Увійти

Показати повну версію : Супер препарат: і масла не треба...


Toljanos
23.05.2011, 13:45
Коли був в Одесі то зустрів представників Мегафорс, які стверджували, що з їхніми добавками машина може їздити без масла:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

LRM
23.05.2011, 13:52
з їхніми добавками машина може їздити без масла:

может, но недолго...:rofl:

Alex Ice
23.05.2011, 13:55
Есть еще много подобных "препаратов",но почему-то не один автопроизводитель не хочет с ними связываться!!!!

amiqo
23.05.2011, 13:59
Коли був в Одесі то зустрів представників Мегафорс, які стверджували, що з їхніми добавками машина може їздити без масла:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]так пускай они и катают на своих:1049:

Toljanos
23.05.2011, 14:02
вони даже 4 рекорди поставили, їздили на відстань 1060 км без масла.

СТО ХАДО
23.05.2011, 14:08
Коли був в Одесі то зустрів представників Мегафорс, які стверджували, що з їхніми добавками машина може їздити без масла:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Уже не раз говорил и еще раз повторю: присадки данного класса (MegaForce, Nanoprotec, ХАДО и пр.) предназначены для защиты механизмов от износа. Езда без масла тупой рекламный трюк. Любой двигатель в котором есть детали с приставкой "гидро-" (гидронатяжитель, гидрокомпенсатор и пр.) без масла работать будет, но недолго.

вони даже 4 рекорди поставили, їздили на відстань 1060 км без масла.

Пусть на Ланосе попробуют рекорд поставить (гидрокомпенсаторы) :mad:

Alex Ice
23.05.2011, 14:23
вони даже 4 рекорди поставили, їздили на відстань 1060 км без масла.
На Н3 тоже ставили рекорд,проехался на вискаре.Но это же не значит что его можно использовать вместо топлива постоянно!!!

СТО ХАДО
23.05.2011, 15:05
На Н3 тоже ставили рекорд,проехался на вискаре.Но это же не значит что его можно использовать вместо топлива постоянно!!!

Ну вискарь вискарем, а суть тех присадок в том, что создается защитное металло-керамическое покрытие в парах трения металл-металл. Однако, детальки "гидро-" работают от ДАВЛЕНИЯ масла. Так, что "рекорды" ставятся в основном на восьмерках/девятках/калинах (с 8-кл. двигателем) и тавриях.

Toljanos
23.05.2011, 15:17
так і є, рекорд поставили на 9ці

VIC
23.05.2011, 22:36
Так, что "рекорды" ставятся в основном на восьмерках/девятках/калинах (с 8-кл. двигателем) и тавриях. секундочку, ведь масляный поток не только смазывает, но и охлаждает пары трения, неужели вкладыши не выплавятся?

СТО ХАДО
24.05.2011, 15:47
секундочку, ведь масляный поток не только смазывает, но и охлаждает пары трения, неужели вкладыши не выплавятся?

Абсолютно верно. Первейшая задача масла не смазать, а именно отвести тепло от пары трения. Вкладыши сразу не выплавятся. VIC помнишь токарей с ломающимися резцами? Микротвердость ХАДО-вского покрытия 750 кг/мм2 плюс снижен коэффициент трения вот и рождение тупых рекордов. А заканчиваются рекорды тем, что вкладыши все-таки выплавляются :)