Показати повну версію : Покупаем полный привод
Занимаюсь продажей своей старой Мазды, перелопачиваю тонкости и нюансы оформления, натыкаюсь на такой перл:
..Тим, хто купує повнопривідну або вантажну машину: Ці автомобілі вважаються у нас «військовозобов'язаними». Відповідно потрібна їх постановка на облік у військкоматі за місцем прописки власника. Процедура безкоштовна, але час займає. Крім того, в разі оголошення війни у вас можуть забрати вашу ластівку для потреб фронту, залишивши натомість розписку із зазначенням її вартості (з вашої довідки-рахунку). Гроші, кажуть військові, ви отримаєте після перемоги (нашої, звісно).
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Лишний повод порадоваться 2WD. :D
Круто... Есть повод продать муфту и кардан. :D
Нічого ніде не ставив....
Ну, у нас такого не слышал. А вот братья-славяне беларусы еще недавно обязаны были топать в военкомат и регистрировать джипы 4WD. Как сейчас - не знаю
1. В руководстве по эксплуатации Туксона написано что "он" не есть ..ЖИП.
2, Военнообязанные только те автомобили которые стоят на балансе у предприятий (ЮР. Лиц.) . А всё остальное частная собственность, а она как не крути защищена законом.
А всё остальное частная собственность, а она как не крути защищена законом. не касается военного времени и спецопераций, там и велосипед служит...
1. В руководстве по эксплуатации Туксона написано что "он" не есть ..ЖИП.
2, Военнообязанные только те автомобили которые стоят на балансе у предприятий (ЮР. Лиц.) . А всё остальное частная собственность, а она как не крути защищена законом.
+1
И ставил и снимал машину через военкомат. Без всяких очередей и тд и тп. Просто штамп и все. Была на юрлице.
С физлицами такого нет.
Stason-Tucson
24.05.2011, 09:08
Когда покупал УАЗ с гос.предприятия то снимали с учёта в военкомате но это было 15 лет назад.
Свой бус пыжик ставил на учет в военкомате, сказали больше 7 мест, так нада, бус частный, не на предприятии....
У меня сейчас бус 8 мест, частный, ставил на учет в июле 2010, в военкомате не был :p
Лишний повод порадоваться 2WD. я бы сказал хоть как то аргументировать выбор... до сих пор в поисках аргументов 2ВД-ЗА!? ))))
У меня сейчас бус 8 мест, частный, ставил на учет в июле 2010, в военкомате не был :p
дак у тя все в норме 7 мест и водитель, а у меня 8 мест и водитель, вот...
До Тушкана был Джип в военкомате не регистрировал
я бы сказал хоть как то аргументировать выбор... до сих пор в поисках аргументов 2ВД-ЗА!? ))))
про аргумент - в моем случае ограниченный бюджет и отсутствие желания пересаживаться на что-то пониже.
Тем кто боится войны и военных.... Поменяюсь на полный привод...:)
Тем кто боится войны и военных.... Поменяюсь на полный привод...:)
:D чего-то желающих не видно...
Таааак активней-активней:clapping:!!!! Настрадамус войны предсказывал...
Poshtarik
26.05.2011, 09:32
Поменяюсь на полный привод...Таааак активней-активней!!!!
Забирай:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Toljanos
29.05.2011, 17:23
фігня ніхто в нас таку процедуру не буде проводити, а вразі чого на один тиждень можна й кардан знаяти)))
Забирай:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
За ящик пива заберу, если он на ходу и с доками порядок:)
Poshtarik
30.05.2011, 12:42
Поменяюсь на полный привод...
ну надо понимать на Tucson 2.0, 2WD, 5MT, правда далековато гнать из гондураса
Регистрация: 18.10.2008
Адрес: Тегусигальпа
Авто: Tucson 2.0, 2WD, 5MT
:rofl:
Alex Ice
30.05.2011, 12:44
Постоянный полный,но про военкомат первый раз слышу!!!:eek:
... далековато гнать из гондураса
:rofl:
Нет не далековато;)Если ты не депутат ВР...
я могу сказать ЗА 2ВД
+дешевле изначально
+дешевле эксплуатация каждый день
и несмотря на это я не хочу 2ВД лучше псевдо4ВД
Tabbycat
17.01.2013, 22:43
Наверное лучшая отмазка есть у Alex-Ice: "Хаммяк с момента рождения стоит на учете в войсках НАТО. Так что - отдыхайте, товарищи прапорщики."
я могу сказать ЗА 2ВД
+дешевле изначально
+дешевле эксплуатация каждый день
Так бы и сказал: не хватает штуки баксофф :rofl:
Poshtarik
18.01.2013, 08:53
ДастерБери дастер переднеприводный, у него и движек меньше и жрать в городе меньше будет
Мне не нужен неполноценный полный привод, но хочется авто с высоким клиренсом
лифтани 2109
Poshtarik
18.01.2013, 09:15
А нас за флуд не накажут?Ты зашел в пяток тем, обоср... без уважения отозвался о машине во всех посещенных темах и еще спрашиваешь не накажут ли за флуд. А ты флудер и есть
лифтани 2109
+1 :)
или сразу богдан - 2111
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Отличительными особенностями Богдан Cross станет увеличенный до 195 мм клиренс,
А платить за муфту, которая на бездоре перегреется и отключицца, не блокируется жестко, а в повседневной эксплуатации не нужна и будет только жрать в городе 14-15 литров... Нууу это на очень большого любителя паркетников.
Почему муфта не блокируется? Блокируется. ПП расход увеличивает максимум на 0,5 литра. Может сперва есть смысл изучить технические характеристики автомобиля перед тем как задавать подобные вопросы?
P.S. Пятую зиму наслаждаюсь Тушканом с ПП, где моноприводные страдают я ЕДУ.
Alex Under
18.01.2013, 10:28
Лично мне не хватает комплектации 2вд + АКПП
А платить за муфту, которая на бездоре перегреется и отключицца, не блокируется жестко, а в повседневной эксплуатации не нужна и будет только жрать в городе 14-15 литров... Нууу это на очень большого любителя паркетников.
Мне не нужен неполноценный полный привод, но хочется авто с высоким клиренсом - вот и стою перед выбором Тушкан, Шнива (вот где настоящий полный привод), Дастер.
По ходу, ты сам не знаешь чего хочешь. Хочешь и дёшево и чтобы всё было. Тут ты за Шниву, там тебе ручка надоела... Ты сам определись вначале с ТТХ и самое важное с бюджетом, а потом нам рассказывай что ты хочешь и чего не хочешь. Тебе нужно ездить целый день по жуткому бездорожью - бери Хаммер - проверено, едет! Что, не хватает денюжек? Тогда бери что есть и не учи нас жить.
Что касается нашего "неправильного" ПП, то пока та муфта проскользнёт - рак на горе свиснет... Зато в повседневной эксплуатации если передние колёса хоть немного пробуксуют - ПП моментально включается и толкает машынку. Мы иногда выезжаем на "покатушки" - специально месим песок-грязь-снег, если включить принудительно ПП, то можно очень долго кататься и ничего не происходит. А что, по-твоему, у "полноприводных" Инфинитей, Туарегов, Лендроверов - тот же Халдекс 4.
будет только жрать в городе 14-15 литров... Нууу это на очень большого любителя паркетников.
Мне не нужен неполноценный полный привод, но хочется авто с высоким клиренсом - вот и стою перед выбором Тушкан, Шнива (вот где настоящий полный привод), Дастер.
4wd не намного больше жрет, чем 2wd. Там не из-за чего сильно увеличиваться расходу. Зато зимой 4wd очень положительно чувствуется.
В городе по пробкам 14-15 жрет мой 2,7.
Думаю, Шниву не стоит сравнивать с Тушканом.
Дастер 2wd разве есть с АКПП ?
К салону Дастера привыкнуть можно. Хуже, что многие вещи надо допиливать руками. Куча мелочей, даже таких, как отсутствие плафона задних пассажиров и т.д. и т.п. (нет прерывистого режима задних дворников, нет регулировки паузы прерывистого режима передних, нет подогрева задниц, нет задних электростеклоподъемников, нет ESP, неудобные карты дверей, "легкие" двери).
Так что если нужен паркетник с высоким клиренсом, нормальным салоном и 2wd, и автомат - Тушкан с установленным переключателем 2wd/4wd, либо X-Trail что-ли.
Ну а муфта - добавлю, что если нужны "шестерни с зубьями", то ты не на тот автомобиль смотришь, смысл же привода с муфтой - возможность подключать зад не жестко, а плавно...
Alex Under
18.01.2013, 10:47
...Просто я обдуманно подхожу к выбору авто и планирую эксплуатировать его ближайшие лет 5.
А надо всего то мне авто побольше и повыше - семья увеличилась :)
Обрати внимание на огромное предложение б/у автомобилей, если не хочешь (не можешь) платить за новый. Но выбрать нечто недорогое, что будет с "настоящим" полным приводом, с АКПП и с большим дорожным просветом - это утопия.
Тут или тратить денежки, или смириться с тем чего нет... зато как дёшево :p
А надо всего то мне авто побольше и повыше - семья увеличилась :)
Послушайте Ярослав, Вы зачем сюда пришли ? Спросить помощи в выборе или ...
Давайте включим логику, это не теоретический форум , а клуб в котором присутствуют люди с ОПЫТОМ (а не теорией) эксплуатации Тушканов более пяти лет , за это время эту машину изучили вдоль и поперёк.
1. Какой бы ни был полный привод , он ПОЛНЫЙ и однозначно лучше моно, а если есть желание , так отключи его нажатием кнопки и вперёд.
2. Клубные покатушки (посмотрите по форуму) доказывают на практике что можно проехать(выехать) в таком Гэ..., а при наличии опыта можно не отставать от старших собратьев (тут Капитану привет)
3. Экономия расхода на моноприводе, тоже достаточно условна. Всё зависит от стиля вождения, ну на крайняк ГБО никто не отменял.
3. Салон просторный, у меня в семье пять человек, всем места хватает, ну а если бокс на крышу , то вообще пол квартиры влезет.
4. Проехал на машине пол Европы, то же только положительные эмоции.
Никто не утверждает что Полный привод на Туксоне это гарантия всепроходимости, так же как нет этой гарантии и для других более серьёзных машин. Принцип "чем круче джип, тем дальше идти за трактором" никто не отменял.
Так что Yaroslaf если вы обратились за консультацией то "Добро пожаловать" если потролить , то Вам пока устное предупреждение.
Пипец А я так старался красиво и сдержанно написать !
Пипец А я так старался красиво и сдержанно написать !
Ай да молодец. хорошо сказал...))
уважаемый, здесь, действительно, собрались те, кто являются владельцами данного автомобиля в различных комплектациях и все плюсы и минусы, а так же решение возникающих проблем готовы обсуждать, больше читайте...
никто не скажет что тушкан недостоен той цены, которой стоит, не делает то, на что он реально способен... мы свой выбор уже сделали!
дастер вовсе не дотягивает до тушкана, на мой взгляд, он и ниве проигрывает... такой же дубовый еще и без полноценного полного привода!
нужен дешевый полный привод - берите ниву!
офф:
этот человек, который вызвал бурю эмоций и некоторого негодования у всех форумчан, наверно, просто решил что читать обсуждения тех или иных тем не так интересно, как привлечь к себе внимание и тупо потролить, как уже выше было упомянуто...
что мне не понятно, почему многие ведутся на тролление ?
Как обладатель 2WD скажу, что нужно было брать полный привод. Тем более в тушкане его можно сделать отключаемый. У Славика Сибиряка так сделано и расход на его 4WD такой же как у меня на 2WD.
Prospero
18.01.2013, 14:35
Как обладатель 2WD скажу, что нужно было брать полный привод. Тем более в тушкане его можно сделать отключаемый. У Славика Сибиряка так сделано и расход на его 4WD такой же как у меня на 2WD.
Поздно пить боржом... С тем что нужно было брать 4WD соглашусь на все 100%, но шо маемо те маемо:pardon:
Поздно пить боржом...
Ну то такое.
Машинку покупал у Maxxx с прозрачной историей, поэтому вариантов не было. Полный привод не хотел, думал что расход значительно больше.
Езжу в основном по трассе. Просто надо аккуратно во всякие говна влазить.
Расход больше, толку в 4 вд без пониженой передачи как и от ЕСП, АБС:D
Расход больше, толку в 4 вд без пониженой передачи как и от ЕСП, АБС:D
А какая связь толку от ESP, ABS с пониженной передачей? Хотелось бы расширить свой кругозор :)
Расход больше,
У Славика Сибиряка так сделано и расход на его 4WD такой же как у меня на 2WD
при отключенном полном приводе, расход такой же.
Alex Under
18.01.2013, 16:54
...Езжу в основном по трассе. Просто надо аккуратно во всякие говна влазить.
По трассе? А зимой? А в дождь-слякоть??? Я бы без 4ВД просто не выжил бы :D
Расход больше, толку в 4 вд без пониженой передачи как и от ЕСП, АБС:D
Во-первых, на дизеле с автоматом мне нафиг не нужна понижайка.
Во-вторых, такие слова про ЕСП и АБС может сказать только владелец древнего автопрома, который остальные машины видит только из своих "Жигулей".
на дизеле с автоматом мне нафиг не нужна понижайкатебе нет, автомату и двиглу - да, понижайка в раздатке
что мне не понятно, почему многие ведутся на тролление ?
ОФФ от скуки. Животрепещущих тем нет, а тут появился :mad:
Соскучились за срачём :)
По теме. Посмотри на Ютубе "Deep Forrest", как москалики ездят. Там и ещё есть разных. Какая пузотёрка, нафиг. А вечно перегревающаяся Шнива, Дастер проедет тоже, но этож ведро с болтами на колёсах.
Я еду там, где хочу и мозг позволяет. И это касается любого джипа-не джипа. Не уверен-не лезь, ищи обходной путь.
По расходу- у меня сейчас с моим стилем езды и разными прогревами и короткими поездками 14,5 литров на механике бензинке.
Кто говорит-много, так зарабатывать нужно больше. Меня не напрягает пока.
За свою цену-Тушкан шикарное авто, детали дешёвые, и ходят долго.
еще один плюс в пользу тушкана, назовите хоть один пример паркетника, выпускаемого с 2005 по 2011 год
еще один плюс в пользу тушкана, назовите хоть один пример паркетника, выпускаемого с 2005 по 2011 год
С 2004 и уже по 2013... ;)
А какая связь толку от ESP, ABS с пониженной передачей? Хотелось бы расширить свой кругозор :)
Доп по стабилизации автомобиля:o
По трассе? А зимой? А в дождь-слякоть??? Я бы без 4ВД просто не выжил бы :D
Во-первых, на дизеле с автоматом мне нафиг не нужна понижайка.
Во-вторых, такие слова про ЕСП и АБС может сказать только владелец древнего автопрома, который остальные машины видит только из своих "Жигулей".
Карандаш дизельный фул, тушка 2 вд. Пишу о том на чем езжу и какое сложилось впечатление. Реально 4 вд + к безоппасности и стабилизации авто позволяет реализовать доп ф-ции типа от опрокидывания и тд. А на щет грязи читайте инструкции- эксплуаптация по дорогам. Да и 4 вд реализовано во многих моделях седанов, так они при этом не строят из себя внедорожники. :dur02: ПС коробка у кросоверов не расщитана на подобные издевательства.:sad:
Реально 4 вд + к безоппасности и стабилизации авто позволяет реализовать доп ф-ции типа от опрокидывания и тд.
У меня "и т.д." было во вторник. Фиг бы я во двор дачи заехал по 40 см снегу со льдом под ним. Вернее заехал бы, но вот вписался бы с разбега в ворота :confused:
На обратном пути в четверг после оттепели на дороге до Киевской области была полная ..опа. Машины вертело или ехали, но боком. Три колеи (средняя общая) и при встречном разъезде любое резкое движение срывает в занос. А попробуй еще из колеи выскочить. Кстати Лексус так плыл на встречу , что пришлось остановиться и задним ходом оттягиваться. Видели бы вы лицо этого водителя - сразу понял, что законы физики действуют без учета стоимости машины. Понятно, что здесь больше зависит от прокладки между рулем и сидением и нормальный человек пусть на "корыте", а доедет и другим проблем не создаст. И все же, зачем отказываться от хорошего : 4вд, ЕСП, а еще и попку греет:rofl:
А ближе к Киеву и в городе хоть на летней резине едь. Как обычно, все зависит от угла зрения;)
Скоро год как Тушканчика купил...после Таврии...позволю себе изложить мнение не богатого и достаточно ленивого но все таки любителя отдыха в диком своем виде (не охотник и не рыбак)...
Таврия - настоящий вездеход среди моноприводов (сложный въезд в гараж - спокойно по 20см снегу обходила форд-транзит и фольц-транспортер (автобарыги на бусиках безнадежно застряли)))) ...средний клиренс, легкая, правильно развесована...минусы - мало места и комфорта....не едет в песке!!!
Тушку покупал задля возможности рулить по пескам на пляжах и лесам под Цюрупинском и скажу честно - функцию эту он выполняет на все 100 именно благодаря 4ВД (в бытность таврии рядом с нашими палатками один орел на Тушке монориводной пытался прорваться на пляж...бедняга...если таврию там на руках вынесли то он часа 2 откапывал...)...за 10 месяцев НИ РАЗУ не пожалел о покупке б/у Тузика (правда с ГБО))))) даже не глядя на подубитую ходовку...рулил по пляжам Азова (Кирриловка Степановка, Степок, Обиточная коса) и под Керчью...это кайф - выпасть из двери прямо в море))))
раньше был гольф-3, ничего ездил. но на тусике 4wd, конечно, лучше.
как-то раз дал проехаться другу, у которого соната,(по рыхлому снегу ) так он сам сказал, что он - поц.
Вставлю свої 5 копійок:D
Дуже задоволений, що купив свого часу саме повний привід.
В Києві ,навіть такої сніжної зими,незнаю що таке лопата:D
В лісах і полях супер!
Єдиний мінус,це штатна резина :sad: і чим старше,тим все грусніш і грусніш....інколи на мокрій траві не гребе:D ,тому в між сезоння намагаюсь як найдовше на зимовій,малюнок протектора інший і картина кардинально міняється!!!:good:
Таврия - настоящий вездеход среди моноприводов
такого же мнения о таврюхе... после своей "кармэн" пересел сразу на тушкана...
впечатления просто неописуемые, катаемся уже 4ый год...
ОФФ Мужики, так давайте сделаем группу бывших тавроводов и ценителей этого, не побоюсь этого слова, замечательного автомобиля!
у многих моих знакомых были и есть джипы и паркетники...
никто из них не слышал о подобном учете, это какой то бред...
да и сами гайцы, среди них так же есть хорошие знакомые, говорят что такого нет, выдумки все это....
ОФФ Мужики, так давайте сделаем группу бывших тавроводов и ценителей этого, не побоюсь этого слова, замечательного автомобиля!
+1
Сам пока являюсь владельцем этого "чуда" автомобилестроения!
Для вылазок на природу и в хорошую погоду таки неплохо, но вов сем остальном- ну его в сторону
vBulletin версії 3.8.6, © 2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010