14.06.2011, 15:48
А ещё вопрос:
что лучше LONG LIFE 5w30 ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]) или Syner-Z 5w30 ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]).

Syner-Z 5w30 ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]) лучше (IMHO). Аргументы -
ACEA C3
MB 229.31, BMW LL-04

*AleX*
14.06.2011, 17:26
Все точти над "і" расставлены! Буду закупать масла и заливать!
Всем откликнувшимся огромное спасибо! :good: