Показати повну версію : Компютерная диагностика в полевых условиях
Toljanos
02.11.2013, 20:00
вставив свій обд2 у кіа сід, а потім знову собі і на цьому він пепестав видавати будь-які дані... що могло статись? купляти новий, чи що?
Poshtarik
02.11.2013, 20:07
що могло статись?фігня, у мене таке буває часто - граюсь швидкостями підключення - вмикаю/вимикаю швидку мередачу даних, відключаю адаптер, включаю і з 3-4-го разу вмикається
Toljanos
02.11.2013, 21:37
попробую, раніше такого не було.
до речі, рівень топлива в баку на бензиновому сіді не показувало...
Poshtarik
02.11.2013, 22:10
до речі, рівень топлива в баку на бензиновому сіді не показувало... до речі, стільки датчиків як у твоїх скрінах у мене все ж немає
Toljanos
02.11.2013, 22:38
Можу зробити скрін всіх налаштувань при потребі.
Автоком дизель и коробку не взял по родным протоколам только общие данные OBD, взял полностью -
ABS (с тестами клапанов и затворов), взял SRS, 4WD муфту, кузовную обвязку, кондей.:)
:D Тесты понравились по кузову, нажал тест "реле замков" на компе, замки закрылись,
нажал - открылись, лампочки включились и выключились:) КрасотА :good:
Шота я не думал что всё так УУЖ обвязано на микроконтроллеры=)
вчера приехал мне такой прибор:cool:
софт в комлпекте 2 диска - релиз 2013.2 и 2013.1
версия с картой памяти ("черный ящик") и без оки чипа (т.е. без голубого зуба). Двухплатный (я не я, если бы не разобрал сразу!))
но т.к. пока без машины я, то вначале настрою софт на ноуте (там активация по почте ), а потом буду эксперименты ставить (а там есть что проверять: датчик АБС левый передний показал у оффов короткое на сканере, датчик аирбега на левом лонжероне и т.п.)
100% уверен, что полезная в хозяйстве штука, в сравнении с елм327.
ЗЫ Если есть в Киеве опытные пользователи сего девайся - дайте знать, на предмет приехать в будущем, полчаса за чаем обсудить правильное его юзанье ) а то эти форумы.. только глаза устают от них )
FLAME007
15.11.2013, 13:33
вчера приехал мне такой прибор:cool:
Респект!
Тягачи и легковые читаю на полную, всё в точку :D
Второй комплект пока без опытов, неспешно ищу ноут с поворотным и сенсорным экраном. По типу Dell XT2, Thinkpad 210x Tablet, HP 2760p...
Toljanos
15.11.2013, 13:53
софт в комлпекте 2 диска - релиз 2013.2 и 2013.1
А який софт? тоже хочу з ноута зайти
FLAME007
15.11.2013, 14:01
А який софт? тоже хочу з ноута зайти
Autocom:)
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
плюс
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
А який софт? тоже хочу з ноута зайти
софт надо активировать после инсталляции на комп.
Я пока что "в процессе", но не факт что может работать один софт на разных железках (там серийник вшивается в активационный файл).
Плюс, странно звучит оговорка " не подключаться к интернету во время работы с Делфи" - последствия неизвестны :) На моменте, ограничимся тем, что будем четко выполнять эти рекомендации.
Привет всем.Есть кто с этой штуковиной с левого берега? Загорелся чек, Буду благодарен за помощь в диагностике:friends:
Poshtarik
23.12.2013, 14:56
Загорелся чекэто газ...
это газ...
Знаю-ошибка по лямбде,надо стереть ошибку.
Poshtarik
23.12.2013, 15:07
надо стереть ошибку.и все? т.е причину знаешь, так зачем ее стирать, она все равно появится через пару дней.
а так могу позняки вечером
Toljanos
23.12.2013, 15:36
Якщо встановити OBD, то через ТОРК можна настроїти, щоб автоматично ЧЕК скидувало.
Poshtarik
23.12.2013, 15:43
Якщо встановити OBD, то через ТОРК можна настроїти, щоб автоматично ЧЕК скидувало.нафіга, а якшо з"явиться якийсь новий чек?
Тему вычитал 2 раза, но никак не могу определиться с выбором.
Со шнурком уже, я так понимаю, не в моде брать и все выбирают беспроводную связь. Но какой из следующих выбрать? Какой лучше?!
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Жаль, что нет голосовалки и рейтинга...
Цель заключается в том, что бы не ехать на СТО, что бы увидеть самому те ошибки, которые выдает бортовой компьютер.
Тему вычитал 2 раза, но никак не могу определиться с выбором.
Со шнурком уже, я так понимаю, не в моде брать и все выбирают беспроводную связь. Но какой из следующих выбрать? Какой лучше?!
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Жаль, что нет голосовалки и рейтинга...
Цель заключается в том, что бы не ехать на СТО, что бы увидеть самому те ошибки, которые выдает бортовой компьютер.
Первые три будут торчать сильно из под полки.
Toljanos
29.12.2013, 23:25
брати дешевший варіант
брати дешевший варіант
Стоимость не основной фактор, цель - доступ ко всему, что может выдать, показать наш бортовик.
Все эти устройства читают ТОЛЬКО двигатель, и то не весь.:)
Toljanos
30.12.2013, 09:19
Поправте, якщо помиляюсь, але всі OBDшки працюють на одному програмному забезпеченні, тому різниці не бачу.
У меня на рисунке второй справа. Не сильно торчит, при езде не мешает.
Пытался с ним экономно ехать, контролируя мгновенный расход. Это такой гемор...
Alex Under
03.02.2014, 10:08
Все эти устройства читают ТОЛЬКО двигатель, и то не весь.:)
Ну-ну... :no:
Читает всё что хош. Нужно только добавить плагин для Хюндаёв.
Также без проблем видит ошибки автомата.
Poshtarik
03.02.2014, 10:10
Также без проблем видит ошибки автомата. ну ошибку автомата даже торк без плагина видит, если она записана в память
yurat2008
03.02.2014, 10:13
У меня на рисунке второй справа. Не сильно торчит, при езде не мешает.
Пытался с ним экономно ехать, контролируя мгновенный расход. Это такой гемор...
разъём без проблем снимается с обоймы и крепиться в нише полки под рулём.
Я пока просто его вышелкнул и закрепил к жгуту проводов под полкой
разъём без проблем снимается с обоймы и крепиться в нише полки под рулём.... или разворачивается на 180 градусов
Toljanos
03.02.2014, 12:19
OBD адаптер багато потребляє енергії? чи можна його втикнути і забути, що він там такий стоїть?
Alex Under
03.02.2014, 12:22
OBD адаптер багато потребляє енергії? чи можна його втикнути і забути, що він там такий стоїть?
Если адаптер с электронным включением (например такой как у меня ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])), а не с механическим, то он сам отключается при длительном простое.
UPD: Отключается при простое 30 минут.
tranzit42
03.02.2014, 13:38
то он сам отключается при длительном простое.
А включается сам при включении зажигания?
Alex Under
03.02.2014, 13:49
Есть кнопка.
Если внимательно почитаешь по ссылке - там всё описано :)
_VICTOR_
03.02.2014, 14:52
Тему вычитал 2 раза, но никак не могу определиться с выбором.
Со шнурком уже, я так понимаю, не в моде брать и все выбирают беспроводную связь. Но какой из следующих выбрать? Какой лучше?!
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Жаль, что нет голосовалки и рейтинга...
Цель заключается в том, что бы не ехать на СТО, что бы увидеть самому те ошибки, которые выдает бортовой компьютер.
Никакой из изображенных - брать елм с wifi :good: . На большинстве современных устройств блютуса уже НЕТ или он кастрированный только под гарнитуру.
Alex Under
03.02.2014, 14:55
Никакой из изображенных - брать елм с wifi :good: . На большинстве современных устройств блютуса уже НЕТ или он кастрированный только под гарнитуру.
Если для тебя "современные устройства" означают только яблокофоны, то я тебе сочувствую :o
На "современных устройствах" с Андроидом Блютус от модели к модели становится только более навороченным.
К тому же, Ви-Фи может быть занят более нужным делом - доступом к Интернет, а Блютус обычно не задействован...
брать елм с wifi
Эт ентот ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]) что ли
Alex Under
03.02.2014, 19:19
Этот ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]) самый крутой с Ви-Фи, поддерживает все протоколы :good:(Блютусные версии дешевле)
Замечу, что для соединения с Ви-Фи адаптером нужно рутировать мабилку.
...На большинстве современных устройств блютуса уже НЕТ или он кастрированный только под гарнитуру.
Ну реально насмешил ))
Poshtarik
03.02.2014, 19:58
Читает всё что хош. Нужно только добавить плагин для Хюндаёв.поставил последнюю версию плагина - по моему дизелю ничего не добавилось
Alex Under
03.02.2014, 20:13
поставил последнюю версию плагина - по моему дизелю ничего не добавилось
А ты добавил набор датчиков?
Там и турбина, и автомат...
Poshtarik
03.02.2014, 20:14
А ты добавил набор датчиков? Там и турбина, и автомат... добавил - все они черные, не зеленеют
Извините за ОФФ....
А имеется ли возможность подключить к диагностическому разъёму ДВА устройства?!
( в смысле - как в юсб, через разветвитель!)
В смысле - сейчас у меня подключен эко-роут, работающий в спарке с \гармином, а чего то тут начитался\насмотрелся на возможности этой проги Torque захотелось поюзать её - у неё, действительно, гораздо шире возможности!
Спасибо
Alex Under
03.02.2014, 20:18
добавил - все они черные, не зеленеют
Может, нужно выбирать двигатель тип JM-B?
Я сам не могу проверить, так как без машынки.
Poshtarik
03.02.2014, 20:21
Может, нужно выбирать двигатель тип JM-B?там в наборе датчиков турбина VGT - скорее всего не наш двигатель. Может сам торк переустановить, а то у меня не последний, а может нужно со скоростями передачи еще играться... а может мне с адаптером не повезло..
Alex Under
03.02.2014, 20:26
там в наборе датчиков турбина VGT...
А где ты это увидел???
У меня на датчике написано "Turbine Speed" без VGT.
Poshtarik
03.02.2014, 20:29
А где ты это увидел???для двигателя JM-B есть еще датчик VGT Valve Duty. Для JM-А такого датчика нет
Так а ты все таки какой двигатель выбирал?
Alex Under
03.02.2014, 20:31
для двигателя JM-B есть еще датчик VGT Valve Duty. Для JM-А такого датчика нет
Так а ты все таки какой двигатель выбирал?
Логично предположить, что наш - это JM-А ;)
tranzit42
03.02.2014, 21:26
А имеется ли возможность подключить к диагностическому разъёму ДВА устройства?!
На Али видел разветвитель под два разъема ОБД только будут они работать в паре если сигнал снимается с одной допустим ножки - это уже вопрос! По логике нет - будут конфликтовать!
На Али видел разветвитель под два разъема ОБД только будут они работать в паре если сигнал снимается с одной допустим ножки - это уже вопрос! По логике нет - будут конфликтовать!
...тогда буду просто менять местами, ведь всё же время им пользоваться :)
commissar
13.02.2014, 15:35
Логично предположить, что наш - это JM-А ;)
Предположил оба варианта, вывел все допПиды на графики, поездил...тишина!
ни один график не дернулся...и соотв. они не зеленые((((
Poshtarik
13.02.2014, 15:41
Предположил оба варианта, вывел все допПиды на графики, поездил...тишина! ни один график не дернулся...и соотв. они не зеленые(((( та же фигня, переустанавливал и торк и плагин, менял протоколы ОБД ( на одном из протоколов вроде скорость турбины начало показывать, зато все другие умерли датчики), и по колесу стучал...
Вот ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]) новый (13.01.14) плагин для Torque. Есть бензин 2.0, бензин 2.7, дизель 2.0 crdi. Поставил, но пока не тестировал.
Alex Under
13.02.2014, 17:07
У меня некоторые датчики АКПП заработали.
Poshtarik
13.02.2014, 17:16
У меня некоторые датчики АКПП заработали. так там по АКПП только температура АТФ, или еще что то?
commissar
13.02.2014, 19:12
Про только температуру АТФ подтверждаю...
А может кто знает конкретные протоколы и контроллеры на линии, которые им соответствуют?
Где почитать?
Alex Under
14.02.2014, 07:50
Я все датчики HADV не проверял, но вот то что показывало:
1. Температура АТФ - работает, но показало -40 градусов :)
2. Какое-то "проскальзывание" - работает.
3. Степень блокировки ГТ - работает.
При этом, перестали показывать обороты, мощность, нажатие педали газа и температура ОЖ... Пока что не было достаточно времени чтобы проверить ВСЕ датчики, которые есть в списке.
Poshtarik
14.02.2014, 09:06
При этом, перестали показыватья когда эксперементрировал с OBD протоколами , то у меня тоже на каких то настройках отличных от автоматических что то появлялось, и при этом сразу отваливались стандартные датчики.1. Температура АТФ - работает, но показало -40 градусовтоже видел пару раз такое, не считаю, что это "работает"
2. Какое-то "проскальзывание" - работает. 3. Степень блокировки ГТ - работает.этого не видел, хотя для меня очень бы полезная фича была.
Alex Under ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]) у тебя на автоматических настройках это показывает, или все же менял протоколы?
Alex Under
14.02.2014, 09:29
Alex Under ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]) у тебя на автоматических настройках это показывает, или все же менял протоколы?
Ничего вручную не настраивал, хотя для ускорения процесса, нужно в свойствах адаптера указать конкретный протокол связи.
Toljanos
14.02.2014, 10:01
про які протоколи ви тут говорите?
Alex Under
14.02.2014, 10:09
про які протоколи ви тут говорите?
Протоколы ОБД2, которые адаптер перебирает для соединения с ЭБУ.
Poshtarik
14.02.2014, 10:36
Ничего вручную не настраивал, хотя для ускорения процесса, нужно в свойствах адаптера указать конкретный протокол связи. так это ж оно и есть, а говоришь ничего, у меня стояло автоматик, где работают базовые датчики, на других либо то либо то, либо ничего
А на каком протоколе видно трансформатор?
Poshtarik
14.02.2014, 10:39
про які протоколи ви тут говорите?
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Профиль/Изменить/Листаешь в низ
При этом, перестали показывать обороты, мощность, нажатие педали газа и температура ОЖ... Пока что не было достаточно времени чтобы проверить ВСЕ датчики, которые есть в списке.У меня все стандартные датчики отвалились, не понял, что произошло.
Poshtarik
03.03.2014, 16:09
не понял, что произошло. скорее всего поменялся протокол передачи данных
скорее всего поменялся протокол передачи данныхТак, что программу переустановить? Пробовал на соседском акценте все прекрасно работает. Вот потому и нет окончательных отзывов (ну ты понял:D).
Poshtarik
04.03.2014, 09:19
Так, что программу переустановить?проверь, что стоит в настройках протокола , как на последнем скрине, и поставь авто. а если стоит авто, то пока и не знаю в чем причина
проверь, что стоит в настройках протокола ,
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Poshtarik
05.03.2014, 20:10
Вобщем так, сегодня было немного времени и удалось подружить Торк с плагином хюндай адванс с дизелем. Скажу сразу, работает крайне нестабильно, так что толком снять параметры на ходу не удалось, поскольку подключение торка отвалилось. Что делал:
- в настройках профиля нужно установить вот такой предпочтительный протокол
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
- ждем подключения, может подключать очень долго, иногда до пары минут, иногда не подключает и сваливается в автоматический поиск, тогда нужно перезайти, чтобы подключило именно на этом протоколе
- появились вот такие датчики [HADV]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
ну первое типа температура АТФ - не работает - показывает постоянно минус 40
второе - передача АКПП
еще
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
что за выходная скорость не понял
два по гидротрансформатору типа процент блокировки и какие то обороты покоя
и четвертый по скорости турбины
- как работает - на холостых положение паркинг
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
типа турбина вращается 718 об и обороты покоя трансформатора 524, процент блокировки 0, ну оно и понятно, надо бы на скорости после 80 км/час проверить
- положение драйв, холостые, стоим
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
как видим, турбина типа сразу успокоилась, показало первую передачу, зато какие то обороты покоя гидротрансформатора возросли до 1236
- перевожу стоя на холостых селектор АКПП на вторую передачу
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
ничего кроме передачи не поменялось
- дальше пришлось заглушить, потом при заводке так и не захотел подключится на этом протоколе, наверное надо было не глушить, но не получилось
короче пока толку мало, но направление куда копать вроде есть...
Приветствую, форумчане! И так. Tucson 2.0 5MT 4x4 2007 года. ГБО. Пробег по спидометру 100 т. (хотя, реальный, наверное, тысяч около 200). С момента покупки в 2013 (83 т. км.), постоянно появляется ошибка Р0133 (Медленный отклик от датчика кислорода) с периодичностью от 60 км и до несколько сот км. Беспокоит увеличенный расход пропана (город: зима 16-18л., лето 15-16) и, как мне кажется, слабовата тяга, особенно в гору. Поменял свечи, провода, компрессия и зазоры клапанов в норме, почищен дмрв, клапан хх, дроссельная заслонка. Газовщики говорят, что настройки для газа в норме и советуют сменить ЛЗ1. Ездил на бензе - расход также увеличенный. Первый катализатор удалось глянуть снизу на выходе – соты белые, не разрушенные. Сверху не знаю как посмотреть, так как катализатор совмещен с вых. колектором (на нем трещин нет). Купил адаптер Bluetooth ELM327. Прогой ScanMaster-ELM 2.1 сохранил log файл, который и прошу Вас посмотреть. Из того, что я уже успел прочитать в нете о показателях работы лямбда-зондов, то, похоже на то, что мой ЛЗ1 «умирает» и нуждается в замене? Также, действительно ли график работы ЛЗ2 говорит, что нужно менять и 1-й катализатор или могут быть еще какие причины повторения графика ЛЗ1?
В log файле тестировал: холостой ход по 30 секунду на газе, потом до 60с. на бензе, дальше езда по городу до 200 секунды на газу, после до конца – бензин.
Так как не могу прикрепить вложение, мой log файл размещен по ссылке Скачать160314 гб.glf ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
Буду благодарен за Ваши советы.
С какого датчика Torque берет показание "Air temp"? Что это за температура? Сразу скажу, что отличается от температуры на дисплее климата на несколько градусов т.е. не с датчика возле радиатора. Вопрос возник из-за резких скачков этого параметра, в основном показывает +-2 градуса от уличной температуры, но может в момент измениться на градусов 10, а потом через некоторое время резко вернуться обратно.
Toljanos
21.03.2014, 12:57
Вроді з повітрязабірного патрубка.
Poshtarik
21.03.2014, 13:12
С какого датчика Torque берет показание "Air temp"? С MAFа ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]), ДМРВ по нашему. У меня показывает стабильно выше забортной, но оно и понятно - под капотом теплее.
Правда не знаю какой тип датчика стоит на бензинке.
Ну и еще в настройках торка тип датчика можно выбирать, попробуй поменять. может и температура скакать не будет.
В моем варианте стоит MAP-сенсор, а для температуры во впускном коллекторе есть отдельный датчик (в Torque называется Intake)
_VICTOR_
17.07.2014, 14:15
Народ, есть ScanMaster скачаный с сайта, есть ELM327 блютус, ноут с ХР и ЮБС-блютус свистком. Скажите что и где нада прописать, чтоб посмотреть мгновенный расход топлива.
Может кто бросит файл настроек под 2 литра зажигалку с ручкой или посоветует другую прогу где это просто и нормально выводится, но только под винду.
Народ, есть ScanMaster скачаный с сайта, есть ELM327 блютус, ноут с ХР и ЮБС-блютус свистком. Скажите что и где нада прописать, чтоб посмотреть мгновенный расход топлива.
Может кто бросит файл настроек под 2 литра зажигалку с ручкой или посоветует другую прогу где это просто и нормально выводится, но только под винду.
для твоих целей (мгновенный расход топлива) под винду лучше использовать программу hobdrive.
можно бесплатную. тех функций хватит.
Alex Under
18.07.2014, 12:19
Я не совсем понимаю желание использовать именно виндовозную программу... :confused:
Чем Торк под Андроид не устраивает - на смартфоне всё гораздо мобильнее и проще... :o
Я не совсем понимаю желание использовать именно виндовозную программу... :confused:
Чем Торк под Андроид не устраивает - на смартфоне всё гораздо мобильнее и проще... :o
потому, что _VICTOR_ использует ноутбук. там виндовс.
под торк нужно смартфон искать, андроид..... много лишних накладок
_VICTOR_
18.07.2014, 16:18
Я не совсем понимаю желание использовать именно виндовозную программу... :confused:
Чем Торк под Андроид не устраивает - на смартфоне всё гораздо мобильнее и проще... :o
Ну проблемс есть такой, там где есть андроид - нет блютуса, где есть блютус - нет андроида, а продавать то что есть чтоб купить что-то универсальное - не то время. ;)
А у кого есть ХОБ под винду с настройками под 2 литра механику?
А у кого есть ХОБ под винду с настройками под 2 литра механику?
там ничего сложного
скачал - установил - запустил и работаешь :)
Tpakmopucm
19.12.2014, 23:38
Получил с Али и я девайс (самый правый на приводимой в более ранних сообщениях картинке - белый). Встал в диагностический разъем нормально. Разве что чуток отогнул его, так как становился впритирку.
Сразу попробовал какую-то программу русскоязычную - девайс определился сразу (программа сама предложила включить блютуз). Правда показания датчиков не сразу были видны, только после 3 или 4 соединения (что-то долго обменивался планшет с ОБД2).
Прочитал здесь про Торк (пока Lite), установил, завтра буду пробовать с ним.
Кто с ним работал, какие будут рекомендации, чтобы не наступать на грабли. Какие из показателей датчиков наиболее интересные.
Интересуют в первую очередь связанные с расходом, мгновенным расходом, уровнем топлива, качеством топлива (типа угла опережения зажигания).
Ну и если еще что-то посоветуете, что может иметь прикладное применение, тоже буду благодарен
Toljanos
21.12.2014, 13:57
Все описано вище. Нового ніхто не винайшов.
Tpakmopucm
22.12.2014, 00:30
Так в тому-то й справа, що "вище" (перечитав за останні 2 роки) тільки загальні рекомендації про користування Торк-ом та плагіном під наше авто.
Причому не знайшов, щоб цей плагін дав щось додаткове, що мало прикладне використання, тільки щось на кшалт "щось показує, але не зрозумів що".
Є перелік всіх датчиків, в одному з Ваших повідомлень, але без пояснень якими користуєтесь (важливо власний досвід, а не загальні фрази) і які з них вважаєте користними.
Добре, дякую за "допомогу", спробую сам розібратись та відпишусь
Nikolsky
22.12.2014, 00:46
Вы сильных надежд то на этот девайс не пытайте, он по сути далеко не всесильный, что вполне оправданно его стоимостью. Вы скажите что вам конкретно от него надо, а то получается пост типа я купил новый девайс, а вы теперь расскажите мне все что я могу с ним сделать и как сделать и что оно мне даст и т.п.
Toljanos
22.12.2014, 11:20
А крім збивання/виявлення деяких помилок, перегляду витрат пального і температури двигуна більше толком й нема що дивитись...
Roma007UA
22.12.2014, 11:57
перегляду витрат пального А як оце подивитися?! На якому плагіні відображається миттєвий розхід?
Toljanos
22.12.2014, 12:22
Без додаткових плагінів в мене показує, середній розхід л/км, км/л, моментальний л/км, км/л, а ще розхід топлива у годину та хвилину. Десь в цій бесіді я фото викладав...
До речі в мене, що бортовий, а тим паче ТОРК показують завищений розхід. Хоч на ТОРКУ в налаштуваннях можна коригувати показник витрати пального, але я нічого не змініюю.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Alex Under
22.12.2014, 12:29
...ТОРК показують завищений розхід. Хоч на ТОРКУ в налаштуваннях можна коригувати показник витрати пального, але я нічого не змініюю.
Без калибровки Торк показывает совсем неправильный мгновенный расход. А вот как откалибровать - это вопрос...
Poshtarik
22.12.2014, 12:39
моментальний л/км неправильный мгновенный расходвам еще хоть есть что калибровать, у меня мгновенный не показывает
Tpakmopucm
23.12.2014, 00:21
Вы сильных надежд то на этот девайс не пытайте, он по сути далеко не всесильный, что вполне оправданно его стоимостью. Вы скажите что вам конкретно от него надо, а то получается пост типа я купил новый девайс, а вы теперь расскажите мне все что я могу с ним сделать и как сделать и что оно мне даст и т.п.
Я написал что конкретно меня интересует (прочтите внимательнее). Также хотелось услышать что полезного "накопали" другие форумчане. Что тут криминального?
Я понимаю, что девайс не всесильный, но и наш Туксон не Феррари. Но это же не значит, что мы не можем делиться опытом по его эксплуатации и усовершенствованию.
Что-то Торк у меня вообще не увидел OBD2. При этом другие аналогичные программы работают с ним нормально. Даже не пытается протоколы перебирать. Вывел датчик статуса соединения, на нем пишет что-то типа "Установка соединения с OBD..." И все. У кого-то такое было?
Nikolsky
23.12.2014, 10:37
Подождать пробовали?
Tpakmopucm
23.12.2014, 21:59
Подождать пробовали?
Минут 10 ждал, даже нет шевеления какого-то. Отключаю блютуз - программа это видит и просит его включить. Но если остальные программы видят устройство, то эта вообще ничего не предлагает
Nikolsky
24.12.2014, 00:56
Поищите другую версию программы, скорее всего дело в ней.
ivantucha
16.01.2015, 22:08
может кто подскажет, где купить ELM 327 USB недорого. живу в краматорске, новая почта однозначно. инет погуглил, 200грн - китай. запорожье похоже делает, цена такая же, качество не знаю
Nikolsky
17.01.2015, 00:33
Запорожье ничего не делает, они все с китая привозятся. Имхо на Slando-olx или aukro дешевле всего будет. А вообще 200 грн=9$ это не дорого.
Roma007UA
28.01.2015, 12:34
У кого стоит торкве. Подскажите как назівается датчик (может фото есть) который показівает мгновенный расход.
Toljanos
28.01.2015, 14:50
Перший скрін [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Tpakmopucm
12.02.2015, 01:21
Поищите другую версию программы, скорее всего дело в ней.
Короче, Торк так и не завелся. Ставил версию с сопровождающего диска - та же реакция.
Плюнул, решил проверять на том, на чем работает.
Выбрал OBD Car Doctor
Этот все увидел, подобрал протокол, начал смотреть датчики.
Для начала выбрал мгновенный расход, поехал на дачу, наблюдал краем глаза - забавно. Если даже этот показатель и не совсем точен - не беда. Главное показывает тенденцию в каких ситуациях наибольшие потери.
Но самое интересное началось по дороге обратно. Выбрал датчик среднего расхода. На холодную пока выбирался по проселку расход конечно, впечатляет. Выезжаю на трассу и тут понимаю, что машина не переходит на повышенную передачу (у меня автомат). Думал что-то с машиной поначалу. Но потом вспомнил чей-то рассказ здесь о том, что коробка вела себя неадекватно со вставленным в диагностический разъем OBD
Переключился на ручное управление коробкой. Честно говоря, уродство редкое. Уже настолько отвык от механики, что даже "кик" ручкой для повышения передачи воспринимаю как что-то анахроничное и жутко неудобное. Но это отвлекся.
Короче при удобном случае прижался к обочине и заглушил машину. Завелся, поехал - дальше все нормально. Коробка - как часы работает.
Весь следующий день ездил без OBD - коробка вела себя безупречно.
Вот такие пироги
Alex Under
12.02.2015, 08:06
...Выезжаю на трассу и тут понимаю, что машина не переходит на повышенную передачу (у меня автомат). Думал что-то с машиной поначалу. Но потом вспомнил чей-то рассказ здесь о том, что коробка вела себя неадекватно со вставленным в диагностический разъем OBD
Это вряд ли.
Переключился на ручное управление коробкой. Честно говоря, уродство редкое.
Кому как...
Это вряд ли.
зря не веришь
у меня это было, я описывал ситуацию
вернулся на адаптер и программу чек-энжин - проблем нет
Toljanos
12.02.2015, 09:32
Зауважу, що у нашої коробки такий баг може бути і без всяких адаптерів. Було декілька разів, що на понижену передачу не переключалось: стартанув на світлофорі з третьої. І одного разу описана вище ситуація була, але після ручного переклюка попустило. Після заміни масла в АКПП такого не помічав.
Tpakmopucm
15.02.2015, 02:18
у меня это было, я описывал ситуацию
Я сейчас специально нашел то Ваше сообщение, перечитал, коробка вела себя чуток по другому. Больше похоже на этот случай: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Хотя, у меня программа не Торк. Подозреваю, что не от программы зависит.
вернулся на адаптер и программу чек-энжин - проблем нет
Что имеется в виду под "адаптером"?
Что имеется в виду под "адаптером"?
Чек энжин ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
Долгое время мучался, чтобы подключить elm327 через комп.
Как только купил, подключил и с помощью программы torque подключился спокойно. Но вот с компа, с помощью каких я только программ не пробовал, не подключалось( Ладно. Тут я решил забродить в Tucson club) и перечитав все страницы темы принялся мучать ScanMaster. Начиная с первой страницы темы я пытался подключиться то ли к АКПП, то ли к двиглу, но не ISO-9141-2, не ISO-14230-4 не хотело подключать меня к ЭБУ.
Но я не сдавался, что я только не делал. Хотя машинка у меня не сильно отличалась от господина "Ежик", 08 год. Луцк, все таки есть отличия. И написав это сообщения, я вспомнил. что с конца 08 года рестайлинг же был.
Так вот у меня подключилось все через протокол ISO-15765-4 CAN.
На одном протоколе и ЭБУ двигла и коробки. :dur02:
Доволен как слон, теперь :anim: и буду дальше мучать.
Всем спасибо за данные :ok:
Toljanos
08.04.2015, 22:22
яка бітність протоколу?
Мужики, есть кто с левого берега с адаптером? - Вылез чек.:confused:
Poshtarik
15.04.2015, 17:27
Мужики, есть кто с левого берега с адаптером? - Вылез чек.Есть, Около 20:00-21:00 Позняки
Есть, Около 20:00-21:00 Позняки
Отлично, наберу. Жду номер в ЛС
Хочу сейчас заказать себе более компактный адаптер (у меня один из первых - на Н-1 упирается в ногу при езде) - на иБей уже есть ELM327 версии 2.1 ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]). Кто такими пользовалься, в чем отличие?
Alex Under
11.05.2015, 10:37
Хочу сейчас заказать себе более компактный адаптер (у меня один из первых - на Н-1 упирается в ногу при езде) - на иБей уже есть ELM327 версии 2.1 ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]). Кто такими пользовалься, в чем отличие?
Все адаптеры работают одинаково. У меня ещё меньше по габаритам, с сенсорными кнопками и тремя разноцветными лампочками. Работает хорошо, но часто выключается сразу после соединения по Блютус. Но если не выключился - будет работать без проблем. Может, сырая прошивка...
Спасибо, нашел в теме. Мне такой навороченный не нужен, вставляю себе редко, да и часто родне ошибки скидаю (есть Форестер с патологическими проблемами с круизом). Заказываю себе белый за 6,45$...
яка бітність протоколу?
Если верить инету то 11/500к
Купил себе адаптер версии 2.1 , с полпинка заставить работать с Торком 1.8.49 Мод ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]) не получается (в настройках все ок, торк видит адаптер, конектит его к ЭБУ, ошибок в адаптере нету... но су** все показатели на нулях) ... буду пробовать менять протоколы на CAN 11/500 , 9141 , 14230-4 (fast)... и если верить тому же инету то дизель 112 Нр должен работать по 14230-4 (fast)
UPD: "Покурив" основательно форум 4pda, было выяснено что с версиями 2.1 ничего толкового не будет, они сильно урезаны и вообще полный шлак! Вывод: Не покупайте elm327 v.2.1!
Poshtarik
12.05.2015, 08:56
но су** все показатели на нуляха ты и не расчитывай на дизеле много увидеть. Я в свое время игрался очень много с этим адаптером еще и плагины к торку ставил хюндаевские. Все равно много не показало. Стандартно обороты, температуру охлаждайки, расход воздуха, расход л/час, температуру воздуха на входе да и все кажется. И с протоколами игрался. Уже не помню на каком протоколе, но показало температуру жидкости в АКПП и передачу на которой едещь, но сцуко все остальные параметры отвалились.
Не покупайте elm327 v.2.1!
Уже оплатил :D Приедет, посмотрю, чем он от моего старого версии 1.4 отличается... А то 1.4 на моем дизеле тоже немного показывал...
а ты и не расчитывай на дизеле много увидеть. Я в свое время игрался очень много с этим адаптером еще и плагины к торку ставил хюндаевские. Все равно много не показало. Стандартно обороты, температуру охлаждайки, расход воздуха, расход л/час, температуру воздуха на входе да и все кажется. И с протоколами игрался. Уже не помню на каком протоколе, но показало температуру жидкости в АКПП и передачу на которой едещь, но сцуко все остальные параметры отвалились.
А его вообще можно постоянно использовать, каждодневно (вставил и забыл) ? Так как я прочитал на одном ресурсе что такие девайсы могут давать "помехи" на ЭБУ (какие то левые команды TTL) , кто что по этому поводу думает? Можно бЯды натворить данной "пластмассой" ?
П.С. Я как раз и хочу его использовать постоянно для лицезрения моментального расхода и точной температуры двигателя.
Уже оплатил :D Приедет, посмотрю, чем он от моего старого версии 1.4 отличается... А то 1.4 на моем дизеле тоже немного показывал...
у меня вот такой: (купил в Киеве за 215 грн.)
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
Буду возвращать или менять на версию 1.5
А его вообще можно постоянно использовать, каждодневно (вставил и забыл) ? Так как я прочитал на одном ресурсе что такие девайсы могут давать "помехи" на ЭБУ (какие то левые команды TTL) , кто что по этому поводу думает? Можно бЯды натворить данной "пластмассой" ?
найди мой пост, где я рассказывал о прилетевшей проблеме с таким элм....
благо не повредило ничего
я рассказывал о прилетевшей проблеме с таким элм....
да, известны случаи, когда приблуды высаживали диагностический интерфейс ЭБУ, а иногда и глубже добирались
да, известны случаи, когда приблуды высаживали диагностический интерфейс ЭБУ, а иногда и глубже добирались
Именно на Tucson? ... "страшно жить господа" :D ... значит идею постоянного использования можно отметать?
П.С. А с Мультитрониксом таких проблем нету?
я на постоянку, точнее - на дальние пробеги, ставлю чек-энжин
сслыка страницей ранее
не дешево, но зато и пробоем нет
в общем и целом - просто продвинутый бортовой компьютер
А с Мультитрониксом таких проблем нету?
проблем нет только с настоящими диагностическими приборами, остальное - лотерея, удешевление к добру не ведет, у меня например, мой проектор на лобовое стекло на запуске генерирует 11 или 16 ошибку, без него ошибок нет
Вообщем ситуация следующая:
Поменял на версию 1.5 ... и все это заработало и работает по вручную выставленному протоколу ISO 9141-2.
П.С. Вопрос (я как человек не знающий могу че нить не то написать или ляпнуть, прошу понять и простить и прошу знающих объяснить): первоначально подключив елм адаптер версии 1.5 тоже почти нифига не запускалось , то есть все корректно и без ошибок конектилось в Торке как и в версии 2.1, но Торк с версией 1.5 хотя бы увидел датчик АКПП, 2.1 не видел нифига. Чувак принес ноут, подключил к ноуту елм327 проводной, запустил каких то пару программ , меняя протоколы пробовал приконектиться, все тоже самое, максимум видит АКПП :rolleyes: ... Он говорит у его отца точно такой же Тушкан, только Луцк 08 год и все пашет ... я честно говоря оху***, что это в Черкасах могли накрутить. Сказал что машину недавно чиповали, может такое быть что чип такое сделал, он сказал что возможно, но точно не уверен. Принес уже здоровый проводной сканер ДЕЛФИ (типа полу-про ) ... начал им пробовать найти, по протоколам по которым СТО машину сканят (КАН), видит все ... подушки ..акпп .... центральный замок , климат , абс и т.д....а двигатель нет ... после того как он в этом ДЕЛФИ перешел с КАН на ОБД и начал перебирать протоколы как раз и увидело двигатель на ISO 9141-2, сказал что видит по линии K-Line (типа древний протокол). Теперь вопрос это нормально для Черкас такая ху** и так и дОлжно бутЫ? или это чип че то там , где то там ? )
Ели верить этому сайту - [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] то протокол в принципе верный, единственное вопрос почему ДЕЛФИ не видел двигатель по каким то там особым портам-протоколам?
Poshtarik
12.05.2015, 14:44
Теперь вопрос это нормально для Черкас такая ху** и так и дОлжно бутЫ? или это чип че то там , где то там ? ) думаю нормально да и не чип. я сталкивался на своей машине пару раз, что професиональные (но не дилерские) сканеры не видят мой блок. Кстати вот недавно было на одной СТО, что как раз суперсканерная прога ДЕЛФИ на ноуте не смогла приконектиться к моему блоку (хотели давление в рампе посмотреть). Может это в делфи проблема
Теперь вопрос это нормально для Черкас такая ху** и так и дОлжно бутЫ
у нас и у бенза К-лайн, так и есть, чиповщики тебе протокол никак не зальют
tranzit42
12.05.2015, 18:10
что это в Черкасах могли накрутить.Черкасские многие елм не хотят видеть -тоже сталкивался с таким приколом
Nikolsky
12.05.2015, 20:12
у нас и у бенза К-лайн, так и есть, чиповщики тебе протокол никак не зальют
Не у всех, были и кановые, так что тут не однозначно.
Кстати с профессиональными сканерами тоже иногда приколы бывают, вплоть до того, что кодировки слетают, ключи иммобилайзеров теряются ит.п. (не конкретно на тушканах, так сказать в целом).
Топикстартеру: не надо париться, дэлфи прибор тоже не очень ровный, тем более еще смотря по какому протоколу в дэлфи коннектились. Чип-тюнингом вряд ли вы бы протокол нарушили (в принципе это вполне возможно, но только если руки у тюнера ну очень кривые).
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
Еще бы температуру масла в АКПП прикрутить и больше мне нифига не нужно )) но АКПП по другому протоколу работает , поэтому к сожалению все вместе не получится.
Сколько читаю это, а все больше Джером Клапка Джером "Трое в лодке не считая собаки" после прочтения медицинской энциклопедии , обнаружил , что у меня нет перелома коленной чашечки и младенческой грыжи. :anim:
ну едет и едет чего искать сотые градусы и и тысчные вольтики и десятитысячные секундочки......??
ну едет и едет чего искать сотые градусы и и тысчные вольтики и десятитысячные секундочки......??
так это еще ладно
но на приборке и спидометр и тахометр - нафига его еще и в проге смотреть?
вот добавить чего нету на приборке, или там температуру подробнее
вольтметр - полезный прибор
мгновенный расход дисциплинирует
дроссель - ну а что это дает в движении?
......
я так думаю....
Alex Under
15.05.2015, 09:03
...ну а что это дает в движении?
......
Это при-коль-но!!! :)
Но быстро надоедает...
Это при-коль-но!!!
верю.....сам так тащился
теперича - только как продвинутый бортовик на дальние пробеги
причем - в фоне.....
_VICTOR_
18.05.2015, 08:04
мгновенный расход дисциплинирует
Это единственное что нужно добавить. Причем по хорошему прошить в БК самого авто портировав с 35го. Все остальное - нафиг не нужно.
Tabbycat
18.05.2015, 08:53
Теперь вопрос это нормально для Черкас такая ху** и так и дОлжно бутЫ? или это чип че то там , где то там ? )
У меня Черкасский Тушкан 2011 года выпуска. Опознается сканером как Tucson JM 2010. Это однозначно CAN.
Это единственное что нужно добавить
Периодически как включу на мобилу побаловаться, так потом ваще ездить охота отпадает. Чуть прикоснулся к педали, уже 15...20, как поворот до 40 литров шкалит. Ото средний стоит 9,6 и ладно.
Nikolsky
19.05.2015, 00:31
У меня Черкасский Тушкан 2011 года выпуска. Опознается сканером как Tucson JM 2010. Это однозначно CAN.
Вообще бензиновые с 2009 г выпуска кановые были. Там и по железу они отличаются.
Пришел мой ELM327 V2.1 Mini Bluetooth ODB2 (белый, как на фото omts). В Торк 1.8.49 протокол автоматом не подцепился, вручную заработал на ISO 15765-4 CAN (не намагайтеся повторити в реальному житті - у меня Hyundai H-1). Все датчики, что видел старый адаптер версии 1.4, здесь тоже видны. Глубже не копал - нет времени. Короче, пока я доволен :good:
Toljanos
21.01.2016, 11:39
Мабуть багато чого залежить і від телефону. Від коли користуючись іншим не можу жодних даних від ОБД хоч підключається.
Отправлено с моего HTC One_E8 через Tapatalk
Poshtarik
21.01.2016, 12:17
Мабуть багато чого залежить і від телефону.може від версії торка?
Toljanos
21.01.2016, 21:06
після написання повідомлення запустилось на протоколі ISO 9141-2. Думаю від обох факторів залежить.
_VICTOR_
22.01.2016, 08:12
Периодически как включу на мобилу побаловаться, так потом ваще ездить охота отпадает. Чуть прикоснулся к педали, уже 15...20, как поворот до 40 литров шкалит. Ото средний стоит 9,6 и ладно.
Та по городу может и не шибко нужная фигня (многих пугает числами), а вот на трассе незаменимая штука - показует сразу где лажаешь и как нада пользоваться лапками чтоб ехать экономичней (чай не дизелек 2014 года :)).
Все чаще загорается "ESP OFF". На СТО к "мастерам" не охота.
ELM327 V2.1 Mini Bluetooth ODB2 читает коды ошибок или он только данные с датчиков отображает?
Poshtarik
01.02.2016, 21:26
Все чаще загорается "ESP OFF". На СТО к "мастерам" не охота.Начни с простого. Выровняй давление в колесах - наблюдай. Не помогло - поменяй лягушку стопа. Не помгло - меняй датчик поворота руля. Адаптер тебе не нужен.
Мне помогло первое
Начни с простого. Выровняй давление в колесах - наблюдай.это какая же разница в диаметрах должна быть? ЕСП ловит пробуксовку почти четверть оборота )))
Начни с простого.
только трогаюсь с места сразу загорается лампочка...
бывает чуть позже срабатывает, когда при выезде со двора выкручиваю руль и выезжаю на подъем...
Toljanos
01.02.2016, 22:18
мабуть жабка тормоза
пробуй понажимати педаль тормоза після заведення вечером і наблюдай ззаду як загораються стопи.
:rofl:
А причём здесь стопы ?
_VICTOR_
02.02.2016, 09:05
Не помгло - меняй датчик поворота руля. Адаптер тебе не нужен. Мне помогло первое
Скорей всего именно эта трабла. Бывает и лягушка, но я больше склоняюсь именно к датчику поворота.
первый раз у меня было из-за датчика абс, но тогда и ошибка постоянно горела - замена датчика
второй раз было из-за лягушки - диагностика на офф-сто показала..
лампочка могла загореться, а могло быть все нормально
если загорелась, то выкл-вкл зажигание ее тушило
как проверить - легко снимается, легко разбирается, почистить контакты и вернуть назад
если не оно - ищем дальше
взял такой девайс:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]!!413501051.jpg
Vgate ELM 327 Wi-Fi OBD2
Фирма: Vgate
Считывает коды неисправностей, как типичные, так и обусловленные маркой автомобиля, выводит данные о них (более 3000 типичных кодов неисправностей хранится в базе данных )
Исправляет коды ошибок и отключает MIL (индикаторную лампу неисправности)
Показывает текущие данные, включая:
Обороты двигателя
Расчётную нагрузку
Температуру охлаждающей жидкости
Состояние топливной системы
Скорость автомобиля
Кратковременную балансировку перекачки топлива
Долговременную балансировку перекачки топлива
Давление во всасывающем трубопроводе
Опережение
Температуру воздуха на впуске
Степень изменения расхода воздуха
Положение дроссельной заслонки
Датчик содержания кислорода и мощности, связанные с кратковременной балансировкой перекачки топлива
Состояние топливной системы
Давление топлива
Используется чип ARM, скорость которого в два раза больше скорости передачи предыдущей версии (устройства CLK)
Лаконичный, улучшенный дизайн. По сравнению с устройством CLK, новый девайс выполнен более изящно и не требует использования кабеля
Есть функция автоматического отключения и перехода в спящий режим
Если главный чип не определился в течение часа после соединения, то устройство автоматически отключается и переходит в энергосберегающий спящий режим
Потребляет до 3 микро-амперов электрического тока, не затрачивая ресурсы энергосберегающей системы автомобиля
Настоящий J1939 и постоянный протокол поможет покупателям эффективно осуществить сканирование автомобиля
Поддерживает все Wi-Fi системы (Android, PC, WinCE, iPhone, iPad)
Работает с программой для Android Torque
Лёгкое соединение и свободное подключение в отличие от стандартного ADHOC
Tехнические характеристки
SSID: V-LinK
IP: 192.168.0.10
Подсеть: 255.255.255.0
Порт: 35000
Дианапзон: 50 футов
Aнтенна: Внутренняя
Энергопотребление: 0.75 Ватт (с выключателем)
Wi-Fi стандарт: 802.11a/b/g
Рабочая температура: -15 до 100 градусов Цельсия
Пластик: автомобильный
Габариты: 2.75 x 1.25 x 1.2 дюймов
Поддерживает протоколы OBDII:
1. ISO15765-4 (CAN)
2. ISO14230-4 (KWP2000)
3. ISO9141-2
4. J1850 VPW
5. J1850 PWM
Комплект поставки:
Vgate iCar IV350 WiFi
диск с ПО
Пока что тестирую 3 программки:
ScanMaster, OBD Auto Doctor, Torque Lite(в поиска версии Pro)
Alex Under
08.02.2016, 09:27
взял такой девайс:...
Пока что тестирую 3 программки:
ScanMaster, OBD Auto Doctor, Torque Lite(в поиска версии Pro)
Дай почту - скину apk версии Pro.
Здравствуйте, вот натолкнулся на такую рекламу
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
может кто занет такой прибор - поделитесь опытом - полезен или нет, да и еще у нашем Тушкане есть такая шина OBD2?
Poshtarik
17.02.2016, 17:21
может кто занет такой приборзнаемподелитесь опытомуже поделились, на страницах этой темы
Николай__
21.02.2016, 19:13
Подскажите, если кто знает, немогу связать по блютузу сканер и планшет или телефон. Просит код соединения. 0000, 1111, 1234, 6789 - не подходят.
koka-ftp
21.02.2016, 21:58
Подскажите, если кто знает, немогу связать по блютузу сканер и планшет или телефон. Просит код соединения. 0000, 1111, 1234, 6789 - не подходят.
пишет "соединение невозможно" или "неверный пароль" ?
Alex Under
22.02.2016, 11:19
Подскажите, если кто знает, немогу связать по блютузу сканер и планшет или телефон. Просит код соединения. 0000, 1111, 1234, 6789 - не подходят.
RTFM.
Toljanos
16.03.2016, 14:49
Хто користується адаптером з Iphone. Треба Wifi чи мож і Bluetooth брати?
koka-ftp
16.03.2016, 14:56
Хто користується адаптером з Iphone. Треба Wifi чи мож і Bluetooth брати?
без разницы..., только берите версию 1.5:)
без разницы..., только берите версию 1.5:)
А что 1.5 лучше чем 2.1? Или наши машинки не поддерживают 2.1?
koka-ftp
16.06.2016, 16:02
А что 1.5 лучше чем 2.1? Или наши машинки не поддерживают 2.1?
Бытует мнение, что 2.1 это недоверсия (копия)версии 1.5...
Короче скопирована китайцами у китайцев))
Причем её пересадили на глюкавый чип младшего поколения....*тем самым удешевив, чтоб завлечь нашего брата
..если и соберетесь брать , то версия 1.5 -наше всё))
"Правильную" версию 2.1 сейчас найти очень сложно)
Его можно не доставать, чтобы он постоянно там торчал? Или только вставлять по потребности? И ещ какая лучшая программка для нашей машинки?
Его можно не доставать, чтобы он постоянно там торчал? Или только вставлять по потребности? И ещ какая лучшая программка для нашей машинки?
Я оставлял, ездил на неделю в командировку, на поезде. Приехал и даже сигналка не сработала. Акум сел в ноль. Новій. Блютус постоянно ищет сеть, так что если долго не ездить лучше доставать. Проверено на себе)))
Сан Саныч
06.01.2018, 21:15
Привет всем!!! Честно прочитал всю ветку... но так и не нашел ответ на вопрос...
у меня стоит мултитроникс и мне его хватает в принципе... далеко и глубоко лезть не хочу...
Однако... намедни загорелся чек+есп+пп...
в приниципе я знал, что скорее всего накрылся датчик абс, был печальный опыт... ( сам оторвал датчик АБС)....
НО!! мультитроникс не показывает какой-именно абс вышел из строя...
пришлось ехать на сто и отдавать 200 грн. за кои мне и указали на левое заднее колесо...что и оказалось правдой.
Как по мне...так дороговато за такую мелочь...
А вдруг в будущем еще чего не смогу идентифицировать.
Вопрос: а какая прога покажет мне, к примеру. какой имено датчик абс накрылся.... ну и может чего еще... практичного....
Спасибо....
только та, что пользуют официалы
обычный элм так далеко не достает
ну или ранее тут где-то продавался сканер почти как у официалов
но ценник - дешевле к официалам проехаться...
sergio1965
07.01.2018, 18:25
Можливо, доцільно придбати діагностичний сканер-адаптер OBD2 ELM327 v1.5 Bluetooth mini ? Сам думаю над цим, тим більше, що планшет є.
_VICTOR_
14.01.2018, 20:37
Добрый день. У меня есть USB K-L-line адаптер на FT232RL интерфейс ISO-9141 оставшийся еще от сени. Могу ли я им че нить считать у нас? Естественно втыкая соответствующие линии K и L в обд2 или сервисный разьем. И если не секрет то какой прогой.
Добрый день. У меня есть USB K-L-line адаптер на FT232RL интерфейс ISO-9141 оставшийся еще от сени. Могу ли я им че нить считать у нас? Естественно втыкая соответствующие линии K и L в обд2 или сервисный разьем. И если не секрет то какой прогой.
Можно попробовать программой Cascade клоном сканера Carman scan
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
vBulletin версії 3.8.6, © 2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010