PDA

Просмотр полной версии : Журнал AeroDron 2.7 V6 AT 4WD 2009 EB


aerodron
27.04.2011, 17:55
Краткая информация о покупке

Регистрация - 27.12.2009 (Под новый год сделали себе с Настей долгожданный подарочек),
По дате выпуска - лето 2008 года, взяли по акции.
Куплен в Автосалоне Паритет на Автозаводской. Это отдельная история. Долго мучали менеждера Алексея Пионковского, ходили со списком на 4 листа А4, проверяли все опции, работоспособность всего, сделали тестдрайв уже нашей машинки. Алексей выдержал все испытания, которые заняли полдня, с достоинством, бракованый передний бампер был заменен, подарки выданы, машинка отправлена на регистрацию, после чего27.12.2009 забрана - считается днем варенья.
Хотели брать дизель, но к моменту когда созрели, все акционные дизеля закончились. Решились на 2.7, о чем не жалею.


Допы:

Защита двигателя (сразу же в салоне)
Тонировка Suntek весна 2010 в Паритете
Распорка оригинальная from KIRILL лето 2010
Интикатор полного привода, спасибо Саше Beleg за изготовление и установку!
Линзы G3 с глазками + ксенон в головной свет. спасибо Fillin за линзы, Юрий за блочек управления, ставил Андрей Berimor - зима 2010
Ксенон в туманки - зима 2010
Ветровики и мухобойка, спасибо ЧЕРЕП - зима 2010
Чиповка двигателя у S-Auto - зима 2010
Проставки полиуриетановые весна 2011, спасибо Юрий, за доставку, KIRILL за установку


Очень хотелось бы поставить:

Защиты всего остального внизу машинки, надо бы уже побыстрее.
Диски на 18" но пока денег нет и не решился. Вариант либо С аутлендера XL, либо вот такие:[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] (MKW D29)
Обесшумить машинку, сильно уж все слышно.

aerodron
27.04.2011, 17:59
На 1200 км пробега поцарапана накладка на водительской двери с дверью.
казалось бы ничего, но на куреневской 21 сдели препаршиво - пришлось переделывать. У KIRILL есть классный маляр Андрюха - все сделал отлично.

Ноябрь 2010 на 10000 пробега заменены передние сайленблоки по гарантии (странно как-то?) возможно от того что машинка стояла год до продажи.

artem shef
27.04.2011, 22:34
Кстати по шумке есть отличнейший мастер , да и берет вроде как не дорого , все хочу себе сделать да не как финансы не располагают !

aerodron
19.10.2011, 00:10
В общем, спасибо Артему за совет-подсказку хорошего мастера) Сделал я шумку. Везде. Сначала без торпеды недели 2 назад, а теперь и с торпедой. Вышло как мне и говорили добрые люди: нечто похожее на чип-тюнинг. Первые 2 дня чувствовал явную разницу. Машина более сбитая стала, целостная. Теперь привык) Но все равно иногда замечаю новые моменты от шумки. То заметил что не слышно совсем двигателей едущих рядом машин, то обратил внимаение что капли дождя слышны только от стекол. Приятно...

aerodron
19.10.2011, 00:15
Ах, да, совсем забыл аписать. в августе 2011 С Александром видоизменили программку чиповки от S-Auto на динамику. Было добавлено тяги внизу и более обогащенная смесь. Расход чуток поднялся, но не догнал стоковую прошивку. Зато ехать стало еще лучше.

aerodron
27.10.2011, 18:33
25 ноября устранена проблема протекающих крыльев. теперь в салоне сухо
Дополнительно зашумлена торпеда. Теперь двигателя до 3000 не слышно вообще и переднюю ходовую тоже.
установлены раличные подсветки - ног, ручек, дверей, как у большинства одноклубников, только чуть-чуть с другой реализацией.

artem shef
28.10.2011, 11:43
набери VODOGONA спроси может у него осталась оранжевая пленочка чтобы подклеить на подсветку внутрених ручек чтобы более менее совпадало с подсветкой приборов , а то зеленый сильно выделяется !

ИгорьОК
28.10.2011, 13:07
Дополнительно зашумлена торпед
Где и чем делал?

aerodron
18.01.2012, 14:30
Сегодня мозговал по поводу задней распорки.
Было решено усилить конструкцию Beleg85, добавив к ней еще распорку стаканов. Эдакая Ж-образная распорка. Как-то так:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
На след неделе думаю доделаю

ИгорьОК
18.01.2012, 14:37
распорку стаканов сам будеш делать или покупать?

fillin
19.01.2012, 11:56
Андрюха, красавец. Потом останется только каркас безопасности. И в ралли-рейд.

aerodron
19.01.2012, 13:34
распорку стаканов сам будеш делать или покупать?
Все сам.
----
Распорки будут все соединены - интегрированы одна в одну. конструкция скорее всего будет из 4мм стали. Посредине конструкция будет усиленной и соединена чем-то типа болта на 12 - с целью быстрого демонтажа\монтажа. На стаканах будет сделана конструкция кольцом. собственно - уже сделана. осталось только узнать у Саши где места крпления его распорки к кузову.

aerodron
20.02.2012, 17:48
Сейчас занимаюсь проектом "Мега-жесткий кузов" или "рама на тукса"
Даешь бездорожью да!
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
Здесь примерно видно как оно будет расположено. но все еще решается и обговаривается. Возможно, и, даже скорее всего, будут конструктивные изменения.
Скажу одно - для бездорожья наш кузов в стоке готов явно лучше чем у Финика ФХ. Кузов намного крепче. Так что прямо "необходимости" - нет
А это все затеяно лишь для усиления чувства комфорта прохождения всяких там неровностей. Люблю запас прочности.

Передняя распорка между стаканами будет крпиться к щиту между салоном и подкапотным пространством а также к нижней распорке. Как дополнение - распорки крыльев, и еще, чего нет на рисунке усиление подкапотного пространства.
Распорки снизу будут из прочных плоских труб, что не мешает клиренсу, соединены с кузовом будут в штатных силовых местах ( они обычно усилены доп пластинами из 3-4 мм стали), соединения с кузовом будут по принципу - "чем больше силовых мест связано - тем лучше". соответственно. но и потенциально более повреждаемые места при дтп тоже особо трогаться не будут.

Когда будет все готово - выложу фото в сборе и в разборе

VIC
20.02.2012, 17:54
Скажу одно - для бездорожья наш кузов в стоке готов
ОФФ
вот только трансмиссия не очень готова

aerodron
20.02.2012, 18:02
Да. по этому делу конечно лучше иметь МПС и не париться

DoK
22.02.2012, 15:01
Лихо ты завернул... А сколько весить все это будет??

aerodron
22.02.2012, 15:24
А сколько весить все это будет??
до 20 кг все вместе, и то врядли.

Уже сделаны распорки на крылья (треугольником которые) и там видно что ЯВНО эти распорки здесь тухе нужны, изза слабости конструкции. Не меньше передней распорки. Когда снять крыло то все само собой видно. Интересно, на усилителях крыла у тех кто часто ездит на покатухи или часто сам тягает грузы - нет трещин? А то уж как-то там все хлипко. На крылья сделана распорка с трубы 40*20 и дало это очень неплохо для жесткости.

aerodron
26.02.2012, 00:57
Чуток более подробно о косынке: Зачем нужна распорка косынкой?
1. Для уменьшения влияния сил скручивания на передние стойки, чего так не хватало в передней распорке. Передняя распорка уменьшает сдвиг стоек при разгоне\ торможении, и как следствие, машину меньше "ведет" при резком старте или торможении.
2. Также учитывая крепление косынки еще дополнительная жесткость при уводе стоек влево-вправо. Это будет еще более усиливать эффект передней распорки.
После установки косынок отмечают улучшение управляемости при динамичной езде (готовим тукса под более мощный силовой агрегат)
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])

Эти распорки не будет видно на машине — они ставятся под крылья. Ну разве что, чуть-чуть можно будет увидеть их часть при открытом капоте. Поэтому есть возможность сделать их помассивнее.

Вот так распорки примерно будут стоять на тусанчике.
Естественно, они еще будут покрашены, и крылья поставлены на место ;)
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])

aerodron
05.03.2012, 14:01
Установлена эксклюзивная передняя распорка. Теперь она крепится не только к стойке, но и к кузову и усилителям крыла. Общая упругость распорки тоже значительно лучше. штатная, к примеру, если надавитьрукой - игрет будь здоров.
Основные ее места крепления:
1. Распорка крепится к стойке гораздо лучше штатной из-за кольца и большего количества мест крепления.
2. Распорка крепится к усилителям крыла, что придает большей жесткости конструкции. Это опять борьба с силами кручения. А сами усилителя крыла уже усилены распорками-косынками. Получается гипер-жесткость передка!
3. Новая передняя распорка крепится к щиту между двигателем и салоном. Больше мест фиксации — лучше эффект! Эта точка крепления препятствует силам кручения действующих на стойки.

Заметно лучше сбитость при наезде передком на неровности, и заметно лучше управляемость при перестроениях. Нет клевков при торможении. Теперь я понимаю насколько далек штатный вариант распорки от нынешнего по кайфу от управления.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])

Vlad_3000
06.03.2012, 17:10
Дай пож. контакт где покупал, или заказывал? Цена?

amiqo
06.03.2012, 19:14
я понимаю насколько далек штатный вариант распорки
Нужно регистрировать изобритение и продавать:cool:

aerodron
06.03.2012, 20:44
Точняк - Вот в клубе и зарегистрировал :D
По поводу контактов - любой токарь и сварщик Вам в помощь.

DeniParten
06.03.2012, 22:07
Красава! Мне очень понравилась идея, кто бы что не говорил!:ok:

Vlad_3000
06.03.2012, 22:19
Вот оно - красота в деталях -
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

aerodron
07.03.2012, 00:00
Да, Леша уже не выдержал и у себя это уже выложил ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]). :D Жалко, что без деталей и описания почему и как мы решили...
На моих рисунках ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]) общая идея выложена.
Смотрите - и радуйтесь!
Единственное - не получилось соединить подкапотную распорку с распоркой на днище... а так все как у меня на рисунках. На фотках тоже, надеюсь, основные детали ясны...
Теперь конечно же и машину не узнать.

Я хотел более объективный отчет выложить потом, когда ощущений поднакопится. В общем, ждите)

А сейчас буду дорабатывать заднюю ходовую... Хочу еще по продольному рычагу добавить ;)

beleg85
07.03.2012, 16:36
Ну вот, а говорили что я маньяк! Все познается в сравнении.
aerodron, м о л о д е ц!!!
Было б время я б обязательно такого себе наделал... А сейчас на рыбалку поехать некогда, не то что распорки конструировать :(

aerodron
07.03.2012, 20:25
Спасибо! Если что - чем смогу помогу)

DoK
09.03.2012, 21:34
Ну даешь! Молодец! Серьезно взялся за Туксон к весенне-летнему периоду...И диски на 18...Теперь это полноценный :tank:
Снимаю шляпу!

aerodron
24.04.2012, 18:17
На выходных снял мухобойку.
И офигел, мягко говоря. куча поперечных царапин. В двух местах на клыках по бокам решетки радиатора выскочили силиконовые проставки и муха стерла краску до металла) Хотя я прокладок изначально поставил в 2 раза больше чем в комплекте на всякий случай - взял по рублю на перова. Так что советую проверять наличие уплотнитеой у кого стоит муха

aerodron
24.04.2012, 18:37
Поставил назад кони. передние не поставил так как нет в наличии.
Теперь могу сравнить))))
Сразу чувствуется что
1. задняя часть машины намного сильнее передней.
2 Устойчивость,
3 большая предсказуемость.
4 Что примечательно , даже в жестком режиме на 270 град аморты хоть и жесткие но не так лупят в зад.
5 не стучат.
6 Первое впечатление посидев в машине - передние (родные) при проезде ям больше энергии передают на кузов. задние (Кони) несмотря на 270 градусов (жесткая регулеровка) меньше шатают кузов и лучше гасят вибрацию. Это явно видно когда спереди стоят родные...

demi4mac
24.04.2012, 19:31
когда все 4 будут стоять, выстави на них от 360 градусов, с твоими распорками будешь в шоке от управляемости. правда сразу захочется 18-19 катки с низкой резиной.

aerodron
24.04.2012, 19:50
у меня стоят 18 колеса, правде резина 235 55. Но управляемость уже лучше чем на 235 60! Да. ты прав, хочется 19, разноширокие)

ПыСы. зад вообще не мотыляет. думаю 270 уже будет достаточно.. Но поэкспериментировать с этим надо однозначно) Иначе не было смысла переплачивать разницу с каябой

demi4mac
24.04.2012, 19:52
ну такие колеса не должны сильно подламываться

aerodron
15.12.2012, 20:19
пробег 46000.

плохая новость - сдохли все сайленты (8штук) сзади. буду менять на полиуриетан. Видимо, кони сзади на 270 градусов слегка жестковаты.
надо поменять на 180 градусов.

хорошая новость. постепенно упал расход. по компу. сейчас 13.7 по городу. если даже и врет, то все равно приятно. видимо, присадки Хадо помогают...

Poshtarik
15.12.2012, 20:53
пробег 46000.

плохая новость - сдохли все сайленты

Рановато. 92 тыс. Родные. Стойки мандо

amiqo
15.12.2012, 23:46
плохая новость - сдохли все сайленты (8штук) сзади. надо иметь талант чтобы их убить! может тебя разводят,небольшие трещинки это нормальное явление,но если обрыв...то конечно под замену