Просмотр полной версии : Маленька проблемка з поворотніками
Намалювалась маленька проблемка з поворотніками...
Зранку не включається(через раз)...ні правий ,ні лівий .Під торпедо щось жжужить...і не включаються.Пробивається все це -аварійкою.Включив-виключив і запрацювало.Що ковирять?:)
я так понимаю это релюшка поворотников надо глянуть где она
Намалювалась маленька проблемка з поворотніками...
Зранку не включається(через раз)...ні правий ,ні лівий .Під торпедо щось жжужить...і не включаються.Пробивається все це -аварійкою.Включив-виключив і запрацювало.Що ковирять?:)
похоже на плохую массу
А вот у меня тоже нарисовалась проблемка: левый поворот моргает с удвоенной частотой, правый нормально, лампочки все целые (сколько их в передней фаре, 2 или одна?), аварийка моргает с нормальной частотой. Подскажите, плз, куда копать...
А вот у меня тоже нарисовалась проблемка: левый поворот моргает с удвоенной частотой, правый нормально, лампочки все целые (сколько их в передней фаре, 2 или одна?), аварийка моргает с нормальной частотой. Подскажите, плз, куда копать...
в передней фаре две лампы.ПЕРЕГОРЕЛА одна и весь прикол:D
в передней фаре две лампы.ПЕРЕГОРЕЛА одна и весь прикол:D Понял, у меня раньше "девятка" была, там была одна лампочка :). Спасибо.
И, кстати, там лампочки такие же, как и в жигулях (по виду)? Или какие-то свои?
Свои со смещенными зацепами
Благодарю, завтра полезу за образцом :)
Благодарю, завтра полезу за образцом :)
еще обрати внимание на повторитель на крыле
Не, все мЫгает..... это я не знал про 2 лампочки спереди. Спасибо.
___________________
Как оказалось, проблема не в лампочках. Поменял их местами в пределах не вполне исправной блок-фары - не горит внешняя. Кто знает устройство внутренностей? Есть ли смысл снимать фару или только замена мне поможет (подгрузить цепь резистором тоже, в общем можно)? Ибо раздражает учащенное клацание конкретно...
Я так понял, что редактирование сообщения не приводит к появлению темы в непрочитанных. Поэтому создал сей ответ...
Суть вопроса в предыдущем посте.
Ключ на 10 тебе в помощь!!!!
Это есть... ) Завтра суббота, вот и займемси... :D
Я так понял, что редактирование сообщения не приводит к появлению темы в непрочитанных.
Офф:Правильно понял, не приводит.
В общем, сделал пока снаружи временную перемычку между лампочками. Фара не "родная", разобрать ее я не рискнул. Попутно стал вопрос электрокорректора. Его нет на этой "неродной" фаре. Продается ли он отдельно?
В общем, сделал пока снаружи временную перемычку между лампочками. Фара не "родная", разобрать ее я не рискнул. Попутно стал вопрос электрокорректора. Его нет на этой "неродной" фаре. Продается ли он отдельно?
понимать бы что за фара
Судя по надписям, она "родная", но вот качество исполнения.... И прежний хозяин сообщил, что ее меняли. Наверное, тайвань, какой-нить.... Фотки сегодня сделаю...
Судя по надписям, она "родная", но вот качество исполнения....посмотри контакт патрона и дорожки, а если будешь в Киеве - заскочи к Андрюхе berimor, он полечит
~Cherry~
10.08.2011, 06:22
Судя по надписям, она "родная", но вот качество исполнения.... И прежний хозяин сообщил, что ее меняли. Наверное, тайвань, какой-нить.... Фотки сегодня сделаю...
у меня по непонятным причинам начали как ненормальные поворотники моргать, оказалось масса на аккуме открутилась, каким образом непонятно
Вся минусовая клемма??? :eek:
у меня по непонятным причинам начали как ненормальные поворотники моргать, оказалось масса на аккуме открутилась, каким образом непонятноа стартер запитан от отдельного аккума?
~Cherry~
10.08.2011, 17:53
а стартер запитан от отдельного аккума?
ну, говорю как было...
Так а остальное электрооборудование нормально работало?
~Cherry~
11.08.2011, 19:20
Так а остальное электрооборудование нормально работало?
когда заводил, было ощущение будто аккум севший, но машина стояла на габаритах и с магнитолой где то около полу часа, вот и подумал, что подсадил
проехал до ближайшего перекрёстка и "така халепа", остановился, проверил лампочки горят, было ещё опасение на реле (у меня тюнингованые фары)
а потом решил проверить клемы и не прогадал, клеммник был откручен...зажал и всё нормально...вот такая история
Нда.... вибрация - великая сила. Получается, ослабло, подокислилось и получился резистор последовательно аккуму. Но все равно непонятно, почему реле поворотов чаще моргало, чем нужно. По идее, времязадающий конденсатор заряжался быстрее до напряжения питания, но просадка-то под нагрузкой от поворотника должна быть явно меньше, чем от работы стартера.
Собственно, какая разница, главное, что "халепа" была оперативно отыскана и устранена:good:
В общем, сделал пока снаружи временную перемычку между лампочками. Фара не "родная", разобрать ее я не рискнул. Попутно стал вопрос электрокорректора. Его нет на этой "неродной" фаре. Продается ли он отдельно?
Ну как, справился с проблемой, а то у меня тоже самое случилось?
Машину продал уже.... Но перемычка работала нормально. Брал многожильный провод мягкий в полиэтилентерефталатной изоляции, он хорошо сквозь уплотнения прокладывется.
Машину продал уже.... Но перемычка работала нормально. Брал многожильный провод мягкий в полиэтилентерефталатной изоляции, он хорошо сквозь уплотнения прокладывется.
Понял, главное теперь название изоляции запомнить. :eek:
_VICTOR_
28.01.2014, 10:34
Намалювалась маленька проблемка з поворотніками...
Зранку не включається(через раз)...ні правий ,ні лівий .Під торпедо щось жжужить...і не включаються.Пробивається все це -аварійкою.Включив-виключив і запрацювало.Що ковирять?:)
Вот и у меня вылезла та же проблемка. А решения по ней так никто и не написал. Кстати а где находится релюшка поворотов?
А решения по ней так никто и не написал. Кстати а где находится релюшка поворотов?
реле поворотов в панели под торпедо левее педали тормоза, если нырнуть - видно, купи на радиорынке универсальное реле 70 грн
_VICTOR_
29.01.2014, 09:50
Вчера хорошенько протопил низ салона обогревом в ноги - проблема ушла. Вероятней всего был где то конденсат или неконтакт. Салон по такому морозу боюсь разбирать, чтоб не поотпадали защелки.
петренко
14.09.2017, 13:09
Мой вопрос скорее по механической части електрооборудования, но к теме подходит. Суть проблемы - переключатель указателя поворота автоматически не возвращается в исходное положение при включении левого поворота (особенно если колеса повернуты в право, например при выезде с примыкающей дороги). Меня напрягает. Смотрел [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] но там нет решения проблемы автоматического возврата переключателя указателя поворота.
Итого, не могу понять, проблема решается ремонтом (если да, та каким) или заменой переключателя.
Подскажите :help:.
Заранее спасибо
koka-ftp
14.09.2017, 13:19
надо разбирать и смотреть...
угу..,там отщелкивание механическое...либо "выступ" на "отщелкивателе" сломан/стерся, либо то, что давит на этот выступ)
ps а при включении правого поворотника нормально "возвращается"?
петренко
20.09.2017, 15:15
ps а при включении правого поворотника нормально "возвращается"?
Абсолютно все нормально.
Был занят, пока не ковырял ничего. Но обязательно буду, ибо очень раздражает
Вот и у меня возникла проблема с поворотниками. При включении левого работает ярко левый и тусклее правый. При включении правого работает только правый поворотник. Аварийка тоже нормально работает. Похоже что массы нет, но где ее проверить?
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot