Просмотр полной версии : Проставки из полиуретана...
Я тоже лифтанулся на 30мм ещё в пятницу, с заменой всех четырёх стоек на KYB+пыльники+отбойники+схождение...
Проставки+шпильки: 650грн
Стойки: 3000грн.
Пыльники+отбойники:340грн
Работа:600грн.
Схождение:100грн.
Итого:4690грн...:D
Alex Under
28.04.2011, 07:58
Я тоже лифтанулся...
Проставки+шпильки: 650грн
Схождение:100грн.
Цены радуют :)
Народ, не вопрос, если кому надо, то на встрече сдаёте по 650грн...
П.С. Но не более четырёх (одна посылка-проверено) комплектов...
П.П.С. Сегодня на встрече проставки можно пощупать...
Чего то провтыкал на встрече проставки пощупать, Юра. а можно еще денежку сдать ?...
что-то смутили меня эти полиуретановые проставки...
объясню почему-
у обычных (изготовленных из цельного куска, неважно легкосплав, ферум, или капролон) площадь опоры стойки-проставки-стакана не изменяется.
а у полиуретановых усилие передается через торец металлических вставочек-трубочек... площадь которых наверное меньше... можно прикинуть -или визуально на чертеже или посчитать математически...
...можно вообще бюджет вариант- нарезаем трубочек соответствующего диаметра по 30 мм, ставим удлиненные шпильки, трубочки между собой скрепляем (развариваем чем угодно) для жесткости и лифт готов...
ох боюсь, что разобьют эти трубочки-вставочки стаканы снизу...
все вышесказанное ИМХО...
у кого какие мысли?
ох боюсь, что разобьют эти трубочки-вставочки стаканы снизу...а если с двух сторон уретана из сталюки 2 мм шайбі кинуть?
а если с двух сторон уретана из сталюки 2 мм шайбі кинуть?
не хочу никого расстраивать...
нафик такие проставки- то шайбы подкладывай, то стаканы подваривай...
каждое снятие-установка 400 грн...
Высота требует жертв :ok:
Ставьте железяки, без жертв. И прочнее.
Ставить прочные с металла и никаких жертв.
Ставьте железяки, без жертв. И прочнее. Ставить прочные с металла и никаких жертв.
Может кто-то ещё желает перефразировать предложение... :)
По теме - время покажет...
П.С. Для меня минусом остальных проставок является:
стальные - коррозия, вес...
дюралевые - электрохимическая коррозия, цена...
капролон - цена...
капролон - цена...
Полиуретан - мягкий, будет играть, под него попадет грязь и песок - напильник (не отрицаю возможность, может его садить на герметик?)
Какой вес ? 10 кг по кругу ? Не смешите меня.
А с коррозией, я когда ставил битумным антикором задул. Уже больше года, коррозии и ржавчины не наблюдаю.
Может кто-то ещё желает перефразировать предложение... :)
По теме - время покажет...
П.С. Для меня минусом остальных проставок является:
стальные - коррозия, вес...
дюралевые - электрохимическая коррозия, цена...
капролон - цена...
... шайбы с нержавейки (толщиной 30 мм) и дешево и и пятно контакта как у полиуретановых и ... нержавейка :):):)
токо шпильки попрочнее!!! полиуретан нагрузку не несет!!!
Это же проставка а не салейнблок ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])...(
P.S. Все вышеизложенное ИМХО ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])...(
aerodron
08.05.2011, 09:26
У полиуриетана большой плюс есть - машинка намного мягче становится. кузову передается намного меньше ударов)
У полиуриетана большой плюс есть - машинка намного мягче становится. кузову передается намного меньше ударов)
а нагрузка на шпильки и опорную поверхность под дистанциирующими втулками?
Это как-раз огромный минус. Там, где должно быть жёстко ,(на соединении стойки и стакана ) ,у тебя всё гуляет. И никто не даст гарантии, что влетев в яму, эти втулочки не натворят ещё больших бед,просто разрушившись, вместе с полиуретаном.
И обладает ли полиуретан какой-нибудь нагрузочной усадкой со временем ? Если так, то регулярные подтягивания гаек на стойках обеспечены.
Это как-раз огромный минус. Там, где должно быть жёстко ,(на соединении стойки и стакана ) ,у тебя всё гуляет. И никто не даст гарантии, что влетев в яму, эти втулочки не натворят ещё больших бед,просто разрушившись, вместе с полиуретаном.
И обладает ли полиуретан какой-нибудь нагрузочной усадкой со временем ? Если так, то регулярные подтягивания гаек на стойках обеспечены.
После двух лет эксплуатации полиуретановых проставок убедился таки в отсутствии минусов. ;) Ничего там абсолютно не гуляет, не разрушается и не усаживается. При замене стоек перепроверил проставки, какие были такие и остались, грязи и коррозии в стаканах нет - всё сухо и "комфортно" :good:
vigor1968
18.11.2012, 01:13
Подтверждаю :good:
vigor1968
22.11.2014, 23:49
после 6 зим и 97тыс. пробега решил полазить по ходовой (первый раз!). проставки из полиуретана стоят тысяч с 30 пробега. после диагностики поменял: две шаровые (разболталась одна), передние сайлентблоки нижних рычагов на полиуретановые, задние передних рычагов на оригинальные, втулки стабилизатора (передние и задние), рычаги и наконечники рулевые (ослабли но без стуков) и перебрал рулевую рейку (была мокрая но жидкость ни разу не доливал). все!!!! опять новая машина. если за 70тыс. езды на проставках такой износ ходовой то могу сделать вывод что они ни на что не влияют, кроме дорожного просвета.
Ну и отлично :good:
У меня на стальных тоже нет проблем ))
О, кстати! У меня видимо пружинки просели. По передку не сильно видно, а вот зад - заметно. Это помогает, или надо менять пружины?
Помогает, а пружины менять нет смысла. На форуме обсуждалось и некоторыми проверялось. Как выглядит с проставками посмотри на моем примере.
Как выглядит с проставками посмотри на моем примере.
Привет Виталь! Да я помню, что твоя повыше. Просто раньше как-то не задумывался, а сейчас вижу , что нужно что-то делать: или пружины менять или..... проставки ставить.
Я себе заказывал алюминиевые так как полеуретановые просядут со временем и прийдётсяих опять менять, заказывал на [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Vetal-1977
05.07.2018, 17:15
Я себе заказывал алюминиевые так как полеуретановые просядут со временем и прийдётсяих опять менять, заказывал на [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Что за бредовая информация? Куда они просядут? Уже больше 120 тысяч езжу на полиуретановых проставках, никто никуда не просел, ничего не вытерло и не продавило, стаканы в месте контакта с проставкой как и были изначально до установки. делал фото когда впервые ставил, так что есть с чем сравнить.
Стальные втулки в проставке немного короче чем сама проставка, поэтому проставка прилегает всей плоскостью полностью.
П.С. Каждый ставит то, что ему нравится больше )))
А сейчас еще продаются на наши?
Например, ВОТ ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] AEgI5APD_BwE&bfilter=f8:100;f21:566;f5:81;f9:59;f11:64;).
Я так понимаю, что после этой процедуры необходим развал-схождение.
Я так понимаю, что после этой процедуры необходим развал-схождение.
ні, не обовязково
И все таки, по теме, полиуритан или аллюминий? И лучше 20 вперед и 30 назад? (темы читал, просто по опыту эксплуатации интересно - по говнам не езжу.)
просто по опыту эксплуатации интересно - по говнам не езжуто й ліфт не потрібен
то й ліфт не потрібен
Так то так, но тут больше вопрос эстетики (хотя зима тоже диктует свои условия с колеями). Замена задних амиков и пружин с отбойниками никакого эффекта не дают. А жопка выглядит подупавшей, а еще если груженый едешь куда нибудь.
Ещё раз спрошу, кто как лифтовал. Заметно ли будет 20 мм? Или надо 30 ставить? Вопрос не в бездорожье, а в желании приподнять машину.
У нас вроде 20мм никто не ставил, в основном 30, так что решай сам(видно или не видно :D) У меня с начала 2011г. 30мм крашеный алюминий ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]) - проблем нет.
П.С. У нас на Фрунзе одно время поставили на поток лифт Ланосов или 10 или 20мм - люди счастливы были. У Шкоды(какой не помню) был офф. пакет Плохая дорога-30мм.
Я не против 30. Просто бытует мнение, что если лифтовать авто с пробегом, то изменяется "режим работы" шрусов и есть случаи, что практически сразу начинают хрустеть. Поэтому и интересно, может на 20 мм поднять, чтобы не так менялась геометрия шрусов? А, да, пробег сейчас 120 тыс. Критично?
Первый раз такое слышу. Шрус же жёстко не стоит на месте с чего ему захрустеть.
Tapatalk
Первый раз такое слышу. Шрус же жёстко не стоит на месте с чего ему захрустеть.
Tapatalk
Машина поднимается, угол наружных меняется. В зацеплении работают другие поверхности. Шрус это же не жесткая "палка". Я повторюсь, относится к машинам с пробегом. Вы ж все ставили, когда Тушканы были "девочками":))):D, а я вздумал провести "реинкарнацию" просвета в зрелом возрасте :)
Машина поднимается, угол наружных меняется. В зацеплении работают другие поверхности. Шрус это же не жесткая "палка". Я повторюсь, относится к машинам с пробегом. Вы ж все ставили, когда Тушканы были "девочками":))):D, а я вздумал провести "реинкарнацию" просвета в зрелом возрасте :)
Дима, так может ну их эти проставки?:confused:
Дима, так может ну их эти приставки?:confused:
Поддерживаю, раз такие сомнения, лучше не ставить. 10 лет обсуждаем........
Tapatalk
Stason-Tucson
09.07.2018, 21:15
Машина поднимается, угол наружных меняется.это да, но не забывай что пружины у тебя за 120000 т км тоже просели и 20мм ты только вернешь клиренс новой машины. Поэтому ставь 30мм и будет нормально.
Наверное попробую. Кто нибудь может посоветовать продавца, хочу поставить полиуретан.
berdjansk
09.07.2018, 22:14
спрошу, кто как лифтовал. Заметно ли будет 20 мм? Или надо 30 ставить?
У нас вроде 20мм никто не ставил, в основном 30
отпишусь: к заменам стоек присовокупил и установку проставок. совпало так, что было и время "курить" форумы (в том числе смежных "восточных" соседей) и БЖ с drive2ru . Для себя решил, учитывая, что все ставили, когда Тушканы были "девочками")), а я вздумал провести "реинкарнацию" просвета в зрелом возрасте, да и лифт более 30мм нежелателен("накуренная" инфа) для наших авто, нашёл компромиссный вариант : перед +20мм, зад +30мм.
По итогу ~ 800км пробега (спокойной езды в городском цикле) машина визуально выше однозначно, в поведении авто не изменилось ничего(повторюсь: городской цикл). зад от земли до верхней арки 800мм, перед(могу быть не точным, надо - уточню)~750мм, клиренс не измерял.
пс-сбоку перед смотрится вровень с задом, так сказать авто "носом не клюёт", +30мм спереди визуально бы задрали "нос", да и нагрузка на шрус автомобиля в "зрелом" возрасте при этом возросла.
berdjansk
09.07.2018, 22:25
хочу поставить полиуретан
к полиуретану не однозначное отношение...всё же "твердотельные" проставки(сталь, аллюм.), так сказать "монолитнее" -стойка не "гуляет"
к полиуретану не однозначное отношение...всё же "твердотельные" проставки(сталь, аллюм.), так сказать "монолитнее" -стойка не "гуляет"
Здесь пишут, что по опыту ходят нормально.
berdjansk
09.07.2018, 23:08
по опыту ходят нормально
вполне вероятно, что так и есть. Я выбор сделал в пользу "твердотельных"
+30мм спереди визуально бы задрали "нос"
Думаю, все же , гармоничнее поднимать одинаково. У меня и так "нос" выглядит более упавшим. Не хочу усугублять "диссонанс". Поэтому, скорее всего, перед и зад будут 30 мм.
berdjansk
10.07.2018, 10:13
перед и зад будут 30 мм
ок, по факту установки отпишитесь: клиренс,высота до арок спереди и сзади
я конечно давно забыл сопромат и геометрию с треугольниками, но имхуется мне что эти 30 мм в одном плече, нифига на шрус не повлияют
там шлицы в движении по нашим дорогам ходят на всю длину
посему даже если они выйдут на 0,5 мм от привычного положения в состоянии покоя - то нифига не почувствуете и не увидите даже штангенциркулем
аргументируйте
я конечно давно забыл сопромат и геометрию с треугольниками, но имхуется мне что эти 30 мм в одном плече, нифига на шрус не повлияют
там шлицы в движении по нашим дорогам ходят на всю длину
посему даже если они выйдут на 0,5 мм от привычного положения в состоянии покоя - то нифига не почувствуете и не увидите даже штангенциркулем
аргументируйте
Крыть пока нечем:). Хотелось авторитетного мнения.
А извечный спор алюминий или полиуретан пока не решен?
СТО ХАДО
10.07.2018, 12:49
У меня образование не начатое высшее и матюки типа сопромат для меня... просто матюки :). А из практики - все зависит от состояния ШРУСов. Разумеется, чем новее з/ч, тем меньше вариантов, что начнет щелкать. В крайнем случае - или снять проставки, или новые ШРУСы.
Из материала выбрал бы алюминий.
Из материала выбрал бы алюминий.
Уже! Другие спецы тоже посоветовали. Заказан люминий :)
Уже! Другие спецы тоже посоветовали. Заказан люминий :)
Под люминий вырежте резиновые прокладки из старой камеры, влага не будет попадать на шток и гайку
СТО ХАДО
17.07.2018, 19:56
Под люминий вырежте резиновые прокладки из старой камеры, влага не будет попадать на шток и гайку
Просто обильно смазать любой литиевой смазкой и закрыть колпачком уже не в тренде? :confused:
Сегодня, под ремонт ходовой, наконец-то лифтанулся полиуретановыми проставками. Не буду мусолить тему про достоинства того или иного материала, абсолютную тишину в подвеске считаю следствием замененных шаровой и рулевого наконечника. По ощущениям, в плане маневрирования, ничего не изменилось, и хорошо. Был несколько удивлён тем, что эти 30 мм реально ощущаются тем, что "выше едешь" над дорогой (хотя, может это - эффект плацебо), по крайней мере, глаз чуть по-другому воспринимает соотношение капот/асфальт.
Общих ощущений добавляют и недавно поменянные задние пружины.
Когда приехал забирать машину, рядом стояла такая же тушка, и хозяин пристально рассматривал мою машину, ища, в чём же подвох, разница в высоте была ощутимая.
Из минусов - стало неудобнее (высоко) выходить. Привыкаем.
berdjansk
26.07.2018, 21:45
поменянные задние пружины
будет возможность, измерьте высоту от земли до верхних точек середины арок (перед/зад), отпишитесь
будет возможность, измерьте высоту от земли до верхних точек середины арок (перед/зад), отпишитесь
Резина 235/60/16
Зад 792 мм (новые пружины)
Перед 765 мм (старые пружины)
Померяю у себя на алюминии, отпишусь...
Короче померял: 796 зад, 763 перед. Пружины и стойки спереди родные, сзади меняные 2 года назад.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot