Показати повну версію : Видеоуроки вождения от Ш Т У Р М А Н
Ш Т У Р М А Н ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
ИНСТРУКТОР ПО ВОЖДЕНИЮ ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
Индивидуальные уроки вождения
Обучение безопасному вождению
Школа экстремального вождения Киев
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Многих водителей интересует необходимость и обоснованность требований по обязательному включению ближнего света в светлое время суток.
1. Зачем включать ближний свет днём?
Автомобиль с включенным ближним светом не сливается с дорогой и становиться более заметным, а следовательно, движение становиться более безопасным.
Это позволяет предостеречь такие дорожные ситуации:
Неосторожный выход пешехода на проезжую часть по причине невнимательности
Опасный обгон с выездом на встречную полосу движения: встречные автомобили с не включенным ближним светом при темной окраске кузова могут быть не замечены другими водителями, особенно при совершении обгона на трассе при высоких скоростях
Боковое перестроение в сторону автомобиля с не включенным ближним светом
Левый поворот с выездом на пересекаемую полосу, где двигается автомобиль с не включенным ближним светом
Опасно любое движение с не включенным ближним светом при плохой видимости
Ошибки водителей:
Движение при плохой видимости или на трассе на габаритных огнях – в таких условиях они могут быть не замечены другими участниками дорожного движения
Использование «не родных» или не отрегулированных фар – может недостаточно освещать дорожное полотно, а так же привести к ослеплению других участников дорожного движения (для темного времени суток)
Заблуждения водителей, по которым они отказываются двигаться с ближним светом:
Ближний свет днем ослепляет других водителей
Из-за постоянного включения ближнего света может перегореть лампочка фар
При постоянном использовании ближнего света увеличивается расход топлива
2. Когда необходимо использовать ближний свет?
Начальник столичного ГАИ Анатолий Сиренко считает целесообразным использование днем «ближнего света» фар и уже обязал всех автоинспекторов Киева включать его на патрульных автомобилях. Об этом сообщили в пресс-службе киевского Управления ГАИ.
Как отметил Сиренко, несколько лет назад Госавтоинспекция выступала инициатором введения для украинских водителей правила использования внешних световых приборов в дневное время в осенне-зимний период.
«Например, для тех же пешеходов, с участием которых в Киеве происходит почти половина всех ДТП, включенные фары стали бы дополнительным предупреждением об опасности, которую несет в себе движущийся автомобиль. Однако на то время в силу целого ряда причин закрепить законодательно это предложение не удалось», – отметил руководитель столичного ГАИ.
В то же время Сиренко напомнил, что в соответствии с п.19.1 Правил дорожного движения в темное время суток и в условиях недостаточной видимости (например, в туман, снегопад, сильный дождь) независимо от степени освещенности дорог, водитель обязан включать фары ближнего света.
За нарушение этого правила действующим законодательством предусмотрена административная ответственность в виде штрафа от 425 до 510 гривен.
Кроме этого, руководитель киевского ГАИ призвал водителей не забывать проверять регулировку световых приборов, поскольку ослепляющий свет фар встречного автомобиля заставляет не только резко уменьшать скорость, но иногда и прибегать к экстренному торможению.
Комментирует Воробьев Данил, автоинструктор ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]) центра вождения ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]) Штурман ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]).
“Почему ближний свет днём? Да потому, что озабоченные собственной безопасностью свыше всякой меры шведы провели серию исследований и пришли к выводу – так безопаснее. Особенно на загородных дорогах – легче обгонять с выездом на полосу встречного движения.
Шведский пример в Европе особенно заразителен, и вот уже во многих европейских странах включение ближнего днём стало нормой. Так же как ранее стали нормой ремни безопасности, подголовники, диагональная схема тормозов и прочие европейские и японские автозапчасти ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]) и механизмы, отвечающие за безопасность.
Таким образом шведы поднимают планку безопасности своими высокими социальными стандартами. “
. Как правильно регулировать фарыНастройка неверно отрегулированных фар производится специалистами с помощью дополнительного оборудования.
Однако для большей эффективности использования света фар водитель должен регулировать угол наклона фар в зависимости от веса в автомобиле. Для этого необходимо обратиться к руководству по эксплуатации данного авто, где в специальных таблицах указана зависимость поворота ручки регулятора в зависимости от загруженности авто.
4. Возможные аварийные ситуации
все выше перечисленные ситуации, возникающие по причине не включенного ближнего света
при включенном ближнем свете на не отрегулированных фарах может произойти ослепление водителей встречных авто.
Полезная информация: Регулировка фар.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Направление световых пучков должно быть таким, чтобы дорога была хорошо освещена, а водителей встречных машин не ослеплял ближний свет.
Для этого нужно произвести регулировку света фар. Если загляните под капот, у фар есть два винта: для регулировки по горизонтали и по вертикали.
Поставьте автомобиль точно в 10 м от гладкой и ровной стены (естественно, передом к стене). Закрываем одну фару картоном (или чем-то похожим – главное, чтобы фара не светила на стену).
Но для начала нужно подготовить автомобиль: проверить давление в шинах, отрегулировать его до оптимального, проверить лампы в фарах, стекла и т.д.: дефектные детали – заменить. Отъехав на 12-13 метров от стены, покачайте автомобиль сбоку, чтобы все детали подвески приняли правильное (рабочее) положение. Если нужно, регулятор ширины освещения установите на ноль. В автомобиле должен сидеть человек примерно того же веса, что и водитель.
Регулировку света фар проводить нужно на ближнем свете.
Разметка на стене: отмечаем две точки, соответствующие центрам фар на на такой же высоте от пола и на таком же расстоянии друг от друга, как и центры фар. Провести линию 1 между ними. Линию 2 провести параллельно линии 1 на 12 см ниже, а линию 3 на 22 см ниже от линии 1.
Теперь сама регулировка:
Верхняя граница световых пятен основных фар на стене должна совпадать с линией 2. Верхняя граница световых пятен противотуманных фар должна совпадать с линией 3. Точки пересечения горизонтального и наклонного участков световых пятен должны находится на 12 и 22 см ниже точек, соответствующих центрам фар.
Если Вы не уверены, что произвели регулировку света фар правильно – посетите СТО, там всегда можно точно отрегулировать.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
СТО ХАДО
10.04.2011, 19:09
Все красиво, только не сказали одной важной детальки. Если Вы попали в ДТП и передняя панель автомобиля даже незначительно (!!!) повреждена - ВСЕГДА привяжите капот любым подручным материалом (за петлю капота к передней панели - брючным ремнем, проводом, веревкой, буксировочным троссом и т.д.). Страховочный крюк на замке капота при малейшей деформации передней панели - НЕ СПАСЕТ, даже если визуально капот закрылся нормально.
СТО ХАДО
10.04.2011, 19:17
Опять красиво, но без важной детальки.
1. Всегда меняйте резину в соответствии с сезоном.
2. Если Вы поймали яму и на боковине шины вспухла "шишка" - ВСЕГДА переставьте это колесо на заднюю ось. Даже если сделали шиномонтаж! Если это колесо останется на передней оси и (тьфу-тьфу-тьфу) выстрелит на скорости - врядли Вы сможете удержать автомобиль от резкого заноса и опрокидывания.
СТО ХАДО
10.04.2011, 19:48
Еще детальки.
1. Тормозная жидкость закипает потому,что напитывается влагой. Именно поэтому ее нужно менять не менее 1 раза в 2 года. В горной местности интервал имеет смысл уменьшить вплоть до 2 раза в год. Есть относительно недорогой прибор для проверки наличия воды в ТЖ - [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] , на рынке стоит около 100,00 грн.
2. Потемневшую тормозную жидкость тоже нужно менять!
3. При поездке в Крым НИКОГДА не занимайте специальные улавливающие карманы в горах. Этим Вы можете спасти жизнь людям на автомобиле с отказавшими тормозами.
4. Никогда не захламляйте место под ручкой рычага ручного тормоза! При установке не оригинальных боксов с подлокотниками всегда проверяйте чтобы доступ к рычагу ручного тормоза был свободен!
СТО ХАДО
10.04.2011, 20:03
И еще деталька. Щаз меня отшлепают любители животных :)
Выбежавшая собачка (зайчик, лисичка, ежик, кошечка и т.д.) на дорогу не всегда является препятствием. Поясню. При движении на большой скорости телодвижения неподготовленного водителя в 95% случаях приведут к ДТП. Иногда сбить собачку и разбить морду автомобилю, но при этом остаться живым лучше, чем живая собачка. Пример из практики. Opel Tigra, две девочки, собачка на трассе, три кувырка, машина восстановлению не подлежит, девочка-водитель 3-й месяц в больнице (куча всего плюс компрессионный перелом шейных позвонков - расстегнулся замок ремня безопасности, у пассажирки пару переломов). Собачка осталась жива. Хорошо, что небыло машин рядом во время ДТП.
И еще деталька. Щаз меня отшлепают любители животных
немножко о мастерстве, в том числе и о фаунятах (легкий ненорматив присутствует) ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
Советы из "школы для чайников".
Конечно, кому-то и пригодятся.
Я лично не люблю "Магнолю" за их идиотов-корреспондентов, а так-же
за их неуёмное желание сбить бабла по телефону 221.
vBulletin версії 3.8.6, © 2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010