КПК

Показати повну версію : Сильное дребезжание/вибрация на низких оборотах.


*AleX*
28.04.2011, 11:03
Решил написать тут, так как больше связываю этот баг именно с двигателем работающим на низких оборотах.
Приблизительно симптомы такие:
При движении на повышенных передачах (в основном с 3 по 5) на низких оборотах (приблизительно от 1200-1300 до 2100) и особенно в поворотах к "штатной" вибрации дизельного двигателя на "притурбинных" оборотах (чуть выше 1500 и до 2000) плавно добавляется довольно сильное металическое дребезжание (как буд-то не закреплена защита или подобное). Где-то около 2000 данное дребезжание плавно прекращается и дальше уже тихонько работает двигатель. Если двигатель с первой передачи "крутить" (т.е. более 2500 на каждой передаче), то ничего подобного вроде бы не наблюдается... Так же меньше проявляется этот баг на холодном двигателе (в основном в поворотах), на гарячем двигателе - даже при движении по прямой :negative:
Короче даже не знаю на что похоже - ничего не нашёл такого по форуму.
Закомый мастер сказал, что б я подъехал - облазим всё, проверим... Но предварительно варианты такие:
- самое банальное - что-то где-то откручено и вибрирует (но странно что только на определённом диапазоне низких оборотов).
- сцепление (пробег всего 35т. км.). Где-то нашёл, что у кго-то была вибрация на низких оборотах на бензинке, до замены сцепления.
- Гранаты (или какая-то одна), на это натолкнул симптом, что проблема влазит чаще в поворотах.
- может что-то с карданом (с его крестовиной)?! Попробуем прошприцевать и посмотреть полегчает или нет... (шприцую каждые 10т.км., а иногда и чаще).
- Турбина? Самый слабый вариант - но баг вылазит именно на обротах "включения" турбины так что даже не знаю...:confused:

Может будут ещё варианты?! Заранее спасибо!

З.Ы. С топливом никак не связано... Проверял.

VIC
28.04.2011, 11:06
вероятнее всего сцепление, демпфер
вроде у дизеля еще есть балансир, не готов ответить на 100% о наличии, если есть - возможно он, но тогда вибрация будет и на нейтрали, без нагрузки на тех же оборотах

*AleX*
28.04.2011, 11:17
...но тогда вибрация будет и на нейтрали, без нагрузки на тех же оборотах

О! Спасибо за совет - надо будет попробовать на нейтральной "погазовать" :)

Если я правильно понимаю - один из признаков умирающего сцепления - после неагрузок (например затяжной подъём в горку с понижением передачи) появление лёгкого запаха сероводорода в салоне машины?! Или я что-то путаю?!

VIC
28.04.2011, 11:24
О! Спасибо за совет - надо будет попробовать на нейтральной "погазовать" :)
кстати, если будет на нейтрали, сразу проверьи с разомкнутым сцеплением

*AleX*
28.04.2011, 11:44
Только что сбегал на стоянку "погазовал" на нейтралке...
Ну короче нет никаких призвуков, ни на выключеном ни на включенном сцеплении. :(
Педалью и плавно и резко работал - ничего! бычный звук дизельнго двигателя - ничего не дребезжит и не вибрирует сильнее чем должно :( Правда машинка холодная (хоть и на солнце стоит, но уже больше 3 часов).

VIC
28.04.2011, 11:50
Ну короче нет никаких призвуковзначит не первичный вал и его подшипник в коробке, не балансирный вал
смотри сцепление, редукторы, раздатка, кардан, полуоси, задняя муфта... определи связь, обороты двигателя или колеса (скорость)
также проверь на месте колеса прямо/вывернуты ГУР, кондиционер (не климат, а именно компрессор) вкл/откл (компрессор)

*AleX*
13.05.2011, 09:11
Отпишусь немного...
Короче ничего не дала поездка к официалам, звук остался и как мне кажеться понемногу прогрессирует.
На Автокоме я катался и с менеджером и с мастером, оба этот звук слышали, оба согласились что не нормально, но обследование машины с заглядыванием под капот, откручиванием защиты, проверкой всех жидкостей во всех узлах и т.д. дал только один результат - всё отлично никаких видимых провреждений и дефектов. Ограничились прикручиванием защиты (хотя вроде проверял ничего не тарахтело) и регулировкой улавливателей капота - а вот он таки немного дребезжал...
Сказали - катайтесь пока не помрёт или пока явно не будет понятно в чём дело. На 40Ткм на ТО сказали напомнить им, они опять посмотрят.
Радует только то, что за диагностику ничего не взяли :)
Так что даже не знаю что делать?! Ехать на другое СТО или действительно кататься пока не "отвалиться"? :superstition:

MacD
13.05.2011, 10:17
Меня тоже немного напрягает тарахтелка на низких при не большой скорости, хотя плотно проблемой не занимался, грешу на люфт кардана при соединении с раздаткой, люфт не большой, вроде там даже допускается, но ход где-то на 1\6 циферблата есть, менжуюсь менять агрегаты, так как не факт что от туда звук. Этот звук со мной уже 20 тык и не больше ни меньше не становится, на подъёмнике не газовал, но думаю надо бы.
А забыл, официалы НК говорят, что так в туксонах очень часто бывает, а почему ХЗ.
Я машину брал на 78-80тык. так звучек присутствовал ужо, обратил внимание на фаркоп который показывал, что машинка за собой что-то часто тягала, нагрузки разлюфтили что ли???

Обсуждалось тут [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

*AleX*
13.05.2011, 11:18
Ага, значит есть такое?! Не у меня одного. Ну ладно... Пока подожду!
Поеду сегодня прошприцую крестовину. У нас же вроде бы шприцевать больше нечего?
Правда мой мастер сказал, что к нему приезжал клиент на бензиновом Туксоне с таким же "шумом" и через некоторое время они ему поменяли левую внутреннюю гранату :( Так что даже не знаю....

autos
13.05.2011, 17:50
Та же фигня с дребежанием,появилось после глиняных болот Сиваша и насилования сцепы - демпферные пружины сцепления тарахтят(движек раскрутил,нагрузка уменьшилась и звук пропал) уже с прошлого лета так езжу, осенью буду менять :beach:

DOKTOR
13.05.2011, 18:50
Я уже писал где-то, эта шняга на всех МТ. Я когда покупал свой, то на Сетабе перебрал штук 20 авто, и у всех это было. И с нуля было,и сейчас, у меня то-же самое. Я не заморачиваюсь. Вот сцепу поменяю на дизельную, говорят, заметно меньше дребезг. Просто переходи на более низкую передачу.

beleg85
14.05.2011, 09:45
Всему причиной прослабление демпферных пружин на ведомом диске сцепления. Из-за этого коробка и раздатка и тарахтит всеми своими люфтами, особенно когда задний привод не пдключен.
Если заментить диск все должно измениться в лучшую сторону. Но на какое время это вопрос.
У меня на новой затарахтело на 10 т, после замены диска проехал уже почти 20 т, пока такого как было до замены не наблюдается.:)

amiqo
15.05.2011, 23:29
Всему причиной прослабление демпферных пружин на ведомом диске сцепления. Из-за этого коробка и раздатка и тарахтит всеми своими люфтами, особенно когда задний привод не пдключен.
Если заментить диск все должно измениться в лучшую сторону. Но на какое время это вопрос.
У меня на новой затарахтело на 10 т, после замены диска проехал уже почти 20 т, пока такого как было до замены не наблюдается.:)
у меня такие-же траблы.дизель не любит низких оборотов,когда держишь 2 тысчи все окей.

*AleX*
16.05.2011, 11:43
Ага, спасибо - буду добивать сцепление! :)
А усиленного сцепления на Дизель нету?! :-[

ta-tusia
16.05.2011, 12:14
У меня тоже дребезжит и вибрирует на низких оборотах на малой скорости – меньше 2000 сразу определяю на слух.
Чуть-чуть выжимаю сцепление и добавляю газу – обороты увеличиваются - дребезжание проходит. Приставала с вопросами к официалам – сказали не заморачиваться.

Игорёха
16.05.2011, 12:24
та же фигня:( началось в районе 50 тык, сейчас 65. проанализировав возможную причину и если это действительно пружины - то скорее всего это после моего конкретного "букса" на "пузе",что аж диск подпалил:sad:
уже думал бежать за трактором...

П.С. Хотя на предыдущей моей машине Авео(понимаю, что не то сравниваю, но всё же) такой же дребезг появился в районе 100 тык, я доездил до 265. сейчас уже 310 т, ездин другой человек - но сцепление ЕЩЁ НЕ МЕНЯЛ!
Скажете, что такое вряд ли возможно - но за свой пробег я ручаюсь;)

поэтому именно замена - как крайняя мера, пока не сдохнет сцепа:p

*AleX*
17.05.2011, 10:52
Ок!
Всем огромное спасибо за отзывы. Судя по всему таки сцепление - буду добивать и потом уже менять!:)

*AleX*
25.05.2011, 09:35
В пятницу заехал к своему мастеру прошприцевал крестовину (ЛиквиМоливской смазкой для крестовин)... Когда выехал офигел - дребезжание пропало практически полностью!!! Но правда хватило этого ровно на сутки, через сутки постепенно всё вернулось на круги своя :(
Может таки крестовина разбита?!

З.Ы. Буду теперь как можно чаще ездить шприцеваться...

Бомж
08.06.2011, 07:08
Полностью такие же симптомы как и у ТС. Причем добавлю следующий момент. Я игрался с прошивками.Так вот на макс.прошивке, когда момент переваливает за 300 Нм этот дребезг также усиливается.
То есть чем более щадящая прошивка с меньшим моентом тем меньше дребезг на низких оборотах. Чем больше момента, тем больше и дребезг. Комплект сцепы уже купил.Пока не меняю.Кроме акустического дискомфорта ничего нет. Ну и еще что заметил, если очень плавно плавно добавлять газ....то тоже можно избежать дребезга.
Нужно внимательно посмотреть конструкцию сцепы,и демпфера. Может чтото протюнить.Ну и нужно поискать быть может замену на более мощную сцепу. Например от VGT, или от Санты.

beleg85
08.06.2011, 09:23
По любому нужна сцепа с большей шириной накладок ведомого диска и усиленным депфером.

Бомж
08.06.2011, 10:18
Ну...где ж ее взять?

beleg85
08.06.2011, 10:48
Будем делать обмеры и искать, потому как думаю что я свою еще тысяч за 15-20 опять убью, она не из нашей с чипдизелем компании.:)

hawk
08.06.2011, 22:51
Вставлю свои 5 копеек
Первые звуки услышал на 35-40 тысячах
Сцепление не палил и не перегружал. Запаха сцепления за все это время не слышал. Езжу обычно "внатяг", не сильно нагружая сцепление (хотя зажигалки на низких оборотах этого не любят). Но машинка "разьездилась" и на низких теперь тянет чуть лучше чем раньше — почему бы не пользоваться. Это я к тому чтобы было понятно что сцепление не должно быть сильно убитым.
Звук "а-ля фырчание" проявляется когда стрелка тахометра где-то посерединке между 1500-2000 и педаль сцепления уже давно полностью отпущена.
Было раньше только на второй передаче. Сейчас летом и на третьей иногда слышно в открытые окна :)
Наблюдаю за аналогичной темой у российских коллег.
Там вроде виновные найдены.
Вот цитата из сообщения ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]) на дружеском форуме:
"...Приезжаю к дилеру. Хотел похвастаться. Ну мы сразу так договаривались, что я сообщу результат. Позвонил к мастеру, он выходит, и говорит, что знает, в чём у меня была проблема. Интересно послушать, говорю, и в чём же? А в диске сцепления, отвечает он. Информацию он нашёл на следующий день после той нашей встречи, в каком-то служебном информационном источнике. Такая проблема корейцам известна. Я так понял, они провели заводские исследования, и нашли слабое место в диске, и в результате которого в трансмиссии возникали кол****ия в основном на 1-2-3-й передаче, при оборотах двигателя 1800, на скорости 30-40 км/ч, и это всё в точности соответствует моему описанию. В новых машинах проблема была устранена, но как отличить старый диск от нового, мне это непонятно..."

а это маленькое дополнение
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

amiqo
08.06.2011, 23:02
я не парюсь:dash:просто докатую до замены:good:

Бомж
09.06.2011, 00:40
Вставлю свои 5 копеек


а это маленькое дополнение
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Во второй ссылке видно что они типа исправили на заводе.только не понятно как отличить исправленную сцепу и нет.

Ёжик
09.06.2011, 07:43
Во второй ссылке видно что они типа исправили на заводе.только не понятно как отличить исправленную сцепу и нет.
Ну судя по 2 картинке диаметр померять этого SPLINE, 35.6 мм на новых.

*AleX*
12.06.2011, 16:20
Приехал из отпуска... Блин - немного напрягает этот звук. Просто стыдно становится когда машинка начинает дребезжать как жигули убитые :(
Перед самым отпуском был на ТО 40К, пожаловался на этот звук опять, сказал что после шприцевания всё пропадает где-то на 10-20км в зависимости от темпа езды. Развели руками, сказали что надо разбираться и постепенно замяли тему, а мне было некогда так как завтра надо было ехать... Вот теперь думаю - долбать гарантийщиков или нет?
У меня всё же остаётся вопрос - почему звук практически исчезает после шприцевания крестовины??? :confused: То что он мог бы немного приглушаться - это я согласен, но практически полностью пропадать?!

*AleX*
17.10.2011, 14:47
Был на Новоконстантивовской - полюбому проблема со сцеплением. Растянуты пружины демпферов на диске... Вывод - ждать пока не умрёт всё сцепление и менять в сборе... :(
Кто-нить уже разобрался как отличить старое сцепление от того, что корейцы доработали? И действительно есть ли "доработанные" версии?
Спасибо!

beleg85
17.10.2011, 14:57
Я просто заменил на купленое на базаре. 25 т. уже проехал звук появился но совсем незначительный, можно и не заметить. На старом на 15 т. тарахтело будь здоров, а первые звуки появились гораздо раньше.

tranzit42
17.10.2011, 15:05
После установки блочка контроля 4ВД:good: и езде в режиме 2ВД:1226: дребезжащий звук сцепы уменьшился в два раза, но полностью избавится от него не получается!:dash:

beleg85
17.10.2011, 16:34
Странно, по идее (и на практике тоже) в режиме 2 ВД при раздолбаном депфере ведомого диска должно тарахтеть сильнее из-за большей степени свободы двигателя и как следствие немного большей амплитуды вибраций при малых нагрузках и низких оборотах.
НО примененние режима 2 ВД однозначно продолжит жизнь сцеплению (особенно депферу) вследствие уменьшения нагрузок на старте. Вот и еще один жирный плюс в пользу 2ВД.

Albear
17.10.2011, 17:28
Аналогичные симптомы начали появляться на моей машине где-то после 40 тыс. км. Официалы сказали, что это болячка практически всех Тусанов, связана со слабыми демпферными пружинами диска сцепления. Посоветовали не заморачиваться по этому поводу. Как только появляется дребезжание, просто добавляю газу или перехожу на пониженные передачи. Говорят, что на машинках выпуска 2008 года и позже такой бяки не наблюдается. У знакомого на КИА Спортидж 2008 года такая же фигня...

hawk
17.10.2011, 18:26
с завода февраль 2008.
баг имеется

Игорёха
17.10.2011, 18:29
декабрь 08

та же фигня:(

amiqo
17.10.2011, 19:39
я уже привык и не обращаю на это внимания,пускай торохтит:)

Фёдор
01.12.2011, 11:55
Август 2008. Та же байда. Появилось на 50 тык. Катаюсь. Окон не открываю, стыдно за погремуху.:1226:

Фёдор
01.12.2011, 12:09
Говорят, что на машинках выпуска 2008 года и позже такой бяки не наблюдается.

Говорят, а ты не слушай. Говорят, а ты не верь...... )))
Есть такое счастье. И как настоящий хохол, рад, что не у одного у меня :)
Автору спасибо за тему, и всем участникам тоже. Сегодня собирался ехать на СТО......

Абрамыч
01.05.2012, 21:30
Всем доброго дня! у меня такая проблема появилась, но у меня АКПП... что это может быть? помогите кто может!

Vetal-1977
11.05.2012, 23:06
Слушали на станции, стук конкретно из раздатки

Дима(90)
03.06.2012, 09:45
Всем привет! У меня проблема такого характера: на холодную машина начинает вибрировать очень сильно, но когда прогрееться все отлично, что это может означать? пробег 76тыс может форсунки время прочистить? Подскажите пожалуйста:(!!!

KARAY
04.06.2012, 18:06
Всем привет! У меня проблема такого характера: на холодную машина начинает вибрировать очень сильно, но когда прогрееться все отлично, что это может означать? пробег 76тыс может форсунки время прочистить? Подскажите пожалуйста:(!!!


и форсунки, и свечи, и клапана, и масло с пониженной вязкостью, и шкив коленчатого вала, и подушки опор, и даже зазор между поршнями и цилиндрами...

Уф... аш устал... :)

sss
17.10.2012, 14:13
Появилась и у меня проблема ..на высоких оборотах сильный шум движка(ревет) и вибрация руля и педали газа....ранее такого не наблюдалось...машинка чипованая s avto

Vadon
17.10.2012, 14:26
Появилась и у меня проблема ..на высоких оборотах сильный шум движка(ревет) и вибрация руля и педали газа....ранее такого не наблюдалось...машинка чипованая s avto Здесь немного речь идет не о том! У нас погремушка, а не вибрация и на малых оборотах, а не на высоких и на мех. КПП

sss
17.10.2012, 14:37
знаю..лень тему создавать:)

Мастер
02.12.2012, 21:10
Такая же проблема. Был на в Донецке на СТО у официалов: сказали, что у дизельного движка есть балансир кот. и создает эту вибрацию и шум; и что они в курсе этой проблемы; и что с 2008 года стали устанавливать другие балансиры. Так же сказали, что можно спокойно ездить и не заморачиваться. Предлагали поменять - новый балансир около 3500грн.

amiqo
02.12.2012, 21:28
Предлагали поменять - новый балансир около 3500грн. Диск сцепления тарахтит а не маховик! вас обмануть пытались.

Мастер
05.12.2012, 19:53
Понятно. Ну так кто нибудь менял из-за этого диск сцепления? Помогло ли? Надолго ли?

amiqo
05.12.2012, 21:06
Надолго ли? меняли,помогает но не всем.все зависит от манеры водителя

Мастер
06.12.2012, 22:41
Понятно

radio-active
27.05.2014, 15:03
Итак, пробег 130 тыс и началось все вышеупомянутое.
Машина 4wd 2,0 Механика БЕНЗИН!
Торохтит ЗАРАЗА!
Заехал на СТО (До чтения этой темы) Сказали, что скорее всего раздатка!
Но я что то сомневаюсь!
После прочтения вариант с раздаткой я пока отбросил, вот думаю как дальше жить...

tranzit42
27.05.2014, 15:56
вот думаю как дальше жить...
Менять сцепление! Как то так.

radio-active
27.05.2014, 16:41
Менять сцепление! Как то так.

Да понимаешь, волнение все ровно есть не раздатка ли это...
А то сама работа по замене сцепления не дешевая..

Dato
27.05.2014, 16:59
Да понимаешь, волнение все ровно есть не раздатка ли это...
А то сама работа по замене сцепления не дешевая..Сними задний кардан и поезди без него. Сразу определишь.

tranzit42
27.05.2014, 17:23
А то сама работа по замене сцепления не дешевая..
замена сцепы дешевле чем ремонт или замена раздатки!

David
27.05.2014, 17:49
Было у меня все выше перечисленное, поменял (сцепление) на дизеле на 60 т. так как тягали прицеп. сейчас +20 т полет нормальный .
на втором ездит жена ( мягко , легко ) но уже на 66 т сейчас тарахтит , не так как у меня , но наверно скоро буду менять. раздражает тарахтение.

radio-active
27.05.2014, 19:37
Сними задний кардан и поезди без него. Сразу определишь.

Так а какая разница? Раздатка то все равно будет работать под нагрузкой (правая полуось) да и флянец крутить... Так что если это раздатка, то все равно будет тарахтеть.

За замену раздатки просят 500 грн. Сама раздатка есть у меня на складе, с этим нет проблем.
А сколько в среднем по Киеву стоит замена сцепления?

СТО ХАДО
27.05.2014, 20:20
За замену раздатки просят 500 грн.

Душевно просят. Там и 300 брать не за что (даже если прикипела).

radio-active
27.05.2014, 21:49
Душевно просят. Там и 300 брать не за что (даже если прикипела).

Ну тут как говориться: "ни на ком так не заработаешь, как на своих".
А сколько может стоить замена сцепления?

СТО ХАДО
29.05.2014, 15:23
А сколько может стоить замена сцепления?

Не знаю у кого как, у меня на данный момент 900,00 грн (полный привод).

radio-active
29.05.2014, 16:15
Не знаю у кого как, у меня на данный момент 900,00 грн (полный привод).

Ну видишь, где то что то по одной цене, а что то по другой...
У этих ребят 800 грн

СТО ХАДО
29.05.2014, 17:38
Снять раздатку:
- поддомкратить и снять колесо (5-ть точек);
- открутить шаровую и ступичную гайку, вынуть полуось (3-и точки);
- открутить кардан (4-е точки);
- снять гофру (5-ть точек);
- открутить 9-мь болтов на раздатке.
Итого: в общей сложности 26-ть точек (болты/гайки), не нужно рвать пуп (раздатка легкая), если раздатка не закисла на направляющих - снимается примерно за час.

Поменять сцепление:
- все вышеперечисленное (26-ть точек)
- поддомкратить и снять второе колесо (5-ть точек)
- открутить шаровую и ступичную гайку, вынуть полуось (3-и точки);
- открутить рулевые наконечники, переднюю и заднюю подушки, магистраль ГУР на рейке и подрамнике (8-мь точек);
- отсоеденить рейку от рулевого вала (1-а точка);
- приопустить подрамник (10-ть точек), открутить рулевую рейку (4-е точки), снять подрамник;
- слить масло МКПП (2-точки);
- снять воздухозаборник, короб воздушного фильтра, аккумулятор (8-мь точек);
- снять рабочий цилиндр сцепления, троссы кулисы, крюк, стартер (6-ть точек);
- открутить все минус один болт крепления МКПП (кажется 7-мь);
- повесить двигатель на растяжку;
- снять левую подушку (5-ть точек);
- открутить оставшийся болт, снять МКПП;
- снять сцепление (кажется 8-мь точек).
Итого: в общей сложности 85-ть точек (болты/гайки), нужно рвать пуп (подрамник и МКПП тяжелые, понадобится помощь друга), снимается примерно за 4-5 часов (если раздатка не закисла).

Я это все к чему. Монтаж/демонтаж сцепления достаточно тяжелая и трудоемкая работа. Не суть важно у кого дороже или дешевле. Но, блин, съем раздатки за 500,00 грн. - это уж слишком (при том, что это не тяжелая работа и примерно 1/4 часть работы по сцеплению стоимостью в 800,00 грн.). Хотя... есть еще СТО которые берут деньги за замену воздушного или салонного фильтров на Тушкане...

P.S. Считал для бензин 2.0 МКПП 4WD, не учитывал вставить/вынуть несколько электрических разъемов.

Tolstiy Sam
26.06.2014, 09:34
Аналогичное дребезжание. Из информации на форуме решил что просели пружины на диске сцепления. Поехал на СТО - мастер проехал и сказал - сцепление под замену (берет высоко) но тарахтелка не пропадет. Вскрытие подтвердило его слова - диск целый но изношенный, хотя до заклепок не дошло. ПОсле замены дребезжание не прошло, немного уменьшилось. Пружины таки тарахтели в диске. Мастер сказал что порблема в карданном валу, точнее его передней части - там внутри есть демпфирующее устройство - оно и тарахтит. Я покрутил вал влево вправо - и вправду тарахтит. Пока не знаю что делать - новый дорогой очень, бу - где гарантия что не будет такой же.

Ronin
28.08.2014, 22:07
2.0, 4вд, мех купил бу 2007 года с пробегом 73т.км.:) У меня походу такая же проблема, договорился вроде на завтра на замену но почитав форум теперь сомневаюсь менять сцепу или лучше пока задние сайленты да стойки стабилизатора, сцепление берет нормально не буксует, судя по прочитаному эта проблема не первоочередная, а может я ошибаюсь? если можна подскажите

VIC
29.08.2014, 08:13
еперь сомневаюсь менять сцепу или лучше пока задние сайленты да стойки стабилизатораэто как то связано?

Tolstiy Sam
29.08.2014, 09:05
судя по прочитаному эта проблема не первоочередная, а может я ошибаюсь? если можна подскажите На сколько я понял - не первоочередная. Меня тоже напрягало поначалу, но вот пару месяцев поездил и забил. Прислушиваюсь к туксонам на дорогах - у большинства та же херня.

Tolstiy Sam
29.08.2014, 09:07
это как то связано? Думаю никак :) Просто это то, что явно менять нужно. Гупает наверное.

Ronin
29.08.2014, 15:21
жаль что я спросил совета на форуме вечером, перед тем как отдавать машину))) , ато сцепа походу живая, не буксовала и ход педали нормальный ... теперь буду знать:)

Ronin
30.08.2014, 06:15
Поставили бензиновое, осмотр старого показал что менять его надо было, одна пружина болталась и была обтерта, а кожух на котором лепестки и диск метлический был подпален нормально - пятна фиолетового цвета... вообщем теперь сцепление мягкое и ничего не дребезжит... Работой ребят остался доволен:)

Rusich
01.09.2014, 09:41
вообщем теперь сцепление мягкое и ничего не дребезжит... Работой ребят остался доволен:)

Поделитесь пожалуйста во что обошлась замена сцепления (у меня аналогичный стук):
- стоимость з/ч (оригинал или аналог)
- стоимость работы (официалы или гараж)?

nfs
02.10.2014, 13:06
Вот и я собрался с мыслями) и решил все-таки сменить комплект сцепления. Запчасти брал еще год назад (Valeo-дизель) - тогда обошлось почти 140$. Ездил с дребезгом 1,5 года - уже, как писали выше, привык и имел себе сигнализатор, что надо переключаться)), у меня пик стучания был 1,7 тыс.об. При осмотре старого комплекта - выжимной в ужасе еле держался кучи, лепестки подтертые, корзина фиолетовая, диск терпимо на удивление более-менее живой. И все это без внедорожных покатушек, песков, полей и т.д.
После замены, ДА - педаль стал мягенький, брать начало выше, одним словом стало приятнее ездить. По стуку - пропал; но, заметил, что когда пускаю на первой передаче "без газа", когда обороты 0,8-0,9 - прослушивается родной дребезг. Так что, думаю, каких-то 20-30 тыс.км (без екстрима) можно поездить в тишине)
P/S Ремонт в "провереных гаражах" обошелся 800грн. Всем удачи на дороге и не только!

Tolstiy Sam
02.10.2014, 13:19
Так что, думаю, каких-то 20-30 тыс.км (без екстрима) можно поездить в тишине)Если не сложно будет - как накатаете, напишите есть ли изменения.

nfs
02.10.2014, 20:23
Цитата:
Сообщение от nfs
Так что, думаю, каких-то 20-30 тыс.км (без екстрима) можно поездить в тишине)
Если не сложно будет - как накатаете, напишите есть ли изменения.
Ок, но єто годик точно пройдет, а то и более...

Rusich
15.10.2014, 13:26
Просьба к менявшим сцепление на дизеле выложить спецификацию з/п.
Спасибо.

Tolstiy Sam
27.04.2015, 09:11
Решил возобновить темку т.к. потеплело, стал открывать окна - тарахтелка портит последний нерв. Проблема была описана мною в п. 62 а также форумчанами в п.23,15,11,9,8 и т.д. Может кто решил вопрос или появилась новая инфа?

Poshtarik
27.04.2015, 10:28
тут о дизеле

Tolstiy Sam
27.04.2015, 15:45
тут о дизеле А если бы создал новую тему - написали бы: зачем плодиш аналогичные темы или "юзай поиск".
Кроме того пост 50 тоже брат по проблеме, у него бензинка.

*AleX*
12.08.2015, 19:53
А если бы создал новую тему - написали бы: зачем плодиш аналогичные темы или "юзай поиск".
Кроме того пост 50 тоже брат по проблеме, у него бензинка.

В данной конкретной теме проблема была на Дизеле и проблема решилась заменой сцепления - общеизвестная проблема на МКПП для дизеля. У бензинок такая же проблема присутствует, там диск сцепления походу ещё слабее. И поэтому для бензинок проблема практически 100% решается заменой сцепления на комплект от дизеля - насколько я помню они полностью иджентичны по размерам, но пружины мощнее.

Касательно возможной проблемы с карданом - я думаю это проверяется очень легко, путём снятия кардана и тестового заезда с ним. По крайней мере мне так на СТО официалы сделали, когда я, ещё наивно веря в гарантию, к ним приехал первый раз.
Они сказали что проблема знают в чём, а чтобы проверить сняли кардан (5 минут на подъёмнике) и прокатились по улице 200 метров. Дребезжание усилилось. Вернее его стало намного лучше слышно :)

По поводу раздатки... Тут наверно будет сложнее проверить. Но у сцепления (пружин на диске) довольно характерный звук. Не знаю даже что в раздатке может такой звук давать.

Для справки - у меня проблема действительно ушла с заменой сцепления. Но понемногу снова начинает лязгать. Пробег на новом сцеплении около 30-40Ккм. Решать походу не буду никак ибо простого решения судя по всему нет :rolleyes:

Колесик
12.08.2015, 21:22
Пробег на новом сцеплении около 30-40Ккм. Решать походу не буду никак ибо простого решения судя по всему нет
В мене пробіг на новому щеплені 51 т\км дійсно потихенько починає деренчати на "низах" але я зберіг старе щеплення і можу заприсягтися ,що на ньому можна було пройти ще як мінімум 40 - 50 т\км тому зараз не звертаю уваги на тріск просто стараюсь більш плавно проходити "низи"(починає деренчати скидаю "газ" і перехожу на нижчу передачу) і т д
Згоден це дійсно загальна болячка тушканів на "ручці" в дизелів частіше тому що двигун сильніший на момент.

tyrok
19.11.2017, 12:31
Нижнюю подушку двигателя проверяйте при вибрации дизеля до 1000оборотов

magoni
16.03.2018, 13:13
Товарищи!
помогите с номерками запчастей пожалуйста, а то голова кружится при выборе...

Надо поменять сцепление комплектом и возможно сальники колена и перв вала коробки

Туксон 2008 CRDI 4WD

Может быть кто пробовал другие более надежные диски сцепления?(надежные в плане тарахтелки...)
:help:

koka-ftp
16.03.2018, 13:28
советую поставить 2е из списка..хоть оно "бъется" как бензинка, но уже многие тушкановоды его "заценили" на дизелях..т.к. в этом комплекте дизельная корзина и на диске пружинки в компаунде
clic ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

amiqo
16.03.2018, 22:40
Может быть кто пробовал другие более надежные диски сцепления?(надежные в плане тарахтелки...)
коробку нужно ремонтировать,пятая передача на первичном валу разбила шлицы и отчетливо слышно при глушении двигателя.Коды запчастей могу скинуть.

sergio1965
07.08.2019, 11:46
коробку нужно ремонтировать,пятая передача на первичном валу разбила шлицы и отчетливо слышно при глушении двигателя.Коды запчастей могу скинуть.
Первірити стан шліцевого з'єднання 5-ої передачі на предмет зношення не складно - потрібно всього-на-всього зняти лючок в передній частині МКПП. Але, вже не пам'ятаю, можливо, що потрібно злити трохи мастила з МКПП.

vb86
16.07.2021, 20:19
Так как после замены сцепления 20 тыс. тому торохтелка при езде "внатяг" никуда не ушла, возник вопрос... Вчера меняли масло, я пошевелил систему выхлопа рукой и в районе гофры раздался скрежет-лязгание... Вопрос к знатокам - может ли быть причина эффекта "ведро с болтами" в гофре? Этот противный звук не зависит от скорости, передачи, а именно появляется на определенных оборотах и при нагрузке на двигатель... Или всё же коробка или кардан, как здесь отписывались многие? Неужели все так плохо на тушканах с этим? У меня пробега-то 106 тыс. родного...