Показати повну версію : Герметизация подкрылков
и что он имеет механический контакт с движущимися частями?
Жгут проводов проходит слишком близко к подкрылку ,подкрылок вибрирует (в движении естественно) отсюда и потертости.
Что касается песка ,то если внимательно посмотришь ,то увидешь ,что в зоне примыкания подкрылко есть достаточно отверстий кудой и намывается песок ,естественно он намывается не за один день ,именно поэтому я и советовал периодически заглядывать за подкрылки ,я в прошлый сезон загермитизировал все отверстия герметиком ,но половина его со временем поотскакивала ,и результат не заставил себя долго ждать.
В этот раз залепил все другим герметиком (что то вроде пластилина) посмотрю как будет работать.
В этот раз залепил все другим герметиком (что то вроде пластилина) посмотрю как будет работать. а ты залепи автопластилином по чистому, теплому и сухому, так цепляется, что отковырять трудно
извините за вопрос,а зачем подкрылок пластелинить?
Внизу особенно на передних колесных арках ,между собственно самой аркой и порогом есть такой не очень ИМХО удачный конструктивный карман ,где и скапливается влажный (потому как он туда попадает с водой) песок ,а зимой он еще и с солью!! - рай для корозии ...
Собственно для этого и сделан подкрылок ,что бы защищать колесную арку от летящих мелких камней ,песка и.т.д. ,но там есть "ненужные" отверстия через которые вода с песком и попадает внутрь арки ,песок оседает в кармане и делает свою "грязную" работу ,вот для этого и надо "пластилинить" эти отверстия....
Надеюсь доходчиво объяснил..:D
ОФ. Вчера решил сам переобуться в летнюю резину,ну и заодно как советовал КОЛЁСИК заглянул за все подкрылки. Был немного в шоке,из под каждого повычищал примерно по 1-1.5кг песка-грязи.Интеркуллер весь в грязи и слегка соты забиты,теперь думаю как его прикрыть но чтоб и воздух к нему поступал нормально,но что интересно у меня задние подкрылки насобирали больше грязи.
Внизу особенно на передних колесных арках ,между собственно самой аркой и порогом есть такой не очень ИМХО удачный конструктивный карман ,где и скапливается влажный (потому как он туда попадает с водой) песок ,а зимой он еще и с солью!! - рай для корозии ...
Собственно для этого и сделан подкрылок ,что бы защищать колесную арку от летящих мелких камней ,песка и.т.д. ,но там есть "ненужные" отверстия через которые вода с песком и попадает внутрь арки ,песок оседает в кармане и делает свою "грязную" работу ,вот для этого и надо "пластилинить" эти отверстия....
Надеюсь доходчиво объяснил..:D
доходчево,спасибо!
Не забудьте про антикор. если хорошенько эти карманы обработать то все не так страшно будет, ведь песок и соль все равно туда попадут (не через подкрылок так через верх, со стекла по стокам. По простому я использую для таких мест мовиль "Уник". :)
я использую для таких мест мовиль "Уник".
а можна викласти фото бляшанки цього мовіля і де брали, буду вдячний
С фоткой сложно. Обычная жестяная банка, как от краски с бумажной этикеткой. Покупал на авторынке. А сам мовиль густой темно-коричневого цвета, когда застывает становится как пластилин, от нагрева не стекает.
Есть еще круче средство: растопить пушечное сало перемешать с нигролом и пока горячее намазать.:)
С фоткой сложно. Обычная жестяная банка, как от краски с бумажной этикеткой. Покупал на авторынке. А сам мовиль густой темно-коричневого цвета, когда застывает становится как пластилин, от нагрева не стекает.
Есть еще круче средство: растопить пушечное сало перемешать с нигролом и пока горячее намазать.:)
я так жигу обработал так 15 лет ни точки коррозии
Есть еще круче средство: растопить пушечное сало перемешать с нигролом и пока горячее намазать.:)
это конечно убойное средство....
мовиль обычно видел светлый как мед....и мажется легко.....считаю,что и битумно-каучуковой мастики будет предостаточно.....
Strelets
20.04.2011, 21:20
Не забудьте про антикор. если хорошенько эти карманы обработать, то все не так страшно будет, ведь песок и соль все равно туда попадут (не через подкрылок так через верх, со стекла по стокам.
Всё равно попадут?!
В автосалоне при покупке машины предлагают за дополнительную плату антикоррозийную обработку днища кузова и арок. Так что, эта мера не снимает вопроса темы? В процитированном сообщении хорошо заметен скепсис. О скоплениях песка, грязи и кислой воды можно не беспокоиться? Или нужно будет своими руками дополнить работу профи? То есть, надейся... но и сам не плошай?
мне кажется что за подкрылки выведен дренаж короба воздухозаборника
мне кажется что за подкрылки выведен дренаж короба воздухозаборника
когда самому доводится мыть авто, или нужно от грязи отмыть лобовое - то вода шлепает как раз за подкрылком и стекает где-то в районе брызговика......
так что скорее всего таки да.....
напишу сюда тема вроде похожая....
лопнул подкрылок , чем его можно замазать или склеить?
я уже думал эпоксидкой колбаснуть а здесь разговор про пластилин и другие методы...
Я при покупке машины делал антикоррозийку, но всеже пусть подкрылки выполняют свою работу исправно.
лопнул подкрылок
Так новый 200с копейками гривен,может лучше новый купить?
Так новый 200с копейками гривен,может лучше новый купить?
плюс, меняй ИМХО
Можно и запаять с помощью металической сетки (как бампера).
там впринципе дырочка маленькая, но если цена такая то лучше конешно поменять, чейта думал дороже стоит. Вот бы мне ишо руки поправить шобы сам поставил, но это тока тетка с косой исправит...
Stason-Tucson
06.10.2011, 16:36
я тоже заметил что после зимы в левом заднем подкрылке появилась маленькая дырочка и поползла трещина. Вопрос-как снять подкрылок,пистоны целые останутся? Запаяю сам,проблем нет и нафиг 200 грн тратить.
voyager
лопнул подкрылок , чем его можно замазать или склеить?
Поделюсь своим опытом.
Требуется: двухкомпонентный эпоксидный клей и стеклоткань.
Подкрылок на участке возле трещины (с разумным запасом по площади) зачистить шкуркой, обезжирить, нанести клей (не жадничать!), наложить стеклоткань, поверх стеклоткани также нанести клей. Такую операцию проделать с обеих сторон подкрылка. Перед застыванием убедиться, что подкрылок зафиксирован в его естественной форме, без смещений и изломов по трещине. Потом можно покрасить в черный цвет, например, битумной мастикой (для любителей эстетики).
Stason-Tucson, у пистонов выкручиваются сердечники, а потом вытягиваются из отверстий. Лучше выкручивать не до конца, а потом за сердечник и вытягивать. Перед выкручиванием почистить шлицы от грязи и подобрать под них ХОРОШУЮ крестовую насадку на отвертку. Если сердечник прокручивается но не пыкручивается то подцепить его чем то острым а потом крутить, первый виток резьбы зацепится потом сам пойдет.
При установке крутить не надо, просто пальцем вдавить сердечник.
Снять все крепления подкрылка + брызговик и он сам вниз упадет.
Stason-Tucson
пистоны целые останутся?
Пистоны лучше не "рвать", а попробовать открутить, подтягивая их на себя (каким нибудь захватом, или подсунув между пистоном и подкрылком линейку и т.д.) и одновременно отвинчивая отверткой с широким плоским жалом.
А сердечники выкручиваются на передних подкрылках! На задних такого нет (по крайней мере у меня).
одновременно отвинчивая отверткой с широким плоским жалом.
А сердечники выкручиваются на передних подкрылках! На задних такого нет (по крайней мере у меня).
1. Пистоны под крест, плоское жало отвертки не пойдет.
2. на задних тоже такие пистоны есть
2. на задних тоже такие пистоны есть после кузовного ремонта или после антикора могут быть другие
beleg85
2. на задних тоже такие пистоны есть
Поправка принимается.
Вспомнил, пара штук сзади есть и маленьких под крест, а остальные штук 6 или 8 больших, про которые я писал выше, под большое плоское жало.
Всё равно попадут?!
В автосалоне при покупке машины предлагают за дополнительную плату антикоррозийную обработку днища кузова и арок.
Где такое предлагают ??? вчера ездил специально в Киеве в автосалон (сервисный центр) узнать что по чем, так когда я сказал про антикор днища, на меня работник сервиса так посмотрел, как будто я у него денег попросил... еще и ответил в хамской форме, ти по ты что, кто такое делает на хюндаях, где ты такое слышал... у нас вообще нету даже такого оборудования... :(
vBulletin версії 3.8.6, © 2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010