КПК

Показати повну версію : Tip-tronic (H-Matic)


dzhala
08.06.2008, 21:01
Вітання всім!
Я от кілька днів попробував на тіптроніку поїздити, заперло шо капец. Але відразу виникає питання чи хтось може розказати, як правильно ним користуватись без "печальних послєдствій", при яких швидкостях (чи обертах) перемикати на повишену і чи дійсно правильна їзда на тіптроніку забезпечить менший розхід.

ПС. В мануалі відповідей на ці питання не найшов!

Ділимось думками друзя!

Apache
08.06.2008, 21:07
в мануале написаны скоростя на которых стоит переключать передачи (для ручной коробки), думаю и для автомата сойдут. не забудь про пониженую на подъемах и остальные нюансы.....

VIC
08.06.2008, 21:24
в мануале написаны скоростя на которых стоит переключать передачи (для ручной коробки), думаю и для автомата сойдут. не забудь про пониженую на подъемах и остальные нюансы.....
не сойдут, другая раскладка передаточных чисел, тот же диапазон оборотов и скорости в механике разбит на пять интевалов а в автомате на четыре

dzhala
08.06.2008, 21:29
в мануале написаны скоростя на которых стоит переключать передачи (для ручной коробки), думаю и для автомата сойдут. не забудь про пониженую на подъемах и остальные нюансы.....
не сойдут, другая раскладка передаточных чисел, тот же диапазон оборотов и скорости в механике разбит на пять интевалов а в автомате на четыре

Правильно і так кажу! Я приблизно відчуваю коли треба перемикати (20, 45, 70 км/год), але оберти на відповідають тим що ніби потрібно. хотілось би знати нюанси. На довгі дистанції четверту відразу перемикаю на автомат!
Я тіптронік використовую для активної їзди і часто, а то автомат там тупить місцями.

VIC
08.06.2008, 22:00
Я тіптронік використовую для активної їзди і часто, а то автомат там тупить місцями.
Алгоритм не сложный, полка макс. крутящего момента на 4200? значит для рапиддрайва надо научится переключаться так, чтобы когда ты попадаешь на передачу выше то оказываешся на полке крутящего момента, то есть крутим 4500-4800 и втыкаем передачу выше, попадаем в 4200, если вниз - душим до 3600 и втыкаем вниз, попадаем в 4200. Важно не "свалиться с полки", особенно вниз, свалился - 100% "слил"

P.S. Механику переключаю вверх "лениво" 3000 - 3500, "активно" 4000 - 5000, "любимые" обороты 4000

Apache
08.06.2008, 22:02
я не разбираюсь в тахометрах и всяких передаточных числах, учился ездить без тахометра [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] на тушканчике ручной режим очень неудобный, только иногда включаю его что-бы с 3-ей в 4-ую пульнуть [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

dzhala зачем покупал автомат если любишь полностю машину контролировать?

Vany@
09.06.2008, 07:44
автомат сам переключит при максимальных оборотах, а когда нельзя - не переключит("защита от дурака"),
а вообще меня режим drive вполне удовлетворяет - хочешь перейти с 4 на 3ю дави кикдаун и "будет счастье".

sabid
09.06.2008, 08:16
Вітання всім!
Я от кілька днів попробував на тіптроніку поїздити, заперло шо капец. Але відразу виникає питання чи хтось може розказати, як правильно ним користуватись без "печальних послєдствій", при яких швидкостях (чи обертах) перемикати на повишену і чи дійсно правильна їзда на тіптроніку забезпечить менший розхід.

ПС. В мануалі відповідей на ці питання не найшов!

Ділимось думками друзя!

Не заморачивайся, всеравно не перекрутишь, автоматика не даст.

VIC
09.06.2008, 09:05
Не заморачивайся, всеравно не перекрутишь, автоматика не даст.
+1, а на верхней передачи не хватит мощности перекрутить (исключение - под парусом с горы при ураганном попутном ветре [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])

dzhala
09.06.2008, 10:05
я не разбираюсь в тахометрах и всяких передаточных числах, учился ездить без тахометра [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] на тушканчике ручной режим очень неудобный, только иногда включаю его что-бы с 3-ей в 4-ую пульнуть [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

dzhala зачем покупал автомат если любишь полностю машину контролировать?

З розрахунком, що в майбутньому і жінка сяде за руль і зручніше, і по телефону можна поговорити)))
в мене дото того був Опель Омега 2,2 2003 року, тому і ше не відвик від активу.

dzhala
09.06.2008, 10:08
Я тіптронік використовую для активної їзди і часто, а то автомат там тупить місцями.
Алгоритм не сложный, полка макс. крутящего момента на 4200? значит для рапиддрайва надо научится переключаться так, чтобы когда ты попадаешь на передачу выше то оказываешся на полке крутящего момента, то есть крутим 4500-4800 и втыкаем передачу выше, попадаем в 4200, если вниз - душим до 3600 и втыкаем вниз, попадаем в 4200. Важно не "свалиться с полки", особенно вниз, свалился - 100% "слил"

P.S. Механику переключаю вверх "лениво" 3000 - 3500, "активно" 4000 - 5000, "любимые" обороты 4000

Я дізель більше 3200 не кручу...кажуть він того не любить...моторесурс відразу падає

VIC
09.06.2008, 10:16
Я дізель більше 3200 не кручу...кажуть він того не любить...моторесурс відразу падає

для дизеля четыре тоже что 6000 для зажигалки

chico
02.07.2008, 07:32
Я дізель більше 3200 не кручу...кажуть він того не любить...моторесурс відразу падає

Так езди спокойно на автомате. Если на него сильно не давить он больше 3000 не раскручивает, а в потоке вообще средние 2000. Конечно если сильно надавить пускает до 4000 и может больше, но все равно это редкие и очень кратковременные нагрузки ... не думаю что у тебя получится ездить постоянно даже с 3000 оборотами ... и то до 4000 это с места и тапку в пол

Vany@
07.07.2008, 12:23
Постоянно 3000 оборотов по трассе скорость 145 км в час (по gps ) спидометр 150

chico
10.07.2008, 07:04
Постоянно 3000 оборотов по трассе скорость 145 км в час (по gps ) спидометр 150

Да трассу вообще в счет не стоит брать.
Полность подтверждаю твои показатели - по Киевской так и шел утюгом.

Я когда за рулем вообще об не думаю нравиться движку это или вредно для него - еду как того требует ситуация. Ни разу кроме необходимых резких стартов (очень редких) не почуствовал что перенапрягаю движок. Крутящего момента вполне хватает как в городе так и на трассе.

olegoo
14.08.2008, 22:33
Зачем ТипТроник на горизонтальных участках? Для старта - кикдаун, а для динамичной езды - другая машина. Я использую ручной режим на подъемах и спусках, которых автомат не понимает. И, кстати, вполне удобно и просто и интуитивно.

Vany@
21.10.2008, 05:57
По моему типтроник вообще не нужен, машина не совсем для динамичной езды, а при необходимости кик даун замечательно работает.

sabid
21.10.2008, 06:45
По моему типтроник вообще не нужен, машина не совсем для динамичной езды, а при необходимости кик даун замечательно работает.
Типтроник не только для динамики, я недавно знакомого вытягивал, а потом тянул недалеко, с типтроником очень удобно.

simf
23.02.2009, 07:57
живу в Крыму. перевал без пониженной -палить колодки+ небезопасно. а по прямой и в городе D- рулит

Лютый
23.06.2009, 15:35
Всем привет! Знает кто наверняка(говорят много), коробка унас адаптивная или нет. То есть приспосабливается к разному стилю езды, конечно и расход )))) [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Олегator
23.06.2009, 15:43
типтроник нужен
сам пробывал и удивился
дождь, глина, откос, трава... а там озеро
понесло, справился, на драйве таскало
переключил и на пониженных поехал [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
все рыбаки были в осадке [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Sergey5
23.06.2009, 15:56
Я тож считаю что нужен. В городе нет(за исключением подъемов) По трассе иногда использую при обгоне и так же на подъемах... [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Tankist
23.06.2009, 21:17
Я тож считаю что нужен. В городе нет(за исключением подъемов) По трассе иногда использую при обгоне и так же на подъемах... [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

+1 После чиповки практически не переключаюсь с драйва, коробка без раздумывания опускается вниз при нажатии педали. Перехожу на типтроник только в тяжелых условиях, когда надо ползти на пониженной.

olegoo
23.06.2009, 23:11
Всем привет! Знает кто наверняка(говорят много), коробка унас адаптивная или нет. То есть приспосабливается к разному стилю езды, конечно и расход )))) [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Коробка точно адаптивная. У меня наблюдается такое. Если сбросить клемму аккумулятора, то первое время коробка резко отзывается на газ, легко крутит двигатель, относительно поздно (после 3к) переключается. Как поезжу по городу пару сотен км, становится мягче, плавнее, тошнящее [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] Под меня. Это наблюдение.

Toljanos
24.06.2009, 08:49
Всем привет! Знает кто наверняка(говорят много), коробка унас адаптивная или нет. То есть приспосабливается к разному стилю езды, конечно и расход )))) [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Коробка точно адаптивная. У меня наблюдается такое. Если сбросить клемму аккумулятора, то первое время коробка резко отзывается на газ, легко крутит двигатель, относительно поздно (после 3к) переключается. Как поезжу по городу пару сотен км, становится мягче, плавнее, тошнящее [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] Под меня. Это наблюдение.


про адаптивніст питав на сервісі, мені сказали, що нічого такого нема... хто зна на скільки вони самі знають...

olegoo
24.06.2009, 10:14
про адаптивніст питав на сервісі, мені сказали, що нічого такого нема... хто зна на скільки вони самі знають...
В мануале написано ...
Может, и нет, тогда действует эффект плацебо [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Poshtarik
30.06.2009, 06:58
Всем привет! Знает кто наверняка(говорят много), коробка унас адаптивнаяда.
мне перешивали на сервисе, точнее обнуляли то что я накатал и заливали с ноута по новой.

olegoo
30.06.2009, 08:47
Всем привет! Знает кто наверняка(говорят много), коробка унас адаптивнаяда.
мне перешивали на сервисе, точнее обнуляли то что я накатал и заливали с ноута по новой.
А разве недостаточно сбросить с аккумулятора клемму, чтоб мозги коробки обнулились? Может быть, перешивали по другой причине?

Poshtarik
30.06.2009, 08:51
А разве недостаточно сбросить с аккумулятора клемму, чтоб мозги коробки обнулились? Может быть, перешивали по другой причине?
откуда я знаю, достаточно или нет, говорю, что делали.
причина то была, но это на вопрос об обнулении не влияет. сказали правильно обнуляется так.

chico
31.07.2009, 07:43
Коробка адаптивная [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Типтроником пользовался только в Крыму на затяжных спусках, на остальное тяги дизеля вполне

BigLoM
14.08.2009, 15:22
Коробка адаптивная Блин, скоро два года машине, ездит жена и я иногда, и нкакой адаптивности коробки не заметил ИМХО. Туповатенькая, часто пользуюсь тип-трониником. Перед покупкой отпала Гранд Витара из-за цены, и того, что нет тип- троника. К тушкановской АКП привык, хотелось бы добавить передачку между 2-й и 3-й, и все би-джис !

Toljanos
16.08.2009, 11:34
у друга на аутлендері 6 передач, так то взагалі КАЙФ!!!

VIC
16.08.2009, 12:42
у друга на аутлендері 6 передач, так то взагалі КАЙФ!!!
а разве там не вариатор?

Ведьмак
16.08.2009, 19:23
у друга на аутлендері 6 передач, так то взагалі КАЙФ!!!
а разве там не вариатор?
на 3.0 вроде чистый автомат (типтроник)

VIC
16.08.2009, 20:05
у друга на аутлендері 6 передач, так то взагалі КАЙФ!!!
а разве там не вариатор?
на 3.0 вроде чистый автомат (типтроник)
трешка - исключение

Toljanos
19.09.2009, 10:45
в нього 3,0 тіптронік, з можливістю переключення на рулі!

O^NEILL
26.09.2009, 13:29
Автомат на Tucson - ПОРЯДОК!!!....только иногда "завтыкивает"...P.S. этот автомат(как и все) не любит пробуксовок, так что держите под контролем сцепление с дорогой. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Romich
28.09.2009, 13:22
этот автомат(как и все) не любит пробуксовок, так что держите под контролем сцепление с дорогой. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Для этого есть ESP...

...Ник...
30.10.2010, 20:45
Добрый всем вечер.На машине ездим в 2 я и жена как то не обращал внимания получилось случайно не выжимая тормоз перевести рычаг с Р на Д!!!без выжима тормозая в шоке т.к. автомат в семье не первый и тормоз при переключении рефлекс попробывал специально,рычаг спокойно переводится с Р на Д.но с Д на R и Р нет пробег 90000 когда появилось незнаю!бывалые подскажите как такое возможно

VIC
30.10.2010, 20:50
Добрый всем вечер.На машине ездим в 2 я и жена как то не обращал внимания получилось случайно не выжимая тормоз перевести рычаг с Р на Д!!!без выжима тормозая в шоке т.к. автомат в семье не первый и тормоз при переключении рефлекс попробывал специально,рычаг спокойно переводится с Р на Д.но с Д на R и Р нет пробег 90000 когда появилось незнаю!бывалые подскажите как такое возможно
на тушкане возможно, даже в движении

ОФФ помните, режим Р - это не режим "Ракета" [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Toljanos
31.10.2010, 04:52
Добрый всем вечер.На машине ездим в 2 я и жена как то не обращал внимания получилось случайно не выжимая тормоз перевести рычаг с Р на Д!!!без выжима тормозая в шоке т.к. автомат в семье не первый и тормоз при переключении рефлекс попробывал специально,рычаг спокойно переводится с Р на Д.но с Д на R и Р нет пробег 90000 когда появилось незнаю!бывалые подскажите как такое возможно
треба було уважніше читати експлуатаційну книгу, де сказано, що:
при переведенні ричага вниз фіксатор необхідно використовувати, тільки для переведення з паркінга на реверс, а рухаючи - вверх фіксатор необхідно використовувати при переході з нейтралки на реверс і з реверса на паркінг.
І для переключення з реверса на паркінг ,або на драйв машина повинна повністю стояти.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])

...Ник...
31.10.2010, 11:09
Уважаемые форумчане и особенно Toljanos подкалывать и взывать к прочтению инструкции не надо!!!прежде чем попросить помочь все 3 раза перечитал.И там ЧЕТКО написано Toljanos для ВАС пункт 2-13 примечания!""""Перевод рычага селектора из положения "Р" в любое другое возможен ТОЛЬКО при положении ON ключа зажигания и НАЖАТОЙ ДО ОТКАЗА ПЕДАЛИ ТОРМОЗА...

поэтому как звучало ранее ВОПРОС это у меня что то сломалось или это у всех так для того чтобы тронуться с места мне не нужно нажимать тормоз? селектор + кнопкп на нем нужны а тормоз нет ПОМОГИТЕ а то страшно ездить:(

Toljanos
31.10.2010, 11:29
на тушкане возможно, даже в движении

Можна з тормозом, можна і без. Головне робити це швидко, щоб коробка не встигала включати задню, і при русі машини назад не включайте "драйв" (і наоборот), а то худо буде.
На заглушену машину селектор тоже можна пересувати.

Alexxx
31.10.2010, 16:57
А мне нравится TIp-tronic. Зимой очень удобно с горок вниз спускаться, да и на льду притормаживать.

Alex Under
19.11.2010, 19:36
"Перевод рычага селектора из положения "Р" в любое другое возможен ТОЛЬКО при положении ON ключа зажигания и НАЖАТОЙ ДО ОТКАЗА ПЕДАЛИ ТОРМОЗА"...
У Тушкана нет блокировки рычага в Паркинге, как это есть, например, в Сузучке SX4 моей коханой жены.